Вход

Просмотр полной версии : отметки в сервисной книжке



ДенКа
19.12.2008, 18:39
смотрю бу цивик, его история довольно прозрачная (в смысле угонов и серьезных ДТП), но в сервс. книжке нет отметок о ТО 7500 и ТО 15000. При этом есть отметки о ТО 22500 и ТО 30000 (совсем недавно). хозяин говорит он еще на гарантии . Разве за пропуск ТО с гарантии не снимают? Позвоню конечно официалам, но сейчас вечер, может кто здесь подскажет...
Извиняйте, если такая тема была, я не нашел.

Ten
19.12.2008, 20:27
Снимают.

^FLAG^
19.12.2008, 20:32
Снимают.

+1, вот если бы он пропустил ТО 7500 или 22500, то не играло бы роли никакой.

Azuro
19.12.2008, 23:29
Угу, 7,5 и 22,5 это рекомендуемые, а вот 15 и 30 - это обязательные. Автоматический слет с гарантии!

jordan111
20.12.2008, 02:31
Да ничего не снимают. ТО конечно штука важная, но не обязательное условие для гарантии. Тем более, что последнее ТО он прошел. Следовательно на дату последнего ТО автомобиль исправен. Чего снимать? Это все байки из старых времен, когда дилеры сами решали снимать или ставить на гарантию. ГАРАНТИЯ ЗАВОДСКАЯ. Уже сколько раз обсуждалось, пусть дилер объяснит, за что он снимает исправный автомобиль с гарантии? Например гарантии на сквозную ржавчину, которая 6 лет составляет? Как замена масла влияет на коррозионную стойкость авто? Или скрытый дефект выхлопной системы и т.д. Если грохнется ГБЦ, то еще можно обсуждать, за чей счет ремонт, и то, если будет доказано, что из-за старого масла.
А то, что ТО обязательно.... По аналогии, законы соблюдать обязательно. Тем не менее, даже если вас поймают на месте преступления, вас не осудят ПОКА НЕ ДОКАЖУТ, что именно ВЫ нарушили закон. Так и с машиной. Плохо не следить за ней, нарушать рекомендации производителя. Но это не влечет автоматического отказа от всех гарантийных обязательств, только потому, что ВЫ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК...

Veider87
20.12.2008, 11:04
пождите ребята, вот я проходил ТО на фокусе еще на 18000(обязат первое на 20 000), приехал значит без книжки, они сделали ТО, книженцию потом привез они все отметели.
но он еще проходил то на 30 000, т.е первое ТО они должны были вписать, если в 1 ом случаи книжки не было....

ДенКа
20.12.2008, 18:45
Звонил в сервис. сказали, что это нарушение и гарантии сейчас как бы нет. цена вопроса 7,5 тык. деревянных - и она снова на гарантии. Теперь думаю, а нужна она реально? Действительно бывает когда после 30 до 100 тыс. км. движка и АКПП ломается? (яп. сборка)

evgenich
21.12.2008, 01:55
Короче, не надо париться. Берем машину, берем сервисную книжку и ставим в пропущенные места печати
любого сервисного центра. ТО пройдено, машина на гарантии и не надо слушать представителей официального сервиса.
В их интересах менять вам все по гарантии, отказывать в ремонте из-за того, что в сервисной книжке печати не такие,
какие им хотелось бы, значит нарушать закон и более того - отказываться от заработка.

jordan111
23.12.2008, 05:26
Звонил в сервис. сказали, что это нарушение и гарантии сейчас как бы нет. цена вопроса 7,5 тык. деревянных - и она снова на гарантии. Теперь думаю, а нужна она реально? Действительно бывает когда после 30 до 100 тыс. км. движка и АКПП ломается? (яп. сборка)


Еще раз для не непонятливых- Сервисы и дилеры не могут снимать с гарантии. С таким же успехом они могут предлагать нигерийское гражданство. Максимум, они могут отказать в гарантийном ремонте, но обоснованно, а не просто, типа прогоревший глушитель не будем ремонтировать, потому что не менял масло. Пусть докажет, что не своевременная замена масла повлияла на то, что например сломался стеклоподъемник.

Кстати, а где написано, что сервисная книжка с отметками, неотъемлемый документ для гарантийного обслуживания?

Denio
23.12.2008, 11:02
Народ, языком-то здорово трепать, но для гарантии необходимо проходить ТО, и если авто не проходило их, то Дилер имеет право снять с гарантии. тут и доказывать ничего не надо - попадет автор темы на перегрев двигла - дилер скажет, что проблема была в том, что масло не менялось - автор заколебется доказывать что это не так, и все нормуль, он проходил то, и все отлично! это же правило распространяется на все узлы, подлежащие замене-проверке на ТО.

Как обычно в России, все можно сделать задним числом за бабло (проставить печати в сервисной книге) - в этом случае конечно вышеописанные проблемы исчезают, но тем не менее это не айс, мне было бы неприятно брать авто не понимая, как оно обслуживалось, т.к. никаких доказательств нет, для меня единственный документ как и для дилера - сервисная книжка.

Говорю не просто сотрясая воздух, а исходя из своего немалого опыта общения с дилерами, судами и т.д.

Denio
23.12.2008, 11:07
Еще раз для не непонятливых- Сервисы и дилеры не могут снимать с гарантии.

Родной, еще раз тебе говорю, если ты попадешь на любой узел, то хрен ты докажешь, что машина у тебя на гарантии если нет отметок в сервис-книжке и хрен ты получишь компенсацию от хонды! И пиши пожалуйста ИМХО, не надо вводить в заблуждение народ!




Максимум, они могут отказать в гарантийном ремонте, но обоснованно, а не просто, типа прогоревший глушитель не будем ремонтировать, потому что не менял масло. Пусть докажет, что не своевременная замена масла повлияла на то, что например сломался стеклоподъемник.

понятно, что если узел не имеет отношения к ТО, то никто не будет против гарантийных обязательств. А доказывать в любом случае придется тебе, а это время-нервы=деньги, и нужен ли этот геморрой человеку, который хочет просто купить авто и наслаждаться, а не таскаться по судам да по хонде-моторс???



Кстати, а где написано, что сервисная книжка с отметками, неотъемлемый документ для гарантийного обслуживания?

а где это не написано. Отношения с дилером регулируются через сервис-книжку и только через нее, поэтому все вопросы будут решаться с ее использованием по прямому назначению!

[/quote]

Denio
23.12.2008, 11:13
Короче, не надо париться. Берем машину, берем сервисную книжку и ставим в пропущенные места печати
любого сервисного центра. ТО пройдено, машина на гарантии и не надо слушать представителей официального сервиса.
В их интересах менять вам все по гарантии, отказывать в ремонте из-за того, что в сервисной книжке печати не такие,
какие им хотелось бы, значит нарушать закон и более того - отказываться от заработка.

а закон никто не нарушает - Вам просто откажут в ремонте ГАРАНТИЙНОГО УЗЛА...кстати, все что я написал по поводу снятия с гарантии - естественно не означает снятия с гарантии всего автомобиля - писал, т.к. думал, что у всех в голове это точно уже засело, а относится конкретно к Гарантийным узлам, которые должны были меняться/проверяться в течении обязательных ТО.

По сути, то, что машина прошла ТО 45 и ТО 60 - это лишь каприз хозяина, с таким же успехом он мог вообще на ТО не ездить, и лишь через 2,99 года или 99 999 км (что раньше) подъехать в сервис и поставить штампульку о том, что он че-то-там прошел...

Denio
23.12.2008, 11:18
Звонил в сервис. сказали, что это нарушение и гарантии сейчас как бы нет. цена вопроса 7,5 тык. деревянных - и она снова на гарантии. Теперь думаю, а нужна она реально? Действительно бывает когда после 30 до 100 тыс. км. движка и АКПП ломается? (яп. сборка)

по идее, все будет нормально, тебе любой подтвердит это, помимо движка и коробки есть еще электрика и много других геморов...поэтому тебе и только тебе решать

jordan111
24.12.2008, 02:14
Родной, еще раз тебе говорю, если ты попадешь на любой узел, то хрен ты докажешь, что машина у тебя на гарантии если нет отметок в сервис-книжке и хрен ты получишь компенсацию от хонды! И пиши пожалуйста ИМХО, не надо вводить в заблуждение народ!

Рад встретить родственника. Так вот, родной, я это уже проходил. Мне имхо не надо писать, это свершившийся факт. О какой компенсации речь, не понял. Гарантийная и сервисная книжка содержит гарантийные обязательства и условия гарантии. Так вот там нигде НЕТ моей обязанности делать отметки в сервисной книжке. Это должен делать уполномоченный сервисный центр. И даже он не обязан. Да в сервисной книжке есть талоны регистрации периодического ТО. И что? Да, предполагается, что талон заполняется представителем сервисной станции дилера. Только это ничего не значит. Нигде в гарантийных обязательствах не указана данная процедура, как со стороны владельца, так и со стороны сервиса. в общем это типа памятки. НУ НЕТ НИГДЕ В ДОГОВОРЕ О ГАРАНТИИ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ, КАК ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ТО. Опять же, встречный вопрос, в сервисной книжке есть регламент с описанием всех видов работ по ТО, зачем? Если это делает ТОЛЬКО сервис, то мне это к чему? Не логично. Написали бы просто, через какой промежуток времени проходить ТО. Ведь не написали же как регулировать клапана?

Если кто мне укажет, на мою обязанность иметь данные отметки с целью сохранения гарантии, я ставлю тому ящик шампанского.




А доказывать в любом случае придется тебе, а это время-нервы=деньги, и нужен ли этот геморрой человеку, который хочет просто купить авто и наслаждаться, а не таскаться по судам да по хонде-моторс???


Я уже говорил, что имел опыт общения с дилером. При моем обращении в сервис, мне было сказано, что данный дефект не может являться гарантийным, на что я попросил письменные документы с описанием дефекта и проведенных работ, чтобы я мог в дальнейшем обратиться в Хондамоторс за разъяснениями. В результате машину получил исправленной без предъявления счета. Доказывать ничего не пришлось :yes




а где это не написано. Отношения с дилером регулируются через сервис-книжку и только через нее, поэтому все вопросы будут решаться с ее использованием по прямому назначению!



Отсутствие гарантийного талона (гарантийной сервисной книжки) не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Это Закон о защите прав потребителей. Так что, дилер может сколько угодно хотеть сервисную книжку, но если моя машина по сроку и пробегу соответствует гарантии, то ОН ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ МАШИНУ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. ЭТО ЗАКОН.

Denio
24.12.2008, 11:51
Доброе утро!


О какой компенсации речь, не понял.

Конкретно, если ты не прошел ТО 15000, а прошел ТО 30000, то в случае, если у тебя накрылся двигатель, дилер откажет тебе в гарантийном ремонте [за счет Хонда-Моторс] и будет прав.



Гарантийная и сервисная книжка содержит гарантийные обязательства и условия гарантии. Так вот там нигде НЕТ моей обязанности делать отметки в сервисной книжке. Это должен делать уполномоченный сервисный центр.

согласен, вопросов в этом нет, но если тебе дилер не сделал отметку, а ты приехал на ТО, ты сможешь потом проставить отметку, если у тебя есть оплаченный заказ-наряд (вариант - если он есть в компьютере дилера)..если ты не приезжал на ТО, то никаких отметок тебе, естественно, дилер не сможет поставить - и я с тобой согласен, что отметки в сервисной книжке - это лишь для удобства, но в любом случае нужно любое подтверждение того, что ты выполнял сервисные работы, предписанные для твоего а/м в рамках ТО



в сервисной книжке есть регламент с описанием всех видов работ по ТО, зачем? Если это делает ТОЛЬКО сервис, то мне это к чему? Не логично. Написали бы просто, через какой промежуток времени проходить ТО. Ведь не написали же как регулировать клапана?

это сделано для твоей же пользы:
1. многие кулибины сами обслуживают свой автомобиль и эта памятка им нужна чтобы знать срок службы отдельных деталей, жидкостей и т.д.
2. приезжая на сервис ты знаешь конкретный перечень работ, которые тебе производят и это препятствует разводу со стороны дилеров
3. насчет клапанов ты загнул - сравнивать регламент с технологией некорректно



Если кто мне укажет, на мою обязанность иметь данные отметки с целью сохранения гарантии, я ставлю тому ящик шампанского.

Я говорил про отметки как про одно из доказательств прохождения ТО, другим может быть, как указано выше - оплаченный заказ-наряд или просто письмо дилера лично тебе о том, что ты проходил все обязательные ТО. Так что с точностью до изоморфизма ты проиграл этот спор. Что касается сервисной книжки, вот еще что считаю:
п. 6, ст. 18 глава 2 закон о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В данном случае ты, не проходя очередное ТО, нарушаешь правила пользования а/м (установленные Хондой и прописанные в сервисной книжке), поэтому слетаешь с гарантии [по конкретному узлу, на который ты попал, который должен быть быть обслужен во время очередного ТО, на которое ты забил]



Я уже говорил, что имел опыт общения с дилером. При моем обращении в сервис, мне было сказано, что данный дефект не может являться гарантийным, на что я попросил письменные документы с описанием дефекта и проведенных работ, чтобы я мог в дальнейшем обратиться в Хондамоторс за разъяснениями. В результате машину получил исправленной без предъявления счета.

Весьма за тебя рад, более того, в настоящее время я бьюсь с дилером по похожему делу, и уже в плюсе, но еще планирую получить определенную компенсацию. Так вот, на 100% уверен, что в твоем случае проблема была связана с узлом не относящимся к гарантии вообще, либо не обслуживаемого в рамках определенного ТО, либо просто дилер попался сговорчивый, что также редкость. В общем случае я уже написал выше, за что без проблем могут послать, и будут правы.




Отсутствие гарантийного талона (гарантийной сервисной книжки) не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

не вопрос, также согласен, но отсутствие доказательств с твоей стороны в прохождении обязательных ТО будет являться основанием в гарантийном обслуживании. - и проблема автора топика как раз в этом, а не в чем то еще..я уже не раз говорил, что сервисная книжка это один из способов облегчить себе жизнь в общении с дилером + раз Хонда-Моторс установила ее единую форму и все дилеры работают по ней, признай плз, что это весьма и весьма похоже на Правило, которое установил производитель и по которому работают дилеры



Так что, дилер может сколько угодно хотеть сервисную книжку, но если моя машина по сроку и пробегу соответствует гарантии, то ОН ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ МАШИНУ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. ЭТО ЗАКОН.

В корне не соглашусь по одной простой причине: вообразим, что ты не ездил ни на одно ТО, у тебя старое масло, которое к тому же уже наполовину вытекло, испарился антифриз из всей системы охлаждения, давно был потерян масляный фильтр, ты сам поставил гавноксенон, у тебя торчит магнитола Урал из всех 2х дин, ремень ГРМ похож на новогоднюю мешуру, ты чудо-гонщик, и поставил турбину, воткнул вместо своего автомата чудо-ручную-коробку о восьми скоростях, снял с автомобиля 700 лошадиных сил на всех своих 24х дюймовых кованых дисках и тут у тебя почему-то задымился двигатель, ровно причем на 99.999 км пробега, а до конца 3х летнего гарантийного срока остался ровно 1 день...и приезжаешь радостный к дилеру и он с упоением меняет тебе по гарантии (считай - бесплатно) твой перегретый двигатель на новый и желает волшебного чип-тюнинга на новый год! А если не поменяет, то мы обязательно напишем жалобу в ХМР, общество защиты прав потребителей и всё такое. Это ЗАКОН ???

Ten
24.12.2008, 22:33
Так ящик шампанского будет для Denio или нет?! :scratch

jordan111
25.12.2008, 02:25
Так ящик шампанского будет для Denio или нет?! :scratch


Обязательно, как только будет указан пункт в договоре с хондой, обязывающий меня иметь данные отметки.

Насколько, можно судить по сообщению Denio, он как раз признает факт отсутствия таких обязательств с моей стороны.

jordan111
25.12.2008, 03:57
Доброе утро!


О какой компенсации речь, не понял.

Конкретно, если ты не прошел ТО 15000, а прошел ТО 30000, то в случае, если у тебя накрылся двигатель, дилер откажет тебе в гарантийном ремонте [за счет Хонда-Моторс] и будет прав.


Уточним, дилер не имеет право отказать в гарантийном прохождении ТО не зависимо проходил предыдущие ТО или нет. Надеюсь, возражений тут нет. Это очевидно. Теперь давай посмотрим, что означает это самое ТО.
Предположим, я приехал на ТО45000. Отметок о предыдущих ТО у меня нет (почему не важно. предположим не делал). Дилер осуществляет ТО и если не обнаружены дефекты, ставит отметку о пройденном ТО и выдает авто владельцу. Таким образом, данная отметка свидетельствует о том, что АВТОМОБИЛЬ АБСОЛЮТНО ИСПРАВЕН. Все гарантийные обязательства Хонды передо мной остаются в силе. Причем при правильной эксплуатации автомобиля как минимум до следующего ТО. И кого волнует, что я не прошел ТО 15000? Будем считать повезло и ничего не произошло тогда. Но главное, сейчас к автомобилю не может быть претензий. Дилер обязан был выявить дефекты при этом ТО. Можно говорить, что ресурс двигателя уменьшился из-за несвоевременной замены масла или еще что.... Ну, и что? Хонда гарантирует всего 100000 км. Уж как нибудь про работает двигатель столько.

jordan111
25.12.2008, 04:02
но в любом случае нужно любое подтверждение того, что ты выполнял сервисные работы, предписанные для твоего а/м в рамках ТО


Это может понадобиться только в том случае, если возникнет спор по поломке связанной с возможным непрохождением ТО. Так вот, в данном случае вполне достаточно чека из магазина о приобретении масла рекомендованной марки и фильтра. Вот пусть теперь дилер докажет, что масло не менялось.


это сделано для твоей же пользы:
1. многие кулибины сами обслуживают свой автомобиль и эта памятка им нужна чтобы знать срок службы отдельных деталей, жидкостей и т.д.
2. приезжая на сервис ты знаешь конкретный перечень работ, которые тебе производят и это препятствует разводу со стороны дилеров
3. насчет клапанов ты загнул - сравнивать регламент с технологией некорректно


Не логично. Если я не хочу иметь заводскую гарантию, то зачем заводу так заботиться обо мне, предполагая, что у меня могут расти руки из задницы, я запорю машину и буду всем рассказывать, что Хонда говно, все делал как у них написано, и вот... Да, что там. Вот пример, в прошлом году позвонил в ряд дилерских центров чтобы узнать параметры колесных дисков, никто не назвал, просто говорили приезжай и покупай у нас. Написал на Хонда моторс, мне ответили официально, что данная информация носит закрытый характер, все что можем, это назвать каталожный номер и где купить. Вот так. Я хотел купить диск не по дурной дилерской цене, а в точном соответствии с рекомендациями завода только дешевле. Не дали. Это равносильно тому, что скажут вы должны заправляться только на заправках ТНК синий шланг. На вопрос, а какой марки бензин заливать-это не важно для вас, заливайте только там, там правильный бензин, марка вам ни к чему. Извиняюсь за многословие, но думаю достаточно доходчиво объяснил.
Просто есть работы, подсильные только квалифицированному работнику, а уж открутить масляную пробку может и просто технически грамотный человек. Или заменить салонный фильтр. Сколько стоит его заменить у дилера? Он лучше вас это делает, что такие деньги требует за это?

jordan111
25.12.2008, 04:18
отсутствие доказательств с твоей стороны в прохождении обязательных ТО будет являться основанием в гарантийном обслуживании. - и проблема автора топика как раз в этом, а не в чем то еще..я уже не раз говорил, что сервисная книжка это один из способов облегчить себе жизнь в общении с дилером + раз Хонда-Моторс установила ее единую форму и все дилеры работают по ней, признай плз, что это весьма и весьма похоже на Правило, которое установил производитель и по которому работают дилеры
Это может быть похоже также на стодолларовую купюру. Все зависит от фантазии. Существует документ. В нем четко прописаны права и обязанности. И выполнять их нужно строго в соответсвии с написанным, а не фантазиями дилера. Нет указания на отметки ТО в гарантийном договоре- нет такой обязанности!





вообразим, что ты не ездил ни на одно ТО, у тебя старое масло, которое к тому же уже наполовину вытекло, испарился антифриз из всей системы охлаждения, давно был потерян масляный фильтр, ты сам поставил гавноксенон....., а до конца 3х летнего гарантийного срока остался ровно 1 день...и приезжаешь радостный к дилеру и он с упоением меняет тебе по гарантии ....Это ЗАКОН ???

Да закон. По закону, если ты не следишь за уровнем масла-ты попал. Не следишь за антифризом-попал. Установил не рекомендованное заводом изделие, и оно повлияло на работу остальных узлов-попал. ЭТО ЗАКОН. Но даже в этой ситуации, дилер должен, даже ОБЯЗАН, доказать, что деталь мало того, что не рекомендована заводом, но еще и негативно влияет на остальные узлы и детали! В частности, я установлю самостоятельно или в сторонней организации охранную систему (самая любимая страшилка дилеров), что автоматом слетаю с гарантии по электрике? Фиг вам. Если сигналка установлена правильно, то выгоревшее реле и.др. будет дилер ремонтировать по гарантии. Проверено неоднократно, на тойоте, ниссане, форде.

Denio
25.12.2008, 11:27
Так ящик шампанского будет для Denio или нет?! :scratch


Обязательно, как только будет указан пункт в договоре с хондой, обязывающий меня иметь данные отметки.

Насколько, можно судить по сообщению Denio, он как раз признает факт отсутствия таких обязательств с моей стороны.

Денио подверждает тот факт, что твои обязательства в силе )
У нас с тобой принципиальная разница в позициях лишь в одном, ты считаешь что важно только последнее ТО, я считаю, что все ТО важны и нужно любое подтверждение о прохождении данных ТО. Отметка в сервисной книжке - одно из возможных подтверждений. Так что по факту правда моя, в случае же буквального трактования слов - правда моя с точностью до изоморфизма. )

Denio
25.12.2008, 11:35
Уточним, дилер не имеет право отказать в гарантийном прохождении ТО не зависимо проходил предыдущие ТО или нет. Надеюсь, возражений тут нет. Это очевидно.

Возражение есть - и оно очевидное. Я не знаю, что означает ГАРАНТИЙНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТО - если заниматься буквоедством так же как ты, я понял из твоих слов, что ТО мне будут делать по гарантии, т.е. бесплатно.



Теперь давай посмотрим, что означает это самое ТО. Предположим, я приехал на ТО45000. Отметок о предыдущих ТО у меня нет (почему не важно. предположим не делал). Дилер осуществляет ТО и если не обнаружены дефекты, ставит отметку о пройденном ТО и выдает авто владельцу. Таким образом, данная отметка свидетельствует о том, что АВТОМОБИЛЬ АБСОЛЮТНО ИСПРАВЕН. Все гарантийные обязательства Хонды передо мной остаются в силе. Причем при правильной эксплуатации автомобиля как минимум до следующего ТО. И кого волнует, что я не прошел ТО 15000? Будем считать повезло и ничего не произошло тогда. Но главное, сейчас к автомобилю не может быть претензий. Дилер обязан был выявить дефекты при этом ТО. Можно говорить, что ресурс двигателя уменьшился из-за несвоевременной замены масла или еще что.... Ну, и что? Хонда гарантирует всего 100000 км. Уж как нибудь про работает двигатель столько.

В моей логике и логике автора топика мы говорим не о прохождении ТО (как раз то, о чем ты пишешь), а в конкретных проблемах с которыми можно столкнуться.

Смотри, впервые ты проходишь лишь ТО 90.000 км, и у тебя выявляется проблема двигателя на 91.000 км. Ты не сможешь выполнить гарантийный ремонт двигателя, если ты не проходил все обязательные ТО, т.к. при этом ты нарушил Правила эксплуатации, установленные производителем!
Тебе в любом суде Дилер предъявит, что ТЫ не менял масло в ДВИГАТЕЛЕ НИКОГДА !!! (до ТО 90.000) - и ты не сможешь доказать НИЧЕГО!!!
Странно, что ты никак не можешь это уяснить.

Denio
25.12.2008, 11:43
но в любом случае нужно любое подтверждение того, что ты выполнял сервисные работы, предписанные для твоего а/м в рамках ТО

Это может понадобиться только в том случае, если возникнет спор по поломке связанной с возможным непрохождением ТО. Так вот, в данном случае вполне достаточно чека из магазина о приобретении масла рекомендованной марки и фильтра. Вот пусть теперь дилер докажет, что масло не менялось.

Не согласен категорически, т.к. тебе нужен не только чек из магазина, но и чек из АВТОСЕРВИСА, в котором написано, что менялось масло и прочая лабуда согласно регламенту работ на очередном ТО. Если ты просто купил себе масло, это твои личные запасы, может тебя радует собирать различные жидкости и фильтры к ним...





это сделано для твоей же пользы:
1. многие кулибины сами обслуживают свой автомобиль и эта памятка им нужна чтобы знать срок службы отдельных деталей, жидкостей и т.д.
2. приезжая на сервис ты знаешь конкретный перечень работ, которые тебе производят и это препятствует разводу со стороны дилеров
3. насчет клапанов ты загнул - сравнивать регламент с технологией некорректно

Не логично. Если я не хочу иметь заводскую гарантию, то зачем заводу так заботиться обо мне, предполагая, что у меня могут расти руки из задницы, я запорю машину и буду всем рассказывать, что Хонда говно, все делал как у них написано, и вот... Да, что там. Вот пример, в прошлом году позвонил в ряд дилерских центров чтобы узнать параметры колесных дисков, никто не назвал, просто говорили приезжай и покупай у нас. Написал на Хонда моторс, мне ответили официально, что данная информация носит закрытый характер, все что можем, это назвать каталожный номер и где купить. Вот так. Я хотел купить диск не по дурной дилерской цене, а в точном соответствии с рекомендациями завода только дешевле. Не дали. Это равносильно тому, что скажут вы должны заправляться только на заправках ТНК синий шланг. На вопрос, а какой марки бензин заливать-это не важно для вас, заливайте только там, там правильный бензин, марка вам ни к чему. Извиняюсь за многословие, но думаю достаточно доходчиво объяснил.
Просто есть работы, подсильные только квалифицированному работнику, а уж открутить масляную пробку может и просто технически грамотный человек. Или заменить салонный фильтр. Сколько стоит его заменить у дилера? Он лучше вас это делает, что такие деньги требует за это?

Да не хочешь ремонтироваться у дилера, не делай этого, никто не мешает, просто не надейся на гарантийные ремонты и всё. Или надейся, но понимай, что перед этим пройдешь через большую ПОПУ со всеми формальностями. Или - живи по правилам дилера, катайся на ТО обязательные и горя не знай. у тебя их всего-то - 6 штук за 3 года, итого 50 тысяч рублей и 0 проблем с официалами. Что касается повышенной цены - да, мне тоже это не нравится, однако
1. статус официального дилера сложно получить
2. насколько я понимаю, у них есть всё оборудование, необходимое для ремонта твоего авто - назови мне хоть один гаражный сервис, в котором также это представлено
за эти услуги приходится платить также как ты платишь за автомойку - сам знаешь, цены в Москве различаются в разы на одну и ту же услугу...видимо, не просто так всё это...

Denio
25.12.2008, 11:54
отсутствие доказательств с твоей стороны в прохождении обязательных ТО будет являться основанием в гарантийном обслуживании. - и проблема автора топика как раз в этом, а не в чем то еще..я уже не раз говорил, что сервисная книжка это один из способов облегчить себе жизнь в общении с дилером + раз Хонда-Моторс установила ее единую форму и все дилеры работают по ней, признай плз, что это весьма и весьма похоже на Правило, которое установил производитель и по которому работают дилеры
Это может быть похоже также на стодолларовую купюру. Все зависит от фантазии. Существует документ. В нем четко прописаны права и обязанности. И выполнять их нужно строго в соответсвии с написанным, а не фантазиями дилера. Нет указания на отметки ТО в гарантийном договоре- нет такой обязанности!

Ты сам себе противоречишь, то надо выполнять, то не надо выполнять, определись уже...2мя постами выше ты пишешь, что все равно, если еду на ТО45 и там ставят отметку, то предыдущие не нужны, здесь ты пишешь, что надо выполнять обязанности...есть ОБЯЗАННОСТЬ проходить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТО - о чем я уже УСТАЛ тебе писать.





вообразим, что ты не ездил ни на одно ТО, у тебя старое масло, которое к тому же уже наполовину вытекло, испарился антифриз из всей системы охлаждения, давно был потерян масляный фильтр, ты сам поставил гавноксенон....., а до конца 3х летнего гарантийного срока остался ровно 1 день...и приезжаешь радостный к дилеру и он с упоением меняет тебе по гарантии ....Это ЗАКОН ???

Да закон. По закону, если ты не следишь за уровнем масла-ты попал. Не следишь за антифризом-попал. Установил не рекомендованное заводом изделие, и оно повлияло на работу остальных узлов-попал. ЭТО ЗАКОН. Но даже в этой ситуации, дилер должен, даже ОБЯЗАН, доказать, что деталь мало того, что не рекомендована заводом, но еще и негативно влияет на остальные узлы и детали! В частности, я установлю самостоятельно или в сторонней организации охранную систему (самая любимая страшилка дилеров), что автоматом слетаю с гарантии по электрике? Фиг вам. Если сигналка установлена правильно, то выгоревшее реле и.др. будет дилер ремонтировать по гарантии. Проверено неоднократно, на тойоте, ниссане, форде.

1. ты говоришь не о законе, а о политике Дилера. и если у тебя недостаток масла или тосола, ты попал, если забил на обязательное ТО
2. если ты сам поставишь сигналку, то т.к. у тебя нет сертификата на установку, опять же будешь послан
3. если поставишь у сторонней организации, даже с сертификатом, то также можешь быть послан, если есть четкая взаимосвязь между поломкой и установленным оборудованием.
4. если поломка не связана с оборудованием, то с тобой согласен, дилер будет по гарантии устранять.
5. ну что с шампанским-то делать будем?

evgenich
25.12.2008, 22:40
Denio

Написали много, но 70 % связано с внутренним убеждением, по моему мнению ошибочным. О незаконных положениях книжки написал здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic/82303.htm, давайте конкретнее ситуацию для примера рассмотрим, со стороны об одном и том же говорим, соглашаемся, но почему-то превращаем в спор.

jordan111
26.12.2008, 02:22
Так ящик шампанского будет для Denio или нет?! :scratch


Обязательно, как только будет указан пункт в договоре с хондой, обязывающий меня иметь данные отметки.

Насколько, можно судить по сообщению Denio, он как раз признает факт отсутствия таких обязательств с моей стороны.

Денио подверждает тот факт, что твои обязательства в силе )

Еще, раз, я согласен выставить ящик шампанского Денио либо любому другому лицу. Только давайте определимся за что. Итак, о чем речь? Изначально было:
Если кто мне укажет, на мою обязанность иметь данные отметки с целью сохранения гарантии, я ставлю тому ящик шампанского. Таким образом, обязанность возникает из прямого указания в тексте договора. Если ПРЯМОГО УКАЗАНИЯ нет, то это просто право. Хочу делаю, хочу нет.
Мое предложение в силе. У всех есть договор гарантии с хондой. Если укажете в каком пункте договора, владелец автомобиля обязан делать отметки о прохождении ТО с целью сохранения гарантии, я готов признать, что не прав.[

Ящик шампанского ждет победителя :yahoo

jordan111
26.12.2008, 03:07
Denio

Написали много, но 70 % связано с внутренним убеждением, по моему мнению ошибочным. О незаконных положениях книжки написал здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic/82303.htm, давайте конкретнее ситуацию для примера рассмотрим, со стороны об одном и том же говорим, соглашаемся, но почему-то превращаем в спор.


Во, полностью согласен, с той ссылкой, где ты расписал противоречия и условия гарантии. И на хонде это знают. Просто расчет на тех кто прогибается. Как пример, нас часто останавливают инспекторы ГИБДД, и начинают канючить про нарушение и большой штраф и тд. Дальше действия разнятся у людей, те кто не знает ПДД , и КоАП РФ, доверчиво платят в карман инспектору, а те кто знает законы, требуют доказательств, оформления по всей форме и т.д., и чаще всего бывают отпущены БЕСПЛАТНО. Потому, как цель остановки была, не безопасность ДД, а срубить бабла. С умником провозишься и упустишь прибыль, проще отпустить.

Мораль: Гарантийный договор написан с таким условием, чтобы минимизировать гарантийный ремонт. Плюс текст писали как я понимаю, сразу для всех республик СНГ. В росии есть ЗЗПП, а где-то нет, значит там это сработает, а в России... кто знает отобьется, а кто нет, видимо ему дешевле платить, чем учить законы, пусть платит.

jordan111
26.12.2008, 03:21
Про конкретный пример. В свое время при приобретении Тойоты, дилеры настоятельно рекомендовали установить сигнализацию у них, иначе слет с гарантии. Причем очень уверенно так. Я Потребовал старшего менеджера, он подтвердил, что гарантию на электрику автоматом потеряю. Тогда, я пришел к ним на следующий день с письмом с просьбой подтвердить официально, возможность утраты гарантии на электрооборудование, в случае установки доп электрооборудования в сторонней организации. Ответ был дан, что я как владелец имею право делать все что мне пожелается, и их установка сигнализаций, это просто доп услуга. В случае возникновения дефекта электрики гарантия на данный дефект МОЖЕТ быть снята только при точном установлении фактора влияния не санкционированнного вмешательства, в следствие чего... В общем, берут на испуг на словах, а как до официальных бумаг, то все оказывается далеко не так. Жаль письмо не сохранил, гарантия закончилась...

Кстати, каждый из сомневающихся в состоянии написать письмо, либо дилеру, либо на Хонда моторс, для разъяснения, чем искать подтверждений на стороне.

Uvalen
26.12.2008, 03:53
Вот вы зафлеймили тему :)
Только.... вы не путаете ТО (техническое обслуживание) с ТО (техосмотром)???
Если в гарантийной книжке не стоят отметки о прохождении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО "обслуживания" производитель вправе отказать в гарантийном ремонте любого агрегата ;)
А там - можете хоть судиться с ними :) :D :D :D Или балаболить до посинения клавиатуры. Шампанское не пью, поэтому "призы" можете оставить себе :)

PS: Мы в России живем ;) :)

Denio
26.12.2008, 11:02
1. Uvalen - на самом деле твои слова верны с точностью до любого доказательства прохождения обязательного ТО (не обязательно отметка - ее действительно может забыть поставить дилер, достаточно оплаченного заказ-наряда) - надеюсь на этом остановимся в споре.
2. jordan111 - касательно тойоты это все понятно и даже не обсуждается. Я также не спорю по поводу пункта 1, описанного мною, не отметка, так заказ-наряд - для меня это идентично, Суть была в том, что если нет предыдущих отметок о ТО, есть только последняя, то с гарантийного ремонта слетишь по-любому, и в этом мы не сошлись...поэтому и требуется ящик шампанского с твоей стороны для приведения наших точек зрения к моей как наиболее верной
3. evgenich - не говорим мы об одном и том же - говорим о близких вещах: моя позиция - надо проходить все обязательные ТО, чтобы не слететь с гарантии, позиция Джордана - достаточно пройти последнее ТО, тогда дилер признает, что с автомобилем все ок, и гарантийные обязательства не нарушены.

конкретный пример для всех - у кого какое мнение: в апреле купил автомобиль, сразу же поставил сигнализацию в стороннем сервисе, полгода поездил, не так давно обнаружился неплотный контакт в катушке 1го цилиндра, из-за чего машина троила и отказывалась ехать. Отремонтировали за мой счет, дилер признал случай механического вмешательства и отказался производить работы по гарантии Сказали - обратись к другому сервису, где до этого мне меняли свечи (за день до этого - думали - проблема в них), и/или к установщику сигнализации. хотя установка и затрагивает электрику, но к конкретному узлу она не имеет никакого отношения. Ваше мнение - как взвалить данный случай на хонду?

Uvalen
26.12.2008, 11:38
Никак. Тебе нужна экспертиза, которая точно установит вину или невиновность сигнализационщиков. А вообще, в нормальных компаниях по установке сигнализаций есть человек, который поедет с тобой к официалам и сам будет бодаться с ними на тему "чей это косяк".

Denio
26.12.2008, 13:16
ок, экспертиза признает, что это не вина установщиков сигнализации, но что с того? мне скажут, у Вас механическое вмешательство, сами полезли или кто-то еще - сами виноваты....машина же не опечатана, всякий может залезть при желании и я не докажу, что этого вмешательства не было, и я обслуживался исключительно у официалов...

Uvalen
26.12.2008, 13:20
Если причиной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вмешательство установщиков, то автоматически признается гарантийный случай ;)
Но... мы можем только надеяться на исполнение обязательств "официальными сторнами" :(

Denio
26.12.2008, 13:32
Если причиной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вмешательство установщиков, то автоматически признается гарантийный случай ;)

на что ссылаешься? ;-)

Шаша
26.12.2008, 15:30
Всем привет. Был у меня подобный опыт "общения" с дилером хонда в Екатеринбурге (Уникум моторс). История очень длинная. вылезли все недостатки работы клиентской службы, писал претензию в Хонду Моторс Рус. Пытались снять с гарантии из-за косяка связанного с установкой охранного комплекса не у них. Случай признали не гарантийным, сигнальщики согласились, оплатили диагностику. Причем Уникум пригласил независимого эксперта. Его услуги я отказался оплачивать, посчитав это навязыванием мне услуги, т.к. по ЗЗПП Уникум сначала должен был свое заключение мне предоставить, что не было сделано.

Uvalen
26.12.2008, 15:42
Если причиной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вмешательство установщиков, то автоматически признается гарантийный случай ;)

на что ссылаешься? ;-)

http://www.avtotemp.ru/service/guarantee/

ДенКа
26.12.2008, 20:28
Всем привет. Был у меня подобный опыт "общения" с дилером хонда в Екатеринбурге (Уникум моторс). История очень длинная. вылезли все недостатки работы клиентской службы, писал претензию в Хонду Моторс Рус. Пытались снять с гарантии из-за косяка связанного с установкой охранного комплекса не у них. Случай признали не гарантийным, сигнальщики согласились, оплатили диагностику. Причем Уникум пригласил независимого эксперта. Его услуги я отказался оплачивать, посчитав это навязыванием мне услуги, т.к. по ЗЗПП Уникум сначала должен был свое заключение мне предоставить, что не было сделано.


И чем дело закончилось? Лично меня не тяготит "бодание" по поводу моих прав, если уверен что правда на моей стороне.

jordan111
27.12.2008, 01:01
2. jordan111 - касательно тойоты это все понятно и даже не обсуждается. Я также не спорю по поводу пункта 1, описанного мною, не отметка, так заказ-наряд - для меня это идентично, Суть была в том, что если нет предыдущих отметок о ТО, есть только последняя, то с гарантийного ремонта слетишь по-любому, и в этом мы не сошлись...поэтому и требуется ящик шампанского с твоей стороны для приведения наших точек зрения к моей как наиболее верной

В моем сообщении №25 было указано:


Если укажете в каком пункте договора, владелец автомобиля обязан делать отметки о прохождении ТО с целью сохранения гарантии, я готов признать, что не прав.
Складывается ощущение, что вы считаете свою точку зрения настолько верной, что даже не затрудняетесь прочтением моих вопросов. Я хотел бы увидеть конкретную ссылку на пункт в договоре, а не трактование на основе чьего-то опыта. Вы это не можете сделать. В таком случае, считаю, что дальнейшее обсуждение не имеет смысла.




Что же до вашего случая, то : я правильно понял, сигнализация ставилась в одном месте, проверка свечей в другом, а ремонт в третьем? Почему? если все так и было, то самый главный вопрос и возникает у всех, почему? Чем больше людей лазило в двигателе, тем меньше возможность найти виновного. И еще. Если ремонт уже осуществлен, то в данном случае, никак не доказать. Для доказательства своей правоты необходимо было:


1. Указать в заявке с каким дефектом обратился.
2. находиться в ремзоне при диагностике.
3. при выявлении причины, фиксировать письменно, как обнаружен дефект, и есть ли визуальные следы вмешательства и т.д.
4. Отказаться оплачивать ремонт до экспертного заключения.
5. Вывести машину из под контроля сервисменов. Либо уехать с сервиса, что врядли дадут, диагностику оплатить надо. В таком случае, оставить ее запертой на площадке до экспертизы.
6. Написать претензию на наличие дефекта, с требованием незамедлительно устранить по гарантии, так как товар не надлежащего качества.



Это минимальные действия, некоторым они покажутся слишком геморройными, но увы, другого нет. В общем, именно из-за того, что далеко не каждый готов ввязываться, дилеры хамеют, как продавцы в советских гастрономах, чувствуя свою безнаказанность. Просто надо давить на дилера. Завалить письмами, звонками, общением с руководством. Главное, чтобы оставались следы общения в виде документов. Дилеру тоже не очень улыбается иметь жалобы на шее, Хонда может спросить за это. И весьма жестко.

jordan111
27.12.2008, 01:37
3. evgenich - не говорим мы об одном и том же - говорим о близких вещах: моя позиция - надо проходить все обязательные ТО, чтобы не слететь с гарантии, позиция Джордана - достаточно пройти последнее ТО, тогда дилер признает, что с автомобилем все ок, и гарантийные обязательства не нарушены.


Абсолютно не правильно. Если в договоре указан регламент прохождения ТО, его нужно выполнять. Но не дилер мне будет указывать где и как. Я могу масло менять и самостоятельно. Тем более, что самое сложное в ТО- регулировка клапанов, но ее проходят очень редко. Можно и к дилеру съездить. Когда я писал, про отсутствие отметок у дилера, имел ввиду, что, я сам обслуживал авто. Что с точки зрения дилера означает, что не проходил ТО. Но это просто точка зрения дилера, требующая доказательств. Другое дело, что после отметки дилера о пройденном ТО, это еще одно подтверждение, что я за машиной правильно следил. Она исправна. Иначе, дилер халтурщик.


Ладно, я пытался разъяснить права потребителя, если вы считаете иначе, ваше право. Вот evgenich правильно ставит вопросы противоречий в договоре. Я с ним солидарен. Тем более, по закону я ничего не обязан доказывать. Максимум, покажу документы на приобретение расходников. Есть регламент ТО, я его выполнял. Не веришь докажи обратное. У меня не одна машина. Я могу и подождать пока будет идти экспертиза. Тем более, что все это будет НЕ ЗА МОЙ СЧЕТ, А ЗА СЧЕТ ДИЛЕРА. А вот оплатит дилеру Хонда эту экспертизу, сильно сомневаюсь. Это к тому, что они совсем не заинтересованы бодаться по ловленным поводам, можно и налететь на деньги.

evgenich
27.12.2008, 13:37
Jordan111 однозначно прав, нужно больше читать закон, а не дилерскую брехню. В законе не предусмотрено понятие гарантийной и сервисной книжки и тем более печатей каких-то. Можно чистый лист А4 взять, поехать в любой сервис, написать там все, что по ТО положено, поставить дату, печать и подпись ответственного. Все. Если поменять нормально масло, если сделать все так, как положено, то потом будет просто не доказать, что нарушен регламент. Дилер это делать не будет, поскольку ему проще все поменять по гарантии и признать гарантийным случаем.
Приехал с гремящей рейкой - поменяли по гарантии, не стали же доказывать, что я однажды правым колесом в яму попал.
Стучит - не вопрос, брак, все заказали, приезжайте, поставим новую. Только сертификат гарантийный дайте отксерить, другие страницы им не нужны, даже не смотрели. Сейчас поеду в гаражи менять фильтр и масло и печать поставлю и в сервисную и гарантийную книжку и в инструкцию и распишу список выполненных работ.

Все что в книжке написано этой гарантийной можно послать подальше и руководствоваться только тем, что указано в законе нашего государства. В инструкции относительно ТО правильно написано, там обязанности проходить ТО у дилера нет. Я же даже страницу указывал где-то, там даже место есть для печати и отметок ЛЮБОЙ сервисной станции.





В моем сообщении №25 было указано:


Если укажете в каком пункте договора, владелец автомобиля обязан делать отметки о прохождении ТО с целью сохранения гарантии, я готов признать, что не прав.



Вот признаваться даже в этом случае рановато))) положения договора противоречащие действующему законодательству признаются недействительными. Отметок можно не делать, а доказать лишь то, что ты ТО проходил вовремя. Берем цифровую видеокамеру и каждое ТО пишем на видео, а при всех вопросах - диск и просматриваем. Начало такое "на одометре 15 т.км, вот масло хонда, вот фильтр хонда и т.д.". Доказательство и еще какое. В любом случае чисто психологически всеми признается бумажка. Это кажется, что откажут в гарантии. А на самом деле когда дело дойдет до письменного отказа, нужно будет мотивировать и здесь будет проигрышная для них ситуация, поскольку в законе как ни крути, а не найти таких обязанностей.

Но проще всего сделать печать одного дилера, проставить в книжку все ТО, а по гарантии ездить к другому дилеру. Себестоимость 200 руб и не надо никому ничего откатывать.

Denio
Каждая сторона должна доказывать. Если дилер просто "говорит", то это не разговор. Дилер должен доказать, что было вмешательство и т.д. всю цепочку, к чему в итоге все привело. И все подтверждать бумажками, тем более по закону у него есть обязанность доказать свой отказ. Пусть он докажет, а мы посмотрим и почитаем. Страна у нас такая, если хочешь по закону изволь больше думать и делать, если не хочешь заморачиваться - плати деньги. Мы сейчас о том, как по закону. У дилера можно и на беспредельщиков нарваться, которые всю машину поцарапают, проколят колеса и все новые детали поменяют на старые восстановленные, только давайте со всякими "да вас пошлют..никто ничего не будет делать..." в другой теме, это, как и обратное - НЕ ДОКАЗУЕМО, поскольку не подтверждается бумажками, является лишь эмоцией одного человека и скорее всего не "дилера" вцелом.

evgenich
27.12.2008, 14:23
Забавно еще из Руководства.
стр. 256. "15000км - подпись ответственного представителя сервисной станции или печать". Ну и название "Отметки о выполнении технического обслуживания.".

Стр. 250 "Все операции технического обслуживания и ремонта, не упомянутые в данном разделе Руководства, должны выполняться механиками сервисного центра дилера компании Хонда или ДРУГИМИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ". А упомянуто все то, что нам необходимо.

"Для самостоятельного проведения технического обслуживания автомобиля вы должны иметь необходимый инструмент и обладать требуемыми знаниями и навыками"

Стр. 251 "Все операции технического обслуживания должны выполняться по определенной технологии и с соблюдением стандартов принятых в сервисной сети компании Хонда"

И самое главное "Регламент техобслуживания автомобиля, приведенный в Руководстве по эксплуатации на стр. 253-255, относится ко всем автомобилям, за исключением автомобилей, поставляемых в страны Европы.
Регламент технического обслуживания автомобиля автомобилей, предназначенных для европейских стран, приведен в ОТДЕЛЬНОЙ Гарантийной и сервисной книжке, которая является частью документации, поставляемой в этих странах вместе с автомобилем"

"Гарантийная и сервисная книжка" вообще не для нас, для нас Руководство по эксплуатации, где допускается ТО делать самому. Ну что, закрываем тему? :lol:
Даже в Руководстве указано, что можешь обслуживаться сам - стр. 253-254- список того, что допустимо делать самому.
Доказательством навыка не может служить то, что ты автослесарь и работаешь в автосервисе, доказательством могут служить ЗНАНИЯ. Т.е. не важно где обслуживаешься, самое главное, чтобы порядок был соблюден. По закону нет запрета на производство этих работ физическими лицами, нет обязанности ехать в сервис и обслуживаться только у юридических лиц.