Просмотр полной версии : Замена сайлент-ов зад продольного рычага
Народ, подскажите кто из опытных сивиководов: собрался менять ушастый сайлентблок в продольном рычаге зад подвески, как быстрее и безболезнее это сделать?
или может кто видел как это делают в сервисе?
РЫчаг снимаешь,зажимаешь в тиски,чтобы выпрессовать старый есть один нюанс.Ножовкой изнутри подпиливаешь металический каркас сайлента(ножовку разбираешь продеваешь полотно через сайлент и собираешь чтобы полотно было внутри сайлента)пилишь аккуратно чтобы не распилить рычаг.В двух местах друг напротив друга.Потом выколачиваешь старый использовать можно че хочешь после данной проыедуры выколачивается простенько.Только сделай на рычаге пометки чтобы новый установить аналогично.У станавливать нада при помощи пресса на любом сервисе,думаю если ты приедишь с рычагом и сайлентом за запрессовку много не возьмут.Не забудь сделать метки чтобы поставить новый правильно.Пробуй.
А рычаг ты как снимал, у меня в книжке написано что надо все снимать с него, вплоть до ступичных подшипников!
и кстати впереди на нем(прод-ом рычаге) есть маленький поперечный рычаг - им схождение колес ругулируется что ли(у него там при установке отверстие с прорезью)
Рычаг снимается полностью.На весу тебе сайлент не снять.Потом после сборки на стенд заедь и проверь развал схождение,я честно говоря когда менял не придал этому значения.
Вот такой рычаг имею ввиду,это англосивик.
А ты ступицу с рычага снимал? Может можно ее не снимать?
А ты можешь последовательность операций своих написать при снятии рычага? И ньюансы какие были?
Точно уж не вспомню ,не каждый день это приходится делать.Тормозные трубки отсоединяешь,от стойки,от поперечных рычагов.Можешь снять прямо с барабаном,он не мешает в принципе,когда в гараже все это глянешь руки сами заработают в нужном направлении.Единственный нюанс был когда запрессовывали новый не могли подобрать нужный стакан,нашли помоему какую то головку здоровую и в путь.
Да я уже глянул %), поэтому и спрашиваю, у официалов цена на замену правого и левого 4 тыс руб - опупеть! А тормозной барабан снимать все равно придеться - тросик ручника по другому не выйдет :(
HOOLiGun
27.03.2007, 14:37
надо на компенсаторном рычаге сделать отметку, где было крепление болта, чтобы на схождение не ехать. А так я также буду делать, только вместо тисков сделал приспособление , попробую не снимая полностью снять сайлент)))
pokeemon
27.03.2007, 14:53
вот как делал я, http://forum.honda-club.ru/showthread.php?p=26427#post26427
единственно что, счас думаю что некоторые соединения можно было и не ослаблять (например на амморте и на креплении продольного к большому попересному рычагу)
так же по недавнему опыту советую не экономить и покупать оригинал, на многих неоригиналах внешнее кольцо сайлента не конусовое, можно получитьсильный гемор када будешь его запрессовывать..
так же по недавнему опыту советую не экономить и покупать оригинал, на многих неоригиналах внешнее кольцо сайлента не конусовое, можно получитьсильный гемор када будешь его запрессовывать..
Ага. Видел я эту картину, как неоригинал сайлент Покемоныч с Левкой в восьмёрку завернули.
К тому же по сайлентам разница в цене между оригиналом и неоригиналом что-то там совсем ничего.
pokeemon
28.03.2007, 21:24
там даже фотки этого действа есть))
Agitator
25.02.2009, 22:38
Народ, подскажите кто из опытных сивиководов: собрался менять ушастый сайлентблок в продольном рычаге зад подвески, как быстрее и безболезнее это сделать?
Привет!
Слушай, ты уже поменял сайлентблок заднего продольного рычага? Ну и какие впечатления???
Подскажи мне, пожалуйста, каталожный номер оригинального сайлента, а то у меня по каталогу выдается только рычаг в сборе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.