Просмотр полной версии : Ростовкие, у кого наблюдается такая же проблема?
Трясет на первой передаче на горячую. В этой теме подробнее.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/71278.htm?420
Опа, нас уже двое)))))
Общение с дилером - подробнее можешь посмотреть здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/55920.htm?135 и далее
Я сегодня звонил в юну, наглый мастер сказал что пробег 10 тыс огромен и все могло случиться и таких случаев со сцеплением они не фиксировали. Ну это конечно развод.
Посмотрел твою ветку, вариант конечно хреновый 2 мес без машины сидеть...
они будут делать все чтоб съехать с этой темы....
я думаю, разговор надо перенести в личку и обсудить по телефону
Goodwins
20.12.2008, 12:14
а я думаю что нужно идти к директору Юны.
а если и это не поможет, то ХМР, если и это не поможет то через суд, закон на Вашей стороне думаю, но это надо доказать
Темная Лошадка
20.12.2008, 17:41
Бля у меня тоже такая проблема!!! :girlcry Думал не страшно!!! Но я то их точно замучаю! >:D В понедельник на работу вот и узнаю сразу что и как!!! :crazy
Думал не страшно!!!
это тебе в Юне ответят))) удачи!
SynDigHie
21.12.2008, 12:17
Такая же проблема. Не может быть, что дергает движок? В частности, возможно, свечи? Просто эта дерготня у меня пропадает на недельку-две после хорошего пинка по трассе.
Темная Лошадка
21.12.2008, 15:27
Думал не страшно!!!
это тебе в Юне ответят))) удачи!
Мне они так не скажут!!! У меня пожизненая гарантия!!! ;D
Темная Лошадка
21.12.2008, 15:28
Такая же проблема. Не может быть, что дергает движок? В частности, возможно, свечи? Просто эта дерготня у меня пропадает на недельку-две после хорошего пинка по трассе.
И это я тоже заметил!!! Вот поэтому и думал что не страшно!!!
Нет это не двигатель, он работает как часы. Это сцепление и это происходит точь в точь как писали московские и киевские наши клубни. Когда оно нагревается достаточно, теряет свои св-ва и начинается тряска при трогании как на грузовиках. Я уверен, что это просто бракованное сцепление (диск) так как это не первая машина у меня и знаю о чем говорю.
Вобщем надо что то решать и хорошо, если это будет коллективная заявка. Хонда признала, что это дефектная партия деталей сцепления, так что должна чинить бесплатно, но вот как победить Юну вот это вопрос.......
2 Темная Лошадка:
Я звонил уже туда, но там идет развод на замену сцепления за мой счет, так как я сам его запорол по их мнению и жег на машине как гонщег и что пробег 10 тыс просто огромный для сцепления на японской машине.
Отпишитесь по результатам звонка! Думаю тема будет интересна многим!
Я завтра буду звонить в ХМР... и рассказывать про сцепу и .... байки Юны. По-другому решить вопрос, будет маловероятно.
вчера не мог дозвониться в клиентскую службу. никто телефон не брал. потом даже секретарь перестала отвечать на звонки...буду еще пытаться
Темная Лошадка
24.12.2008, 03:02
Блин работы много было забыл зайти на Юну узнать про эту ерунду :girlcry Завтра заеду!!!
... В ХМР тоже порадовали:
Оксана, спец. клиентского отдела: мне вообще трудно предположить в чем причина, я не тех. специалист :-[. Я созвонилась с дилером, они обрисовали картину... случай не гарантийный. И вообще с такими проблемами еще никто не обращался на ее памяти.
Она посоветовала следующее:
1) съездить к другому дилеру, как выход (получается 300км, в Краснодар)...
2) идти в независимую экспертизу и далее определять чья вина, суд и все вытекающее.
Как вариант можно коллективно оформить письменное заявление на директора автосалона по поводу устранения проблемы и получить оф.ответ, что они не признают этот случай гарантийным. Далее независимая экспертиза, суд и возмещение всех материальных и моральных убытков.
ну мы тебе и говорили.....что итогом будет суд)))
ну мы тебе и говорили.....что итогом будет суд)))
а суд это уже не )))))), а очень серьезно :-\
Свои права надо отстаивать!
Идиотизм, чего и следовало ожидать. Доказать ничего не удастся, а если и удастся то останешься без машины и работу надо бросать чтобы в суды ходить без конца. Короче будем ездить пока совсем херово не будет, потом придется менять за свое бабло или таз покупать :)
Есть еще вариант... пока не буду говорить ничего.
Могу посоветовать хороший вариант.
Приезжаем в юну и просим заменить сцепу по гарантии. Юна как понятно скажет - это не гарантия,сам запорол. На что есть хорошая статья (защита прав потребителя) - номер статьи не скажу, а вот что по ней должны сделать объясняю
1)Если продавец отказывается от гарантийного случая, ссылая что ты напортачил, то он обязан за свой счет провести независимую экспертизу
2)Если по результатам экспертизы - виновны вы,а не дилер, то вы просто напросто оплачиваете данную эспертизу (возмещение издержек дилера) и все (далее либо чините за свои кровные, либо нет)
Кто хочет попробывать - ВПЕРЕД. А я уже давно привык, и времени нет машину отдавать...
Для того, чтоб решалась ситуация каждый должен всего лишь один раз позвонить дилеру. Услышать ключевое слово: НЕТ!!! и далее позвонить в ХМР по тел. 8(495)745-20-80. Они фиксирую случай, далее разбираются. Чем больше обращений, тем быстрее мы сможешь решить эту ситуацию.
1)Если продавец отказывается от гарантийного случая, ссылая что ты напортачил, то он обязан за свой счет провести независимую экспертизу
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
п.5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
п. 7.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313
Только смысл, если дилер проведет экспертизу? Он будет заинтересован в определннои результате... Таким образом, мы потеряем время. Поэтому остается только независимая экспертиза
А когда нам было легко))Берем своего спеца с собой- пусть наблюдает))
sania967
27.12.2008, 15:53
Вообще никак "забить" не получается на этот косяк?
А то получается, купил новую хонду и ебис* . Л
Ладно мелкие какие либо или гарантийные, ну поменял поехал и норм. А то, звонить надо, ездить надо, без машины оставаться надо, в суд надо... Я бы , честно, уже возненавидел эту машину и продал нах..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.