Просмотр полной версии : Правильный разгон/обгон
Ситуация: Еду за фурой/тихоходом 70-100 км/ч. По одной полосе в каждую сторону. Еду соответственно на 5/6 передаче.Вопрос к владельцам механики: на какой передаче лучше всего быстро совершить обгон? 3 или 4?
Вопрос к владельцам автомата: Умеет ли автомат сам переключаться на более низкую передачу при тапке в пол?
Сам не могу проверить, т к обкатка и много не кручу.
Всем заранее спасибо.
Vasiliy07
19.12.2008, 23:06
Ситуация: Еду за фурой/тихоходом 70-100 км/ч. ...на какой передаче лучше всего быстро совершить обгон? 3 или 4?
я 3-ю подтыкаю :pardon
Ситуация: Еду за фурой/тихоходом 70-100 км/ч. ...на какой передаче лучше всего быстро совершить обгон? 3 или 4?
я 3-ю подтыкаю :pardon
Там отсечка примерно 150?
imho за +60 по встречке отсечка будет как договоришься.
ЗЫ автомат умеет сам и сумеет ещё вручную пришпориться, есичо.
Викториус
19.12.2008, 23:22
Вопрос к владельцам автомата: Умеет ли автомат сам переключаться на более низкую передачу при тапке в пол?
Сам не могу проверить, т к обкатка и много не кручу.
Всем заранее спасибо.
А Вам вообще зачем про автомат знать, у Вас же механика? Вот какую передачу при обгоне втыкать, Вам должно быть виднее. В зависимости от того как надо обогнать, если с экстримчиком, то можно и на 6 попробовать!
Так как имею опыт и на механике и на автомате, то могу сказать что всме зависит от ситуации. Если встречный КАМаЗ в 200 метрах но надо на 3, если в 1000 то можно и на 4 ;)
По поводу автомата - он может все сам..тока тапку дави) он может и на 2 вних перепрыгнуть, если ты ему тапку соответсвено вдавишь)
imho за +60 по встречке отсечка будет как договоришься.
Эээ... не понял :P
А Вам вообще зачем про автомат знать, у Вас же механика? Вот какую передачу при обгоне втыкать, Вам должно быть виднее. В зависимости от того как надо обогнать, если с экстримчиком, то можно и на 6 попробовать!
Про автомат просто интересно.Вот сейчас и мучаюсь на 6, разгон не впечатляет.
imho за +60 по встречке отсечка будет как договоришься.
Эээ... не понял :P
А Вам вообще зачем про автомат знать, у Вас же механика? Вот какую передачу при обгоне втыкать, Вам должно быть виднее. В зависимости от того как надо обогнать, если с экстримчиком, то можно и на 6 попробовать!
Про автомат просто интересно.Вот сейчас и мучаюсь на 6, разгон не впечатляет.
хватит морочится..на 6 обгонять - для жизни опасно. Не мучайте себя и авто..обкатка обкаткой, а жить надо дальше, крутите движок до 3-4 тыков и будет Вам счастье...либо не обгоняйте...
Я так понял, что наиболее быстрый обгон на 3 передаче? Насколько быстрее?
Эээ... не понял
любимые мои задачки по логике :)
если по двухполосной двустронней дороге ты в России со скоростью около ста упёрся в фуру, то это означает, что фура сама упёрлась в предельно разрешённую для такой дороги у нас скорость. 110 допускается на дорогах пошире всё-таки. По обочине ты вряд ли собрался её обгонять, значит по встречке, и далее интересуешься скоростью 150 на отсечке, как видимо тебе достаточной (хотя люди разгонялись до 200 на 4-й, но это к слову...). 150-90=60, вот и весь расчёт :) 60 сверх положенного - тут вроде о лишении на полгода может идти речь, не знаю точно.
При этом я законника из себя не корчу и возмущения твоими намерениями - вполне нормальными кстати - не высказываю. И по теме ответил поэтому тоже.
:)
Нет, просто хочу узнать, сколько отсечка (реально) на 3, и какова статистика скоростей обгона.
Cosmet, я кстати говорил, что начальная скорость не 100, а 70-100 ;)
статистика скоростей обгона - это круто :crazy
Мб звучит нестандартно, но это так ;D
argus220
20.12.2008, 00:09
Ну вообще, на автомате, я обгоняю так - отстаю немножко от фуры, потом тапку в пол, включается 3 передача и начинается обгон. Если он затяжной, то автомат может перейти на 4. Обороты 3-4-5...До 150 на третьей передаче разгоняться не дает))) Вот вроде и все
Викториус
20.12.2008, 00:13
Блин, 10 лет за рулем, курсы повышения вод. мастерства проходил, а такого не слышал никогда. QWERTYf, просвети, как это?!
что это? просто хочу узнать на какой именно передаче получается наиболее быстрый обгон.
Cosmet, я кстати говорил, что начальная скорость не 100, а 70-100 ;)
Не знаю что ты заморачиваешься... Я вот на обкатке катаюсь постоянно по трассе и не парюсь,в твоем варианте 4 врубаешь и с твоей скорости нормальный разгон должен быть,а вообще зависит еще и от обгона,от расстояния до встречного авто и от твоего желания обогнать. А вообще присоединяюсь к Azuro,все правильно сказал... :)
И вообще если не секрет это у тебя какая по счету машина?
машина вторая после десятки
Викториус
20.12.2008, 00:24
что это? просто хочу узнать на какой именно передаче получается наиболее быстрый обгон.
На 1!
Викториус
20.12.2008, 00:25
Ну а как Вы сами думаете?
что это? просто хочу узнать на какой именно передаче получается наиболее быстрый обгон.
На 1!
Уже можно смеяться?
машина вторая после десятки
Ну ты пойми,что просто сколько ездил по трассе,а ездил не мало,каждый сам для себя выбирает свой решим движения,но поскольку тебе пороть нельзя так как на обкатке авто,то смотри за оборотами и все,чтоб не было выше 4000 и все,к примеру я когда забрал свою сиву сразу поехал в деревню,и сказать честно и не порол и ехал нормально,просто с обгонами поаккуратнее и все,а ехать нормально,почти до Орла... А обкатаешь и пори хоть до отсечки :) ;)
ILUXAN, да это понятно, что если один на дороге, то можно и дальше на 6 ехать.А после обкатки буду пробовать на 3/4.
Викториус
20.12.2008, 00:33
что это? просто хочу узнать на какой именно передаче получается наиболее быстрый обгон.
На 1!
Уже можно смеяться?
Нет лучше не смеяться, пока не разберешься с обгонами. А то грустно на повышеных передачах в Гастело играть.)))))
ILUXAN, да это понятно, что если один на дороге, то можно и дальше на 6 ехать.А после обкатки буду пробовать на 3/4.
Так почему же один,все мы не одни по трассам ездием,ну еще раз повторюсь,я б на твоей скорости воткнул бы 4 и спокойно совершил обгон...
Вот в принципе ответ на твой вопрос. :)
Викториус, ты читать умеешь? Если нет, то не стоит писать в этой теме.
ILUXAN, я уже понял ;)
Викториус
20.12.2008, 00:57
Не, читать не умею, так пишу , на угад!В тему зашел буквы знакомые поискать. Не нашел)))))))))
Marc Krass
20.12.2008, 01:16
Я вот как считаю, не в обиду многим сказанно; Если вы при обгоне думаете какую Вам передачу воткнуть, то извините вешайте на борт букву "У" и едте в крайнем правом ряду, Все эти действия дожны быть на автомате, на уровне рефлексов, и зависить от дорожной ситуации.
Я вот как считаю, не в обиду многим сказанно; Если вы при обгоне думаете какую Вам передачу воткнуть, то извините вешайте на борт букву "У" и едте в крайнем правом ряду, Все эти действия дожны быть на автомате, на уровне рефлексов, и зависить от дорожной ситуации.
Правда? А я думал по другому... Просто человек спросил,вот ему и ответили...
Marc Krass
20.12.2008, 01:36
Я вот как считаю, не в обиду многим сказанно; Если вы при обгоне думаете какую Вам передачу воткнуть, то извините вешайте на борт букву "У" и едте в крайнем правом ряду, Все эти действия дожны быть на автомате, на уровне рефлексов, и зависить от дорожной ситуации.
Правда? А я думал по другому... Просто человек спросил,вот ему и ответили...
Да согласен, человек интересуется, но в то же время данная ситуация имет много вариантов ответа и зависит от многих факторов; стиля вождения, дорожной ситуации, возможности совершить обгон, а так же погодных условий и времени суток, и релефа местности. Можно обогнать на 3, на 4, на 5 и даже на 6, а бывает когда и на 2 прихдится на грани отсечки ехать и т.д. Тут невозможно посоветовать - нужно просто чувствовать обстановку. И к водителю это прийдет с опытом, поездиет пообгоняет, и забудет данные заморочки.
Я думаю у вех такое было в начале, когда едишь и думаешь: так нужно, сцепление выжать, передачу врубить, знаки запомнить, поворотник включить, в зеркало взглянуть и т.д. а поездиешь чуток уже все на автомате.
Да согласен, человек интересуется, но в то же время данная ситуация имет много вариантов ответа и зависит от многих факторов; стиля вождения, дорожной ситуации, возможности совершить обгон, а так же погодных условий и времени суток, и релефа местности. Можно обогнать на 3, на 4, на 5 и даже на 6, а бывает когда и на 2 прихдится на грани отсечки ехать и т.д. Тут невозможно посоветовать - нужно просто чувствовать обстановку. И к водителю это прийдет с опытом, поездиет пообгоняет, и забудет данные заморочки.
Я думаю у вех такое было в начале, когда едишь и думаешь: так нужно, сцепление выжать, передачу врубить, знаки запомнить, поворотник включить, в зеркало взглянуть и т.д. а поездиешь чуток уже все на автомате.
Пойми,я тебя прекрасно понимаю и писал чуть выше о чем ты щас говоришь. У самого никогда даже в голове и мысли такой не было,на автомате все происходит согласен,просто как я понял человеку стало интересно и боязно запороть авто...
jordan111
20.12.2008, 02:10
Самый гарантированный запас хода на 3 при обгоне. Как правило, если обгон на более низкой передаче, это больше на объезд похоже, а на передачах выше третьей, там уже полеты. Это естественно, очень усредненно, как всеми отмечалось. Но в качестве отправной точки для приобретения опыта обгона, старайся переходить на третью и вперед раскручивай. Это самая тяговитая передача, следовательно хватит эластичности и для обгона, и в случае чего, для торможения если не успеваешь...
Marc Krass, ты наверно тоже читать не умеешь...
Был вопрос: максимально быстрый обгон на какой передаче? Нормальные люди ответили - на 3. Ты же начал втирать, что я водить не умею...
Тему закрываю, вопрос раскрыт.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.