Вход

Просмотр полной версии : Информация Статьи по восьмому поколению Honda Civic



Страницы : 1 2 [3]

Cosmet
07.04.2008, 21:44
Толстый в "Ху из Ху" ;)

Толстый
07.04.2008, 21:47
понятно, а я уж про одноклассиков подумал

Cosmet
07.04.2008, 21:50
понятно, а я уж про одноклассиков подумал

а у тебя и фамилия подходящая, как у наших классиков? :lol:

darth138
07.04.2008, 23:46
Толстый
Там про управляемость тож все хорошее писали )))

Толстый
08.04.2008, 00:13
цитата
И все же в ездовых повадках “Хонды” есть ощущение какой-то недосказанности. Хороша ты, японская подруга, но… не “Мазда-3”. Похоже, что виной тому – подвеска. Она удивительным образом сочетает в себе излишнюю жесткость и расхлябанность одновременно.

Даже на хорошей, казалось бы, дороге кузов трясется мелкой упругой дрожью, подробно повторяя каждую микронеровность. А уж если попадается более крупный дефект покрытия, подвеска звонко замыкается на отбойники, демонстрируя явную нехватку энергоемкости. Но при этом на длинной волне машину “штормит”, а в поворотах она сильно кренится и раскачивается по диагонали, что не способствует точности управления.

darth138
08.04.2008, 09:01
Толстый
Кстати это я как то не прочитал ))))) пасиб, но там восновном написано было что проблема не столько в управляемости как в некомфортности подвески........... Про управляемость итог написали такой как надо ))))

Толстый
08.04.2008, 10:20
проехали, я уже запарился статью перечитывать.....

darth138
08.04.2008, 11:09
Толстый
Шоб Вы не читали даю Вам вырезку ))))
"Однако прочь сомнения! Сегодня я кручу баранку с четким “нулем” и сочным реактивным усилием, на которой не зря красуется рентгеновский снимок коренного зуба. Нынешний “Сивик” рулится классно! Охотно заныривает в повороты, а в пределе скользит наружу всеми четырьмя колесами с последующим плавным ввинчиванием внутрь.
Особенно понравилась работа системы динамической стабилизации. Если надо, она способна окатить ледяным душем буйну головушку горе-гонщика. Но при этом работает на удивление деликатно и ненавязчиво. Столь филигранной настройкой ESP не могут похвастать многие гораздо более дорогие машины."

chocolate_chips
16.05.2008, 10:23
Гммм....
Тюнинг седана Honda Civic Type-R 2008 от INGS (http://mynews.com.ua/AvtoMoto/Tuning_sedana_Honda_Civic_Type-R_2008_ot_INGS/)
http://mynews.com.ua/images/img_1457_1.jpg

Толстый
16.05.2008, 22:46
чумааа!!!

4a1ka
23.05.2008, 17:32
В Автамир №22 (ищите завтра на прилавках киосков :) ) Тест Honda Civic 5d и Fiat Bravo.
Фиат победил...

4a1ka
23.05.2008, 22:33
http://i015.radikal.ru/0805/00/ebde43f92a3et.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0805/00/ebde43f92a3e.jpg.html)
http://i029.radikal.ru/0805/90/42e425994291t.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0805/90/42e425994291.jpg.html)
http://i041.radikal.ru/0805/c1/368f06541c72t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0805/c1/368f06541c72.jpg.html)
http://i011.radikal.ru/0805/76/d0c3944c2afat.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0805/76/d0c3944c2afa.jpg.html)
http://i015.radikal.ru/0805/1f/4013ad99e6c7t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0805/1f/4013ad99e6c7.jpg.html)
http://i043.radikal.ru/0805/34/c3dfaacb4e6ft.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0805/34/c3dfaacb4e6f.jpg.html)
http://i026.radikal.ru/0805/48/2d969bdadb70t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0805/48/2d969bdadb70.jpg.html)
http://i035.radikal.ru/0805/26/4d6150970b98t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0805/26/4d6150970b98.jpg.html)

Montana
23.05.2008, 23:15
В Автамир №22 (ищите завтра на прилавках киосков :) ) Тест Honda Civic 5d и Fiat Bravo.
Фиат победил...


Конечно победит) цивику не нужна реклама, а вот реклама в виде победы над цивиком для фиата будет хорошим пиаром ) как же я не люблю продажные журналы (

speeder
23.05.2008, 23:21
цивику не нужна реклама

+1 - ни разу не видел рекламы цивика.

ярик
25.05.2008, 07:46
Народ, никто не обращал внимания на "собственные замеры АР"? Например такой параметр как база - он у них почему-то 2620 мм ( АР 08 2007 №13-14, АР 05 2007 №8 ) ? Вчера специально взял рулетку и замерил - ровно 2700 мм (как в технических хар-ках). Создается впечетление, что никто в АР не видел ХОНДА СИВИК в натуральную величину >:D, соответственно все остальные ихие доводы-выводы ПОЛНАЯ Х__НЯ >:D >:D !!!! По этому параметру ни один из "конкурентов" рядом не стоит :lol:

PuF
25.05.2008, 12:28
2ярик
Да было такое, тоже замечал. Они там брали стандартные параметры для 7го цивика (можешь сам проверить :)) и тупо накладывали их на картинку ничего не замеряя. Только не понятно зачем, на время этих тестов машина выпускалась уже больше года >:D

alf555
27.05.2008, 15:26
бронетранспортёр напоминает.:)

I_feel_good
02.06.2008, 23:45
ни разу не видел рекламы цивика.

http://www.youtube.com/watch?v=bEfNAxFMBzo ;D

Толстый
03.06.2008, 11:09
;D ;)

chocolate_chips
16.06.2008, 17:29
Гммм... было или нет?
Я так полагаю что это для американского рынка и скорее всего fake:
2009 HONDA CIVIC CONCEPT
http://www.autospies.com/images/users/CarANDdriver/honda-sports4-001.jpg

И немного слов вот тут (http://www.autospies.com/news/2009-HONDA-CIVIC-CONCEPT-24836/)

Leo76
16.06.2008, 19:51
там если почитать комменты, то все становится ясно :) ;) :D ;D

solaris
16.06.2008, 19:56
http://www.scoobyblog.com/uploads/2008/05/subayota_new.jpg (http://www.civic-club.ru/forum/topic/55370.htm)

speeder
17.06.2008, 00:39
Дык это ж субара

darth138
17.06.2008, 01:15
Этого даже не может быть по причине того что мазда 3 новая токо в свет выйдет в 2009 году, а сивик на 2 года моложе........... та и рестайла даже не было..........

Puc
17.06.2008, 07:56
Этого даже не может быть по причине того что мазда 3 новая токо в свет выйдет в 2009 году, а сивик на 2 года моложе........... та и рестайла даже не было..........

Хонда не мазда, обновить модель может и через год если захотят. Написанно концепт значит это не законченный вариант и путь от концепта до производства может занять десяток лет.

Mirov
20.06.2008, 10:56
Вот Челябинская статья-сравнение
http://www.autochel.ru/autostop/281.html

Ten
24.06.2008, 21:35
http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/topicID/4/newID/4545.html?linkID=262

Толстый
24.06.2008, 23:57
двухлетняя статейка.....

Мако
21.08.2008, 10:10
мдя...

2009 год уже на подходе...

Leo76
21.08.2008, 17:30
двухлетняя статейка.....




мдя...

2009 год уже на подходе...


Мако, а ты тоже молодец, комментировать пост месячной давности, так недалеко и 2-х годичной давности комментировать :) ;) :D ;D :lol:

darth138
31.08.2008, 21:55
Вот еще http://info.drom.ru/surveys/11099/

^FLAG^
01.09.2008, 12:19
Энни Адамс: "разъем для моего iPod и регулятор положения зеркал на ручке двери, как раз там, где и должен быть"
Прикольно.

Ten
11.09.2008, 12:11
http://www.autorambler.ru/journal/events/10.09.2008/560942223/

darth138
22.09.2008, 01:38
http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1565

rcpilot
02.10.2008, 20:33
Вот еще одна, считаю очень показательная
http://auto.newsru.com/article/01oct2008/marki

Ten
12.11.2008, 11:35
p://www.drive.ru/honda/news/2008/10/07/1736478/bez_khrustalya.html (ftp://p://www.drive.ru/honda/news/2008/10/07/1736478/bez_khrustalya.html)

Ten
12.11.2008, 11:36
p://www.drive.ru/honda/news/2008/10/07/1736478/bez_khrustalya.html (http://p://www.drive.ru/honda/news/2008/10/07/1736478/bez_khrustalya.html)

Хочу CIVIC
06.04.2009, 15:45
идиотская статья http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/03_a_2969894.shtml

Cosmet
12.12.2010, 19:40
сивик 4d после 50тык
http://www.zr.ru/a/271649/

Восьмое поколение 4-дверного Honda Civic увидело свет в 2006 году. С тех пор об этом автомобиле было сказано немало – как с точки зрения техники, так и эксплуатации. Присоединимся к обсуждению и мы.

<IFRAME id=ar_container_4 height=1 marginHeight=0 frameBorder=0 width=1 marginWidth=0 scrolling=no></IFRAME>


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_1-575x337.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2010/12/201012020746_1.jpg) Не так давно Honda приняла решение слегка обновить успешную модель. С марта 2009 года в салонах российских официальных дилеров появился рестайлинговый седан Civic.

Начнем, пожалуй, с эмоций. Машина оставляет впечатление добротной игрушки, которую хочется «юзать» постоянно, вне зависимости от необходимости. Проще говоря, обладать им – одно удовольствие!..
А что же по ресурсу? Какие эксплуатационные «пунктики» есть у этого автомобиля? Чтобы разобраться, мы не только побеспокоили специалистов Honda, но и лично познакомились с машиной, пробег которой составляет 50 тыс. км.


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_no_copyright_2-575x600.png (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2010/12/201012020746_no_copyright_2.png)

Двигатели

В моторной гамме обновленного Civic три бензиновых двигателя: i-VTEC объемом 1,8 л, мощный 2-литровый мотор и экономичный 1,4-литровый. Последние два известны на японском и американском рынках, а в Россию седан поставляют только с двигателем 1,8 л. О нем мы и поговорим. Экологичность мотора, соответствующего стандартам Euro 4, хорошо сочетается с неплохими динамическими характеристиками. Максимальная мощность – 140 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 173 Н.м достигается при 4300 об/мин.Мотор 1,8 л i-VTEC, пожалуй, один из лучших атмосферников на сегодняшний день
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_3-575x772.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_3.jpg)
Согласно регламенту периодичность обслуживания составляет 15 тыс. км пробега или 12 месяцев. На каждом ТО замены потребует моторное масло класса 0W20 (объем – 4,2 л, при разборке мотора – 5,3 л), масляный и воздушный фильтры. Каждый второй сервисный визит будет ознаменован заменой внутрисалонного фильтра и регулировкой клапанов. Иридиевые свечи зажигания на удивление живучи и выхаживают до 100 тыс. км пробега. Конечно, если заправляться в проверенных местах.Подробно обсуждать двигатель с точки зрения «природных» данных не имеет особенного смысла. Атмосферники Honda давно уже получили мировое признание, в первую очередь – как образчик мощности и надежности. Мотор объемом 1,8 л – не исключение.

Отличные тяговые характеристики, ровная работа во всем рабочем диапазоне, низкая шумность и полное отсутствие масляного аппетита – вот, собственно, все, что можно сказать непосредственно о двигателе. Хотя с эксплуатационной точки зрения тревожные сигналы из моторного отсека все-таки могут поступать.i-VTEC (intellectual Variable valve Timing and lift Electronic Control) – ноу-хау от компании Honda. Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением отвечает за оптимальное наполнение топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних – максимальный крутящий момент, на близких к максимальным оборотах – максимальную мощность
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_5-575x288.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_5.jpg) Клапан закрывается с задержкой и пропускает часть поступившей при впуске смеси обратно


К примеру, в случае одновременного включения ближнего света (ксенон) и кондиционера на полную мощность во время продолжительного стояния в пробке аккумуляторная батарея (не слишком большой емкости) начинает разряжаться, при этом генератор не справляется с резко возросшей нагрузкой, сигнализируя об этом контрольной лампочкой зарядки. Как правило, это свойственно машинам после 40 тыс. км пробега, с уже «подуставшим» аккумулятором. В таких случаях рекомендуем уменьшать количество потребляемой электроэнергии и «перезагружаться» путем перезапуска двигателя. Помогает. Впрочем, лучше, конечно, задуматься о замене самого аккумулятора.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_no_copyright_3-575x485.png (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2010/12/201012020746_no_copyright_3.png)

Трансмиссия

Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой или с 5-ступенчатым «автоматом». Civic с АКП в комплектации Executive оснащен подрулевыми лепестками для ручного переключения.Жидкость в автоматической трансмиссии надо менять каждые 45 тыс. км пробега (ATF-Z1 в объеме 2,4 л, а при разборке – 5,9 л), в «механике» - раз в 60 тыс. км (MTF-III в объеме 1,4 л, после разборки – 1,6 л). Сцепление, как правило, выхаживает более 100 тыс. км пробега. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.За безопасность водителя и пассажиров в ответе кузов, созданный по технологии Advanced Compatibility Engineering (ACETM). Синим цветом выделены части силового каркаса, изготовленные из высокопрочной стали

Ходовая часть и кузов

Выверенное, отзывчивое и предсказуемое рулевое управление тем не менее иногда может преподнести к 75 тыс. км пробега неприятный сюрприз, характеризующийся стуком рулевой рейки. Стук никоим образом не влияет на безопасность. Причина его появления – увеличенный люфт в рейке. А следствие – слабовыраженный, но досаждающий стук при проезде неровностей, трамвайных путей и т.д. Как нас заверили специалисты Honda, при каких-либо неполадках механизма с электроусилителем, его меняют в сборе по гарантии у любого официального дилера.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_7-575x411.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2010/12/201012020746_7.jpg) Передняя подвеска типа McPherson вкупе с двумя поперечными рычагами задней подвески работает весьма недурно. Но к этим узлам есть замечания...

Подвеска оказалась мягковатой и местами «разговорчивой». Опорные подшипники передних амортизационных стоек могут заскрипеть при пробеге 50 тыс. км. Причина скрипа – попадание грязи между верхней и нижней тарелкой подшипника крепления амортизатора. Болячка устраняется заменой опорных подшипников на модернизированные. Естественно, по гарантии!

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_no_copyright_4.png (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_no_copyright_4.png)
К 60 тыс. км пробега могут застучать задние амортизаторы, которые тоже меняются по гарантии у любого официального дилера.

Тормоза весьма эффективны, а педаль в меру чуткая и информативная. Увы, за эффективность придется платить, поскольку большим ресурсом ни колодки, ни диски похвастать не могут. Согласно статистике, передние колодки служат порядка 20–30 тыс. км пробега, диски – около 45 тыс. км. Задние тормоза – и колодки, и диски – выхаживают где-то в два раза больше.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012020746_8-575x301.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2010/12/201012020746_8.jpg)

Gary777
03.05.2015, 00:01
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, возможно ли на автомобиль Honda Civic 2006 года доставленного из США установить детали от Европейской модели?
А именно: переднее фары, передний бампер, передние крылья, задние фонари, заднюю крышку багажника и задний бампер.
Внешнее авто очень схожи между собой кузовами, но имеют некоторые незначительные отличия в форме фар и фонарей.
За ранее спасибо за помощь.