PDA

Просмотр полной версии : VSA



Eight unnamed
27.03.2007, 19:06
Такой вопрос. :) Когда отключаю VSA, движок вроде начинает работать шустрее, а расход топлива уменьшается? И вообще можно ездить без VSA, ведь летом оно в принципе не нужно, если не гонять.

alf555
27.03.2007, 19:11
ерунду говоришь. не кушает оно ничего дополнительно:). летом тоже не мешает.

ei4ia
27.03.2007, 19:41
может у тебя на эту кнопку выключение кондиционера привешено? :)

Wanderer
27.03.2007, 20:05
Такой вопрос. :) Когда отключаю VSA, движок вроде начинает работать шустрее, а расход топлива уменьшается? И вообще можно ездить без VSA, ведь летом оно в принципе не нужно, если не гонять.


Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало... Я бы рекоммендовал VSA отключать, если не планируется табуретку бесить...

Alisa
27.03.2007, 20:46
Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало...
[/quote]

Wanderer, вопрос лично к Вам: езжу сейчас на Ауди и, ожидая civic, очень переживаю, как оно, на Хонде после немочки?

Wanderer
27.03.2007, 21:01
Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало...



Wanderer, вопрос лично к Вам: езжу сейчас на Ауди и, ожидая civic, очень переживаю, как оно, на Хонде после немочки?
[/quote]
Разные машины совсем. Пользуй поиск, я об этом уже писал... В двух словах - Ауди - комфорт, спокойствие; Сивик - бешенная космическая табуретка, в которой все удобнее, острее, легче, космичнее - ездить спокойно невозможно, т.к. провоцирует. Отлично держит повороты и т.д., вобщем на ауди просто невозможно так ездить на скоростях свыше 160 км/ч. Но - на Сивике шумнее, трясет и коробка автомат имеет свои особенности.

Sancho
27.03.2007, 23:34
попробуйте на пустой дороге повернуть на 90 градусов на скорости 40 - 50.
с vsa и без. почувствуйте разницу.
летом не выключаю и не советую!

corban
28.03.2007, 00:00
Такой вопрос. :) Когда отключаю VSA, движок вроде начинает работать шустрее, а расход топлива уменьшается? И вообще можно ездить без VSA, ведь летом оно в принципе не нужно, если не гонять.


Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало... Я бы рекоммендовал VSA отключать, если не планируется табуретку бесить...

бредятина!!!

Wanderer
28.03.2007, 10:58
Такой вопрос. :) Когда отключаю VSA, движок вроде начинает работать шустрее, а расход топлива уменьшается? И вообще можно ездить без VSA, ведь летом оно в принципе не нужно, если не гонять.


Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало... Я бы рекоммендовал VSA отключать, если не планируется табуретку бесить...

бредятина!!!


Бредятина - это когда человек, не зная ничего, пишет слово "бредятина".
Кобрбан - свои слова я могу подкрепить аргументами, кстати по этой же причине быстро стирались колодки на ауди ТТ, в статье об этом был описан мехнизм работы системы курсовой устойчивости... Могу дать ссылки на статьи... Кроме того советую внимательно почитать инструкцию по эксплуатации Сивика.
Впрочем можно уверять, что то, что написано в статьях и инструкциях - тоже бред...:)

Wanderer
28.03.2007, 11:10
Пробовал - выходит контролируемое

попробуйте на пустой дороге повернуть на 90 градусов на скорости 40 - 50.
с vsa и без. почувствуйте разницу.
летом не выключаю и не советую!



Пробовал, Санч -выходит контролируемое скольжение:)

A
28.03.2007, 11:49
да отключай конечно!
я и зимой прекрасно ездил без ВСА :P

skander
28.03.2007, 13:21
табуретку бесить...
[/quote]
:) забавное выражение

tros
28.03.2007, 21:31
VCA - Вещь! У друга на мерене тестил даный девайс,так с ней на полигоне все хорошо и в занос не получается пустить! А без не только руль в сторону так оборота 2 делаешь вокруг себя!

Bizzz
28.03.2007, 21:49
Пробовал, Санч -выходит контролируемое скольжение:)

От контролируемого до НЕ контролируемого - рукой подать 8)

corban
28.03.2007, 23:24
Такой вопрос. :) Когда отключаю VSA, движок вроде начинает работать шустрее, а расход топлива уменьшается? И вообще можно ездить без VSA, ведь летом оно в принципе не нужно, если не гонять.


Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало... Я бы рекоммендовал VSA отключать, если не планируется табуретку бесить...

бредятина!!!


Бредятина - это когда человек, не зная ничего, пишет слово "бредятина".
Кобрбан - свои слова я могу подкрепить аргументами, кстати по этой же причине быстро стирались колодки на ауди ТТ, в статье об этом был описан мехнизм работы системы курсовой устойчивости... Могу дать ссылки на статьи... Кроме того советую внимательно почитать инструкцию по эксплуатации Сивика.
Впрочем можно уверять, что то, что написано в статьях и инструкциях - тоже бред...:)


:) ну ты то точно знаешь...

по поводу стирания колодок... я тоже не прочь позажигать, но вот колодки стерлись за 15000км только на половину, что дает нам повод думать о проблемах между рулем и сидением :), кстати о тестирования колодок...(что бы это значило?), VSA действительно тестирует ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, но только ОДИН раз после запуска двигателя и начала движения - это кстати ощущается на слух, но не более того.

НУ у и наконец, если вы проф. гонщик, то конечно VSA вам без надобности, ну а если же вы гражданский водитель и вам ИНОГДА приходится что-то резко объехать (такое бывает, я надеюсь все согласятся), то VSA вам несомненно поможет не уйти в занос.

Кстати Wanderer ты когда не бесишь табуретку всегда уверен, что с тобой на дороге ничего не произойдет экстраординарного, или просто сразу в доли секунды включишь VSA?... сомневаюсь.

Читать внимательно действительно полезно!

http://www.honda.by/top_menu.php?id=61

вот итоговый абзац:

Как говорит скучная статистика, системы курсовой устойчивости снижают аварийность на 34%, а наличие системы вспомогательной электроники рассмотренного типа на 88% снижает вероятность возникновения ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем. В настоящее время лишь около 10% всех новых автомобилей оснащается системой курсовой устойчивости. Однако ко многим моделям эта система предлагается в качестве дополнительного оборудования. Автопром готов сделать еще один шаг на пути к созданию предельно безопасного автомобиля.


Короче говорить не о чем, тот пост об отключении - БРЕДЯТИНА, мало того человек не просто что-то считает правильным или не правильным - он считает инженеров идиотами и РЕКОМЕНДУЕТ отключить то что они там напридумывали... пипец

alf555
29.03.2007, 01:08
corban беполезно объяснять. все равно такие люди отключат.:)

Sancho
29.03.2007, 01:39
Короче говорить не о чем, тот пост об отключении - БРЕДЯТИНА, мало того человек не просто что-то считает правильным или не правильным - он считает инженеров идиотами и РЕКОМЕНДУЕТ отключить то что они там напридумывали... пипец

про мое отношение к VSA было много раз написано выше.
коротко: на свежем рыхлом снегу мешает, ибо не позволяет выйти из заноса, на всем остальном помогает, ибо не позволяет зайти в занос.

а вот вам вопрос к размышлению, категоричные вы мои.
почему маленькие желтые человечки не вывели кнопку "отключение ABS", "отключение руля", "отключение акселератора", а "отключение VSA" вывели?

corban
29.03.2007, 08:29
санчо, одно дело когда человек точно знает для чего он в данную минуту отключает VSA и уверен что совладает с машиной и ситуацией, а другое когда отключают что бы "машины ехала шустрей и тормозные колодки не стирались" - люди больны сразу на всю голову

Eight unnamed
29.03.2007, 12:09
Меня вообщето интересовал один вопрос так как VSA нагружает движок то , например, при тупом передвижении в пробке при его отключении машина жрет меньше или не стоит заморачеваться!

alf555
29.03.2007, 13:46
да нифига она не нагружает движок. причём вообще. расслабься.

babdim
29.03.2007, 13:48
VSA работает только тогда, когда вы выдите треугольник на панели управления. вот и все!
типа вса колодки притирает и двигло душит - бред! имхо

yakuza
29.03.2007, 14:04
при его отключении машина жрет меньше или не стоит заморачеваться!

также она будет жрать меньше, если отключить подушку безопасности например :lol:

Wanderer
30.03.2007, 01:10
Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало... Я бы рекоммендовал VSA отключать, если не планируется табуретку бесить...
[/quote]
бредятина!!!
[/quote]

:) ну ты то точно знаешь...

по поводу стирания колодок... я тоже не прочь позажигать, но вот колодки стерлись за 15000км только на половину, что дает нам повод думать о проблемах между рулем и сидением :), кстати о тестирования колодок...(что бы это значило?), VSA действительно тестирует ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, но только ОДИН раз после запуска двигателя и начала движения - это кстати ощущается на слух, но не более того.


Вау, прогресс - привели ссылки, значит моя провокация сработала и теперь обоснованный ответ, ну почти...
Вот только зачем по-твоему кнопку отключения VSA инженеры сделали? - так- игрушка ненужная? Открой ка книжечку, назвается инструкция по эксплуатации - почитаешь может тот бред, как ты это называешь? Стр 321, первый абзац - цитата: "...При необходимости система также регулирует мощность двигателя"; далее второй абзац: "...Вы можете почувствовать, что реакция автомобиля на нажатие акселератора несколько иная, чем при обычном вождении" - Это инструкция.

НУ у и наконец, если вы проф. гонщик, то конечно VSA вам без надобности, ну а если же вы гражданский водитель и вам ИНОГДА приходится что-то резко объехать (такое бывает, я надеюсь все согласятся), то VSA вам несомненно поможет не уйти в занос.

... Чтобы что -либо резко объехать летом - система не актуальна ИМХО т.к. польза ее проявится именно в резком повороте, зимой другое дело. Причем если переборщить, то вывести авто из заноса уже тяжелее гораздо, даже более того - практически невозможно...

Кстати Wanderer ты когда не бесишь табуретку всегда уверен, что с тобой на дороге ничего не произойдет экстраординарного, или просто сразу в доли секунды включишь VSA?... сомневаюсь.

Читать внимательно действительно полезно!

Представляешь, за 16 лет вождения я много чего повидал, но по моей вине не было ни одной аварии. А если коцали меня, то там ничего не помогло бы...http://www.honda.by/top_menu.php?id=61

вот итоговый абзац:

Как говорит скучная статистика, системы курсовой устойчивости снижают аварийность на 34%, а наличие системы вспомогательной электроники рассмотренного типа на 88% снижает вероятность возникновения ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем. В настоящее время лишь около 10% всех новых автомобилей оснащается системой курсовой устойчивости. Однако ко многим моделям эта система предлагается в качестве дополнительного оборудования. Автопром готов сделать еще один шаг на пути к созданию предельно безопасного автомобиля.

Никто и не спорит, что финча полезная, я говорю лишь о том, что не всегда ей целесообразно пользоваться, я в пробках отключаю, к тому же каждый раз, при трогании ты тормозишь, не забывай, в пробках сколько трогаешься раз?

Короче говорить не о чем, тот пост об отключении - БРЕДЯТИНА, мало того человек не просто что-то считает правильным или не правильным - он считает инженеров идиотами и РЕКОМЕНДУЕТ отключить то что они там напридумывали... пипец
[/quote]
Хехе- будь полюбезнее, и не надо переходить на личности, тем более, что никто тут инженеров идиотами не считает, а знаешь почему- они совсем не идиоты, т.к. разработали кнопочку отключения VSA, не хочешь подумать почему?:)))

Wanderer
30.03.2007, 01:17
ЗЫ: Думаю влияние на расход топлива действительно сомнительно, т.к. ничтожно мало, не стоит даже думать про это...

Nagh
30.03.2007, 02:44
А вот тут можно посмотреть VSA/ESP in action

http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/recommendation/stability_control3.php

alf555
30.03.2007, 03:03
Никто и не спорит, что финча полезная, я говорю лишь о том, что не всегда ей целесообразно пользоваться, я в пробках отключаю, к тому же каждый раз, при трогании ты тормозишь, не забывай, в пробках сколько трогаешься раз?
какое отношение имеет VSA к пробкам? по моему вообще никакого.
как влияет на износ тестирование колодок системой VSA при запуске двигателя? да никак, потому что колодки после теста не трутся об тормозной диск, тоже самое как нажать на педаль тормоза и отпустить.
о каком постояном отборе мощности системой VSA идёт речь? сама по себе эта система никак не влияет на мощность двигателя и на расход топлива, потому как это электронная система в отличие от кондиционера или гидро усилителя руля которые механически отбирают мощность двигателя. и если она что то и потребляет то только ничтожное количество электричества. двигатель она начинает душить только в случаях срабатывания при риске заноса, причем она сбрасывает обороты двигателя и соответственно уменьшает подачу топлива.

yakuza
30.03.2007, 09:17
Ребят вы опять устраиваете пустой спор... Отключаешь vsa? Да наздоровье, Альф, тебе какая разница, мне лично никакой, да пусть диски маслом смажут, это ведь их машина. Ты не отключаешь, считаешь полезной для безопасности? Молодец. Только одно не понятно, ТО ИМЕННО вы другу другу пытаетесь доказать, правоту своих действий?! А ЗАЧЕМ?! -))))))

alf555
30.03.2007, 09:30
какую такую правоту действий? у меня вообще нет VSA. :)
поэтому я просто за истину. я не говорю надо выключать его или не надо, это решит для себя каждый сам. я про говорю про то как это работает по моему мнению. потому как чтобы принять решение надо хоть немного понимать принцип действия.

Wanderer
30.03.2007, 16:31
какую такую правоту действий? у меня вообще нет VSA. :)
поэтому я просто за истину. я не говорю надо выключать его или не надо, это решит для себя каждый сам. я про говорю про то как это работает по моему мнению. потому как чтобы принять решение надо хоть немного понимать принцип действия.


Это все способствует просвящению и познанию :))) Принцип работы многие понимают, но что т из разряда - "так все понятно, но вот что конкретно...":) Одним моим требованием при поиске авто было как раз наличие VSA, т.к. аудь без ESP ваще не поворачивал, но хонда ведет себя так, что даже без VSA отлично входит в поворот. VSA - полезно и необходимо. Лучше ничего не писать, а хотя бы попробовать поездить - аффтар первого поста поездил. Вот, что я скажу- разница не существенна, но действительно имеет место быть. А тот, у кого нет этой системы боюсь и сравнить не может - может только строить теоретические домыслы...

Wanderer
30.03.2007, 16:37
Зы: Согласен с Якудзой в том, что каждый сам решит для себя (кому так удобнее, кому сяк), а тут рекомендую приводить лишь свои ощущения и технические статьи, дабы народ был в теме... Если найду статью про Ауди ТТ с системой курсовой устойчивости и про то, как там стирались колодки за 15 тыс уже вместе с супортами, то дам ссылку. ..

torst
30.03.2007, 18:33
почему тогда на вектре нельзя отключить esp?

alf555
30.03.2007, 18:40
то что стерлись колодки быстро, так это просто колодки такие хорошие.:), и стиль вождения такой, да и если автомат то колодки быстрее существенно уходят. vsa тут думаю ни при чём, ну если конечно не заставлять его работать круглые сутки. :)

Arti
02.04.2007, 22:23
А у меня не будет VSA...эхх...)))

Sancho
03.04.2007, 00:10
почему тогда на вектре нельзя отключить esp?

вектра отстой!
что ты можешь еще услышать на сивиковском форуме? ;)

mx
03.04.2007, 08:42
Када пролетаю по металлическим стыкам на мостах и эстакадах (ну типа когда они сильно торчат), мигает зачек vsa. У всех так?

torst
03.04.2007, 11:12
не sancho, я не к тому, что отстой или нет, а к тому что кто-то писал,
а вот вам вопрос к размышлению, категоричные вы мои.
почему маленькие желтые человечки не вывели кнопку "отключение ABS", "отключение руля", "отключение акселератора", а "отключение VSA" вывели?
или
Вот только зачем по-твоему кнопку отключения VSA инженеры сделали? - так- игрушка ненужная?

вот я и спрашиваю, почему инженеры gm не сделали такой кнопочки?

Eight unnamed
03.04.2007, 13:16
Незнаю как у вас но у меня сивка при отключении VSA трогается быстрее и притом ощутимие да и скорость набирает пошустрее.

alf555
03.04.2007, 14:03
А у меня такое когда машину помою.:)

Eight unnamed
03.04.2007, 14:06
все жжешь! ))

Andry
03.04.2007, 14:12
Я на тест драйве потестил VSA, путем выкручивания руля до упора и нажатии на педаль газа на вкл . и выкл VSA, причем на площадке был частично мокрый и сухой асфальт.
Так Вот, я никогда до этого не юзал подобные системы, но после своего мини теста понял что VSA очень полезна во все времена года и как следствие буду перезаключать договор на Элеганс......

alf555
03.04.2007, 15:26
Eight unnamed реально шустрее чистая ездит.:)

Andry
03.04.2007, 15:36
Я тож на Лансе такую тему замечал лошадей 5 прибавляется ;)

Nagh
04.04.2007, 04:47
Eight unnamed реально шустрее чистая ездит.:)

Доказанный факт кстати, и объясняется все достаточно просто. Все дело в трении!
Чем быстрее машина едет, тем существенней становится сила трения о воздух. Особенно сильно это ощущается на скоростях близких к максимальным по мощности двигателя(не по отсечке). Более того, чтобы уменьшить влияние этой силы, люди уже давно придумали полировку специальными полиролями, которые существенно снижают силу трения.
Разница в скорости между грязным и отполированным автомобилем чувствуется сразу.


^_-

alf555
04.04.2007, 13:03
у меня и в городе быстрее едет на городских скоростях.:)

Leon_Ufa
04.04.2007, 17:05
в общем если на чистом цивике да еще и в туалет сходивши, чтоб меньше весить можно ферарри обогнать :lol: ..трогающуюся с парковки