Просмотр полной версии : Два аккумулятора
Don_EXpert
20.12.2008, 00:22
народ! Кто нибудь пробовал ставить в хонду 6-го поколения второй аккумулятор в багажник? Одного (маленький зараза вроде 45 Ампер всего, а большой тупо не помещается) не хватает даже на одну ночь при температуре -15......... куплен прошлой зимой и летом прекрасно заводил даже после двух недельной стоячки.. Вот и предложили запараллелить второй помощнее.. Кто что думает? насколько это вообще возможно??? :scratch
Запараллелить... Интересное предложение,может просто его тогда на всякий случай в багажнике катать? Или сразу поставить помощнее и все?
нах его там ставить?крокодилы и акумулятор и усё,сел не заводится,достал,прикурил и поехал дальше)))) ток домой тоскать надо для подзарядки или в гараже ставить)))) ИМХО
Don_EXpert
20.12.2008, 01:53
[/quot
Запараллелить... Интересное предложение,может просто его тогда на всякий случай в багажнике катать? Или сразу поставить помощнее и все?
e]
Если у тебя сивка 6-ая то поймешь, побольше туда не помещается никак!!!! А возить с отключением, ну если только на лето, потому как если он будет протос лежать то мне кажется он будет просто в воздух разряжаться, разве нет?? Вопрос в том насколько вообще реально ставить 2 аккумулятора? Выдержить ли генератор? Не будет ли проблем... мысль появиласть после разглядывания АУДИ А6, там места вообще под 3 аккумулятора... Стоит 2... Вот и думаю.....
Don_EXpert
20.12.2008, 01:54
нах его там ставить?крокодилы и акумулятор и усё,сел не заводится,достал,прикурил и поехал дальше)))) ток домой тоскать надо для подзарядки или в гараже ставить)))) ИМХО
Таскать не вариант.... Громоздко и не интересно ))))))) Ищу минимум затрат и усилий))))))
Если у тебя сивка 6-ая то поймешь, побольше туда не помещается никак!!!! А возить с отключением, ну если только на лето, потому как если он будет протос лежать то мне кажется он будет просто в воздух разряжаться, разве нет?? Вопрос в том насколько вообще реально ставить 2 аккумулятора? Выдержить ли генератор? Не будет ли проблем... мысль появиласть после разглядывания АУДИ А6, там места вообще под 3 аккумулятора... Стоит 2... Вот и думаю.....
Я понял о чем ты,у меня 6 не было,но была 7 сива,там тоже по размерам больше и не влезет,я имею ввиду больше Ач,не размер,а емкость,есть же больше. И вот чтоб запараллелить,сказать честно не электрик особо,не уверен получится ли...
у меня 5 поколение,сегодня акуел сам,5 часов на морозе и здравствуй прикуриватель(((((поставить считаю можно,тем более если он будет ненужен можно спокойно снять и убрать,но себе такой дивайс точно не поставлю ...
Don_EXpert
20.12.2008, 16:55
Вот поэтому то и спрашиваю)))))) Емкость большая то это понятно... Но летом то мне и этого хватает вполне и покупать новый не очень хочется.... А вот обыкновенного размера есть аккум... Единственное то мне мешает это сделать сейчас - не убъет ли "девайс" что нибудь???
Не надо хернёй заниматься - вы ведь не мощную акустическую систему ставите в машину!!! Снимите генератор,переберите его,заменив щётки и будет вам счастье! Если аккумулятор на морозе разряжается,то либо его генератор не заряжает, либо где-то утечка но в этом случае надо перелопачивать всю проводку либо тупо сдох аккумулятор!!! Третьего не дано!!!
Don_EXpert
22.12.2008, 11:25
Не надо хернёй заниматься - вы ведь не мощную акустическую систему ставите в машину!!! Снимите генератор,переберите его,заменив щётки и будет вам счастье! Если аккумулятор на морозе разряжается,то либо его генератор не заряжает, либо где-то утечка но в этом случае надо перелопачивать всю проводку либо тупо сдох аккумулятор!!! Третьего не дано!!!
Нет, не думаю что дело в генераторе.... Если на улице будет -10 то простояв ночь заведется... А вот если -15 то уже нет... Да и если завести через часа три четыре после последней заводки - тоже работает!!!!
Может гелевый аккумулятор поставить? Типа Optima. Я вот хочу на сл.год попробовать.
Kirill_23rus
22.12.2008, 13:49
попробуй, для начала клему скидывать на ночь, любую хоть + хоть -
а вообще лучше носить его домой, но каждый день западло, не спорю.
народ! Кто нибудь пробовал ставить в хонду 6-го поколения второй аккумулятор в багажник? Одного (маленький зараза вроде 45 Ампер всего, а большой тупо не помещается) не хватает даже на одну ночь при температуре -15......... куплен прошлой зимой и летом прекрасно заводил даже после двух недельной стоячки.. Вот и предложили запараллелить второй помощнее.. Кто что думает? насколько это вообще возможно??? :scratch
Ерунда какая-то. :o Я на 6 хетче 2 зимы отъездил на одном аккуме проблем ни в один мороз не было. Можеть стоит проверить идет ли зарядка или акуум поменять? А для начала можно клемы шкуркой почистить, чтоб зарядка нормально шла.
Don_EXpert
22.12.2008, 22:24
попробуй, для начала клему скидывать на ночь, любую хоть + хоть -
а вообще лучше носить его домой, но каждый день западло, не спорю.
скидывать клеммы не помогает... да и без сигналки оставаться не очень...
Don_EXpert
22.12.2008, 22:28
ДА и вообще... Вопрос задан не для того чтобы найти выход из быстрой посадки аккумулятора в мороз.. А из вопроса "Кто нибудь когда нибудь что нибудь знает про установку второго аккумулятора"!!! Я все понимаю что можно и новый купить и прикуривать каждое утро... Но хочется узнать именно про такой выход из ситуации... >:D
есть мысл бросить в багажнег акум подключаемый. так сказать на всякий случай. от камаза. ампер так на 120 :crazy
поставить в багажник второй аккум можно.. НО! оба аккумулятора должны быть абсолютно одинаковы!! (тоесть видимо надо ставить новые оба). Плюс генератор может не обеспечивать нормальный заряд такой ёмкости и аккумы будут недозаряжены....
Don_EXpert: купи новый аккум на 55 (они есть в таком формфакторе) и не заморачивайся. У меня мой родной аккум заводит легко после ночи до 30-35... Если простоит дольше - аккум дохнет, так как он РОДНОЙ и ООООЧЕНЬ старый(чуть ли не с завода). На предыдущей машине аккум был полудохлый, на утро не крутил... поменял на новый и бед не знал... в любой мороз, даже после долгой стоянки крутил быстро и долго...
Eraser-khv
27.12.2008, 19:31
Про второй Акку лучше читать ТУТ (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D 0%BA+%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%BA%D0%BA %D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&clid=41139&stpar2=%2Fh0%2Ftm14%2Fs4&stpar4=%2Fs4)
Про второй Акку лучше читать ТУТ (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D 0%BA+%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%BA%D0%BA %D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&clid=41139&stpar2=%2Fh0%2Ftm14%2Fs4&stpar4=%2Fs4)
Спасибо))))
почитал. Короче многие пишут что всё ок. Ставить можно, главно чтоб аккумы были одинаковы. Заряжаться будут чуть дольше, но не критично. Нагрузка на гену дополнительная будет только во время заряда.
В стальном одни плюсы))))
Don_EXpert
28.12.2008, 16:56
Про второй Акку лучше читать ТУТ (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D 0%BA+%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%BA%D0%BA %D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&clid=41139&stpar2=%2Fh0%2Ftm14%2Fs4&stpar4=%2Fs4)
Да спасибо огромное))) Хотя я так и не понял какая разница одинаковые или нет ставить?? по большему счету какая разница для генератора??
Eraser-khv
28.12.2008, 17:10
Емкость большего аккумулятора не сможет превысить емкость малого аккумулятора. Потому что достигнув полного заряда аккумулятор будет выдавать в цепь 14+ вольт и регулятор будет думать что аккумулятор полностью заряжен, но больший недозарядится. А не полностью заряженный аккумулятор быстрее изнашивается.
Емкость большего аккумулятора не сможет превысить емкость малого аккумулятора. Потому что достигнув полного заряда аккумулятор будет выдавать в цепь 14+ вольт и регулятор будет думать что аккумулятор полностью заряжен, но больший недозарядится. А не полностью заряженный аккумулятор быстрее изнашивается.
именно
Don_EXpert
29.12.2008, 11:12
Теперь понятно)) Спасибо))))
BANDITBOS
04.01.2009, 16:24
Мужики не от хорошей жизни был поставлен акб б/у от зилка 140 Ач
Гена мой сможет заряжать такой)))???
-30 завод с пол оборота))))
завод не зависит от акумулятора!!!! у меня тож заводится в - ,но если посадить акумулятор музкой.куй заведёшь!!! ты такой мощью стартер не спалишь?
BANDITBOS
05.01.2009, 02:46
А вот в этом то и вопрос)))??
Может есть тут электрики толковые подскажет кто))))?????????
Стартер не спалится. Тут закон опа работатет... Короче ток через стартер течёт один и тотже и не зависит от источника... Точнее зависит, но только от напряжения.... а оно в любом случае одинаково..
а вот заряд от гены божет быть недостаточным, хотя скорее всего он просто будет чуть дольше заряжаться...
Tuninger
05.01.2009, 15:18
Будет недозаряженным, но можешь ездить и не париться. А если есть возможность хоть раз в неделю ставь на зарядку, Заодно увидишь на сколько он недозаряжен))
воткни переключатель в цепь, чтоб то один, то второй заряжались или одновременно, как тебе нужно.
У меня цивик vi, аккум уже довольно бывалый, но заводит отлично даже после морозов.
А параллелить аккумуляторы можно только если они одинаковой емкости, тоесть только новые можно. Инаце - конец обоим аккумуляторам. И в случае параллели - емкость получается большая, генератор постоянно будет напрягаться и недозаряжать. Уменьшится ресурс генератора. Так что параллель - это не выход.
Есть электронные схемы для подключения двух аккумуляторов разной емкости, при этом сначала работает основной, и напрягается, и заряжается. А если он издыхает - включается резервный. И заряжается второй не параллельно с основным, а когда основной уже заряжен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.