Просмотр полной версии : Subaru Impreza WRX 2008 - и седан и хетч!!!
Появились официальные фото Subaru WRX 2008
До официальной премьеры Subaru Impreza WRX 2008 модельного года осталось меньше двух недель, но мы уже можем увидеть фотографии новинки. Они "просочились" в интернет из майского номера журнала Motor Trend, заботливо отсканированного неизвестным автолюбителем. Технической информации, сопровождающей снимки, пока немного. Весь силовой агрегат остается таким же, как в предыдущем поколении, а вот колесная база стала шире – это позволит обеспечить больше места для задних пассажиров.
GPS-навигатор, как видно на снимках салона, интегрирован в приборную панель. Самые значительные перемены коснулись линейки кузовов: из нее исчез универсал, оставив лишь седан и хэтчбек.
Эксперты отмечают, что реакция на дизайн нового поколения Subaru WRX будет неоднозначной. Воочию мы сможем увидеть спортивную новинку на автосалоне в Нью-Йорке, начиная с 6 апреля.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/28/1253018
Chimaira
28.03.2007, 11:18
Ну в целом то по дизайну конешно хороша, но как то решетка радиатора не к месту такая.... имхо
в Субару взяли дизайнера с АвтоВАЗа...
Ну в целом то по дизайну конешно хороша, но как то решетка радиатора не к месту такая.... имхо
+1 по решетке, как то не в тему, может изменят к премьере
я всегда хорошо относился к марке субару, маленькая компания делает хорошие быстрые надежные автомобили, я бы взял субару если б деньги позволяли ее содержать
Мазда 3 в корейском обвесе.....зато летает.
Мазда 3 в корейском обвесе.....зато летает.
не стоит так категорично, не стал бы я сравнивать субару ваще с чем-то определенным, но во тдизайн с каждым поколением все не лучше и не лучше
Сзади ооочень уж напоминает Бэшку копеечку. (BMW 1)
Мне лично не понравилась машина. Не могу сказать, что убого (экстерьер), но весьма скучно и посредственно.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10028.htm?msg129976#msg129976 тут тоже обсуждаецца
Мазда 3 в корейском обвесе.....зато летает.
не стоит так категорично, не стал бы я сравнивать субару ваще с чем-то определенным, но во тдизайн с каждым поколением все не лучше и не лучше
А я тоже в ней Мазду увидел.
Сзади ооочень уж напоминает Бэшку копеечку. (BMW 1)
Мне лично не понравилась машина. Не могу сказать, что убого (экстерьер), но весьма скучно и посредственно.
+1 первое о чем подумал
Опубликованы официальные фото седана Subaru Impreza WRX
Японская Subaru опубликовала первые полностью официальные и "легальные" фото Subaru Impreza WRX 2008 модельного года с кузовом седан. Премьера этого автомобиля состоится уже на днях на автосалоне в Нью-Йорке. Новинка предназначена исключительно для американского рынка и комплектуется тем же турбированным 2,5-литровым двигателем, что и хэтчбек. Этот двигатель имеет 225 л. с. мощности и 306,4 Нм крутящего момента и может сочетаться как с пятиступенчатой механической КПП, так и с 4-ступенчатым "автоматом".
Седан WRX будет на 12,5 см длиннее своего предшественника, однако за счет применения более легких материалов его вес снизится. Салон станет более просторным, а отделка интерьера – более дорогой и роскошной.
Напомним, что в конце прошлой недели мы уже видели Subaru Impreza WRX 2008 с кузовом хэтчбек. Официальные фотографии были пересняты энтузиастами из майского номера журнала Motor Trend. Впрочем, уже через сутки Subaru выложила в открытый доступ свои фото хэтчбека.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/04/03/1254254
Блин, седан ну уж очень похож на некое крайслеровское творение. Имхо нынешний и предыдущий интереснее с виду были...
Subaru Impreza - хэтчбек для поездки в супермаркет
Что происходит с этим сумасшедшим миром, наверняка вопрошают все поклонники Subaru Impreza. Пусть официальная премьера состоится только 5 апреля, весь Интернет уже кишмя кишит фотографиями новинки. Impreza, особенно WRX, всегда была едва ли не эталоном городского спортивного автомобиля. И любили её не только за отменные ездовые качества, но и за привлекательную внешность. Даже те, кто говорил, что золотые диски на WRX напоминают вставные зубы из металла жёлтого цвета, всё равно отдавали должное грации и стати Impreza.
Представленная на фотографиях Subaru Impreza – хэтчбек. Да, этот тип кузова более удобен для города и более манёврен. Но Impreza, в конце концов, не Mazda 3, которую покупают ради практичности. А тут вовсю рекламируют новую колёсную базу, которая длиннее на 95 мм и позволит кинуть в багажник больше пакетов из супермаркета. Impreza с пакетами из супермаркета просто теряет часть своего шарма, стиля, своё лицо, в конце концов! Правда, справедливости ради надо отметить, что в Нью-Йорке Subaru помимо 5-дверного хэтчбека покажет и 4-дверный седан.
Впрочем, по дизайну есть вопросы и без упоминания нового кузова. Странновато выглядит линия фар и радиаторной решетки. Вроде бы, по-отдельности недобрых слов они не заслуживают, но вместе придают автомобилю какое-то просящее-заискивающее выражение “лица”. А это не пристало такой грозной машине, как Impeza. Да и бамперов - как заднего, так и переднего - можно было бы ожидать более вразумительных. Задняя часть в целом выглядит приятно, и только фонари на крышке багажника создают эффект поднятых бровей, что, опять же, агрессивности авто не добавляет.
А вот интерьер новинки впечатляет. Всё очень стильно и гармонично. Спортивный настрой придают алюминиевые накладки на панелях дверей и центральной консоли. Да и сиденья, похоже, не допустят, чтобы водитель и пассажир безвольно болтались при поворотах и резких манёврах. Обещают, что Impreza будет одним из самых безопасных автомобилей в своём классе, уже в стандартную комплектацию включены две передние подушки безопасности, боковые, да ещё и шторки. К тому же на автомобиль устанавливаются специальные педали, снижающие риск получить повреждения ног при ДТП.
Возможно, потерю в привлекательности в плане внешнего вида можно будет компенсировать набором моторов. Достоверной информации пока нет, но говорят, что на автомобиль будут устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Для более спортивных автомобилей предназначен традиционный оппозитный двигатель 2,5 Boxer, который обещает сэкономить топливо. На презентации 5 апреля будут, видимо, подтверждены сведения и о двух других агрегатах: 2,5 SOHC с максимальным моментом на низких оборотах и 2,5 DOHC, снабжённом турбиной, который так же обещает не “сжирать” всё залитое в него топливо в кратчайший срок. Коробок переключения передач на выбор будет две: механическая и автоматическая. Обе они были переработаны для более быстрого переключения и обеспечения отличного взаимодействия с двигателем.
Автопроизводители иногда совершают резкие изменения в облике своих автомобилей. Эти эксперименты сразу же становятся предметом горячих диспутов по всему миру. Можно сказать, что Subaru, изменившей облик Impreza, удалось сделать самую громкую премьеру Нью-Йоркского автосалона. Только вот поможет ли новый облик машины привлечь новых поклонников Impreza и не растерять старых – большой вопрос. Впрочем, в Subaru заявляют, что уже на 2008 год запланировано изменение внешности новинки. Чтобы исправить ошибки?
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/04/04/1254476
Да дизайн уже совсем не тот :)
Гражданский авто, пропал дух спортивности :)
имхо, у зубариков спортивность всегда была не в дизайне, а внутри.
Sancho, ну не до такой же степени.
В Японии дебютировала Subaru Impreza 2008
Вчера в Японии прошла официальная презентация Subaru Impreza 2008 модельного года. Пятидверный хэтчбек предлагается в трех вариациях: 15S, 20S и спортивной S-GT, известной в Европе под названием WRX. Первые две версии комплектуются атмосферными бензиновыми двигателями объемом соответственно 1,5 л (110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). А вот с самым мощным вариантом Subaru преподнесла сюрприз – вместо 2,5-литрового турбомотора мощностью 224 л.с. новое поколение WRX получило менее "объемистый" 2,0-литровый двигатель.
При этом, что интересно, его мощность только возросла: 250 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 327,5 Нм при 2400 об/мин.
Все три варианта Subaru Impreza 2008 будут экспортироваться в Европу. Однако о сроках поставок и ценах на новинку информации пока нет.
Ждём STI...
Дизайн не нравиццО, да ну и фиг бы с ним. Не в нём Щастье! Надо прокатиться, чтобы понять кайф...
Да и просто Верикс - машинка супер по ездовым качествам в категории горячих седанов-хетчей класса "C". Субовцы молодцы, что добили до четвертного мощность... Адекватный ответ Матрёхе.
Появились шпионские фото Subaru Impreza WRX STI 2009
В интернете опубликовали первые шпионские фотографии прототипа Subaru Impreza WRX STI 2009 модельного года, проходящего тесты на автодроме Нюрбургринг. Новинка слегка отличается от стандартной WRX: изменился рисунок ячеек на радиаторной решетке, глубже стал вырез переднего спойлера, а передний центральный воздухозаборник стал намного больше. Агрессивности облику новой STI добавляют широкие колесные арки и новый задний спойлер с интегрированными в него выхлопными трубами квадратного сечения.
Точные технические характеристики спортивного хэтчбека пока не известны, но ожидается, что его турбированный 4-цилиндровый двигатель будет развивать около 325 л. с. Официальный дебют Subaru Impreza WRX STI пройдет на Токийском автосалоне 2007 года, а продажи стартуют в начале 2008-го.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/07/04/1285393 здесь например
Вот чё я тут и сижу...Что эво 10,что субару WRX отстой...Буду брать топора нового...Да и выйдет дешевле...Даже не напряжет меня покупка...
Вот чё я тут и сижу...Что эво 10,что субару WRX отстой...Буду брать топора нового...Да и выйдет дешевле...Даже не напряжет меня покупка...
А чего мазда не вставляет? Или ресурс все же мал?
Вот еще ролик нашел http://autozoo.ru/?p=6699
Subaru Impreza 2008 выходит на рынок Европы с 1 сентября
5-дверный хэтчбек Subaru Impreza 2008 модельного года начинает покорение Европы с 1 сентября. Первыми на рынок выйдут модели с 1,5- и 2,0-литровыми двигателями. В ноябре в дилерских центрах появится более "заряженная" версия WRX с 230-сильным (на 6 л.с. больше, чем у американской версии) турбомотором объемом 2,5 литра. WRX 2008 будет на 30 килограммов легче своего предшественника. До "сотни" автомобиль ускоряется также за 5,4 секунды. Продажи самой заряженной Impreza – WRX STi – начнутся лишь весной следующего года.
Главными конкурентами новинки станут Honda Civic, Volkswagen Golf и Mazda3. В Японии автомобиль пользуется большой популярностью – за первую неделю Subaru продал 3829 машин. Эта цифра превысила на 150% прогнозируемый уровень продаж за целый месяц.
В Европе стоимость Impreza с 1,5-литровым мотором составит от 12 495 фунтов стерлингов (около 25 тысяч долларов), с 2,0-литровым двигателем – от 14 995 фунтов (порядка 30 тыс. долл).
На все модели Subaru дает гарантию 3 года или 100 000 километров пробега.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.