Просмотр полной версии : Не набирает температуру
AndryKazan
20.12.2008, 10:40
Не кидайте тапками, поиск юзал. Одна тема подобная, но у меня реально не набирает :)
Ситуация следующая. С утра по привычке ставлю атвозапуск, сажусь минут через 10-15 (температура 2-3 кубика минимум уже), еду метров 500-700, температура потихоньку добирается, даже с включенной печкой.
Вчера все как обычно, с той лишь разницей, что сев в машину после прогрева, заметил что температура один кубик. Слегка удивился, но не придал значения. Доехал до садика ребенка (километров 5-7 наверное), температура - 1 кубик! Немного прифигел, подумал может косяк какой (термостат замерз, комп взмЭрз и глючит и прочее). паодумал заглушу машину, отведу сына в садик, сяду еще раз гляну. Сел, глянул - 1 кубик. Проверил антифриз - уровень в норме. Из печки слегка прохладный воздух. Поехал с опаской (благо до работы недалеко относительно) и только минут через 15-20 после езды темприч стал тихо-тихо набираться. Доехал до работы на 5-ти кубиках.
Вечером после работы все сдела аналогично (прогрев, тихая езда) - все в норме. Сегодня вот еще попробую.
Какие будут предположенния? К официалам вроде рано, а сдругой стороны вдруг последствия и как бы поздно не было :)
процитирую себя вчерашнего :mail imho одна проблема
Утром -12°. Завел, жду... пять минут, стрелка оборотов упала где-то до 1000 об./мин.
Температура двигатля ни на кубик не поднялясь...
Жду ещё минут десять, из печки подул ели тёплы воздух, температура не поднялась...
Посидел ещё чуть чуть, но уже опаздываю на работу и в итоге решил ехать, пока доехал до работы 5км. появилось два кубика (всего три, если учитывать тот который всегда горит).
выделил ключевую фразу. Тёплый воздух от ОЖ и отбирается - больше ведь неоткуда, причём на температуре двигателя это никак не сказывается, он сам по себе раскочегаривается, в движении гораздо быстрее, чем на месте.
В следующий раз печку не включай, всё равно толку нет, двигайся через пару минут после запуска - всё будет в норме. На трёх-четырёх квадратах минут через 5 врубай печку - увидишь как на один-два квадратика шкала упадёт, тоже ничего страшного.
Куча тем была про это дело, не найдёшь сам - обращайся :girlcool
указатель показывает температуру ОЖ, а не двигателя. Ты отводишь тепло от ОЖ в салон - разумеется нагревается она медленнее.
процитирую себя вчерашнего :mail imho одна проблема
Утром -12°. Завел, жду... пять минут, стрелка оборотов упала где-то до 1000 об./мин.
Температура двигатля ни на кубик не поднялясь...
Жду ещё минут десять, из печки подул ели тёплы воздух, температура не поднялась...
Посидел ещё чуть чуть, но уже опаздываю на работу и в итоге решил ехать, пока доехал до работы 5км. появилось два кубика (всего три, если учитывать тот который всегда горит).
выделил ключевую фразу. Тёплый воздух от ОЖ и отбирается - больше ведь неоткуда, причём на температуре двигателя это никак не сказывается, он сам по себе раскочегаривается, в движении гораздо быстрее, чем на месте.
В следующий раз печку не включай, всё равно толку нет, двигайся через пару минут после запуска - всё будет в норме. На трёх-четырёх квадратах минут через 5 врубай печку - увидишь как на один-два квадратика шкала упадёт, тоже ничего страшного.
Куча тем была про это дело, не найдёшь сам - обращайся :girlcool
указатель показывает температуру ОЖ, а не двигателя. Ты отводишь тепло от ОЖ в салон - разумеется нагревается она медленнее.
+1
Но я бы всетаки понаблюдал процесс, симптомы заедания термостата присутствуют(имхо)
И еще, чем ниже будет температура, тем дольше на холостых будет прогреваться ОЖ, учитывая, что вентилятор печки включен - это увеличивает охлаждение ОЖ...
Вспомни, на наших ТАЗиках летом в пробке, чтобы не закипеть, включаешь печку...
AndryKazan
20.12.2008, 20:04
Все верно, сов всем сказанным согласен. НО! Садился всегда уже с кубиками, а не кубиком. И печку всегда включаю ибО лобовух потеет сильно - кубики редко когда падают, только ну в очень сильный мороз.
Потому поддерживаю, что симптомы заедания термостата присутствуют!
Хотя сегодня все нормуль было ::) Может это день такой был.... "День заедания термостата Сивок" :)
Одно смущает - прошлый год всю зхиму откатал - без проблем! А тут недели две назад ТО пршел... и что не говорите, но не доверяю я нашим "очумелым ручкам" мастеров ::)
потрогай радиатор (а еще лучше подводящий к нему патрубок) когда один кубик - он должен быть холодный, т.к. термостат закрыт и ОЖ гонится по малому кругу. Если теплый - значит превед термостат.
А вообще заметил что цивик на ХХ ооочень долго прогревается. На ходу другое дело.
Paperworm
25.12.2008, 16:53
Да вообще он плохо греется. Мне пришлось выработать свою систему прогрева двигателя - салона. У нас часто температура ниже 20 Сельсия. И мой способ таков. НАкануне оставляю в режиме авто на внутренней церкуляции с подогревом сидений. Температуру выставляю примерно 20-22 градуса. Авто режим для того чтобы на начальном этапе прогрева печка не включалась и не мешала движку. Затем когда уже еду и начинает вентилятор набирать обороты и включает максимальные обороты вентилятора я отключаю авторежим. Направляю потоки в стекло-ноги, 3 деления вентилятора и температуру на максимум. Так и салон начинает неспеша прогреваться и температура ОЖ растет. Ну внутреннюю циркуляцию отключаю тогда когда начинают запотевать стекла. А потом когда ОЖ на рабочую выйдет опять авто включаю и ставлю температуру 18-19 градусов чтобы вентилятор на полную не включался.
Кстати алгоритм авто режима иногда напрягает. Нафига на полную включается вентилятор с забором воздуха с улицы?! Само собой такой поток воздуха не успеет прогреться. Это же не легкие человека, так не прогреют мгновенно.
Antoha-3000
25.12.2008, 18:17
В эти выхожные тоже интересная ситуация была:
Вышел из дома сутра, завел, погонял немного и поехал. Печка включена! Доехал до рыночка - 4-5 кубиков. Девушку оставил в машине греться, а сам пошол в палатку зачем то. Мин через 5 пришёл и обнаружил что ОЖ с включёной печкой не только не нагрелась до рабочей температуры, но и немного охладилась (до 3 кубиков).
Вот такой у нас Civic! Практически не выделяет тепла на холостых оборотах!
Вообщем как я понял, греть Сивку на холостых в небольшой мороз - дело неблагодарное и очень долгое.
PS. Интересно скока Сивка будет греться на холостых до середины шкалы? 10? 20? 30 минут??? А с печкой? Может кто греет так?
Quentin Tarantino
25.12.2008, 20:14
Я обычно прихожу на стоянку, завожу сивку, ставлю печку почти на максималку, включаю подогрев 5-ой точки и стою в сторонке, курю... Курю порядка 3-5 минут. Потом сажусь, уже тепло в салоне. Ещё минуты 2-3 трачу на прогрев коропки, по режимам... и после этого начинаю движение... выше 2000 не набираю. Через 1-1.5 км. температура начинает подниматься.... и после того как наберет 3 кубика, начинаю переходить выше 2-ух т. оборотов.
Утром: завожу, не грею (только, если снег чищу), жду минуту, коробку по режимам погонял, поставил в ручной и потихоньку по дворам поехал на 1-2 передачах, въехал в пробку, до светофора 800 м на ручном, потом в D и вперед, еще через 1 км в салоне уже тепло, пока выезжаю работает попагрей и климат в автомате, при въезде в пробку ставлю на внутрисалон и вентилятор на 2-3 деления..
На работе: выхожу минут за 15 до окончания работы, запускаю, климат в автомате, попагрей не включаю, и иду заканчивать дела (типа автозапуск), выхожу, закрываю офис и в тепле еду.. Два дня назад, когда шел снег, на лобовом все успело оттаять.
Очень плохо прогревается. Это тоже заметил.Видать это особенность такая Цивиков.
как известно работа двигателя грубо говоря делится на две - собственно полезную для нас (которая переходит во вращение колес) и тепловую.
Чем технологичнее двигатель - тем меньше тепловой энергии он выделяет (естественно если он исправен), соответственно тем больше полезной работы он совершает - как следствие - выше КПД.
Взять например дизель (без вебаст и гидроников), КПД которого выше, чем у бензинового мотора, - вообще не прогреется на ХХ.
Civic Aerodeck
25.12.2008, 22:17
Писатели ! Температуру забортного воздуха укажите в ваших случаях и режим обдува.
Про себя могу сказать - если на полные обороты вентилятор воткнуть, то движка не нагреется 100%.
От себя могу порекомендовать способ прогрева салона. Старт. Внутренняя рециркуляция. Режим все в пузо. Обороты вентилятора чуть выше средних. Включен попогрей, фары и обогрев стекла и зеркал. Пока снег сметаешь, в салоне уже изо рта пар не идет.
Берегите себя ! Всем Пис !
Paperworm
26.12.2008, 09:41
+1. Я указывал свой способ при температуре ниже -20-25. При низких температурах на полную вентилятор в авторежиме и движок и через 5-10 км не нагревается. Все 4-5 кубиков показывает не выше. А ведь это плохо. ибо постоянно двигатель не на рабочей температуре. Это минимум к повышенному расходу приводит. Ну а может и другие неблагоприятные есть последствия.
Кстати мне мой долбодилер (единственный в регионе) на мой вопрос о холоде и медленном прогреве посоветовал укутать двигатель и картонкой радиатор закрыть. Надо было записать этот разговор, но с домашнего разговаривал.
Paperworm ну хорошо, что твой пост уже тут записан :girl_smile и не надо сомневаться в твоём непонимании разницы между температурой охлаждающей жидкости и температурой двигателя.
zhend про КПД ясно написал :idea
:115
Кстати мне мой долбодилер (единственный в регионе) на мой вопрос о холоде и медленном прогреве посоветовал укутать двигатель и картонкой радиатор закрыть. Надо было записать этот разговор, но с домашнего разговаривал.
Кстати, нормальный совет, при этом уменьшается теплоотдача от радиатора в воздух
Antoha-3000
26.12.2008, 11:59
Смотри не перестарайся. Я на своей 2109 каждую зиму закрывал. Однажны картонка попалась ТОЧНО по размерам радиатора, без щелей. Так машина в -15 на трассе чуть не закипела. Температура (по датчику) перевалила за 100. Хорошо что я выработал привычку постоянно смотреть на датчики.
Так что аккуратнее с эти делом!
Смотри не перестарайся. Я на своей 2109 каждую зиму закрывал. Однажны картонка попалась ТОЧНО по размерам радиатора, без щелей. Так машина в -15 на трассе чуть не закипела. Температура (по датчику) перевалила за 100. Хорошо что я выработал привычку постоянно смотреть на датчики.
Так что аккуратнее с эти делом!
контроль нужен всегда, и не важно, стоит картонка или нет
ИМХО. В Сургуте любому автомобилю требуется дополнительная подготовка. Тем более современному с высоким КПД. По сравнению с другими авто с EURO 3-4 греется Civic быстро.
По теме топика: или термостат заклинил в открытом состоянии, либо подмерзла жидкость, которая должна быть антифризом.
Paperworm
26.12.2008, 13:34
to Cosmet А не подскажете тогда откуда контроллер берет температуру двигателя (с какого датчика) для расчета подачи топлива? Ему необходима эта цифра. Но я сомневаюсь, что есть датчик в САМОЙ ГОЛОВКЕ БЛОКА цилиндров.
По поводу закрывания. Не должно быть таких советов от дилера. Ибо коллектор у нас выхлопной сверху, и если укутать неправильно может машина ВАЩЕ к чертям сгореть!!! У меня с той зимы дорнит пригорел к экрану коллектора. Но он хоть просто плавится, а если бы чтонить горючее было?!
Paperworm
26.12.2008, 13:36
А если потом увидят сей апгрейд под капотом и по страховке не оплатят потом.
Paperworm задавался таким вопросом - но на форуме не ответили, а в недавно появившемся у меня сервис-мануале пока не копался.
Но даже в мануале (обычном) левая шкала светящихся квадратиков на приборке называется - вот удивительно :girl_wink - указателем температуры ОЖ.
ЗЫ можно на "ты".
Paperworm
26.12.2008, 13:49
Эммм. У меня цивик третья машина. Первая и вторая были двенашка и примьера праворукая. Так вот на обоих датчик температуры был в коллекторе ОЖ. И т.к. я живу в Сургуте, крае холодном с обоими машинами были проблемы с заводкой. А проблем в том, что при холодной погоде программы контроллеров настроины таким образом, что если холоднее значит надо больше бензина. По стечению обстоятельств вентиляция цилиндров ни на двенашке не работала ни на примьере. И приходилось действовать след образом. Когда заливало свечи я феном отогревал датчик температуры (на 2112 в -24 на улице датчик ОЖ показывал +10) и после этого заводил машину. Контроллер думал, что температура не низкая и давал значительно меньше топлива. Вследствие чего она заводилась и пропукивала излишки которые в цилиндрах были. Вот.
уххххх... Ну надо бы разобраться, это серьёзный подход. Сейчас полюбасу нет под рукой полезного диска с инфой, и вряд ли до праздников соберусь его запускать - скачай себе сам, нашёл разговор про него http://www.civic-club.ru/forum/topic/89786.htm?msg1090869#msg1090869
Paperworm
26.12.2008, 14:00
Но с цивиком тьфу-тьфу проблем не было с заводкой. В минус 32 как-то раз завел. Жалко было блин. Машина ваще дубовая и двери не закрываются. Но на вахту уже опоздал и пришлось ехать на сивке.
на всякий случай цитата из обычного мануала, недавно куда-то уже вставлял тут
3.Запуск двигателя стр.219
При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо,
попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора
При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен.
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение.
Александр Куратов
26.12.2008, 14:21
мануал конечно вещь полезная, но все это работает если стартер хорошо крутит, но как правило в мороз именно низкая частота вращения стартера и не дает пустить движок. Причин 2 - АКБ за ночь высохла на морозе, либо масло неправильное. Второе лечится, а первое не всегда. Моя в том году в минус 28 завелась сразу, в этом году таких морозов не было. Сейчас минус 15, завожу с пульта с первой попытки. АКБ штатная, масло дилерское.
По теме: температуру движок набирает действительно не быстро, но и не медленнее других одноклассников, на ХХ вообще не греется, впрочем и это норма...
Paperworm
26.12.2008, 14:42
Вот вот. Это называется вентиляция цилиндров. Но на 2112 она у меня не работала т.к. это рашен кар. И при нажатом полностью положении педали по компьютеру показывало 97% нажатия. Т.е. 100% будет вентиляция. 97% - еще больше бензина. На примьере тоже не работало почему то.
25 минут - 3-4 кубика набирает, печка в положении 1 или 2... засекал при -18.попогреи ясно вкл.. у сигнашки есть полезный проводок- на нем появляется "+" , когда двиг запустился, надо на этот проводок подцепить дальний свет. всеж по быстрее будет греться.
Paperworm
26.12.2008, 14:48
нее. я думаю греть надо не на холостых. Что зря бензу жечь. Да еще и с дальняком. Доп нагрузка.
так я его грею с брелка... сам понимаеш при минус 20 на улице не айс))) а холоднее у нас еще не было... но я думаю до -25 она будет с брелка заводица! проснулся, завел машину, умылся оделся поел да и на работу))
и еще - как ты поедеш с промороженым и абсолютно не прозрачном лобовиком? кстати на ходу у меня с прогревом вообще проблем нет, греется так же как и тоета предъидущая!(4a-fe)
Paperworm
26.12.2008, 14:56
Будет. Но у меня заводится с 2-3 цикла.
Paperworm
26.12.2008, 14:58
Хмммм. А лобовик я по ходу отогреваю))) Окошко прошкреб скребком по центру стекла и поехал))) А там и отогреется потом) + дворники часть инея основного сметут.
опасянско-то как то в окошко мелкое смотреть, а потом что мешает греть ее на месте? бензу тратится пол литра- 350 рублей в месяц... пофигу короче))) а сторонников греть на месте всеже больше чем греть на ходу, но мое мнение по этому вопросу- лучше греть на месте. и наконец это сколько надо на машине проездить, что бы заметить какие то там ужасы холодных запусков???
Paperworm
26.12.2008, 15:29
Да забываю я с утра ее греть. Жене надо помочь ребенка покормить, самому поесть перед работой)). ЗА 5 мин до выхода завожу ее с автозапуска.
хм) а я помню... кстати у меня мех коробка и я пробовал на морозе заводить как с выжатым сцеплением, так и не нажимая на педаль... я очень удивился когда отпустив педаль обороты даж не дернулись!!! похоже там какоето у ж очень морозоустойчивое масло в кпп залито!
evil_pinguin
16.01.2009, 16:41
тоже не был обрадован отсутствием прогрева на холостых в морозы, но в движении температура бодренько растет(если печку сильно не грузить) и все вроде ничего, а когда прогреется, то на ходу ее уже печкой не застудишь. а теперь большое НО, сегодня потрогал радиатор, когда температура дошла до 2 кубиков, а он сцуко ТЕПЛЫЙ, я в шоке (машине месяц), странно вот что, неделю назад ехал по трассе около 140 при -20 с печкой на полную и температура не шелохнулась даже с середины шкалы, а при заклинившем термостате на такой скорости при такой забортной температуре да еще с печкой, ее должно было в момент выморозить, и вообще кроме теплого радиатора других симптомов нет, те на ходу машина так и не остывает, а по идее должна. Есть какие-нибудь идеи по поводу моего случая, а?
Илья Сергеевич
22.12.2009, 01:34
Вот вот. Это называется вентиляция цилиндров. Но на 2112 она у меня не работала т.к. это рашен кар. И при нажатом полностью положении педали по компьютеру показывало 97% нажатия. Т.е. 100% будет вентиляция. 97% - еще больше бензина. На примьере тоже не работало почему то.
Не правда, режим продувки на ВАЗах включается при следующих условиях:
1. Обороты двигателя менее 300
2. Дроссельная заслонка открыта на 75% и более
Chizofrenic
04.10.2010, 23:04
У меня такой вопрос: С утра, когда я завожу машину, на улице примерно 0, у меня сразу показывает один кубик, минут 5-7 прогреваю, так и стоит один кубик, трогаюсь, и практически сразу кубики начинают расти. Печка выключена. Это нормально, или проблема с термостатом и надо ехать к диллеру?
John_Doe
04.10.2010, 23:34
У меня такой вопрос: С утра, когда я завожу машину, на улице примерно 0, у меня сразу показывает один кубик, минут 5-7 прогреваю, так и стоит один кубик, трогаюсь, и практически сразу кубики начинают расти. Печка выключена. Это нормально, или проблема с термостатом и надо ехать к диллеру?
Живет кубик там. ;)
WhiteFox
05.10.2010, 08:29
У всех так, на ХХ замучаешься ждать.
На прошлую тачку борткомп ставил - зимой грел до +20оС и ехал потихоньку.
Всем прет)))греется плохо,но это смотря что считать плохо!!!Выработал свою систему сажусь в машину завожу двигло, включаю все что возможно(подогрев сидений,подогрев зеркал,обдув на лобарь на полную)и по тихому начинаю двигать в том направлении которое мне предначертано судьбой(по будням)в течении 5-7минут машина нагрета до рабочей(это при t -5-8гр.С)
Стоять на месте и греть - беспонт. Машина греется на ходу, в инструкции об этом сказано.
Стоять на месте и греть - беспонт. Машина греется на ходу, в инструкции об этом сказано.
Всё верно. Я вообще практически никогда не прогреваю - завожу, жду минуту чтобы масло успело всё смазать в движке и еду на 2 - 2,5 тыщ оборотах пока кубики на дисплее не начнут "делится". :) И прогревается гораздо быстрее и бенз попусту не тратится.
pahomius
14.10.2010, 14:39
evil_pinguin,
Ты вообще где такое видел чтобы машины на ходу остывали? А? Абсудр полный.
Сivic после полного прогрева может остыть стоя, но никак не на ходу. Температура не будет при движении падать.
Ездил 1500 км при температурах от -15 до -32 и все ок, если остановиться, то да, достаточно быстро остывает.
указатель показывает температуру ОЖ, а не двигателя. Ты отводишь тепло от ОЖ в салон - разумеется нагревается она медленнее.
Как раз таки на панели приборов показывается температура двигателя, а от датчика ТОЖ срабатывает вентелятор на радиаторе...
evil_pinguin,
Ты вообще где такое видел чтобы машины на ходу остывали? А? Абсудр полный.
Сivic после полного прогрева может остыть стоя, но никак не на ходу. Температура не будет при движении падать.
Ездил 1500 км при температурах от -15 до -32 и все ок, если остановиться, то да, достаточно быстро остывает.
Получается, то, что я видел собственными глазами - абсурд!!! ;D
Попробуй зимой при t ниже 25 при скоростях около или более 100 км\ч включить печку на полную, увидишь как кубиков на 1-2 поубавится ;) А просто стоя на ХХ кол-во исчезающих кубиков исчо больше.::)
зы: Я так предполагаю, что такая весчь происходит (в какой то степени) из-за не очень высокой температуры работы нашего двигателя на нашем 0w-20 масле (могу, конечно, ошибаться) сравнительно с другими. Ведь, чем гуще масло, тем больше движок греется, чтобы довести это самое масло до рабочих режимов. На акценте (в который я лил масло 40-50) движок не остывал практически даже при "полной" печке. Повторюсь, это всего лишь предположение.
В прошедшую зиму морозы у нас падали ниже 40 по Ц. но проблем с теплом в салоне не было в связи с усиленной подготовкой к зиме. Двигатель как всегда зимой укутываю полностью (рогожка в несколько слоев сверху(но нужно только сделать зазор между ней и верхней лямбдой, а то проплавиться или пыхнет, если материал горючий), между радиаторами климата и движка вставляю вырезанный по месту материал типа изолон.Такой же кстате укладываю сверху на рогожку, что бы не грелся капот (не люблю замерзший лед на нем). Так как ходить зимой в гараж ломает, то бросаю авто во дворе. Перед ночной стоянкой перевожу климат в режим рециркуляции потоки в грудь-ноги и принудительно вент на 1 скорость , жопоразогрев не включаю, чтобы не садить аккамулятор на низких оборотах движка. Коробку ставлю на "N" (кто не знает как, читай мануал в разделе про буксировку), и на ручник. Если включать поток на лобовое, то с утра придется долго отшкрябывать застывший за ночь снег (ну если он конечно шел). За ночь сигналка выставленная на -15, при температуре за бортом ниже -30 запускает двигло раза 2-3, прогрев по 20 минут. С утра завожу двигатель минут за 5 до выхода из квартиры. В салоне еще холодно, т.к. двигатель прогрет обычно до 30-40 гр.(установлен БК), но уже можно начинать движение, потому что коробка прогрета, а стекла за ночь не замерзают. В движении двигатель прогревается до рабочей температуре минут за 5, при этом забор воздуха снаружи, потоки грудь-ноги, скорость вента 3-5 в зависимости от наружней температуры.
Однажды двигался по трассе при - 30 в течение 7 часов, скорость от 10 до 120 (зимник знаете ли) при полностью укутанном движке, температура на климате 21 и автоматической скорость работы вента, при этом температура двигателя не поднималась выше 78 гр. Для сведения выставленный на авто климат начинает выдувать когда двигло прогрето до 47-50 гр. (по БК) при этом на панели только один кубик, расти начинают ближе к 60 гр., а на 75 гр. там уже целый забор из 5-7 штук.
serega1991
05.02.2014, 14:50
ребят подскажите плиииз только не кидайте палками в меня))) проблема не знаю моно ли это назвать проблемой, вообщем вот: завожу свой сивик что летом что зимой проеду так это нормальное расстояние в салоне тепло хорошо но смущает что стрелка на школе не поднимается выше1/3 части шкалы где в других авто до середины либо до цифры 90, подскажите плииз меня это очень смущает
---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 14:56 ----------
и еще подскажите плиииииз какая нормально рабочая температура двигателя??? 90"ц??? заранее спасибо
igor2009
05.02.2014, 19:34
норма около 90, стрелка посередине должна быть, видимо датчик-указатель врет или приборка или плохая масса
serega1991
06.02.2014, 17:03
спасибо большое будем что нить думать
Honda234
06.02.2014, 19:32
скорей всего термостат залег в открытом режиме, вот и гоняет по большому кругу, а потому и греется долго, а при езде тем более, потому что проходя через радиатор сразу остывает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.