PDA

Просмотр полной версии : Ford представил новые фото Focus RS



БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
20.12.2008, 11:29
http://s58.radikal.ru/i159/0812/c8/cae09d4f80ef.jpg (http://www.radikal.ru)

Английское отделение корпорации Ford решило сделать Рождественский подарок своим почитателям, представив новый комплект фотографий спортивного Focus RS. Новинка была впервые представлена на автошоу в Лондоне в начале этого года, и была анонсирована с 2.5-литровым турбированым двигателем, который выдает мощность в 300 л.с. Focus RS с легкостью разгоняется до сотни км\ч всего за 5,9 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 263 км\ч. Смотрим галерею фото

http://s54.radikal.ru/i145/0812/0a/b7b298f696ec.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s41.radikal.ru/i091/0812/42/f29d770719df.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i097/0812/d8/9fba1c6f49bd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i007.radikal.ru/0812/0c/3b49240d3047.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s41.radikal.ru/i092/0812/5a/e61c26b29c32.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i010.radikal.ru/0812/34/aa14a7fe437c.jpg (http://www.radikal.ru)

Maxim5555
20.12.2008, 12:39
симпотично получилось

kk
20.12.2008, 13:23
Бессмысленная мафына - 300 кобыл на переднем приводе . Как калибр срт - по факту обгоняется 3пмс . А тут - 5,9 до сотни и цена как у 135 бэхи .

dica
21.12.2008, 20:49
Бессмысленная мафына - 300 кобыл на переднем приводе . Как калибр срт - по факту обгоняется 3пмс . А тут - 5,9 до сотни и цена как у 135 бэхи .

Не гони. Калибр делает Мазду и остальных однокласников.
Стоить будет РС от 1200000, что гораздо дешевле 135, и передний привод на нём не стоковый

kk
21.12.2008, 21:00
Да ? 135 сейчас за 1200-1300 мона взять - причем на автомате она буит улетать и от РС и от СРТ и остальных одноклассников Калибр делает мазду ? ню ню - там по паспорту 6,6 до сотни вроде - а квотер едет 14,1 - как и ПМС 3 . Роллом - да , с места фигу -)))

darth138
21.12.2008, 21:07
На вид симпотно.......

Dromar
21.12.2008, 21:11
Да ? 135 сейчас за 1200-1300 мона взять - причем на автомате она буит улетать и от РС и от СРТ и остальных одноклассников Калибр делает мазду ? ню ню - там по паспорту 6,6 до сотни вроде - а квотер едет 14,1 - как и ПМС 3 . Роллом - да , с места фигу -)))

+1
135 с оснащением уровня фокуса, без выпендрежа излишнего, чистый драйв, со скидками в 1 300 000 уложится, при этом рвать будет в клочья. И это с автоматом ;) Ну и на вид, она на мой взгляд просто великолепно, в отличие от хэтча купеха очень симпотна.

dica
21.12.2008, 22:44
Да ? 135 сейчас за 1200-1300 мона взять - причем на автомате она буит улетать и от РС и от СРТ и остальных одноклассников Калибр делает мазду ? ню ню - там по паспорту 6,6 до сотни вроде - а квотер едет 14,1 - как и ПМС 3 . Роллом - да , с места фигу -)))

+1
135 с оснащением уровня фокуса, без выпендрежа излишнего, чистый драйв, со скидками в 1 300 000 уложится, при этом рвать будет в клочья. И это с автоматом ;) Ну и на вид, она на мой взгляд просто великолепно, в отличие от хэтча купеха очень симпотна.

Удачи. Прайсы то видели :yes

135CI 475 черный FHF5 2008 1 732 768 руб.
135CI A61 красный LWSW черный/кожа 2008 1 694 347 руб
Если конечно Б.У. только ;D Да и по поводу-улетать не факт. Это не 911 :-*

Puc
21.12.2008, 23:13
ну почему БУ... на офф сайте чтоль посмотри 1.4млн стоит в базе 135купешка. В базе идет кондей,абс,есп,музыка, штук 6 подушек(хотя не сомтрел) М обвес, спорт салон и подвеска. Развести дилера на соточку можно 100%.
Честно не пойму зачем такой фокус ? для 18летних прыщавиков тока если... навешали всякой лабуды выглядет как машинка на ДУ для ребенка 5-10лет. 300лс на переднем приводе ваще идиотизм и пофиг, что там супер диф физику он обманит тока если прибьет всю мощь...

TeMHuK
22.12.2008, 10:54
Сначала отказались от полного привода, потом от блокировки дифференциала. Они там вообще в своем уме?

TeMHuK
22.12.2008, 10:57
Удачи. Прайсы то видели :yes

135CI 475 черный FHF5 2008 1 732 768 руб.
135CI A61 красный LWSW черный/кожа 2008 1 694 347 руб
Если конечно Б.У. только ;D Да и по поводу-улетать не факт. Это не 911 :-*

Будет улетать, селяви, задний привод и все такое. Про кольцо вообще смысла говорить нет.
135-я бэха многих СТИх с Эвиками утрет. А если ее чипануть, то 3,5 литра - это на один больше чем 2,5. Причем запас по нему немеряный, в отличие от передутого старичка от Вольво

Dromar
22.12.2008, 12:16
Будет улетать, селяви, задний привод и все такое. Про кольцо вообще смысла говорить нет.
135-я бэха многих СТИх с Эвиками утрет. А если ее чипануть, то 3,5 литра - это на один больше чем 2,5. Причем запас по нему немеряный, в отличие от передутого старичка от Вольво

А у 135 не 3-хлитровый двиг?? Я думал, что там 3л и битурбо. Причем турбины вроде как дуют очень слабо, так что я думаю возможности двига за счет них можно сильно расширить при желании.





Удачи. Прайсы то видели :yes

Да, к счастью видели. База 1 373 000. Дилеры БМВ, как уже упомянул Рис, склонны разводиться, причем не только на соточку, а иногда от 10 до 20% стоимости машины, т.е. машину на сумму 1 500 000 в принципе взять за 1 300 000 вполне реально. А то что стоят уже готовые напиханные под завязку машины переоцененные, так так и Сивики 4Д, особенно раньше, в салонах стояли раньше, продавались за 800 000 набитые до отказа ненужным барахлом, что не помешало мне взять за 500 000 :)

Sponge BoB
22.12.2008, 13:16
Бессмысленная мафына - 300 кобыл на переднем приводе . Как калибр срт - по факту обгоняется 3пмс . А тут - 5,9 до сотни и цена как у 135 бэхи .

что то я не понял. у мазды3 мпс не передний привод чтоль? ктсти 300 си на переднем не бессмысленно никак. каждый жень ездим на работу на циве с компрессором и уезжают полноприводные субы и эвики только. кайены и тд хлам полный. идут на равне при своей мощности и полном приводе. так что не надо тут рассказывать чисто теоретические наблюдения что стока сил на передний привод это фуфло...
все так говорят тока потому что где то это слышат от таких же кто не знает. стадное чувство.

Sponge BoB
22.12.2008, 13:18
а если по теме то выглядит стремно. не похожа на нормальную злую машину с 300 силами. обычный переделаный клеркомобиль )))) да и за такие бабки это ж ваще писец ))

Dromar
22.12.2008, 13:26
Бессмысленная мафына - 300 кобыл на переднем приводе . Как калибр срт - по факту обгоняется 3пмс . А тут - 5,9 до сотни и цена как у 135 бэхи .

что то я не понял. у мазды3 мпс не передний привод чтоль?
У МПС и не 300 кобыл. 300 кобыл бессмысленно хотя бы потому, что та же МПС, не имея 300 кобыл едет так же и даже лучше, чем те же РС и Калибер СРТ. В чем плюс дополнительных лошадей, если реализовать их помешает букс? Дело то не в том, что от 300 л.с. круто, потому, что многие отстают, а в том что 300 лошадей лишние, потому что и от 250 лошадей отставать будут точно так же ;)

Sponge BoB
22.12.2008, 13:33
вот это уже извиниете такая чушь )))))
даже споить не хочу. у меня 200 сил мне нет смысла. братовский цив на 402 метра уезжает от стоковых эво и субар. 240сильные ЕП3 тапки или тот же РСХ за счет валов впуска и выпуска уезжают от МПС3. факт провереный сотни раз . на дороге МПС3 вообще не конкурент нашему циву и никогда им не был. сам сижу в кресле пассажира и даже не буду доказывать типа давайте закатнемся. нафик это не надо. ))))

Sponge BoB
22.12.2008, 13:34
так что уж этот фокус удетот мпс3 даже от полнопривоной мпс6 могу поспорить на что хотите. тока купите его кто нибудь ))))))

TeMHuK
22.12.2008, 14:01
Dromar
Действительно три литра :)
Но запас по тюнингу и развитию там тем ни менее огромный.

Mr. Burns
Насколько я помню максимально реализуемая мощность на переднем приводе для гольф-класса 320 л.с. Причем для этого нужно очень сильно грузить морду (как на WV R32), это очень плохо сказывается на управляемости. Плюс чисто технические проблемы: усиленные приводы - это увеличенная масса маховика на руле, если там действительно нет блокировки, то машина на старте будет ехать строго по диагонали

Sponge BoB
22.12.2008, 14:03
ну может у них там какая нибудь новая фишка вместо блоки )))) все таки фокус фокусом а мозги то у них должны быть

TeMHuK
22.12.2008, 14:14
Противоположно направленное вращение колес? Танковый разворот на месте? Управление рычагами? Изменяемое количество и размер зубов дифференциала?

Sponge BoB
22.12.2008, 14:23
на дыбах ездить умеет наверное ))))

dica
22.12.2008, 14:27
Что за бред про блокировку. На РС блокировка будет и не обычная, а такая, которая как уверяют ФМК позволит реализовать мощность более 300 л.с. и момент более 400 н.м. Прежде чем чегото заявлять, надо сначала протестдрайвить повозку. И не понял по поводу скидку выбить 20%. Это-же не рынок а автосалон. А торгуются на рынке. ;D
А вообще вот

19 декабря 2008, 08:02
Названы цены на самый быстрый Focus
Российское представительство Ford назвало цены на самый быстрый в истории компании Focus. Новое поколение модели Focus RS будет стоить в нашей стране 1 238 000 руб. или порядка $44 700.

Специально для Focus RS инженерами Ford была разработана турбированная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Благодаря новой разработке мощность двигателя достигает 305 л.с., а крутящий момент составляет 440 Нм. Трехдверный хетчбек Ford Focus RS оснащен передней подвеской под названием RevoKnuckle, призванной уменьшить нежелательное ухудшение управляемости и «силовое подруливание», характерные для мощных переднеприводных автомобилей. Сочетание подвески RevoKnuckle с дифференциалом повышенного трения Quaife, автоматически перераспределяющим крутящий момент по идее должно позволить переднеприводному Focus RS «переварить» огромный табун (раньше считалось, что больше 250 л.с. автомобиль с передним приводом освоить не в состоянии).

В Focus RS установлены передние сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру, а во втором ряду – профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания в пропорции 40/60. Покупатели также могут заказать сиденья с черной кожаной обивкой - стоимость этой опции составит 20 500 руб. В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя Ford Power, электростеклоподъемники и многое другое.

Focus RS будет продаваться в России в трех цветах – Frozen White (в стандарте), Performance Blue и Electric Green. Стоимость окраски кузова в цвет Performance Blue составит 16 900 руб. Ярко-зеленый цвет Electric Green создает эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в 70-х годах в гонках в Ле-Мане. Доплата за легендарный цвет составит 34 900 руб.

// auto.mail.ru

Sponge BoB
22.12.2008, 14:29
ну вот. купите кто нибудь и покажите ))

kk
22.12.2008, 14:53
dica - зачем рассуждать о том чего не знаешь - в четверг оплатил 135 1280000 в питере салон на ваське - кожа бостон , автомат, мультируль спортивный ,Мпакет,сигналка родная ,складывающиеся зеркала , биксенон , попогрей , климат парктроник и куча другого . Там еще черная и серая остались , А на пулковском есть черная без мпакета , кожи но дороже почему-то и на ручке . На двиг есть чип от хамана на 360 кобыл - хотя и в базе она валит как танк .
По поводу 800 - сильных корчей - скока там лошадей незвестно никому потому сивик может улетать засчет веса а не мощи . Я на ПМС катаюсь довольно много - 260 это дофига - чтоб вздрючить какой-нибудь рэндж СС или МДХ новый - если не сухо - первые две передачи без права на ошибку иначе морда прыгает . Причем если идет букс - трудно воткнуть третью потомучто двиг трясется . И это притом что там наддув порезан - 1- 06 , 2 -08 , 3- 1 , 4 -1,1 , 5,6 -1,2 . Весь сок на ней - после 100 тут уж на кольцевой в питере дрючить мона почти всех . А насчет подвески - ржал не мог - на лохов развод . Просто порежут момент как на пмс и все . И будет она на первых двух - трех передачах как типР ехать . Отсюда и 5,9 до сотни. У той же 135 5,3 при той же мощи , большем весе и меньшем моменте .

dica
22.12.2008, 17:29
kk

По поводу 800 - сильных корчей - скока там лошадей незвестно никому потому сивик может улетать засчет веса а не мощи .
Фокус тяжелее и Матрёшки и Сивки.
А в салон я заеду, посмотрю. Благо в Питере живу.
ПИ СИ. ОРС с 260 лошадями валит 6.4. Этот 5.9. Где логика?

kk
22.12.2008, 21:10
ОРС 240 кобыл вообще-то . Про бмв я потому и написал что ты в питере - если хоца быстрый и довольно дешевый аппарат - лучше времени не буит . СТ кстате легче мазды3мпс .

TeMHuK
22.12.2008, 22:41
dica
Пипец убил, чес слово, они разработали квайф. Ок. Если поставят хотя бы это "новое слово в технике". По прямой это будет полный блок и неплохое, условно, валилово. Если конечно под колесами хорошая трасса, да еще если клей на старте. Но в поворотах, да еще если под колесами гребенка червяк будет выкидывать машину наружу. Народу на них побьется море :(

TeMHuK
22.12.2008, 22:43
kk
Уважаю! Очень хороший выбор. Чесное слово. Зимой помучаешься немного, но летом это будет что-то!

dica
23.12.2008, 06:03
dica
Пипец убил, чес слово, они разработали квайф. Ок. Если поставят хотя бы это "новое слово в технике". По прямой это будет полный блок и неплохое, условно, валилово. Если конечно под колесами хорошая трасса, да еще если клей на старте. Но в поворотах, да еще если под колесами гребенка червяк будет выкидывать машину наружу. Народу на них побьется море :(

Я смотрю ты прямо спец. Если момент пераспределяется, кого куда выкидывать будет. Сначала прокатись, а потом рассуждай

Puc
23.12.2008, 09:04
ну ты сам как думаеш куда его диф распределит если на всех колесах идет букс ?? а с 300л.с он там думаю до 4 передачи будет вечным. Девать он его будет в хорошую работу тормозов. Буду счастливые владельци менять колодки после каждого второго светофора ))))

dica
23.12.2008, 18:11
ну ты сам как думаеш куда его диф распределит если на всех колесах идет букс ?? а с 300л.с он там думаю до 4 передачи будет вечным. Девать он его будет в хорошую работу тормозов. Буду счастливые владельци менять колодки после каждого второго светофора ))))

Есстественно он будет подтормаживать буксующие колёса. Фордовские настройки допускают пробуксовку, а не сразу всё глушат, как на некоторых повозках. В результате возможно движение с небольшим буксом. Но разговор то был о выкидовании авто))))))))

Puc
23.12.2008, 19:38
Ну так в этом и дело. Зачем мне 300л.с если они будут урезаны? перед друзьями понтаваться ? так у меня друзья шибко умные опустят меня :lol: А какая досада будет когда от меня удете менее мощное авто :o

Dromar
23.12.2008, 20:09
Да хрен с ними, с 300 лошадями.
Вот то что он стоит как БМВ 135 на коже, с ксеноном и автоматом это уже палево ;)
И то что МПС почти в 2 раза дешевле - тоже палево ;)

TeMHuK
23.12.2008, 23:08
ну ты сам как думаеш куда его диф распределит если на всех колесах идет букс ?? а с 300л.с он там думаю до 4 передачи будет вечным. Девать он его будет в хорошую работу тормозов. Буду счастливые владельци менять колодки после каждого второго светофора ))))

Есстественно он будет подтормаживать буксующие колёса. Фордовские настройки допускают пробуксовку, а не сразу всё глушат, как на некоторых повозках. В результате возможно движение с небольшим буксом. Но разговор то был о выкидовании авто))))))))

Дифференциал будет подтормаживать колеса? Новое слово в технике! Нобелевку в студию!
Тормозить будут всякие VSA(ЕBS и прочие синонимы), прижмут колеса колодками и тупанут дроссель. Дифф тут совершенно ни при чем. А блокировка дифференциала может максимум перераспределять момент между колесами. Не больше. Самое большое ускорение будет на полном блоке, с чем отлично справляется квайф, но в отличие от дисковых ЛСД он в повороте при проскальзывании колес будет так же тупо блокировать оба ведущих. А два колеса движущиеся в повороте с одной скоростью - это по меньшей мере весело, а как максимум еще и печально.

ЗЫ Даже не уговаривай кататься на ЭТОм. Не сяду. Лучше дождусь форика XTI

Dromar
24.12.2008, 00:17
Самое большое ускорение будет на полном блоке, с чем отлично справляется квайф, но в отличие от ЛСД он в повороте при проскальзывании колес будет так же тупо блокировать оба ведущих. А два колеса движущиеся в повороте с одной скоростью - это по меньшей мере весело, а как максимум еще и печально.

А можно поподробнее, наверное там не все так брутально? А то я чего-то я не догнал смысла вообще устройства, если оно так постоянно блокирует колеса, то можно вообще отказаться от дифференциала, пусть всегда синхронно едут ;) ;)

TeMHuK
24.12.2008, 00:32
Dromar
Оно не постоянно блокирует. В принципе, ауди благодаря квайфу в восьмидесятых неплохо выступали в ралли. Он разработан еще в пятидесятых. По сути простой червяк, блокирующий сателлиты. Из плюсов - простота, из минусов - тупость. По сравнению с дисковыми или висками конечно. Суть в том что он достаточно быстро прихватывает на блок при пробуксовке ведущих. Для полного привода это не так критично. Хотя Ауди РС в поворотах чувствует себя не очень, несмотря на паровозное ускорение на драге. Для монопривода же ситуация когда проскользнут оба ведущих - норма. Вот тут-то квайф и покажет свой норов. Его конечно тут же бросится обуздывать электроника, но ни прыти ни управляемости это не прибавит

dica
24.12.2008, 18:45
ну ты сам как думаеш куда его диф распределит если на всех колесах идет букс ?? а с 300л.с он там думаю до 4 передачи будет вечным. Девать он его будет в хорошую работу тормозов. Буду счастливые владельци менять колодки после каждого второго светофора ))))

Есстественно он будет подтормаживать буксующие колёса. Фордовские настройки допускают пробуксовку, а не сразу всё глушат, как на некоторых повозках. В результате возможно движение с небольшим буксом. Но разговор то был о выкидовании авто))))))))

Дифференциал будет подтормаживать колеса? Новое слово в технике! Нобелевку в студию!
Тормозить будут всякие VSA(ЕBS и прочие синонимы), прижмут колеса колодками и тупанут дроссель. Дифф тут совершенно ни при чем. А блокировка дифференциала может максимум перераспределять момент между колесами. Не больше. Самое большое ускорение будет на полном блоке, с чем отлично справляется квайф, но в отличие от дисковых ЛСД он в повороте при проскальзывании колес будет так же тупо блокировать оба ведущих. А два колеса движущиеся в повороте с одной скоростью - это по меньшей мере весело, а как максимум еще и печально.

ЗЫ Даже не уговаривай кататься на ЭТОм. Не сяду. Лучше дождусь форика XTI

Не тупи. ;D Он- это ФФ RS, ЭБУ, ESP, Антибукс. Как хочеш можеш назвать. Кстати у ФФ дискретность около 4 секунд, что позволяет букс. У тебя комплекс что-ли развился к ФФ. Думаеш конструкторы тупее тебя, что-бы жёский блок делать. Хватит уже смешить. А на Субару то-же жеско колёса блокируются, как на крутых джипах

TeMHuK
24.12.2008, 22:30
Ну-ну, сам то это пробовал? Кончай молиться на рекламные брошюрки.
Ты вообще понимаешь как вмешивается электроника и что при этом происходит?
Ты хоть раз ездил на машине с автоблоком диффа?
Мне насрать на форд, и на его детища, мне просто смешно глядя на "это". Так же как вольво с30 вызывает желание смеяться до колик.
Надо признать что из этой платформы удалась только матреха.
ЗЫ Субару вообще не в кассу. Полный принудительный лок возможен на машинах с DCCD. Но, во всем остальном - пальцем в небо. Полный привод сильно отличается от монопривода. Да и конструктивно дифференциалы разные.

Puc
24.12.2008, 22:35
dica
к сожалению сейчас машину делают маркетологи, а инженеры только стараются выжать из их задача что-то безопасное для нас...