Просмотр полной версии : Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
droppods
22.12.2008, 07:04
ХЭЛП! Ситуация выглядит так: приехал, всё в полном порядке, поставил машину в гараж. Утром прихожу - кнопкой не открывается. Открыл ключём, пытаюсь завести - никаких признаков жизни вообще. Думал забыл что то выключить (впрочем теперь этого не установить) и посадил аккумулятор. Прикурить не пытался так как машина носом в гараже-пенале, длины проводов не хватило. Снял аккум, попытался дома зарядить - срабатывает защита в зарядном устройстве. Меряю напряжение - 4,5В. Решаю что аккумулятор накрылся резко и полностью, (так как даже разряженный аккумулятор, по словам знатоков, показывает вольт 9 примерно) и в этом всё дело. Купил новый аккумулятор (60 часов, первый был 45), ставлю, подключаю плюс, потом минус... Как только касаюсь минусом - включается самопроизвольно следующее оборудование: звуковой сигнал, лампы освещения в салоне и синий экран спидометра (без цифр), лампа в багажнике. Таким образом новый аккумулятор подключить вообще не имею возможности (сигнал же орет, да и ясно, что это чревато минимум посадкой нового аккума).
Что это может быть и что делать? Что в сервисе говорить, а чего не стоит (например аккум более объёмный купил, понимаю что это к причине неисправности не имеет отношения, но вдруг придерутся, доказывай потом... С гарантии не хочется слететь. Приходится всего опасаться). В целом ситуация непонятная... :(
Думаю, что аккум вышел из строя. Если с покупки машины прошло менее года, поменяй у дилера на новый - ИМХО, бракованная батарейка тебе попалась.
По поводу включения сигналов и лампочек - не знаю, как штатка в Ехе, но вообще похоже на реакцию сигналки на подсоединение нового аккумулятора - попробуй кнопочкой на ключе выключить сигнализацию (открыть машину).
Аккумулятор на 60 Ач - не есть гуд, ибо генератор Сивки не будет его полностью заряжать, при этом сам будет постоянно "перенапрягаться". Лучше либо поставить оригинальную батарею (если дилер согласен на замену) либо найти аккумулятор, аналогичный по ёмкости штатному.
У самого весной аккум разрядился в ноль. Пробовал зарядить двумя зарядками, ничего невышло. Повез аккум мангерам, думал заменят по гарантии, так как год еще не прошел. Однако они мне его реанимировали. До сих пор езжу, все работает.
ты поставил машину на охрану, а потом открыл вручную ключем. при установки нового аккума, машина думает что стоит в охране, но двери и капот открыты. поставь новый аккум и потерпи гул сирены. пытайся снять с охраны ключем. и фсе будет гуд
deniskin
22.12.2008, 10:32
Поддерживаю товарищей, штатная АКБ похоже сдохла, если срабатывает защита на зарядке, то возможно внутри образовалось замыкание, да и напряжение действительно странное. Поведение сигналки и машины на новую АКБ совершенно нормальное, многие сигналки так реагируют: типа они запоминают что их не сняли с режима охраны и при этом было отключение сети, это очень подозрительно, вот они и бьют тревогу. Более емкий АКБ тоже не рекомендую, хотя некоторые действительно толковые люди ставили и проблем у них пока нет (но это возможно пока, а может они регулярно его домой таскают на подзарядку). У нас на фирменном СТО ставят Варту БлюеДинамик Б32 (вот более официально VARTA BLUE dynamic 545 156 033 3132), она по физическому размеру, расположению клем и по емкости подходит идеально.
вдруг кому пригодится описание из сервис-мануала :girlcool
Проверка аккумуляторной батареи
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна находиться в интервале от 21 до 38 °C.
Требуемое диагностическое оборудование
Тестер аккумуляторных батарей, вместе с:
вольтметром со шкалой 0- 18 В, амперметром со шкалами 0-100 А и 0-500 А и устройством мощностью 0-300 Вт
для заряда аккумуляторной батареи 12 В:
быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.
Процедура проверки:
1. Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.
2. Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, отверните пробки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите пробки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к 3.
3. Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.
Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
После этого снова проведите испытание нагрузкой.
Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
ты поставил машину на охрану, а потом открыл вручную ключем. при установки нового аккума, машина думает что стоит в охране, но двери и капот открыты. поставь новый аккум и потерпи гул сирены. пытайся снять с охраны ключем. и фсе будет гуд
Адназначна. Пока ничего страшного, кмк.
Ну Включение салонного света, подсветки тахометра и багажника, при условии что открыта одна из дверей и багажник - абсолютно нормальная вещь, сам вчера подзарежал аккум.. так и должно быть.. сигнал звуковой включился из за сигналки, так что полностью согласен что это просто сигналка.. пока будет орать сними машину с охраны :)
что касается зарядки аккумов, то хитрые зарядки почему то не заряжают севшие в ноль аккумы, при этом старый советский девайс - без контроля зарядки.. с радостью реанимирует их.. не ручаюсь что все.. но тем не менее..
П.С. Насчет зарядки аккума, вчера звонил диллеру.. он сказал что после кадого пуска нада проехать не менее 30 км/на, не на холостых оборотах.. т.е. не в пробке :)
dimon-kr
22.12.2008, 20:13
насчёт старого акума, ты его долго отогревал? или сразу с улицы на зарядку воткнул?
тут мне ктото рассказывал, что задубевшему акуму не плохобы часиков 12, ато и 24 в тепле постоять перед зарядкой... сам не пробовал...
vladon10
22.12.2008, 23:04
А, что это за аккумулятор на 60 А.Ч., который бы подходил по размеру? Просто интересно.
droppods
23.12.2008, 00:15
Да, в самом деле - подсоединил клеммы и сразу нажал на кнопку открытия на ключе. Вчера как то не догадался этого сделать, (слижком оказался под впечатлением от всей этой иллюминации). Сразу всё благополучно заработало.
Всем СПАСИБО!
А то уж звонил узнавал как эвакуировать авто с АКБ из пенала на стоянке (оказывается можно). Слава богу не пришлось. ) Досадно, что новый аккум купил на 60, выходит только напрасно переплатил. Впрочем я по городу и пробкам езжу мало. Надеюсь на трассе будет заряжаться нормально. Старый аккум завтра попробую ещё раз заряжать, сегодня было недосуг. Отпишусь. Ещё раз спасибо за советы!
PS Между прочим в инструкции ничего об этом не сказано ни в главе об аккумуляторе, ни в главе о штатной охранке
droppods
23.12.2008, 00:28
Аккум DEKA 551RMF (США) на 60 часов. Заплатил 4175р. Гарантия год.
нифига досадного если влез на 60. зарядится никуда не денется. ничего с генератором не случится.
нифига досадного если влез на 60. зарядится никуда не денется. ничего с генератором не случится.
Адназначна, а самое главное влезает - абсолютно штатные размеры, но этак и оптима по цене почти рядом...
нифига досадного если влез на 60. зарядится никуда не денется. ничего с генератором не случится.
согласен на200 проц ниче небуит, только лучше))) обсуждалось мильен раз и на практике проверялось столько же...
droppods
15.01.2009, 01:35
Ещё постфактум: почитал-поискал инфу по аккумам, на днях на досуге. В старый долил дистилированной воды. И зарядился, собака дикая. Теперь работает. Держит 13В
Я не думаю,что гена на сивике выдает меньше 80ам/ч....поэтом аккум на 60 не предел)
Я не думаю,что гена на сивике выдает меньше 80ам/ч....поэтом аккум на 60 не предел)
Большая часть мощности гены идент на поддержание работы включеных агрегатов, особенно зимой. Гена то у нас всего на 90А.
Быстрый пешеход
17.01.2009, 22:55
в аккумулятторе глазок есть, показывающий заряд. по крайней мере у меня так.
в аккумулятторе глазок есть, показывающий заряд. по крайней мере у меня так.
После 2 недельного простоя на сигналке аккум. "умер" (это было неделю тназад). Пришлось сутки реанимировать старой импульсной зарядкой. Очень долгое время никак не реагировал, что пришлось выкрутить глазок С помощью монеты в 2 руб.
Кстати глазок тот-же ореометр , но на 3 положения с цветовой маркировкой.
Вместо глазка я пользовался обычным ореометром с поплавками для точного контроля зарядки.
Уже неделю езжу и всё ОК.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.