PDA

Просмотр полной версии : Подтяжка рулевой рейки.. кто подтягивал сам... отчет о проведенной работе



Tolstiy183
22.12.2008, 12:07
Всем доброго.. Понедельника!!!
В очередной раз хочется поднять тему рулевой рейки, так как это одно из самых слабых мест нашего авто.
После прочтения кучи постов и литературы, решил сам все это дело посмотреть в реале.
Имеем сивку седан 1,6...2004 г 90 тысяч
Проблема: при проезде через швы на асфальте и большое количество мелких кочек, явно чувствовалась отдача в руль и дребезжание в подвеске. Сначала грешил на аммороы, потом на стабилизаторы и вот добрался до рейки.
КУпил бегунок и башмак (втулка которая прижимает вал рулевой рейки).
Начал с малого: ключем неимоверного размера открутил контгайку.. затем ключом на 14 выкрутил прижимной болт и достал тот самый башкам... На нем явно видны следы износа...протертые канавки и стачивание поверхности, которая прижимает вал....
Заменил... собрал.. все закрутил...решил провреить что и как...... Пропали вообще все шуми... никакого дребезжания и отдачи в руль...НО появилось закусывание руля в поворотах.. т.е. руль обратно сам не возвращается после выхода из поворота - т.е. перетянул.....
В итоге подтягивал и отпускал раз 5.. хорошо что там все 2 гайки .....но середину так и не нашел... или дребезжит или хоть чуток но закусывает.......
В итоге бегунок менять не стал, так как потом надо делать сход-развал.....и оставил подтяжку в положении когда руль все равно чуть закусывает.. возможно разработается ....... Если в течении 2 дней не измениться.. то буду слегка отпускать...

В ходе работы возник вопрос.. может ли быть такая беда из за пружиныкоторая стоит между затяжным болтом и башмаков, который затягивает вал рулевой рейки??? так как на старом башмаке прослеживалась четкая канавка от места соприкосневания с пружиной..есть возможность что пружина тоже изнашивает и стирается.........

есть мнения??

sarcon
22.12.2008, 12:23
подложи под пружину шайбу около 2 мм и замени ползун..еще, даже если закусывть перестанет и вроде как стучать меньше станет может тянуть вправо-влево на скорости.

Tolstiy183
22.12.2008, 12:29
насчет шайбы идея.... но думаю саму пружины поменять стоит.150 рублей не те деньги...
ползун обязательно поменяю... но так влом снимать рулевую рейку, что пипец....

sarcon
22.12.2008, 12:36
дык вроде не надо рейку снимать, что-бы ползун поменять??

Tolstiy183
22.12.2008, 12:52
ну вот по схеме не надо..все просто и четко, но если спутиться под атво то видно что коромысло куда вкручиваются рулевые....фиг открутишь..там просто не подлесть.. хотя конечно если отсоеденить наконечники рулевых.......то возможно место высвободиться...

Ты кстати не в курсах чем именно смазывать релевую рейку..

sarcon
22.12.2008, 13:09
где-то пост был, люди применяют "смазка для реек":))думаю походить-поискать на базарах, что-то подобрать приличное можно...

Vladik25
26.12.2008, 22:56
Люди а не подскажите каталожные номера запчастей которые нужно поменять при такой проблеме? У меня точно такая же проблема! Уже хотел амы менять, но тут наткнулся на эту тему... Ну или хотя бы поподробнее опишите что нужно заменить! :)

klipon
27.12.2008, 22:07
нашел интересный материал по самостоятельному ремонту с фотоотчетом http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=2&ImgSize=640

klipon
27.12.2008, 22:09
там еще очень много "вкусного" и интересного :) покапайтесь в отчетах по ремонту различных узлов

Vladik25
28.12.2008, 00:29
Так там они ничего не поменяли выходит? Может всё таки есть смысл что то поменять?

viktr
28.12.2008, 14:05
Такая же ситуация с рейкой, мне предложили в одном сервисе купить рем коплект и перебрать рейку, поможет ли это?

Vladik25
28.12.2008, 16:48
Viktr, а сколько по деньгам сказали?

viktr
28.12.2008, 17:25
Рем комплект примерно 1000 -1200 руб, а работа примерно 3500 р. После НГ наверное делать буду, если конечно не отговорите. Сервис по ремонту Прилюдов.


Viktr, а сколько по деньгам сказали?

Vladik25
28.12.2008, 19:10
Viktr, да если бы была возможность сделать самому, то сделал бы, да только ни гаража ни желания так возиться нету... так что сам думаю сделать, т.к. напрягает её разболтанное состояние, боюсь что бы там серьёзней из за этого не случилось...

sarcon
29.12.2008, 12:05
насчет шайбы идея.... но думаю саму пружины поменять стоит.150 рублей не те деньги...
ползун обязательно поменяю... но так влом снимать рулевую рейку, что пипец....


Ну как, не поменял ползун?? Еще помню, кто-то говорил, что втулка есть одна, и именно она изнашиваеться, и ее менять надо..

Tolstiy183
29.12.2008, 12:59
Привет.. труженики... ползун не поменял..времени ваще нет..НГ.. весь в делах...
Короче видел тут человечка одного аторитетного... он подтвердил ту тему что пружина что держит башмак стирается и изнашивается и подкладка 1рублейвой монеты помогает.. но все равно желательно менять пружину.. ИТАК вывод

Для подтяжки рейки.. надо....
1. Смазка.
2. Ползунок
3. башмак
4. Пружина... и будет нам счастье....

viktr
29.12.2008, 14:40
Чо то не совсем понял, типа переборка ненужна получается, чтобы рейка не постукивала?


Привет.. труженики... ползун не поменял..времени ваще нет..НГ.. весь в делах...
Короче видел тут человечка одного аторитетного... он подтвердил ту тему что пружина что держит башмак стирается и изнашивается и подкладка 1рублейвой монеты помогает.. но все равно желательно менять пружину.. ИТАК вывод

Для подтяжки рейки.. надо....
1. Смазка.
2. Ползунок
3. башмак
4. Пружина... и будет нам счастье....

sarcon
29.12.2008, 16:28
перебирать то нечего, ремкомплекта всеравно нету...тока башмак и ползун

Tolstiy183
29.12.2008, 18:40
переборка?? ха.... это ж не движок.. че там перебирать то.. основные косяки известны..

serega na civice
18.01.2009, 12:13
ну вот по схеме не надо..все просто и четко, но если спутиться под атво то видно что коромысло куда вкручиваются рулевые....фиг открутишь..там просто не подлесть.. хотя конечно если отсоеденить наконечники рулевых.......то возможно место высвободиться...

Ты кстати не в курсах чем именно смазывать релевую рейку..

Залазь со стороны двигателя, открути 4 болта крепления резонатора воздушного фильтра , сними его и рейка как на ладони. Снизу ваще не залазил, геморно.

sarcon
19.01.2009, 12:13
ага, я когда коллектор снимал, то места вообще море было:)) так и тянуло на ползун посмотреть%))

Люди!! Кто встречался, на ровной дороге руль бросаеш, едет прямо, если асфальт неровный, волнами, или еще как, то довольно сильно вправо тянет!!!! Рулевое или чето с подвеской?? (сайленты менял, давление в норме)

Tolstiy183
19.01.2009, 18:17
Ну мыжик ты прав.. есть такая тема.. я думал что сход-развал.. позыркали все ок.. потом думал люфт.. тоже нормал.. вся фишка в дороге..... один раз я ехал по новой трассе.. так машину кидало то влево то вправо.. узнал у опытных водил что когда резина направленная, то она тянется вслед за направлением, в которое клали асфальт... вот как укладчик закатывал асфальт так машину и кидает......
Еще есть такой момент, обычно на переднеприводных авто...валы разной длины.. и если газовать то машина должна забирать вправо.... очень крутые гонщики умудряются использовать это при вхождении в поворот...

Так что не переживай.. или это общий глюк сивок или у нас с тобой жо..а рулевой...

sarcon
20.01.2009, 11:13
фухх, я уж все перелопатил, насчет направленной резины - это мысль..надо-бы на других форумах почитать, как на других авто

Tolstiy183
22.01.2009, 11:11
у меня када был цивик 6.. то такой темы не было..а вот как пошли 7 (этот уже второй), то замечаю..... я сам порой так очкую что пипец.. типа куда бежать где искать... фигня все...
Если сход нормал и резина посталена правильно.. то расслабся и держи руль двумя руками

Tem-s
22.01.2009, 11:48
вот кстати да. иногда это сильно ощущается на дороге.

Tolstiy183
22.01.2009, 12:19
Вот кстати tem-s .. ему реально делали рейку в сервисе... причем человек который этих реек переделал целый вагон.. так что если уж у него заметно что машина шарахается.. то тода все ок

Tem-s
22.01.2009, 12:38
она не то чтоб шарахается, но иногда так ощутимо как бы хочет немного курс сменить на прямой. особенно это заметно местами на мкаде и трешке, на скоростях после 80-ти. колею тоже очень сильно чувствует.

вов
22.01.2009, 13:02
она не то чтоб шарахается, но иногда так ощутимо как бы хочет немного курс сменить на прямой. особенно это заметно местами на мкаде и трешке, на скоростях после 80-ти. колею тоже очень сильно чувствует.У меня тоже бывает,когда едешь с большой скоростью и появляется неровность дороги машина как будто отскакивает в сторону :(

Tolstiy183
22.01.2009, 15:46
ну вот господа.. думаю беспокоиться нечего.. если такая трабла не у одного значит так и должно быть...

Кстати по теме: поменял пружину.. под башмаков , который поддерживает рейку... сравнивая две пружины явно старая сдохла.. так так расстояние между витками меньше.... поменял.. стуки пропали

Alex150
22.01.2009, 17:44
Парни ,только с сервиса.Смазал рейку- не помогло. Может кто кинуть каталожные номера ползуна, прыжины ну и чего там еще менять? Можно телефон мастера у кого кто делал и работой остался доволен....В Москве и области.

Tolstiy183
22.01.2009, 18:06
Привет.. ну ты жжешь!!! вот мобила 8910-472-93-25 зовут Николай!!.. Ориентировочно Дмитровка.. около Петровско-Разумоской...
денег около 3000 р...
он ее снимает.. так что потом на сход-развал.....
вот ссылка на схему рейки....http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=B5100007&nplid=80B00005&scr=800
Покупаем номер 14 - ползунок
номер 3 - башмак
номер 1 - пружина + по идее надо два хамута.. если твои умрут во время работы....

скажешь от Михаила

Бухгалтер05
09.02.2009, 06:33
Парни Здрасти Вам! у мну трабл не сращу в чом дело !
Начну из далека .. потекли значит у меня стойки на передке, пока текли я ездил месяца два на них наверно Потом Заменил Поставил KYB ! после установки остался скрип в руль когда в горку еду с места или в горку руля кручу
ПОехал я в сервис говорю скрип чо за беда Лечите мне ! в Итоге замениле салентблоки подушку ДВС поставили пыльники новые(требовалось поменять ) ... ВОт
после ремонта сделал развал по трассе идёт идеал на скорости 150-160(больше не разгонял очкую) дорогу держит не кидает идёт ровно как по рельсам МОЙ СИВА
и в итоге скрип этот так и остался и такой противный газу даю в гору толи хруст толи скрип в руле чувствую И главное это только при начале движения в гору и таже беда при повороте руля когда начинаю токо ехать скорость 10 км гдет Скрип ужасный как на телеге дряхлой.. КТО знает кто болел чем лечить ?

Tem-s
09.02.2009, 07:47
может быть опорный подшипник на стойке.
у меня постукивал в легким скрипом пи начале движения и повороте руля. а вообще надо смотреть и слушать.

Alex150
09.02.2009, 11:35
100% нужно рейку смазкой набить. http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640 Смазывай ,но снимать необязательно. УДАЧИ!!!

zizifus
11.02.2009, 18:57
Сколько запчасти по стоимости выходят?
На праворульных все так же, как и на леворульных?

Alex150
19.05.2009, 20:20
Сегодня поменял ползунок,башмак,пружинку.Сняли рейку, разобрали ,все промыли заменили все данные запчасти.И еще заменил рулевые наконечники так как все равно нужно было сделать сход-развал.Парни, эффект достигнут, не стучит ,не гремит.Вот только надолго ли?

SanToS
23.05.2009, 21:14
а вот благодаря тебе и узнаем :D
я думаю ничего ей не будет)

Серинький
11.03.2010, 14:29
7 цивик седан
как пожтянуть рулевую рейку или где могут недорого это сделать?

Solart
26.03.2010, 03:01
Spasibo za infu! Y menya vrode taka ya ge fignya, ya kak i vse po nachaly vinil stoiki, potom zamenil yaica, potom rulevue nakonechniki, a potom zakonchilis babosu.........(wytka)! Koroche vot skrip ya nikak ne mog ni s chem asocuirovat. Teper bbydy znat....nabit reike zhopy... toest nabit ee smazkoi! Vsem ydachi!

Лёлик-сан
03.04.2010, 00:17
Коллеги, подскажите - нужно ли снимать руль перед снятием рейки? Мануал требует, но не понятно, зачем.

SanToS
03.04.2010, 00:22
Лёлик-сан,
нет, руль снимать не надо. просто в салоне откручиваешь карданчик рулевого механизма от рейки и дальше всё снимаешь уже из-под капота.

просто сделай всё по отчёту, ссылка на который есть в F.A.Q. отчёт реально толковый, проверено на себе.

valec88
06.04.2012, 12:27
Лёлик-сан,
нет, руль снимать не надо. просто в салоне откручиваешь карданчик рулевого механизма от рейки и дальше всё снимаешь уже из-под капота.

просто сделай всё по отчёту, ссылка на который есть в F.A.Q. отчёт реально толковый, проверено на себе.

отчет не открывается, никто случаем не откопировал??

_Eugene_
13.08.2012, 12:14
http://www.motortalk.ru/node/937

kirovskiy
20.02.2014, 14:39
отчет для праворукой рейки (машины), но я пользовался им для леворукого европеца и всё то же самое! главный вопрос возник через какой проем справа или слева вытаскивать рейку? с правой стороны, как и на праворукой так и леворукой, справа!!! (уточню: на леворукой с пассажирской стороны!) Трудновато было, места мало, но реально, если немного по вращать!