Просмотр полной версии : хелп...D17A1
всем доброго времени суток :yes
воопщем проблема такая, на днях решил после ночного простоя завести машину, не завелась... сел аккумулятор, как следствие первых ударивших морозов, зарядил, поставил, и вот сегодня по дороге на работу утром заметил, что как то она неровно едет, на первой нормально разгоняется, никакой потери в динамике нет, вообщем все как обычно, при переключении на вторую, чувсвуется , что машина начинает тупить и обороты еле еле поднимаются вверх, и динамика уже не та, да и на повышенных передачах то же самое, подумал, что может еще не прогрелась, потом приехал на работу, поставил, сейчас поехал на обед, все как обычно сначала, единственное что не дергалась и обороты медлеено набирались, затем загорелся чек... обороты упали практически до 200-300 и машина чуть ли не глохла, кое как добрался до дома, открыл капот, понятно что двигатель троит, что может быть???
по сабжу: машина недавно куплена 2001 года выпуска , при замене расходников было поменяно все, за исключением свечей(не хвватидлло денег, так бы все поменял....), когда проводили ТО то посмотрели свечи что их пора б поменять.... грешу на них... НО из за свечей может вообще загораться чек?
С уважением, yura-ja!
из-за чего еще может?
Катушка сгорела,но для начала я бы свечи поменял или если есть желание комп. диагностику сделал... Но все таки я думаю свечи. :)
блин я тоже на это надеюсь
Flash-civic
22.12.2008, 18:41
Поменяй свечи - это не дорого! Если проблема останется, то снимай код ошибки. По коду увидешь в каком цилиндре пропуски зажигания, на нем и меняй катушку!
Flash-civicу: у тебя я так понимаю такой же двиган и она из канады)))
какие свечи ставишь? NGK ZFR6J11 или оригинал которые по каталогу идут платиновые, не помню их номера..
Flash-civicу: у тебя я так понимаю такой же двиган и она из канады)))
какие свечи ставишь? NGK ZFR6J11 или оригинал которые по каталогу идут платиновые, не помню их номера..
Забей вин на http://www.hondaworld.ru/spare.htm найди свечи свои и посмотри какие у тебя,если хочешь точно знать какие... У меня на 7 поколении были ZFR5J-11 NGK, либо KJ16CR-L11 DENSO движок D16W7.
Flash-civic
22.12.2008, 20:36
Flash-civicу: у тебя я так понимаю такой же двиган и она из канады)))
какие свечи ставишь? NGK ZFR6J11 или оригинал которые по каталогу идут платиновые, не помню их номера..
Хотелось бы конечно ставить платиновый оригинал!! Но они стоят врайоне 500р за шт.!
Поэтому ставлю NGK и нормально.
ну вот.... поменял свечи, результат ноль.... сейчас вообще не заводится, такое ощущение что схватила, и тут же заглохла не успев завестись, табло тут же погасло и затрещало как будто аккума сдохла....... у кого какие советы- мнения?
Flash-civic
22.12.2008, 20:45
ставь какой-нить акум и снимай код ошибки!
ставь какой-нить акум и снимай код ошибки!
+1 Надо срочно делать комп. диагностику... Так сказать сложно.
приезжал только что товарищЬ, прикрили.... завелась, прогрел, поехал прокатиться по району, чтоб посмотреть что да как, при подъезде к перекрестку обороты вновь упали до200-300 и чуть не заглохла, затроила вся задрожала.... я газку прибавил, дрожь и троение прошло, но стоило мне отпустить педаль газа, как тоже самое... ппц... но чек пе5рестал гореть...
вот те свечи что выкрутил
http://s42.radikal.ru/i095/0812/0c/e62c6bbc0c46t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0812/0c/e62c6bbc0c46.jpg.html)
а как ошибку извлекать? только на диагностику или еще как то можно?
Flash-civic
22.12.2008, 21:50
А акум опять не сдох?
хз но попробовал заглушить, потом завел. все норм... а че с ним может быть то? как на двигатель он может сказаться если двигатель заведен
Flash-civic
22.12.2008, 22:00
если генератор подыхает или уже сдох, значит машина работает на одном аккумуляторе. Следовательно пока заряда акума хватает на выработку искры - все нормально, как только акум умирает начинаются пропуски зажигания.
Проверь, у меня такое было.
Не стоит искать сразу генератор, это только теория!
пиши
и динамики не прибавилось нисколько, педаль акселератора все такая же ватная, на бензин не грешу, так как заливал полный бак а теперь осталась четверть...
Flash-civic
22.12.2008, 22:06
код ошибки можно снять спец приблудой, если ее нет,то на диагностику!
ну чтож..... поеду тогда послезавтра на диагностику....
Flash-civic
22.12.2008, 22:12
посмотри 1ое сообщение на этой странице
прокатился только что еще раз.... загорелся чек троит, не едет, и звук какой то как быдто что то где то подсасывает... чек снова горит...
зы: не свечи :nea
итак.... виать всю ночь не усну пока не выясню, нашел значит как сделать самодиагностику сделал, горит чек, а точнее моргнул пять раз быстрыми миганиями, выяснил, ошибка 5.... но вот проблема негде не написано про ошибку 5 .... че делать, выхожу в скайп, звоню брату в новоросс, у него такая же хонда тока двигло D17A. потому что праворукая, и вместе с ним начинаем лазить вдоль и поперек весь инет, в итоге все таки приходим к выводу что накрылся либо датчик кислорода, либо на выпускном коллекторе появилаь трещина и от туда сосет воздух, ННООО... нашли еще так же Датчик давления во впускном коллекторе, смотрели все по сайту тут http://www.turboborisov.com/Statji/Elektrika/Kody-oshibok-HONDA.html и еще много где, так собственно вопрос правильно ли мы посмоьтрели... там просто указаны машины до 98 года выпуска а у меня 2001, у кого какие предложения ? что может быть... помогите правильно считать ошибку
нашел ошибку под номером 5:Датчик давления во впускном коллекторе.
еще вопрос, а если датчик вообще не исправен или спала фишка с датчика? машина могла завестись?
нашел ошибку под номером 5:Датчик давления во впускном коллекторе.
еще вопрос, а если датчик вообще не исправен или спала фишка с датчика? машина могла завестись?
Ну скорей всего подсасывает воздух во впускной коллектор,из-за этого такая фигня...
Еще забыл добавить что выпускной коллектор был варен холодной сваркой прямо над лямбой, может там проблема не?
Еще забыл добавить что выпускной коллектор был варен холодной сваркой прямо над лямбой, может там проблема не?
Из-за лямды врятли, будет просто чек гореть, динамика упадет, расход увеличится двиг будет работать в аварийном режиме. А вот если во впускном коллекторе трещина, то не учтенный MAP' ом воздух может создавать такой эфект.
Тогда либо из-за трещины,может сварка холодная отвалилась,либо из-за датчика во впускном коллекторе... Но мне кажется что все таки во впускной воздух сосет...
усе... поеду завтра в сервис... чувствую самому не разобраться... по приезду отпишусь)))
Ну что, сгонял, каков приговор?
поехать не удалось... она просто тупо не завелась... ща приедет товаарищь на трос и погоним....
стартер крутит и как будто идет какой то гидроудар... по крайне мере что то похожее.... ХЭЭЭЭЛП
Все народ!!!! сделали!!!!!)))))
выяснилось что когда меняли ремень ГРМ прнетянули и обломили ушко крышки ремня, квот этот самый кусочек и попал в ремень и провернул его на 2 зуба, все благополучно разрешилось, эту фигню зажеванную убрали выставили все по меткам и усе окей))))
огромное спасибо всем откликнушимся))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.