Вход

Просмотр полной версии : 16 Диски на 4D.



BooMs
30.03.2007, 09:25
Просьба не переносить в Шины Диски - там много флуда на эту тему.

Столкнулся с конкретной проблемой, что 6.5JJx16 5x114.3 ET45 DIA64.1 дисков нормальных нет. Одни наши.

Кто какие взял, и насколько критично 7 полка и DIA не совпадающая?

А то совсем беда.. цокаю шипами на 15ых - срочно менять надо.

Спасибо!

Плохиш
31.03.2007, 15:38
Тема перенесена в раздел ШИНЫ И ДИСКИ, где много флуда на эту тему.

Шучу. У меня во дворе уже 5 новых Civic (я был первым!). Так вот все купили себе отдельно отдельные диски под зимнюю резину неоригиналы. Гляну если не поменяли по случаю и сообщу.

Bigpek
12.07.2007, 16:45
Просьба не переносить в Шины Диски - там много флуда на эту тему.

Столкнулся с конкретной проблемой, что 6.5JJx16 5x114.3 ET45 DIA64.1 дисков нормальных нет. Одни наши.

Кто какие взял, и насколько критично 7 полка и DIA не совпадающая?

А то совсем беда.. цокаю шипами на 15ых - срочно менять надо.

Спасибо!




была у меня такая проблема с моей маздой.. кстати размеры крепления и диска такие же... я долго искал но нашёл хорошие 16-е диски фирмы OZ.. но они достаточно дорогие.. если с деньгами проблем нету, то бери.. не пожалеешь ;)

EURO
12.07.2007, 16:48
Столкнулся с конкретной проблемой, что 6.5JJx16 5x114.3 ET45 DIA64.1 дисков нормальных нет. Одни наши.

Кто какие взял, и насколько критично 7 полка и DIA не совпадающая?



7 полка - нормально!
Наши тоже умеют делать!
Бери ковку!

oov
12.07.2007, 17:26
7 полка - нормально!
Наши тоже умеют делать!
Бери ковку!

+1
Добавлю:
Ширина диска R16 6,5 или 7 без разницы.
Вылет достаточно критичен: с нестандартным вылетом может задевать за подкрылок и возникает дополнительная нагрузка на подвеску (повышенный износ шаровых). Можно ставить диски в пределах стандартного ET +-5 мм без особых проблем, но иметь в виду предыдущий пункт.
Проставочные кольца нужны для того, чтобы колесо было лучше отцентровано! Отсутствие этих колец, при значительно большем диаметре спупицы приведет к сильному биению на скорости и торможении! Многие (почти все) производители дисков делают диаметр с запасом, дабы диск подходил бОльшему кол-ву машин - это общепринятая практика.
ЗЫ: пользуйтесь поиском и будет Вам щастье)))

Thunder
13.07.2007, 08:58
Народ, насчёт проставочных колец - может, я какой-то не такой, но у меня их нет на двенаре. Диски - СМК, 14, ковка. Прекрасно отцентровываюццО болтами. Без колец. Никакого биения на скорости до 200 км/ч нет. Больше не ездил, резину скоростную надо сначала поставить... Так что ИМХО, кольца на нормальных не кривых дисках не являюццО необходимостью.

oov
13.07.2007, 10:30
2Thunder
Можно и так, конечно, но лучче всеж с кольцами, дабы обеспечить плотность прилегания, имхо. А параметры DIA на СМК сильно отличаются от штатного значения для 12-ой?

Схустрик
13.07.2007, 18:03
Проставочные кольца нужны для того, чтобы колесо было лучше отцентровано! Отсутствие этих колец, при значительно большем диаметре спупицы приведет к сильному биению на скорости и торможении! Многие (почти все) производители дисков делают диаметр с запасом, дабы диск подходил бОльшему кол-ву машин - это общепринятая практика.


Больший размер DIA не чем практически не чревато.
Колесо у вас держится на ступице за счет 5-ти прикрученных болтов.
Проставочное кольцо - это дохленькая пластмассовая деталька, котороая не может нести никакой силовой нагрузки и предназначена она для центровки колеса (технологических отверстий) в момент снятия/ установки онного на автомобиль