PDA

Просмотр полной версии : Прощу прощения за флуд.. вопрос по цанам на грм, ролик и замену..



Tolstiy183
22.12.2008, 13:19
Доброго всем....что-то меня совсем закоротило.. зашел на экзист заказать ремень и ролик.. и оболдел..
ремень 1100 р и ролик 2800... что за цены такие....

Это нормально???
Кстати интересно, а хонда ли там будет в коробочке.. или на ролике будет написано NSK..как на выжимном подшипнике

nikitosiusis
22.12.2008, 13:22
да нормально.
да нск )

Tolstiy183
22.12.2008, 13:26
такс... я как то менял себе выжимной.. nsk 650 р а хонда оригинал..1700.. так может сразу вязть именно nsk ??? и дешевле..если это тоже самое

вов
22.12.2008, 13:33
Ролик в районе 100$ выходит.А вот по поводу работы ~4 тыс рублей.

local
22.12.2008, 13:34
недавно брал и ролик и ремень - оригиналы
на ролике написано nsk japan
на ремне написано gates america

вов
22.12.2008, 13:37
Извиняюсь за off,но мне интересно никто на Преображенском Валу 25А не обслуживался?
Просто пришло время шаровые менять, вроде и рядом и по цене нормально, но стремновато как-то.

Tolstiy183
22.12.2008, 13:53
неа я не менялся никада там

Tolstiy183
22.12.2008, 13:54
недавно брал и ролик и ремень - оригиналы
на ролике написано nsk japan
на ремне написано gates america


вот именно а просто nsk стоит в два раза дешевле..че за замануха

local
22.12.2008, 13:55
и чисто gates тоже в два раза дешевле ))

вов
22.12.2008, 13:55
недавно брал и ролик и ремень - оригиналы
на ролике написано nsk japan
на ремне написано gates america
вот именно а просто nsk стоит в два раза дешевле..че за замануха
Так а почему бы не прикупить ролик NSK?Может у кого есть номерок?

вов
22.12.2008, 13:57
недавно брал и ролик и ремень - оригиналы
на ролике написано nsk japan
на ремне написано gates america
А коробки не осталось от ролика?

local
22.12.2008, 13:57
номер 04145-plc-315

вов
22.12.2008, 14:05
номер 04145-plc-315
так это оригинал, а нужен номер от NSK!

local
22.12.2008, 14:07
ну у меня оригинал тока..

вов
22.12.2008, 14:13
ну у меня оригинал тока..
По оригинальному номеру NSK не найти.

Zorgg
22.12.2008, 14:23
я брал в экзисте ремень около 950 ролик 2300
с месяц назад

Zorgg
22.12.2008, 14:23
оригинал

вов
22.12.2008, 14:24
оригинал
А где менял?

Tolstiy183
22.12.2008, 15:04
ща обзвонил ряд магазинов.. нашел ролик за 2010.. оригинал... спросил почему нет NSK.... ответили что не выгодно.. они стоят 1000 р... я спросил: в оригинальной коробке че лежит?? Ответили без угрызения- NSK

Zorgg
22.12.2008, 15:11
оригинал
А где менял?

хех :)
Мне надо было поменять грм, колодки, топливные фильтры, поставить ПТФ и магнитолу, диагностировать подвеску. Я поехал в дружественную республику Беларусь к официалам Honda.by. Все работы вышли примерно 8000р+фильтр топливный свой поставили. Впечатления очень хорошие, но один ГРМ туда ехать менять не советую, а то невыгодно.
У них замена ГРМ стоит 1800 рублей наших, и это официалы.

вов
22.12.2008, 15:13
оригинал
А где менял?

хех :)
Мне надо было поменять грм, колодки, топливные фильтры, поставить ПТФ и магнитолу, диагностировать подвеску. Я поехал в дружественную республику Беларусь к официалам Honda.by. Все работы вышли примерно 8000р+фильтр топливный свой поставили. Впечатления очень хорошие, но один ГРМ туда ехать менять не советую, а то невыгодно.
У них замена ГРМ стоит 1800 рублей наших, и это официалы.
А запчасти свои или сервиса?

Zorgg
22.12.2008, 17:54
мои, с экзиста, только топливный фильтр, который большой, их поставили.

SomeBody
22.12.2008, 19:59
Менял недели 2 назад...
Ролик и всё прочее покупал около 1,5 мес. назад - всё оригинал...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/80167.htm?msg952738#msg952738
В итоге: сальники не пригодились, ремень и помпу поменял за 5500.
Ролик NSK, ремень - не помню ща точно какой, но не gates точно.. какой-то японский.. (возможно из-за того что дрыг другой у мня..)

nikitosiusis
22.12.2008, 20:55
менял в japanservice.ru . цена вроде между 3-4к. че делать знают вроде. надо искать сервис где есть тот самый магический ключ которым легко шкив отвернуть, или че там проблемно отворачивается) у жапансервиса был такой=)
такой экономный? могу свой старый ролик подарить) вроде крутится еще:)

lebedeff
23.12.2008, 00:10
я летом поменял ремень, ролик и помпу, еще прокладку клапанной крышки и соответственно антифриз - тыщ 10 отдал

putnik
23.12.2008, 01:30
в мае менял грм ,ремень-900р,ролик-2800,работа-3900,помпа точно не помню сколько в районе 2000,ну и приводные ремни по 250- неоригонал

Tolstiy183
23.12.2008, 11:26
нашел ролик за 2010 и ремень за 1150..+ две сальника каленвала и распредвала. Проводные ремни и самому поменять легко можно.....Кстати помпа у нас ходит минимум 250 тысяч

putnik
23.12.2008, 13:37
нашел ролик за 2010 и ремень за 1150..+ две сальника каленвала и распредвала. Проводные ремни и самому поменять легко можно.....Кстати помпа у нас ходит минимум 250 тысяч
то есть помпу менять не надо?

putnik
23.12.2008, 13:41
приводные ремни меняют бесплатно

Tolstiy183
23.12.2008, 17:27
Ну вообще не знаю прециндентов, когда на сивке текла бы помпа.... есть моменты когда проходит чуток через сальник.. так помпа-то не причем...
Ну короче... если бабло есть то меняем..а так нафиг...

mishkazas
23.12.2008, 21:53
менял при покупке,ремень -900,ролик 3700(в коричневой картонной коробочке,наклейка со штрих кодом вся в иероглифах) - и то,и то оригинал,работа 4000 рублёв.

Tolstiy183
24.12.2008, 10:54
за ролик ты явно переплотил

вов
24.12.2008, 13:25
за ролик ты явно переплотил
А в каком магазине ты нашел за 2010 рублей ролик?

Tolstiy183
24.12.2008, 16:53
мммм... так я те и сказал..http://www.hondaparts.ru офис на белорусской +еще скидка на 3 %

serega na civice
23.01.2009, 17:16
Если принимать во внимание последние события происходящие в нашей стране, то скоро ремень ГРМ заменить будет значительно дороже. Например уже на сайте Неедет ремешок стоит 2200. Завтра поеду знакомиться с местными ценами.

klipon
23.01.2009, 19:03
вроде нашел оригинальный номер ролика NSK, гляньте http://www.autopartsplace.com/carparts/477~Timing-Belt-Tensioner-less-spring.html

SanToS
23.01.2009, 19:28
сейчас посмотрел цены на экзисте... это просто ппц...
15го числа я купил почти полный комплект для замены грм (ролик, ремень, 2 сальника, прокладка клапанной крышки) всё оригинал за 4600р
сейчас один только ролик стоит 4260р

для сравнения вам цены:
было/стало
ремень грм:................1162р/1368р
ролик грм:..................2710р/4262р
прокладка кл. крышки:.351р/358р
сальник коленвала:......203р/217р
сальник распредвала:...150р/153р

(цены указаны для моего региона, они там отличаются немного для разных регионов)

итого:........................4576р/6358р

неплохо, да? и это далеко не конец... что-то мне подсказывает, что цены и дальше будут расти. да ещё этот закон о запрете свободного импорта...


вроде нашел оригинальный номер ролика NSK, гляньте http://www.autopartsplace.com/carparts/477~Timing-Belt-Tensioner-less-spring.html (http://www.autopartsplace.com/carparts/477%7ETiming-Belt-Tensioner-less-spring.html)
да, это он. вот ща прям передо мной лежит коробочко с оригинальным роликом, один в один. там тоже NSK.
вот только цену посмотри. он за бугром стоит 100 баксов

serega na civice
23.01.2009, 19:33
для сравнения вам цены:
было/стало
ремень грм:................1162р/1368р
ролик грм:..................2710р/4262р
прокладка кл. крышки:.351р/358р
сальник коленвала:......203р/217р
сальник распредвала:...150р/153р



Пипец подкрался незаметно, особенно прикалывает ценник ролика, почти в 2 раза подлетел. Остальные еще жить мона.

serega na civice
24.01.2009, 07:55
Короч, седня ходил по магазинам. Нашел ролик за 4000 (по старым ценам), по новым будет тысяч 6. Сказали что он с каким то гидронатяжителем и что больше кроме него нифига не поставишь и неоригиналов нет. Развод или правда ?

BagIRCa
24.01.2009, 09:35
два дня назад купила ролик (оригинал) за 2500, не знаю, мож еще из старых запасов успела :)

dscsi
24.01.2009, 15:22
Да не, просто бакс подорожал шопипец, а рубль обомжел.
Вот и цены на авто и з/ч поднялись.

Это явление должно закончится к середине лета, ибо у пендосовской элиты отпуск - это святое.
И цены вернуться на исходные позиции...

SanToS
24.01.2009, 16:39
Короч, седня ходил по магазинам. Нашел ролик за 4000 (по старым ценам), по новым будет тысяч 6. Сказали что он с каким то гидронатяжителем и что больше кроме него нифига не поставишь и неоригиналов нет. Развод или правда ?
ролик там и правда хитрый. колхозить что-то я бы не решился.
неоригиналы есть, но вот цены у них не на много ниже. koyo стоит что-то около 4000, skf 3800. остальное ещё дороже оригинала.

а вообще вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=14520PLC305&caid=18&sr=24


И цены вернуться на исходные позиции...
вот в это слабо верится... кстати, ещё не забудьте о законе о запрете свободного импорта или как его там.

Привереда
22.09.2009, 16:10
Такая мысля.
По мануалу требуется замена ремня ГРМ, а про замену ролика - ни слова (во всяком случае на мою модель). Я вот думаю: а может, ну его нахрен, этот ролик? Не оставить ли его, сменив только ремень? (а то стоит, зараза, больше трех тысяч, причем замену NSK или KOYO я на свой двиг в ОЕМ-номерах не нашел)
Были ли случаи поломки ролика либо обрыва ремня ГРМ именно после замены последнего без замены ролика? Чем чревато, кто что думает?

(только не говорите банальщину типа "каждый решает сам" - это и так всем ясно; вопрос конструктивного плана)

Amigo
22.09.2009, 16:17
ну ролик меняется при пробеге примерно 70 000 км, так что 3 000 не так уж и много на этом фоне. раз положено, так меняй и забудь на время ;)

reader
22.09.2009, 16:33
Шума от подшипника ролика очень много, а ролик сам не более чем на 100 с небольшим тысяч рассчитан. А заклинивший ролик вообще ничего позитивного в себе не несет :(

Игорь`ОК
22.09.2009, 16:36
Такая мысля.
По мануалу требуется замена ремня ГРМ, а про замену ролика - ни слова (во всяком случае на мою модель). Я вот думаю: а может, ну его нахрен, этот ролик? Не оставить ли его, сменив только ремень? (а то стоит, зараза, больше трех тысяч, причем замену NSK или KOYO я на свой двиг в ОЕМ-номерах не нашел)
Были ли случаи поломки ролика либо обрыва ремня ГРМ именно после замены последнего без замены ролика? Чем чревато, кто что думает?

(только не говорите банальщину типа "каждый решает сам" - это и так всем ясно; вопрос конструктивного плана)

я тоже ни раз задавался таким вопросом, раньше была Лого, сейчас Сивик, так вот, ролик, все-таки лучше поменять, т.к. помимо механизма кручения, он еще и выполняет роль натяжителя, а я уже несколько раз слышал, что при замене ремня, чтобы он дольше ходил, его немного перетягивают (особенно для неоригиналов), так вот после этой процедуры, если ты ролик не поменял, появится причина его замены. Сам 3 недели назад поменял все сразу, доволен, и, надеюсь, забуду.

Привереда
22.09.2009, 16:36
Amigo:
В том-то и дело: кем положено, если в мануале этого нет? Где можно достоверно узнать про ресурс этого ролика?
Ладно, не спорю, у машины с пробегом детали с износом. Так ведь у нее ВСЕ детали с износом - и что же теперь, все детали менять?
Когда речь заходит про плановую смену ремня ГРМ, часто приходится слышать, что поменять "заодно" (мол, "хуже не будет") надо и ролик натяжителя, и ремень кондиционера, и помпу, и сальники... Однако на деле выясняется, что, как правило, сальники в порядке, а помпа вообще имеет ресурс больше 200 тыс. км. Спрашивается: какого фига?)) Откуда такие рекомендации?

reader:
Если по существу: что если скорректировать пружинку на ролике (вроде есть) натягом и смазать смазываемые части ролика? - толк будет? А то неохота просто так расставаться с деньгами (на экзисте, к слову, оригинал стоит 4,5 тыс.).

Игорь`ОК
22.09.2009, 16:41
если хошь, скинь номер кузова или VIN, может получится у меня подобрать замену оригиналу

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------

я не торгую просто есть программка, по запчастям

Привереда
22.09.2009, 16:44
...ролик, все-таки лучше поменять, т.к. помимо механизма кручения, он еще и выполняет роль натяжителя, а я уже несколько раз слышал, что при замене ремня, чтобы он дольше ходил, его немного перетягивают (особенно для неоригиналов), так вот после этой процедуры, если ты ролик не поменял, появится причина его замены...
Извини, не понял. Появится причина замены чего - ролика или ремня?

reader
22.09.2009, 16:44
износ подшипника в ролике имеет место быть. Не будешь же ты менять сам подшипник в нем?
Поидее пружина да но дребезжащий ролик на разбитом подшипнике не айс совсем.

А чтобы подешевле найти - напиши в раздел барахолки тем кто занимается привозом - глядишь пару рублей сэкономишь ;)
Я например еще и помпу менял и все прокладки (хотя пробег у движка был менее 40000)

Amigo
22.09.2009, 16:45
масло, сальники, свечи, фильтра, ремни, ролик и т.д. - расходники. сколько ты сам отъездил на этой машине? как ее обслуживали до тебя - этот вопрос остается загадкой. вот ты разберешь поменять ремень (в сервисе разберут) и увидишь что ролик нужно поменять, потом снова разбирать будешь?

на америкосов не идут отдельно топливные фильтры например, и их не меняют там (только с заменой бензонасоса), нет ремкомплектов тормозных механизмов - можно от европы поставить

Привереда
22.09.2009, 16:49
если хошь, скинь номер кузова или VIN, может получится у меня подобрать замену оригиналу

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------

я не торгую просто есть программка, по запчастям

А даже если и торгуешь))...

По ВИНу я в интернете на нескольких сайтах пробивал ролик, вылезают оригиналы:
14520-PLC-325
14520-PLC-335,
дубликаты:
14520-PLC-305
04145-PLC-305
04145-PLC-315
04146-PLC-315
Что касается ремня, тут я предпочитаю оригинал (стоит немногим более тысячи), ибо замена нечастая, но необходимая. Но ролик...

Игорь`ОК
22.09.2009, 16:56
Извини, не понял. Появится причина замены чего - ролика или ремня?

ролик, т.к. сновым ремнем ему придется хуже

Amigo
22.09.2009, 16:57
ты пытаешься сам себя убедить что ролик не надо менять? ну не меняй тогда :) тогда остается сказать "(только не говорите банальщину типа "каждый решает сам" - это и так всем ясно; вопрос конструктивного плана)"

Игорь`ОК
22.09.2009, 17:20
А даже если и торгуешь))...

По ВИНу я в интернете на нескольких сайтах пробивал ролик, вылезают оригиналы:
14520-PLC-325
14520-PLC-335,
дубликаты:
14520-PLC-305
04145-PLC-305
04145-PLC-315
04146-PLC-315
Что касается ремня, тут я предпочитаю оригинал (стоит немногим более тысячи), ибо замена нечастая, но необходимая. Но ролик...

мдааа:o, у меня только оригиналы выдает, но даже в Москве, в наличии стоит 3200руб.
Если интересно, скажу точнее

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

и еще, в догонку на твой вопрос, вспомнил кое-что. Один мой друг долго думал почему ремень ГРМ у него порвался на 65 000 км. А причина была в заклинившем ролике

Привереда
22.09.2009, 17:31
Amigo
Ошибаешься. Повторяю, вопрос был конструктивного плана. Вот reader ответил конструктивно по поводу подшипника...
Увижу, что ролик "в хлам" (что очень сомнительно), куплю ролик и разберу снова - лишние 2 тысячи потрачу. А при покупке ненужного ролика потрачу, скажем, 4 - чистая арифметика.

Игорь ' ОК
Спасибо, не стоит смотреть - в интернете нашел ролик примерно за ту же цену, хотя о наличии неизвестно.
По поводу твоего друга. Ремень порвался на 65 тыс. км - значит, пробег был скручен, а твой друг пренебрег даже проверкой ремня после покупки подержанной машины. В противном случае - брак (почему заклинил?).

Для себя решил, что при смене ремня ГРМ обязательно попрошу проверить ролик.
Всем спасибо за отклики.

SanToS
22.09.2009, 19:52
Извини, не понял. Появится причина замены чего - ролика или ремня?
причина замены двигателя;D

ты пытаешься сам себя убедить что ролик не надо менять? ну не меняй тогда :) "
+1

а вообще, надо думать не конструктивно, а рационально. ты знаешь сколько всего нужно там разобрать, чтобы до ремня грм добраться?) не зря эта процедура прилично стоит.
вот поменял ты один ремень на 100 000км (допустим). ездишь радуешься. тут на 120 000(дорпустим) потекли сальники (примерно на таком пробеге они умирают). ты опять отдаёшь деньги, чтобы всё разобрали и поменяли. потом на 140 000(допустим) у тебя начинает шуметь ролик - ты опять в сервис, опять деньги, опять ремонт. зачем создавать себе лишний геморрой? обслужись ты раз в 100 000км как положено и думать забудь об этом. кроилово ведёт к попадалову.

Привереда
22.09.2009, 20:21
SanToS
Опять же, откуда инфа о том, что на 120 тыс. сальники "умирают"? Четкого ответа, увы, нет. Перестраховщики, млин.))
Сальники копейки стоят, о них речи нет, я их с ремнем поменяю. Речь о ролике ГРМ. В мануале описано, как проверять, не снимая с болта, но я все равно попрошу снять.
Так шта-а это вы себя убеждаете, что менять надо "на всякий случай".))

reader
22.09.2009, 20:26
ты не застрахован от того что он у тебя загудит тысяч так через 20-40. хотя если машину к тому моменту продашь то можешь и не париться.
я когда менял ролик и ремень старые были в великолепном состоянии но всеравно менял чтобы ездилось спокойнее и увереннее.
а вот тут уже решать надо будет на месте. открыл ты все это посмотрел и видишь что люфтить начинает твой ролик или туже вращаться - с такими симптомами ему еще 100 не покрыть.
если есть возможность увидев это в течение часа привезти новый ролик или же бросить машину в разобранном состоянии до покупки нового нет проблем, а если нет зачем 2 раза переплачивать за разбор - только и всего.

SanToS
22.09.2009, 20:30
Опять же, откуда инфа о том, что на 120 тыс. сальники "умирают"?

да так, статистика... а вот про ролик действительно сказал наугад.
для меня гораздо проще сделать всё и сразу и не волноваться потом, что если я сейчас загоню стрелку в редлайн, то у меня потом что-то зашумит, что-то засопливит и тд и тп.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------



я когда менял ролик и ремень старые были в великолепном состоянии
кстати, кто-то рассказывал про ремни с большим пробегом. типа внешне они выглядят очень неплохо, но их можно легко порвать руками. :)

reader
23.09.2009, 10:25
SanTos все дело в том что пробег двигателя был менее 40 тысяч, вот потому все было в отличном состоянии:)

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:47 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53060
тут вот ролик рассыпался у человека но ремень не оборвало

OutMaster
27.01.2010, 13:16
Такой вопрос созрел.
Совсем недавно приобрел Honda Civic 7 с пробегом 106 тыс. Предыдущий владелец сказал, что менял гемень ГРМ на 100 тыс. Но меня берут сомнения. Во первых, почему так рано, ведь по регламенту на 120 тыс. надо. Во вторых... он не очень разбирается в технической части машины, можнт он ремень ГРМ с каким-то другим перепутал.
Можно ли визуально или как-то еще определить менялся ли ремень и ролик?

Amigo
27.01.2010, 13:42
ролик так не увидишь. ремень под пластиковой защитой, смотри можно под нее как-нибудь заглянуть или нет

OutMaster
27.01.2010, 13:45
снять пластиковую защиту или даже клапанную крышку не проблемма. Как будет отличаться ремень с пробегом 10 и 100 тыс.

Amigo
27.01.2010, 13:49
:) ну если 10, то состояние нового ремня. когда менял ремень клапанную крышку снимал

SanToS
27.01.2010, 14:47
OutMaster,
а откуда сомнения? я например на 104ткм поменял, я не намерен ждать пока он порвётся при случайном касании отсечки)). и почему он должен был сам менять? вполне возможно, что ему на сервисе поменяли.

и ещё, я свой ремень, прошедший 104ткм от нового отличить смог только когда снял. когда его выворачиваешь наизнанку и сжимаешь видны трещины. а так он как новый, только надписи потемнели. в принципе за 6ткм надписи не должны потемнеть, так что можешь попробовать определить по ним.

OutMaster
27.01.2010, 16:53
SanToS,
сомнения... вот такой я подозрительный. да и обычно перед продажей ремни не меняют, хотя всякое в жизни бывает. А то что он не сам - это я знаю точно, он менял в сервисе.
Хорошо, как потеплеет, скину клапанную крышку и посмотрю состояние ремня.