Вход

Просмотр полной версии : Тюнинг тормозной системы



mi-auto
22.12.2008, 14:20
предлагаю обратить внимание на серьезные тормоза - JBT...и перестать считать тюнингом прикручивание дырявых дисков и покраску суппортов в красный цвет)))) кстати цены очень гуманные...jbt-brakes.ru и помните ТОРМОЗА ОКУПАЮТСЯ С ОДНОГО РАЗА!!!
кто поспорит??

Elementчик
22.12.2008, 14:24
Не спорю, цены низкие....как и качество! Кетай, потому никто и не обратил внимания.

Foudre
22.12.2008, 15:01
Не спорю, цены низкие....как и качество! Кетай, потому никто и не обратил внимания.


+1))) Это альтернатива для ТАЗов))

mi-auto
22.12.2008, 16:32
кто то реально ездил??? или это так... мнение обывателя...

Tuninger
22.12.2008, 20:30
нет , это не мнение обувателя))
тормоза естественно никак не сравнимы с любыми дырявыми штатными ездил на тазу, но
даже на таз я се не стал такие оставлять, маленькие, взял нисин спун интегровский 300 мм, именно на таз!
На цивик тех же бабок стоит вилвуд мош даж дешевле опять же 300 мм
ну если еще чуть чуть разориться, то к - спорт, но это уже 330 на 8ми поршнях и все таки не кетай!

Elementчик
22.12.2008, 20:35
+100!
Я ставил Спун на несколько Сивок, вот это реально альтернатива, кмк. И вещь в себе и сделано в Японии, мож с учетом нынешнего курса цена чуть дороговатая.

Tuninger
22.12.2008, 20:36
карочи тормоза хорошие , но не сказать что кактая то халява тем более за кетай.

Tuninger
22.12.2008, 20:39
да согласен и йеной и с доларом какая то засада, как будто кто то специально нам назло это делает , дорого. Я сам в шоке

Vladd
22.12.2008, 21:45
то к - спорт, но это уже 330 на 8ми поршнях и все таки не кетай!

К-спорт это именно кетай какраз.
По поводу JBT - столкнулся с проблемой - ихние пыльники недолговечны, а на замену купить ремкомплект практически невозможно. Так что получаецца, что они одноразовые... :-\

Elementчик
22.12.2008, 22:32
Во дела, новая разнвидность тюнинга появилась -аднаразавый БигБрэйкКит. Крутааа ;D

hip
22.12.2008, 23:00
а гарантия на них сколько?

mi-auto
23.12.2008, 11:57
Господа не надо грязи, К- спорт это и есть настоящий кетай только менее технологичный, без доп уплотнений. пользуйтесь на здоровье))) На JBT гарантия пол. года на суппорта... ведем речь об увеличении...

Tuninger
23.12.2008, 13:55
давай попробуем без грязи)
на таз и на циви я се тормоза уже взял. у миня ище есть акорд 5ый это 95 г
кузов сс7 на него проблема , нет ниче из за ступиццы, она там своеобразная, недавно тока нашол один вариант вилвуд 330мм 4 пистонсз
30000 тр. не заказывал пока. Найдешь мне на него 330 жбт в наличии до 40000тр возьму.

mi-auto
24.12.2008, 11:20
то к - спорт, но это уже 330 на 8ми поршнях и все таки не кетай!

К-спорт это именно кетай какраз.
По поводу JBT - столкнулся с проблемой - ихние пыльники недолговечны, а на замену купить ремкомплект практически невозможно. Так что получаецца, что они одноразовые... :-\

Обращайся к дилеру, все расходные материалы в наличии...рем комплекты, диски, колодки.. более того, цены скорее всего, будут ниже...

Vladd
24.12.2008, 15:25
то к - спорт, но это уже 330 на 8ми поршнях и все таки не кетай!

К-спорт это именно кетай какраз.
По поводу JBT - столкнулся с проблемой - ихние пыльники недолговечны, а на замену купить ремкомплект практически невозможно. Так что получаецца, что они одноразовые... :-\

Обращайся к дилеру, все расходные материалы в наличии...рем комплекты, диски, колодки.. более того, цены скорее всего, будут ниже...

Уже обращались. Безрезультатно, есс-но. Ремкомплектов на внешние пыльники нет и не было. На вопрос -" чё теперь с ними делать - выкинуть что-ли ? " ответом было многозначительное молчание... :nea

mi-auto
24.12.2008, 16:19
Обращайся к дилеру, все расходные материалы в наличии...рем комплекты, диски, колодки.. более того, цены скорее всего, будут ниже...
[/quote]
Уже обращались. Безрезультатно, есс-но. Ремкомплектов на внешние пыльники нет и не было. На вопрос -" чё теперь с ними делать - выкинуть что-ли ? " ответом было многозначительное молчание... :nea
[/quote]
Берут меня сомнения.... звони 8 926 211 4999

Vladd
24.12.2008, 17:00
А чё звонить..
Нужны Внешние !!! пыльники на суппорт CB4P.
Есть?
Дилер (другой,не Вы) тоже сказал сначала, что ремкомплект есть в наличии, после чего оказалось, что в этом ремкомплекте только внутренние уплотнительные кольца.

Foudre
26.12.2008, 17:23
...на серьезные тормоза - JBT...


Улыбнуло.
Считаю, что раз уж лишаться гарантии, то ради чего-то стОящего)).

Вот пример: http://www.cr3w.ru/index.php?categoryID=73
Комплект Вилвуд (черные 4-х поршн. суппорта) - 1160 долларов
Комплект Вилвуд (красные 4-х поршн. суппорта) - 1260 долларов
Установка - 3 тыс. рублей.
Вполне себе бюджетно. Наслаждайтесь!

Vladd
26.12.2008, 17:25
...на серьезные тормоза - JBT...


Улыбнуло.
На "серьёзные тормоза" - гарантия пол-года??? Считаю, что раз уж лишаться гарантии, то ради чего-то стОящего)).

Вот пример: http://www.cr3w.ru/index.php?categoryID=73
Комплект Вилвуд (черные 4-х поршн. суппорта) - 1160 долларов
Комплект Вилвуд (красные 4-х поршн. суппорта) - 1260 долларов
Установка - 3 тыс. рублей.
Наслаждайтесь!


Ну уж, если на то пошло -ЖБТ-то куда посерьёзнее этих игрушечных вилвудов.

"что раз уж лишаться гарантии, то ради чего-то стОящего))" - я так понял, стОящего дёшего ? ;D

Foudre
26.12.2008, 17:32
Ну уж, если на то пошло - JBT -то куда посерьёзнее этих игрушечных вилвудов.


Почему игрушечные? В комплекте диски 309 мм, 4-х поршневые суппорты, армированные шланги, колодки... Ко всему прочему, это Вилвуд))) А не "серьёзные JBT")))

Можно разориться на Брембо, но для Сивки это излишне дорого. ИМХО.

Vladd
26.12.2008, 17:38
Ну уж, если на то пошло - JBT -то куда посерьёзнее этих игрушечных вилвудов.


Почему игрушечные? В комплекте диски 309 мм, 4-х поршневые суппорты, армированные шланги, колодки... Ко всему прочему, это Вилвуд))) А не "серьёзные JBT")))

А ты подержи именно этот суппорт в руках. И для сравнения какой - нить Брэмбо, Спун да хоть ЖБТ тот же.
Диски там, кстати, толщиной 20 мм. Это на 3 мм тоньше, чем твой сток. И менять тебе их придёцца довольно часто.
Прости, а что такое "это Вилвуд)))" ? Про мне, так тот же Кетай...
Да, бютжетно. С этим не поспоришь.

mi-auto
26.12.2008, 18:35
во-первых, ни один диллер не имеет права снять с гарантии ваш автомобиль из за замены тормозов (это развод лохов, как про замену магнитолы не у дилера). гарантия пропадет только на тормозную систему!!!! ну а если почитать сервисную книжку... то гарантии на диски, колодки, резиновые изделия (пыльники, и пр) итак нет!!! так, что гарантия до ворот!!! читайте внимательней!!! я сам когда-то работал на дилере)))
У JBT есть предложение с дисками 302мм 4-х поршневые - 30830р это в любом случае на много лучше установленных штатных

Elementчик
26.12.2008, 19:05
Да уж, видел во что превращается Вилвуд через 5-7 тыщ интенсивного использования. Фольга, она и в Африке фольга.
Или ничего не делать или довольствоваться тем что есть, и не важно дорого или дешево, каждому свое.

Tuninger
27.12.2008, 14:45
Правильно сказано, КАЖДОМУ СВОЁ!!!
Вот например эндлэс 4000$ пыльникам пес да за зиму отличные тормоза на кольцо.
брэмбо 1000 бакс. - детские, нормальные готовьте пятак
вилвуд 1000 бакс детские - нормальные треху
прожект мью 4500 бакс ох...ительно во всех отношениях- на циви нету!
нисин спун 2000 бакс- просто ох.....тельно есть на циви
гредди - ГОМНО! И кстати не дешевое
жбт -неплохо, не дорого, кетай
ротора- неплохо чуть дороже 2500 бакс , не кетай
к спорт -не дорого , 8 ПОРШНЕЙ!!! кетай не кетай х.з. вообще они вроде корея
еще куча всего 4 поршневого , но это наиболее доступно...

Если сделать выводы, наиболее из всего: жбт, к спорт, спун, ротора, туда же Д2

делим дальше

КЕТАЙ НЕКЕТАЙ
к спорт? д2, ротора, спун
жбт

дальнейшая выборка, цена качество

к спорт 47000тр. 8 поршней- вне конкуренции!!!
нисин спун около 60000 тр япония- вне конкуренции!!!
жбт 30000 4 поршня
ротора 55000 4 поршня
д2 около 50000 4 поршня

Каждому своё, оно все неплохо
жбт наиболее дешево при нормальных характеристиках

кспорт характеристи просто несравнимы почти со всеми приведенными примереми и всего на 50% дороже жбт

спун характеристики превосходные! для 4 поршней. Для противников кетая
(лично я к кетаю спокойно отношусь, главное знать какие товары можно, какие не нуна брать , в конце концов жбт это не хуйньг суньг))))

по поводу вилвуда все правда- зато очень дешево

Foudre
27.12.2008, 15:37
гарантия пропадет только на тормозную систему!!!!

Спасибо за ликбез, я думал, что лишусь и гарантии на кузов от сквозной коррозии...



А ты подержи именно этот суппорт в руках. И для сравнения какой - нить Брэмбо, Спун да хоть ЖБТ тот же.
Диски там, кстати, толщиной 20 мм. Это на 3 мм тоньше, чем твой сток. И менять тебе их придёцца довольно часто.
Прости, а что такое "это Вилвуд)))" ? Про мне, так тот же Кетай...
Да, бютжетно. С этим не поспоришь.


Не знал, что с Вилвудом всё так плохо... Казалось, один из "старичков"-производителей тормозных систем, авторитетное имя... Привык думать, что это синоним КАЧЕСТВА. Хотя слышал, что фирма поменяла владельцев, возможно это отразилось не лучшим образом.

Тогда, как вариант - тормозилки от японского Тапка. Чего скажете?

Elementчик
27.12.2008, 23:15
От FD2!?
Не лучший вариант, т.к дохуа переделок и пол передней подвески под замену. Вряд ли на круг выйдет дешево. Обрати внимание на Спуны.

P.S
Rotora=JBT=GREDDY=ATS=КЕТАЙ
D2=K-sport=КЕТАЙ

Tuninger
28.12.2008, 15:46
От FD2!?
Не лучший вариант, т.к дохуа переделок и пол передней подвески под замену. Вряд ли на круг выйдет дешево. Обрати внимание на Спуны.

P.S
Rotora=JBT=GREDDY=ATS=КЕТАЙ
D2=K-sport=КЕТАЙ

да весь мир заполонили кетайцы))))) не удивлюсь даже если кремль кетайцы строили))))
штож кетайцы молодцы, главное чтоб не касячили!!!
Спун=круто




гарантия пропадет только на тормозную систему!!!!

Спасибо за ликбез, я думал, что лишусь и гарантии на кузов от сквозной коррозии...



А ты подержи именно этот суппорт в руках. И для сравнения какой - нить Брэмбо, Спун да хоть ЖБТ тот же.
Диски там, кстати, толщиной 20 мм. Это на 3 мм тоньше, чем твой сток. И менять тебе их придёцца довольно часто.
Прости, а что такое "это Вилвуд)))" ? Про мне, так тот же Кетай...
Да, бютжетно. С этим не поспоришь.


Не знал, что с Вилвудом всё так плохо... Казалось, один из "старичков"-производителей тормозных систем, авторитетное имя... Привык думать, что это синоним КАЧЕСТВА. Хотя слышал, что фирма поменяла владельцев, возможно это отразилось не лучшим образом.

Тогда, как вариант - тормозилки от японского Тапка. Чего скажете?

вилвуд действительно старичок и все не так плохо, просто есть дешевая серия на циви эспешели фор ас, вилвуды и на наскаре катаются, к примеру, толь стоят немного по другому.
Из 4 поршней как не крути все таки спун!!!

Elementчик
29.12.2008, 13:16
ТВОРЧЕСТВО :)
Подпишусь под каждым словом.

xmaxyara
30.12.2008, 11:03
прома в этом отношении рулит я думаю

Elementчик
30.12.2008, 11:10
А прому никто и не отменял.

Cooper
02.01.2009, 13:02
А прому никто и не отменял.


Посмотрел их сайт - они вроде на заказ все делают, так? То есть готового решения под civic fd1 нет.

Elementчик
03.01.2009, 20:09
Нет, на FD1 все будет сопряжено с колхозом. При таком подходе можно много и без промы пофантазировать, все зависит от кол-ва бабла в карманах.

TD 4D 06
05.01.2009, 13:38
http://www.injapan.ru/auction/f69984662.html

http://www.injapan.ru/auction/h124779502.html

Случайно увидел.

Tuninger
05.01.2009, 13:50
)))))))) я тож как то увидел там спуны б/у достаточно коцаные около 400$ , обрадовался, думаю все, беру нах, я соскачил какда было 700$, а ушли они за 900, я прикинул и решил НАФИГА?? они новые 1200 стоют. Тем более щас ситуация доллар-йена-рубль НУ ОЧЕНЬ неблагоприятная! Прям два в одном сначала попадаешь на курс с йены в доллар, а потом еще и здесь кидалово с доллар в рубль.
Я до н.г. закал с ебая на сумму около 700 по курсу 27 , приедет все ПОКА по курсу 31(еще неизвесно чо затра будет) неприятные затраты впустую.
Кстати в штатах реально баксов за 600-700 взять в приличном состоянии брембо сток с эвика по кругу с дисками!!! Его можно и поколхозить !)))

TD 4D 06
05.01.2009, 14:07
не ну тут я думаю колхоза меньше должно быть, хотя как мне кажется могут кулаки отличаться.

Tuninger
05.01.2009, 14:36
если с эвика, то заколхозить нада тока ступицы и выточить скобы, кстати то что на картинке это обычный 4 пот брембо- сток для многих машин они и на эвике, они же на гэтере, они же на эстиайке, эсли взять отдельно суппорта , то колхозить ступицы не придется, зато придется искать 300й или 280й тормозные диски , ну смотря куда их ставить. И еще там на инжапане есть суппорта хонда райсинг и стоят чота около 400, такие же 4 пот.

Elementчик
08.01.2009, 13:42
Мы не ищем легких путей! Эт ясно. Тока колхозом пусть прома занимается, они хоть рубят в этом.
Зачем огорот городить, правильно подобраная пара, диск - колодка, вот уже залог хорошего результата пронцентов на 80-85, то что надо для повседневной изды.

Tuninger
08.01.2009, 15:04
Вот насчет правильного подбора, это точно!!
Чем путь дороже тем он легче))) брать готовый кит)
Огород при правильном подходе(подборе хотя бы геометрических параметров) тоже норм. в конце концов там работают такие же люди на таких же станках. ( хотя если вдуматься это еще вопрос будет ли дешевле) Я многие детальки делал и дешевле они не получались( делал потому что просто нет в продаже готовых)

Тапер
08.01.2009, 18:17
Если кто подскажет как мне их вкорячить на свою малышку, буду только рад!!! Они отличаются от моих штатных уши крепления суппорта Брембо толще штатного на 7мм, там либо диск торм менять чтоб он был выносом больше наружу.....либо весь поворотный кулак!!!

Vladd
08.01.2009, 18:26
Обычно меняют весь поворотный кулак на dС5r.
Этим брэмбовские суппорта от японских тайпэров и проблемны - тяжко очень их ставить на обычные кулаки. Даже если поставить, поменяв вынос диска, возникнет другая проблема - диски со штатным вылетом скорее всего уже не налезут.
Самое бютжетное, но не самое технически грамотное решение - проставки ПОД штатные тормозные диски (они ставятся между ступицей и торм диском)+длинные шпильки.

Тапер
08.01.2009, 18:36
А так кто нить уже делал????

Vladd
08.01.2009, 18:38
Из знакомых - нет.
Я бы не очень рекомендовал - сильно возрастёт риск срезания шпилек...

Тапер
08.01.2009, 18:39
Я думаю придется их продать!!!! Я когда их покупал там был указан ep3 но видимо в японии сивики с такими же кулаками как и у тегр

Тапер
08.01.2009, 18:40
А если все же подобрать диски тормозные!? от какой модели мне их искать??

Тапер
08.01.2009, 18:43
Если поставить поворотный кулак полностью от DC5r тогда все встанет и мои торм диски???

Vladd
08.01.2009, 19:15
Если поставить поворотный кулак полностью от dc5r тогда все встанет и мои торм диски???
Диски тоже будут нужны от dc5r.

Vladd
08.01.2009, 19:17
А если все же подобрать диски тормозные!? от какой модели мне их искать??
Я бы попробовал примерить от s2000.
Шанс небольшой есть.

Тапер
08.01.2009, 19:26
Спасибо за разъяснение!!!!! Буду их продавать!!!

Elementчик
08.01.2009, 20:12
Всем привет!!!! а я вот с японии купил себе брембо два суппорта вместе с колодками, они от dc5....короче не подошли как я понял я купил суппорта от первых выпусков dc5 так что продам БРЕМБО 89262701957 за 18000р
колодки там новые....

ЧЕГО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ! Уж обсосали эту тему вдоль и поперек, а никто так и не внял. Ждали чуда? Даже с кулаками от Тегры тут вопрос не так просто решить, вернее совсем не решить. Между тем есть готовые решения, не так дешево, но в конечном итоге без попадалова, поставил и забыл (или забил).

Vladd
08.01.2009, 21:15
С кулаками от тегры усё там зашибись срастаецца, Антон. Только вот небютжетно это ниразу....

И, чтобы не было путаницы - речь здесь шла и идёт исключительно о ЕР3/rsx.

Elementчик
08.01.2009, 22:04
Влад, затупил, не увидел, что речь идет о ep3.

Тапер
09.01.2009, 10:41
Я решил попробывать сточить уши крепления суппорта на 7мм....штатная скоба суппорта идет 14мм а у этого 21мм...

Tuninger
09.01.2009, 14:00
Вот до чего тюнинг доводит, когда очень хочется!))) Тогда точи и суппорт и кулак по 3.5 ну или кулак2 суппорт 5, а то 7 это всетаки 30%-немало. надеюсь не болгаркой?

Vladd
09.01.2009, 15:22
Я решил попробывать сточить уши крепления суппорта на 7мм....штатная скоба суппорта идет 14мм а у этого 21мм...

Штатная скоба суппорта - чугуний, а брэмбы - люминь. Так что поосторожнее с этим делом....
И точность обработки играет большую роль, перекос в данном случае недопустим..

Тапер
09.01.2009, 18:52
Ну скобы я точно не буду точить......а вот с супортом попробую...... Если не продам суппорта, не выбрасывать же их можно и попробывать!!!!)))

Vladd
09.01.2009, 20:12
Ну скобы я точно не буду точить......а вот с супортом попробую...... Если не продам суппорта, не выбрасывать же их можно и попробывать!!!!)))
Личку посмотри..

mi-auto
11.01.2009, 13:00
у промы тоже не плохие системы, но у них большие габаритные размеры суппорта, что не позволяет использовать штатные колесные диски или требует больших проставок!!!

Elementчик
11.01.2009, 14:12
у промы тоже не плохие системы, но у них большие габаритные размеры суппорта, что не позволяет использовать штатные колесные диски или требует больших проставок!!!

Практически все БигБрейк киты требуют доработок в виде проставок или шпилек увеличенной длинны.

Тапер
11.01.2009, 14:36
Значит проставки со шпильками-это нормальный выход из положения? я просто думаю как лучше!?

Duxzzz
12.01.2009, 02:24
что посоветуете на 5 сивик по тормазам ?! побольше бы поставить!

Tuninger
12.01.2009, 06:38
Пожалуй самый дешевый и не самый плохой вариант это тормоза от ниссан скайлайн 4 поршня 280 диск . все по кругу по запчастям около 10тр можно найти. Колхозить надо много, начиная от пересверловки дисков , заканчивая изготовлением скоб!!! но если нет , то бапки....

Elementчик
12.01.2009, 11:47
что посоветуете на 5 сивик по тормазам ?! побольше бы поставить!

От Легенд Купе, 2-х поршневики и диски 282мм. Работают просто супер.

Tuninger
12.01.2009, 16:58
От Легенд Купе, 2-х поршневики и диски 282мм. Работают просто супер.

но они потяжелее немного и суппорт с плавающей скобой! Хотя по деньгам конечно еще дешевле и колхозить все тоже самое.

Duxzzz
14.01.2009, 00:28
От Легенд Купе, 2-х поршневики и диски 282мм. Работают просто супер.

каких голов эти легенды купе?! и чего то странно разве легенды были купе?????!
где вообще можно их приобрести !!!!

Elementчик
14.01.2009, 00:57
Приобрести на разборке б/у. Новые можно на заказ у меня.

Grant
14.01.2009, 10:23
каких голов эти легенды купе?! и чего то странно разве легенды были купе?????!
где вообще можно их приобрести !!!!
http://www.cars-directory.net/specs/honda/legend_coupe/

Duxzzz
15.01.2009, 02:09
Приобрести на разборке б/у. Новые можно на заказ у меня.
сколько будут стоят?!

Elementчик
15.01.2009, 11:09
Если речь про новые? Запросил.

Cooper
15.01.2009, 13:00
Вопрос к знающим людям - чем плохи простановочные кольца для установки тормозилок, требующих вылет больше того что есть?

Elementчик
15.01.2009, 13:27
Меняешь колею, нарушается баланс подвески, может повлиять на управляемость в целом.

Cooper
15.01.2009, 13:28
Меняешь колею, нарушается баланс подвески, может повлиять на управляемость в целом.

Ну то есть те же проблемы, что и при установке колес с вылетом не равным штатному

Elementчик
15.01.2009, 13:32
сколько будут стоят?!

Надо узнавать доступно ли сейчас к заказу! Цена 6100р за 1шт.

Duxzzz
15.01.2009, 15:25
Если речь про новые? Запросил.

желательно новые,можно и бу!

Elementчик
15.01.2009, 15:25
Ну то есть те же проблемы, что и при установке колес с вылетом не равным штатному


Абсолютно.

Tuninger
15.01.2009, 16:21
Меняешь колею, нарушается баланс подвески, может повлиять на управляемость в целом.

повлиять может. в какую сторону зависит от разных факторов. Баланс не нарушается т.к. баланс есть некое заводом заданное "равновесие" между право и лево... между перед и зад. если стоят 4 проставы баланс никуда не денется. меняется расстояние между точкой контакта колеса и точкой опоры стойки, это не гуд , но терпимо. я лично ставил не на одну машину...ездил и ничего плохого не почувствовал)

Tuninger
15.01.2009, 16:24
6100 за суппорт или за комплект с диском??

Elementчик
15.01.2009, 17:55
6100 за суппорт или за комплект с диском??

каждый суппорт, диски можно неоригинал купить тысячи за две.

mi-auto
20.01.2009, 19:51
господа, предлагаю организовать клубную закупку и получить скидку!!!

Duxzzz
23.01.2009, 01:57
господа, предлагаю организовать клубную закупку и получить скидку!!!

я только за=)

Тапер
23.01.2009, 09:18
Подойдут суппорта брембо с японской FD2 на FN2 европейский??

Elementчик
23.01.2009, 19:14
Подойдут суппорта брембо с японской FD2 на FN2 европейский??
.
..НЭТ!

Sea Wolf
23.01.2009, 19:25
Антон, ничего не слышал хорошего или плохого про эти тормозилки? Встанут ли они на восьмой сивик 4D?

http://www.k-sportracing.com/

Тапер
24.01.2009, 11:29
Отчет по подгонке от DC5 на EP3 brembo суппорта

Ну вобщем я вчера все там у себя прикинул и померял....короче чтобы прикрепить от DC5 на EP3 нужно:
1. Шпильки длиннее
2. проставки под торм диск 7мм
3 слегка подрезать защиту торм диска железную
4 штатные литые 17-е диски всеравно упруться в Брембо и под них еще требуется проставка примерно в 2см
Вобщем я эту затею оставил!
Так получается что с японии из брембо ничего ни от какой машинки не привезти на мой цивик суппорта???

Тапер
24.01.2009, 12:14
А суппорта с ЕК9 на ЕР3 подойдут?

Sea Wolf
29.01.2009, 13:38
По части тормозной системы (тормозные диски, тормозные колодки, шланги, суппорта), если рассматривать заслуженно известные бренды: Мugen, Brembo, Endless, PMU, Spoon, то бюджет в 30-40 тыс. руб. однозначно ничтожно мал. На тормозную систему от таких известных производителей цены идут от 55000 руб и выше и это без учёта стоимости суппортов, а вот как раз они вообще мегадорого стоят.

Если менять тормозную систему и ориентироваться на таких производителей, как Dixcel, EBС, то если не рассматривать замену суппортов, а менять только тормозные диски и колодки на обе оси авто в бюджет 30-40 тыс. рублей можно вписаться однозначно и еще деньга на кармане останется.

Так что полная замена тормозной системы (диски, колодки,шланги, суппорта) на обе оси авто, если девайсы будут от заслуженно известных производителей, которых я выше указал обойдётся ориентировочно с учётом доставки и фин.интереса продавца в сумму 120-150 тыс.руб и более (ИМХО).

Для справки: Тормозной кит от Мюгена под стоковые размеры (диски, колодки, шланги) стоил в конце прошлого года сумму с учётом доставки и фин. интереса продавца порядка 60000 руб. И это цена без учёта стоимости суппортов 4-х поршневых либо 6-ти поршневых. На данный момент при увеличении цены девайсов, удорожания услуг по доставке товара, таможне и т.д. и т.п. стоимость ещё возрасла.

Tuninger
29.01.2009, 14:16
Согласен, но не совсем.
По 4,6 поршневым разброс цен вообще невероятный. Брембо ЖТ например в 100тыщ уложатся, ендлес думаю и за 150вылезут.
Вчера разговаривал с человеком( испытателем скажем так))))
У него стоял эндлес по кругу, за зиму он умер, щас он поставил к-спорт, говорит ничем не хуже тормозят и пока ничо не закисло в отличии от эндлес. да и всетаки 8пот на 356 диске за 50тыщ всего!

Duxzzz
29.01.2009, 14:18
Sea Wolf а зачем тратить бешеные бабки на известных брендах !? если можно купить просто с другой машины?!

Grant
29.01.2009, 14:22
Одно только непонятно - зачем овощу 6 поршней и такие траты.
У меня стояли тормоза ATS и их более, чем хватало для 155 л.с.

Tuninger
29.01.2009, 14:24
С другой машины конечно есть смысл, когда речь идет о разнице хотябы в два класса например цивик-легенда. Но как ни крути это СТОК!!!!, да и все они, с плавающей скобой! это не круто!!! хотя по эффективности конечно будет лучше. В стоке 4пот , только сами знаете у кого...скай, эво, сти.......и самый из них дешевый вариант б/у скай. (Ставил уже не на одну машину)
З.Ы. зачем тратить деньги на тюнинг, если можно купить другую машину))))

Tuninger
29.01.2009, 14:28
Смысл в больших тормозах начинаешь понимать , когда хотяб с 200ста оттормаживаешься в пол и не один раз, а в режиме езды!!! овощу то они конечно больше для понта, но овощ тоже умеет разгоняться, пусть даже медленнее неовоща. подвеска и тормоза могут сделать овоща ,например в спринте) победителем над каким нибудь монстром 1000сильным ни разу не управляемым.))

Grant
29.01.2009, 14:39
З.Ы. зачем тратить деньги на тюнинг, если можно купить другую машину
Практически любая стоковая мaшина нуждается в тюнинге.
Я вчера целый день катался на новой БМВ 650 cabrio.
Это может показаться смешным, но тормоза и подвеску я бы доработал.
И мощи чуть больше не помешало бы.

Tuninger
29.01.2009, 14:53
Да, я то собссно только ЗА))))
Прсто Duxzzz говорит зачем тратить деньги....
Тюнинг-это серьезная болезнь!
Хотя кто знает......ведь сами заводы изготовители провоцируют на тюнинг))

Elementчик
29.01.2009, 22:15
Практически любая стоковая мaшина нуждается в тюнинге.
Я вчера целый день катался на новой БМВ 650 cabrio.
Это может показаться смешным, но тормоза и подвеску я бы доработал.
И мощи чуть больше не помешало бы.
+1! В каждой машине есть что улучшить.

2Тюнингер
4-х поршевые с дисками 320мм х28 стоят в базе на последней легенде. Цена таких суппортов 1000-1200кБ. Разве не бюджет? Скобы для адаптации на 4D делают в той же проме тысяч за пять-семь.

Elementчик
29.01.2009, 22:20
Тормозной кит для тех, кто понимает в чем тут суть!!!
http://www.baer.com/products/complete/gt.php

Машинки- люминь!!!
Цена такого комплекта 1100кБ +доставка около 200.

Кстати, многопоршневики они делают только МОНОБЛОКИ!

Tuninger
29.01.2009, 22:23
Как то не задумывался о последней легенде...неужели на них с завода 16е катки не ставят?

Elementчик
29.01.2009, 22:24
Как то не задумывался о последней легенде...неужели на них с завода 16е катки не ставят?

17" или 18"

Tuninger
29.01.2009, 22:25
На кртинке то люминь конечно, но ониже с плавающей скобой!

Tuninger
29.01.2009, 22:27
Суть то тюнинга 4 и более поршней именно в одинаковом двухстороннем давлении... и разница велика при нажатии на педаль.

Elementчик
29.01.2009, 22:27
На кртинке то люминь конечно, но ониже с плавающей скобой!

Да, и еще они всего 2-х поршневые...Зато какие размеры под сток.

Tuninger
29.01.2009, 22:28
Хотя исходя из бюджета-НЕплохо!

Elementчик
29.01.2009, 22:29
Суть то тюнинга 4 и более поршней именно в одинаковом двухстороннем давлении... и разница велика при нажатии на педаль.


При стандартном ГТЦ это практически не имеет большого значения и через некоторое время их тоже не будет хватать, ты уж поверь, а греются они точно так же.

Tuninger
29.01.2009, 22:32
греются да. т.к. зависит больше от диска и колодок.
Если не задаваться целью убрать плавающюю скобу, то вариант очень даже!

Elementчик
29.01.2009, 22:53
греются да. т.к. зависит больше от диска и колодок.
+1! и мое уважение. Я устал повторять эту истину.

Duxzzz
30.01.2009, 02:10
это давно ежу понятно ,что зависит от диска и колодок,только фишка в том что можно купить те же самые бюджетные 2 поршневые супорта от Легенды и поставить туда нормальные диски с вентиляцией и перфорацией,и следовательно колодки к ним!

Tuninger
30.01.2009, 02:20
В чем смысл предложения??
Суппорта 12000р. Диски около 500еур( если речь о нормальных 330 с дырками)
Колодки 6000-8000р.(если речь о нормальных)
?????

Матос
30.01.2009, 02:49
от прела тормоза с хорошими дисками, колодками и немного колхоза решат проблему я думаю....

Tuninger
30.01.2009, 04:12
Не думай))) Прел это 280мм и один поршень на плавающей скобе максимум

Duxzzz
30.01.2009, 12:03
В чем смысл предложения??
Суппорта 12000р. Диски около 500еур( если речь о нормальных 330 с дырками)
Колодки 6000-8000р.(если речь о нормальных)
?????

а в чем прикол покупать тормозилки себе в районе 100тыс рублей?!)

Apple_Shampoo
30.01.2009, 12:11
это давно ежу понятно ,что зависит от диска и колодок,только фишка в том что можно купить те же самые бюджетные 2 поршневые супорта от Легенды и поставить туда нормальные диски с вентиляцией и перфорацией,и следовательно колодки к ним!

а зачем тебе диски с вентиляцией и перфорацией?
колодки стирать?
или ты авто для кольца готовишь?

Apple_Shampoo
30.01.2009, 12:13
по поводу тормозов от Легенды кстати полностью согласен, отличный бюджетный вариант с хорошей отдачей

Матос
30.01.2009, 12:34
Не думай))) Прел это 280мм и один поршень на плавающей скобе максимум

еп3 на 2 см больше диск. что дальше?

Tuninger
30.01.2009, 12:46
Дальше то, что от прела если и будет лучше, то совсем чуть чуть, ну а чо тогда не от еп3? Куча машин от которых можно приколхозить тормоза.

Duxzzz
01.02.2009, 14:06
просто мне стокывах тормозов не хватает даже с моим мотором,почему хочу ставить ,потому что занимаюсь свапом мотора,тогда тем более не будет хватать!
надо VTI больше тормозные диски чем на простом?!
на след поколение ( на 6) какие размеры ?! не кто не подскажет?!

Elementчик
01.02.2009, 14:54
просто мне стокывах тормозов не хватает даже с моим мотором,почему хочу ставить ,потому что занимаюсь свапом мотора,тогда тем более не будет хватать!
надо VTI больше тормозные диски чем на простом?!
на след поколение ( на 6) какие размеры ?! не кто не подскажет?!

на ВТИ диски стоят 262мм.

Duxzzz
02.02.2009, 02:49
чтобы поставить на 5 ый придется только супорта и скобы поменять !?! на 5ом 240мм если я не ошибаюсь?!
есть вариант купить такой кит=)http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=WIL-140-6310-D&N=700+4294907813+4294907812+4294924755+4294922533+500+115&autoview=sku

JayMF
02.02.2009, 10:49
чтобы поставить на 5й с 240мм тормоза от ВТИ (262мм) надо менять суппорта, скобы, кулаки и диски. про ступицы не помню, мне в сборе всё досталось.
только если найдёшь суппорта в сборе - их лучше проверить, а то я уже второй месяц ремкомплекты и поршень жду.

Elementчик
02.02.2009, 12:34
Ничего кроме суппортов менять не надо, так что бери навье суппорта и не парься.

Duxzzz
02.02.2009, 12:52
Ничего кроме суппортов менять не надо, так что бери навье суппорта и не парься.

а сколько будут стоить через тебя на VTI ?!

Elementчик
02.02.2009, 14:13
Опять же, а смысл от VTI?
А 282мм, большие думаешь?

lockly
02.02.2009, 17:18
в перспективе свап дрыга и...
Вот думаю свой сток 262 на сток от легенды 282 поменять
http://s50.radikal.ru/i130/0902/21/339f26a0764et.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0902/21/339f26a0764e.jpg.html)

Что скажут профи? такой вариант прокатит или брать кит какой-нить без"понтов"
Мои диски пора менять(но пока не критично)
в таком варианте суппорта(1порш) можно пока оставить или сразу с дисками брать легендовские (2порш)
Катки у меня 15" зима. цеплять будет??
и задние трогать? или оставить свой сток, а если задние(износ) по-любому менять то что поставить??

Elementчик
02.02.2009, 19:55
в перспективе свап дрыга и...
Вот думаю свой сток 262 на сток от легенды 282 поменять
http://s50.radikal.ru/i130/0902/21/339f26a0764et.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0902/21/339f26a0764e.jpg.html)

Что скажут профи? такой вариант прокатит или брать кит какой-нить без"понтов"
Мои диски пора менять(но пока не критично)
в таком варианте суппорта(1порш) можно пока оставить или сразу с дисками брать легендовские (2порш)
Катки у меня 15" зима. цеплять будет??
и задние трогать? или оставить свой сток, а если задние(износ) по-любому менять то что поставить??

На мой взгляд, от Легенд, как раз без понтов, т.е самое то!
Единственно, не помню толщину штатного диска на Легенд 28 или 25мм!?
Цеплять не будет, но лучше проверить (профиль спиц)
Зад можно и не трогать.

lockly
02.02.2009, 21:38
Много буковв и поэтому не правильно донес инфу :D
я имел ввиду без"понтов" :) кит какой-нить типа от ЕВС ну типа чтоб бюджетно и качественно
А толщина в пункте С = 21 мм или я не правильно понял?

Немного смущает ширина или глубина ХЗ как правильно короче пункт В = 51 мм против моих 45 мм

И я правильно понял, что под диск 282 подойдут мои суппорта с 262 диска?

Elementчик
03.02.2009, 13:24
а от Легенда, там перед или зад? Не может у него толщина спереди быть менее 28мм. Больше на задние похожи...

Duxzzz
03.02.2009, 13:29
просто если брать от VTI мороки меньше ,да и тормозить получше будет!
Тут надо хорошо подумать,значит если от Легенды брать нужны суппорта + скобы+ кулак( или он не нужен?)

Elementчик
03.02.2009, 13:36
просто если брать от VTI мороки меньше ,да и тормозить получше будет!
Тут надо хорошо подумать,значит если от Легенды брать нужны суппорта + скобы+ кулак( или он не нужен?)

кулак не нужен.

lockly
04.02.2009, 18:21
а от Легенда, там перед или зад? Не может у него толщина спереди быть менее 28мм. Больше на задние похожи...
да нет всё верно 21мм это позже 28 стали делать на диски под пять болтов
а вот суппорта похоже тоже однопоршневые :(
имеет ли тогда смысл ведь разница только в диаметре 282 против 262

Elementчик
04.02.2009, 22:56
От старой (21мм) нет! Стоит обратить внимание на 2-х поршневой вариант. Если еще бюджетнее, то от СR-V 96-99 европейской версии передние машинки хоть (благо полно и найти можно без пробл.) и однопоршневые зато эффективные с огроменной просто колодкой (собстно та же что и на Легенде Купе 92-95)!

Duxzzz
05.02.2009, 08:52
От старой (21мм) нет! Стоит обратить внимание на 2-х поршневой вариант. Если еще бюджетнее, то от СR-V 96-99 европейской версии передние машинки хоть (благо полно и найти можно без пробл.) и однопоршневые зато эффективные с огроменной просто колодкой (собстно та же что и на Легенде Купе 92-95)!
да от CR V будет по проще найти на разборке=)а сколько там тормозный диск влезет?!
посмотрел на разборке за 2 суппорта со скобой около 5 тыс руб от Cr V

Elementчик
05.02.2009, 12:15
Диски 282мм х25 , 5(!!!)дырок , надо будет пересверлить...это не сложно.

lockly
05.02.2009, 12:19
Диски 282мм х25 , 5(!!!)дырок , надо будет пересверлить...это не сложно.
а с четырьмя аналогов нет? у ЕВС например?

Elementчик
05.02.2009, 12:30
На прелюде 2,2Vtec (92-95г), стояли 4-х дырые, вот они по-моему 282мм.
Кстати, там тот же суппорт и колодка что и на "Серванте".

Vladd
05.02.2009, 12:35
ЦРВ дорестайл 4 дыры.

Elementчик
05.02.2009, 12:39
ЦРВ дорестайл 4 дыры.


Влад, 4-е дыры на дорестайле японском, а он 262мм (от VTI).

Tuninger
05.02.2009, 15:15
На прелюде 2,2Vtec (92-95г), стояли 4-х дырые, вот они по-моему 282мм.
Кстати, там тот же суппорт и колодка что и на "Серванте".

Абсолютно верно 282. главное их наити, в основном 262е валяются везде.
от 2.0

Tuninger
05.02.2009, 15:19
Диски 282мм х25 , 5(!!!)дырок , надо будет пересверлить...это не сложно.

Абсолютно согласен! Едиственное лучше не дрелью в гараже))))

Elementчик
05.02.2009, 16:27
Абсолютно согласен! Едиственное лучше не дрелью в гараже))))

Это само-собой ;D

Пересверливать палюбас, так как на Преле 4 х114,3, а не 4 х100!

Tuninger
05.02.2009, 16:40
Ну да...самый простой вариант.
Можно и проставы-переходники с 100 на 114...но эт уж если там катки какиенить за 40руб пропадают жалко))), а диск конечно сверлить!

Duxzzz
06.02.2009, 00:03
я думаю можно найти диски 282 под 4 дыры=)все я поехал покупать суппорта от CR-v+)

Elementчик
06.02.2009, 11:48
я думаю можно найти диски 282 под 4 дыры=)все я поехал покупать суппорта от CR-v+)

Можно! Смотри мой пост выше.

denis-k
12.02.2009, 00:41
Народ, а чем так плоха плавающая скоба?
Кто тут знает, что можно прилепить на 6-й цивик? А то тут порылся в записях и вот что нашел:
1. Кулаки в сборе от Орхии на 262 мм
2. Диски 280 или 282 мм
3. ГТЦ + вакуумник от Интегры с сечением 1"
4. Пыльник от Прелюда
5. Шланги от Аккорда

Сам думаю что-нить шаманить от Легенды, но не знаю что да как и чтобы еще влезли в 16" колеса

Vladd
12.02.2009, 01:30
Сам думаю что-нить шаманить от Легенды, но не знаю что да как и чтобы еще влезли в 16" колеса
0ни в 15" влезаюд.

denis-k
12.02.2009, 12:59
0ни в 15" влезаюд.

а какой у них радиус?

У кого есть ссылка на соответствие радиуса тормозного диска и колес, в котрые ни должны влезать?

P.S. Еще некоторые колхозят суппорта от RX-7 (4-х поршневые), ссылки с собой нет, но если кому надо найду, правда там на буржуйском...

Tuninger
12.02.2009, 15:20
262- 14", 282-15" , 300-16", 320-17", 356-18"

Vladd
12.02.2009, 18:49
а какой у них радиус?

...
Диаметр 282 мм Толщина диска - 28мм

mi-auto
13.02.2009, 18:54
в хорошие 15-е колеса помещаются 300мм
330 мм в 17-е колеса
355мм в 18-е
380мм в 20-е

lockly
09.03.2009, 14:33
Вопрос к знатокам, что выбрать
Имеетсо сток:
одно поршневые машинки
Диаметр поршня: 51 мм
Для тормозного диска толщиной : 21 мм

диски 262мм и колодки (требуют замены)

Взять например от EBC
новые диски с насечками 262мм и колодки GreenStaff
примерно 13т.р.

Или

Наборчик БУ за 15т.р.
4*100 (рассверлены) диски от итр дс2
суппорта от легенды 2 поршня
Диаметр поршня цилиндра: 38
Толщина дисков: 28 мм
поворотные кулаки
колодки нишинбо пробег 1500 км

Apple_Shampoo
09.03.2009, 14:48
ясен хрен от ДЦ2 и Легенды набор нада брать, че толку то от насечек на новых дисках в твоем первом варианте, лучше тормозить чтоль станут))))))))

lockly
09.03.2009, 14:56
ясен хрен от ДЦ2 и Легенды набор нада брать, че толку то от насечек на новых дисках в твоем первом варианте, лучше тормозить чтоль станут))))))))
:) Вот я и хочу узнать стоит-ли бу брать и на пару тысч дороже владыватьсо.
Хочетьсо мнений
эффективность намного будет?


pS косвенное самовнушение :) в выборе

lockly
10.03.2009, 22:00
Пацанские тормозилки :D

http://www.swedespeed.com/news/uploads/volvo/005__scaled_600_017.jpg

Tuninger
11.03.2009, 04:48
Да ужжжж))) при установке таких думаю, встанет ребром вопрос о серьезном усилении кулака!
Насчет мнений-думаю лучше переплатить!)

Vladd
11.03.2009, 05:14
Наборчик БУ за 15т.р.
4*100 (рассверлены) диски от итр дс2
суппорта от легенды 2 поршня
Диаметр поршня цилиндра: 38
Толщина дисков: 28 мм
поворотные кулаки
колодки нишинбо пробег 1500 км

Диски от ИТР ДС2 имеют толщину 23 мм.

Откуда 28 - то ?

lockly
11.03.2009, 09:47
Диски от ИТР ДС2 имеют толщину 23 мм.

Откуда 28 - то ?
8)
хз
инфа с екзист о суппорте

Vladd
11.03.2009, 12:02
Инфа о суппорте правильная, кстати. Он под диск 282х28.
Просто комплект странный какой-то.

Duxzzz
12.03.2009, 23:57
народ вопрос срочный=)от прела втеквского встанут суппорта кулаки 240?!

lockly
13.03.2009, 00:28
Инфа о суппорте правильная, кстати. Он под диск 282х28.
Просто комплект странный какой-то.
да я тоже в замешательстве
если пробивать по экзисту диски для легенды то некоторые аналоги тоже идут как
Диаметр: 282 мм
Диаметр фаски 2 : 114.3 мм
Количество отверстий: 5 шт
Толщина: 23 мм
от Марсо 15609

или от NK 202622
Высота: 47.2 мм
Диаметр: 282 мм
Диаметр центрирования : 70.1 мм
Толщина: 23 мм
Число отверстий в диске колеса: 5

brembo
Высота: 47.2 мм
Диаметр: 282 мм
Диаметр центрирования : 70.2 мм
Количество отверстий: 5 шт
Толщина: 28 мм
Zimmermann
Вес: 6.04 кг
Внешний диаметр: 282 мм
Высота: 47.2 мм
Диаметр отверстия ступицы : 70 мм
Диаметр фаски 1 : 114.3 мм
Толщина: 23 мм
Ширина упаковки: 21 мм
Расположение/число отверстий: 9/5
Номер разрешения ABE : KBA 60872 Германия
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Тип тормозного диска: с отверстиями

Vladd
13.03.2009, 02:31
Легенда для разных рынков и в разных комплектациях комплектовалась разными суппортами и торм дисками.
Те, что двухпоршневые (единственно действительно интересные) под диск 282х28. Это 100%.
Может в предлагаемом тебе комплекте не такие ? Не гуд, если так. Но вроде русским по белому - 2 поршня...

lockly
16.03.2009, 14:34
чет не пойму хозяин предлагаемого мне комплекта говорит, что родные диски от Легенды 28мм и их можно поставить,
а сейчас стоят от дс2. и кулаки без абс
или на мои стоковые кулаки эти диски, может налезут?

mixey_rus_off
03.09.2009, 15:44
Вот молодцы, прочел ветку и возник вопрос, откуда вы знаете что там подпиливать надо, а там нет, от этой подойдет супорт, от этой... вы че лазеети с этими супортами и смотрите подходит или нет...:)
вопрос к корефеям... не пинайте токо:)
тормозной диск его льют, штампуют, куют... че за фигня откуда разброс цен такой?
Чем тормозные диски именитых и не именитых марок принципиально отличаются? Состав чугуний?
Спасибо!:)[COLOR="Silver"]

lockly
03.09.2009, 23:33
Вот молодцы, прочел ветку и возник вопрос, откуда вы знаете что там подпиливать надо, а там нет, от этой подойдет супорт, от этой... вы че лазеети с этими супортами и смотрите подходит или нет...:)
вопрос к корефеям... не пинайте токо:)
тормозной диск его льют, штампуют, куют... че за фигня откуда разброс цен такой?
Чем тормозные диски именитых и не именитых марок принципиально отличаются? Состав чугуний?
Спасибо!:)[COLOR="Silver"]
Знание приходит с опытом ;) В моем случае http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49678 пришлось подтачивать

А про разброс цен на диски можно привести аналогичный пример про ножи - бывают левые китайские подделки, бывают дубовые совковые, бывают настоящие реальные на века сделанные ит.д.