Вход

Просмотр полной версии : Как правильно зарядить акум?



ярик
22.12.2008, 18:06
Не подумайте что я чайник и не знаю как заряжать аккумулятор, просто где-то на форуме наткнулся на такаю фигню - если содрать пленку, которая закрывает пробки - акум слетает с гарантии. Однако на улице зима и вероятность посадить акум очень велика ( тему навеяла тема ксенона ) и соответственно зарядить его нужно так, чтобы потом не было мучительно больно. На предыдущих машинах всё было просто - снял акум, выкрутил пробки и заряжай, а тут....... Просто во всех изданиях рекомендуют выворачивать пробки, чтобы обеспечить выход газов. Кто как решал сию проблему? Костян, Диман - колитесь!!!!

Dorofey
22.12.2008, 18:28
Костя решил проблему покупкой нового аккамулятора)))))

artmc
22.12.2008, 19:20
я заряжал аккумулятор без выкручивания пробок, ничего трагичного не случилось, зарядник какой то древний советский))) поставил в режим авто и на ночь.... а разрядил его в ноль на предыдущем авто попыткой завестись в -30 на убитых свечах как потом выяснилось))) никаких проблем с ним больше не было после подзарядки :)

НевиДимка416
22.12.2008, 21:20
Значит тема такая.... заряжал импульсным зарядным... от него акк. не закипит, т.к. по мере зарядки ток зарядки автоматом уменьшается, да и зарядка идёт в импульсном режиме...
Костя по-моему таким же заряжал насколько я помню его зарядное...
Рустем, а если сильно мучает, что пробки нада выкручивать при зарядке - представь, что акк. необслуживаемый и у него просто нет пробок и забей.... :yes

ярик
23.12.2008, 08:28
Значит тема такая.... заряжал импульсным зарядным... от него акк. не закипит, т.к. по мере зарядки ток зарядки автоматом уменьшается, да и зарядка идёт в импульсном режиме...
Костя по-моему таким же заряжал насколько я помню его зарядное...
Рустем, а если сильно мучает, что пробки нада выкручивать при зарядке - представь, что акк. необслуживаемый и у него просто нет пробок и забей.... :yes
Не поверишь, но сколько было машин ни на одной такого акума не было. Импульсного зарядника нет, так что придется ставить на 2А и долго-долго заряжать, не имея возможности контролировать плотность ( "глазок" не показатель, поскольку его индикация "+" "-" туда-сюда ). Очередной маленький косячок узкоглазых - не учли российские условия эксплуатации.

С@НёК
23.12.2008, 16:56
Значит тема такая.... заряжал импульсным зарядным... от него акк. не закипит, т.к. по мере зарядки ток зарядки автоматом уменьшается, да и зарядка идёт в импульсном режиме...
Костя по-моему таким же заряжал насколько я помню его зарядное...
Рустем, а если сильно мучает, что пробки нада выкручивать при зарядке - представь, что акк. необслуживаемый и у него просто нет пробок и забей.... :yes

У меня тоже импульсный зарядник, оставлял часа на три подзарядить( когда был на ТО, говорил что с акб что то не то как будто слабоват стал, померили плотность совсем низкая 1.2) я подзарядил лучше стало, думаю надо ехать менять пока гарантия есть, а то сдохнет совсем

НевиДимка416
23.12.2008, 17:24
Значит тема такая.... заряжал импульсным зарядным... от него акк. не закипит, т.к. по мере зарядки ток зарядки автоматом уменьшается, да и зарядка идёт в импульсном режиме...
Костя по-моему таким же заряжал насколько я помню его зарядное...
Рустем, а если сильно мучает, что пробки нада выкручивать при зарядке - представь, что акк. необслуживаемый и у него просто нет пробок и забей.... :yes
Не поверишь, но сколько было машин ни на одной такого акума не было. Импульсного зарядника нет, так что придется ставить на 2А и долго-долго заряжать, не имея возможности контролировать плотность ( "глазок" не показатель, поскольку его индикация "+" "-" туда-сюда ). Очередной маленький косячок узкоглазых - не учли российские условия эксплуатации.

ставь на 1А и дня на два-три... сам не проверял, но знающие и компетентные в этом вопросе люди говорят, что только так достигается 100% зарядка... во всех остальных 80-90%... эх попробовать, да где найти 3 свободных дня...

ярик
23.12.2008, 19:13
Значит тема такая.... заряжал импульсным зарядным... от него акк. не закипит, т.к. по мере зарядки ток зарядки автоматом уменьшается, да и зарядка идёт в импульсном режиме...
Костя по-моему таким же заряжал насколько я помню его зарядное...
Рустем, а если сильно мучает, что пробки нада выкручивать при зарядке - представь, что акк. необслуживаемый и у него просто нет пробок и забей.... :yes

У меня тоже импульсный зарядник, оставлял часа на три подзарядить( когда был на ТО, говорил что с акб что то не то как будто слабоват стал, померили плотность совсем низкая 1.2) я подзарядил лучше стало, думаю надо ехать менять пока гарантия есть, а то сдохнет совсем
Померили? Как? За три часа с 1.2 до 1.27 не успел бы набрать, это точно. Думаешь поменяют?

Astral
24.12.2008, 02:33
... заряжал импульсным зарядным... от него акк. не закипит, т.к. по мере зарядки ток зарядки автоматом уменьшается, да и зарядка идёт в импульсном режиме...
Костя по-моему таким же заряжал насколько я помню его зарядное...
Всё правильно, именно так я и делал, так же заряжали мне и у диллера старую АКБ, когда она сдохла в очередной раз в ноль и я пытался им по гарантии её сдать и поменять на новый (наивный блин).
Никаких пробок ни я ни сервисмены не выкручивали, просто тупо врубили хз на сколько ампер и на след. день мне с весёлыми круглыми глазами: "у вас рабочий акб, всё работает".
От себя посоветую поставить не более 2 ампер в режим авто. Пробовал ставить 4,5А как по мануалу (10% от ёмкости АКБ) - в итоге в банках закипает электролит и как то сцыкотно становится.


я подзарядил лучше стало, думаю надо ехать менять пока гарантия есть, а то сдохнет совсем

Саш, если ты это "сделаешь" - я тебя при очередной встрече лимонадом угощу! ;)

TLT-Anton
05.01.2009, 12:43
У нас на бош сервисе есть какой-то умный зарядник... Надо про него узнать

ярик
05.01.2009, 15:53
У нас на бош сервисе есть какой-то умный зарядник... Надо про него узнать
И в чём дело? Конечно узнай.

НевиДимка416
16.01.2009, 08:42
После новогодних приключений на стоянке, вчера поставил зарядить аккумулятор. Зарядное у меня простое, не импульсное. Поставил переключатель режимов в минимальное положение... Т.к. пробочки, как мы выяснили, нельзя выворачивать, чтобы контролировать заряд батареи по плотности электролита, параллельно подсоединил обычный вольтметр, чтобы контролировать заряд по напряжению... В начале заряда ток был 2А и напряжение на батарее 13 В, в конце - ток 0.2А, напряг 15В. Контроль происходит следующим образом: сверяется каждый час показание вольтметра. Если растёт напряжение, значит ещё не набрал заряда. После того как рост остановился оставляем ещё на 2-3 часа и по идеее аккумулятор заряжен... У меня через 7 остановился, но так как всё делал ночь, просто оставил его ещё на 5 часов...

ПС: кстати метод вольтметра не я придумал. Описан в инструкции к зарядному...:)

ярик
16.01.2009, 10:33
После новогодних приключений на стоянке, вчера поставил зарядить аккумулятор. Зарядное у меня простое, не импульсное. Поставил переключатель режимов в минимальное положение... Т.к. пробочки, как мы выяснили, нельзя выворачивать, чтобы контролировать заряд батареи по плотности электролита, параллельно подсоединил обычный вольтметр, чтобы контролировать заряд по напряжению... В начале заряда ток был 2А и напряжение на батарее 13 В, в конце - ток 0.2А, напряг 15В. Контроль происходит следующим образом: сверяется каждый час показание вольтметра. Если растёт напряжение, значит ещё не набрал заряда. После того как рост остановился оставляем ещё на 2-3 часа и по идеее аккумулятор заряжен... У меня через 7 остановился, но так как всё делал ночь, просто оставил его ещё на 5 часов...

ПС: кстати метод вольтметра не я придумал. Описан в инструкции к зарядному...:)Что-то новое ( для меня например ). Надо взять на заметку и применять при необходимости! Спасибо, Диман, за инфу.

TLT-Anton
20.01.2009, 12:03
Рустем, а давай ты подъедешь на бошсервис :) А то я не знаю че как им объяснить, в чем вопрос :?)

ярик
06.03.2009, 10:00
Ну чё, у меня гарантия на аккумулятор кончилась (12 мес). Наконец-то можно сорвать это долбанную пленку и зарядить его нормально (вскрыв банки, замерив плотность и тд), как в старые добрые времена. Тем более он за зиму уже наверное уже процентов на 25-30 не дозаряжен постоянно (а мож и больше, кто его знает).

НевиДимка416
06.03.2009, 12:26
Если не заряжал, думаю больше...

sanches163
06.03.2009, 14:52
а как понять когда надо подзазяжать уже кроме индикатора и случая когда ваще не заводится? у меня вот скоро год как катаюсь, не заряжал, заводится легко, ночью в гараже стоит где температура как минимум на 5 градусов выше чем на улице.

ярик
06.03.2009, 15:46
а как понять когда надо подзазяжать уже кроме индикатора и случая когда ваще не заводится? у меня вот скоро год как катаюсь, не заряжал, заводится легко, ночью в гараже стоит где температура как минимум на 5 градусов выше чем на улице.Больше никак. Если только нутром чуять, но это не всем дано :). Если крутит хорошо, то теоретически всё нормально (а практически хз) и в голову не бери. Пройдёт год и зарядишь по-человечи.

BORN
06.04.2009, 16:47
На аккуме есть специальный индикатор, и пояснения к нему.
А так можешь купить зарядное устройство от 220 с индикатором зарядки и подсоединить клемы прям на улице к аккуму, заряд устройство покажет на сколько заряжен.

ps купил себе обычное российское устройство зарядки, очень рад! а аккум в сиве стоковый гомно, скоро еду покупать новый!..

o888z
03.02.2010, 12:58
Подскажите, если кто знает, где в Тольятти можно зарядить аккумулятор, контору всмысле.
Спасибо.

Юстес
03.02.2010, 13:11
Подскажите, если кто знает, где в Тольятти можно зарядить аккумулятор, контору всмысле.
Спасибо.На ул. Дзержиского,52 где магазин "Флим", напротив 10 квартала, остановка "Лесопитомник", там есть магазин аккумуляторов, там же проверяют, принимают в лом по 100 руб.(3 года назад сам сдавал в зачет нового) и заряжают их.(НЕ РЕКЛАМА)

o888z
03.02.2010, 13:58
спасибс :)
ну я тоже новый брать буду скоро, просто хочу проверить на самом деле пришла ему "хана", как на сервисе сказали.

Glampartyzan
15.02.2011, 22:52
народ подскажите, как быть, здох новый аккумулятор за 2 дня, до 6 вольт,утечки нет........ все говорят-все не востановится, есть шансы сдать его по гарантии? покупал не в сервисе, обычном магазине на Алматинке в ноябре........

Ondruwka
16.02.2011, 00:53
возврат в течение 14 дней.если только есть какой-то гарантийный сертификат,можно попытаться.

ярик
16.02.2011, 11:02
По идее на аккумы гарантия год (по сертификатам 2 или 3, при условии обслуживания у продавца в течении срока гарантии)

Glampartyzan,откуда уверенность что нет утечки?! проверить можно оставив заряженный аккум на несколько дней отключенным от бортсети - если опять сядет до неприличных значений - есть внутренняя утечка (гарантийный случай, при наличии чека), если всё нормально - есть скрытый потребитель в сети авто - искать!!!

Glampartyzan
21.02.2011, 01:44
родной сдох еще в ноября, гарантии на него уже нет, купил в магазине помощней , даже полгода не прошло(((((

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:34 ----------

народ, а утечка 0.13 А при выключенном зажигании это нормально?

НевиДимка416
21.02.2011, 02:55
Это значит 130 мА... Это много.. Хотя нужно смотреть какие источники дополнительные (сигналка, магнитола и т. д .) подцеплены и как.. Но в любом случае много...

Glampartyzan
21.02.2011, 20:52
спасиб,будем искать......... а норма скока? минимум все равно должен быть так и так

НевиДимка416
22.02.2011, 01:20
Ну от 10 до 50 мА где-то... зависит от источников (сигналка, часы и память магнитолы и других источников, которые потребляют в ждущем режиме..)... Больше уже плохо для акк, если он не подзаряжается...
Посмотри здесь
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9166/
http://www.ugona.net/article89.html

Astral
24.02.2011, 12:59
Glampartyzan, очень большой ток утечки, ищи...
Я себе мерял, помню, на Авенсисе...было вроде чтото 0,015А в режиме постановки авто на сигнализацию.

премоляр
26.02.2011, 16:36
И у меня умер акб...С утра поехал нормально, постоял на работе до 12...сел...и все...Ничего не работает..
Поеду новый покупать

Gluhoi
26.02.2011, 17:46
С ума сошел Коль?Сначала заряди этот,успеешь новый купить.Вот транжира,направо и налево деньгами раскидываешся;D

премоляр
27.02.2011, 23:08
С ума сошел Коль?Сначала заряди этот,успеешь новый купить.Вот транжира,направо и налево деньгами раскидываешся;D

;D;D;D Жжешь!!!
Рассказываю продолжение истории...
Поехал я сегодня "прикурить" свою машину(оставил около работы) с другом. И решил на всяк.случай завезти...И ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА...(напомню, днем вообще мертвая была...никаких звуков и лампочек не гарело...сигналка не работала)
Поехал мерить вольтметром...показал 13.5 НОРМА вроде как...:o
Вот я и думаю...что за хрень такая??? Может сигналка???

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:20 ----------

Ситуация опять повторилась...Сел в авто-а ничего не загарается. ключ просто проворачивается...Вышел, сигналкой "закрыл-открыл", и все заработало...Тоесть как только сигналка нормально(мигая поворотниками) открыла машину-все заработало.
П.С. Сигналка-штатный иммобилайзер на ключе

Glampartyzan
01.03.2011, 13:01
у меня все окей, магнитола была подключена через не то место не теми руками, подключили через зажигание и все окей стало, 20-25 мА)))))) (было 130 мА)пока сидел у официалов, 3 хонды приперли мертвые совсем, при мне реанимировали и аккорды и срв, да это издевательство ставить акб 40-46 А часов для европы, тем более не только в России морозы до -20, пора б задумаца товарищам конструкторам

Gentleman
03.03.2011, 10:41
премоляр,
или контакт где-нить шалит (как любят говорить электрики)


Glampartyzan,
как правило, в первый год проблемы с аккумом редко случаются, поэтому скорее всего хонда просто забивает на этот вопрос (как и на многие другие более серьезные болячки)

Glampartyzan
05.03.2011, 20:56
теперь гарантия толи 2 года. толи 3 на акб, думаю статистика жалоб все же возьмет верх на экономии на акб

Galaktionov
06.03.2011, 09:08
а скажите, вот на акб сверху наклеена пленочка с инструкцией и перфорацией. чтобы выкрутить пробки и проверить плотность электролита, эту пленку придется снимать. можно ли залезть туда без всяких последствий при прохождении ТО в акб? вопросов лишных не будет, что перфорация порвана?
машина 2007 пробег 53. куплена недавно, по докам не видел, чтобы акб меняли, возможно еще родное стоит с окошком для индикации как в руководстве.

ярик
06.03.2011, 11:13
а скажите, вот на акб сверху наклеена пленочка с инструкцией и перфорацией. чтобы выкрутить пробки и проверить плотность электролита, эту пленку придется снимать. можно ли залезть туда без всяких последствий при прохождении ТО в акб? вопросов лишных не будет, что перфорация порвана?
машина 2007 пробег 53. куплена недавно, по докам не видел, чтобы акб меняли, возможно еще родное стоит с окошком для индикации как в руководстве.можешь смело срывать пленку - 3 года прошли и гарантии на аккум уже нет

Astral
06.03.2011, 22:30
на АКБ гарантия всего 1 год, делай с ним что хочешь!

Gentleman
13.03.2011, 21:18
ну все, забодал меня мой аккумулятор - столько раз уже подводил...
надо брать новый, другого выхода нет, чувствую...
нет, он конечно при постоянных подзарядах поживет еще, но если вдруг окажешься где-нибудь надолго в далеке от гаража, то сюрприз может получиться очень неприятный...
Где в Тлт можно купить аккум подешевле? Вроде где-то писали в какой-то из тем, но шариться долго, посему прошу меня простить и, если не сложно, повторить :)

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

Кстати, где, чем и как можно померить, чтобы обнаружить утечку тока в сети?

den163
13.03.2011, 21:48
http://aktis163.ru/index.php

вроде советуют...

я на аккодр покупал в 63 регионе.по большому счету у всехраздница рублей 100-200.

ярик
14.03.2011, 08:54
Кстати, где, чем и как можно померить, чтобы обнаружить утечку тока в сети?миллиамперметром. включается в разрыв между клеммой плюсовой и штырем аккума (соответственно тоже +)
пс Жень, на днях найду свою "цешку" (эт прибор такой), подъезжай, вычислим твоего вампира

Gentleman
14.03.2011, 17:02
den163,
Денис, спасибо! Только вот я на Варту посматриваю (как наиболее бюджетный вариант), а там ее нет. Нашел пока самый дешевый вариант в Поволжской шинной за 2450р. Хотя, может стоит переплатить 500 р. и взять Бош или Медалист (про Медалист много хорошего слышал)?....


ярик,
Рустем, спасибо большое! ;) Ты маякни, как найдешь - я подъеду, куда скажешь

Galaktionov
14.03.2011, 22:02
варту видел вроде в магазинчике около навигатора на углу дзерж-разина. по цене тоже что-то около 2400р..

Юстес
15.03.2011, 10:37
Gentleman, посмотри еще здесь http://akbservis.ru/price там есть контакты, позвони.

Gentleman
16.03.2011, 21:12
Парни, спасибо! :)
А никто не пробовал АкТех?

den163
16.03.2011, 21:16
по цене с бошем и вартой сколько раздница?

Dorofey
16.03.2011, 21:44
Варта рублей на 300 дешевле! Делают на одном заводе, только наклейки разные:)

ярик
16.03.2011, 22:23
Варта рублей на 300 дешевле! Делают на одном заводе, только наклейки разные:)тоже это хотел сказать. отцу брали варту, работает без проблем

Gentleman
17.03.2011, 17:52
den163,
Если ты про АкТех и Варту, то 400 рублей. Оно того не стоит, конечно, но Варта датирована 4 кварталом 2010 года, а АкТех - январский. Отсюда и вопрос, может посвежее взять, но АкТех...
А Бошики что-то не особо хвалят в тестах, как я заметил

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

В общем, пока склоняюсь к Варте, осталось только понять, насколько "страшна" дата производства...

Dorofey
17.03.2011, 21:12
den163,
Если ты про АкТех и Варту, то 400 рублей. Оно того не стоит, конечно, но Варта датирована 4 кварталом 2010 года, а АкТех - январский. Отсюда и вопрос, может посвежее взять, но АкТех...
А Бошики что-то не особо хвалят в тестах, как я заметил

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

В общем, пока склоняюсь к Варте, осталось только понять, насколько "страшна" дата производства...
Варта и бош абсолютно одинаковые! Даже на одном конвейере делаются!!!;D Как можно не доверять бошу и верить варте???;D

ярик
17.03.2011, 23:45
короче намерил я 180мА утечку при выключенном зажигании и отключенной сигой. это не вампир, а монстр какой-то...... но я догадываюсь кто он .....

den163
17.03.2011, 23:50
сказал а говори б)

Gentleman
18.03.2011, 10:06
Dorofey,
Логично, согласен :) С другой стороны, ведь конвейеры должны быть разные, как минимум. Не просто же этикетки на выходе разные наклеивают? Хотя, контроль качества в любом случае одинаков должен быть, конечно...


den163,
+1! :)

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

Парни, так насколько страшен черт в виде синенькой (голубенькой) точечки на Варте, что означает его полугодовую "залежность" на полках?

den163
18.03.2011, 10:07
еще раз повторюсь.на аккорд выбирал между вартой и бошем сильвер s4 по моему.
взял варту за 1.5 года один раз в хлам разрядилась и то из за того что тачка стояла неделю на улице в самые морозы.а так крутит норм.

рустем я тож записываюсь в очередь на диагностику утечки тока))))))))))))тока как тепло станет)

Gentleman
18.03.2011, 12:05
ярик, Подсветка днища, колес, багажника, ботинок, дверей, и эваковыхода? ;D

ярик
18.03.2011, 12:08
сказал а говори б)ну дык это телек, мать его, проглот энергетический. почти 0,2А за час, 2А за 10ч, 4А в сутки. при емкости нашего аккума 45Ач за неделю простоя вампир высасывает почти 60% емкости, а за 10 дней почти в ноль. есть повод призадуматься .......:-\:-\:-\

Gentleman
18.03.2011, 16:03
ярик,
Физическая кнопка вкл./выкл. в разрыв цепи?

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

Был в Поволжской шинной компании (кстати, на сайте Варты обнаружил, что они их офиц. представители).

Там был Varta B32 с синеньким кружочком в единственном экземпляре (как уже писал в профильной теме, меня удивило то, что на других аккумах были реально голубые кружочки, как и должно быть, а на этом - синий).

Новее в городе не нашел, звонил в Волгашинторг - там вообще 2 квартал 2010 года и за 3 с лишним т.р.

Решил проверить напряжение. Вольтметр в магазине оказался аналоговым (специально такой держат, наверное). Без нагрузки напряжение показало ~12,5В, под нагрузкой - около 11В.

Вот и думаю, брать-не брать...

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------



рустем я тож записываюсь в очередь на диагностику утечки тока))))))))))))тока как тепло станет)
Рустем, меня холода не смущают, еси чо! ;)

ярик
18.03.2011, 16:11
ярик,
Физическая кнопка вкл./выкл. в разрыв цепи?




Рустем, меня холода не смущают, еси чо! ;)кнопку буду ставить однозначно. только потеплее будет.
Жень, не вопрос, созвонимся

НевиДимка416
24.03.2011, 02:36
короче намерил я 180мА утечку при выключенном зажигании и отключенной сигой. это не вампир, а монстр какой-то...... но я догадываюсь кто он .....

Рустем, но я то знаю откуда у тебя такая утечка!;)

ярик
24.03.2011, 09:40
Рустем, но я то знаю откуда у тебя такая утечка!;)он самый!!!но скоро его беспределу придёт выключатель! потеплее будет только, буду ставить камеру, заодно и кнопкой-выключателем цепь "+" разорву - будет знать как на халяву электричество тырыть :D

Gluhoi
06.04.2011, 19:54
Вопрос у меня.Где зарядить акум,чет не соображу куда обратиться?Не мне;D

Ondruwka
07.04.2011, 00:26
Gluhoi,
В Актис. Поищи по нету адреса,знаю есть на Мичурина,между клинической и полевой. Рядом с галереей Атриум.
есть в КЛСе на революционной-Гагарина.

А так ,в принципе,любой нормальный сервис может зарядить.или клубни -за пиво.колу.
Я не умею.батек занимается этим.

НевиДимка416
07.04.2011, 00:32
К Астралу с пывом в гараж!!!;D

Ondruwka
07.04.2011, 00:32
НевиДимка416,
Я тоже об этом подумал ))))

Astral
08.04.2011, 01:39
э-э-э-.... вэлком! нет проблем! рыбка с меня ;)

Gluhoi
08.04.2011, 09:19
Спасибо;)Уже зарядил.Этому акуму 5лет,сказали пора ему на свалку.

Ondruwka
08.04.2011, 10:58
а его мона продать =)

Gluhoi
08.04.2011, 18:18
а его мона продать =)

Что я и сделал;D

Ondruwka
09.04.2011, 12:04
Gluhoi,
где-почем?

Gluhoi
09.04.2011, 16:52
В Актисе за 150р.

romchello
07.10.2011, 15:06
Народ подскажите как правильно зарядить штатный АКБ. Летом 1 раз полностью разрядился(жена решила включить климат-контроль на незаведенном авто), через 20 мин. работы кондея машину завести не удалось, пришлось прикуривать. АКБ родной, ему как и машине скоро 4 года. Хочу перед зимой зарядить его. А как это делать не знаю, ни разу не заряжал акумы. Есть такое зарядное устройство http://www.apzrotor.ru/categor/view_cat.php?id=53 с регулировкой силы тока. Планирую на ночь поставить. Какую силу тока надо выставить, надо ли откручивать пробки в АКБ ?

Astral
07.10.2011, 22:09
romchello, по инструкции ток выставляют 1\10 от номинала ёмкости АКБ, т.е. в твоём случае 4,5 ампера. Но АКБ при таком токе сильно нагревается..... из моей практики ставь не больше 2ампера и желательно на сутки. Пробки приоткрути. Удачи!