Просмотр полной версии : При включении кондея....
Млин сегодня включил вообще офигел, сначала все было тип топ, затем в пробке нажал газу, и останавливаясь жал на тормоз машина чуть не заглохла, у меня автомат.... доехал до банка открыл капот, работает работает нормально потом бах чета щелкать начало и двигатель задыхается,опять нормально нормально и так же, без кондея все тип топ.... приехал домой вроде постоял тож самое обороты падают очень сильно потом нормально держатся.... что смотреть что проверять? жарковато становится!
Проверь наличие фриона в системе. Фрион служит не только хладогентом, но и смазкой для компрессора. Что-то где-то подклинивает у тебя и двиг лвиг тормозит. У меня раньше такая хрень была. Не нашёл причины. Вчера, сегодня баловался кондеем - нормуль. И дует и на двиг вообще нагрузки нет.
кароч как я подумал надо проверить всю систему кондея на вакуум и заправку и датчик холостого хода...
дальше смотреть, просто при троении двига чета щелкает, никак понять не могу чего.... еще жидкость кончается охлаждения какую лить?
еще жидкость кончается охлаждения какую лить?
В смысле какую??? Ты про антифриз или про фреон? Если пр фреон, то HFC134!!! А антифриз - смотри по цвету.
еще жидкость кончается охлаждения какую лить?
В смысле какую??? Ты про антифриз или про фреон? Если пр фреон, то HFC134!!! А антифриз - смотри по цвету.
а как этот фриеон лить?на станцию ехать так там бабок кучу наверно снимут.а сам хз как делать. и как проверить много ли там фриона.а по сабж тоже переодически обороты падают.
multya6ka
31.03.2007, 01:11
в кунцево слева видел палатку которая занимается заправкой кондиционеров, 1500 р. (тогда стоило заправить + диагностика)...
проверяют наличие и кол-во фриона с помощью манометров, они в свою очередь показывают давление в системе, заправляется собственно тоже по манометрам до нужного давления, сам никак не зальёшь (если ты конечно очень плотно не связан с кондёрами)...
Сам никак фреон не зальёшь, если у тебя, конечно, нет двухконтурного агрегата для заправки кондёра. А проверить наличие можно и самому, но только на наличие/отсутствие. Нажимешь на заправочные нипеля, если давление есть, то хорошо, если нет, то плохо.
multya6ka
31.03.2007, 01:27
Сам никак фреон не зальёшь, если у тебя, конечно, нет двухконтурного агрегата для заправки кондёра. А проверить наличие можно и самому, но только на наличие/отсутствие. Нажимешь на заправочные нипеля, если давление есть, то хорошо, если нет, то плохо.
не вздумай это делать голыми руками, ибо если наличие фриона в норме то почувствуешь на себе, что такое химический ожог ;) ну это так к слову...
Сам никак фреон не зальёшь, если у тебя, конечно, нет двухконтурного агрегата для заправки кондёра. А проверить наличие можно и самому, но только на наличие/отсутствие. Нажимешь на заправочные нипеля, если давление есть, то хорошо, если нет, то плохо.
не вздумай это делать голыми руками, ибо если наличие фриона в норме то почувствуешь на себе, что такое химический ожог ;) ну это так к слову...
Ну это ясно-красно! А что, кто-то хотел это голыми руками попробовать???
multya6ka
31.03.2007, 01:52
Сам никак фреон не зальёшь, если у тебя, конечно, нет двухконтурного агрегата для заправки кондёра. А проверить наличие можно и самому, но только на наличие/отсутствие. Нажимешь на заправочные нипеля, если давление есть, то хорошо, если нет, то плохо.
не вздумай это делать голыми руками, ибо если наличие фриона в норме то почувствуешь на себе, что такое химический ожог ;) ну это так к слову...
Ну это ясно-красно! А что, кто-то хотел это голыми руками попробовать???
всякое бывает, к тому же если человек не сведущ в этом деле )
я имел охлаждения двига, по цвету не видно там, вроде зеленая хз.... сегодня решил начать с того что проверить давление в системе кондея и дозаправить если надо, видать во время ремонта или во время аварии потерялось ычутка.... понял что щелкает, пытается включится выключится моторчик кондея.... видать давления не хватает....посмотрим с зарплаты
уже две похожие темы были)
может быть датчик ХХ.Если кондер работает-фреон есть.
Ну и?
ну и масса слетела поставил нормульно стало, промыл решетку грется перестала, все пашет тока вялый газ пипец, и коробка не адекватит при этом....
зашел искать про этот глюк, и сразу попал на эту тему )))
таже ситуация... при включении кондея появился щелчек.. на холостых иногда начинает троить и щелкать
если ты решил проблему, то опиши подробнее... масса где у тебя слетела? плохой контакт был что ли?
куда лезть, кто крутить )))
нет ее просто тупо снимали и забыли прикрутить около фар, с водительской стороны кондея, с пассажирской печка, на кузове болтом прикручивается..... фотку дайте покажу....
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1732.htm?msg22591#msg22591
смотри над фарой тут масса висит, вот такаяя же только левее должна быть.... от кондея идти.... или это она и есть..... глянуть надо.... вообще я в кустарник заехал и вместе с болтом 100 отдал и прикрутили....
А водичка у вас не льется? Есть под днищем отверстие (видимо специально для слива чего-то) И от туда капает иногда. А как-то капало чуть чуть, я включил кондей на всю катушка и как полелось у меня вода какая-то, потом перастала. Датчики ничего не показывают.
А водичка у вас не льется? Есть под днищем отверстие (видимо специально для слива чего-то) И от туда капает иногда. А как-то капало чуть чуть, я включил кондей на всю катушка и как полелось у меня вода какая-то, потом перастала. Датчики ничего не показывают.
Полился у тебя конденсат с испарителя кондиционера. Так бывает у всех тачек с кондеем. Испаритель при включеном кондее имеет температуру намного ниже чем температура воздуха, в результате на нем образуется конденсат, которые необходимо отводить, вот он и льется через трубочку под днищем. Причем чем больше влажность воздуха на улице, тем больше конденсата.
вообще после того как выключаешь кондей надо еще вентиль работал пару минут, иначе вот те конденсат, воть вонь сыростью, вот те слабый напор.....
Благодарю господа. Сервису-отказать, кандею - воздуха.
СПАСАЙТЕ!!!!!!!!!
та же история,только страшнее :'( :'( :'(
при включении кондея постоянно щёлкает что-то!!!!но он заправлен и масса прикручена!!!!!!!
ТАК ЧТО ЭТО???????
конкретно проблему опиши! в какой момент, дует ли? у меня переодически тоже щелкает, но это нормально компрессор включается выключается.....
ShirkOFF
16.07.2008, 09:55
Привет... Такая же проблема....
Машина тоже с автоматом..
Про щелчки ничего не скажу, непомню..., но при включнеии кондея машина начинает троить и биться в истерике. Глохнет...
При движении такого нет, но как тормозить начинаешь или медленно едешь - жуть...
Сами понимаете как без кондея в это жаре...
Вообще кондей дует холодом нормально, но для этого его раскочегарить надо, а вот машина при включенном кондее тупит жутко, разгон слабый, динамика никакая, автомат тупит....
Я даже, если ускориться надо, кондей отрубаю и чувствую прирост мощности....
Спасибо за тему, сегодня массу проверю...
А если не поможет, может ли это быть датчик холостого хода? который поднимает обороты при включении кондея???
Говорят еще радиатор кондея чистят, продуваю воздухом... может же тоже помочь???
конкретно проблему опиши! в какой момент, дует ли? у меня переодически тоже щелкает, но это нормально компрессор включается выключается.....
всЁ дует,холодом он работает,НО как его включил начинается этот шум!!!он идЁт от компрессора кондея......по звуку напоминает СТУКОНУВШИЙ мотор!!!!т.е.оч часто,в зависиммости от боротов происходят щелчки......даёшь газу звук учащается(((((((?
загибается......
а долго ещё ему осталось???на лето хватит?
кто знает скоко стоит б/у компрессор кондея не разборке????
ыыыы когда чтото загнется никто не узнает, может сразу сдохнет а может лет 5 поработает, замарачивайся когда потухнет!
про обороты, я бы для начала почистил инжектор поменял масло фильтр и воздушник, дабы убедится что все вроде должно проходить..... затем уже с электриком копал почему такая нагрузка идет.....
Привет мужики!!! Такая же хрень!!! Стою на паркинге включаю кондиционер начинается кранты!!! Дви троит чуть ли не глохнет!!! Начинаешь разгон, машина вяло набирает обороты,подергивается, дойдя до 2000 тыс.оборотов потом все как по маслу,едет ровно! Сегодня ездил к сервис менам на диагностику (не хрена не помогли только денег содрали), сказали что такое чувство что треть двигателя работает на кондиционер... При включении которого какое то там напряжение подскакивает чуть ли не в три раза.... Далее легкие подергивания при разгоне наблюдаються при разгоне и без кондея и тоже до двух тысяч об/мин... Кто знает что за зверь и с чем его едят помогите!!!
таже самая проблема... предыдущий хозяин ездил на 3 сервиса, нигде не могли продиагностировать.. на другом сервисе сказали, что умирает компрессор. сам компрессор и его замена обойдутся в 21 т.р.. как бы проверить, что это именно он, т.к. выкидывать такие деньги жалко..
Получилось так что одно время я ездил без ролика натяжителя ремня кондиционера, соответсвенно и без ремня тоже... И подергивания при разгоне у меня все равно наблюдались, просто с кондеем они усилились... Так что хрен его знает что.... HELP ME!!!
похоже действительно клинит компрессор.. http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D 0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BA% D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80% D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a
соответственно вопрос менять или чинить? у кого был опыт, поделитесь!
Вот что мне ответили на другом форуме почитай:не настолько как ты написал,но тоже при включенном кондее была тупо борьба с машиной...лишь бы не заглохнуть при трогании и т.д.
что сделал:
1е-если забит радиатор кондея или слабо обдувает его вентилятор,то в системе образуется давление под 30 "очков",что несколько больше критического давления,и может "лопнуть там,где тонко"...у меня и радиатор был забит,и вентилятор еле дул..соотв.после 5 минут работы кондея обороты скакали от 50 до 1000 с интервалом в полсекунды,и ехать было оооооочень тяжко.
2-е слабо натянут ремень кондея\просакльзывает (это в принципе не особую роль играет,но проверить стоит.
Сперва пробили полностью керхером радиатор-нормально стала ехать...но до той поры,как теримпатура на улице не поднялась под 30ку (на той вроде неделе было).
Далее стравили фреон на половину..помогло..правда и кондей еле холодил..да и через 20-30 минут по жаре о5 скачки...
А вот далее купил бу радиатор,который был и чист,и вентилятор дул раз в 5 сильнее,чем на старом моем...проблема исчезла полностью.тупка есть,конечно,но равномерная,равная 1-2 пассажиром на борту-)(все ж 90 сил...маловата будет)
Вот,проверь это.адрес хорошего кондейшика есть на форуме,в разделе отзывы об автосервисах,запостил G,я там тоже отписывался.
з.ы. а провал до 2300 это вроде нормально...после 2300 "подхватик" имеет место быть..D15b2...
Заехал на диагностику к этим ребятам http://www.nrf.ru. Все оказалось не так страшно, как я думал!! Действительно, был забит радиатор кондея, его почистили керхером, и двигатель с включенным кондеем заработал гораздо лучше!!! Помыли радиатор снизу, т.к. не стали снимать фальш-радиаторную решетку и бампер. Также в системе была лишь половина от нужного количества фреона.
точно))))))
буду гонять пока копыта не протянет))))))
mishkazas
08.07.2010, 23:10
Goz,
а почём радиатор брал?
mishkazas, теме 2 года!
ты-некрофил :)
Вот что мне ответили на другом форуме почитай:не настолько как ты написал,но тоже при включенном кондее была тупо борьба с машиной...лишь бы не заглохнуть при трогании и т.д.
что сделал:
1е-если забит радиатор кондея или слабо обдувает его вентилятор,то в системе образуется давление под 30 "очков",что несколько больше критического давления,и может "лопнуть там,где тонко"...у меня и радиатор был забит,и вентилятор еле дул..соотв.после 5 минут работы кондея обороты скакали от 50 до 1000 с интервалом в полсекунды,и ехать было оооооочень тяжко.
2-е слабо натянут ремень кондея\просакльзывает (это в принципе не особую роль играет,но проверить стоит.
Сперва пробили полностью керхером радиатор-нормально стала ехать...но до той поры,как теримпатура на улице не поднялась под 30ку (на той вроде неделе было).
Далее стравили фреон на половину..помогло..правда и кондей еле холодил..да и через 20-30 минут по жаре о5 скачки...
А вот далее купил бу радиатор,который был и чист,и вентилятор дул раз в 5 сильнее,чем на старом моем...проблема исчезла полностью.тупка есть,конечно,но равномерная,равная 1-2 пассажиром на борту-)(все ж 90 сил...маловата будет)
Вот,проверь это.адрес хорошего кондейшика есть на форуме,в разделе отзывы об автосервисах,запостил G,я там тоже отписывался.
з.ы. а провал до 2300 это вроде нормально...после 2300 "подхватик" имеет место быть..D15b2...
ЭМММ по моему на цивике есть клапан для сброса избыточного давления в системе.. так по крайней мере мне сказали в сервисе о моем 5д
помогайте знатоки , машина ведет себя так же как у Goz :
Привет мужики!!! Такая же хрень!!! Стою на паркинге включаю кондиционер начинается кранты!!! Дви троит чуть ли не глохнет!!! Начинаешь разгон, машина вяло набирает обороты,подергивается, дойдя до 2000 тыс.оборотов потом все как по маслу,едет ровно! Сегодня ездил к сервис менам на диагностику (не хрена не помогли только денег содрали), сказали что такое чувство что треть двигателя работает на кондиционер... При включении которого какое то там напряжение подскакивает чуть ли не в три раза.... Далее легкие подергивания при разгоне наблюдаються при разгоне и без кондея и тоже до двух тысяч об/мин... Кто знает что за зверь и с чем его едят помогите!!!
сегодня проверил кондиционер , прочисил оба радиатора, но проблема не решилась. куда смотреть , что проверить ?
помогайте знатоки , машина ведет себя так же как у Goz :
сегодня проверил кондиционер , прочисил оба радиатора, но проблема не решилась. куда смотреть , что проверить ?
уно - проверить подшипник муфты компрессора кондиционера.
дос - проверить осушитель. в осушителе есть фильтр, который (по идее) надо менять раз в полгода, однако в россии никто этого не делает и даже не знает, что этот фильтр есть.
если с кем-то из них траблы, то в системе может создаваться очень высокое давление, что не даёт крутиться компрессору.
спасиб, завтра полезу проверять.
У меня не понятная тема случилась. Вчера заправил кондей до 4 атм, было 3, после этого муфта кондея начала щелкать и отключаться... скинул давление до 3.5 атм все равно муфта на высоких оборотах отключаеться...что делать??
sashokanp
26.07.2010, 23:20
в общем была такая же проблема, щелкал кондей, обороты падали в этот момент почти глохла, оказалось что вентилятор на радиаторе кондера слабо отводил тепло, промыл мотор вентилятора, он стал гудеть не хило при включении все щелчки пропали.
еще если давать газу потом бросать газ и кондер щелкает, на это смело забить потому что так и должно быть))
ps проверить просто причину, к любым болеменее нормальным кондерщикам заехать и посмотреть давление в системе. если зашкаливает не хватает охлаждения радиатору, ремонт: промыть радиатор от пыли проверить вентилятор.
может еще щелкать если кондер не заправленый.
если зашкаливает не хватает охлаждения радиатору
при забитом осушителе тоже давление зашкаливает)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.