Просмотр полной версии : машина не открывается ключами. что делать????
забрала машину из автосалона. поставила на стоянку. утром пришла, при попытке завести двигатель гасли все дисплеи. значок показывал, что требуется зарядка аакумулятора. открыла капот. закрыла центральным замком все двери. затем сняла аккумулятор. закрыла капот. в сервисе аккумулятор зарядили. но открыть машину не могу никак. не багажник не двери не открываются. :girlcry помогите плиз:'(
Наверное просто замки замерзли..., :girlcry
Нужно в магазине купить размораживатель замков и прыснуть в личинки замков!!!
THEATRAL
22.12.2008, 22:54
забрала машину из автосалона. поставила на стоянку. утром пришла, при попытке завести двигатель гасли все дисплеи. значок показывал, что требуется зарядка аакумулятора. открыла капот. закрыла центральным замком все двери. затем сняла аккумулятор. закрыла капот. в сервисе аккумулятор зарядили. но открыть машину не могу никак. не багажник не двери не открываются. :girlcry помогите плиз:'(
Попробуй другим ключом, а если не получится то как тут правильно заметили размораживай замки, данные проблемы обычно возникают после авто мойки, требуйте продувки личинок замков и протирки насухо уплотнителей дверей.
Honda Civic 4D (седан). пробовала оба ключа. и разогревателем пробовала и запрыскивала WD. ничего не помогает. смущает то, что ни багажник, ни дверь водителя не открываются ключом.
еще в руководстве по эксплуатации написано про какую-то супер блокировку. может быть это она сработала. просто когда я вставляю ключ, он не проворачивается ни на один градус ни по часовой, ни против часовой стрелки
THEATRAL
23.12.2008, 00:18
Была у меня такая неприятность на королле пришлось разбивать маленькое окошечко и открывать изнутри, перед этим я позвонил на разбор и уточнил о наличие данного девайса, правда это крайний метод попадания в салон автомобиля лучше обратитесь к соседу автомобилисту конечно со стажем или в сервис
если разморозка не помогает - гони к ближайшему дилеру, пусть на месте открывают и не морочь себе голову!
Возможно ты просто не совсем прально пользуеш ключ :) Я серьезно.. просто вероятность того что все замки сломались в один момент крайне мала.. А ключ в скважене проворачивается свободно по на четверть оборота в каждую сторону (дверной)? возможно его просто нужно крутить в другую сторону..
А кнопочкой на ключе двери тоже не открываются?
А кнопочкой на ключе двери тоже не открываются?
Как же можно открыть кнопкой, если аккумулятор из машины вытащен?
в сервисе аккумулятор зарядили. но открыть машину не могу никак. не багажник не двери не открываются. :girlcry помогите плиз:'(
Я так понял, что аккумулятор уже давно на месте. Разве нет? А если машина до сих пор в сервисе, то разве это не проблема работников сервиса?
Пардон, не вник в проблему. :) Думал, что в сервис ездила машина, а не отдельно взятый аккумулятор. Если так, то проблема исключительно в замерзании замков...
Bobrusha
23.12.2008, 17:49
авто стоит без аккума, закрытое....задача открыть дверь, открыть капот,поставить аккум....
двери не открываются:
или не в ту сторону крутим ключ..
или ц.з заведён на аккум....
замёрзли....если проворот ключа есть...значит не замёрзли...
багажник не открывается....???!!!! он то точно механический...без элек.привода.....
двойной блокировки на наших авто нет!
Ждём ответа автора....
У меня тоже не открывался багажник ключем, ключ не поворачивался и все тут. Надавил на крышку багажника, потом повернул ключ не отпуская крышку и все открылось. Может тоже попробовать, а там уже можно и в салон попасть ;)
всем огромное спасибо за советы. съездила за работником сервиса, он покрутился около машины с часок, позаливал еще WD, крутил ключ в замках и водительская дверь таки открылась (хотя багажник видимо так примерз, что открывается только из салона). счастью моему не было предела))))))))))))
Пипец...советовали же размораживатель замков побрызгать)))))
Ну или как в рекламе электрочайников,залить кипяточком))
В любом случае поздравляю)А вы из какого города то,что такие морозы))?
Поздравляю с открытием дверей!!! :yahoo Все-таки первый же совет оказался в точку...!!! Верьте женщины нам мужикам и мы не подведем...!!! :fool
Поздравляю!!!!!!!!!! :yahoo
Писали же............ :rofl
Теперь совет: ВД-40 в машине должна присутствовать всегда!или дома на худой конец :) и замочки продувайте активнее после мойки, если тем более аккумулятор снимать собираетесь ;)
Аккуратней на дрогах :-X
Отправил сегодня утром жену на парковку за машиной. Приходит - даже дверь не смогла открыть. Не открывает сигнализация и т.п.
Пошёл сам - открыл только ключём и только водительская дверь открывается. Остальные видимо заблокировало. Лампочка сигнализации не мигала, т.е. я понимаю, что и батарея сигнализации села. Машина простояла на праздниках всего 3 дня без движения. По идее если разрядился главный аккумулятор, то сигналка должна звуки начать подавать...вахтеры ничего не слышали и не видели (да они правда никогда ничего не видят). Сел в машину - питания нет вобще. И как назло и телефон сдох. + стиральная машина сломалась дома. ВСё к одному. Снял аккмулятор, до завтра заряжается дома стоит. Электролиты не замёрли вроде. Уровень - более-менее. Утро покажет, потерялся ли код ключика или ещё чего. Никогда не давал и не прикуривал сам. Правда машине 3 года.
Продолжение.
Итак , у меня потерялись коды иммобилайзера.. Позвонил в салон, удивились, что я такой подкованный в теме, что у меня не работает (спасибо этому форуму!). Прислали эвакуатор, перешили и вернули авто обратно. Так как гарантия, то всё бесплатно.
В салоне, когда забирал машины только при мне двое позвонили с аналогичной проблеммой, но у них гарантия уже истекла...сочувствую.
Да, ещё сказаали мне так, что на аккумулятор гарантия как на автомобиль - 3 года. Гарантия у меня истекает в апреле. Если грешу на аккумулятор, то мне (между нами девочками) его заменят на новый. Стоит новый - 150 usd. А подобрать по размеру другой - действительно проблема. Да, если буду снова снимать аккумулятор - проблема может повториться. Но что интересно, настройки радио и cd-ченджера кажись не скинулись. В штатке нет больше батарей на случай, если питание изчезнет. Вот такая ерунда.
странно, я отключал АКБ, иммобилайзер не отвязывался, поставил обратно и все работало нормально, часы только установил и все.
deniskin
07.01.2009, 19:41
странно, я отключал АКБ, иммобилайзер не отвязывался, поставил обратно и все работало нормально, часы только установил и все.
+1
Ни у кого при отключении АКБ (даже длительном) иммо не "терялся"
Я в другой теме уже комментировал сообщение Плохиша, здесь тоже повторю:
Очень странно!!! Коды иммо теряться не должны, они должны быть в энергонезависимой памяти. Ты уверен, что у других на СТО тоже потерялись коды, а не просто села АКБ?
П.С.
Коды иммо это более важная информация чем информация одометра, магнитолы и трипов, а уж они сохраняются при отключении АКБ (правда трипы частично, пробего сохраняется, а средний расход теряется). Я не верю, что эти коды хронятся в не энергонезависимой памяти. Как по мне, то больше смахивает либо на серьезный сбой, либо на попытку угона (может поэтому сигналка никаких звуков не издавала). ИМХО.
Maxim5555
07.01.2009, 19:52
это просто бред, тогда после каждого кузовного ремонта заново бы их прописывали
а во вторых акб стоит 2500р.
не бред, а факт. Почитайте документацию, если "зелёный ключик" при заводе мигает, стартер крутит, но двигатель не заводиться - что это такое? Но такое действительно у меня впервые. Раньше раз пять аккумулятор отключали и ниче. Точно не перекодировали снова, потому что второй ключ то никто не требовал.... Буду настороже. Причем, у меня в первую машину кто-то пытался влезть лет 8 назад, но неудачно. А про сигналку так и сказано, что если она раценивает что-то как вмешательство из-вне, то вырубает все. Наверняка знаю одно - АКБ точно сел, а цену нового я уже писал. Может в Москве и дешевле батарейка....
Кстати, а кто посоветует приборчик может переносной для проверки аккумулятор? типа такого
http://www.industrials.ru/show_ad6476/
deniskin
08.01.2009, 15:47
Если они второй не требовали и он все еще работает, то скорее всего ничего не перешивали, т.к. при перепрошивке первого все остальные удаляются из памяти и их тоже нужно прошивать заново. Возможно проблема была в ключе или был просто сбой, было-бы хорошо если-бы ты уточнил на СТО что именно они делали.
нее, я может не правильно выразился. Раньше, когда мне несколько раз отключали АКБ, то никто ключ второй не требовал. А вот вчера потребовали! Т.е. першивали они оба ключа впервые вчера!
deniskin
08.01.2009, 16:10
Ага теперь понял.
Вообщем у меня недавно была дискуссия с одним товарищем, он утверждал, что для того чтобы удалить ключи из системы и прописать новые нужен только компьютер (возможно с немного модифицированным совтом). Я же утверждал, что для удаления/прошивки нужен нужен не только компьютер но и еще «правильный» ключ, чтобы идентифицировать себя как владельца и имеющего право на перепрошивку. Далее этот товарищь (к сожалению не помню его ника), бросил в личку такой текст
Помниш наш спор про перешиванеи ЭБУ?
Цитата "электронный блок управления двигателем (эбу) с машины не снимался. обнуление штатного иммобилайзера, скорее всего, было произведено по цифровой проводке автомобиля с использованием специального программного обеспечения ("сломанное" ли это "дилерское" программное обеспечение или же какое-то другое - особого значения не имеет, а в данном случае важен сам факт отключения штатного иммобилайзера)."
Источник http://www.prestige-auto-studio.ru/forum/showthread.php?t=832
я ответил (полного текста нет, т.к. личные сообщения утеряны и в почте у меня его нет), что наверное я был не прав, но все равно подозрительно, т.к. у Престижа вряд-ли есть средства диагностики, а слова СТО могли исказить. Возможно он прав и при наличии компьютера (возможно специально адаптированного) можно сбросить все ключи и/или прописать новые не имея при себе родной-правильный.
deniskin
08.01.2009, 16:25
Наверное rcpilot (так его зовут) прав, я посмотрел в инструкцию, так там написано, что для того чтобы прошить новые ключи при утере ВСЕХ старых, нужны только компьютер и новые ключи. Значит чтобы получить доступ к таким серьезным сервисным функциям как прошивка ключей не нужно предоставлять родной ключ, чтобы идентифицировать себя как хозяина. Возможно действительно была попытка угона, возможно их что-то спугнуло или остановило (может у них при манипуляция банально села АКБ, а запасную они с собой не взяли, может твоя дохлая АКБ тебя спасла).
deniskin
08.01.2009, 16:50
Небольшая уточнение. Для того чтобы прошить новые ключи нужны: компьютер, эти самые новые ключи (старые не нужны) и pcm-код. Т.е. все упирается именно в этот самый pcm код. Но он нигде не написан. Я порялся в интернете и там полно «калькуляторов» которые легко высчитывают этот код по последним 5 цифрам vin кода. Вот так все оказывается легко, аж прям обидно.
да просто пипец!!!!!!!!! Да, но если АКБ сдохла, то как они могли внедриться в систему, все же обесточено было?
Сегодня гляну что за штатная сигнализация стоит у меня. С другой стороны....кому Civic то понадобиться может?
А лазером или иным перехватом считать код иммобилайзера считать можно? профан в этом, почему и спрашиваю.
Может дополнитльную сигнализацию поставить?
deniskin
08.01.2009, 18:47
да просто пипец!!!!!!!!! Да, но если АКБ сдохла, то как они могли внедриться в систему, все же обесточено было?
Я имел ввиду, что они влезли, начали ковыряться, ковыряния затянулись, а АКБ из-за холода и коротких городских поездок была еле жива, вот она и прекратила мучения угонщиков :)
а куда они дигитально подключаются то конкретно в самом авто?
deniskin
08.01.2009, 19:12
Вот
http://s44.radikal.ru/i103/0901/ea/1b1d9278b26d.jpg (http://www.radikal.ru)
и еще вот
http://i036.radikal.ru/0901/21/209137298ba6.jpg (http://www.radikal.ru)
"расположен под панелью управления со стороны водителя"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.