Просмотр полной версии : в режиме "S" без лепестков...
На выходных попробовал поездить в секвентальном режиме, умышленно не трогая лепестки. Коробка так же сама переключает передачи, только делает это гораздо позже, а когда отпускаешь педаль газа, обороты не падают ниже 1500-2000 в зависимости от передачи. В результате машинка становится гораздо резвее, а отклик на педаль газа вообще мгновенный как на ручке. При этом выбранная передача не отображается (т.е. как в режиме "D"). Ваше мнение? И не вредит ли это машинке?
molodoi77
23.12.2008, 00:10
если б редило режим S не делали бы
Она будет переключать передачи до того момента, пока сам не тронешь любой лепесток. После этого загорается номер передачи, буква "М", и коробка будет работать исключительно в ручном режиме. Еще один момент - при снижении скорости коробка сама переключает передачи "вниз", а вот при наборе - придется пощелкать лепестком.
На выходных попробовал поездить в секвентальном режиме, умышленно не трогая лепестки. Коробка так же сама переключает передачи, только делает это гораздо позже, а когда отпускаешь педаль газа, обороты не падают ниже 1500-2000 в зависимости от передачи.
Пока не тронешь лепесток, коробка работает на первых трех передачах, выше не переключает. Это легко проверить. По сути ездишь в режиме D3.
у многих D3 нет уже ) просто S и всё....нормальный режим работы АКПП для более агрессивной езды - летай и наслаждайся отзывчивостью авто!
Не вредит.Расход больше ;)
Вопросы возникли из-за того, что в мануале работа коробки в режиме S без использования лепестков не описана, а режима D3 у меня нет. Может кто пробовал до которой передачи коробка будет щелкать в верх?
На выходных попробовал поездить в секвентальном режиме, умышленно не трогая лепестки. Коробка так же сама переключает передачи, только делает это гораздо позже, а когда отпускаешь педаль газа, обороты не падают ниже 1500-2000 в зависимости от передачи.
Пока не тронешь лепесток, коробка работает на первых трех передачах, выше не переключает. Это легко проверить. По сути ездишь в режиме D3.
будет переключать и выше 3, просто 3-я передача в режиме "S" очень сильно растянута (под спорт сделана) но в итоге она всетаки переключится..поверьте не даст Вам коробка ехать 170км/ч на 3 передаче)
Вопросы возникли из-за того, что в мануале работа коробки в режиме S без использования лепестков не описана
а стр.227-231 мануала видел?
ЗЫ вот описания возможности работы лепестков в D действительно нет, а лепестки работают - если только у тебя 08года машинка.
2008 и лепестки работают, просто лень ими щелкать, а так получается как-будто в режиме спорт... или я что-то не понимаю... вышеуказанные странички прочел в первую очередь))) и алгоритма работы коробки в режиме S не трогая лепестки не нашел...(((
а о чём же тогда это (из главы как раз про S):
Трансмиссия может автоматически переключиться на более низкую передачу при следующих условиях:
Движение по горизонтальному участку дороги или на спуск:
Автомобили с двигателем 1,8 л
Переключение передачи / Максимально допустимая скорость движения
4 → 3 / до 38 км/ч
5 → 4 / до 52 км/ч
Автоматическая трансмиссия переключается на 1-ю передачу перед остановкой автомобиля (при снижении скорости до 13 км/ч).
Если водитель попытается переключиться на пониженную передачу в условиях, при которых частота вращения может возрасти до значения, соответствующего переходу стрелки тахометра в красную зону шкалы, трансмиссия не осуществит переключения передачи. Индикатор установленной передачи при этом мигнет несколько раз, после чего трансмиссия вернется к прежней, более высокой передаче
В следующих таблицах приведены значения скоростей движения автомобиля, при которых выполняется повышение или понижение передач.
Переключение передачи / Скорость движения
1 → 2 / свыше 0 км/ч
2 → 3 / свыше 10 км/ч
3 → 4 / свыше 38 км/ч
4 → 5 / свыше 52 км/ч
Переключение передачи / Скорость движения
2 → 1 / до 50 км/ч
3 → 2 / до 100 км/ч
4 → 3 / до 140 км/ч
осталось понять алгоритм собственных действий - я лично выбрал алгоритм езды на D :yahoo, не мешаю машине доставлять мне удовольствие.
Paperworm
25.12.2008, 10:09
Только не считайте что S это означает спорт режим. А по поводу автоматического переключения в режиме S сказано о том когда вы уже пользовались лепестками. Т.е. ехали на 4 передаче со скоростью 80 км/ч и резко тормозом скинули до 30 км коробка сама понизит передачу до 3. Но я все равно когда пользуюсь лепестками врубаю в таком случае 2 а то и первую скорость.
вот ещё темку вспомнил http://www.civic-club.ru/forum/topic/60572.htm :girlcool
Paperworm
29.12.2008, 16:42
Ого. После прочтения топика решил попробовать на S без лепестков поездить. Понравилось. Расход стопудов выше будет, но динамика значительно выше. Напомнило как в примьере праворукой на вариаторе режим спорт был. Педаль нажимаешь, а задержки вообще никакой, сразу подрывает.
Пока не тронешь лепесток, коробка работает на первых трех передачах, выше не переключает. Это легко проверить. По сути ездишь в режиме D3.
Проверял на трассе. В режиме S переключает на 5-ую передачу на скорости 175 км/ч по спидометру.
Динамика очень даже. Расход бензина чумовой.
Не знаю, у меня на 5ю ни разу не переключалось, даже когда 210 шёл.
Каюсь, может это была четвертая. Но уж точно не третья.
Пока не тронешь лепесток, коробка работает на первых трех передачах, выше не переключает. Это легко проверить. По сути ездишь в режиме D3.
Это не D3. Современные коробки много умнее :)
В режиме S без лепестков,можно ли ползать по сугробам(буксовать)?
Agent_ru
13.11.2016, 12:04
dp3647, буксуешь, не остывает жижа, жижа вскипает, привет коробке.
Сам решай надо оно тебе?)
FanFantik
14.12.2018, 18:47
Такой вопрос можно ли на скорости 100+ переключается с d на s
Alexgorod
14.12.2018, 19:41
Такой вопрос можно ли на скорости 100+ переключается с d на s
На бан похоже напрашиваешься?
Такой вопрос можно ли на скорости 100+ переключается с d на s
Да. Когда надо быстро обогнать колонну, включаешь S , передача падает вниз и жмешь на газ. При ослаблении педали газа , коробас также включает повышенные передачи. Я обычно после обгона опять на D включаю.;D
Да. Когда надо быстро обогнать колонну, включаешь S , передача падает вниз и жмешь на газ. При ослаблении педали газа , коробас также включает повышенные передачи. Я обычно после обгона опять на D включаю.;D
А что мешает на D пользоваться лепестками? Смысл тот же
А что мешает на D пользоваться лепестками? Смысл тот же
На s она резвее.
S без лепестков до третей подлиннее передачи, с третей все передачи будет крутить до отсечки. Вот и вся разница.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.