Вход

Просмотр полной версии : Двигатель Правильная замена масла



Civikovich
23.12.2008, 18:13
Вопрос-рассуждение для знатоков.

На некоторых машинах менял масло следующим образом:

1. Слить старое

2. Залить промывку или дешевое 10W40 + промывочная жидкость (щадящая 20минутка или подобное- не 5ти минутка) и ~ 10-15мин на холостом ходу

2а. по желанию заменить масляный фильтр (неоригин для промывки) предварительно заполнив его маслом

3. Достать оригин. маслофильтр заполнить его свежим 0W30/0W40 (по усмотрению) аккуратно смазать уплотняющую резинку и дать впитаться маслу в фильтр пока будет происходить п.4

4. Слить масло из п.2 и снова залить новое промывочное масло и дать поработать 10 мин

5. Хорошенько слить промывочное масло в течении 10-15 мин.

6. Долить масло в оригин. маслофильтр , закрутить его (резинка сделана так, что он закручивается до упора, перетянуть не получится), залить рабочее новое 0W30/0W40 (по усмотрению) чуть выше минимума, дать поработать двигателю, потом долить масла до уровня 2/3 или 3/4 выше минимума. Можно долить позже когда немного масло потемнеет ~ 2000 км.

7. Если даже на п.4 цвет масла имеет цвет колы то п.4 нужно повторить.

sasha601
23.12.2008, 18:33
я бы не стал так заморачиваться. к тому же говорят, что промывка вредит двигателю и ей не стоит пользоваться.
я бы делал так:
1) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло.
2) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло, покатался 1000 км и снова повторил пункт 1.
пункт 2 для тех, кто пользуется промывкой.
еще есть 3 вариант, менять масло и фильтр каждые 7500 км

Civikovich
23.12.2008, 18:43
я бы не стал так заморачиваться. к тому же говорят, что промывка вредит двигателю и ей не стоит пользоваться.
я бы делал так:
1) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло.
2) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло, покатался 1000 км и снова повторил пункт 1.
пункт 2 для тех, кто пользуется промывкой.
еще есть 3 вариант, менять масло и фильтр каждые 7500 км



На промывке ездить нельзя, даже газовать нежелательно

даже при смене через 7500 к 30000 в двигателе будут нагары (проверено) поэтому такая волшебная промывка и делается.

Лексеич
23.12.2008, 19:23
Ну если ты и так все знаешь-зачем спрашиваешь?
Промывку делать нельзя, ни на новом, ни тем более на старом движке. Нет, если ты конечно хочешь кататься, имея процентов 15-20 промывочного масла в двигателе - то пожалуйста, промывай.
С какого перепугу к 30тык_ам нагар в двигателе появится? Разве что если заливать масло по 60рублей за канистру. А так можешь масло менять хоть ежедневно, никто не запрещает

зыЖ Такое ощущение, что первый пост скопирован из книжки: "Полезные советы автолюбителям", издания ДОСААФ года этак 1980.

tretiak
23.12.2008, 19:29
Просто слить и залить масло! Естественно поменять фильтр! И ездить 15000км! Или сезон! Все просто!

Baddy
23.12.2008, 19:35
А если переходить с Хондовского 0 W 20 выдаваемого за синтетику, которое на самом деле является полусинтетикой Mobil на Motul 0 W 20(100% синтетика) ?

Лексеич
23.12.2008, 19:37
Да не надо там ничего промывать при переходе на синтетику. Ничего не случится.

andrezx
23.12.2008, 19:44
Вопрос-рассуждение для знатоков.

Не доверяешь дилерам? Замену тебе сделают при ТО

EURO
23.12.2008, 20:26
1) слить масло, подождать. когда в сливаемую емкость будут стекать последние капли
2) налить в масяный фильтр масло
3) маслянный фильтр не обязательно должен быть оригинальным
http://www.civic-club.ru/forum/topic/86440.htm?msg1042318#msg1042318
4) наше масло 0в20(смотрите инстукцию) - можно 0В30
Кстати лично я лью моторное масло Мотюл 8 100 Эко-лайт 0в20 - 100% синтетика
http://www.civic-club.ru/forum/topic/44390.htm
5) залить его в двигатель, затем померить щупом, ну и долить. если нужно

Vikr
23.12.2008, 22:16
Если машина слишком хорошо ездит - давайте ее убивать эксплуатацией.
Хонда прощает многое, но только не эксперименты с эксплуатационными жидкостями (особенно моторным маслом).

Синтетическому маслу промывка не нужна - там итак достаточно моющих присадок. Нагар образуется если все моющие присадки будут расходоваться на удаление промывки.

astorus
23.12.2008, 22:27
Вопрос-рассуждение для знатоков.

На некоторых машинах менял масло следующим образом:

1. Слить старое

2. Залить промывку или дешевое 10W40 + промывочная жидкость (щадящая 20минутка или подобное- не 5ти минутка) и ~ 10-15мин на холостом ходу

2а. по желанию заменить масляный фильтр (неоригин для промывки) предварительно заполнив его маслом

3. Достать оригин. маслофильтр заполнить его свежим 0W30/0W40 (по усмотрению) аккуратно смазать уплотняющую резинку и дать впитаться маслу в фильтр пока будет происходить п.4

4. Слить масло из п.2 и снова залить новое промывочное масло и дать поработать 10 мин

5. Хорошенько слить промывочное масло в течении 10-15 мин.

6. Долить масло в оригин. маслофильтр , закрутить его (резинка сделана так, что он закручивается до упора, перетянуть не получится), залить рабочее новое 0W30/0W40 (по усмотрению) чуть выше минимума, дать поработать двигателю, потом долить масла до уровня 2/3 или 3/4 выше минимума. Можно долить позже когда немного масло потемнеет ~ 2000 км.

7. Если даже на п.4 цвет масла имеет цвет колы то п.4 нужно повторить










извращенец :rofl

Baddy
23.12.2008, 22:44
1) слить масло, подождать. когда в сливаемую емкость будут стекать последние капли
2) налить в масяный фильтр масло
....
5) залить его в двигатель, затем померить щупом, ну и долить. если нужно


Игорь, оно всё не выльется!!! Знаю, что синтетику промыфвать нет смысла, присадки имеются. Но в данном случае меняется не синтетика на синтетику, а преход с полусинтетики на синтетику.

Лексеич
24.12.2008, 02:20
в данном случае меняется не синтетика на синтетику, а преход с полусинтетики на синтетику.

...поэтому давайте нальем туда еще минералки.. промывочной...

alf555
24.12.2008, 04:19
Про промывку двигателя.

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

· Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. ·

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

· В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

· Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

· Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

· Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей.

После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
· Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил.
полный текст тут.
http://japanoil.ru/info/oil/

sasha601
24.12.2008, 09:39
я бы не стал так заморачиваться. к тому же говорят, что промывка вредит двигателю и ей не стоит пользоваться.
я бы делал так:
1) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло.
2) слил старое масло, поменял маслянный фильтр, залил новое масло, покатался 1000 км и снова повторил пункт 1.
пункт 2 для тех, кто пользуется промывкой.
еще есть 3 вариант, менять масло и фильтр каждые 7500 км



На промывке ездить нельзя, даже газовать нежелательно

даже при смене через 7500 к 30000 в двигателе будут нагары (проверено) поэтому такая волшебная промывка и делается.




так я как раз не про промывку говорил. я написал, если вы пользуетесь промывкой, то лучше залить вместо нее обычное масло. то на котором ездите. поездить 1000 км и слить. ИМХО будет лучше промывки.
а я так ваще не парюсь. просто меняю масло почаще не промывая и все.

Foma
24.12.2008, 09:44
топик стартеру: Вы, извините, маньяк!
моя в шоке!

Civikovich
24.12.2008, 16:09
Глядя на все выше перечисленное. Это я все знаю.

1. Посмотрели бы вы на цвет масла после второго слива (промывочное масло, как правило это веретенное масло - очень жидкое и промывочных присадок не имеет, промывка осуществляется непосредственно им как мыльные руки водой)

2. Остатки промывочного масла которое убивает двигатель - ну если там останется 0,5 литра это конечно нехорошо может и подгубить двигатель, но с втека стекает практически всё, по моим меркам там остается ну максимум 50 мл и то если оно чистое то оно (сырец, базовое безприсадочное масло) разбавит моторное масло в соотношении 1/72 и это в любом случае лучше чем 1 нагара/72 вашего шикарного моторного масла с моющими присадками которые будут гоняться 15000 тыс

3. У меня пока двигатель с 7500 сидит на 0W30 edge при постоянной смене на 7500 без промывок, но открыв маслозаливную горловину можно увидеть налеты/нагары черного цвета в клапанном отсеке - к 25000 заметил.

4. Смешивать масла одной вязкости разных марок или разной (близкой) вязкости но одной серии (Magnatec/Tection/Edge) в крайних случаях можно, но все равно нежелательно, я же не предлагаю этого делать.

5. Такая промывка делается раз в 20-30тыс, чаще смысла нет.

6. Както отъездив зиму на другой машине ~12000 (на другой машине) на 5W40 магнатеке, сменил его на 10W60 RS Formula без промывки - доехав до дома оно стало достаточно темным, - это я без промывки залил чтобы "кака" не размешалась с супер маслом...

7. Единственный минус такой замены это заморачиваться на масла/промывки и время.

для Alf - эта статья достаточно старая и наиболее известная так как красиво написана, есть подобные статьи со смыслом наоборот, я основываюсь на здравом смысле и жизненной опытности.


Ну ведь я прав!

alf555
24.12.2008, 18:02
да ради бога. меняй хоть каждые 100км и с промывкой. каждый сходит с ума по своему.

Civikovich
24.12.2008, 20:07
каждый сходит с ума по своему.


:D

Бо
24.12.2008, 22:37
...и ваще кто сказал, что нагар вреден? во руки-то чешутся! не мешайте Хонде ездить!

phill
24.12.2008, 23:43
Слил родное и без всяких промывок залил CASTROL EDGE 0-20 100% синтетика.

megavolt
25.12.2008, 00:07
Да не надо там ничего промывать при переходе на синтетику. Ничего не случится.


если масло реально было полусинтетика а ты заливаешь синтетику то есть вероятность что оно свернётся и двиглу копец!
у меня друг так на мондео движок накрыл а его ещё и перебрать нельзя!

Лексеич
25.12.2008, 01:21
Переход с минералки на синтетику 7500тык. назад - полет нормальный. Подавляющее большинство так же переходит на синтетику после ТО7500 или ТО15000 без промывки. ОД тоже промывку не предлагают.
Если у друга была залита "полусинтетика" производства соседнего подвала, или тыщ 150 не менялось - вполне могло случиться такое...

TAKESHIs
25.12.2008, 01:38
Если машина слишком хорошо ездит - давайте ее убивать эксплуатацией.
Хонда прощает многое, но только не эксперименты с эксплуатационными жидкостями (особенно моторным маслом).

Синтетическому маслу промывка не нужна - там итак достаточно моющих присадок. Нагар образуется если все моющие присадки будут расходоваться на удаление промывки.

Что интересно прощает она и некоторые "неправильные" жидкости типа масла в двигателе и в коробке........ только как то злоупотреблять не хочеться.

miller_
27.12.2008, 01:40
Автор, расскажи как ты заправляешься и фары протираешь

jordan111
27.12.2008, 01:53
Промывка, это для сильно переходившего свой срок масла. Да еще, если новое заливается другой марки. Самое правильное, слить старое, залить новое. Всё. Фильтр естесственно новый. Кстати, масло выходит на рабочий режим далеко не сразу. Частая смена масла тоже очень не полезна для двигателя. Сейчас не вспомню, но по-моему около тысячи км масло выходит на рабочие параметры, заявленные производителем. Любые внешние примеси в виде промывки только продлят этот период.

alf555
27.12.2008, 09:33
jordan111 и чего такого происходит с маслом что оно не сразу выходит на рабочие свойства??
Лeксеич у всех сивики сразу с синтетикой а тебе лично полкусинтетику налили что ты переходишь на синтетику?

aaaaa
27.12.2008, 15:22
Спорить по поводу необходимость промывки -бессмыслено. Если люди уверены что при смешивании разных масел " хомячка разрывает на части" то они легко верят , что капля промывки делает поршня квадратными. Я тоже когда-то считал что она не нужна, но на собственном опыте убедился, что пользы от нее больше, а вред только теоретический. Нагар постепенно убивает мотор, а кроме промывки мы ему помочь ничем не можем. Если конечно его не разбирать.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
27.12.2008, 16:07
Топикстартеру... На мой взгляд так заморачиваться не стоит...
Главное вовремя менять масло и все!

TAKESHIs
27.12.2008, 16:20
Захотелось узнать, вот все парятся что типа от оригинального масла или какого то другого типа двигло может накрытся, уж сколько разговоров говорят, но никто при этом не пишет что реально было что залили родного масла, поездили тыщ 100 000 или хотя бы 50 000 км и двигатель стопорнул................. раньше вообще лет 10 назад лили бодягу всякую когда не было выбора и ничего......машины не загнулись, поэтому надоело читать про промывки, смены родного 0-20 от которого капиталка на днях, на "левое" кастрюль или мотюль и т д
Жду сообщений от тех у кого загнулись клапана от родног 0-20 !!!
или родного 5-30, 100% GOLD 5-40 )))

V06
27.12.2008, 18:22
Спорить по поводу необходимость промывки -бессмыслено. Если люди уверены что при смешивании разных масел " хомячка разрывает на части" то они легко верят , что капля промывки делает поршня квадратными. Я тоже когда-то считал что она не нужна, но на собственном опыте убедился, что пользы от нее больше, а вред только теоретический. Нагар постепенно убивает мотор, а кроме промывки мы ему помочь ничем не можем.

Спорить то бессмысленно , но вы объясните пожалуйста , как может помочь промывка (индустриальное масло + керосин ) при переходе с одного масла на другое , о чем ратует большинство любителей промывки , а нагар в двигателе , при применение правильно выбранного масла образовываться не должен ( разумеется в пределах разумного ) .
Ну и разумеется выбор масла должен быть осознанным , при езде на одинаковом автомобиле , но с совершенно разной манерой езды - и сроки , и вид масла (по вязкостным характеристикам) будут различны ...

jordan111
27.12.2008, 22:20
jordan111 и чего такого происходит с маслом что оно не сразу выходит на рабочие свойства??
Лeксеич у всех сивики сразу с синтетикой а тебе лично полкусинтетику налили что ты переходишь на синтетику?


А почему надо своевременно менять масло? Почему бы просто не доливать до нужного уровня? Вот и подумай...

alf555
27.12.2008, 23:05
сам себе противоречишь. если доливать то по твоей логике уже часть будет вышедшее на рабочие свойства.
ты так и не ответил чем новое свежее масло хуже уже немного поработавшего. и что происхдит с маслом в процесе выхода на рабочие свойства и почему?
тебе задали вопрос а ты ответил фигню какую то в виде ребуса....

jordan111
28.12.2008, 06:45
Правильно. видишь, оказывается не такую уж и фигню ответил. Стоит только чуть задуматься.
Ну если совсем влом думать, то масло как и новый автомобиль, должно приработаться. Получить несколько циклов нагрева, плюс различные химпроцессы. Новое масло, как сухой кусок мыла. Вроде и мылится, а не намыливает пока не намочишь.

alf555
28.12.2008, 14:54
ты это сам придумал? или где прочитал?

jordan111
28.12.2008, 22:52
Типа острота, да?

TAKESHIs
28.12.2008, 23:12
Флудим ? )

grek090
03.09.2010, 19:54
подскажите! собираюсь менять масло залито шелл 5W40, новое собираюсь залить Idemitsu extreme touring 5w40 какой получиться коктейль и как будет влиять на работу двигла

Dactil
03.09.2010, 20:40
подскажите! собираюсь менять масло залито шелл 5W40, новое собираюсь залить Idemitsu extreme touring 5w40 какой получиться коктейль и как будет влиять на работу двигла

В смысле, какой коктейль? Из двух масел коктейль: где-нибудь 0.5л старого и 3.5-3.7 нового. Влиять никак не будет, не боись.

Japonский Hondoвoy
03.09.2010, 23:23
Поменяй с промывкой коктейля точно никакого не будет. Двигатель как работал так и будет работать, какое может быть влияние, стандартная процедура замена масла и все.

grek090
04.09.2010, 03:31
кроме масла и фильтра что нибудь еще нужно ?

FAA
15.12.2010, 13:42
Есть ворос и возражение!!
Вопрос: масло 0w-20 Хондовское минеральное, синтетика или же полусинтетика???
На exist(е) про ёмкость 4л написано минеральное про 1л синтетика!
Дилер говорит что минералка! В магазине п/синт... У меня разрыв мозга!!!

Возражение по поводу промывки: при смене масло на другое (марка, вид, характеристики) промывку считаю нужно делать! Что и собираюсь сделать с вновь приобретенным на днях civic(ом), ибо хз что там залито...
Поясню почему: на предыдущей машине (Avensis 1.8 ) сделал при смене марки, типа и соответственно характеристик промывку двигателя промывочным масло лукойл. Потом залил новое, и о боже я ещё неделю ездил чтобы хоть как-то рассмотреть уровень масла на щупе (масло было светлое Eneos 5w-30). Для этого двигателя необходим объем масла 3,8л, ровно столько и было залито, итог уровень на отметки max!!!

Теперь вопрос Вам: если бы там пол литра оставалось как вы говорите шняги, был бы такой эффект???

WhiteFox
15.12.2010, 20:05
0W20 получено из минеральной основы по технологии гидрокрекинга, как и большинство продающейся полу- и синтетики. А настоящая синтетика производится из газа (этилена) и очень дорогая. Япы просто честнее.
Однако по свойствам гидрокрекинг почти приблизился к синтетике, только температурный диапазон, имхо, поуже.

FAA
16.12.2010, 13:19
WhiteFox ты так и не ответил!!
Б%:?*(?;%!№"";!№№; - непереводимый итальянский фольклор!!!! Мне так кто нить скажет!! Что это минералка, полу или же все таки синтетика!?

EURO
16.12.2010, 14:10
FAA,

есть спец тема о моторных маслах (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)