PDA

Просмотр полной версии : как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)



SanToS
23.12.2008, 23:10
в общем, недавно заметил, что пыльники шаровых чуть надорвались. оба.
вот теперь встал вопрос о замене.

как проще это сделать? машина 7 сивик хетч. соответственно подвеска макферсон.
у меня такая идея: поднять машину, снять колесо, открутить гайку шаровой и выдавить палец шаровой съёмником из рычага. затем опереть шпильки колеса на что-нубудь и чуть опустить машину чтобы стойка не давила на рычаг. таким образом можно будет отвести рычаг вниз и шаровая освободится. останется только сдёрнуть старый пыльник, протереть всё там, набить смазки и натянуть новый пыльник.

как думаете, прокатит? или придётся всё там разбирать?

ILUXAN
23.12.2008, 23:59
Только скажи,а где ты пыльник без шаровой возмешь?

SanToS
24.12.2008, 01:18
Только скажи,а где ты пыльник без шаровой возмешь?

вот номерок: 51225-S5A-003

ILUXAN
24.12.2008, 02:04
Молодец! Ну а щас же туда летит все с дороги,и как давно он порвался... И вообще на 7 поколении меняется шаровая вместе с поворотным кулаком,просто не факт что после того как ты ее выпресуешь,а после будешь запресовывать обратьно она там хорошо встанет... Просто я в свое время менял тоже шаровую,но подобрал отдельно неоригинальную и мне пришлось очень тяжко что закрепить ее в кулаке,хотя размеры одинаковые были...

SanToS
24.12.2008, 12:08
не факт что после того как ты ее выпресуешь,а после будешь запресовывать обратьно она там хорошо встанет... Просто я в свое время менял тоже шаровую,но подобрал отдельно неоригинальную и мне пришлось очень тяжко что закрепить ее в кулаке,хотя размеры одинаковые были...

вот и я о том-же. замена шаровой - это немалый геморрой.


Ну а щас же туда летит все с дороги,и как давно он порвался...

вскрытие покажет ;) пыльник порвался далеко от пальца, так что не думаю что туда попала грязь.


так, нужен совет гуру, мой вариант замены пыльников прокатит?

ILUXAN
24.12.2008, 14:40
вот и я о том-же. замена шаровой - это немалый геморрой.


так, нужен совет гуру, мой вариант замены пыльников прокатит?


Геморой только в том что в принципе она и так немного прослужит,так все таки раз уж детал идет в сборе и запресовывается на заводе то все,если делать так как мы и менять отдельно,ресурс уменьшится и значительно...

Мне вообще когда ставили новые шаровые,пришлось их приваривать к кулаку,чтоб она в нем держалась. Умельцев в Орловской области хватает,я просто там обслуживал... :)

Так что получится твой замысел или нет на 100% сказать нельзя,я не уверен,а там смотри сам ;)

SanToS
20.01.2009, 19:53
кароче отписываюсь.
поменял пока только слева пыльник.
всё получается, порядок работы такой:
-поднимаем машину
-снимаем колесо
-откручиваем линк стабилизатора
-берём хороший съёмник и выдавливаем палец шаровой (во тут у меня реально проблемы были. один съёмник погнул вообще, купил помощнее, тот начал палец шаровой гнуть... обратился к местному мастеру, он пришёл со здоровенной кувалдой... натянул съёмник, 3 удара в рычаг и шаровая вышла)
-подкладываем бруски под тормозной диск и чуть опускаем машину, чтобы стойка на давила на рычаг
-монтажкой/трубой отгинаем рычаг вниз
-снимаем старый пыльник
-обтираем шаровую, наносим новую смазку
-натягиваем новый пыльник
-вставляем шаровую на место, затягиваем гайку
-не забываем прикрутить линк стабилизатора

rubik
23.01.2009, 15:53
столько гемора ради пыльника проще был целиком шаровую поменять

ILUXAN
24.01.2009, 03:34
столько гемора ради пыльника проще был целиком шаровую поменять

Да нет уж,хоть гемора и много зато дешевле и на порядок...

rip
24.01.2009, 06:19
да и не только проще. Ещё и надёжнее. На 7-е сивки оригинальных шаровых отдельно от цапфы небывает ,поэтому приходится ставить неоригинал... а ходит этот неоригинал намного меньше родной.
SanToS - Респект)))) И местному мастеру с кувалдой тоже))))

ILUXAN
24.01.2009, 12:35
да и не только проще. Ещё и надёжнее. На 7-е сивки оригинальных шаровых отдельно от цапфы небывает ,поэтому приходится ставить неоригинал... а ходит этот неоригинал намного меньше родной.
SanToS - Респект)))) И местному мастеру с кувалдой тоже))))

Это то понятно,тоже сталкивался на 7 колене,но оригинал вместе с поворотным кулаком дороговат,тем более продавать собирался поэтому и поставил неоригинал...

rubik
24.01.2009, 17:31
да и не только проще. Ещё и надёжнее. На 7-е сивки оригинальных шаровых отдельно от цапфы небывает ,поэтому приходится ставить неоригинал... а ходит этот неоригинал намного меньше родной.
SanToS - Респект)))) И местному мастеру с кувалдой тоже))))
Я ШАРОВЫЕ БРАЛ 555 написано в японии делаются пыльник то поменяешь а зазоры останутся имхо))))чтол бы их меня особых способностей ненадо у нас 1 час на это ушел в 4 были)))

rubik
24.01.2009, 17:32
Я ШАРОВЫЕ БРАЛ 555 написано в японии делаются пыльник то поменяешь а зазоры останутся имхо))))чтол бы их меня особых способностей ненадо у нас 1 час на это ушел в 4 были)))за две шаровые касарь отдал или 2 хз кароче дешево

rip
25.01.2009, 06:22
я этими пятёрками торгую)))) так вот.. разница между оригинальной и этими пятёрками очень большая. Много отзывов негативных... ТАк что если в родной шаровой нет люфта лучше просто поменять пыльник.
Для справки: на моей памяти было 3 случая когда запчасти 555 не выезжали из сервиса после установки... вырывало пальцы просто так...

rubik
25.01.2009, 17:15
я этими пятёрками торгую)))) так вот.. разница между оригинальной и этими пятёрками очень большая. Много отзывов негативных... ТАк что если в родной шаровой нет люфта лучше просто поменять пыльник.
Для справки: на моей памяти было 3 случая когда запчасти 555 не выезжали из сервиса после установки... вырывало пальцы просто так...
ну хз это как ставить ))))на корейских например гайка проворачивается бывает)))))

rip
25.01.2009, 17:52
да я к тому, что лучше оригинала всё равно ничего нет... есле нет люфта в шаровой то и менять её не надо... просто пыльник....
А вот если есть выработка... то тут уж выхода нет. Прийдётся ставить пятёрки...

SanToS
26.01.2009, 14:17
Я ШАРОВЫЕ БРАЛ 555 написано в японии делаются пыльник то поменяешь а зазоры останутся имхо))))чтол бы их меня особых способностей ненадо у нас 1 час на это ушел в 4 были)))
у тебя 6е поколение и многорычажка. у меня 7е поколение и спереди макферсон. шаровые у меня запресованы в поворотный кулак, менять их немалый гемор. а тк сами шаровые ещё в норме, я решил не менять, неизвестно что долше проходит, поношеный оригинал или неоригинал...

ILUXAN
26.01.2009, 15:29
у тебя 6е поколение и многорычажка. у меня 7е поколение и спереди макферсон. шаровые у меня запресованы в поворотный кулак, менять их немалый гемор. а тк сами шаровые ещё в норме, я решил не менять, неизвестно что долше проходит, поношеный оригинал или неоригинал...

Однозначно скажу что оригинал,хотя сам ради экономии изголялся и шаровые отдельно подбирал... Ну так и продал...

Kirov
22.02.2009, 20:30
Ребята!
Где то читал - если уж менять кулак с шаровой то надо брать какой-то особенный кулак (аналог) у которого шаровые в дальнейшем отдельно заменяются.....
Что за кулак?

SanToS
24.02.2009, 23:00
они и у обычного кулака нормально заменяются. ну как нормально... может всё отлично пройти, а может и нет, смотря какую шаровую купишь.

ILUXAN
24.02.2009, 23:17
они и у обычного кулака нормально заменяются. ну как нормально... может всё отлично пройти, а может и нет, смотря какую шаровую купишь.

И насколько изношен сам кулак,у меня пришлось приваривать шаровые к поворотному кулаку,так как они там не держались можно скозать никак...

Tem-s
08.04.2009, 10:16
Менял вчера шаровые обе. Брал 555. Сели очень плотно, без всяких люфтов и болтаний. теперь будем смотреть сколько проживут.

GreWolf
17.06.2009, 09:25
Менял вчера шаровые обе. Брал 555. Сели очень плотно, без всяких люфтов и болтаний. теперь будем смотреть сколько проживут.

ещё живые?

sem-ia
18.06.2009, 05:15
ещё живые?

менял больше года назад, пока живые. сменил только пыльники.ну это так, для статистики.

Kirov
07.03.2010, 20:44
Люди!!! номерок подскажите шаровой!!! Не только я не могу найти, продавцы тоже как на новые ворота(((

ILUXAN
07.03.2010, 20:47
Если в сборе с поворотным кулаком то ВОТ ССЫЛКА (http://www.hondaworld.ru/honda_details_car_11169_spare_B__2700_category_4.htm)
Или отдельно шаровая нужна?

Kirov
07.03.2010, 20:49
Если в сборе с поворотным кулаком то ВОТ ССЫЛКА (http://www.hondaworld.ru/honda_details_car_11169_spare_B__2700_category_4.htm)
Или отдельно шаровая нужна?

отдельно нужна....

ILUXAN
07.03.2010, 20:51
Блин я вот только что поискал его,так и не нашел,но менял себе отдельно на 7 колене,просто отдельно именно для этого авто не идет шаровая... Мне подбирали в сивик шопе от другой хонды,либо как народ ставил поставить неоригинал...

Kirov
07.03.2010, 20:55
Блин, я второй год уже ищу... и ни один продавец зпчастей не может найти....а все меняют....дайте номер!!! плиз.
PS: выпрессовывал и шаманил старую, так и езжу, жду когда рванет((((

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

дайте номер неоригинала...

ILUXAN
07.03.2010, 20:56
Блин, я второй год уже ищу... и ни один продавец зпчастей не может найти....а все меняют....дайте номер!!! плиз.
PS: выпрессовывал и шаманил старую, так и езжу, жду когда рванет((((

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

дайте номер неоригинала...

Кто нибудь зайдет у кого щас 7 колено или кто недавно это делал,просто я куда то всю инфу куда то дел... Не переживай,помогут;)

Kirov
07.03.2010, 21:12
ага, прилетит вдруг волшебник...

SanToS
07.03.2010, 22:08
ага, прилетит вдруг волшебник...

на форуме работает поиск :)

номера тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1643854&postcount=20

declar
11.03.2010, 11:02
Febest 0320-EU шаровая опора
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=4132&pid=DD807919

Рустам1
05.09.2010, 18:33
Santos, я так понял ты менял пыльник не выпрессовывая шаровую с кулака? и пыльник просто натягивается и держится сам или есть какое либо стопорное кольцо?

SanToS
05.09.2010, 20:13
Рустам1,
просто надевается. самое тяжёлое - вынуть шаровую из рычага.
дальше надо отогнуть рычаг, сдёрнуть старый пыльник и одеть новый. надевается тяжело, но зато держится крепко
никаких колец, он просто надет.

Рустам1
06.09.2010, 19:21
Спасибо.

ansepr
11.10.2012, 11:24
а пыльники отдельно продаются?

PitBullPalli
06.06.2013, 21:43
Рустам1,
просто надевается. самое тяжёлое - вынуть шаровую из рычага.
дальше надо отогнуть рычаг, сдёрнуть старый пыльник и одеть новый. надевается тяжело, но зато держится крепко
никаких колец, он просто надет.

Добрый вечер, я убил 2 пыльника шаровой одевая их. Не налазят так просто, подскажи как это делается??? что для этого нужно, вообще не понимаю блин как сделать это. Срочно нужен совет. Лето уже а 2 недели стоит блин.

SanToS
07.06.2013, 03:45
PitBullPalli,
это было так давно, что я и не помню). посмотри, последнему сообщению 3 года). может пыльники неоригинальные кривые? надевал надавливая 2мя отвёртками вроде. хз.

azinfor
28.06.2014, 02:04
Номер шаровой опоры (оригинала Хонды) для 7-го сивика 2001-2005 г выпуска 51220-S5A-003.