Просмотр полной версии : как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)
в общем, недавно заметил, что пыльники шаровых чуть надорвались. оба.
вот теперь встал вопрос о замене.
как проще это сделать? машина 7 сивик хетч. соответственно подвеска макферсон.
у меня такая идея: поднять машину, снять колесо, открутить гайку шаровой и выдавить палец шаровой съёмником из рычага. затем опереть шпильки колеса на что-нубудь и чуть опустить машину чтобы стойка не давила на рычаг. таким образом можно будет отвести рычаг вниз и шаровая освободится. останется только сдёрнуть старый пыльник, протереть всё там, набить смазки и натянуть новый пыльник.
как думаете, прокатит? или придётся всё там разбирать?
Только скажи,а где ты пыльник без шаровой возмешь?
Только скажи,а где ты пыльник без шаровой возмешь?
вот номерок: 51225-S5A-003
Молодец! Ну а щас же туда летит все с дороги,и как давно он порвался... И вообще на 7 поколении меняется шаровая вместе с поворотным кулаком,просто не факт что после того как ты ее выпресуешь,а после будешь запресовывать обратьно она там хорошо встанет... Просто я в свое время менял тоже шаровую,но подобрал отдельно неоригинальную и мне пришлось очень тяжко что закрепить ее в кулаке,хотя размеры одинаковые были...
не факт что после того как ты ее выпресуешь,а после будешь запресовывать обратьно она там хорошо встанет... Просто я в свое время менял тоже шаровую,но подобрал отдельно неоригинальную и мне пришлось очень тяжко что закрепить ее в кулаке,хотя размеры одинаковые были...
вот и я о том-же. замена шаровой - это немалый геморрой.
Ну а щас же туда летит все с дороги,и как давно он порвался...
вскрытие покажет ;) пыльник порвался далеко от пальца, так что не думаю что туда попала грязь.
так, нужен совет гуру, мой вариант замены пыльников прокатит?
вот и я о том-же. замена шаровой - это немалый геморрой.
так, нужен совет гуру, мой вариант замены пыльников прокатит?
Геморой только в том что в принципе она и так немного прослужит,так все таки раз уж детал идет в сборе и запресовывается на заводе то все,если делать так как мы и менять отдельно,ресурс уменьшится и значительно...
Мне вообще когда ставили новые шаровые,пришлось их приваривать к кулаку,чтоб она в нем держалась. Умельцев в Орловской области хватает,я просто там обслуживал... :)
Так что получится твой замысел или нет на 100% сказать нельзя,я не уверен,а там смотри сам ;)
кароче отписываюсь.
поменял пока только слева пыльник.
всё получается, порядок работы такой:
-поднимаем машину
-снимаем колесо
-откручиваем линк стабилизатора
-берём хороший съёмник и выдавливаем палец шаровой (во тут у меня реально проблемы были. один съёмник погнул вообще, купил помощнее, тот начал палец шаровой гнуть... обратился к местному мастеру, он пришёл со здоровенной кувалдой... натянул съёмник, 3 удара в рычаг и шаровая вышла)
-подкладываем бруски под тормозной диск и чуть опускаем машину, чтобы стойка на давила на рычаг
-монтажкой/трубой отгинаем рычаг вниз
-снимаем старый пыльник
-обтираем шаровую, наносим новую смазку
-натягиваем новый пыльник
-вставляем шаровую на место, затягиваем гайку
-не забываем прикрутить линк стабилизатора
столько гемора ради пыльника проще был целиком шаровую поменять
столько гемора ради пыльника проще был целиком шаровую поменять
Да нет уж,хоть гемора и много зато дешевле и на порядок...
да и не только проще. Ещё и надёжнее. На 7-е сивки оригинальных шаровых отдельно от цапфы небывает ,поэтому приходится ставить неоригинал... а ходит этот неоригинал намного меньше родной.
SanToS - Респект)))) И местному мастеру с кувалдой тоже))))
да и не только проще. Ещё и надёжнее. На 7-е сивки оригинальных шаровых отдельно от цапфы небывает ,поэтому приходится ставить неоригинал... а ходит этот неоригинал намного меньше родной.
SanToS - Респект)))) И местному мастеру с кувалдой тоже))))
Это то понятно,тоже сталкивался на 7 колене,но оригинал вместе с поворотным кулаком дороговат,тем более продавать собирался поэтому и поставил неоригинал...
да и не только проще. Ещё и надёжнее. На 7-е сивки оригинальных шаровых отдельно от цапфы небывает ,поэтому приходится ставить неоригинал... а ходит этот неоригинал намного меньше родной.
SanToS - Респект)))) И местному мастеру с кувалдой тоже))))
Я ШАРОВЫЕ БРАЛ 555 написано в японии делаются пыльник то поменяешь а зазоры останутся имхо))))чтол бы их меня особых способностей ненадо у нас 1 час на это ушел в 4 были)))
Я ШАРОВЫЕ БРАЛ 555 написано в японии делаются пыльник то поменяешь а зазоры останутся имхо))))чтол бы их меня особых способностей ненадо у нас 1 час на это ушел в 4 были)))за две шаровые касарь отдал или 2 хз кароче дешево
я этими пятёрками торгую)))) так вот.. разница между оригинальной и этими пятёрками очень большая. Много отзывов негативных... ТАк что если в родной шаровой нет люфта лучше просто поменять пыльник.
Для справки: на моей памяти было 3 случая когда запчасти 555 не выезжали из сервиса после установки... вырывало пальцы просто так...
я этими пятёрками торгую)))) так вот.. разница между оригинальной и этими пятёрками очень большая. Много отзывов негативных... ТАк что если в родной шаровой нет люфта лучше просто поменять пыльник.
Для справки: на моей памяти было 3 случая когда запчасти 555 не выезжали из сервиса после установки... вырывало пальцы просто так...
ну хз это как ставить ))))на корейских например гайка проворачивается бывает)))))
да я к тому, что лучше оригинала всё равно ничего нет... есле нет люфта в шаровой то и менять её не надо... просто пыльник....
А вот если есть выработка... то тут уж выхода нет. Прийдётся ставить пятёрки...
Я ШАРОВЫЕ БРАЛ 555 написано в японии делаются пыльник то поменяешь а зазоры останутся имхо))))чтол бы их меня особых способностей ненадо у нас 1 час на это ушел в 4 были)))
у тебя 6е поколение и многорычажка. у меня 7е поколение и спереди макферсон. шаровые у меня запресованы в поворотный кулак, менять их немалый гемор. а тк сами шаровые ещё в норме, я решил не менять, неизвестно что долше проходит, поношеный оригинал или неоригинал...
у тебя 6е поколение и многорычажка. у меня 7е поколение и спереди макферсон. шаровые у меня запресованы в поворотный кулак, менять их немалый гемор. а тк сами шаровые ещё в норме, я решил не менять, неизвестно что долше проходит, поношеный оригинал или неоригинал...
Однозначно скажу что оригинал,хотя сам ради экономии изголялся и шаровые отдельно подбирал... Ну так и продал...
Ребята!
Где то читал - если уж менять кулак с шаровой то надо брать какой-то особенный кулак (аналог) у которого шаровые в дальнейшем отдельно заменяются.....
Что за кулак?
они и у обычного кулака нормально заменяются. ну как нормально... может всё отлично пройти, а может и нет, смотря какую шаровую купишь.
они и у обычного кулака нормально заменяются. ну как нормально... может всё отлично пройти, а может и нет, смотря какую шаровую купишь.
И насколько изношен сам кулак,у меня пришлось приваривать шаровые к поворотному кулаку,так как они там не держались можно скозать никак...
Менял вчера шаровые обе. Брал 555. Сели очень плотно, без всяких люфтов и болтаний. теперь будем смотреть сколько проживут.
Менял вчера шаровые обе. Брал 555. Сели очень плотно, без всяких люфтов и болтаний. теперь будем смотреть сколько проживут.
ещё живые?
ещё живые?
менял больше года назад, пока живые. сменил только пыльники.ну это так, для статистики.
Люди!!! номерок подскажите шаровой!!! Не только я не могу найти, продавцы тоже как на новые ворота(((
Если в сборе с поворотным кулаком то ВОТ ССЫЛКА (http://www.hondaworld.ru/honda_details_car_11169_spare_B__2700_category_4.htm)
Или отдельно шаровая нужна?
Если в сборе с поворотным кулаком то ВОТ ССЫЛКА (http://www.hondaworld.ru/honda_details_car_11169_spare_B__2700_category_4.htm)
Или отдельно шаровая нужна?
отдельно нужна....
Блин я вот только что поискал его,так и не нашел,но менял себе отдельно на 7 колене,просто отдельно именно для этого авто не идет шаровая... Мне подбирали в сивик шопе от другой хонды,либо как народ ставил поставить неоригинал...
Блин, я второй год уже ищу... и ни один продавец зпчастей не может найти....а все меняют....дайте номер!!! плиз.
PS: выпрессовывал и шаманил старую, так и езжу, жду когда рванет((((
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
дайте номер неоригинала...
Блин, я второй год уже ищу... и ни один продавец зпчастей не может найти....а все меняют....дайте номер!!! плиз.
PS: выпрессовывал и шаманил старую, так и езжу, жду когда рванет((((
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
дайте номер неоригинала...
Кто нибудь зайдет у кого щас 7 колено или кто недавно это делал,просто я куда то всю инфу куда то дел... Не переживай,помогут;)
ага, прилетит вдруг волшебник...
ага, прилетит вдруг волшебник...
на форуме работает поиск :)
номера тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1643854&postcount=20
Febest 0320-EU шаровая опора
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=4132&pid=DD807919
Santos, я так понял ты менял пыльник не выпрессовывая шаровую с кулака? и пыльник просто натягивается и держится сам или есть какое либо стопорное кольцо?
Рустам1,
просто надевается. самое тяжёлое - вынуть шаровую из рычага.
дальше надо отогнуть рычаг, сдёрнуть старый пыльник и одеть новый. надевается тяжело, но зато держится крепко
никаких колец, он просто надет.
а пыльники отдельно продаются?
PitBullPalli
06.06.2013, 21:43
Рустам1,
просто надевается. самое тяжёлое - вынуть шаровую из рычага.
дальше надо отогнуть рычаг, сдёрнуть старый пыльник и одеть новый. надевается тяжело, но зато держится крепко
никаких колец, он просто надет.
Добрый вечер, я убил 2 пыльника шаровой одевая их. Не налазят так просто, подскажи как это делается??? что для этого нужно, вообще не понимаю блин как сделать это. Срочно нужен совет. Лето уже а 2 недели стоит блин.
PitBullPalli,
это было так давно, что я и не помню). посмотри, последнему сообщению 3 года). может пыльники неоригинальные кривые? надевал надавливая 2мя отвёртками вроде. хз.
Номер шаровой опоры (оригинала Хонды) для 7-го сивика 2001-2005 г выпуска 51220-S5A-003.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.