Просмотр полной версии : Расскажите про Флайт авто
В связи с покупкой во Флай авто, есть несколько вопросов. Сам я не местный. :blush
1. Как вообще контора?
2. Кто нибудь работал с менаджером Мартыновым Юрием?
3. Как добраться до салона общественным транспортом?
4. Есть ли рядом шиномонтаж, и как до него добраться? Если можно поподробнее.
5. Сколько сейчас стоит в Москве перебортовать резину. В салоне это стоит 4000р.
Скажу тебе только одно,что за переобувку 4 штуки это очень много,я отдал 1 штуку...
1. Проходил ТО во флайте, остался доволен
2 . -----------
3. Как добраться, набери их и они расскажут на чем ехать.
4. http://adresa.yandex.ru/search.xml?what=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D 1%82%D0%B0%D0%B6&where=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2 %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F®ion=1
5 . Тысячи полторы в среднем
1. Спасибо
2. ------------?
3. Нашел, так что тоже спасибо
4. Напечатал карту с ближайшим шиномонтажем - теперь найду
5. Да разница конечно большая - спасибо. Поеду потихоньку до шиномонтажа.
есть профильная тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/5180.htm
Добираться до них лучше пешком от м.Красногвардейская: вперёд по Ореховому бульвару, после больницы в тупике направо (основная дорого влево уходит) через гаражи по тропинке через косогор выходишь к посту ДПС, там уже рядом. У меня так выходило быстрее, чем ожидание автобуса на м.Домодедовской.
Цена переобувки зависит от размера и дисков: на 16-е литьё дороже чем на 15-ю штамповку, около 2тыр должно получаться на нормальном шиномонтаже для Exe.
есть профильная тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/5180.htm
Спасибо - почитал
Добираться до них лучше пешком от м.Красногвардейская:
Спасибо, но мне на ул Плеханова дом 5
Цена переобувки зависит от размера и дисков: на 16-е литьё дороже чем на 15-ю штамповку, около 2тыр должно получаться на нормальном шиномонтаже для Exe.
А интересно можно попросить вместо 16 резины - 15 + железные диски?
Схема проехда (прохода)
http://www.flightauto.ru/about/?ID=3
Переобувка в нормальном шиномонтаже +-2т.р.
mnk на Плеханова от м.шоссе Энтузиастов 5 минут пешком. Хороший шиномонтаж на Электродной ул. рядом с автосалоном Вольво, 5минут езды от флайтов либо через Перовскую, либо через Энтузиастов (поудобнее именно так будет): Шинный центр TYRE PLUS ЗАО Фирма «Диполь»
Ул. Электродная, д. 14, стр. 2
(495) 730-35-65
Хороший шиномонтаж на Электродной ул. рядом с автосалоном Вольво, 5минут езды от флайтов либо через Перовскую, либо через Энтузиастов (поудобнее именно так будет): Шинный центр TYRE PLUS ЗАО Фирма «Диполь»
Ул. Электродная, д. 14, стр. 2
(495) 730-35-65
Туда и намылился. Только судя по схеме - зачем на Энтузиастов то выезжать? Как я понял, то сначала едем по Плеханова, в сторону от Энтузиастов, потом на право сразу за парком (с прудом), а потом на лево по Электродной до шиномонтажа.
А на Энтузиастов - 2 левых поворота, правда если там светофоры?
И еще вопрос - как там погода в столице? Снега много? А то у нас все сыплет и сыплет. С утра так вообще день жестянщика был - народ уже от снега отвык.
Вообще всем, кто ответил огромное спасибо.
потом на право сразу за парком (с прудом)
это односторонний проезд, ты по нему обратно будешь выбираться на Энтузиастов (если надо), там кусок Электродной будет односторонним. :)
Все нужные тебе повороты со светофорами на Энтузиастах есть :)
это односторонний проезд, ты по нему обратно будешь выбираться на Энтузиастов (если надо), там кусок Электродной будет односторонним. :)
Все нужные тебе повороты со светофорами на Энтузиастах есть :)
Все понял - спасибо.
Все я дома, а цивик в гараже. :yahoo Принимаю поздравления. Устал как черт ;) - два дня перед этим почти не спал, а тут еще дорога. Только сегодня нормально поспал.
Первые впечатления от новой машины уже есть, все таки сразу проехал 500км.
Буду сравнивать с моей старой машиной Civic Ferio ML 1998г.
1. Автомат - это что-то. Переключений вообще не заметно и происходят они довольно быстро. Накат замечательный.
2. Мощность движка сразу чувствуется, особенно когда обратно пересел (перегонял старый к дому - пока).
3. Скорость не чувствуется, правда более 130 не разгонялся (обкатка + ночь), а зимняя шипованная резина гудит сильно, особенно слышно сзади.
4. Конечно салон - космолет, тут уж ничего не скажешь.
5. Долго не мог привыкнуть к переключателю дальнего света, у меня немного подругому.
А вообще доволен и то, что у меня новый сивик (2 года мечтал) и то, что это EXE и то, что до НГ успел купить и то, что без очереди и без записи.
А менаджер молодец -очень приятное впечатление осталось от общения. Еще дали фирменные велюровые коврики (правда без крючков) + фирменную аптечку. Посмотрю, если сползать не будут то так и оставлю. Иначе придется что то придумывать.
Ну вобщем пока все.
:mail :yahoo
:181 :girl_kiss
coolrocky
26.12.2008, 18:32
я тоже там заказывал авто. а по моей просьбе забирал машину у второго их сервиса который находится на м.Ш.Энтузиастов. от метро 5 минут идти и мне там намного ближе было, вот!!!
Чупакабра
30.12.2008, 22:21
Для меня это оказался идеальный салон.во-первых, машину ждала всего неделю, к бесплатной зимней резине выклянчила и коврика.а менеджер-просто душка!!!!Александр Пахтусов.Спасибо за все!!!!Флайтов рекомендую.мне оч.понравились, а уж по сравнению с Аоямой так небо и земля
Когда проходил ТО-1, приехал в то время которое назначили , ждал 1.5 часа , правда все сделали быстро ,ТО-2 когда приехал сразу приняли машину в ремонт , 3 часа было обслуживание , сразу предупредили , из за регулировки клапанов оно входит в 30000. правда за мойку машины взяли чисто символично 100 руб. Грешок есть -что приезжаешь ко времени , и приходиться ждать N время.
У меня осталась масса негативных ощущений от Флайт-Авто. Машину покупал у них. Больше я туда не приезжал. :)
Braza, так может поделишься своими ощущениями?
Интересен я им был ровно до момента заключения договора. После этого приветливые и веселые менеджеры звонить мне перестали и интересоваться когда я заберу машину тоже. Теперь была очередь звонить за мной. Поскольку машину я покупал в январе, то уехать из салона на летней резине было крайне проблематично. Позвонив за 2 дня заранее менеджеру, у которого я и покупал машину, я поинтересовался, можно ли будет сразу переобуть машину на зимние колеса, которые я привезу с собой утром перед выдачей. Мне ответили "извините, но на неделю вперед все расписано, о чем вы раньше думали?". Я в свою очередь заявил "а вы как думали вообще я буду забирать машину на летней резине зимой в снег и лед?". Мало того, что они даже не вспомнили об этом и не предупредили меня заранее, чтобы я записался на шиномонтаж, так они продолжили идти в отказ. Тогда я сказал, что заберу машину через неделю, когда они смогут ее переобуть, на что мне заявили, что по договору я должен приехать забрать ее в назначенный срок и ни днем позже, иначе у меня уже будут проблемы с ними. По-моему это не самый лучший сервис, разве не так? В итоге ехал 40км/ч до дома на летней резине в -10 на новой машине без номеров и соответственно без действующего полиса КАСКО и ОСАГО. И буду и дальше в этом винить дилера, который мог бы и пойти мне навстречу и потратить 15 минут на переобувку машины, которую я у них покупал.
Polonium
26.01.2011, 17:26
Braza,
эмм.. можно и на лете доехать до любого другого шиномонтажа))
со стороны диллера конечно же это существенное упущение и косвенно демонстрирует отношение к клиенту..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.