Вход

Просмотр полной версии : Низкий клиренс



gdr
01.04.2007, 23:05
Привет всем!
моя 4D comfort AT прибывает в конце мая. пока хожу по форумам и выискиваю минусы в машине-мечте :). один из самых заметных с моей точки зрения - низкий клиренс. все таки 145 мм не так уж и много будем откровенны. отзовитесь счастливые обладатели, насколько этот недостаток чуствуется при езде в городе и на трассе (не на природе и на бездорожье, где и так понятно как он чуствуется). просто регулярно мотаясь по трассе M7 я попадаю в довольно чуствительные ухабы, особенно ночью и каждый раз в голове возникает вопрос - "а если бы я сейчас был на Сивике?"

SDimaK
01.04.2007, 23:43
м7 вполне приличная трасса

gdr
02.04.2007, 00:27
м7 вполне приличная трасса
вобщем да, но попадаются участки... например около города Петрач в Татарии или в нижегородской области, где дыры в асфальте довольно глубокие и неожиданные я бы сказал

tchebota
02.04.2007, 00:30
он не для ухаб....

gdr
02.04.2007, 00:44
Р

он не для ухаб....
в России нет дорог без "ухаб" как вы метко выразились. поэтому и спрашиваю у тех кто уже ОБЛАДАЕТ этим чудом, как она себя ведет, есть ли реальный опыт

Bizzz
02.04.2007, 00:52
Да действительно клиренс маленький, зато как рулится ...

Есть возможность объезжать :)

dag580
02.04.2007, 01:35
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3001.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/6899.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/892.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/8185.htm

пользуйтесь поиском а то тем клонов уже немерено :) удачи

naten
02.04.2007, 01:54
С клиренсом проблем нет - факт.
Передний свес низкий - вот это трабла, там где у бордюра девятки паркуются носом над бардюром, мне приходится вставать не доезжая до него.

Насчёт "ухабов" непонятно. Ухабы на трассе, зависящие от клиренса??? 14сантиметровый ухаб при клиренсе 20 тож не радость, в общем как соотнести вышеозначенную проблему и клиренс - неясно.

Thunder
02.04.2007, 10:49
Да действительно клиренс маленький, зато как рулится ...

Есть возможность объезжать :)


Точно!

А если честно - низковат, факт. Во дворах задеваешь периодически защитой ледышки, парковаться аккуратнее. И по трасе все камни больше кулака лучше объезжать. Это я ещё на Аккорде заметил, а он на 5 мм повыше. Вроде маленькая ледышка лежит, по привычке после двенаря между колёс пропускаешь, так такая симфония под машиной начинается!!! >:D :(

Так что аккуратнее!

Зато рулится машинка - просто сказка! ;) :D

Thunder
02.04.2007, 10:54
С клиренсом проблем нет - факт.
Передний свес низкий - вот это трабла, там где у бордюра девятки паркуются носом над бардюром, мне приходится вставать не доезжая до него.

Насчёт "ухабов" непонятно. Ухабы на трассе, зависящие от клиренса??? 14сантиметровый ухаб при клиренсе 20 тож не радость, в общем как соотнести вышеозначенную проблему и клиренс - неясно.


naten, по трасе бывает так, что дорога просто исчезает и ехать приходится шёпотом, на первой передаче, переваливаясь с ухаба на ухаб. Пример - траса Самара-Саратов на въезде в Саратовскую область, Саратов - Волгоград, Уфа - Самара, Уфа - НН. Местами цепляешь все ухабы, усё царапается, оченно неприятно. :(

Но на таких дорогах единственная альтернатива - ЖИП какой-нить!

B.T.A.
02.04.2007, 12:24
нормально можно перемещаться на Цивике, лично для себя никаких трудностей с низкой посадкой не ощутил. это не джип и ямы объезжать надобно однозначно. а объезжать с клиресом 145 или 155 ИМХО без разницы.

Vit@min
02.04.2007, 12:31
На Цивик пересел с Шеви Авео... Да, низковата, но дискомфорт от этого прошел на второй день.
Просто не лезу в здоровые ямы. Езжу по Донецку (Украина) - дороги так себе. Одним словом - ездить можно, если с умом.

oov
02.04.2007, 15:55
Привет всем!
моя 4D comfort AT прибывает в конце мая.


Так к лету дороги уже будут нормальные. А для хорошей ровной трассы - CIVIC просто песня!

gdr
02.04.2007, 21:45
спасибо за ответы и особенно за ссылки - полазил и все понял. сорри за боян. предлагаю тему закрыть

tros
03.04.2007, 19:24
Привет всем!
моя 4D comfort AT прибывает в конце мая. пока хожу по форумам и выискиваю минусы в машине-мечте :). один из самых заметных с моей точки зрения - низкий клиренс. все таки 145 мм не так уж и много будем откровенны. отзовитесь счастливые обладатели, насколько этот недостаток чуствуется при езде в городе и на трассе (не на природе и на бездорожье, где и так понятно как он чуствуется). просто регулярно мотаясь по трассе M7 я попадаю в довольно чуствительные ухабы, особенно ночью и каждый раз в голове возникает вопрос - "а если бы я сейчас был на Сивике?"
Гнал машину в Мурманск по таким ухабам, что у тебя в голове не уложиться! Ни разу ни чего не цепанул,сам дивился!Так что не парься на этот счет!!! Но аккуратность не помешает!

Eight unnamed
03.04.2007, 22:10
Самые большие ухабы это бордюры в центре Москвы! Начинаешь это осознавать когда ищешь место для парковки а оно оказывается на тротуаре!

naten
03.04.2007, 22:27
С тротуарами засада, парковаться приходится попой, свес очень низкий :(

Andry
03.04.2007, 23:20
Резюме?
Парковаться до бардюров
Ямы обьезжать
Не эксперементировать излишне а обьехать и тогда машина целей будет да и нервы.....
Легковой он всетки Сивик так и ездить на нем подобаючи следует.