Просмотр полной версии : Давление в шинах и управляемость
Как то на прошлой машине не приходилось задумываться об этой теме, так как подвеска была мягкая и экспериментировать с давлением, дабы уменьшись жесткость, не приходилось :)
Лето 2008.
На двери написано, что рекомендуемое давление для Цивика с 4 пассажирами и забитым багажником 2,1. Из этого я сделал вывод, что если я езжу один, а в багажнике кроме инстурументов и огнетушителя ничего нет, то давление можно снизиить до 1,9. Снизил - стало мягче, управляемость тоже в норме.
Зима 2008
Когда переобувался на зимнюю резину на сервисе по-умолчанию накачали на 2,2 (сказали типо все Цивики с таким давлением качаем). Собственно это был первый день когда опять неожиденно пришедшая зима в конце ноября приподнесла много сюрпризов нашим дорожным службам. Не помню какое это было число, но помню что это был четверг)) Снега тогда навалило немерено и можно было вдоволь испытать новые зимние шины. Тогда остался ооочень доволен ими: тормозится отлично на любом покрытии, в занос машину очень трудно ввести. Но уже на следующий день все это растаяло, а через пару дней температура опять поднялась до +7, и весь снег ушел на нет. Тогда же я решил спустить давление в шинах до 2,0...летом ездил, все было отлично! Спустил - вроде бы ничего не изменилось....пока не выпал снег.
Буквально вчера зима пришла опять (надеюсь, уже надого). Но тут меня ждал неприятный сюрприз: машина начала очень жестко буксовать (прямо чуть-чуть резче дашь газ и все) + управлямость ухудшилась в разы + тормозиться тоже хреновее стало + в повороте ввести машину в занос просто элементарно! Я просто обалдел от такого "чуда"...зад немного заносит практически при каждом повороте!!!
И вот тут меня осенило: неужели снижение давления в шинах может таким страшным образом отразиться на управляемости и сцепных свойствах шин в приницпе??? Если да, то почему тогда этого не наблюдалось на летней резине?
Она сама по себе жесче, (состав резины)
Не может изменение давления на такое низкое значение так повлиять на управляемость!
Скорее всего чисто внутреннее ощущение которое иногда бывает ошибочным!
Первый снегопад был при небольшом минусе и на всех сильно загруженных дорогах через несколько часов стаял. Соответственно, льда практически не было. Была каша и накат. Последний снегопад был почти при -10, соответственно, и льда больше получилось при меньшем количестве снега. Плюс температура оказывает очень сильное влияние на поведение резины.
Эффект от давления чувствуется очень слабо, тем более с профилем 45-55. Можно и не заметить, что колесо спустило полностью.
dissonance
25.12.2008, 14:07
Первый снегопад был при небольшом минусе и на всех сильно загруженных дорогах через несколько часов стаял. Соответственно льда практически не было. Была каша и накат. Последний снегопад был почти при -10, соответственно и льда больше получилось при меньшем количестве снега. Клюс темперытура оказывает очень сильное влияние на воведение резины.
Эффект от давления чувствуется очень слабо, тем более с профилем 45-55. Можно и не заметить, что колесо спустило полностью.
+1
Когда спускает полностью, то уже хорошо чувствуется даже на маленькой скорости :). А в целом — согласен.
USER9995D
25.12.2008, 17:13
А зачем такие эксперименты с давлением? Ради комфорта? Значит надо было другую машину покупать...
Моё мнение -надо качать столько, сколько указано в инструкции ! И никакой отсебятины !
Читал тест про давление (уже непомню где). Там мораль такая, что при перекачке увеличивается тормозной путь (сильно) и незначительно повышается экономия топлива. При недокачке срок службы резины сокращается очень сильно, а мягче становится не намного. Ну и чего-то там ещё... Вывод -надо качать по инструкции.
А зачем такие эксперименты с давлением? Ради комфорта? Значит надо было другую машину покупать...
Моё мнение -надо качать столько, сколько указано в инструкции ! И никакой отсебятины !
Читал тест про давление (уже непомню где). Там мораль такая, что при перекачке увеличивается тормозной путь (сильно) и незначительно повышается экономия топлива. При недокачке срок службы резины сокращается очень сильно, а мягче становится не намного. Ну и чего-то там ещё... Вывод -надо качать по инструкции.
А чем не по инструкции? Я же говорю, на двери написано, что рекомендуемое давление для Цивика с 4 пассажирами и забитым багажником 2,1. А если я езжу один и с пустым багажником значит можно спустить минимум до 2-х или 1,9. Разве не так?
dissonance
25.12.2008, 19:52
а 2,1 это не без нагрузки?, а 2,2 с нагрузкой?
Goodevgen
25.12.2008, 21:02
не знаю, чего там у вас, а у меня на двери 2.2 по всем параметрам кроме полной загрузки,там не помню че, но другое значение.
А если я езжу один и с пустым багажником значит можно спустить минимум до 2-х или 1,9. Разве не так?
Нет. Не так.
USER9995D
26.12.2008, 00:02
А зачем такие эксперименты с давлением? Ради комфорта? Значит надо было другую машину покупать...
Моё мнение -надо качать столько, сколько указано в инструкции ! И никакой отсебятины !
Читал тест про давление (уже непомню где). Там мораль такая, что при перекачке увеличивается тормозной путь (сильно) и незначительно повышается экономия топлива. При недокачке срок службы резины сокращается очень сильно, а мягче становится не намного. Ну и чего-то там ещё... Вывод -надо качать по инструкции.
А чем не по инструкции? Я же говорю, на двери написано, что рекомендуемое давление для Цивика с 4 пассажирами и забитым багажником 2,1. А если я езжу один и с пустым багажником значит можно спустить минимум до 2-х или 1,9. Разве не так?
А разве там есть такие цифры как 2 и 1.9 ? ? ? ?
USER9995D
26.12.2008, 00:05
не знаю, чего там у вас, а у меня на двери 2.2 по всем параметрам кроме полной загрузки,там не помню че, но другое значение.
Фото в студию ! (не верю)
У меня 2.1 а с полной загрузкой непомню...
Goodevgen
26.12.2008, 00:54
Признаюсь честно, ошибся, действительно 2.1.Не знаю почему, но в голове прочно сидели цифры 2.2 :scratch
Вот фото
http://s44.radikal.ru/i103/0812/76/13a03a2204fa.jpg (http://www.radikal.ru)
А разве там есть такие цифры как 2 и 1.9 ? ? ? ?
Ну это же логично, раз нагрузка намного меньше - аж на 4 человека...то есть примерно 200 кило, а то и больше))
dissonance
26.12.2008, 10:07
Признаюсь честно, ошибся, действительно 2.1.Не знаю почему, но в голове прочно сидели цифры 2.2 :scratch
Вот фото
http://s44.radikal.ru/i103/0812/76/13a03a2204fa.jpg (http://www.radikal.ru)
;)...
интересно тогда откуда я взял 2,2 ???
Признаюсь честно, ошибся, действительно 2.1.Не знаю почему, но в голове прочно сидели цифры 2.2 :scratch
Вот фото
http://s44.radikal.ru/i103/0812/76/13a03a2204fa.jpg (http://www.radikal.ru)
;)...
интересно тогда откуда я взял 2,2 ???
Паша, а если в машине езжу только я+иногда еще один человек.
Сколько должно быть давление?
Goodevgen
26.12.2008, 17:38
Признаюсь честно, ошибся, действительно 2.1.Не знаю почему, но в голове прочно сидели цифры 2.2 :scratch
Вот фото
http://s44.radikal.ru/i103/0812/76/13a03a2204fa.jpg (http://www.radikal.ru)
;)...
интересно тогда откуда я взял 2,2 ???
Паша, а если в машине езжу только я+иногда еще один человек.
Сколько должно быть давление?
я конечно не паша, но должно быть 2.1, как написано на наклейке.И не стоит загружать мозг тем, что тут нет строки когда в машине только водитель, или 2 человека, есть только цифры 2.1, вот их и качаем))
USER9995D
26.12.2008, 17:40
А разве там есть такие цифры как 2 и 1.9 ? ? ? ?
Ну это же логично, раз нагрузка намного меньше - аж на 4 человека...то есть примерно 200 кило, а то и больше))
Нет, нелогично :-) Была бы формула по которой считать, тогда было бы логично. А так надо качать по инструкции, т.е. 2.1
А про иные значение (2 и 1.9) это тоже самое что накачать 0.5 т.к. я дистрофик, езжу один и вешу в 3 раза меньше нормального человека :-))) Это я опять к тому, что ненадо отсебятины ! Качаем по инструкции и всё будет хорошо.
USER9995D
26.12.2008, 17:43
Паша, а если в машине езжу только я+иногда еще один человек.
Сколько должно быть давление?
[/quote]
я конечно не паша, но должно быть 2.1, как написано на наклейке.И не стоит загружать мозг тем, что тут нет строки когда в машине только водитель, или 2 человека, есть только цифры 2.1, вот их и качаем))
[/quote]
+1
Если с прицепом, то зад на 2.6. Во всех остальных случаях 2.1/2.1
dissonance
27.12.2008, 00:53
Всем СПАСИБО!!!)
не успел )...
дело говорят ...
причем мой тебе совет...качай шины на заправках где манометр прикреплен к стене, точность у него больше, хотя и не гарантированно, по сравнению с теми что на шланге...
Всем СПАСИБО!!!)
не успел )...
дело говорят ...
причем мой тебе совет...качай шины на заправках где манометр прикреплен к стене, точность у него больше, хотя и не гарантированно, по сравнению с теми что на шланге...
мне кажется, они у меня перекачаны)
поеду на несте, измерю)
спасибо
dissonance
27.12.2008, 01:09
Всем СПАСИБО!!!)
не успел )...
дело говорят ...
причем мой тебе совет...качай шины на заправках где манометр прикреплен к стене, точность у него больше, хотя и не гарантированно, по сравнению с теми что на шланге...
мне кажется, они у меня перекачаны)
поеду на несте, измерю)
спасибо
не за что)) на аэро электро-манометр, кнопульками ставишь 2,1 и к нипелю... манометр пропищит, автоматом и качать больше не будет...
Just*Star
27.12.2008, 01:22
Аррр, Несте......как же долго я учился им пользоваться там)))
dissonance
27.12.2008, 01:33
Аррр, Несте......как же долго я учился им пользоваться там)))
не очень удобный...
Just*Star
27.12.2008, 01:34
Глюкойл или Шелл, вот там все просто)
правда манометр на ручке
dissonance
27.12.2008, 01:36
и показывает ерунду обычно,...
их же кидают, как попало, народ то у нас не из бережливых, если не своё,...
Just*Star
27.12.2008, 01:38
да нет, вроде ровно....
хотя...черт его знает)
dissonance
27.12.2008, 01:49
ты перепроверял ?... на проверенном манометре?, я разок перепроверил, вместо положенных 2,1 было 2,4.... вот так то )
Just*Star
27.12.2008, 01:50
ты перепроверял ?... на проверенном манометре?, я разок перепроверил, вместо положенных 2,1 было 2,4.... вот так то )
пару раз просто так получилось что перепроверял)
один раз было расхождение, не помню какое, второй раз - не было)
а больше не проверял(
dissonance
27.12.2008, 01:51
всякое бывает, я таким манометрам после ... перестал доверять...
А если я езжу один и с пустым багажником значит можно спустить минимум до 2-х или 1,9. Разве не так?
Нет. Не так.
интересный конечно вопрос.завтра специально позвоню в автохауз (если конечно они будут работать а то у этих немцев пошли уже праздники) и узнаю сколько накачивать если ездишь почти всегда один.как то раньше и не заморачивался этим вопросом и по получении ответа отпишусь
USER9995D
27.12.2008, 04:27
и по получении ответа отпишусь
Ой, лучше не надо. Ну почему до сих пор многие думают что человек, работающий в компании, которая является Оф. дилером, прям как господь бог, должен всё знать ?? Поверьте, это такие же люди как и мы с Вами, за исключением того, что они немного больше знают про комплектации конкретных авто...
Из личного опыта могу сказать, что если задать "дилеру" вопрос, ответа на который он не знает, то есть 2 варианта развития событий:
1. Он начнёт неуверенно говорить не о чём и пытаться отвести тему.
2. Начнёт с очень правдоподобным видом убеждать Вас в какой-то совершенно своей логике, возникшей неоткуда :-)
П.С. Моё ИМХО, что человек читающий форумы обладает гораздо бОльшей информацией, чем человек продающий авто (менеджер), или обслуживающий их (мастер).
П.П.С. Если не верите мне, попробуйте собрать сведения у разных дилеров (на хитрые вопросы вроде этого). Я уверен, что ответы не будут иметь никакого сходства...
П.С. Моё ИМХО, что человек читающий форумы обладает гораздо бОльшей информацией...
эта информация часто бывает ошибочной :), миллион людей миллион мнений.
Усложним задачу.
Один человек в машине - водитель. На лицо неравномерное распределение "груза".
Исходя из заявленной автором темы, следует левое переднее подкачивать несколько больше, чем правое переднее.
Заднее левое несколько меньше, чем переднее левое, но, больше, чем переднее правое.
Как нужно накачивать правое заднее???
Может дилера спросить? Интересно, что он ответит?
Впрочем, я знаю куда он отошлет.
dissonance
27.12.2008, 13:19
Усложним задачу.
Один человек в машине - водитель. На лицо неравномерное распределение "груза".
Исходя из заявленной автором темы, следует левое переднее подкачивать несколько больше, чем правое переднее.
Заднее левое несколько меньше, чем переднее левое, но, больше, чем переднее правое.
Как нужно накачивать правое заднее???
Может дилера спросить? Интересно, что он ответит?
Впрочем, я знаю куда он отошлет.
если на то дело пошло, не забудь учесть и бак, который под водительским креслом ;)
господа.... хондаинженеры не дураки ;) и не просто так написали 2,1 ;)... не забывайте про износ резины, в случае не правильного давления в шинах, плюс ко всему работа вса, тоже может не значительно но уйти от положительно настроеного результата-помочь...
......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
dissonance
27.12.2008, 13:52
......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
ты ожидал чего-то другого?
Just*Star
27.12.2008, 16:10
......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
ты ожидал чего-то другого?
аж улыбнуло)
[quote=nemeza ]
......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
ты ожидал чего-то другого?
да в принципе нет.просто было интересно узнать а вдруг....
А зимой тоже 2,1? :) Или может 2,2?))...говорят вроде надо прибавлять зимой))
egoistmsk
28.12.2008, 03:54
у меня на стоковых дисках зимняя хаккапилита 5 - 2.3 по кругу ..проверяю на каждой мойке ...
А зимой тоже 2,1? :) Или может 2,2?))...говорят вроде надо прибавлять зимой))
2.1 - это для лета, для зимы надо увеличивать на 0.2 это разъяснили на Honda Autohaus
USER9995D
28.12.2008, 19:38
А зимой тоже 2,1? :) Или может 2,2?))...говорят вроде надо прибавлять зимой))
2.1 - это для лета, для зимы надо увеличивать на 0.2 это разъяснили на Honda Autohaus
Honda Autohaus это как я понял дилер? Народ, хорошь всякую бредятину слушать уже. Закон для всех один -Инструкция по эксплуатации авто !!! Остальное ОТСЕБЯТИНА ! Поверьте уж бывшему работнику Major-auto и Атлант-М ! Там лохи педальнные везде работают...
......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
Нет в них, этих немцах, пытливого русского ума!!!! скажу я вам, уважаемый!
у меня на стоковых дисках зимняя хаккапилита 5 - 2.3 по кругу ..проверяю на каждой мойке ...
Скажи, камрад, исходя из чего у тебя давление 2.3??
......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
Нет в них, этих немцах, пытливого русского ума!!!! скажу я вам, уважаемый!
свои домыслы можно разные приводить ...а вот сомневаться в ответах от офиц.представителей ХОНДЫ неприходится.там работают профи. да и ещё в мануале на стр 493( возможно расхождение в страницах потому что у меня на немецком яз) написано вся информация по размерам колёс и давлению находится на табличке водительской двери.и поэтому для лета 2.1 а в зиму 2.3
USER9995D
28.12.2008, 22:49
у меня на стоковых дисках зимняя хаккапилита 5 - 2.3 по кругу ..проверяю на каждой мойке ...
Скажи, камрад, исходя из чего у тебя давление 2.3??
Видать исходя из показаний приборов, при проверке на каждой мойке...
У меня что-то доверия не осталось не к каким приборам... Даже у оф. дилеров, даже к электронным...
Just*Star
28.12.2008, 22:57
насчет офф диллера...
где то читал что он и масла больше заливают иотивируя это тем, что в инструкции опечсатка...
ввы вообще можете представить, как Хонда может допустить опечатку с разхождением в 0.3 литра)
и вот живой пример знакомого на 5д. который конечно улыбнул, но от этого больше хочется плакать.
Пашка, извини.....) что вперед тебя расскажу)
Донесу только самую главную суть. Приехав на диллер узнать как производиться замена ПТФ на 5д по гарантии механики ответили что сложно и долго, тк нужно снимать пердний бампер
После чего им была продемонстрирована страница в инструкции по эксплуатации, где наглядно объяснено как вынуть ПТФ без снятия бампера конечно же.
на что были удивленные глаза и лишь фраза "а мы всегда бампер снимали"
данные примеры вообще убирают все доверия к офф диооерам в целом.
Just*Star
28.12.2008, 22:59
поэтому....обратно возращаясь к теме давоения в шинах.
Открыли дверь, посмотрели рисунок, выбрали из двух вариантов подходящий вам..накачали и счастливы.
По отношению к nemeza....если это действительно так, то думаю это можно учесть, раз написано в инструкции.
от себя добавлю что не считаю расхождение в давлении в +-0.1 большой проблемой)
главное чтоб во всех колесазх оно было равное)
USER9995D
28.12.2008, 23:01
......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
Нет в них, этих немцах, пытливого русского ума!!!! скажу я вам, уважаемый!
свои домыслы можно разные приводить ...а вот сомневаться в ответах от офиц.представителей ХОНДЫ неприходится.там работают профи. да и ещё в мануале на стр 493( возможно расхождение в страницах потому что у меня на немецком яз) написано вся информация по размерам колёс и давлению находится на табличке водительской двери.и поэтому для лета 2.1 а в зиму 2.3
Уххх...
Вот я задам вопрос к nemeza, кем Вы работаете ? И допустим что я уже получил ответ. А вот теперь представьте, что завтра (кризис или ещё что-то) Вы пошли устраиваться к оф. дилеру манагером по продажам или мастером приёмщиком. И ДОПУСТИМ что Вас взяли на работу (благодоря хорошей записи в трудовой книжке, или например Вашему дяди, который является директором авто салона оф.дилера).
И вот я к Вам пришёл, и задаю вопрос (по данной теме).
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ??? Только галстук и одежда по форме... А ещё то, что про Вас кто-то скажет "ПРОФИ"...
п.с. если кто-то думает что там работают супер-люди, это неправда ! Такиеже люди, как и мы с Вами...
USER9995D
28.12.2008, 23:04
насчет офф диллера...
где то читал что он и масла больше заливают иотивируя это тем, что в инструкции опечсатка...
ввы вообще можете представить, как Хонда может допустить опечатку с разхождением в 0.3 литра)
и вот живой пример знакомого на 5д. который конечно улыбнул, но от этого больше хочется плакать.
Пашка, извини.....) что вперед тебя расскажу)
Донесу только самую главную суть. Приехав на диллер узнать как производиться замена ПТФ на 5д по гарантии механики ответили что сложно и долго, тк нужно снимать пердний бампер
После чего им была продемонстрирована страница в инструкции по эксплуатации, где наглядно объяснено как вынуть ПТФ без снятия бампера конечно же.
на что были удивленные глаза и лишь фраза "а мы всегда бампер снимали"
данные примеры вообще убирают все доверия к офф диооерам в целом.
Вот и у меня много примеров косяков и незнания оф.дилеров.
Такое чувство что многие из них работает там только второй день. А кто-то говорит профи...
да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
USER9995D
28.12.2008, 23:16
да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))
да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))
повода в сомнении компетенции официалов не было за 12 лет ни у меня ни у моих знакомых.конечно есть тоже и шараги но там там дешевле и без гарантий. а насчёт увеличения давления зимой на 0.2 это у нас знает почти каждый водитель и специально сейчас позвонил племяшу он только что сдавал экзамен в автошколе этот вопрос есть и в билетах
По поводу увеличения давления зимой: http://www.civic-club.ru/forum/topic/27765.htm
USER9995D
29.12.2008, 00:06
По поводу увеличения давления зимой: http://www.civic-club.ru/forum/topic/27765.htm
Что-то там одно противоречит другому. То зимой так-то, то смотрите что велит производитель... Зима это минус 10 или минут 50 ???
А что это вообще за информация такая? Откуда она?
Вобщем меня пока не переубедили, я качаю по инструкции...
USER9995D
29.12.2008, 00:19
да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))
повода в сомнении компетенции официалов не было за 12 лет ни у меня ни у моих знакомых.конечно есть тоже и шараги но там там дешевле и без гарантий. а насчёт увеличения давления зимой на 0.2 это у нас знает почти каждый водитель и специально сейчас позвонил племяшу он только что сдавал экзамен в автошколе этот вопрос есть и в билетах
Нуу... кто-то до сих пор думает что на зиму надо узкую резину ставить :-))
Вот пример, мне отец всегда внушал, что по ПДД надо на задне-приводных авто крутить руль В сторону заноса( если авто начала сходить с траектории), а на передне-приводных в другую... Так-то оно так, да только и переднеприводные авто иногда страдают заносом задней оси, и тогда надо так же как и на заднем приводе крутить руль в сторону заноса...
Запутал ? Ну скажу проще: он до сих пор ездиет поворачивая из кругового движения с внутреннего ряда.... Почему ? Да потому что это было правильно в 1960-м году, когда он получал вод.удостоверение !
Это я к тому, что кто-то видать от деда своего услышал гепотизу про изменение давления в шинах, а спустя 50 с лишним лет, пытается её куда-то протолкнуть.
Люди, еслиб это было так, то наверно умные Японцы не забыли бы написать об этом в мануале ...
да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))
повода в сомнении компетенции официалов не было за 12 лет ни у меня ни у моих знакомых.конечно есть тоже и шараги но там там дешевле и без гарантий. а насчёт увеличения давления зимой на 0.2 это у нас знает почти каждый водитель и специально сейчас позвонил племяшу он только что сдавал экзамен в автошколе этот вопрос есть и в билетах
Нуу... кто-то до сих пор думает что на зиму надо узкую резину ставить :-))
Вот пример, мне отец всегда внушал, что по ПДД надо на задне-приводных авто крутить руль В сторону заноса( если авто начала сходить с траектории), а на передне-приводных в другую... Так-то оно так, да только и переднеприводные авто иногда страдают заносом задней оси, и тогда надо так же как и на заднем приводе крутить руль в сторону заноса...
Запутал ? Ну скажу проще: он до сих пор ездиет поворачивая из кругового движения с внутреннего ряда.... Почему ? Да потому что это было правильно в 1960-м году, когда он получал вод.удостоверение !
Это я к тому, что кто-то видать от деда своего услышал гепотизу про изменение давления в шинах, а спустя 50 с лишним лет, пытается её куда-то протолкнуть.
Люди, еслиб это было так, то наверно умные Японцы не забыли бы написать об этом в мануале ...
это форум здесь делятся мнениями советами. можно и полезные советы найти и не совсем......а каждый волен поступать по своему.
USER9995D
29.12.2008, 00:54
общепринятые правила
это форум здесь делятся мнениями советами. можно и полезные советы найти и не совсем......а каждый волен поступать по своему.
Да я не спорю, просто хотелось бы понять что значит общепринятые правила, которые даже не нужну обсуждать. Я что-то не в теме про это.
Инструкция-инструкция... Вот в ней не нарисано, что если спустить колёса до 0.1 атмосферы можно поехать вот так (http://rutube.ru/tracks/958350.html?v=b496e1e54ec84e30f2187fac959b1eac) ;).
общепринятые правила
это форум здесь делятся мнениями советами. можно и полезные советы найти и не совсем......а каждый волен поступать по своему.
Да я не спорю, просто хотелось бы понять что значит общепринятые правила, которые даже не нужну обсуждать. Я что-то не в теме про это.
я возможно не правильно высказался.но понимаешь у нас сдесь этот вопрос с докачкой давления зимой и не обсуждается поэтому так и написал
Goodevgen
29.12.2008, 15:58
да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))
повода в сомнении компетенции официалов не было за 12 лет ни у меня ни у моих знакомых.конечно есть тоже и шараги но там там дешевле и без гарантий. а насчёт увеличения давления зимой на 0.2 это у нас знает почти каждый водитель и специально сейчас позвонил племяшу он только что сдавал экзамен в автошколе этот вопрос есть и в билетах
Нуу... кто-то до сих пор думает что на зиму надо узкую резину ставить :-))
Вот пример, мне отец всегда внушал, что по ПДД надо на задне-приводных авто крутить руль В сторону заноса( если авто начала сходить с траектории), а на передне-приводных в другую... Так-то оно так, да только и переднеприводные авто иногда страдают заносом задней оси, и тогда надо так же как и на заднем приводе крутить руль в сторону заноса...
Запутал ? Ну скажу проще: он до сих пор ездиет поворачивая из кругового движения с внутреннего ряда.... Почему ? Да потому что это было правильно в 1960-м году, когда он получал вод.удостоверение !
Это я к тому, что кто-то видать от деда своего услышал гепотизу про изменение давления в шинах, а спустя 50 с лишним лет, пытается её куда-то протолкнуть.
Люди, еслиб это было так, то наверно умные Японцы не забыли бы написать об этом в мануале ...
сорри за оффтоп, но мне интересно, а что по твоему на зиму надо широкую резину ставить?То есть то, что для льда и каши лучше узкая резина по твоему утверждение не верное??
Ну за 50 лет законы физики никто не поменял, и то, что работало тогда, работает и сейчас. И давление в шинах влияет сильно, особенно в предельных режимах, иначе гнщики бы не уделяли этому столь серьёзное внимание. Дальше всё зависит от условий, в разных регионах зима разная. И если в Москве, можно на нешипованной с такимиже параметрами, что и лето, то далеко не везде это пройдёт. Ну вернее поставить-то можно, вопрос в том что будет лучше в конкретных условиях. На твёрных покрытиях ширина решает, если много снега и особенно не сильно укатанного, более узкие шины получат преимущество. Также с давлением. Вон выше ролк выложил, там с нормальным 2.0 этаже машина и метра ехать не могла - сразу на защиту ложилась. Спустили - и вуаля! Проехали.
Писать в инструкции для каждого режима своё давление... Ну согласитесь, бред. Посадил пассажира - подкачай, высадил - спусти? Пишут для максимальной нагрузки и наргузки с прицепом. Тоесть при таком давлении шина выдержит такую нагрузку и будет вести себя в соответствии с расчётными параметрами. У мануала у него две функции. Первая рассказать что и как покупателю и вторая, очень важная для производителя - "прикрыться". Тоесть я сказал, что если сделаешь так, то ничего плохого не будет, сделаешь не так, то ежели что - сам дурак. Расписав все бюансы давления, пользователю полностью развязываются руки для экспермента что называется за счёт производителя. Да и по большому счёту рядовому пользователю это и не надо знать и разницу он не ощутит. Кто знает, умеет, чувствует всё равно сделает для себя как ему надо.
USER9995D
30.12.2008, 00:23
To Goodevgen:
Да считаю что надо ставить такую же как и летом. Почему, тут я не скажу, т.к. будет много мата и флуда. Создайте отдельную тему и я обещаю в ней поучавствовать. Сам не создаю, потому что знаю что это приведёт лишь к бесконечным спорам, подобным про шипы/не шипы...
А вообще, опять же читаем мануал :-)) Там написано что надо на зиму ставить резину уже ? Нет ! А все об этом часто говорят. Почему ? Потому что есть старые убеждения, которые не соответствуют времени, в котором мы живём. (Такое моё мнение)
п.с. Но если я куплю другую машину, где вдруг будет написано про узкую резину на зиму, то я всё же забью на мануал, и сделаю по своему :-))
USER9995D
30.12.2008, 00:34
Ну за 50 лет законы физики никто не поменял,
Изменился состав резины, профиль и много чего ещё.
Итог: Урааа ! Теперь ненадо качать резину на зиму на дополнительные 0.2 (или сколько там)...
Ну за 50 лет законы физики никто не поменял,
Изменился состав резины, профиль и много чего ещё.
Итог: Урааа ! Теперь ненадо качать резину на зиму на дополнительные 0.2 (или сколько там)...
ты можешь накачивать сколько тебе угодно но прежде чем в спор вступать сначала поинтересуйся из разных источников информации .....и потом сделаешь вывод
Зимой накачал 2,4 на всех колесах (манометр довольно точный у меня). Проблем нет.
При понижении т-ры воздуха, внутри колес воздух также сжимается и падает давление. При езде - немного повышается.
Разницы в езде, сравнивая с летними покрышками, не заметил, или чуть мягче стало.
Goodevgen
30.12.2008, 03:50
To Goodevgen:
Да считаю что надо ставить такую же как и летом. Почему, тут я не скажу, т.к. будет много мата и флуда. Создайте отдельную тему и я обещаю в ней поучавствовать. Сам не создаю, потому что знаю что это приведёт лишь к бесконечным спорам, подобным про шипы/не шипы...
А вообще, опять же читаем мануал :-)) Там написано что надо на зиму ставить резину уже ? Нет ! А все об этом часто говорят. Почему ? Потому что есть старые убеждения, которые не соответствуют времени, в котором мы живём. (Такое моё мнение)
п.с. Но если я куплю другую машину, где вдруг будет написано про узкую резину на зиму, то я всё же забью на мануал, и сделаю по своему :-))
мож и старые они, но законы физики никто не отменял)да, щас есть вса,абс,8 подушек и вся фигня, не как раньше, но суть от этого не меняется и то, что узкие зимой ведет себя лучше это факт,на ралли,например, обрати внимание какие зимние колеса стоят на машинах,велосипедные почти)))У меня лично стоит того же размера, что и летняя,на штатных дисках и все устраивает,но уверен, что 205/50/16 вели бы себя гораздо лучше!
Just*Star
30.12.2008, 03:52
To Goodevgen:
Да считаю что надо ставить такую же как и летом. Почему, тут я не скажу, т.к. будет много мата и флуда. Создайте отдельную тему и я обещаю в ней поучавствовать. Сам не создаю, потому что знаю что это приведёт лишь к бесконечным спорам, подобным про шипы/не шипы...
А вообще, опять же читаем мануал :-)) Там написано что надо на зиму ставить резину уже ? Нет ! А все об этом часто говорят. Почему ? Потому что есть старые убеждения, которые не соответствуют времени, в котором мы живём. (Такое моё мнение)
п.с. Но если я куплю другую машину, где вдруг будет написано про узкую резину на зиму, то я всё же забью на мануал, и сделаю по своему :-))
мож и старые они, но законы физики никто не отменял)да, щас есть вса,абс,8 подушек и вся фигня, не как раньше, но суть от этого не меняется и то, что узкие зимой ведет себя лучше это факт,на ралли,например, обрати внимание какие зимние колеса стоят на машинах,велосипедные почти)))У меня лично стоит того же размера, что и летняя,на штатных дисках и все устраивает,но уверен, что 205/50/16 вели бы себя гораздо лучше!
самое главное в данном споре, вам нужно условиться в регионе, относитльно которого идет понятие "Зима"....
Goodevgen во многом прав.
На узкой резине шансов засесть в снегу однозначно меньше.
Но это понятно тому, кто имел возможность сравнить езду на узких и широких резинах.
чем больше пятно контакта, тем управляемость выше... казалось бы.
но она будет выше, если асфальт будет ровным, вымытым с шампунем, просушенным феном, пропылесосенным пылесосом.
а такого асфальта даже на Формуле 1 нет, и там в сухую погоду ездят не на сликах, а на псевдосликах.
что-то мне подсказывает, что инженеры Ф1 не последние ламеры...
если же пятно контакта большое, то возможен эффект аквапланирования (пылепланирования, снегопланирования и пр), обусловленный недостаточной массой на квадратный сантиметр этого самого пятна. отсюда протекторы с канавками, шашечки (4х4), цепи, шипы и пр.
следовательно, можете со мной тут поспорить, но мне кажется, что чем хуже покрытие, тем меньше должно быть пятно контакта, чтобы распределить вес, приходящийся на колесо, на множество мелких точек, усилить влияние не колеса как такового, а каждой его шашечки в отдельности.
если предположить, что все вышесказанное верно, то узкие покрышки рекомендуются не только на зиму, но и на лето в дождливый день.
я себе слабо представляю аквапланирование на велосипедных колесах :)
а дальше уже то, о чем тут писали: у всех зима разная. в МСК за всю зиму 5 - 7 дней рыхлой каши, а остальное либо сухой асфальт, либо в скользящих реагентах. где-то по-другому.
Друзья, зимой необходимо качать колеса прим. на 0.2 атмосферы больше, нежели летом. Это обусловлено обычными законами физики. При нагреве шины, давление в ней повышается, как и было сказано ранее.
Тут спорить бесполезно.
Работал в шинном бизнесе некоторое время, если это для кого-либо будет иметь значение.
Мне при переобувке в сервисе накачали до 2.7!!! На вопрос "зачем?" мне ответили, что якобы износ шины уменьшится и при такой рамерности (225,45,r17) это самое то. Езжу и вроде всё ОК.
P.s. Но с летним поведением всё равно не сравнить!)))
___ILIYXA 5D___
09.01.2009, 00:51
Че то дох... тебе накачали, я конечно знаю что низкий профиль над осильнее качать, но не 2,7 ;)
Р.С. Санчо как твоя пятая точка с таким давлением??? ;)
Да в норме всё.))) Но при желание можно посчитать кочки и даже кочечки пока куда-то едешь.)))
2.7 конечно многовато для зимы, имхо больше 2.5 не стоит.
Я к примеру в низкий профиль летом качаю 2.5. Но зимой все-таки хочется помягче.
2.7 конечно многовато для зимы, имхо больше 2.5 не стоит.
Я к примеру в низкий профиль летом качаю 2.5. Но зимой все-таки хочется помягче.
А летом как с 2.5 нормально рулится?
А летом как с 2.5 нормально рулится?
Уточню, сивика взял уже зимой, 2.5 качал в 205/50/16 на предыдущей машине.
Отлично рулится! Выкат увеличится, экономичность поднимется. Ест-но будет более жестко чем, к примеру 2.1. Каждому свое, пробуйте.
Для низкого профиля резины 2.5 это нормально.
чем больше пятно контакта, тем управляемость выше... казалось бы.
но она будет выше, если асфальт будет ровным, вымытым с шампунем, просушенным феном, пропылесосенным пылесосом.
а такого асфальта даже на Формуле 1 нет, и там в сухую погоду ездят не на сликах, а на псевдосликах.
что-то мне подсказывает, что инженеры Ф1 не последние ламеры...
Не удержусь и как любитель Ф1 немного поправлю. Инженеры в Ф1 конечно не ламеры, но псевдослики (как и многие другие инновации) были введены именно для того, чтобы снизить управляемость в Формуле, а соответственно и скорость, и в результате - риск. Управляющая Ф1 компания давно поняла, что если не удерживать фантазии инженеров и смелость в гонщиков в узде строгого технического регламента, то смертей и увечий будет всё больше...
Кстати в новом году слики возвращают в Формулу1, в компенсацию запрета на развитие двигателей и аэродинамики (посмотрите на новые машины - ужас). Но это все не по теме.
Я когда летом забирал свою, катался месяца два наверное и был просто счастлив - управляемость как у карта, в повороты входить - сплошное удовольствие. А потом друг проехался пассажиром и сказал: сдуй колеса, как на табуретке. Оказалось давление от дилера было 2.7. Я пробовал разное, в итоге сдул до 2.5, меньше уже неинтересно. А сейчас на зимней езжу на 2.2 и не выпендриваюсь :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.