Вход

Просмотр полной версии : Разгоняемся



Машша
25.12.2008, 11:59
Очень довольна второй передачей на роботе, но вот первая меня озадачивает....
Уж слишком медленно машина трогается с места.... а так хочется стартануть хорошо)

Хоффман
25.12.2008, 12:00
Эх
надо было тебе брать европейца на асиме, 1.4 ;)
Вот там страт- это да !)

Netman
25.12.2008, 12:01
кто-то писал, что мона раскрутить двигло и вручную воткнуть первую

Машша
25.12.2008, 12:01
Эх
надо было тебе брать европейца на асиме, 1.4 ;)
Вот там страт- это да !)

а ты на механике ездишь?

Машша
25.12.2008, 12:02
кто-то писал, что мона раскрутить двигло и вручную воткнуть первую

я пробовала стартовать и в ручном режиме... особой разницы я не заметила,если честно.

Netman
25.12.2008, 12:03
так ты с 4000 тысяч попробуй))

Хоффман
25.12.2008, 12:03
кто-то писал, что мона раскрутить двигло и вручную воткнуть первую

я пробовала стартовать и в ручном режиме... особой разницы я не заметила,если честно.

ну да, попробуй до 3-4 тыс раскрутить и тронуться, отключив ВСА!

Машша
25.12.2008, 12:07
а вы вообще гоняетесь?
со мной никто не хочет) причем, я на черной сивке затонированной, т.е. не видно, что в машине девочка... все равно, никто не хочет..... в каждой второй машине - дама, прижавшись грудью к рулю....

Хоффман
25.12.2008, 12:10
а вы вообще гоняетесь?
со мной никто не хочет) причем, я на черной сивке затонированной, т.е. не видно, что в машине девочка... все равно, никто не хочет..... в каждой второй машине - дама, прижавшись грудью к рулю....

давай без проблем :)
только где без снега )

Сашик
25.12.2008, 12:12
так ты с 4000 тысяч попробуй))

Передача на роботе не вклюсится пока на тормоз не нажмешь
Как вариант раскрутить держа ногу на тормозе, и пока обороты падают врубить передачу. Но у меня чтото не оч получалось

Машша
25.12.2008, 12:12
ты на роботе?)

Сашик
25.12.2008, 12:12
а вы вообще гоняетесь?
со мной никто не хочет) причем, я на черной сивке затонированной, т.е. не видно, что в машине девочка... все равно, никто не хочет..... в каждой второй машине - дама, прижавшись грудью к рулю....

давай без проблем :)
только где без снега )



Драг походу намечается

Сашик
25.12.2008, 12:12
ты на роботе?)

Да

Машша
25.12.2008, 12:15
а вы вообще гоняетесь?
со мной никто не хочет) причем, я на черной сивке затонированной, т.е. не видно, что в машине девочка... все равно, никто не хочет..... в каждой второй машине - дама, прижавшись грудью к рулю....

давай, без проблем)
давай без проблем :)
только где без снега )

C@t
25.12.2008, 12:44
так драги же организуются централизованно ;) в проектируемом проезде в текстилях, но только на сухом асфальте :)

kolbert
25.12.2008, 12:45
так драги же организуются централизованно ;) в проектируемом проезде в текстилях, но только на сухом асфальте :)


счас время дрифта :)))

Хоффман
25.12.2008, 12:46
так драги же организуются централизованно ;) в проектируемом проезде в текстилях, но только на сухом асфальте :)



Да, ещё скажи в Шушарах- в Питере :)

Caio
25.12.2008, 13:24
чет мне кажется, что по такой погоде не надо крутить двигатель сильно, чтобы разгоняться
на педаль в четверть силы жмешь - уже прокручивает

Goodevgen
25.12.2008, 21:09
чет мне кажется, что по такой погоде не надо крутить двигатель сильно, чтобы разгоняться
на педаль в четверть силы жмешь - уже прокручивает

Может поэтому у автора не выходит старт на первой?)))))

DenTM
25.12.2008, 22:55
У меня очень даже на первой хорошо едет. Со светофоров далеко от всех уезжаю. Может нужно просто почаще вваливать и тогда робот настроится!

di_key
25.12.2008, 23:10
Машша, я бы не стала гоняться с Хоффманом)))
у него меха, это раз.
и гоняется он неплохо, это два.
А еще тюнить собрался, это три.
А может и уже))
Если хочешь нормально разгоняться на роботе, включай ручной режим)
Слышала, что на опеле робот еще хуже разгоняется, твое слово.

vidoq
26.12.2008, 12:37
di_key
на опелях вообще все плохо, лучше не разговаривать о них и забыть как страшный сон :) хотя шумка там гооврят получше 4д будет, а уж нашей то тем более.

Машша
не знаю конечно как ты трогаешься на ручном режиме, но самый простой вариант на светофоре, переключаем на ручной режим и ставим 1 передачу, дальше отключаем VSA а то загубит все :) ну а потом просто, тапка ф пол и уезжаем.
Главное самой переключать передачи, а не ждать пока в ручном режиме обороты дойдут до красной зоны и автомато переключатся.

Конечно можно попробывать встать, зажать тормоз и газ, и попробывать так тронуться.
Либо переключить на нейтраль, топнуть газку до 4х оборотов и переключить в А режим :) хотя может не проканать, а может накрыться сцепление :) всеж тут не мы его нажимаем, а асимко )))

Shved77
26.12.2008, 16:17
к разговору о роботе ....когда выбирал машину еще рассматривал вариант робота на астре и королле(или аурисе ) прочел не одну страницу форума а так же тест драйв...вообщем как итог 5д заказал .) ...думаю енто лучший вариант с роботом )судя по отзывам как минимум :mail
а если уйти со старта дык енто все же механика.....но уже на след недели лично проверю на своем асимо :yahoo

Netman
26.12.2008, 19:28
а если уйти со старта дык енто все же механика.....но уже на след недели лично проверю на своем асимо :yahoo


ну в ветке про робота как раз жаловались на вялый разгон из-за времени переключений

Yoda46
26.12.2008, 21:11
к разговору о роботе ....когда выбирал машину еще рассматривал вариант робота на астре и королле(или аурисе ) прочел не одну страницу форума а так же тест драйв...вообщем как итог 5д заказал .) ...думаю енто лучший вариант с роботом )судя по отзывам как минимум :mail

Да, с роботом конечно вариант лучший, так как у оппонентов как минимум на 25 лошадей меньше, а в данном случае при схожей тупке роботов это является решающим фактором ;)
Цивик выигрывает не роботом, а движком. Более интересно сравнее с астрой 1,8 АТ

dr1ll
26.12.2008, 22:13
на нашем роботе совершенно необязательно прокачивать газ на нейтрале:
если быстро нажимать и отпускать педаль газа (уточнение: машинка может чуть откатиться вперед) , то машина не поймет что вы хотите и тупо даст обороты (глупый робот мать его), стоит несколько раз повторить эту процедуру и 4к оборотов получите минимум это точно :) предварительно выключаем ВСА, на подходящих оборотах быстро переключаемся с А на 1 и газ в пол...итог: шлифанем почти как на механике, ну и соответсвенно разгон пойдет интенсивнее ;)
лично я после 2ой передачи всегда включаю ВСА, т.к. разницы никакой не заметил при последующем разгоне, а жить то хочется ;D
p.s.: imho: 5д на роботе не является зажигалкой...хотя показать себя может :-X ну а уж если гонятся, то гонятся шашками, тупо по прямой не мое :crazy

vasco71
28.12.2008, 11:01
внимательно читайте инструксьён - во избежание наступления преждевременной смерти ассимы не нажимайте одновременно педальки газа и тормоза. а втыкать передачу раскрутив двигло до 4000 - это уже попахивает цинизмом)))))) так сказать, с особой жестокостью, при отегчающих обстоятельствах)))

aartem
28.12.2008, 12:04
да, робот точно для не резких стартов )))

~Димон~
08.01.2009, 18:56
со светофора в режиме автомат тапка в пол и улетаешь на ура))))частенько так трогался со светофоров и оч.даже клево получалось)))

legres
08.01.2009, 19:03
можно и по снегу и на льду=)

mickel
09.01.2009, 14:59
Была тут недавно тема: "А вы вообще гоняетесь?"))
Почитай Маш, я прибалдел от комментов)

Машша
13.01.2009, 11:20
Была тут недавно тема: "А вы вообще гоняетесь?"))
Почитай Маш, я прибалдел от комментов)

Ты говоришь о той теме, где парень предложил погонять,а в ответ посыпались комменты о том, как это опасно?

mickel
15.01.2009, 19:13
Ага, этот парень был я))
Блин какой дибильный новый форум...

ТаНюша
16.01.2009, 12:21
а вы вообще гоняетесь?
со мной никто не хочет) причем, я на черной сивке затонированной, т.е. не видно, что в машине девочка... все равно, никто не хочет..... в каждой второй машине - дама, прижавшись грудью к рулю....


Ой, как я тебя понимаю:((( у меня тоже черная и тонированная:) так никто из интереса не встает на светофорах:(( а когда ездила на красном нетонированном аккорде отбоя не было:)

Машша
19.01.2009, 16:10
Ой, как я тебя понимаю:((( у меня тоже черная и тонированная:) так никто из интереса не встает на светофорах:(( а когда ездила на красном нетонированном аккорде отбоя не было:)

вот вот)
не любят,видимо, хозяева сивок быстрой езды)))

Баркуль
20.01.2009, 23:15
поробуй не отпускать педаль с газа.. говорят помогает=)) правда поттупдивание бесит а так нормально прет..

Volkoff
21.01.2009, 00:00
Хоть асимка этого и не любит...... но...

выключаем ВАСю
закидываем обороты за 4500, одновременно дергаем рычаг из нейтрали, тут-же КАСАЕМСЯ тормоза и ножку назад на газ, в полик, а левой ручкой лепесток на себя..... получаем удовольствие и как последствие подожжоное сцепление и резину.

Скорости после перехода в ручной режим можно не трогать, сама следующую подоткнет как в красную зону упрется, хотя из личных ощущений лучще подтыкать следующую в районе 5800-6200. ИМХО. см. графки мощьностей.

Люди реально в ручки вцепляются когда она на 2 передаче до 96 разганяется с пробуксовкой ... :)

А тормоз держать во время раскрутки дрыга на передаче, это гарантировонно получить желтую карточку с шестеренкой и билет в сервис на эвике :(

Берегите робота...... !!! он еще молод и только научился ходить.

mickel
23.01.2009, 20:57
Ну не знаю, я как хэтч вижу, сразу даю понять что можем погоняться)

Goodevgen
23.01.2009, 21:07
у нас девченки в основно я смотрю погоняться рвуться))))))

Mutt
11.02.2009, 12:45
да, можно встать, не вопрос… только на сухом асфальте со мной, не раньше мая, потому что прав лишенный сейчас (… (у меня робот).
про тему с тупым разгном, сделать ничего нельзя, палочного эффекта получить фактически незможно…
Для дрыга реально для данной машины: свап на к20з с палкой, турбокит, впуск-выпуск, поршневая, мозги там уже арех`и, и мелочи вские и так далее, только денег все это стоит - космос… и все же на чемпионатах, квотер и передний привод адназначна не лучший вариант…выехать из 10 нереально практически, лично знаю 1 случай… в сша, построенный кит кузова сивика 5 поколения купе из пластика и на б18с турбо, с чисто дрэговой подеской, каркасом, короче корч целый.
итог: 5д - только светофор… кольцо… но не более. мое мнение…

Ivvanich
12.02.2009, 17:28
В посту 26 все верно написано. Я давно заметил такую особенность Робота. Для того чтобы резко и с небольшой пробуксовкой уйти со светофора, без технического терроризма, нужно просто в режиме А убрав ногу с тормоза резко нажать на газ примерно на 2/3, тут же отпустить и тут нажать снова, быстрый разгон - обеспечен VSA при это не душит, а помогает крутящий момент реализовать в поступательное движение, а не шлифовку асфальта.

13.02.2009, 15:41
А меня мазда 3 сделала на светафоре недавно,обидно, хотя я был с пассажиром а он без ,но всеравно блин (

Goodevgen
13.02.2009, 15:55
А меня мазда 3 сделала на светафоре недавно,обидно, хотя я был с пассажиром а он без ,но всеравно блин (
А матреха 2-х литровая стабильно уезжает от сивки на пол корпуса, к сожалению.

true
13.02.2009, 15:57
А матреха 2-х литровая стабильно уезжает от сивки на пол корпуса, к сожалению.
Проверю весной :)...

Ivvanich
13.02.2009, 17:12
А меня мазда 3 сделала на светафоре недавно,обидно, хотя я был с пассажиром а он без ,но всеравно блин (
Это ладно, вот когда Приора делает-вот где обидно!:'(

Goodevgen
14.02.2009, 02:05
Это ладно, вот когда Приора делает-вот где обидно!:'(
а вот это уже вопрос тюнинга, ну или прокладки;)

Ivvanich
15.02.2009, 18:59
а вот это уже вопрос тюнинга, ну или прокладки;)
В данном случае был вопрос резины. Я на эту машину поставил себе фрикционы европейской спецификации, в снегопад они вообще не как:-\

16.02.2009, 15:56
Приора это ппц,
а про матреху 2л,действительно к сожалению.
Кто нить катался с Пежо 308 150лс. интересно кто кого?

Саша_004
17.02.2009, 22:14
Какая нах матрёха???на буксире у порша:D

Alxxx
17.02.2009, 23:19
Приора была на буксире у порша? :-[

Goodevgen
18.02.2009, 00:28
:lol::lol::lol:

Z.A.Q.
18.02.2009, 12:37
Кстати, такой вопрос - кто-нить пробовал разгоняться на роботе в механическом режиме топя педаль в пол? Доходит до 6 оборотов и появляются 2-4 рыжих лампочки на датчике и затем коробка переключается на следующую передачу. Очень динамично получается. Наверно, правда, вредно для Асимы.

Alxxx
18.02.2009, 13:08
Думаю ничего вредного быть не должно.

Константин В
18.02.2009, 21:27
Тапка в пол в ручном режиме с автоматическим переключением - для робота не вредно, он отрабатывает то, что в него заложено. Вот только не очень эффективно. ИМХО можно немного выиграть в динамике разгона если поймать момент перед автоматическим переключением и переключить самому, при этом немного приотпустить газ на мгновение. Т.е. действуем так, давим газ, когда обороты подходят к красной зоне и на панели слева от скорости начинает расти индикатор -REV- , приотпускаем газ, через мгновение переключаем скорость и обратно газ в пол. Если все это провернуть достаточно быстро, получается очень хорошо! :)

Z.A.Q.
19.02.2009, 12:36
Тапка в пол в ручном режиме с автоматическим переключением - для робота не вредно, он отрабатывает то, что в него заложено. Вот только не очень эффективно.


Почему неэффективно? Если переключение происходит практически на отсечке?!

Ivvanich
19.02.2009, 13:39
Кстати, такой вопрос - кто-нить пробовал разгоняться на роботе в механическом режиме топя педаль в пол? Доходит до 6 оборотов и появляются 2-4 рыжих лампочки на датчике и затем коробка переключается на следующую передачу. Очень динамично получается. Наверно, правда, вредно для Асимы.
А что у кого-то робот в ручном режиме сам вверх переключается? У меня не переключается

di_key
19.02.2009, 14:49
А что у кого-то робот в ручном режиме сам вверх переключается? У меня не переключается
переключает оказывается.
до отсечки попробуй)
у всех переключает

Ivvanich
19.02.2009, 15:04
переключает оказывается.
до отсечки попробуй)
у всех переключает
Я до отсечки и крутил, он обороты скидывает, а передачу не трогает.

di_key
19.02.2009, 15:31
Я до отсечки и крутил, он обороты скидывает, а передачу не трогает.
хмм..:o

Кепычъ
19.02.2009, 16:30
вах.......ну робот же! что вы из него пытаетесь принудительно МКПП то сделать, оставьте игрушку в покое

Sancho
19.02.2009, 22:17
Я до отсечки и крутил, он обороты скидывает, а передачу не трогает.

может ты 6-ю до отсечки крутил? :)
можно ждать, когда Асима сам воткнет другую передачу, но драг показывает, что эффективней не доходя красной зоны воткнуть следующую.

роботу это как раз не вредно, роботу вредно стартовать резко (через тормоз), а остальное для него штатный режим.

Z.A.Q.
20.02.2009, 13:31
роботу это как раз не вредно, роботу вредно стартовать резко (через тормоз), а остальное для него штатный режим.


Да? А сцепой пахло!)))))

Sancho
20.02.2009, 14:07
а сколько километров машинке?
когда сцепе уже не хорошо, она пахнет при любом достижении 5-ти или 6-ти тысяч оборотов

Z.A.Q.
20.02.2009, 16:24
Машинка еще довольно молода - второй десяток пошел))))))

Sancho
20.02.2009, 16:28
значит жжешь! ;)

Ivvanich
21.02.2009, 17:42
может ты 6-ю до отсечки крутил? :)
можно ждать, когда Асима сам воткнет другую передачу, но драг показывает, что эффективней не доходя красной зоны воткнуть следующую.

роботу это как раз не вредно, роботу вредно стартовать резко (через тормоз), а остальное для него штатный режим.
6-Ю:lol:
1-ю, 2-ю.Но может вы и права, если есть задержка при срабатывании ограничителя и принудительной смене передачи, наверное я ее просто не дожидался, смысла то в этом нет

Sancho
21.02.2009, 22:35
Но может вы и права... - что-то в этой жизни не так, думал колобок, дожевывая лису

Ivvanich
22.02.2009, 21:50
- что-то в этой жизни не так, думал колобок, дожевывая лису
:o Прошу прощения за опечатки;D

Le_ten
03.03.2009, 02:47
Лично я доволен своим стартом на роботе (конечно не всегда получается зажечь)... но робот - это не для гонок явно...

grin_966
03.03.2009, 22:27
Это ладно, вот когда Приора делает-вот где обидно!:'(
Еще обидней когда матиз. Правда водитель матиза из разряда камикадзе.
У нас пследнее время просто беда со светофорами, много светофоров которые переключаются с красного на зеленый без желтого, и вот начала рождаться новая каста водителей явно камикадзе. Раньше наблюдалась картина когда маршрутчики до включения зеленого успевали проехать 1/2 перекрестка, сейчас уже бывает, что и весь целиком, причем перекресток 3 полосы в одну сторону и 3 в другую.
Порою страшно проезжать перекрестки на моргающий зеленый :(, про желтый вообще молчу.

Alxxx
03.03.2009, 22:34
Ну и что что обгоняет, тем более на матизе. Далеко он на нем обгонит 5Д? :D Чем он круче, тем что гробит коробку, стараясь кого-то обскакать на своем пылесосе?

Hooba
04.03.2009, 00:21
У меня вот только один косяк,это разгон до 2-ой передачи,трогаться быстро уже приноровился,но вот потом разгон,а особенно переключение с 1-ой на 2-ую уж очень много времени занимает :(
Кто что подскажет,до каких оборотов крутить первую,она какая-то не стабильная... Скоро лето,хочу посоревноваться с Короллой 1.6 на ручке,думаю шансы есть :)
Со второй машина как пуля,приноровился,но до этого боюсь уже корпус точно потеряю :(

Le_ten
04.03.2009, 03:35
Та же ситуация... тока я трогаюсь так с машниками аля БМВ... рывок потрясающий... но вот переключение между 1 и 2 это просто ужас... как только сойдут снега и просохнет асфальт буду учить и себя и машинку!

Goodevgen
04.03.2009, 11:38
На механике фсе ништяк;D

Ivvanich
04.03.2009, 15:31
Та же ситуация... тока я трогаюсь так с машниками аля БМВ... рывок потрясающий... но вот переключение между 1 и 2 это просто ужас... как только сойдут снега и просохнет асфальт буду учить и себя и машинку!
Попробуй на мгновение раньше дернуть рычаг(лепесток) в плюс, а затем немного сбросить газ и после переключения тут же добавлять газ.

Hooba
04.03.2009, 16:24
Тоже ппопробую,кстати по поводу быстрого старта именно вашего совета и придерживаюсь,газ наполовину,потом отпустить и в пол,хорошо работает ;)

Le_ten
04.03.2009, 21:07
Попробуй на мгновение раньше дернуть рычаг(лепесток) в плюс, а затем немного сбросить газ и после переключения тут же добавлять газ.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..... Я уже так езжу, такой способ я давно просек.. но к нему тоже нужна снаровка, чем сейчас и занимаюсь..Если честно этот вариант не хотел раскрывать, пока не добился бы 100 сцепки!

Hooba
05.03.2009, 11:35
Я вот после вчерашнего футбола,увидев некто на мехе на первой до 50 едет и решил попробовать,думал не поедет,ан нет,1-ая передача до 40-45,тыкаем вторую и о чудо быстрое переключение и рывок,вообщем совсем не дурно,уже со светофоров солидно ухожу:)Ну ещё вырубил кордишн,про который не знал,оказывается обязательно должно гореть A/C off на дисплее рядом с температурой,оказывается он всегда автоматом кондишн врубает,в итоге 3000 км зимой и каждый день с еондишеном.....

Санек2
05.03.2009, 11:44
Ну помоему не всегда толи до -5 -10 если Т ниже то не включает!

Ivvanich
05.03.2009, 16:22
Я вот после вчерашнего футбола,увидев некто на мехе на первой до 50 едет и решил попробовать,думал не поедет,ан нет,1-ая передача до 40-45,тыкаем вторую и о чудо быстрое переключение и рывок,вообщем совсем не дурно,уже со светофоров солидно ухожу:)Ну ещё вырубил кордишн,про который не знал,оказывается обязательно должно гореть A/C off на дисплее рядом с температурой,оказывается он всегда автоматом кондишн врубает,в итоге 3000 км зимой и каждый день с еондишеном.....
:lol::lol::lol: Может все-таки мануал почитать, хотя чуть-чуть перед сном, так стока интересного:lol: