PDA

Просмотр полной версии : Обкатка



Delvin
25.12.2008, 15:37
Возможно, вопрос уже поднимался, но поиском не нашел.
КАК производить обкатку нового цивика - понятно. Вопрос - как долго, ибо получил уже 3 разных ответа.
1. Мнение одного официального дилера - обкатка 1000 км. Так как движок хонды наполовину обкатан еще на заводе (1000 км на холостом или типа того)
2. Мнение другого официального дилера - 2500 км.
3. Мнение которое где-то слышал - "до 0 ТО на 7500"

где истина? :)))

solaris
25.12.2008, 15:43
обычно, где-то посередине... :lol:

Antoha-3000
25.12.2008, 15:55
Возможно, вопрос уже поднимался, но поиском не нашел.

Не гони! Нажимаешь поиск и там пишешь "ОБКАТКА". Всё.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3233.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/15681.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29362.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/21907.htm

Delvin
25.12.2008, 16:01
угу - прочел. Толку - чуть, хотя понимаю что тему можно закрывать - ибо что там, что здесь будет - сколько людей столько мнений. У одних до 5000км обкатка у других - "обкатка вообще не нужна"

Antoha-3000
25.12.2008, 16:04
сколько людей столько мнений. У одних до 5000км обкатка у других - "обкатка вообще не нужна"

Быстро ты уловил суть! Почитай все мнения и взвесь все За и Против!
Обкатаешь тыщи 2 - хуже не будет
Не обкатаешь - под вопросом (но ничего не должно быть).

Quentin Tarantino
25.12.2008, 20:23
Я обкатывал 1.5т. , старался не крутить выше 2т. обороты. Даже не старался, а не крутил )))))
После 1.5. т. стал расскручивать до 3 - 3.5. Щас - 4т. кручу по полной )

ccreep
26.12.2008, 11:11
Я обкатывал 1.5т. , старался не крутить выше 2т. обороты. Даже не старался, а не крутил )))))
После 1.5. т. стал расскручивать до 3 - 3.5. Щас - 4т. кручу по полной )

ИМХО, до 2 тыс. оборотов - это насилие движка, а не обкатка.
3-4 тыс. - нормальные рабочие обороты, движок при них себя чувствует намного лучше, так как высокооборотистый...

Antoha-3000
26.12.2008, 11:22
+1. Я до 3000 об/мин держал, не больше! А на 2000 ездить (на 5,6 передаче) даже сейчас не позволяю себе. Может это и не правильно и сивка нормально тянет на 2000, но чё то неохота насиловать!
Если это не так поправьте!
Кстати, кто скажет какие обороты держит автомат на 80-90 км/ч???

maxcim1
28.12.2008, 02:42
Я обкатывал 1.5т. , старался не крутить выше 2т. обороты. Даже не старался, а не крутил )))))
После 1.5. т. стал расскручивать до 3 - 3.5. Щас - 4т. кручу по полной )

ИМХО, до 2 тыс. оборотов - это насилие движка, а не обкатка.
3-4 тыс. - нормальные рабочие обороты, движок при них себя чувствует намного лучше, так как высокооборотистый...

Полностью согласен!

ILUXAN
28.12.2008, 02:46
Это конечно дело каждого,я лично для себя решил не пороть до первой замены масла,да и не тот сезон года чтоб отпарывать,да и в принципе и до 4000 вполне хватает чтоб нормально передвигаться в потоке... А после замены можно уже и поиспытывать!

Dmitrygtm111
28.12.2008, 19:47
обкатывал один день, за который проехал более тысячи км, ехал по трассе, поэтому и необходимости повышать обороты особой не было, при обгоне и 3500 хватает в принципе, где-то при пробеге 1500 км крутанул да отсечек, сейчас 2500, кручу регулярно

mN
28.12.2008, 20:11
Не понимаю, о каких 3-4к оборотов может идти речь при обкатке, когда ты скажем на трассе впритык обгоняешь длинномерную фуру на крутом подъеме? Там хочешь не хочешь, а надо топить чтобы автомат дал все 5000, про "не крутить выше до 2000" вообще бред

LeshaL
28.12.2008, 20:52
Дак если с умом ехать, то всегда можно выбрать время и место обогнать фуру без перекрутки двигателя.

ILUXAN
28.12.2008, 23:09
Не понимаю, о каких 3-4к оборотов может идти речь при обкатке, когда ты скажем на трассе впритык обгоняешь длинномерную фуру на крутом подъеме? Там хочешь не хочешь, а надо топить чтобы автомат дал все 5000, про "не крутить выше до 2000" вообще бред


+1 к LeshaL

Мне 4000 оборотов вполне хватает,да и 3000 может хватить. ;) Надо наверное просто уметь обгонять... :)

Vindizel
28.12.2008, 23:26
+1. Я до 3000 об/мин держал, не больше! А на 2000 ездить (на 5,6 передаче) даже сейчас не позволяю себе. Может это и не правильно и сивка нормально тянет на 2000, но чё то неохота насиловать!
Если это не так поправьте!
Кстати, кто скажет какие обороты держит автомат на 80-90 км/ч???

у меня 80-90 км -----------1500-1800об.

Antoha-3000
29.12.2008, 10:41
у меня 80-90 км -----------1500-1800об.

Получается что и механику можно держать на 1500-1800 об/мин??? Разумеется это по прямой и без резких разгонов.

Thunder
29.12.2008, 17:55
Вообще, моя ИМХА - для первичной обкатки (первую тысячу км) лучше держать обороты в районе не меньше 2 000 об/мин. и не больше 3 000 об/мин. Также следует избегать резкого изменения нагрузки (резкие ускорения и резкие торможения двигателем) и движения в горку "внатяг" на оборотах менее 2000 об/мин. После первой тысячикм можно постепенно раздвигать пределы оборотов (в основном, в сторону увеличения), но стараться не ездить внатяг и не опускать стрелку тахометра под нагрузкой ниже 1500 об/мин. Это основные рекомендации...

А вообще, каждый сам выбирает для себя ту или иную методику обкатки, машина-то Ваша... :)

Sokolart
09.01.2009, 07:03
А я, как выехал автосалона, так и втопил... Проехал 22000км, так, мне кажется, она еще лучше бегать стала:))

ZooLooZ
09.01.2009, 13:19
ИМХО надо машине сразу дать показать что по чем и ездить нормально сразу, просто не маньячить и не крутить до отсечки. Да и потом одно дело на механике, а другое на автомате. Я лично вообще не смотрю скока там оборотов, просто еду.

^FLAG^
09.01.2009, 13:23
Вообще, моя ИМХА - для первичной обкатки (первую тысячу км) лучше держать обороты в районе не меньше 2 000 об/мин. и не больше 3 000 об/мин. Также следует избегать резкого изменения нагрузки (резкие ускорения и резкие торможения двигателем) и движения в горку "внатяг" на оборотах менее 2000 об/мин. После первой тысячикм можно постепенно раздвигать пределы оборотов (в основном, в сторону увеличения), но стараться не ездить внатяг и не опускать стрелку тахометра под нагрузкой ниже 1500 об/мин. Это основные рекомендации...

А вообще, каждый сам выбирает для себя ту или иную методику обкатки, машина-то Ваша... :)
+1, маленькие обороты тоже вредно.

Duamart
09.01.2009, 14:24
Я когда из салона выезжал мне менеджер сказал, чтобы я старался первую тысячу не крутить выше 3 тыс. об. Так и сказал: "Вы ПОСТАРАЙТЕСЬ" :) На самом деле не удержался и крутил (но не выше 5 тыс.), но не держал их постоянно высокими. Где-то 1,5 тыс. км выдержал, а потом режим "s" и постоянный звук ВТЕКа. Только вчера был на ТО-0 (7500 км), а к этому времени машину в моем районе за километр по звуку узнают :)

Petеr
13.01.2009, 19:57
До 1000 не более 2000 оборотов.

Ink0git0
13.01.2009, 20:08
До 1000 не более 2000 оборотов.
Ужас, так издеваться над машинкой ;D

Edelweiss
13.01.2009, 20:10
как на сивом можно ехать меньше 2000 об. ума не приложу )))

Petеr
13.01.2009, 20:38
как на сивом можно ехать меньше 2000 об. ума не приложу )))

Расход Тула-Москва 4,9

nixuz
13.01.2009, 21:19
Обкатывал 1000 км. По инструкции.


как на сивом можно ехать меньше 2000 об. ума не приложу )))
90 на 5й <2K!

Чупакабра
13.01.2009, 23:39
стараюсь держаться в 2000-3000.иногда до 3500, но редко

ZooLooZ
13.01.2009, 23:45
Сегодня один крендель на Элантре взбесил и я решил его обогнать....вообщем мне понравилось до 7 крутить =)

epic
14.01.2009, 14:44
Сегодня один крендель на Элантре взбесил и я решил его обогнать....вообщем мне понравилось до 7 крутить =)

хюндайводы чета тоже подбешивают

Bruno14
14.01.2009, 17:33
Я считаю,что по ощущениям. Я попробывал крутить на 600 км-тяжеловато ей.Потом на 1500 км-уже нормально.

Quentin Tarantino
14.01.2009, 21:25
Я вот только одно понять не могу...
Вопрос к тем, кто на комфорте с автоматом.
Можно ли разгоняться не в режиме Д , а сначала Д1,потом Д2, Д3, а потом только уже перейти на Д ?
Разгон становится гараздо динамичней... В общем вопрос, не убиваю ли я коробку таким образом?
Разгоняюсь с Д1, до 5-6т. оборотов, далее на Д2, так же до 5-6т. об, далее на Д3 , так же и потом в режим Д...
Стоит ли так делать? Делает так кто-нибудь? И как влияет это на коробку?

Yakudzza
20.01.2009, 17:27
В инструкции к автомобилю сказано, что ездить в щадящем режиме (без резких ускорений и высоких оборотов) рекомендуется первую 1000 км. Но если пообкатываешь до 2000-2500 км во вред это не пойдет.

Petеr
20.01.2009, 19:54
Расход Тула-Москва 4,9

Сейчас опять обкатываю. Расход Москва - Тула 4,7. Хоть это приятно. Но долго. Максимально по этой трассе было 8,1.

Jump3r
04.06.2009, 18:40
первую 1000 до 3-х К крутил....ели шла,после Штуки и звук изменился и тяга,стал до 3.5-4 К.после 3000 - как душе угодно :)

nixuz
05.06.2009, 09:31
по инструкции 1000км, дальше в силу замороченности водителя

Викториус
05.06.2009, 09:42
Я вот только одно понять не могу...
Вопрос к тем, кто на комфорте с автоматом.
Можно ли разгоняться не в режиме Д , а сначала Д1,потом Д2, Д3, а потом только уже перейти на Д ?
Разгон становится гараздо динамичней... В общем вопрос, не убиваю ли я коробку таким образом?
Разгоняюсь с Д1, до 5-6т. оборотов, далее на Д2, так же до 5-6т. об, далее на Д3 , так же и потом в режим Д...
Стоит ли так делать? Делает так кто-нибудь? И как влияет это на коробку? Если Вы не собираетсь ездить на машинке всю жизнь, то Вам хватить, но однозначно это хуже чем ездить просто в "D", да и зачем это Вам, все это субъективно, и так как Вы написали не как не быстрее ездить, 1,2 и D3 предназначены совсем для других целей, которые описаны в мануале.

Vazed
06.06.2010, 02:15
Обкатка должна быть такой как на двигателях внутреннего сгорания для самолетов. Прогрел и погнал. Тогда буде все OK.
Вот ссылочкаЮhttp://www.mototuneusa.com/power_5_01_espanol.htm
Правда на английском,
а вот то же на испанском: http://www.clubdelfiat.com.ar/forovb/showthread.php/ablande-de-motor-m-todo-14993.html?p=172506

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

Во блин, обе на испанском. Ну, если надо прокомментирую. Где-то была и на английском.

kasper99
06.06.2010, 10:17
Обкатка должна быть такой как на двигателях внутреннего сгорания для самолетов. Прогрел и погнал. Тогда буде все OK.
Вот ссылочкаЮhttp://www.mototuneusa.com/power_5_01_espanol.htm
Правда на английском,
а вот то же на испанском: http://www.clubdelfiat.com.ar/forovb/showthread.php/ablande-de-motor-m-todo-14993.html?p=172506

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

Во блин, обе на испанском. Ну, если надо прокомментирую. Где-то была и на английском.

Прокомментируй,а то испанский мало кто знает)

alf555
06.06.2010, 10:41
гулл тоже не знает испанский? :)

kasper99
06.06.2010, 11:14
гулл тоже не знает испанский? :)

Проще и понятней самому перевести,чем гугл)))Но коль предлогают нормальный перевод,то думаю не стоит отказываться)

михон
06.06.2010, 11:47
Автор уже забил на эту тему, а вы все дискутируете:D

Vazed
07.06.2010, 02:48
В общем дискуссии нет никакой. Самому интересна тема. А автор забил на тему потому, что обкатал уже, но есть много кому предстоит еще.
Тут прочел статью одного америкоса, который занимается ремонтом ДВС для самолетов (их обкатывают только в воздухе, при максимальной нагрузке, думаю у этих мужиков нет возможности ездить 2000 км перед взлетом), потом нашел эту статью об обкатке ДВС. Говорят одно и тоже. Теория такая, не буду переводить дословно, не вижу смысла, а суть вот: Автор занимается ремонтом двиглов для мото спорта. Так вот, на фото два поршня, один, обкатан по инструкции изготовителя Хонда Хавк (слева), а второй методом - прогрел и извлек максимум (справа).
Перед этим говорится, что комрессионные кольца, за счет собственной упругости оказавают давление на стенку цилиндров 10-15 либрас и не могут сдержать давление горения смеси , которое превышает 3000 либрас. Фокус в том, что давление из камеры сгорания проникает, по пути наименьшего сопротивления, за кольцо и оказывает давление из нутри кольца прижимая его к стенке цилиндра. Чем больше давление, тем быстрее прирабатывается кольцо к стенке. Т.к. новое кольцо не имеет идеальную форму, нужно давить на газ, что бы кольцо прижималось большей площадью с большей силой, приработалось быстрее и изнашивалось правильно. Если нет, избытки масла (которые не снимает кольцо "неправильной" формы) сгорают и остаётся нагар (поршень слева). Это кратко. В этом случае нужно разбирать мотор, холинговать цилиндры, менять кольца и начинать всё заново. Да, там еще написано не использовать синтетику во время обкатки. Это статья относиться к мотоциклетным моторам, но актуальна и для всех ДВС.
Так, что я не говорю, что нужно давить в красную зону со старта, но обороты держать обязательно. Поэтому лучше на трассу... не превышать 3000 об-1, но и не опускать по возможности. Написал вроде как понятно, но это моё самое длинное сочинение со школы, так, что простите если что...
оригинал:http://www.mototuneusa.com/power_5_01_espanol.htm

WhiteFox
07.06.2010, 06:26
Есть мнение, что обкатка первые 100км, остальное от лукавого.
Я на ВАЗ 21103 на второй день 140кмч дал (опаздывал на регистрацию в СТО дилера) и 5 лет потом отьездил без проблем.
Главное "внатяг"не ездить - с малыми оборотами на высокой передаче.

Andrey77786
16.06.2011, 13:21
Бля тема вата! Чему там обкатываться и притираться? Вот те кто переключаются на 1500-2000 горя и хапнут... Движок насилуют! Нехрен там обкатывать! Сел и поехал. Движки проходят заводскую холодную притирку. Пробег 110 тыс. км не обкатывал! С первых минут ездил нормально! Проблем нету и не будет! Рабочие обороты от 3000-5000 об.мин. В книжке написано для дятлов первую тысячу км. резко не увеличивать нагрузку и резко не тормозить, это всё правильно так как перерабатываются тормозные механизмы и коробка, но это ни как не значит что переключаться на 2000! Плавно разгоняй до 3000-5000 об.мин и плавно тормози.