Просмотр полной версии : Тест-драйв на ручке.
А кто-нить знает у какого диллера в Москве можно провести тест-драйв на ручке. Везде где я видел - все на автоматах!
тоже хотела прокатиться..обзванивала салоны и нигде нет такого :-\
мне отвечают что в салонах находятся только полная комплектация.. :-\
Ручка 5d стоит в Автотемпе на тест-драйве
Bellka,извини конечно,но разве "ручка"не может быть полной комплектацией???(Я просто автоматы-терпеть ненавижу)
Bellka,извини конечно,но разве "ручка"не может быть полной комплектацией???(Я просто автоматы-терпеть ненавижу)
хонда 7 тебе нужно в ФАК http://www.civic-club.ru/forum/topic/286.htm
А кто-нить знает у какого диллера в Москве можно провести тест-драйв на ручке. Везде где я видел - все на автоматах!
в Автотемпе точно ручка!
Homa,действительно спасибо...............,блин ну очень жаль,что "ручка" в восьмом,тока в одном исполнении
Homa,действительно спасибо...............,блин ну очень жаль,что "ручка" в восьмом,тока в одном исполнении
зато как он летает ::)
настоящее НЛО
Papza,ты на ручке пробовал?Напиши,пожалуйста,как ощущения.....на все 140 кобыл?А то я на форуме читал,что не тянет она на 140....(интересно было б с седьмой "дернуца")
Меня этот вопрос тоже очень интересует! Говорят задушили двигло, для того, чтобы пролезть в требования евро 2005
Papza,ты на ручке пробовал?Напиши,пожалуйста,как ощущения.....на все 140 кобыл?А то я на форуме читал,что не тянет она на 140....(интересно было б с седьмой "дернуца")
машинка хоть и тест-драйвная, но манагер попался смелый. прямо с выезда на б.тульскую и до светобора ( метров 500 ) я втопил динамика завидная, тормоза нагреться не успели и работали отменно, потом проехался по трамвайным путям на скорости 50 км и остался доволен подвеска четко отработала!
Единственное чувствовалось что конечно я не оптимально переключал передачи, тупил со сцеплением и педаль газа видимо надо пораньше нажимать почти прямо вовремя переключения (а то что-то она тупит).
Короче мне кажется что если поездить пару дней в агрессивном режиме и поставить колеса кованые то летать будет вообще супер!!! ;)
Не знаю как в восьмой,но в седьмой хватает 10 минут(примерно)агрессии,что б "мозги" машинки поняли,что погонять хоцца(отсечка тахо. переключаеца примерно на 6600,и "втек"раньше срабатывает)
водителю надо привыкнуть :D что-бы сцепление не убивать. А цивику долго не надо объяснять, чего от него хотят !
Bellka,извини конечно,но разве "ручка"не может быть полной комплектацией???(Я просто автоматы-терпеть ненавижу)
за что "купила" ,за то и "продаю" :)
ps//автомат не люблю тоже
Думаю при агрессивном движении,не тока сцепление убиваеца :D(я не сторонник гонок,но иногда бывает....).С прелом (200 кобыл)пробовали.......за 402метра,отстал на полкузова,долго не верили,что движка стандарт 1.6
Bellka,извини......Мне Homa помог разобраться
главное не движка, а прокладка между релем и сиденьем
а прелюд 200 сил против сивика 1.6 ( как ты говоришь стандартного ) это все равно избиение младенца !
Неееее....избиение было,когда 99(тюниная конечно) "порвала" в мясо трехлитровый V-образник
Трехлитровый наверное стоял на обочине? :lol:
Bellka,извини конечно,но разве "ручка"не может быть полной комплектацией???(
У меня МКПП ES. Заказывайте машины из Украины ;D
У меня МКПП ES. Заказывайте машины из Украины ;D
[/quote]
вот так вот..всё лучшее мимо нас :(
а что значит ES?
Papza,ты на ручке пробовал?Напиши,пожалуйста,как ощущения.....на все 140 кобыл?А то я на форуме читал,что не тянет она на 140....(интересно было б с седьмой "дернуца")
машинка хоть и тест-драйвная, но манагер попался смелый. прямо с выезда на б.тульскую и до светобора ( метров 500 ) я втопил динамика завидная, тормоза нагреться не успели и работали отменно, потом проехался по трамвайным путям на скорости 50 км и остался доволен подвеска четко отработала!
Единственное чувствовалось что конечно я не оптимально переключал передачи, тупил со сцеплением и педаль газа видимо надо пораньше нажимать почти прямо вовремя переключения (а то что-то она тупит).
Короче мне кажется что если поездить пару дней в агрессивном режиме и поставить колеса кованые то летать будет вообще супер!!! ;)
А потом будешь писать ,здесь,о замене подвески после 1000 км? Ну кой хрен понёс тебя на трамвайные пути? Чего ты там забыл?Ты себе,что .....танк выбираешь.....или машину?И если ты переживаешь,что не точно переключался.......значит не вё потеряно------выезжай на нормальную дорогу............и РВИ ВСЕХ ПОДРЯД ! Эта машинка будет талько ЗА !!!!!!!!!!!! Причём всеми четырьмя колёсами ))))))
Глупо было не проверить все ходовые качества авто, в том числе и подвеску тоже.
Плюс манагер сам сказал:"Прокатись по трамвайным путям и попробуй как подвеска работает!".
Видимо у тебя в Осло дороги как стол гладкие и тебе не так важно как работает подвеска на ямах и брущатке!!!
2 BELLKA
У нас ES, у вас Executive. ;)
А потом будешь писать ,здесь,о замене подвески после 1000 км? Ну кой хрен понёс тебя на трамвайные пути? Чего ты там забыл?Ты себе,что .....танк выбираешь.....или машину?
[/quote]Не знаю как в Норвегии,но в городах России есть дороги,"где тока по трамвайным путям" и проедешь...........и попробовать это было нужно...Хорошо что манегер был такой...
Трехлитровый наверное стоял на обочине? :lol:
Сам бы не увидел говорить бы не стал.........(Кулибины точно ЕСТЬ!)
а то, и блоху подковать и 99 зарядить ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.