Просмотр полной версии : Рулевая рейка на 5д
Знаю что есть тема про рейку, но не нашел поиском, 5 страниц отматал тоже не нашел.......если что модераторы подкрепят к той теме!
Теперь по существу. Сегодня заменили рулевую рейку по гарантии. После замены руль вправо начал тяжело крутиться, влево все ок. Пробывал до конца выворачивать в обе стороны, усилие не меняется, то есть как начал с усилием крутить вправо так до конца и крутится тяжело, влево тоже самое, с самого начала и до конца легко! Мастер сказал что поставили нормально, ничего не трогали, сказал что калибруют рейки на заводе, они никуда не лазили, крепится она на 4-х болтах. Попросил поездить пару недель, потом сказал что попробуют ослабить болты, хотя с его слов это врядли поможет!
Те кому меняли рейки по гарантии были подобные проблемы? Какие вообще могут быть предположения? Для чего нужен датчик положения руля? Может с ним какие-то проблемы? или он идет с рейкой вместе....?
мне тоже меняли по гарантии рулевую.
после замены, никаких "боков" не замечено
было замечено у меня на 4д
7500 гарантия,
потом прошло
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46394.htm?msg1000877#msg1000877
Причем что при замене рейки(до этого мне рейку меняли), что при замене Э/двигателя ЭУР необходимо выставлять "0".
dissonance
26.12.2008, 10:52
замена на 30000 все отлично ))) ттт :crazy
заменили 2 недели назад на 28 тыках. стучала на ровном месте когда рулем дергаешь.
заменили, все ровно, никаких "усилий" вправо не надо делать...
у тебя либо изначально рейка не в поряде либо мастера что-то намудрили... пусть попробуют ослабить натяжение рейки.
сегодня работаю, завтра поеду.
Pat-163
Объясни как выглядит эта процедура выставлени в "0", то есть лезут под капот и что-то там калибруют? или подключают диагностический комп в салоне и там что-то делают?
сегодня работаю, завтра поеду.
Pat-163
Объясни как выглядит эта процедура выставлени в "0", то есть лезут под капот и что-то там калибруют? или подключают диагностический комп в салоне и там что-то делают?
Подключают комп и делают какието настройки, разъём под панелью, технарь на водительском месте сидит. Короче у них есть стандартная процедура настройки после замены узлов связанных с рулевым управлением. В данной ситуации тебе лучше подойти к кому нибудь постарше и вежливо попросить дать квалифицированного спеца. Я когда мне делали ТО понял кто в смене больше всех соображает и целенаправленно в 3-й раз шел к нему.
Еще один момент, когда заменили электродвигатель, была еще какая то процедура которая заключалась в том, что подсоединяют компьютер так же как и выше и на вывешенной машине что-то на компе делают. Эту процедуру мне делали один раз. В дальнейшем: первый раз шлицами ошиблись, второй шлицы попали "0" не выставили, третий все сделали по технологии и на мой вопрос, а поднимать не надо? Мне ответили что не надо. В любом случае человек который будет заниматься с твоей машиной должен быть Крамотным и заинтересованным все выполнить по технологии. Пузырь поставь ну я не знаю по обстановке действуй
ок, спасибо, завтра поеду.
Для чего нужен датчик положения руля? Может с ним какие-то проблемы? или он идет с рейкой вместе....?
обычно для курсовой устойчивости.
Сегодня ездил, 3 раза "выставляли в ноль", в итоге стало наоборот вправо легко, влево тяжело.............оставил им машину, сказали завтра дальше будут ковырять! Как мне надоел наш деревенский сервис >:D
Сегодня ездил, 3 раза "выставляли в ноль", в итоге стало наоборот вправо легко, влево тяжело.............оставил им машину, сказали завтра дальше будут ковырять! Как мне надоел наш деревенский сервис >:D
За то, что предоставил им машину для экспериментов с них литруху вискаря требуй (ну а если вискарик не найдут пусть маслом машинным отдают, ХОРОШИМ). Не меньше!
С другой стороны должен в этом сервисе хоть один крамотный быть, у ХМР ведь идут акции разные и если акция колеса в подарок особой квалификации не требует, то например спутниковая система в подарок требует хорошего понимания технической стороны вопроса. А выставление "0" через комп. и там насколько я понял если делать все сначала и читать внимательно ни чего не пропуская даже человек ни разу этого не делавший должен справиться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.