Просмотр полной версии : Вопросы тем у кого механика
Всем привет!
Накопилась пара вопросов, обладатели седанов с механикой - ответьте, плиз!
1. Часто ли у вас бывает такое, что при 100% выжатом сцеплении не втыкается передача? Лечится блин как на десятилетней девятке - пережать сцепление и всё ок. Для нового авто это ненормально, у кого ещё есть такая фигня?
2. Можно ли на скорости включить заднюю передачу? Есть какая-нибудь защита от дурака? 6й передачи никогда в жизни не было, переключаюсь на неё только вернувшись к 2 и 4, почувствую что где - и тогда только включаю. Стрёмно как-то по секунде каждый раз тратить.
Вроди бы ещё какой-то вопрос был, но забыла :( Потом допишу.
1. Бывает... Вообще, у меня со временем лучше втыкаться начинает. Пробег: 2500.
2. На скорость выше 20 км/ч задняя заблокирована совсем, её не вставить.
1. У меня сразу было жестковато, и втыкается не ахти. Пробег 7000, мягче не становится!
2. УРА!! А где это написано? Не опасно проверить, что это правда так?
1. У меня сразу было жестковато, и втыкается не ахти. Пробег 7000, мягче не становится!
2. УРА!! А где это написано? Не опасно проверить, что это правда так?
1. Да, я тоже считаю, что жестковато, но приёмщик сказал, что нормально.
2. Просто проверьте. Дело в том, что на скорости выше 20 вы не сможете отклонить рычаг дальше вертикали с 5 и 6 передачами.
Посмотрела регламент ТО.
"Заменить рабочую жидкость трансмиссии" - 60 тык! Я столько могу и не наездить, а это дорого просто попросить поменять?
Посмотрела регламент ТО.
"Заменить рабочую жидкость трансмиссии" - 60 тык! Я столько могу и не наездить, а это дорого просто попросить поменять?
Не знаю. А Вы думаете, это поможет?
Антон, если не сложно - может на "ты"? ИМХО так проще! ;)
Я не знаю, поможет ли, но я попереключала передачи в машине Loki, правда стоящей - так вот, у него явно мягче переключаются, разница по пробегу не такая уж и большая. Если поменять масло не дорого - я бы попробывала!
Антон, если не сложно - может на "ты"? ИМХО так проще! ;)
Договорились.
Я не знаю, поможет ли, но я попереключала передачи в машине Loki, правда стоящей - так вот, у него явно мягче переключаются, разница по пробегу не такая уж и большая. Если поменять масло не дорого - я бы попробывала!
А вот это расстраивает...
Я думал, это норма.
Посмотрела регламент ТО.
"Заменить рабочую жидкость трансмиссии" - 60 тык! Я столько могу и не наездить, а это дорого просто попросить поменять?
Масло менять не стоит, трата времени и денег. Обидно,что переключение как на Тазе, но вероятнее всего со временем приработается.
Я не знаю, смогу ли вербализовать тактильные ощущения, но попытаюсь.
Когда я на аккорде переключаю передачу, то это движение из А в Б. Всё.
На цивике же между положением "нейтраль" и включенной передачей есть какой-то момент... Как-будто через что-то проходит.
Чёрт. Я не уверена что смогу объяснить лучше.
Понятно?
У тебя так же или нет?
ЭЭЭЭ не надо "как на ТАЗе"!
Тут многие ОООЧЕНЬ хвалят механику, к примеру кажется Slavisy говорил что она ему безумно нравится?
Может у меня косяк или субъективные ощущения не те?
В общем не принимайте близко к сердцу, пробуйте сами :)
Да, попробуй при переключении передач до конца выжимать педаль сцепления.
Я не знаю, смогу ли вербализовать тактильные ощущения, но попытаюсь.
Когда я на аккорде переключаю передачу, то это движение из А в Б. Всё.
На цивике же между положением "нейтраль" и включенной передачей есть какой-то момент... Как-будто через что-то проходит.
Чёрт. Я не уверена что смогу объяснить лучше.
Понятно?
У тебя так же или нет?
Мне это объяснение очень понятно.
Сначала ты переводишь рычаг из положения "1 передача" в положение "вот тут во что-то упирается", потом только в положение "2 передача".
Угу. У тебя так же?
Владельцы механики, плиз, отпишитесь, у всех так?
Вообще-то, на моих авто всегда так было - а у меня были ста-а-арые девятка и форд фиеста.
Но на новом авто я такого не ждала, вообще была уверена что трансмиссия будет как на аккорде, а там она мне безумно нравится.
Эээх :(
На скорости действительно "трудно" воткнуть заднюю передачу....
Про скорости - бывает что не втыкается. Как вариант, включаю перевожу рычаг на вторую и обратно на первую.
Шестую только за городом использую, то бишь плохо разработана, но включается без проблем.
Угу. У тебя так же?
Вообще, да.
Но мне кажется, имеется тенденция к разрабатыванию.
Угу. У тебя так же?
Вообще, да.
Но мне кажется, имеется тенденция к разрабатыванию.
Мне сначала тоже так казалось.
А теперь кажется что наоборот хуже становится.
Как
Угу. У тебя так же?
Вообще, да.
Но мне кажется, имеется тенденция к разрабатыванию.
Мне сначала тоже так казалось.
А теперь кажется что наоборот хуже становится.
Как обычно переключаешь?
Быстро, не очень?
Да нормально я всё делаю, отношусь вполне аккуратно, сцепление выжимаю полностью, на невыжатом не снимаю с передачи, про скорость переключения как-то не думала - в общем всё в пределах нормы.
Не, ты только не подумай, что "всё плохо" :D
Всё ок, но могло бы быть и получше. Хотелось бы услышать отзывы сивико-механико-водов с пробегом от 15к.
Ждём-с :)
naten, мне кажется, что ты слишком пристально подходишь к этому процессу. Чересчур тщательно.
Если тебя что-то беспокоит, лучше заехать в сервис, тем более, что при аварии у тебя мог сместиться выбор (механизм выбору), либо погнуться что-либо в самом рычаге, либо сместиться что-либо в коробке, к конце концов, могло что-то случиться со сцеплением. Заедь, пусть профессионалы проверят. Они же тебя и успокоят! ;) :)
По себе могу сказать, что коробка на Сивке неплохая, напоминает Аккорд (5-ст), кстати, у меня на Аккорде такая же фигня с "промежуточным" переключением (не всегда) - это нормально. Моё ИМХО - это бывает при неполностью выключенном сцеплении. Даже достаточно опытные водители иногда этим грешат. Особенно, когда идёшь "на полных парах"!!! ;D :P
И ещё - мне кажется, что Хонды не очень любят быстрые переключения, опять же по опыту Аккорда. Это не минус, т.к., машина не спортивная!!! Поэтому переключайся плавнее. Либо меняй коробку на сенквентальную прямозубую, как в ралли! ;D :) ;D
Не парься, всё ОК! ;)
Привет !
Вроде включаются четко, но не мягко, со щелчком. И такое впечатление, что 3-я передача стоит не по центру, т.е. не просто рычаг вперед, а немного вправо надо. И есче - если втыкаешь "нежно", то можно и недовтыкнуть - трещит зараза.
Кстати недавно у приятеля (пробег 22000, 8 мес.) резко (парковался - остановился и не смог включить заднюю) перестали включатся 5,6 и задняя передачи. Отволок в сервис, сказали что трешула пластмасса на тросике и типа задралась - мешала, подшаманили (изолентои закрутили ?), дали номер оригинальнои запчасти и отправили домои. А-а-а, ну да , забыл сказать, что косяк произошел в Риге (Латвия), а мы из Вильнюса (Литва). "Ремонт занял" 3 часа, денег не взяли - гарантия. Так он вернулся, у нас заказал етот тросик и уж 2-3 тысячи с изолентои катается :) Нет проблем.
Да не, Thunder, сцепление выжимаю полностью и втыкаю достаточно мягко.
На аккорде (на новом, 6ступке) нет промежуточного положения между нейтралью и передачей!!
17000 пробег , все втыкается нормально . Заднюю передачу пробывать втыкать , когда машина катится вперед не стоит .
я на своем 5d тоже начал парится с включением передач :( раньше точно такого не было. и педальку дожимаю и ткнуть пытаюсь, но не идет и не включается зараза, приходится еще раз сцепу нажимать. а так парит, когда с 3-ей, скинув скорость и при выходе из поворота 2-ую воткнуть, не втыкается, вот и катаюсь так, как дурак, аж бесит не могу >:D
а заднюю на скорости не включить, я пытался, (боялся, а вдруг, когда 6-ую включать буду, включится задняя и получится как в том анекдоте (r это раллийная передача)), там защита от дурака стоит. рычажок отклоняется по горизонтали (в смысле заходит), но вниз не втыкается ::)
Эт сколько ты накатал, что такое началось?
У меня сначала просто туго было, а тысяч после пяти проблемы с включением появились.
Не то чтобы перманентные и не то чтобы очень страшные, но неприятно однако :(
как получил машинку - нормально включалось, не туго. прошло 3 месяца. наездил меньше, чем ты за ДВА месяца - 3658 км. а началось это недавно, где-то 300-500 км.
1. У меня иногда тож не включается, но только когда машина стоит на месте и как правило если сцепление уже несколько секунд нажато (к примеру, завожу авто с выжатым сцеплением, пристегиваюсь(при этом забываю отпустить ногу с педали сцепления) и через 3-4 секунды пытаюсь включить заднюю) За пробег в 2,5 тыс несколько раз такое было.
2. Очень часто пользуюсь 6 передачей. Имхо, невозможно промахнуться и воткнуть при этом заднюю, 4-ую как раз можно, а вот в заднюю попасть нереально. Причем с 5 на 6 переключаюсь нажав на рычаг вправо-вниз, а не просто вниз. Но 6 включается туговато. Остальные меня устраивают.
А насчет самого процесса переключения, так тут все субъективно. Меня устраивает по сравнению с предыдущей машинкой. Могло бы быть лучше? Могло. Если не было бы люфта в нейтральном положении (можно почуствовать, если на нейтралке двигать вверх-вниз без включения передач).
Причем с 5 на 6 переключаюсь нажав на рычаг вправо-вниз, а не просто вниз.
угу, поэтому и стрёмно :))))))))))
а зря! не надо стрематься, не включится;)
уже проверила :D :lol:
ладно, интересно было выслушать у кого как, если ещё кто-то отпишется - буду благодарна!
Всем привет!
Накопилась пара вопросов, обладатели седанов с механикой - ответьте, плиз!
1. Часто ли у вас бывает такое, что при 100% выжатом сцеплении не втыкается передача? Лечится блин как на десятилетней девятке - пережать сцепление и всё ок. Для нового авто это ненормально, у кого ещё есть такая фигня?
2. Можно ли на скорости включить заднюю передачу? Есть какая-нибудь защита от дурака? 6й передачи никогда в жизни не было, переключаюсь на неё только вернувшись к 2 и 4, почувствую что где - и тогда только включаю. Стрёмно как-то по секунде каждый раз тратить.
Вроди бы ещё какой-то вопрос был, но забыла :( Потом допишу.
Хаха! Я по той же причине 6 вообще боялась включать. Если правда заблокирована задняя, то вообще кууул!!!!! ;D
я на своем 5d тоже начал парится с включением передач :( раньше точно такого не было. и педальку дожимаю и ткнуть пытаюсь, но не идет и не включается зараза, приходится еще раз сцепу нажимать. а так парит, когда с 3-ей, скинув скорость и при выходе из поворота 2-ую воткнуть, не втыкается, вот и катаюсь так, как дурак, аж бесит не могу >:D
а заднюю на скорости не включить, я пытался, (боялся, а вдруг, когда 6-ую включать буду, включится задняя и получится как в том анекдоте (r это раллийная передача)), там защита от дурака стоит. рычажок отклоняется по горизонтали (в смысле заходит), но вниз не втыкается ::)
Торст, у знакомой, у нее спорт 5Д, такая же ерунда, не включается вторая, причем довольно часто. Она вроде даже в сервис ездила с этим. Еси хош, могу узнать, что ей сказали-сделали....
У мя пока тфу тфу тфу, все нормально включаецца.) :)
ААААААААААА
У меня траблы на 90% со 2й передачей!!!!!
Всего пару раз были с 1 и 3, с остальными ни разу.
fuego, нужна инфа!
про блокировку задней передачи на определенной скорости в мануале указано. а вот по включению.....шок был когда впервые не воткнулась первая...хотел в сервис ехать. заметил только одно если эта проблема и возникает то только на холодной машине. когда прогрелось все то включается отменно
Были проблемы с включением второй передачи на первой тысяче, иногда даже вышибло. :o После обкатки и соответсвенно плавного педалирования начал ездить как на предыдущей Civic 6, т.е. передачи переключаю очень быстро, как ни странно проблемма пропала, сейчас машинка доставляет только радость :)
У меня по-началу первая втыкалась как на волге - с разгона из второй....
Сейчас все передачи включаются отлично! Пробег 4 тыщи.
Пробег 25к. все передачи включаются как часы. Только первая иногда на скорости 10-14 км/ч очень хреново втыкается. Была такая же проблема со 2 передачей тем летом, но после того как на гонках против мазды6 спорт как следует подполил сцепления это проблема пропала, а вот с первой осталась :(. Переключаться стараюсь обычно в районе 2700-3000 оборотов, но регулярно бывает что докручиваю до 5000-5500 оборотов и очень быстрое переключения, и все вроде как хорошо.
По поводу первой не пробовал повторно выжимать сцепление, но если чуть чуть нажать на тормоз то оно туда аж само впрыгивает :). Эта проблема не только у хонд у мазд с 6 ступкой тоже самое. Как мне объясняли то это происходит из-за того что коробка 6 ступенчатая и главная "пара" это 2-3 или 3-4 не помню уже хотя не уверен что все правельно понял. С проблемой 1 передачи ездил в сервис ФК-моторс на МКАДе, там все облаизили все перепроверили и сказали что все хорошо, все отлично работает.
fuego, узнай, прошу тебя, пусть расскажет, че за ?
у меня было 2 раза на первых километрах 2-я включалась со скрежетом. потом такого небыло
пробег у машины 130км :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ВообсЧем. Пытала 5 минут по телефону подругу. Она, когда поняла почему я торможу (потому что записываю) очень смеялась. Я пояснила человеку, что для форума...
Она приехала туда с этим траблом, ей:
Почистили канальчики
помкняли жидкость в сцеплении (Torst, читай-sidurivedelik)
проверили провода
сказали, что проблема между коробкой передач и сцеплением.
Мало конкретики, конечно, но это все. :)
и как сейчас ездит? такая же трабла? и че по деньгам?
Неее....счаз все чики-пуки! Она сказала, если опять появицца-опять поедет. По деньгам-ниче естессна. Гарантия.
и sidurivedelik тоже за так поменяли?
и sidurivedelik тоже за так поменяли?
Yes вроде.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.