PDA

Просмотр полной версии : Гололед... или черная полоса жизни.



bulatik85
26.12.2008, 16:36
Вчера я не справившись с управлением подцеловал фонарный столб...
в аккурат по центру пришелся удар.... машина осталась на ходу... но повреждения серьезные...
Если кто-то шарит в теме, скажите что следует закупать на ремонт, может даже посоветуйте где?

http://content.foto.mail.ru/mail/bulatik85/1/i-110.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/bulatik85/1/i-111.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/bulatik85/1/i-112.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/bulatik85/1/i-114.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/bulatik85/1/i-115.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/bulatik85/1/i-118.jpg

И еще, хотел спросить что это за проводок, он идет примерно из начала выпускного
и подсоединяется в разъем примерно где штеккер... он оторвался от удара, что это?
И для чего нужно, раз без оного работает...

http://content.foto.mail.ru/mail/bulatik85/1/i-124.jpg

sasha601
26.12.2008, 16:38
возможно это проводок датчика температуры :scratch проверь какую температуру двигателя показывает прибор.

bulatik85
26.12.2008, 16:41
температура показывается как в обычном режиме, т.е. и нагрев и останавливается около 90 гр...
т.е. все как обычно...
думал что температура считается от нагрева антифриза... накой датчику делать в выпускном...

sasha601
26.12.2008, 16:48
ну правильно, от антифриза. только антифриз он не весь в расширительном бачке находится, а большая часть в двигле. у меня на старом форде датчик температуры вкручивался как раз где-то рядом с впускным коллектором кажись. ну в любом случае у тебя с температурой все в порядке, так что забей.

bulatik85
26.12.2008, 16:52
Неее... я про Выпускной говорил... похоже на лямбаду по логике, но я не знаю как она должна выглядеть,
и не знаю есть ли у нее проводка...

vitall13
26.12.2008, 23:18
Сочуствую, это провод от датчика кислорода, тобишь лябдазонд(серый и черный провода), по поводу ремонта- если ты в москве то звони починим.

VegasRed
27.12.2008, 10:20
Сочуствую,
плюсмильён :'(

это провод от датчика кислорода, тобишь лябдазонд(серый и черный провода),
+1

по поводу ремонта- если ты в москве то звони починим.
в Казани он...

Булат, из того, что видно на фотках, надо покупать: капот (на твоем скорей всего порвало внутренние услители. сделать можно, но гемор), бампер с усилителем (если ставился усилок), рамку телевизора. телевизор и твой можно тянуть, но ровно уже не сделать, он вроде треснул.
радиаторы целы, как я понимаю.

еще раз - мои сочувствия. лечи сивку. удачи!

bulatik85
27.12.2008, 20:00
1) Я тоже подумал что это лямбда... но почему не горит чек инджин? Машина стала немного вибрировать на холостых... ну в общем стала не так бесшумно работать... может это быть из-за лямбды?
2)


Булат, из того, что видно на фотках, надо покупать: капот (на твоем скорей всего порвало внутренние услители. сделать можно, но гемор), бампер с усилителем (если ставился усилок), рамку телевизора. телевизор и твой можно тянуть, но ровно уже не сделать, он вроде треснул.
радиаторы целы, как я понимаю.


Капот придется покупать по любому...
Бампер с усилителем тоже...

телек жестянщики сказали что смогут вытянуть, он не треснул и рамки фар вроде тоже на месте...

Кондей я еще боялся врубать... если приглядеться похоже он коцаный.... Можно ли снять радиатор кондея и стравить все что вытечет... ну и так оставить... т.е. на время ремонта или зимы снять это
радиатор? Или нужно демонтировать весь кондей? Все такие его ремнем крутит двигатель... можно ли это сделать без ущерба....???

Радиатор основной немного подтекает.. и на вид немного влажный в одном месте. Можно ли его запаять если найти место течи?

Кто сможет сказать сколько это будет стоить? пусть даже в москве или в питере... я просто сделаю поправку на свой город...

vitall13
28.12.2008, 00:01
в москве около 20-25 тыков работа, по зп как найдешь

bulatik85
28.12.2008, 00:26
Ого... не кисло :( мне насчитали 15 тыс по работе - только жестянка. Т.е. выправить телек и заменить бампер с капотом. + покраска.... 10 - 15 примерно....

А запчасти оригинальные - так это вообще полный ахтунг!!!! Не подступиться....

Вопрос:
У меня проводок, который шел от какого-то разъема к лямбде оборвался, точнее похоже выскочил из пласмассового наконечника... Думаю попробовать подсоединить лямбду еще раз...
Разобраться с креплением и вставить его назад. Какие могут быть проблемы? На сколько лямбда зонд хрупкий? Есть шанс, что он целый и как это можно проверить?

П.С.
После того как капот так согнулся и краска облетела, увидел металл, очень похожий на алюминий... это действительно так? у нас какпоты алюминивые???

vitall13
28.12.2008, 00:31
не знаю как там ты провода бушь поять, цена б/у датчика думаю не больше тысячи,капот обычный не алюминий

bulatik85
28.12.2008, 00:34
Т.е. это просто так похоже? У меня реально капот похож на алюминий..

А по лямбде похоже, что проводок просто выскочил из пласмассового штекера... как бы начинка штекера выдернулась а штеккер провода остался...
Думаю может удастся запихнуть назад. Тем более у меня в городе б.у. фактически нет, а из москвы заказывать все равно лишний расход...

vitall13
28.12.2008, 00:36
возьми магнит и попробуй из чего он , или облей водой посмотри будет ржаветь или нет

bulatik85
28.12.2008, 00:56
Ну сейчас собственно голая краска на капоте кругом, так что будет видно поржавеет или нет...
можно и царапнуть еще на худой конец... хотя я ща подумал логически, возможно что и сам метал такой светлый :)

Johny-Boy
28.12.2008, 01:28
Капот в ней обычный, по крайней мере магнит к нему прилипает. Удачи в починке!

rubik
28.12.2008, 02:51
во.... я думаю не надо огорчатся может появился повод занятся тюнингом, купить обвесы поменять штатные бампера ,капот другой поставить на первой можно не крашеные мне так кажется.как починишься фото тож кинь))))

rubik
28.12.2008, 02:53
был у вас в Казани дороги там ППЦ как ты там катаешь))))))

bulatik85
05.01.2009, 11:32
был у вас в Казани дороги там ППЦ как ты там катаешь))))))

Да вот пытаюсь кататься... дороги с москвой не сравнить... полный хлам и подставлялово

Turbo man
07.04.2009, 08:18
Если оборвало провод это не страшно...гораздо хуже если треснул сам катализатор во время удара...сам датчик кислорода не в оригинале тоже не проблема...Если сбой датчика...и потеря гермитичности катализатора в совокупности обороты поплыть могут, и еще может измениться частота впрыска...смесь становится богаче...Лучше все узнать у сервисмэнов после сканирования авто и оценки повреждений по жестянке...