Вход

Просмотр полной версии : Шкив коленвала Срочно!!!



_ILYXA_
26.12.2008, 23:34
Срочно нужна помощь!!!Как открутить шкив коленвала?? D15B2 моновпрыск.

Rash
26.12.2008, 23:37
ну вроде как обычно. ключом против часовой стрелки.
а в чом собстно косяк?

_ILYXA_
27.12.2008, 11:07
Ни как не могу застопорить шкив.

Rash
27.12.2008, 11:55
На моем шкиве есть по кругу отверстия хрен знает для чего. я засовваю вороток и стопорю. ну или ключом газовым мона.
ну или тут почитай. 4 пост. http://www.civic-club.ru/forum/topic/79336.htm

Tuninger
27.12.2008, 13:25
застопори все. поставь на передачу и воткни отвертку в томозной диск.
Если не удобно стопори через смотровое отверстие маховик (нужно чтоб ктото держал)
Возьми удобный вороток, одень на него отрезок трубы и вперед.
И НЕ ЗАБУДЬ ЕГО ПОСАДИТЬ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ СИНИЙ, КАДА СОБИРАТЬ БУИШ

_ILYXA_
27.12.2008, 13:40
Очень сильно закручен. Никак не могу открутить. Откручивать точно против часовой стрелки?

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
27.12.2008, 14:59
Очень сильно закручен. Никак не могу открутить. Откручивать точно против часовой стрелки?

Срывай резким ударом, а вот када закручивать буишь резко нельзя, только плавно и сильно...
Вороток подлиннее возьми...

_ILYXA_
27.12.2008, 15:21
и всё же как надёжно закрепить коленвал??? через маховик если можно сломать т.к. коробка дюраль

Rash
27.12.2008, 16:16
а если поддон картера снять??? :-\

dezte
27.12.2008, 19:25
а если поддон картера снять??? :-\

а если двигатель сменить на более свежий?
С маховиком поосторожнее будь, зубья у некоторых посрезало.
Я взял пластину металическую, посверлил одно отверстие под головку и два под болты, которые вставил в отвесрстия на шкиве. После чего без особых проблем отвернул. Главное хороший инструмент. 2-3 головки и столько же воротков обычные вести с полей на этом фронте.

rip
28.12.2008, 09:55
а если поддон картера снять??? :-\

а если двигатель сменить на более свежий?
С маховиком поосторожнее будь, зубья у некоторых посрезало.
Я взял пластину металическую, посверлил одно отверстие под головку и два под болты, которые вставил в отвесрстия на шкиве. После чего без особых проблем отвернул. Главное хороший инструмент. 2-3 головки и столько же воротков обычные вести с полей на этом фронте.

+1000
Либо ключ сварганить можно, у меня в отчёте по замене грм сфотан такой и у Пахи тоже фото есть....

_ILYXA_
28.12.2008, 13:18
а можно ссылки на фото? на D15B2 нетакой ключ надо.

Tuninger
28.12.2008, 14:47
надо наладить производство приспособ по хонде и срочно всем раздать на новый год))))))))
по ходу Илюха еще просто не подобрал хороший вороток и помощьника

to _ILYXA_
есть еще один способ, он , конечно варварский, но можно одеть как следует вороток, довернуть пока он чв ченибудб прочное не упрется, ну хотябы в пол. и чиркнуть стартером. иногда такое прокатывает.

_ILYXA_
28.12.2008, 15:00
надо наладить производство приспособ по хонде и срочно всем раздать на новый год))))))))
по ходу Илюха еще просто не подобрал хороший вороток и помощьника

to _ILYXA_
есть еще один способ, он , конечно варварский, но можно одеть как следует вороток, довернуть пока он чв ченибудб прочное не упрется, ну хотябы в пол. и чиркнуть стартером. иногда такое прокатывает.
И такая мысль была... Есть фото по изготовлению ключа? У RIP и Пахи НЕ такой ключ как у меня. Мне надо без гайки,но со шпильками.

dezte
28.12.2008, 17:25
http://s45.radikal.ru/i109/0812/74/4a6a1850bf49.jpg
Взято с братского форума.
Тут верхняя часть на Д мотор.
Стартером не вздумай, у этих Хонд двигатель крутиться в другую сторону.

Tuninger
28.12.2008, 17:42
А гдеж он его возьмет?? этот ключ.
А насчет стартера, смари мотор крутится ес смареть на грм против ч. Резьба там нормальная.....
Да блин чет запарился я не надо стартером прошу прощенья

Андрей24
13.05.2011, 16:11
Ребят, подскажите, если шкив крутиться волнообразно при низких оборотах и чето шеркает, газку подбавляешь всё нормально. Болт закручен там хорошо. В сервисе мне сказали что скорее всего сам шкив менять но точной инфы не дали...
Как думаете что это?

avtopsih
14.05.2011, 01:41
шкив крутиться волнообразно при низких оборотах и чето шеркает,
как давно такое?может попало чего,при закручивании под шкив?

Андрей24
14.05.2011, 07:17
avtopsih,
уже года полтора, шум усиливаеться...

avtopsih
14.05.2011, 12:49
откручивай его и проверяй...а то скоро без шкива останешся.

Azot
24.05.2011, 03:24
Люди добрые, прошу о помощи... Открутил болт шкива, а шкив не снимается... стоит как вкопанный... я и пробовал отбивать его ... ноль эмоций... что делать? как снять?? я уже и пару кусочков умудрился отколоть...Очень нуждаюсь в вашей помощи

avtopsih
24.05.2011, 20:04
Azot,
не должно быть так,пробуй расшатывать его...

Azot
24.05.2011, 23:00
т.е. он должен легко снятся? может его на клей какой посадили в сервисе когда меняли ГРМ?

avtopsih
25.05.2011, 00:37
ну тогда не открутил бы болт его обычно стопорящим составом мажут.

Azot
25.05.2011, 11:42
ну у меня на самом болте что-то инородное было :D но это скорее всего этот специальный резьбовой клей... .открутил с трудом,но так оно, по-идее, и должно было быть.. а вот шкив как стоял так и стоит... даже удары молотком не помогли :D вот теперь думаю как делать.. может какой специальный съёмник сделать, т.к. в шкиве есть маленькие резьбовые отверстия...

Андрей24
25.05.2011, 15:12
а я так и не пробывал снмать, потому что там как мне сказали в сервисе, не так всё просто, нужно зачемто снмать подушку на движке верхнюю над шкивом, какуюто защиту. Сам шкив найти не могу на разборках, у меня без гидрача, одноремневой шкив...А новый 5500 на экзисте.

Azot,
А ты с какой целью хочешь снять? тоже люфтит?

Azot
25.05.2011, 20:30
нет, мне голову снимать нужно... а для этого ремень скинуть надо... а до ремня не доберусь пока не сниму шкив... мне осталось только снять ремень и голова уже на столе :)

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------

проблемма почти решена :D Узнал я, что когда меняли ГРМ, заметили, что нет шпонки... Видимо кто-то там уже лазил и про**ал её :) местечко для шпоночки раздолбалось и пришлось сажать шкив на какой-то клей.. теперь его снять только съёмником... остальсь найти такой съёмник :) и ещё, может будут какие советы насчёт шпонки? или опять сажать на клей? т.к. в планы не входит замена коленвала...легче заменить двигатель :) (в наших краях можно найти его до 5 т.р. :D )

avtopsih
25.05.2011, 22:58
Azot,
снимай шкив вместе с шестерней ремня ГРМ

Azot
25.05.2011, 23:12
опаньки... и как это сделать??без понятия..

avtopsih
25.05.2011, 23:28
на коленвал надевается сначала шестерня а потом на нее шкив,так что снимай сразу не разделяя..

Azot
26.05.2011, 15:21
ну там же между ними кожух... или это пофиг??

avtopsih
26.05.2011, 23:31
ну там же между ними кожух... или это пофиг??
шестерня пройдет в отверстие...

Azot
26.05.2011, 23:37
хммм... а шестерня отдельно ещё прикручена? просто без понятия что и как.... и, видимо, ещё ролик перед этим надо ослабить?? только до него не добратся, т.к. кожух

avtopsih
27.05.2011, 00:17
а шестерня отдельно ещё прикручена?
нет все одним болтом держится...шкив и шестерня..а ролик да но ты сними с верхней шестерни ремень с распредвальной...

Azot
27.05.2011, 00:29
хммм... вариант... правда, мне кажется, что тяжело сниматся будет.. натянут же...надеюсь,что ничего не нае**ётся :D

avtopsih
27.05.2011, 00:43
все слезет как здрасте в сторону сдвигай его...

Azot
27.05.2011, 00:46
ну спасибо, попробую... завтра или послезавтра отпешусь :)

IIIYPUK
01.06.2011, 10:05
шестерня пройдет в отверстие...
Наврятли, там ещё шайба есть...

avtopsih
02.06.2011, 01:08
там ещё шайба есть.
шайба проходит в отверстие кожуха

Azot
04.06.2011, 02:15
ну я всё заменил :) удалось и без снятия кожуха :) сейчас работает как часики