Просмотр полной версии : Трещина на выпускном коллекторе - кто ремонтировал?
У меня появилась небольшая трещина на выпускном коллекторе (авто 2003, 1.6) - вопрос: кто ремонтировал, как, где и сколько стоит? заранее спасибо!
vitall13
28.12.2008, 00:07
какой у тебя движок? спрошу у ребят у нас, они таскают стоки на замену, мож где завалялось, а то ты его всеровно снимать бушь, мож другой воткнуть будет дешевле и надежнее
покупать дорого - надо ремонтировать.
alex-spb
03.01.2009, 16:05
Если катколлектор ( коллектор с катализатором вместе )
- ремонт в спецсервисе: съем сварка, притирка плоскостей, кат- вырезать.
Не менее 4 круб
Да катализатор есть, может кто ремонтировал знает где (желательно на юге) и гарантии дают ли? А, то мне одни сказали 6000 и без гарантии!!!
alex-spb
04.01.2009, 23:38
Каталик в отдельности - совсем другое дело,
в таком случае и трескается много реже ....
По МСК не подскажу ....
Для качественной сварки : демонтаж коллектора - обязателен
Tuninger
05.01.2009, 15:53
он же вроде не стальной??? Как его варить то??
Tuninger
05.01.2009, 15:54
Стальные не трещат! Так что меняй, дешевле выдет
ты немного не по теме вопрос задал!
Прошу прощения, но я спрашивал про "Кто знает где варят ЧУГУННЫЕ выхлопные системы с катализатором". Заранее благодарен.
Tuninger
06.01.2009, 05:09
Извините ,слова ЧУГУННЫЕ не было)))))))
Не варят их! нигде!!! А если и варят, то это обман. ТОЛЬКО замена!!!!
Чугун- высокоуглеродистая сталь он не варится. Я тоже слышал про сварку чугуна, но не верю в это.
Извините ,слова ЧУГУННЫЕ не было)))))))
Не варят их! нигде!!! А если и варят, то это обман. ТОЛЬКО замена!!!!
Чугун- высокоуглеродистая сталь он не варится. Я тоже слышал про сварку чугуна, но не верю в это.
абсолютно согласен. мой коллектор был еще до меня 2 раза заварен, но треснул. я думал руко...опы какие-то делали, отдал дядьке знакомому - он на заводе работает. так вот в спец. условиях, спец. сваркой варили и ни фига! все-равно треснутый. и это еще летом. а я в сибири живу! зимой ваще ппц! короче, я поменял..... но нашел только б/у на разборке... правда, тоже с трещиной :) только с одной и маленькой. обошлось мне это удовольствие в 1 рубль. менял сам. там ничё сложного нет - десяток болтов крутнуть и усё!
там где я делал мне рассказла простое правило при варке..когда снимают коллектор то сперва делают заварки маленькие по швам а потом снимают чтобы когда сняли на не треснула и самое главное не меняла общую целостность ну кароче сделали пол года назад пока езжу))
Мне говорили что варят, но
- геморно делать ибо чугун и нужен реальный мастер
- один хрен ненадежно
Лучше меняй, вариантов на что и как тут уже расписано
Мотор то какой у тебя????? За 6800 можно купить шикарный коолектор 4-2-1 и прибавку заметишь в мощности! )))
Неделю назад варили калектор!!! сняли а там пипец! один рог ваще отлетел и его старый хозяин варил кампоматом!! оч неудачно приварил!! плюс много маленьких трещин!!!
мы взяли электрод! обмотали его медной проволокой и заварили калектор! пока все нормально! чуть позже попробую выложить фотооотчет )))
кстати!!! чугун надо варить в нагретом состоянии!! ему не желательны резкие перепады температуры!! свой калектор грел на газу!!!потом варили!! потом оптяь на газ1 потом оптяь варили и т.д.!! и остыть он должен постепенно!!!
Если у кого есть хороший калектор на d16a то пишите в личку!! дорого не рассматриваю )))
johnymaster
08.02.2009, 16:29
чугун заварить нельзя, варят только железные пауки! ищи лучше другой! дешевле встанет! на металлический цена шва за 1 см чуть-ли не за 100р!
мне было бесплатно за каждый см))))
а аргоном тоже нельзя заварить чугун
Tuninger
08.02.2009, 17:04
во дают !!! за сталь уже 100р. я в шоке!!!
TotallyCivic
18.02.2009, 21:07
где-то недавно читал, что вареная чугунина долго не живет, так что я думаю есть смысл сразу смотреть новый или б/у целый
кто подскажет где можно найти калектор???? и за скока!!!
кто подскажет где можно найти калектор???? и за скока!!!
www.euroauto.ru
lexarik21
05.03.2009, 03:09
я не знаю как тебе мой совет но у меня лично на бывшем пассате была таже беда так я не парился прошелся болгаркой по трещине только не глубоко зачистил вокруг и залил холодной сваркой высокотемп. и потом 2 года ездил без проблем
У меня треснул по старому шву, так что чугун варить смысла нет.
Мотор то какой у тебя????? За 6800 можно купить шикарный коолектор 4-2-1 и прибавку заметишь в мощности! )))
А можно поподробнее, что и как... Мотор у меня D17A1. мне было бы желательно уложиться в 7-8 т.р. вместе с работой...
у меня кажется тоже лопнул (((((((( теперь как трактор катаюсь )
http://www.civic-shop.ru/
можно тут спросить!
Не знаю какое там качество (civic-shop.ru), но выглядит очень хорошо!!! и цена приемлемая... наверно там и возьму, только бабосов немного подсобираю...
была трещина в коллекторе, рядом с лямдой, замазал холодной сваркой термометал и обмотал алюминиевым бандажем. Трещина реально влияла на расход, на ХХ по компу после ремонта на 15% расход уменьшился...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.