PDA

Просмотр полной версии : Как ведет себя машинка в холода? Нужен совет



Quasar
28.12.2008, 00:38
Собираюсь ехать по трассе в мороз. Надо ли закрывать радиатор или еще что нить делать? Машина не остывает? Как себя ведет? Может кто поделится опытом?

maxcim1
28.12.2008, 02:48
Собираюсь ехать по трассе в мороз. Надо ли закрывать радиатор или еще что нить делать? Машина не остывает? Как себя ведет? Может кто поделится опытом?

Не остывает-это точно,а радиатор закрывают токо на наших машинах ИМХО у них печки плохо работают.Если у тя климат,то ваще не парься по этому вопросу

M[535]
28.12.2008, 02:53
Это же хонда, забудь картонках :)

maxcim1
28.12.2008, 03:04
]
Это же хонда, забудь картонках :)

+1

Fireball
28.12.2008, 04:28
Машина ведет себя отлично,но аккуратнее с АБС-дозируй услие на педаль тормоза,так как датчик абс у нас излишне шустрый и иногда это напрягает(

coolrocky
28.12.2008, 13:41
Собираюсь ехать по трассе в мороз. Надо ли закрывать радиатор или еще что нить делать? Машина не остывает? Как себя ведет? Может кто поделится опытом?

Ездил 3 дня назад по новой риге. Намотал около 600 км., никаких дополнительных мер не принимал. стоит зимняя нешипованная резина. все ок! ::)

Mike-Irkutsk
28.12.2008, 19:06
Зависит все от климата.
В Сибири достаточно холодно. Поэтому утром прогрев салона вначале устанавливаю на минимум (одно деление). Когда температура ОЖ (слева от спидометра) дойдет до своей нормальной отметки - увеличиваю подогрев салона, и все равно температура уменьшается, особливо если ветер навстречу и температура снаружи "-20" или ниже. Однако в салоне тепло - не мерзнешь. По трассе - вообще замечаний не было.

Antoha-3000
29.12.2008, 00:13
Зависит все от климата.
В Сибири достаточно холодно. Поэтому утром прогрев салона вначале устанавливаю на минимум (одно деление). Когда температура ОЖ (слева от спидометра) дойдет до своей нормальной отметки - увеличиваю подогрев салона, и все равно температура уменьшается, особливо если ветер навстречу и температура снаружи "-20" или ниже. Однако в салоне тепло - не мерзнешь. По трассе - вообще замечаний не было.

А такой вопрос! Сколько по времени Civic (У тебя же civic) греется практически без печки до рабочей температуры при - 20! 20-30 минут наверное???

Paperworm
29.12.2008, 08:58
Без печки на ходу греется довольно быстро (при минус 20-25) может и за 5-8 минут прогреться. Но потом когда включаешь печку, а включишь полюбому ибо стекла заоптели давно))) то температура сразу падает. Надо не на "авто" режим включать, а вентилятор на 3-4 деления и температуру в положение Hi. Тогда и прогреваться будет и движок не остынет. Потом когда в салоне хорошо, тепло будет, можно и вентилятору поболее сделать оборотов.

Vikr
29.12.2008, 12:01
Собираюсь ехать по трассе в мороз. Надо ли закрывать радиатор или еще что нить делать? Машина не остывает? Как себя ведет? Может кто поделится опытом?


В -25 С при скорости 180 задние стекла (боковые) замерзали. Впереди нормально было.

Levran
29.12.2008, 15:54
ну ни тока на наших закрывают я видел и на Вольво и на джипах, на пежо вообще шторки специальные есть и вот бумер был у меня 92 г.в после смены радитора пришлось тоже выеживаться так как на холодном воздухе вообще ни че не прогревалось))))

Mike-Irkutsk
01.01.2009, 11:16
2 Antoha-3000
Да, у меня Цивик 4Д(автомат). До рабочей температуры двигатель прогревается минут за 12-15 при температуре окружающей среды ниже "-20". Первые минут 5-7 грею в гараже, пока оборты не упадут до 1000. Потом выезжаю из гаража и плавно еду на первой передаче около 1,5 км - до основной дороги. Все это время печка настроена на макс. температуру, забор воздуха снаружи, скорость вентилятора - на 1 деление. Выезжаю на основную дорогу - температура ОЖ показывает около 5-6 делений (всего их 9 до рабочего режима), тут уже скорость вентилятора печки подбавляю до 4 делений. На дороге, в потоке - обороты двигателя повышаются, температура ОЖ очень быстро выходит на рабочий режим - эти заветные 9 делений.
Подъезжая к дому забрать жену - жду около 5- минут, так вот, если в эти самые 5 минут включить на макс. обдув, то температура ОЖ падает снова до 7-8 делений, однако в салоне быстро становится тепло, и потом при поездке температура ОЖ вновь встает на свои 9 делений.
Примерно так.
Основная проблема у меня заключается в малых пробегах в течении дня, т.е. машина не успевает прогреться полностью. Поэтому перед поездками почти всегда прогреваю ее минут 5 и езжу медленно - т.к. подвеска не успевает раскачаться.

epic
05.01.2009, 00:10
Собираюсь ехать по трассе в мороз. Надо ли закрывать радиатор или еще что нить делать? Машина не остывает? Как себя ведет? Может кто поделится опытом?


В -25 С при скорости 180 задние стекла (боковые) замерзали. Впереди нормально было.

при скорости намного меньшей задние боковые стекла были в такой же кондиции