Вход

Просмотр полной версии : Не работают стеклоомыватели :(



Страницы : 1 [2]

Чудик
11.02.2009, 23:37
Кто заметил, когда именно они срабатывают? когда дальний или просто габариты?

Омыватели фар срабатывают при включенном ближнем

Duamart
11.02.2009, 23:37
Кто заметил, когда именно они срабатывают? когда дальний или просто габариты?
В инструкции сказано: "При этом наружное освещение должно быть включено". Я так понимаю, что это про габариты.

St.Paul
11.02.2009, 23:40
срабатывают исключительно при включенном ближнем. кстати если выводить кнопку от нового аккорда, то тоже только при включенном ближнем.

_Vitalich_
26.12.2009, 13:09
Регулировать надо, на капот - может быть, но на боковые стекла - не знаю


они не регулируются.

Здрасти не регулируются, всё прекрасно регулируется и в горизонтали и вертикали :) Я беру шлицевую отвертку из штатного набора, засовываю уголком в дырочку и направляю куда нужно, форсунка внутри корпуса вращаться может....
Описать словами сложно, для наглядности вот...:)
http://www.faqnissan.ru/img/forsunka1.jpg

deniskin
26.12.2009, 14:26
_Vitalich_, т.е. ты поднял форсунки так, чтобы жидкость попадала на стекло выше и при этом не повредил форсунки (не изменил формы веера, которым разбрызгивалась жидкость)?

vic-077
26.12.2009, 15:11
други, кто знает какой предохранитель отвечает за работу моторчика стеклоомывателя?

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

собственно ответ нашел - № 38 в салоне!
а вот кто знает он отвечает и за мотор и за щетки? или как?

Dactil
26.12.2009, 15:31
_Vitalich_, т.е. ты поднял форсунки так, чтобы жидкость попадала на стекло выше и при этом не повредил форсунки (не изменил формы веера, которым разбрызгивалась жидкость)?

Я форсунки чуть чуть опустил таким образом. Ничего не повредилось, веер остался таким, каким был. Они же не из пластилина в самом деле - если их не ковырять отвёрткой и не увлекаться "настройкой", то ничего форсункам не будет.

deniskin
26.12.2009, 15:36
Понял, спасибо.
Просто я уже 3-4 сообщения на форуме видел, в которых люди писали, что испортили форсунки пытаясь их отрегулировать по вертикали, люди утверждали, что они не регулируются вверх-вниз. Вот мне и стало любопытно.

_Vitalich_
26.12.2009, 22:24
_Vitalich_, т.е. ты поднял форсунки так, чтобы жидкость попадала на стекло выше и при этом не повредил форсунки (не изменил формы веера, которым разбрызгивалась жидкость)?

я без фанатизма, аккуратно...:) Обнаружил возможность случайно, шприцом с кипятком пробивал замёрзжие форсунки, а они стали писать как-то немного не туда ;D Тихонько вернул обратно, с "веером" вроде всё хорошо:)

_Vitalich_
11.01.2010, 05:03
Понял, спасибо.
Просто я уже 3-4 сообщения на форуме видел, в которых люди писали, что испортили форсунки пытаясь их отрегулировать по вертикали, люди утверждали, что они не регулируются вверх-вниз. Вот мне и стало любопытно.

Кстати "веер" портиться от подмерзания форсунок, у меня водительская со временем уже почти в струю превратилась, а сегодня после хорошей помывки, обе форсунки засифонили как новые ;D

Stalker_rus
11.01.2010, 10:04
к размышлению
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1989809&postcount=206

bumer@
11.01.2010, 18:43
готов установить подгрев форсунок омывателя.

Raxxx
11.01.2010, 19:00
к размышлению
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1989809&postcount=206


жесть)) но для нас это не первостепенно. Лучше форсунки с патрубками подогреть и двоники

epic
16.01.2010, 13:58
к размышлению
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1989809&postcount=206

а как указанная приблуда разморозит застоявшуюся и замороженную жидкость в патрубках и форсунках? моторчик быстрее сдохнет, чем твоя теплая водица доберется до них);

+1 Raxxx

LD
25.02.2011, 16:29
Заменил наши форсунки на обычные струйные - стекло омывается поностью, так как сечение струйных раз в пять меньше, а напор раза в три больше. Единственный минус, в них нет обратного клапана, дополнительный ставить не стал, боялся понижения давления.

Dactil
25.02.2011, 16:39
Заменил наши форсунки на обычные струйные - стекло омывается поностью, так как сечение струйных раз в пять меньше, а напор раза в три больше. Единственный минус, в них нет обратного клапана, дополнительный ставить не стал, боялся понижения давления.

У меня на прошлом авто обратный клапан был встроен в тройник в шланге от бачка к омывателям. В какой-то момент этот клапан начал протекать, я особо не заморачивался и поставил обычный тройник без клапанов за 10р. Разницы не заметил вообще. Для меня до сих пор загадка - какой смысл в обратном клапане? Чтобы вода не уходила обратно в бачок? У меня хоть с клапаном, хоть без, вода начинала брызгать сразу после нажатия на подрулевой переключатель.

Raxxx
25.02.2011, 17:16
Может что бы спирт из жижы не испарялся? :)

Dactil
25.02.2011, 17:44
Может что бы спирт из жижы не испарялся? :)

Это как? Типа без клапана у тебя через 10 лет от незамерзайки останется зеленая/синяя вода?:) Интересная фантазия :)

AVB
25.02.2011, 17:55
Там этот клапан обратный, чтоп жижа назад не сливалась и не приходилось ждать пока насос прокачает и катать щетками по стеклу сухому.. а если после его удаления жижа продолжала сразу подаватся - значит в системе есть еще один клапан - у насоса..

Dactil
25.02.2011, 18:02
AVB,
Тогда получается, что в непосредственно в омывателях обратного клапана нет и быть не может, т.к. это бессмысленно. Я, честно говоря, и не видел никогда в писалках клапанов, хотя менял их сам на других авто.

_Vitalich_
25.02.2011, 18:04
есть у нас в форсунках обратные клапаны
када менял подул в одну)
так что 100% ;)

AVB
25.02.2011, 18:31
Тогда получается, что в непосредственно в омывателях обратного клапана нет и быть не может, т.к. это бессмысленно. Я, честно говоря, и не видел никогда в писалках клапанов, хотя менял их сам на других авто.
а там не обезательно в обоих, незнаю как у нас а в инсигнии ток в одной, первой, форсунке клапан.. а что там имеет смысл что нет не понять.. ибо без обратного клпана через центробежный насос все должно сливатся назад..

Raxxx
25.02.2011, 19:16
Это как? Типа без клапана у тебя через 10 лет от незамерзайки останется зеленая/синяя вода?:) Интересная фантазия :)

Открой бутылку водки на недельку и все поймешь :lol:

LD
25.02.2011, 19:28
Без обратного клапана начинает брызкать когда дворники уже поехали, но если его поставить боюсь и струйные форсунки перестанут переплёвывать дворник. Теперь на скорости 90 км/ч сила омывайки слабая, но её срывает воздухом с капота примерно на 2/3 стекла снизу, а когда стоишь бьют навесиком. Мне кажется что у Хонд просто слабый мотор омывайки: жалутся также баяны 7 и 8, а мотор по каталогу у нас с ними один и тот же, без вариантов для северных стран. P.S. созрел на доработку только к четвёртой зиме.

Statly
06.02.2012, 13:45
Вчера весь день мотался, писалки замёрзли, приходилось периодически останавливаться, прыскать на лобовуху из канистры. Нервов это мероприятие хавает прилично :)
Завтра к товарищу в сервис поеду феном отогреваться. Да и незамерзайку теперь буду другую лить.

Dr.Alex
06.02.2012, 17:06
Мужики, подскажите если не слышно работы моторчика, это он сломался или там блокиратор стоит, потому что омыватель не работает!

Dactil
06.02.2012, 17:57
Dr.Alex, это значит что у тебя незамерзайка в бачке замерзла. Если не замерзла, то возможно плохой контакт на разъеме, в подрулевом переключатете или моторчик помер.
Но скорее просто замерзла жижа.

Егор
06.02.2012, 21:53
феном? на любую подземную стоянку в ашан заедь, пока пельмени выберешь все отмерзнет!

Чудик
06.02.2012, 22:38
на любую подземную стоянку в ашан заедь
Дай ссылки, только одну подземную знаю - капитолий на Вернадке, в остальных ашанах все открытые

Rombik
06.02.2012, 22:43
ааа сморю не я один в эти морозы из форточки лобовое поливал, замерзли адовые писалки, жижа была как вода, так что подогрев надо химичить им.

Чудик
06.02.2012, 22:53
Rombik,
жижу надо нормальную брать(имхо)

Егор
07.02.2012, 08:30
Чудик,миклухо-маклая.... жижу за 65рэ брал, все пашет как часы...

Dr.Alex
07.02.2012, 11:09
Похоже, что надо брать жижу за 65рэ, т.к взял за 200 и вот те на...

AVB
07.02.2012, 11:53
Похоже, что надо брать жижу за 65рэ, т.к взял за 200 и вот те на...
Это уже давно известно, что метанольная жижа лучше и безопасней.. ну если ее не пить :)

Егор
07.02.2012, 16:59
ну не метанол в ней, а другие составляющие не менее вредные, кста у меня вообще ничем не пахнет и к вечеру голова не болит от нее!

AVB
07.02.2012, 17:37
ну не метанол в ней, а другие составляющие не менее вредные, кста у меня вообще ничем не пахнет и к вечеру голова не болит от нее!
Метанол.. метанол.. больше ничего там быть не может за такую цену :) На этикетке этого конечно написано не будет, но это факт :)
П.С. Еще могла бы не пахнуть омывайка на пищевом спирте, но она бы раньше замерзала и стоила как минимум в 10 раз дороже :)

Егор
07.02.2012, 17:39
эээм.... мы берем у людей которые ее бадяжат, по вашей всей логике они бы уже 10 раз задохнулись все, и я держал в руках то из чего ее бадяжат!

AVB
07.02.2012, 19:17
эээм.... мы берем у людей которые ее бадяжат, по вашей всей логике они бы уже 10 раз задохнулись все, и я держал в руках то из чего ее бадяжат!
Держал в руках, в смысле "это" что то твердое? :)
Если не было проливов и особых нарушений тех процесса - нечего бы никто не задохнулся, это же не отравляющий газ, "просто" относительно вредное вещество..
Если берете прям у бадяжников то можно спросить в открытую, врятли они станут врать..
Но вещества чтобы немерзло и не пахло и стоило дешево, еще не придумали, только метанол..

solaris
07.02.2012, 21:08
Метанол в народе иначе именуют техническим спиртом, потому как его для технических нужд всю жизнь применяли на различных производствах, и никто не травился, если не пил его. Так что не надо паники :)

Kyudar
07.02.2012, 23:32
Парни все разговоры о незамерзайке не разморозят её в вашей машине, тем более никогда нельзя быть на сто процентов уверенным , что тебе достанется именно то , что написано на этикетке. Тут нужны радикальные меры по подогреву бачка омывателя и форсунок. Расскажу как я решил эту проблему , но для этого нужно немножко умения и каплю желания.
Прежде всего нужно будет снять бачок омывателя , процедура не сложная , кому интересно опишу. В верхней части бачка сверлим два отверстия , пропускаем через них подходящий маслостойкий шланг . Диаметр шланга должен быть примерно одинаков с диаметром шлангов подогрева дросселя. Отверстия сверлим чуть меньшего диаметра чем шланг. Это нужно для того , что бы шланг плотно сидел в отверстии и незамерзайка не просачивалась.В бачок у меня ушло примерно около метра шланга. Далее один конец шланга ведем под накладку на которой установлены форсунки. Накладку предварительно снять , то же ничего сложного, на форуме есть описание. Проведя шланг вдоль форсунок выводим его с другого конца накладки и подводим к дросселю . Сюда же подводим второй конец шланга от бачка. На дросселе ищем подогревающий шланг, он должен быть горячим на прогретой машине. Отсоединяем его и в разрыв закольцовываем нашу схему. Получиться должно примерно так :

http://s018.radikal.ru/i525/1202/c9/79a8eb6272db.jpg

Сильно не пинайте , рисовал от руки.
Ставим всё на место и вас больше никогда не будет проблем с омывайкой , какого бы качества она не была. Схема была опробована мной в течении двух лет на GALANTE. Проблем не было. Стёкла от тёплой жидкости не трескаются , и даже летом горячая вода гораздо лучше смывает грязь и насекомых. На днях сделал так же и на своём 4Д. Итог при минус 20 всё брызгает как летом.
Есть маленькие ньюансы . Первое : это то что на сивике шланг от моторчика к форсункам идет под обшивкой по крылу , его лучше вытащить и провести максимально близко к шлангу подогрева, я скрепил их хомутами. Второе: Когда продеваешь шланг в отверстие бачка это даётся не легко из-за плотности соединения , в одну дырку просунуть ещё куда ни шло , а вот попасть во вторую из бачка почти не возможно. Я делал так . Резал шланг , вставлял его в оба отверстия снаружи , потом снимал моторчик , выводил через это отверстие оба конца наружу , соединял их и запихивал обратно в бачок.
Ну вроде всё.

Dactil
08.02.2012, 00:34
Kyudar, ну надо же, у кого-то на этом форуме есть руки, и они созданы не только для того, чтобы строчить негодующие вопли. Интересное решение, дядя, респект.
Расскажи поподробнее о шланге подогрева дросселя - первый раз о таком слышу. Чем и зачем он подогревает дроссель?

Kyudar
08.02.2012, 07:48
На любой инжекторной машине есть подогрев дросельной заслонки , что бы она не обмерзала при поступлении холодного воздуха с воздушного фильтра.Обогревается с помощью антифриза , поступающего с двигателя посредством подводки двух тонких трубок, на которые одеты шланги. На узел дросельной заслонки подходит по моему четыре трубочки , две из них с антифризом , опознать их легко , на прогретом двигателе они будут горячими . Подсоединиться можно к любой из них , разницы нет.

AVB
08.02.2012, 12:36
Парни все разговоры о незамерзайке не разморозят её в вашей машине, тем более никогда нельзя быть на сто процентов уверенным , что тебе достанется именно то , что написано на этикетке. Тут нужны радикальные меры по подогреву бачка омывателя и форсунок. Расскажу как я решил эту проблему , но для этого нужно немножко умения и каплю желания.
Респект, идея - гениальна, но относительно сложна в реализации :)
Кстати, шланги ОЖ которые проложены со шлангами незамерзайки можно вместе закатать в утеплитель для труб (кругом продается) что увеличит нагрев и значительно снизит теплопотери :)
http://etalon-klimat.ru/images/cms/data/energoflex.jpg
Вопрос, а не повлияет ли это на обогрев заслонок? не будут они замерзать? Все же метры шлангов.. :(

Stalker_rus
08.02.2012, 13:38
врезку проще имхо сделать в другом месте. не так критично как в дросселе - не повлияет на обороты и смесь. да и теплообмен в блоке подогрева АКПП интенсивнее. но цивик и так долго прогревается, а так еще дольше будет. сам давно думаю над этой темой но решение пока не принял.

Stalker_rus
08.02.2012, 13:46
если делать серьезно то выглядеть будет примерно так

AVB
08.02.2012, 14:34
Интересно, а если брать ОЖ с патрубка малого контура у входа в двигатель? Там она уже отдала все свое тепло в нужных местах.. потому как уж у автомата отбирать тепло при прогреве как то не айс..

T S V
08.02.2012, 16:24
Stalker_rus,
на Мессере так))))

Stalker_rus
08.02.2012, 17:37
это и есть фотка мерса. A180.

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------

даже в а классе у мерина все как надо сделано...

Kyudar
08.02.2012, 19:11
по поводу того , не повлияет ли это на работу дроселя , говорю нет . На Галанте у меня кроме обогрева бачка омывателя стекол , трубки шли еще на обогрев дополнительного бачка (5л.) омывателя фар , потом на подогрев форсунок омывателя фар ,то есть длина системы состовляла не менее 10 метров и это н как не влияло на работу дроселя.
По поводу того как и где подключиться , дело думаю исключительно личное , но зачем изобретать велосипед , если все прекрасно работает так как показано. Сразу оговорюсь ,что идея не моя , где то подсмотрел в инете , просто адаптировал для своей машины.

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------

Еще добавлю , да если вставить в бачок трубку , как показано нв фото , тепло отдача будет лучше ( именно так делал на Галанте ) но вот реализация намного сложней . Вот в районе форсунок я бы действительно врезал кусок медной трубки , что бы лучше прогревалось. Позже так и сделаю.

kimavi
11.02.2012, 23:58
Да, действительно, когда замерзает моторчик перестает жужать, а постоишь в тепле и все опять начинает работать, наверно какая нибудь блокировка стоит на насосе

у меня подобная ситуация. замерзла незамерзайка. при попытке "побрызгать" на стекло моторчик сначала жужжал (и ничего не брызгало), а потом вовсе перестал жужжать, и на лобовухе хоть картошку сажай.
поначалу думал, что моторчик-насос сгорел, и назревает большой геморр, но, читая тему, понял, что надо подольше постоять в тепле, и стеклоомывательная система одумается. только подольше постоять.

Чудик
12.02.2012, 00:37
что надо подольше постоять в тепле, и стеклоомывательная система одумается. только подольше постоять.
как вариант - открой крышку вина, чтоб воздух теплый поступал к трубкам форсунок, малодейственно, но все же

ЭДИК 1976
12.02.2012, 00:38
ааа сморю не я один в эти морозы из форточки лобовое поливал, замерзли адовые писалки, жижа была как вода, так что подогрев надо химичить им.

бахнули туда пузырь водяры и все

Dactil
12.02.2012, 19:32
бахнули туда пузырь водяры и все

Да хрен, если уж замерзла, то бахать водяру бестолку. Проверено.

Я недели 1.5 назад купил жижу на рынке. Как раз морозы были, она стояла на улице - не густела, поэтому и взял. Не далее как сегодня в -25 поливал - льется, все ок.
Надо в морозы затариваться, короче :)

Или же купить концентрат -70с и разбодяжить его 1 к 1 в незамерзайкой. Дешевле водки и температура загустения ниже.

Stalker_rus
13.02.2012, 01:27
тоже купил при минус 13 на улице. все впорядке - льется при минус 20.

Dmitriy_
13.02.2012, 04:55
бахнули туда пузырь водяры и все

водяра чистая мерзнет начиная с -25, разбавленная естественно еще раньше. так что лед ей при -20 точно не растопишь. если только кипяток не заливать и не 0,5. так что ваша бутылка водки смешанная с чем то быстро замерзающим так же быстро замерзнет и при -20 и вы получите тот же кусок льда только с содержанием водки.
не стоит превосхвалять эту мерзость, я имею в виду водку

---------- Сообщение добавлено в 04:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:46 ----------


как вариант - открой крышку вина, чтоб воздух теплый поступал к трубкам форсунок, малодейственно, но все же

действительно, малодейственно. так как если посмотреть то ни какого теплого воздуха через нее не поступает.

---------- Сообщение добавлено в 04:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:52 ----------


Парни все разговоры о незамерзайке не разморозят её в вашей машине, тем более никогда нельзя быть на сто процентов уверенным , что тебе достанется именно то , что написано на этикетке. Тут нужны радикальные меры по подогреву бачка омывателя и форсунок. Расскажу как я решил эту проблему , но для этого нужно немножко умения и каплю желания.
Прежде всего нужно будет снять бачок омывателя , процедура не сложная , кому интересно опишу. В верхней части бачка сверлим два отверстия , пропускаем через них подходящий маслостойкий шланг . Диаметр шланга должен быть примерно одинаков с диаметром шлангов подогрева дросселя. Отверстия сверлим чуть меньшего диаметра чем шланг. Это нужно для того , что бы шланг плотно сидел в отверстии и незамерзайка не просачивалась.В бачок у меня ушло примерно около метра шланга. Далее один конец шланга ведем под накладку на которой установлены форсунки. Накладку предварительно снять , то же ничего сложного, на форуме есть описание. Проведя шланг вдоль форсунок выводим его с другого конца накладки и подводим к дросселю . Сюда же подводим второй конец шланга от бачка. На дросселе ищем подогревающий шланг, он должен быть горячим на прогретой машине. Отсоединяем его и в разрыв закольцовываем нашу схему. Получиться должно примерно так :

http://s018.radikal.ru/i525/1202/c9/79a8eb6272db.jpg

Сильно не пинайте , рисовал от руки.
Ставим всё на место и вас больше никогда не будет проблем с омывайкой , какого бы качества она не была. Схема была опробована мной в течении двух лет на GALANTE. Проблем не было. Стёкла от тёплой жидкости не трескаются , и даже летом горячая вода гораздо лучше смывает грязь и насекомых. На днях сделал так же и на своём 4Д. Итог при минус 20 всё брызгает как летом.
Есть маленькие ньюансы . Первое : это то что на сивике шланг от моторчика к форсункам идет под обшивкой по крылу , его лучше вытащить и провести максимально близко к шлангу подогрева, я скрепил их хомутами. Второе: Когда продеваешь шланг в отверстие бачка это даётся не легко из-за плотности соединения , в одну дырку просунуть ещё куда ни шло , а вот попасть во вторую из бачка почти не возможно. Я делал так . Резал шланг , вставлял его в оба отверстия снаружи , потом снимал моторчик , выводил через это отверстие оба конца наружу , соединял их и запихивал обратно в бачок.
Ну вроде всё.
все это очень сложно. особенно учитывая тот факт что в 99% случаях мерзнет не омывайка в бачке, а именно форсунки в то время моторчике омывателя резво жужжит.

epic
13.02.2012, 07:24
Или же купить концентрат -70с и разбодяжить его 1 к 1 в незамерзайкой. Дешевле водки и температура загустения ниже.

это где это такая "суперсмесь" (мой копирайт (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1811827&highlight=%F1%F3%EF%E5%F0%F1%EC%E5%F1%FC#post1811827), писал про концентрат (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1810107&postcount=1810107)) такой дешевой из расчета на 1 л. готовой смеси (от 98 рублей - самая дешевая водка) может быть? ссылку на два компонента (концентрат(-70C)+незамерзайка) чтобы дешевле 98 рублей за 0,5 л. дай.

Dactil
13.02.2012, 10:05
epic, В такие морозы грязи особо нет и стекло не так сильно засирается, то залить концентрата в незамерзайку - не такая большая финансовая нагрузка.
В одной из твоих ссылок был концентрат Long Way, я его покупал за 110р в Руси.
Поллитра концентрата (55р) + поллитра незамерзайки (10р) = 65р.
Незамерзайку я купил на рынке - 100р за 5л.

Я вообще не понимаю о какой экономии мы тут говорим - не вся же зима -30с. Незамерзайка, даже не очень хорошая до -10-15с продержится, поэтому её даже в пропорции 1:1 необязательно бодяжить.

Papa Jons
13.02.2012, 14:04
я уже забыл, что такое омыватели )))

Alex161
16.02.2012, 04:44
Может ли замерзшая жижа в бачке омывателя, которая была рассчитана на -10(да и то не факт, что производитель написал правду), разорвать бачек при -30, если он был заполнен ею под горло?

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Dmitriy_
16.02.2012, 05:07
у меня водой не разрывало

Dactil
16.02.2012, 10:08
Alex161,
Никогда не разрывало.

golotin
16.02.2012, 10:55
-20 с чистой водой тоже всё в порядке(не разорвало).спал мороз-брызгает как раньше.

Alex161
16.02.2012, 11:18
у меня водой не разрывало

Никогда не разрывало.

-20 с чистой водой тоже всё в порядке(не разорвало).спал мороз-брызгает как раньше.

Еще до морозов залил жижу которая должна была работать до -10. В бачке оставалось небольшое количество воды, так что получилось еще и разбавление концентрации незамерзайки. Залил под самое горло. Машиной практически не пользовался несколько недель, т.к. находился в командировке. Стоит на открытой стоянке. Пару раз после наступления сильных морозов ходил проверять работу аккумулятора и обратил внимание что жидкость в бачке замерзла и даже выдавила крышку заливной горловины, были видны замерзшие снаружи подтеки из горловины бачка. На днях завел машину, съездил по делам и на сутки оставил в боксе, температура в котором была чуть выше нуля. Потом пришел завелся как обычно и уехал. Внимание не обратил на омыватель. Дворниками и омывателем не пользовался, так как не было необходимости. А вечером на стоянке решил посмотреть что там с жидкостью и обнаружил, что в бачке ее нет, во всяком случае, так мне показалось, когда вытащил щуп из бачка. Под рукой ночью незамерзайки не оказалось, поэтому проверить не смог вытекает ли она на землю теперь под машиной или нет. Машина снова осталась на несколько дней на стоянке, а у меня что-то появились тревожные мысли по этому поводу, вот и решил поинтересоваться, может кто знает какая вероятность разрыва бачка от льда?

На некоторых авто, слышал, в днище бачка есть элементарный клапан, рассчитанный на избыточное давление в бачке омывателя. При начале замерзания жидкости в бачке и кристаллизации он срабатывает и стравливает избыточный объем жижи, чтобы бачек не разорвало льдом. На CIVIC, как я понял такой опции нет, учитавыя, что мерзлую жижу выдавливало через заливную горловину...

Dactil
16.02.2012, 13:48
Alex161, я про такой клапан не слышал.
Надо заливать воду с смотреть под машину - тогда и выяснится.

Dmitriy_
16.02.2012, 19:54
электромагнитный клапан... тоже первый раз слышу при избытке давления есть заливная горловина она не герметична и через нее легко поступает воздух. так что в клапане смысла нет. даже в случае замерзания воды клапан не поможет т.к. корка льда образуется сначала у стенок а как ледяная корка при расширении сможет пролезть через клапан.. ну вы поняли.

golotin
24.02.2012, 15:12
клапана скорее всего нет,но надеюсь пластик мягкий(эластичный)плюс горловина и поэтому выдержит.

Alex161
25.02.2012, 21:02
клапана скорее всего нет,но надеюсь пластик мягкий(эластичный)плюс горловина и поэтому выдержит.
Сейчас, при снижении морозов, остатки жижи в бачке оттаяли и все работает вроде нормально. Долил до полного - вроде не вытекает нигде. Тьфу-тьфу-тьфу:)
Просто при 30-градусных морозах очень большой объем выдавило через заливную горловину и поэтому показалось, что бачек совсем пустой...

vlaval
27.02.2012, 10:42
разбавь с зимней и всё пройдёт

Печкин
27.02.2012, 22:18
а еще можно проверить напряжение на насосе стеклоомывателья, может его надо заменить

Егор31
08.12.2012, 12:08
Мотор стеклоомывателя не качает жидкость на стекла, предохранитель не перегорел, просто моторчик этот перестал жужжать! иногда после ночи (именно когда минус на улице) сначала работает, а потом тупо перестает работать и жужжать! Жидкость нормальная, не мерзнет, форсунки и патрубки тож не мерзнут. Подскажите что делать?))

Чудик
08.12.2012, 12:16
Егор31,
менять(имхо)

или для начала - посмотреть контакты моторчика

13kiza4
09.12.2012, 06:03
Егор31,
а если на тёплой парковке постоять пару часиков... всё равно не работает?????))

Егор31
09.12.2012, 20:33
постоял 3 часа на парковке-не работает((( сам моторчик не смотрел. Через подкрылок надо лезть?

Чудик
09.12.2012, 20:45
Через подкрылок надо лезть?
так удобнее

Егор31
09.12.2012, 20:49
дорогой новый моторчик? где лучше брать в случае, если он накрылся?))

Чудик
09.12.2012, 20:54
дорогой новый моторчик? где лучше брать в случае, если он накрылся?))
не знаю, спроси тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4948768#post4948768) или тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4920857#post4920857)

Skyden
09.12.2012, 21:04
А какой пред на моторчик? Мой тоже перестал жужать.

Егор31
09.12.2012, 21:16
Что такое пред?))

Чудик
09.12.2012, 21:18
Что такое пред?))
предохранитель

---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 21:18 ----------


А какой пред на моторчик?
возьми мануал, там все расписано

ArMax
09.12.2012, 22:02
На мойке кипяточку залить в бачок. и слить под ноль.

Егор31
09.12.2012, 22:26
На мойке кипяточку залить в бачок. и слить под ноль.

И чего? мотор станет работать?

goLEXYgo
09.12.2012, 22:31
Вчера залил сначала 1литр воды, а потом 3литра незамерзайки (-30) сегодня утром поехал пару раз брызнуло а потом перестало думал моторчик сгорел. 1,5 часа на холостых оборотах стоял и одна форсунка оттаила еще через 30 мин оттаила другая) бензина наверное сжог... Больше не буду на незамерзайке экономить)))

---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 22:32 ----------


И чего? мотор станет работать?

Если не гудит мотор значит сгорел, у друга на ланцере9 прошлой осенью сгорел. 1000 рублей цена вопроса была

ArMax
13.12.2012, 12:29
у меня как-то замерзло так, что даже мотор не гудел. долго оттаивал.

Но заработал в итоге

AVB
13.12.2012, 12:32
Если когда он замерз и не гудит его особо не насиловать, то когда он оттаит - прекрасно заработает.. а не шумит он не потому что сломался, а потому что в нем замерзла омывайка и он не крутится.. :)

Обижака
13.12.2012, 12:38
Сильно не насилуй моторчик а то сгорит

day-by-day
13.12.2012, 14:07
У меня тоже разок так было. Уехал в +, а когда вернулся, был -. Машина стояла, все замезло. Хорошо, что бачок не треснул.
Взял чайник из дома, воды литров 15 и поехал к розетке в гараже =)
Заливал кипяток, минуты на 2 оставлял, потом туда шланг, откачивал самотеком. За 5-6 таких заходов все пришло в норму, но трубки все равно были замерзшие. Оттаяли сами на теплой парковке у магазина.

sava888
13.12.2012, 14:53
Прошлой зимой водичку слить забыл, а утром поехал в Рузу с Москвы. Моторчик пожужал немного и перестал. Реле срабатывало. Налил дорогой незамерзайки (купил по дороге на Лукойле), думал растопит, не помогла. После поехал к дилеру (Флай-авто на МКАДе), думал трындец моторчику, у них же узнал сколько стоит моторчик 5000 руб. с копейками!!!!! Но после диагностики моторчика сообщили что он живой просто отогреть надо все. Просидел там около 2-х с половиной часов отдали мне ласточку и счет на оплату 100 с чем-то руб. (не помню за что, но был оч. рад) На незамерзайке не экономлю, но все равно не доволен работой омывателей зимой

AVB
13.12.2012, 15:04
На незамерзайке не экономлю, но все равно не доволен работой омывателей зимой
А ты почитай тему
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127377&highlight=%ED%E5%E4%EE%F0%EE%E3%E0%FF+%ED%E5%E7%E0%EC%E5%F0% E7%E0%E9%EA%E0+%EC%E5%ED%E5%E5
Может и прояснишь для себя в чем дело :)

goLEXYgo
14.12.2012, 18:24
Мне кажется это от того, что форсунки веерные (узкое сечение) и расположены они не на капоте которой быстро нагревается от двигателя, а на пластике который не греется вообще

Чудик
14.12.2012, 20:21
Мне кажется это от того, что форсунки веерные (узкое сечение) и расположены они не на капоте которой быстро нагревается от двигателя, а на пластике который не греется вообще
от омывающей жидкости - чем дороже, тем быстрее замерзают))))))))))))))))
в первый год пользовал по стопИсят рублей - мерзли при минус 10 и ниже, стал юзать по пИсят рублей - даже в и 28 поливает стекло)))))))))))))))))))))))

Егор31
16.12.2012, 10:53
Сгонял в сервис, сняли моторчик - сдох! Новый 1300 руб, замена 300 руб.! Жужжит и работает только в путь!

strem
06.01.2014, 22:00
Dr.Alex, это значит что у тебя незамерзайка в бачке замерзла. Если не замерзла, то возможно плохой контакт на разъеме, в подрулевом переключатете или моторчик помер.
Но скорее просто замерзла жижа.

неподскажешь как проверить в подрулевом переключателе контакт?

shsu
27.07.2014, 17:44
Симптомы были следующие:
- моторчик то работал, то нет,
- если работал, то струя не очень сильная была

В какой-то момент мотор работать перестал совсем, начал поиски и понял что оригинал не очень хотелось покупать за 1500 рублей, жаба сидящая внутри меня не позволяла этого сделать.

Номера оригинальных моторчиков:
76806-SL0-E01
76806-SL0-E11

начал поиски заменителя, но нашел только один приличный вариант, это
Hans Pries 300-345-755
от оригинала отличается только тем, что, у него выход при установке в бачек будет смотреть вправо (у родного влево, в сторону колеса), однако длины шланчика должно хватить, либо его можно будет удлиннить.
Я заказал на экзисте данный заменитель, но так как мне нужно ездить по трассе, а у нас сейчас дожди и грязь то пошел на рынок и купил моторчик стеклоомывателя от ВАЗа

http://s03.radikal.ru/i176/1407/ea/55e0f20927c8.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1407/63/3da0cebd631b.jpg

подмотал немного на него изоленты, и надел с натягом кусочек кислородного шланга, после чего данный колхоз был всунут в бачек в машину, вошел плотно, нигде ничего не подтекает.

После этого сделал переходники удлиннители для проводов, так как полярность на контактах у родного моторчика и ВАЗовского отличаются

http://s015.radikal.ru/i331/1407/82/d8036c42d817.jpg

все подсоединил и опробывал, как ни странно все заработало с первого раза, проблем у меня никаких не возникло, брызгает хорошо. правда я поставил универсальные веерные форсунки.

http://s019.radikal.ru/i622/1407/e1/9d997556bb92.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1407/30/5616ca157340.jpg

конец!

---------- Сообщение добавлено 27.07.2014 в 20:57 ----------

Так как руки чесались, и было интересно почему он не работает, было решено его разкурочить, и выяснить причину отказа.

для начала я вытащил щеточный узел

http://s010.radikal.ru/i314/1407/10/9de3507da720.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1407/4b/a4e225581aa3.jpg

тут все в порядке, щетки целые, однако изношены неравномерно, сверху больше, снизу меньше, заглянув во внутрь увидел, что ротор с обмотками приподнят вверх.

http://s05.radikal.ru/i178/1407/af/bc9b568c098a.jpg

ударив мотор об коленку он встал на свое законное место

http://s50.radikal.ru/i127/1407/bb/dc90c6781451.jpg

сняв верхнюю крышку я засунул в верхний держатель кусочек пластика, чтобы ротор больше не поднимался вверх.

http://s019.radikal.ru/i632/1407/75/16411b994b30.jpg

также все остальные детали были вынуты и почищены

http://s019.radikal.ru/i611/1407/2e/c099d66dfec6.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1407/4e/302c69c4c27c.jpg

после этого все было собрано на холодную сварку, мотор работает, не течет, но вот ставить его обратно особого желания нет, но вдруг кого прижмет сильно, то знайте его впринципе можно подремонтировать.

Занавес!

П.С.: нижнюю белю крышку снимать не нужно

shsu
13.04.2015, 21:21
Сегодня мой Вазоколхозинг умер, точнее мотор жужжит а вода не бежит.
Так как в прошлый раз экзист мне мотор не привез и снял заказ, то я про него благополучно забыл, и был снова наказан.

Обзвон местных магазинов ничего не дал и вновь пошел по старому пути...
То есть за 200 рублей вновь купил точно такой же моторчик...
Замена со снятием бампера в одно лицо заняла минут 30, а после пошла разборка как и почему...

Причина оказалась банальна, отчего то лопнула крыльчатка

http://s019.radikal.ru/i600/1504/70/7ac2f65b05bb.jpg

Она же

http://s015.radikal.ru/i333/1504/80/3ef39b40e791.jpg

Как видно через щели в мотор проникает грязь, так как где он стоит наверное самое грязное место в машине

http://s018.radikal.ru/i516/1504/35/1bd0b6c1548e.jpg

Внутри тоже какая то шняга

http://s010.radikal.ru/i313/1504/82/56d09b1e4c9d.jpg

на моторе конденсат и немного ржы

http://s019.radikal.ru/i606/1504/13/f527c65826bf.jpg

Маркировка на моторчике

http://s019.radikal.ru/i638/1504/a5/168fc7911903.jpg

Как видно туда где стоит крыльчатка так же проникает грязюка, что может привести к заклиниванию моторчика, или засорению форсунок омывателя

http://s020.radikal.ru/i701/1504/b4/309d88a302dd.jpg


Новый моторчик с целью герметизации был обмотан вкруг модной черной изолентой, будем смотреть на сколько хватит этого

randommaster42
14.04.2015, 15:11
shsu тоже разобрал полностью, у моего печальнее картина, щетки сгнили и отвалились, заказал оригинальный 1650р, щас поставил, доволен, всю весну с грязным лобовым откатался....

lexbarnaul
14.04.2015, 17:23
А я всё же отремонтировал оригинальный моторчик (эта темка очень помогла). Разобрал, почистил, смазал - там щётки износились и якорь сместился, в итоге контакт в двигателе то пропадал то появлялся. Вставил кусок толстой проволоки в нижнюю часть моторчика, сдвинув тем самым якорь в рабочее положение. Срезанную крышку приклеил на своё место жидкими гвоздями. Делов на 30 минут. Теперь брызгает процентов на 20 мощнее)) Отъездил уже месяца 3-4, как говорится, полёт нормальный)

shsu
22.04.2015, 13:26
итак господа, я нашел еще несколько вариантов, но вот доставка будет около месяца
http://www.aliexpress.com/item/Fit-For-HONDA-Accord-Civic-CR-V-Insight-Prelude-S2000-Wagovan-Windshield-Washer-pump-Part-number/32295936122.html

или вот еще
http://www.aliexpress.com/item/WINDSHIELD-WASHER-PUMP-SUIT-FOR-2006-2008-CIVIC-WASHER-MOTOR-RUBBER-SEAL-PART-NUMBER-76806-SL0/1982399400.html

shsu
04.05.2015, 13:11
За 177 рублей мною был куплен вот такой моторчик

http://s012.radikal.ru/i320/1505/1d/48ddf987ef39.jpg

То что лежит внутри коробки

http://s019.radikal.ru/i611/1505/9c/421f3a2f4949.jpg

Разъем как у нас, но как говориться есть проблемка

http://s019.radikal.ru/i616/1505/43/c29c784a18b4.jpg

было приобретено новое резиновое кольцо

http://s017.radikal.ru/i433/1505/ab/027116219bef.jpg

Как видите "плюс" у данного мотора слева, но это не беда

http://s020.radikal.ru/i702/1505/ec/b8c326434341.jpg

Берем наш штекер

http://s49.radikal.ru/i125/1505/a9/d95461eb5b0a.jpg

Снимаем крышечку и видим, что на нашем штекере, плюс справа (оранжевый провод)

http://s50.radikal.ru/i130/1505/0c/081214a8f77d.jpg

меняем провода местами в штекере (там тонкий пластиковый язычок на самой пластмаске со стороны где две полукруглые фиговины на самом разъеме. Когда в штекер снизу посмотрите то поймете, не знаю как по нормальному объяснить)

http://s020.radikal.ru/i709/1505/3a/4aedf0b768a3.jpg

Защелкиваем крышечку на штекере

http://s015.radikal.ru/i333/1505/a1/c94b66349aca.jpg

Подключаем и радуемся

http://s020.radikal.ru/i711/1505/09/452821f5b8bc.jpg

Считаю этот вариант более симпатичным и практичным ну и экономичным, по сравнению с моими предыдущими переделками.
Сам моторчик защелкивается в бачок как родной
Надеюсь информация кому - нибудь пригодится, всем удачи.

qwer2142
04.12.2016, 19:22
Как морозец грянул ( ну так град -7-12))) то перестало лить на стекло... ну подумал капец форсунки замерзли. В гараже феном погрел их и нифига ..дворники трут незамерзайка не льет((( ... В бачке жидкость не замерзла, но моторчика работу не слышно было. Пришлось сливать всю жидкость и лить литр кипятка. Чуть постояло там, подрастопило ледяные пробки и моторчик ожил. Затем всю воду из бачка выпрыснул на лобовое до последней капли. Залил концентрат зимней жидкости для стеклоомывателя HI-Gear (до -50С) 1л (кста не оч уж и дорогой - 120 руб.). Опять пролил всю систему им - ну естественно недолго (секунд так 5- 7 лил наверно на стекло). Ну уж потом добавил обычной незамерзайки (якобы -30, при -15 точно не замерзала - проверял) купленной за 100 руб. в нужной пропорции. Все проблем нет ни с замерзанием жидкости в бачке, ни с распылением на лобовое.