Просмотр полной версии : Кондиционер зимой работает?
USER9995D
28.12.2008, 20:03
Всегда интересовали две теоритические темы:
1. Правда ли расход равен нулю если газ (двигаясь на передаче) отпустить. Замерил борт компьютером, сначало показал -0-, потом на нейтралке -1.6-... Похоже что правда...
2. Правда ли что кондиционер зимой не включается ? :
Сегодня при -5 по борт компьютеру при нажатии кнопки авто, заработали пропеллеры на радиаторе. Значит при -5 он работает. Температура не та? Или это миф про то что он зимой не включается?
1. Правда ли расход равен нулю если газ (двигаясь на передаче) отпустить. Замерил борт компьютером, сначало показал -0-, потом на нейтралке -1.6-... Похоже что правда...
До определенных оборотов - да, где-то на 2-2,5тыс. оборотов расход снова не нулевой.
2. Правда ли что кондиционер зимой не включается ? :
Сегодня при -5 по борт компьютеру при нажатии кнопки авто, заработали пропеллеры на радиаторе. Значит при -5 он работает. Температура не та? Или это миф про то что он зимой не включается?
Обычно компрессор на морозе не включается - там датчик давления хладогента стоит. Включение кондиционера зависит не столько от т-ры за бортом, сколько от давления в системе, которое в свою очередь зависит от т-ры за бортом. Так что на прогретом двигателе кондиционер вполне может включиться, но потом давление упадет и компрессор выключится. Ну и второй момент - обледенение испарителя, там тоже есть свой датчик, который вырубает кондишн, когда испаритель слишком сильно охлаждается.
2. Правда ли что кондиционер зимой не включается ? :
Инструкцию к сивику не пробовал читать?
Инструкцию к сивику не пробовал читать?
И что там написано?
Тык почитай! :)
Читал. На тему работоспособности кондиционера при отрицательных т-рах не нашел ничего. Поэтому и спрашиваю, что там написано?
Или ты про это:
В течение осенне-зимнего сезона необходимо
регулярно, не реже одного раза в неделю,
включать систему кондиционирования
воздуха. Это требуется для поддержания
смазочной пленки на деталях компрессора,
образуемой маслом, которое содержится в
хладагенте.
Так это дословный перевод из мануала для Европы, там немного другая зима.
1. Правда ли расход равен нулю если газ (двигаясь на передаче) отпустить. Замерил борт компьютером, сначало показал -0-, потом на нейтралке -1.6-... Похоже что правда...
Для того, чтобы двигатель работал необходимо топливо. Как может расход быть равен нулю??? Тогда двигатель заглохнет.
USER9995D
28.12.2008, 22:11
Тык почитай! :)
У меня вот случай был с ФФ. Я к дилеру прибежал, панику развёл, говорю чините скорее, кондей заело он не выключается ! Он говорит, а инструкцию читать пробовали ? (А там когда положение обдува на стекло, то кондей автоматом работает, а лампочка не горит !! ). А я честно мануал прочитал весь, вот только в главе где написано:
"символ"-положение обдува на стекло: в этом положении поток воздуха направлен на стекло... и т.д. Вот тут у меня терпения не хватило читать само собой разумеющееся, а там где-то меж строк была суть вопроса...
Я это к тому, что мануал читаю всегда, но какие-то мелочи всё равно выпадают... Боюсь при прочтении второго раза ничего у меня не изменится =( Так что можно не умничать, а хотябы процитировать своими словами чегож такого там написано, чего я не нашёл. Я поверю, правда)
С уважением (печать, подпись)
USER9995D
28.12.2008, 22:14
1. Правда ли расход равен нулю если газ (двигаясь на передаче) отпустить. Замерил борт компьютером, сначало показал -0-, потом на нейтралке -1.6-... Похоже что правда...
Для того, чтобы двигатель работал необходимо топливо. Как может расход быть равен нулю??? Тогда двигатель заглохнет.
Вот я тоже упорно этому не хотел верить, а проверил, вроде так и есть =)
Двигатель не глохнет, т.к. передача включена, и он "крутится" за счёт движения авто...
USER9995D, та ж фигня и у сивика. Когда вкл обдув стекла, кнопкой, то кондей включается по любому.
Ну и для профилактики зимой надо вкл. кондей раз в неделю.
У меня, правда, все время в автомате климат стоит.
На приборной панели включается только режим кондея "OFF". Если этого нет, значит он вкл.
USER9995D
28.12.2008, 22:45
USER9995D, та ж фигня и у сивика. Когда вкл обдув стекла, кнопкой, то кондей включается по любому.
Ну и для профилактики зимой надо вкл. кондей раз в неделю.
У меня, правда, все время в автомате климат стоит.
На приборной панели включается только режим кондея "OFF". Если этого нет, значит он вкл.
Неее, у нас же нет положения только на стекло. Есть отдельная кнопка (только на стекло+кондей), а там обычное положение ''на стекло'', а кондей уже включился (пример про отсутствие климата кстати)...
По теме: т.е. я ставлю "авто", и в какой-то сильный минус у меня сама собой загорится надпись "кондей офф" ?
Для того, чтобы двигатель работал необходимо топливо. Как может расход быть равен нулю??? Тогда двигатель заглохнет.
В режиме торможения двигателем подача топлива отсутствует.
ВофкаЩмиТТ
28.12.2008, 23:20
опппа, и как работать продолжает двигатель?
просто так жужыт?
На приборной панели включается только режим кондея "OFF". Если этого нет, значит он вкл.
Да уж... Смелое заявление! Правда, ни на чем не основанное. В режиме "авто" или даже в режиме "а/с on" кондиционер может и не включиться, при этом на дисплее ничего не отразится. Все также будет гореть значок кондиционера, а компрессор работать не будет.
ВофкаЩмиТТ
28.12.2008, 23:27
На приборной панели включается только режим кондея "OFF". Если этого нет, значит он вкл.
Да уж... Смелое заявление! Правда, ни на чем не основанное. В режиме "авто" или даже в режиме "а/с on" кондиционер может и не включиться, при этом на дисплее ничего не отразится. Все также будет гореть значок кондиционера, а компрессор работать не будет.
хзхз, как тока нажимаю а\с чуствуеться что вкл произошол )
опппа, и как работать продолжает двигатель?
просто так жужыт?
Чувствуется отсутствие элементарных знаний об устройстве ДВС. Очень просто он будет работать - будет крутиться за счет жесткой связи колес-коробки-коленвала. При этом маслонасос будет подавать масло в каналы, помпа - ОЖ и т.д., т.к. все эти механизмы завязаны через ремни на вращение коленвала. А вот топливо подаваться не будет - "мозги" выключат форсунки.
На карбюраторном двигателе эту функцию берет на себя ЭПХХ.
хзхз, как тока нажимаю а\с чуствуеться что вкл произошол )
Морозов просто не было, при -10 он 100% не включится. А если и включится, что на несколько секунд, дальше отрубится.
ВофкаЩмиТТ
28.12.2008, 23:35
опппа, и как работать продолжает двигатель?
просто так жужыт?
Чувствуется отсутствие элементарных знаний об устройстве ДВС. Очень просто он будет работать - будет крутиться за счет жесткой связи колес-коробки-коленвала. При этом маслонасос будет подавать масло в каналы, помпа - ОЖ и т.д., т.к. все эти механизмы завязаны через ремни на вращение коленвала. А вот топливо подаваться не будет - "мозги" выключат форсунки.
На карбюраторном двигателе эту функцию берет на себя ЭПХХ.
и дествительна.... из всего етого понял тока слово функция (
хзхз, как тока нажимаю а\с чуствуеться что вкл произошол )
Морозов просто не было, при -10 он 100% не включится. А если и включится, что на несколько секунд, дальше отрубится.
чесслово не следил дальше
Господа, ещё раз для таких, как я!
1. Если включен режим "Auto" за бортом минус -5, то кондиционер включается автоматом? А зачем, мне же нужен тёплый воздух, который в автомобилях получается от какого-то забора теплоты из системы охлаждения двигателя? Или я не прав?
2. Включение кондиционера раз в неделю в зимний период, как того требует мануал. Это именно принудительно (минимум раз в неделю) надо включить кондиционер (на какой период времени, какую температуру при этом выставить?), или достаточно постоянно включенного режима "Auto"?
Прогреваешь машину как следует, далее принудительно включаешь кондиционер кнопкой, забор воздуха при этом лучше поставить на рециркуляцю. В небольшой мороз кондей включится, а в сильный - хз. Лично я кондиционер гоняю в тёплом гараже - где никаких вопросов с его включением нет. Как то так, имхо
А где у нас, пардон, кнопка включения кондиционера? это A/C? так если её нажать - он пишет, что A/C=Off. А если опять нажать, то ничего не пишет. Значит он всегда включен? Тогда зачем писать "надо включать кондиционер" если при любом включении климат-контроля он включается...
ВофкаЩмиТТ
29.12.2008, 08:25
еси нажать а\с, то на экране будет светиться а\с офф или а\с он )
Итак, для чего нужен кондиционер зимой и осенью, когда по сути воздух надо всегда греть. Он в первую очередь необходим для осушения воздуха. Особенно при включании обдува стекла. Сначала воздух пропускается через кондиционер, на холодном испарителе конденсируется влага, дальше подсушенный таким образом воздух нагревается в радиаторе печки. Заметьте, что в машинах без кондиционера салон запотевает горазде сильнее и отпотеват гораздо дольше.
У кондиционера также есть пороговая температура забортного воздуха. В сильный мороз он точно не всключается. Пороговое значение конкретно для хонды не скажу.
Добавлю от себя:
Кондиционер не включаеться на температурах ниже 0 градусов по цельсию.
Охлаждать ему нечего! Что бы кондиционер (компрессор) включился, нужно
что бы температура за бортом была выше определённого порога (обычно +3+5).
А вентиляторы всегда включаються, если нажать на кнопку кондея, вне зависимости
от температуры.
Расход не может быть равен нулю! )))
Одномоменто да, форсунки отключаються. Но это одномоментно - реакция на сброс "газа".
Но расход маленький да!
USER9995D
29.12.2008, 15:20
Добавлю от себя:
Кондиционер не включаеться на температурах ниже 0 градусов по цельсию.
Охлаждать ему нечего! Что бы кондиционер (компрессор) включился, нужно
что бы температура за бортом была выше определённого порога (обычно +3+5).
А вентиляторы всегда включаються, если нажать на кнопку кондея, вне зависимости
от температуры.
Расход не может быть равен нулю! )))
Одномоменто да, форсунки отключаються. Но это одномоментно - реакция на сброс "газа".
Но расход маленький да!
Зачем вентиляторы-то тогда включаются? Я например зимой езжу в авто-положении, а у меня они крутятся всегда, повышая расход и мешая мотору нормально прогреваться... Нелогично
так реализованы схемы включения...
то есть, когда вы нажимаете кнопку кондиционера (будь то простой кондей или
климат-контроль) то команду на включение получает и компрессор и вентиляторы.
Только для включения компрессора нужно, что бы соблюдались определённые
условия, а вот для вентиляторов нет.
Точно не скажу, незадавался целью проверки, но на хонде кажиться вентиляторы
работают всегда при включении кондиционера.
А вот в саабе (с климатом) вентиляторы включались только при достижении
оперделённого давления фреона в системе кондиционирования.
На данный момент, после прочтения ответов, мой вывод таков: как зимой соблюдать требования мануала по периодическому включению кондиционера - неизвестно, тоесть ХЗ!
Есть ли кто способный приоткрыть завесу тайны?
Добавлю от себя:
Кондиционер не включаеться на температурах ниже 0 градусов по цельсию.
Охлаждать ему нечего!
Могу на спор включить при -3 и он будет работать какое-то время. Нету у кондиционера никаких запретов на работу в мороз, есть просто датчик давления. При малом давлении он и при жаре не включится, а если система теплая, то и в мороз включится
Расход не может быть равен нулю! )))
Одномоменто да, форсунки отключаються. Но это одномоментно - реакция на сброс "газа".
Но расход маленький да!
Рекомендую ознакомиться с принципами работы системы управления двигателем.
как зимой соблюдать требования мануала по периодическому включению кондиционера - неизвестно, тоесть ХЗ!
Есть ли кто способный приоткрыть завесу тайны?
В сильный мороз - никак, не включится кондиционер, хоть ты тресни. А в слабый надо сперва полностью прогреть машину, а потом включать. Какое-то время поработает, потом отрубится. Других способов, в отсутствии теплых мест парковки (даже временных) нет.
как зимой соблюдать требования мануала по периодическому включению кондиционера - неизвестно, тоесть ХЗ!
Есть ли кто способный приоткрыть завесу тайны?
В сильный мороз - никак, не включится кондиционер, хоть ты тресни. А в слабый надо сперва полностью прогреть машину, а потом включать. Какое-то время поработает, потом отрубится. Других способов, в отсутствии теплых мест парковки (даже временных) нет.
И делать это кнопкой "A/C"?
Или достаточно режима "Auto"?
И делать это кнопкой "A/C"?
ДА, надо, чтобы на экране было четко написано A/C ON. Если включать на ХХ, то момент включения компрессора заметен по легкому падению оборотов и щелчку из-под капота.
На приборной панели включается только режим кондея "OFF". Если этого нет, значит он вкл.
Да уж... Смелое заявление! Правда, ни на чем не основанное. В режиме "авто" или даже в режиме "а/с on" кондиционер может и не включиться, при этом на дисплее ничего не отразится. Все также будет гореть значок кондиционера, а компрессор работать не будет.
Значок кондиционера??? Ух тыыыы!
Скажешь, как его найти?!
Когда нажимаешь "авто" - работает климат контроль.
А когда начинаешь менять режимы обдува или просто увеличиваешь скорость вентилятора, то климат контроль отключается. При этом остается включенным кондей. Его можно отключить. Тогда на панели появится соответствующее оповещение.
Кондей кроме непосредственного охлаждения еще выполняет функцию осушения воздушного потока. Это чтоб не запотевало...
А на чем основано твое заявление?
Никакой кондиционер не включиться при температуре ниже +4 (температура начала кристализации воды), за этим следит специальный датчик обледенения.
Вентилятор радиатора кондиционера всегда включен, если задатчик стоит в положении on, :yes даже если компрессор кондера не запущен.
Следовательно в зимний период, для правильного поддержания температуры двигателя и экономии электроэнергии, задатчик режима кондиционера нужно переводить в положение off.
Кстати вопрос насщет задатчика режима кондиционера
На моей машине он имеет 3 режима
ac-on кондер всегда включен
ac-off кондер выключен
auto ??? - что за зверь
:wall
как я понял режим on усть не у всех?
В инструкции написано про профилактическое включение кондея в зимний период. Для смазывания узлов хладагентом.
Если кондей не включить зимой значит ли это, что выйдет из строя раньше расчитанного срока?
У меня А/С - ON горит кратковременно и гаснет. В любой время года. А/С - OFF горит постоянно.
То есть, если я нажимаю А/С, то индикация однозначно подсказывает о выключении.
Говорит ли погасание А/С - ON о выключении кондея?
АВТО - работает климат контроль. При этом поддерживается заданная температура в салоне. При необходимости может быть включен кондей. Или печка.
А на чем основано твое заявление?
На понимании, как устроен кондиционер. Климат или не климат - это уже примочки, чтобы простому юзеру меньше думать, а кондиционер работает просто - есть два основных датчика, которые следят за работой системы кондиционирования: датчик низкого давления в системе и датчик низкой те-ры испарителя. Если давление в системе высокое и испаритель не обмерз, то кондиционер включится. Если эти датчики не дадут ему включиться, то он не включится.
Боюсь только, что ваше понимание работы системы кондиционирования ориентировано на то, какие кнопки нажать, а не на то, что и как устроено и с чем взаимодействует.
Если кондей не включить зимой значит ли это, что выйдет из строя раньше расчитанного срока?
Говорит ли погасание А/С - ON о выключении кондея?
Это снизит ресурс компрессора, который смазывается маслом, которое добавлено в хладагент.
Лично я не замечал, что индикация включения кондиционера гасла в случае отключения компрессора. Обычно лампочка продолжает гореть, хотя компрессор уже выключился.
В инструкции написано про профилактическое включение кондея в зимний период. Для смазывания узлов хладагентом.
Если кондей не включить зимой значит ли это, что выйдет из строя раньше расчитанного срока?
У меня А/С - ON горит кратковременно и гаснет. В любой время года. А/С - OFF горит постоянно.
То есть, если я нажимаю А/С, то индикация однозначно подсказывает о выключении.
Говорит ли погасание А/С - ON о выключении кондея?
Странно, у меня " А/С - ON" загорается и горит даже сейчас, зимой при -5. Правда при этом никаких заметный изменений не происходит. Не слышу шума вентиляторов, щелчков или изменения оборотов.
Вопрос так и остаётся открытым, как же правильно зимой включать кондей для соответствования требованиям мануала.
А как Needle определяет работает кондей или нет?
А как Needle определяет работает кондей или нет?
Очень просто по косвенным признакам. При включении - отключение кондера всегда есть небольшой скачок оборотов. Кондер штука мощная, мощи у двигателя отбирает порядочно....
А если косвенных признаков не достаточно то можно посмотреть вращаеться ли эл-магнитная муфта компрессора кондера, она расположенна и приводиться в действие ремнем вспомогательных агрегатов двигателя. :girl_wink
Если и этого недостаточно то можно просто потрогать рукой трубки низкого и высоко давления, одна из них будет горячей другая наоборот очень холодной
как я понял режим on усть не у всех?
Нет, это я ступил.
А я заметила такую штуку: вышел из строя датчик температуры за бортом, показывет мне от +30 до +40 (прыгает постоянно). Стал климат работать хуже...при 27 выставленных (в машине около +18) не работает, не дует. Вентилятор работает нормально. Взаимосвязано может быть?
Могу на спор включить при -3 и он будет работать какое-то время. Нету у кондиционера никаких запретов на работу в мороз, есть просто датчик давления. При малом давлении он и при жаре не включится, а если система теплая, то и в мороз включится
Вы правильно заметили - если машина тёплая!!!
А на спор - если она холодная, то не включиться! На радиаторе(тот который в печке) кондиционера стоит датчик температуры!!!
Рекомендую ознакомиться с принципами работы системы управления двигателем.
Спасибо за совет! )) Только я работаю с этими системами более 13 лет))
И к вашему сведению - на карбюраторах расход вообще никогда неможет быть равен
"0" !!! Так как там есть канал холостого хода...
А я заметила такую штуку: вышел из строя датчик температуры за бортом, показывет мне от +30 до +40 (прыгает постоянно). Стал климат работать хуже...при 27 выставленных (в машине около +18) не работает, не дует. Вентилятор работает нормально. Взаимосвязано может быть?
А вам совет - съездийте к официальному дилер на диагностику... датчик поменять надо. Хуже, если у них его нет. Тут как совет - снять с него разъём...
А я заметила такую штуку: вышел из строя датчик температуры за бортом, показывет мне от +30 до +40 (прыгает постоянно). Стал климат работать хуже...при 27 выставленных (в машине около +18) не работает, не дует. Вентилятор работает нормально. Взаимосвязано может быть?
А вам совет - съездийте к официальному дилер на диагностику... датчик поменять надо. Хуже, если у них его нет. Тут как совет - снять с него разъём...
Спасибо, записалась на 6 января. Будем разбираться.
Zakazchik
30.12.2008, 11:48
Чем больше прочитал, тем меньше понял :pardon
Вы правильно заметили - если машина тёплая!!!
А на спор - если она холодная, то не включиться! На радиаторе(тот который в печке) кондиционера стоит датчик температуры!!!
Спасибо, что вы прочли мои ответы и нашли в себе силы согласиться со мной хоть в чем-то. Жаль, что на этом ваши силы иссякли, иначе бы вы обратили внимание, что я говорил про два датчика - датчик давления и датчик т-ры испарителя.
И к вашему сведению - на карбюраторах расход вообще никогда неможет быть равен "0" !!!
Принцип работы ЭПХХ:
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) служит для снижения вредных выбросов и расхода топлива при движении автомобиля в режиме так называемого принудительного холостого хода (при торможении двигателем или движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью газа). ЭПХХ вступает в работу при отпущенной педали газа и оборотах коленчатого вала, превышающих определенную величину (обычно 1400 — 1600 об/мин). Его действие заключается во временном прекращении подачи топлива через систему холостого хода с помощью специального запорного клапана. Клапан может быть электромагнитным (серия “Солекс”, см. рис.2) или мембранным (ДААЗ-2105).
Так что, если поставить машину на беговые барабаны и подключить диагностический прибор, то можно увидеть, что в режиме торможения двигателем с высоких оборотов, топливо в цилиндры не подается. Подача включается где-то на 2,5-3тыс, точно не помню, зависит от режима работы двигателя.
Чем больше прочитал, тем меньше понял :pardon
Резюмирую по теме. Чтобы не затевать споры с разного рода специалистами, будем считать, что это даже не совет, а просто мое личное мнение. Итак, ИМХО:
1. Если погода выше +3 на теплой прогретой машине кондиционер включится 100% и будет работать достаточное время, чтобы выполнить рекомендации производителя. Фактически, 5-7 минут работы ему хватит за глаза.
2. Если погода морозная и нет возможности заехать в теплый гараж, паркинг, мойку, постоять там минут 10 и потом включить кондиционер, то надо делать так:
Прогреть машину, салон полностью, чтобы там стало жарко. Двигаясь с невысокой скоростью, например, в пробке, включить рециркуляцию и нажать на кнопку кондиционера, на дисплее загорится "a/c ON". Лучше всего включать кондиционер двигаясь на нейтрали, когда машина работает на ХХ - тогда по небольшому провалу оборотов можно отследить включение кондиционера. Продолжая двигаться с небольшой скоростью (чтобы снизить охлаждения радиаторов и подкапотного пространства набегающим потоком воздуха), дать кондиционеру поработать минут 5-7, при этом скорость вентилятора салона желательно держать на 2-3 палках. После этого отключить кондей, отключить рециркуляцию и на пару минут дать максимальную скорость работы вентилятора салона на максимальной т-ре - это продует от влаги (и, возможно, льда) испаритель. После этого продолжить ездить неделю-другую не думая про кондиционер.
КМК, оптимально этим заниматься в тот момент, когда приезжаешь домой с работы и ставишь машину на стоянку - машина полностью прогрета, а лишние 10 минут вполне можно потратить на эту несложную процедуру.
При т-ре ниже 5-10 градусов мороза (в зависимости от состояния кондиционера и давления в системе) шансов, что он проработает хоть какое-то значимое время почти не остается, поэтому в морозы можно даже не пытаться его включать. А в такую погоду, как сейчас в Москве (около 0) - запросто.
ЗЫ: сам я поступаю проще - эпизодически гоняю кондиционер в теплом гараже.
Needle я отвечал на ваше сообщение)) остальных ответов к сожалению не прочитал(
А потому не увидел другого вашего сообщения, где вы упомянули и о датчике температуры...
по поводу расхода... на карбюраторах...
Из вашего сообщения получается... бросаем газ на передаче и тормозим двигателем, то топливо не поступает... выключите зажигание на этих оборотах!!! И ВЫ почувствуете разницу!!!
Далее: спорить не буду. Эта не та тема, не то место ))
P.S. Пока писал ответ, Вы ещё написали )
Прочтите все сообщения) В последнем написано про прогретую машину, о чём я написал ранее)
В личке спишемся)
Zakazchik
30.12.2008, 15:14
Чем больше прочитал, тем меньше понял :pardon
Резюмирую по теме. Чтобы не затевать споры с разного рода специалистами, будем считать, что это даже не совет, а просто мое личное мнение. Итак, ИМХО:
1. Если погода выше +3 на теплой прогретой машине кондиционер включится 100% и будет работать достаточное время, чтобы выполнить рекомендации производителя. Фактически, 5-7 минут работы ему хватит за глаза.
2. Если погода морозная и нет возможности заехать в теплый гараж, паркинг, мойку, постоять там минут 10 и потом включить кондиционер, то надо делать так:
Прогреть машину, салон полностью, чтобы там стало жарко. Двигаясь с невысокой скоростью, например, в пробке, включить рециркуляцию и нажать на кнопку кондиционера, на дисплее загорится "a/c ON". Лучше всего включать кондиционер двигаясь на нейтрали, когда машина работает на ХХ - тогда по небольшому провалу оборотов можно отследить включение кондиционера. Продолжая двигаться с небольшой скоростью (чтобы снизить охлаждения радиаторов и подкапотного пространства набегающим потоком воздуха), дать кондиционеру поработать минут 5-7, при этом скорость вентилятора салона желательно держать на 2-3 палках. После этого отключить кондей, отключить рециркуляцию и на пару минут дать максимальную скорость работы вентилятора салона на максимальной т-ре - это продует от влаги (и, возможно, льда) испаритель. После этого продолжить ездить неделю-другую не думая про кондиционер.
КМК, оптимально этим заниматься в тот момент, когда приезжаешь домой с работы и ставишь машину на стоянку - машина полностью прогрета, а лишние 10 минут вполне можно потратить на эту несложную процедуру.
При т-ре ниже 5-10 градусов мороза (в зависимости от состояния кондиционера и давления в системе) шансов, что он проработает хоть какое-то значимое время почти не остается, поэтому в морозы можно даже не пытаться его включать. А в такую погоду, как сейчас в Москве (около 0) - запросто.
ЗЫ: сам я поступаю проще - эпизодически гоняю кондиционер в теплом гараже.
Доступно… ;)
Взаимосвязано может быть?
Сомнительно. 99%, что датчик забортной т-ры никак не связан с датчиками кондиционера. Скорее всего, это совпадение или просто излишняя мнительность :)
Zakazchik
30.12.2008, 15:21
Взаимосвязано может быть?
Сомнительно. 99%, что датчик забортной т-ры никак не связан с датчиками кондиционера. Скорее всего, это совпадение или просто излишняя мнительность :)
Излишняя мнительность, судя по всему, присуща почти каждому участнику данного форума, иначе бы он просуществовал бы не долго… :unknown
А если косвенных признаков не достаточно то можно посмотреть вращаеться ли эл-магнитная муфта компрессора кондера, она расположенна и приводиться в действие ремнем вспомогательных агрегатов двигателя. :girl_wink
Если и этого недостаточно то можно просто потрогать рукой трубки низкого и высоко давления, одна из них будет горячей другая наоборот очень холодной
А как ты под капот на ходу залазиишь?
А я заметила такую штуку: вышел из строя датчик температуры за бортом, показывет мне от +30 до +40 (прыгает постоянно). Стал климат работать хуже...при 27 выставленных (в машине около +18) не работает, не дует. Вентилятор работает нормально. Взаимосвязано может быть?
Сегодня на моей машине было тоже самое датчик температуры забортного воздуха стал потихоньку набирать температуру, в итоге показывал +30 постоянно (это при том что я ехал в этот момент по кад) температура в салоне тоже стала снижаться.... при положении задатчика климат контроля на 22 гр из дефлекторов шел просто воздух с улицы, пришлось перевести его на hi только тогда пошел горячий воздух. Поэтому системма климата по любому учитывает его показания при работе) По хоже я тоже на замену (((
А если косвенных признаков не достаточно то можно посмотреть вращаеться ли эл-магнитная муфта компрессора кондера, она расположенна и приводиться в действие ремнем вспомогательных агрегатов двигателя. :girl_wink
Если и этого недостаточно то можно просто потрогать рукой трубки низкого и высоко давления, одна из них будет горячей другая наоборот очень холодной
А как ты под капот на ходу залазиишь?
У меня длинные руки)
Поэтому системма климата по любому учитывает его показания при работе) По хоже я тоже на замену (((
Если так, то в любом случае это касается лишь управления подачей теплого воздуха - т.е. открытие/закрытие заслонки. А включение кондиционера на него не завязано.
Сегодня на моей машине было тоже самое датчик температуры забортного воздуха стал потихоньку набирать температуру, в итоге показывал +30 постоянно (это при том что я ехал в этот момент по кад) температура в салоне тоже стала снижаться.... при положении задатчика климат контроля на 22 гр из дефлекторов шел просто воздух с улицы, пришлось перевести его на hi только тогда пошел горячий воздух. Поэтому системма климата по любому учитывает его показания при работе) По хоже я тоже на замену (((
Ну и как разрешилась ситуация? У меня сегодня было замечено следующее: на улице -15, машину прогрел. Обычно в это время воздух уже теплый, а сегодня нет. Сел в машину не много проехал, ничего не изменилось. Все время ездил с климатом на авто, никаких проблем не было. Только после принудительного отключения кондиционера кнопочкой получил теплый воздух. Датчик забортного воздуха показания не менял. Теплого места стоянки нет, под капот не лазил, но что-то чую случилось, вопрос что?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.