Вход

Просмотр полной версии : вот пересел с митсубиши 9 на сивик - мои впечатления



Japanese
28.12.2008, 22:29
ровно год был счастливым обладателем лансером 9, 2.0 МТ, очень доволен был аппаратом, но привлек меня дизайн сивки.
и вот стал обладателем белого ELE 1.8 АТ!!!

Проехал пока всего 1000 км., но могу сказать однозначно, лансер был более тихим в плане шумо изоляции.

Расход пока таков более 10.0 литров на сотню не показывает, пока мотор берегу пусть прикатается получше, а там посмотрим!!!

Водительское место, то есть седенья, по сравненью с лансером хуже, более вялая боковая поддержка, наверное буду менять судихи со временем.

но против торпеды тут ничего не скажешь - она просто СУПЕР, полный космос!!!

в целом машинкой доволен, небольшие доработки и вообще будет отлично!!!

darth138
28.12.2008, 22:35
Поздравляю! А че 10 лансер не взял?

Василёк
28.12.2008, 22:38
А почему решил изменить мицубиси? Чего X не прикупил?

darth138
28.12.2008, 22:38
Василёк
:)

Василёк
28.12.2008, 22:43
Ты должен ответить! Нас уже двое жаждущих! ;)

TAKESHIs
28.12.2008, 23:15
Ты должен ответить! Нас уже двое жаждущих! ;)

+1 ко всем ! Нас уже трое ))))))))
Раз так, то Х точно круче "девятки"

Андрюха89
29.12.2008, 07:52
И мне стало интересно! Нас уже 4 ;D ;D ;D ;D

Bratok
29.12.2008, 08:23
+1 :))))

Василёк
29.12.2008, 11:10
Видимо поехал Сивик на Х менять, что бы не отвечать!

Арчи барсук
29.12.2008, 14:03
у меня у друга 9 лансер..после волги:))...доволен он конечно:)
залезая в сивик....всё время что-то открывает-закрывает..щупает..руль крутит...осматривается в салоне...:))
...о сравнении даже речи не идёт....и так всё понятно:))

kr@pa
29.12.2008, 14:08
Я тоже была 2 года счастливой обладательницей 9 ланса)) Действительно суперкобылко был!)Поменяла на Сивку 4D, два месяца уже балдю и не жалею ни капли! :crazy Ооочень он мне нра! Единственное- оч широкие передние стойки(( На данный момент это единственный недостаток. А вообще, каждая из этих двух машин хороша по-своему)


... Х точно круче "девятки"

Ниче подобного! Сама на Х не ездила, но те, у кого были и 9 и Х, говорят, что десятки намного хуже. :pardon

darth138
29.12.2008, 14:19
"Ниче подобного! Сама на Х не ездила, но те, у кого были и 9 и Х, говорят, что десятки намного хуже" Понятия не имею как оно на самом деле, но от таксистов которые активно юзали и то и то слышал не от одного то же самое.......

Bratok
29.12.2008, 15:06
Господа, а что же все таки с автором случилось? :)

FI-SPB
29.12.2008, 15:24
у меня вчера коришь пересел с мазды 3 на 4Д и доволен как слон:)

Василёк
29.12.2008, 15:58
у меня вчера коришь пересел с мазды 3 на 4Д и доволен как слон:)

Кореш после того как пересел на 4D не пропал? А то тут товарищь тоже пересел на 4D, но правда с Лансера и куда то пропал!!! Видимо Лансеводы отомстили.

Bratok
29.12.2008, 16:02
Да наверно действительно месть лансероводов жестока :D

Markus98
29.12.2008, 16:50
у меня вчера коришь пересел с мазды 3 на 4Д и доволен как слон:)

Кореш после того как пересел на 4D не пропал? А то тут товарищь тоже пересел на 4D, но правда с Лансера и куда то пропал!!! Видимо Лансеводы отомстили.


Да не пропал , а улетел в космос

Oleg
29.12.2008, 16:52
мож автор темы..уже продал цуцыка и купил лансера 10))?

FI-SPB
29.12.2008, 17:15
Кореш после того как пересел на 4D не пропал? А то тут товарищь тоже пересел на 4D, но правда с Лансера и куда то пропал!!! Видимо Лансеводы отомстили. не, не пропал вроде! седня поеду заценю его тачку ;)

M[535]
29.12.2008, 17:17
Тоже интересно почему X не взял... Ау...

dimastii_80
29.12.2008, 17:18
Млин - мну тож интересно - кудыш автор делся и почему Х невзял :crazy

Japanese
29.12.2008, 22:43
Вот добрался до компа и спешу к вам с ответом на глобальный вопрос - почему не взял Х ласер.

Отвечаю:

1. когда пошел на тест драйв 10 лансера то взял 1.8 вариатор покатавшись около 30 минут на данном аппарате, меня не вдохновил постоянно возрастающий шум от мотора с набором оборотов, то есть он еще шумнее чем сивка, да и визуально он более угловато смотрится, что уже проходили на галанте 1998 г.в.

2. Знакомый чувачек взял белого лансера, а мне повторятся не вкайф было вот и все.

Такие вот дела, коллеги!!!

Japanese
29.12.2008, 22:50
еще одну штуку забыл написать!

Пластик на торпеде очень дешевый просто жесть, хотя манагер утверждал что это слелано в безопасных целях, мол разлитается торпеда на мелкие кусочки и не колечит водителя.

Незнаю так это или нет но ненравится мне и все.

А взять сивку, там торпеда приятна и на ощупь и визуально просто космос.

а разница в мощности 147 у лансера Х и 140 у сивки, так эти 7 лошадей не чувствуются.

Вот примерно так.

Bratok
30.12.2008, 07:01
Лансероводы выпустили из плена? :D В общем ответ понятен :)

dimastii_80
30.12.2008, 10:39
действительно - ответ понятен на все 100%, тепереча мона пофлудить на отвлеченные темы :yahoo

Василёк
30.12.2008, 20:57
С возвращеницем! Полность согласен по поводу панели. Я не собирался брать лансер,но очень хотелось посмотреть от чего так народ тащится. Пластик дешёвый и сам салон не впечатлил.

evgenich
30.12.2008, 21:47
Пластик дешевый? А сколько стоит? Дешевле чем на цивик?)

Japanese
30.12.2008, 22:07
по цене они похожи даже очень, сивин 608 если белый а лансер 607 829 тоже если белый, по комплектации одинаковы, но вот качество пластика в лансере очень уступает качеству пластика в сивке.

Арчи барсук
31.12.2008, 12:44
насколько я помню..комплектации ой как не одинаковы...

kit-Cat
07.01.2009, 16:37
Вот добрался до компа и спешу к вам с ответом на глобальный вопрос - почему не взял Х ласер.

Отвечаю:

1. когда пошел на тест драйв 10 лансера то взял 1.8 вариатор покатавшись около 30 минут на данном аппарате, меня не вдохновил постоянно возрастающий шум от мотора с набором оборотов, то есть он еще шумнее чем сивка, да и визуально он более угловато смотрится, что уже проходили на галанте 1998 г.в.

2. Знакомый чувачек взял белого лансера, а мне повторятся не вкайф было вот и все.

Такие вот дела, коллеги!!!


Ну не соглашусь с тобой: в сивке шум не от мотора, там просто не очень шумоизоляция. В Лансере же очень сильно ревет мотор, на тест-драйве у меня было ощущение, что я сижу не в салоне, а под капотом, о обнимку с мотором. Жесткий пластик, красная приборка, жуть, брррр...

khanok
07.01.2009, 17:26
Ну не соглашусь с тобой: в сивке шум не от мотора, там просто не очень шумоизоляция. В Лансере же очень сильно ревет мотор, на тест-драйве у меня было ощущение, что я сижу не в салоне, а под капотом, о обнимку с мотором. Жесткий пластик, красная приборка, жуть, брррр...

хе хе вот как раз красная подсветка приборки меня в мазде 6 еще убивает... сожусь когда за нее вечером аж хоть глаза выключай =( нельзя было что ль, что нить по нейтральней влепить в приборку

darth138
07.01.2009, 17:45
khanok
А что и мазда 6 имеется? ))))) И на чем больше нравится ездить?

khanok
07.01.2009, 18:00
khanok
А что и мазда 6 имеется? ))))) И на чем больше нравится ездить?

1-но мне в нашем цивике не нравица раннее срабатывание АБС и антенка на заднем стекле верхние 2 см в остальном наши цуцуки не уступают... по максемалке не могу сказать я не сын Шумахера больше 180 не езжу

разные машины покупались под разные эмоции но дезайн цивика меня радует уже месяца 4 его владением, и каждый раз когда сажусь в мазду ищю в ней минусы скорей чем в цивике...

по эксплуатации пока тоже ничего конкретного сравнить не могу пробег на цивке 5,5 т.км на мазде 18,2 не на той, не на той пока ничего не ломалось тьфу тьфу

darth138
07.01.2009, 18:05
khanok
А раздница по рулежу и по эгрономике, двигателю? коробке? Все по пунктам можно?, интерестно просто )

khanok
07.01.2009, 23:46
khanok
А раздница по рулежу и по эгрономике, двигателю? коробке? Все по пунктам можно?, интерестно просто )

по управлению у мазды руль так сказать по жоще чем у хонды в принцапи по острее чем на хонде... но на хонде я езжу более вольготный так сказать 1-м палчиком руль кручу на мазде жоще... по коробке мазда на механике соответственно считаю не подобающи сравнивать 2 типа разных коробок... но чуток иногда прибешивает задержка на автомате в хонде при переключении но это на трассах где надо быстро обогнать но тоже не особо парит так как это происходит редко....
Двигатель по тему есть такая штука они тянут в принцапи одинаково... но так как на мазде ручка кажется что по интересней но не факт...
я небольшой эстет в машине хоть и езжу около 7 лет... брал жене хонду итог она на мазде я на хонде ну ближе мне хондочка чем мазда... а ей особой разницы нет...
мое мнение из цуцика можно было сделать аппарат который был бы пиком совершенства позаимствовал бы он некоторые вещи у конкурентов, но это все скарей выгода и рынок...
Цивик лучшая машина в своем классе бесспорно и даже составит конкуренцию машинам повыше классом не просто так ее все сравнивают то с мондео то с лексусом и тд =)
Но еще все впереди полет только начался через тыщь 60 смогу дать полный отчет сравнения Цуцика с Элантрой и Маздой
p/s удачи на дорогах... зеленых светофоров...

Меганкин
08.01.2009, 15:27
У меня товарищ полную шумку делал на Мицу Х. Говорит, что одна хрень, только деньги выкинул, аж 50 тыщ руб. Ни одна шумка не скроет рев мотора. И сравнивает все-время свой Мицу с мом старым Москвичем 2141 в который мы в свое время забабахали в перегородку между салоном и движком ни один слой всякой дряни уменьшающей звукопроводимость. Так вот. Он говорит, что Москвич был просто образцом звукоизоляции моторного отсека:)
Лично я никогда не хотел Х. Потом, уже просто посидев и покатавшись на сим авто только утвердился в своем мнении, что Лансер Х всего лишь намек на а-ля спортивный авто. А уж про его семейнось, так вообще за гранью.
У шестерки вазовской материалы в салоне лучше.
Хотя чисто внешне Х мне вполне, вполне.
Но Цивик.....!!!!!
Тут гонял по трассе на встречу Нового Года в Вязьму и обратно. Вот это да. На скорости 140-150 идешь на обгон по снежно-песочной каше и блин, даже не передать ощущение. Вначале стремно было, а потом все удивлялся, и почему это все так плетутся и боятся на обгон идти.:))))

evgenich
08.01.2009, 15:35
Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.

Меганкин
08.01.2009, 15:53
Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.
В какую сторону смайлы ставить?:)
Приборка Цивика, это один стилистический элемент. Который хотя-бы не надо украшать, оживлять, и прочие ...ять всякими закосами под карбон или аллюминий.
Одно то, что все кнопки, дисплеи и прочая необходимость находятся не во всякий "подвалах", уже многого стоит.

ЯпонеЦ
08.01.2009, 16:04
Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.

Что то я не понял! О каких китайских игрушках идёт речь?!!!!!!!!! Это японский авто, у которого с управляемостьтью всё ОК! И панель всё ОК! в другие машинки садишься а там так всё скучно и однообразно (прошлый век), да и сравнивать с подвеской Тазиков это вообще бред!
evgenich> Хоть раз ездил на нормальном авто? Чтобы такое написать надо быть очень трудным человеком

darth138
08.01.2009, 16:10
evgenich
Ваше ИМХО это Ваше ИМХО, видимо Вы на сивике и не ездили..........

khanok
08.01.2009, 17:45
Что-то необъективно забываем жесткую подвеску (как на ВАЗ2106) и отсутствие феноменальной управляемости при этом. Т.е. даже обосновать это нечем. Она же при этом еще и короткоходная, пробить ее просто. После чего очень вероятно на замену рулевую рейку.
Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.

хм жёсткая подвеска? ну тогда у меня сразу к вам вопрос вы ездили на мазде 3, на мазде 6, на лансере Х том же самом? они все в тои или иной степени идентичны...
я сидел на мазде форуме перед покупкой сей машины, там что только не писали...
подвеска жёсткая, клиренс низкий, шумка простите за бедность речи говно...
когда все же сел в эту машину, как то не особо это все и прочувствовал за год уже эксплуатации
сел на нее после элантры, а не с тазика... элантра была более мягкой но и валкой...

тоже самое с цивкой все в пределах допустимого, а по практике от красной подсветки приборов глаза устают больше в ночное время...
ребят ну это машины в 700 т.р это не лесусы, не бмв, даже не аккорд хотя на аккорд в приведшем кузове тоже есть кое какие нарекания у друга в макси малке...

поймите только 1-но что касяки есть в любой машине даже в бентли хотя не ездил не знаю... но думаю при рвении можно найти

Лансер Х, мазды, форды, опели, хонды все машины более менее адекватны тут уже скорей дело все в том, когда садишься за руль и понимаешь вот оно моё...

p/s человек такая скатина привыкает ко всему хорошему, и очень быстро...

evgenich
08.01.2009, 17:46
Что то я не понял! О каких китайских игрушках идёт речь?!!!!!!!!! Это японский авто, у которого с управляемостьтью всё ОК! И панель всё ОК! в другие машинки садишься а там так всё скучно и однообразно (прошлый век), да и сравнивать с подвеской Тазиков это вообще бред!
evgenich> Хоть раз ездил на нормальном авто? Чтобы такое написать надо быть очень трудным человеком


Да и у меня цивик 4д.Это вы ребят что-то фанатеть начинаете, нездоровая объективность ни к чему здесь, взрослые же люди. Прямо как дети защищают свою игрушку вместо того, чтобы действительно поднять недостатки. То, что вы привыкли к определенным вещам - это совершенно не значит, что недостатков нет.
Сравниваю с машинами, на которых меня возят каждый день, к сожалению только отечественные волги да вазовская классика, поэтому выводы делаю не голословные. С управляемостью действительно все ок - руль поворачиваешь и машина поворачивает, только жесткость подвески неоправданна. По вашему нет машин с более мягкой подвеской и с такой же управляемостью из одного класса?
Посоветую потише кричать, уши закладывает и прежде чем говорить о моих выводах "бред", я бы поинтересовался на чем этот "бред" основывается и подумать хорошо. Это для неподготовленных ушей может так звучать, вместо того, чтобы шелуху тут в уши вкручивать - идем и проверяем.

darth138
Основная идея - жесткость подвески ничем не оправдывается. Соглашусь, если бы была не короткоходная, но ведь она действительно такая и пробивается при этом легче чем на фокусе 2 и лансере 9. С этим надеюсь никто спорить не будет? Если будет, значит человек или пиз-т или дурак, поскольку нужно один раз сесть и прокатиться. У меня обе машины были по году, знаю о чем говорю.

Да, с приборкой погорячился, действительно красивое оформление, особенно тахометра, голубая подсветка - то что нужно. Мечта :) Жаль, что ее на середину не перенесли, был бы завершенный образ :lol:
А по подвеске...

khanok
08.01.2009, 17:51
я вот думаю вы на цивике картошку возите? я езжу 1-н ну иногда с женой пока видно не видел не каких проблем в пробивании подвески... уж не удержался =))

khanok
08.01.2009, 17:52
копия хз почему =)

ЯпонеЦ
08.01.2009, 17:59
Бред повторяю это сравнение с Тазами! Не с теми сравниваете

evgenich
08.01.2009, 18:03
я вот думаю вы на цивике картошку возите? я езжу 1-н ну иногда с женой пока видно не видел не каких проблем в пробивании подвески... уж не удержался =))

Я говорю о сравнении. В другую ветку идите, была тут про подвеску цивика, я один из многих кто отмечает ее короткоходность. Даже пружины хотели другие ставить.При той же самой загрузке фокус и лансер глотают ямы нормально, а цивик увы - удар по кузову. Давайте свои мнения туда перенесем, мне там попроще будет объяснять :lol:

ЯпонеЦ
08.01.2009, 18:06
так пружины ставят более жёсткие и короткие(спорт) и в чём прикол

darth138
08.01.2009, 18:07
evgenich
ЧТО за манера млин, если кто то считает иначе сразу дурак....... Да подвесска как по мне жесткая, да шумка гавно, ЛКП еще говенее, и что дальше? (многие кстати считают что сивик не жесткий, но вот мне он жесткий) А вот по поводу пробивания вот тут уж извольте, смотря как ездить и сколько человек возить и по каким дорогам......... Поэтому это все сплошной субъективизм и у каждого он свой........ Если честно себе бы хотел подвесску еще жоще.... Када нить разбогатею поставлю себе от тупера японсского (у нас в городе официалы ставят), но суть не в этом, у каждого машина для своих нужд, и если человек выбрал значит он видел что выбирал.........
Езжу в основном один или 2 человека ничего не пробивает......... НУ а если без царя в голове лежачий полицейсский проежать на скорости 60 мож и пробъет.........

evgenich
08.01.2009, 18:07
Бред повторяю это сравнение с Тазами! Не с теми сравниваете

Проверьте. Потом придете, скажете, что я не прав, информация не подтвердилась, но хоть для себя поймете, что очень даже кстати сравнение. С волгой уж точно - проверяю каждый день, объективно по жесткости очень близко :)
Рено символ мягче,хотя он и подешевле в два раза :). Да много машин...

khanok
08.01.2009, 18:10
Я говорю о сравнении. В другую ветку идите, была тут про подвеску цивика, я один из многих кто отмечает ее короткоходность. Даже пружины хотели другие ставить.При той же самой загрузке фокус и лансер глотают ямы нормально, а цивик увы - удар по кузову. Давайте свои мнения туда перенесем, мне там попроще будет объяснять :lol:

ссылочку кинь... лансере 9 он мягче спору нет... машина сама помягче, как элантра к словом мы их с подругой сравнивали когда они у нас были...
а вот подвесочка лансера Х с маздой и цивиком очень похожа покатался на данном аппарате правда моторчик был 1,8 не было тогда 2,0 перед выбором мазды ;p

p/s ушел пить пиво без мну ругань не начинать ;p

HondаВод
08.01.2009, 18:10
От проверенных людей наслышан, что 10й скрипит и гремит как наши тазики, да и, лично мое мнение - дизайн не фонтан... Ждем ответа от Йапанеса...

evgenich
08.01.2009, 18:12
evgenich
ЧТО за манера млин, если кто то считает иначе сразу дурак....... Да подвесска как по мне жесткая, да шумка гавно, ЛКП еще говенее, и что дальше? (многие кстати считают что сивик не жесткий, но вот мне он жесткий) А вот по поводу пробивания вот тут уж извольте, смотря как ездить и сколько человек возить и по каким дорогам......... Поэтому это все сплошной субъективизм и у каждого он свой........ Если честно себе бы хотел подвесску еще жоще.... Када нить разбогатею поставлю себе от тупера японсского (у нас в городе официалы ставят), но суть не в этом, у каждого машина для своих нужд, и если человек выбрал значит он видел что выбирал.........

Да не считает иначе, а говорит ничего не подтвержденные вещи. Нужно проверить и сказать. Если человек мне скажет, что на лансере 9 подвеска жестче чем на цивике, то этот человек дурак, т.к. он не то что считает иначе, он считать не умеет, ну от этого не уйти, ну что ж делать, если не понимает, что несет. Причем то, почему он дурак я обосную, а он мне не обоснует почему лансер 9 жестче, т.к. можно пойти прокатиться и поверить в то, что этот человек дурак :lol: Говорю о сравнении с другими машинами, если ездить на них одинаково, у цивика больше шансов на пробой.

ЯпонеЦ
08.01.2009, 18:16
evgenich> У тебя и приборка китайская и подвеска как у волги и тд......... так зачем же купил Цивика? А про дураков здесь не надо! У всех своё мнение

darth138
08.01.2009, 18:16
evgenich
Да Вы что ))))) Нууу это не иначе как упертость.......... Если б все было так как Вы уважаемый говорите то ездили бы все на одинаковых машинах.......... У каждого мерялка и чуство машины свое, и не надо свою точку зрения выдавать за истину, это я шас не про лансер 9 (не знаю на нем не ездил,не интерессно) Если Вы сравнили так это не значит что у другого "тест-драйвера" будет такое же мнение, это точно так же как про управляемость пишут издания, я еще ни разу не встречал что б в статьях всегда у "тестеров" мнения совпадали.......
Как я и сказал все субъективно........

evgenich
08.01.2009, 18:19
ссылочку кинь... лансере 9 он мягче спору нет... машина сама помягче, как элантра к словом мы их с подругой сравнивали когда они у нас были...
а вот подвесочка лансера Х с маздой и цивиком очень похожа покатался на данном аппарате правда моторчик был 1,8 не было тогда 2,0 перед выбором мазды ;p

p/s ушел пить пиво без мну ругань не начинать ;p

Тройка по крайней мере такая же на 17 резине, на 16-й д.б. мягче. Ссылка вот

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254&highlight=%EF%F0%EE%E1%E8%E2%E0%E5%F2+%FF%EC%E0%F5

SanToS
08.01.2009, 18:22
ну зачем хоть с нашими авто сравнивать? ясен фиг, там подвеска будет НАМНОГО мягче. потому, что делались они под наши дороги... точнее под наши ямы
все русские авто обладают мягкой подвеской и никакой управляемостью.

evgenich
08.01.2009, 18:25
evgenich> У тебя и приборка китайская и подвеска как у волги и тд......... так зачем же купил Цивика? А про дураков здесь не надо! У всех своё мнение

Пздц, полный бред. Не у меня китайская, а "похожа по стилю на китайскую", не подвеска "как у волги", а по жесткости похожа, цивика купил, т.к. хотел, не жалуюсь, про дураков я не о тебе же, а что ты так это болезненно воспринимаешь? :lol: даже у дурака свое мнение есть, с этим я не спорю :lol: язвить мне бесполезно.

evgenich
08.01.2009, 18:27
ну зачем хоть с нашими авто сравнивать? ясен фиг, там подвеска будет НАМНОГО мягче. потому, что делались они под наши дороги... точнее под наши ямы
все русские авто обладают мягкой подвеской и никакой управляемостью.


Ну ведь есть люди, которые понимают о чем я говорю :)

ЯпонеЦ
08.01.2009, 18:30
нет китайских машин похожих по салону на Цивик! и китайского стиля там нет и в помине! А если взять подвеску Волги и сравнить с подвеской Цивика не найдёшь ничего похожего и одинакового там тоже нет ничего

evgenich
08.01.2009, 18:33
evgenich
Да Вы что ))))) Нууу это не иначе как упертость.......... Если б все было так как Вы уважаемый говорите то ездили бы все на одинаковых машинах.......... У каждого мерялка и чуство машины свое, и не надо свою точку зрения выдавать за истину, это я шас не про лансер 9 (не знаю на нем не ездил,не интерессно) Если Вы сравнили так это не значит что у другого "тест-драйвера" будет такое же мнение, это точно так же как про управляемость пишут издания, я еще ни разу не встречал что б в статьях всегда у "тестеров" мнения совпадали.......
Как я и сказал все субъективно........

Чувство машины свое? Белый от черного - тоже скажите у каждого свое мнение?)) А я то как раз только про лансер и фокус говорю, а так же про то, что советую некоторым пойти и сесть к примеру в новую волгу, пусть прокатят. После этого нужно говорить свое мнение, но никак не до этого. Нужно корректно подходить к вопросу и очень чутко, говорить о конкретных вещах, но не каждый может, как видите, срывается и начинает собеседника обвинять. Логику в институтах некоторых проходят, учат общению и в школах ГБ, после этого очень забавно разговаривать с людьми, которые ничего не понимают в понятиях, смысл коверкают, не дочитывают до конца, понимают свое, не вдумываются в смысл, подменяют понятия, для них "!!!!!" в конце это обычное дело. Для меня это не более чем забавно, но уже утомительно, пора сворачивать.

darth138
08.01.2009, 18:34
evgenich
А с чего Вы взяли что если Вы считаете что приборка по стилю напоминает китайсскую, то так должны думать все или считать? Белое и черное тут не причем, абсолютно............

evgenich
08.01.2009, 18:36
нет китайских машин похожих по салону на Цивик! и китайского стиля там нет и в помине! А если взять подвеску Волги и сравнить с подвеской Цивика не найдёшь ничего похожего и одинакового там тоже нет ничего

Все, неуд тебе по логике! Перечитай все что я написал, пойми же нормально, другие поняли где действительно ИМХО, а где безоговорочное утверждение))), а ты как-то не хочешь. Причем тут китайские машины, стиль китайской игрушки тебе понятен?)) да про подвеску волги и цивика и то, что ничего похожего и одинакового нет...ой мля, не спорю, все, по ЖЕСТКОСТИ понимаешь, это чувство такое, задницей обычно ощущаешь это)))ну как еще, ей богу_)

SanToS
08.01.2009, 18:39
насчёт чувства машины вы зря... кто не катался на мегатазике с дубовой подвеской тому любая иномарка будет жёсткой) у каждого своё понятие что есть жёстко, а что мягко. разная чувствительность пятой точки. что для одного вполне приемлимо, то для другого слишком жёстко.
да, новая волга комфортней. зато такое слово как управляемость в лексиконе волговодов помоему отсутствует.

подвеска - это всегда компромисс между управляемостью и комфортом. и в какую сторону он будет сдвинут зависит от целей производителя

darth138
08.01.2009, 18:40
evgenich
А как же по Вашей логике объянить что есть люди которые считаю сивик не жестким? По Вашему сразу дураки? Или жо..а у них другая? Но есть и такие что так считают..........
SanToS
+1

evgenich
08.01.2009, 18:40
evgenich
А с чего Вы взяли что если Вы считаете что приборка по стилю напоминает китайсскую, то так должны думать все или считать? Белое и черное тут не причем, абсолютно............


Я то как раз ни с чего этого не взял, в очередной раз убеждаюсь в том, что понятия вы подменяете, вот как сейчас. Найдите мне мою фразу о том, что все так должны думать про "китайскую игрушку" )))найдите, найдите..

Еще раз, если вы перечитаете все, то поймете, что речь идет о СРАВНЕНИИ энергоемкости, а так же о жесткости, опять же сравнение. И призываю всех не бросаться голословными мнениями, утверждениями, а для начала проверить. Про стиль китайской игрушки - это вообще в довесок, что она так всех задела то)))это мое личное мнения, по поводу этого спор не принимается))

ЯпонеЦ
08.01.2009, 18:41
evgenich> машину надо чувствовать головой и руками! а не задницей! может тогда и другие сравнения начнутся

evgenich
08.01.2009, 18:45
насчёт чувства машины вы зря... кто не катался на мегатазике с дубовой подвеской тому любая иномарка будет жёсткой) у каждого своё понятие что есть жёстко, а что мягко. разная чувствительность пятой точки. что для одного вполне приемлимо, то для другого слишком жёстко.
да, новая волга комфортней. зато такое слово как управляемость в лексиконе волговодов помоему отсутствует.

подвеска - это всегда компромисс между управляемостью и комфортом. и в какую сторону он будет сдвинут зависит от целей производителя


Ч.Т.Д. не катался - не спорь.Если чувство у пятой точки одинаково всегда, то прокатившись на жесткой и мягкой машине одинаково ощутишь где мягче, а где жестче. СРАВНЕНИЕ. Вдумайтесь. Пятые точки разные, но мягче и жестче они чувствуют одинаково. Это же элементарно))
Волга вообще по управляемости никакая, но по мягкости подвески - спорить с этим бесполезно, если одной и той же точкой попросить приземлиться в цивик и волгу.

darth138
Смотрите выше. Берем одну жопу. Так вот она разницу ощутит между мягким и твердым точно так же как и другая жопа. Но очень большая жопа не ощутит ни то и не другое. Извините, если задел тех, кто не ощущает...)))

evgenich
08.01.2009, 18:48
evgenich> машину надо чувствовать головой и руками! а не задницей! может тогда и другие сравнения начнутся

подменяешь понятия.классически.

darth138
08.01.2009, 18:49
evgenich
Я наверно в последний раз скажу, потому как Вы меня не слышите или не хотите слышать, я еще раз повторяю что для меня сивик жесткий как и для Вас (что для меня гуд), НО есть люди которые считают иначе и их немало, и ж..па тут не причем, просто я уже говорил, мерялка и ощущения у каждого свои, а по Вашей логике все должны ощущать авто одинаково, НЕ БЫВАЕТ ТАК, иначе бы ездили все на одинаковых машинах и у всех бы машина рулилась тоже одинаково и т.д., но так не бывает....... Про те же тормоза с АБС сколько тем, у одних хорошо, а у других говенно, и обзывать одних дураками, а других умными это не верно........ Но если нравится упертость, то ради Бога............

SanToS
08.01.2009, 18:50
серьёзно, народ... покатайиесь на мегатазике. потом сядете в сивик как в мерседес) эноргоёмкость? ну тут вероятно косяк вышел. есть такие понятия как избыточная и недостаточная поворачиваемость. вероятно при проектировании у сивика получилась серьёзная избыточная поворачиваемость (что опасно иногда кстати), которую компенсировали мягкими пружинами сзади. ну а чтобы это дело всётаки управлялось поставили пожёстче амортизаторы. и при тестах на ипонских дорогах всё у них было хорошо. кто же знал что в россии такие ацкие дороги?)

edit:если взять одну пятую точку и посадить в 2 разные машины, разница будет понятна. но если пятых точек уже две, то у обеих из них будет разное мнение по поводу жёсткости.

про китайскую игрушку это помоему вообще стёб был.

evgenich
08.01.2009, 18:52
серьёзно, народ... покатайиесь на мегатазике. потом сядете в сивик как в мерседес) эноргоёмкость? ну тут вероятно косяк вышел. есть такие понятия как избыточная и недостаточная поворачиваемость. вероятно при проектировании у сивика получилась серьёзная избыточная поворачиваемость (что опасно иногда кстати), которую компенсировали мягкими пружинами сзади. ну а чтобы это дело всётаки управлялось поставили пожёстче амортизаторы. и при тестах на ипонских дорогах всё у них было хорошо. кто же знал что в россии такие ацкие дороги?)

про китайскую игрушку это помоему вообще стёб был.

+1 , хоть ты меня понял полностью, и про стеб тоже)))

evgenich
08.01.2009, 18:53
edit:если взять одну пятую точку и посадить в 2 разные машины, разница будет понятна. но если пятых точек уже две, то у обеих из них будет разное мнение по поводу жёсткости.


Но они однозначно скажут где мягче)))

darth138
08.01.2009, 18:54
SanToS
Не знаю как на 7, но на 8 она близка к нейтральной, а скорее даже к недостаточной, ИМХО......... Единнственный косяк на мой взгляд это крены, они порой и дают впечатление о сбросе машины с траектории, но даже при кренах держится хорошо......... катал октавию так там крены меньше чем в сивике, но траекторию машина ддержит реально хуже, хот ьи с меншими кренами, так что тут тоже факторов много.........

SanToS
08.01.2009, 18:58
Но они однозначно скажут где мягче)))
да, они скажут где мягче. но мнение о том насколько мягче у них будет разное.
ни один нормальный человек не скажет что моя хонда мягче девятки. но для когото это будет ацкая табуретка, а для кого-то просто чуть менее комфортная машина.

evgenich
08.01.2009, 18:59
evgenich
Я наверно в последний раз скажу, потому как Вы меня не слышите или не хотите слышать, я еще раз повторяю что для меня сивик жесткий как и для Вас (что для меня гуд), НО есть люди которые считают иначе и их немало, и ж..па тут не причем, просто я уже говорил, мерялка и ощущения у каждого свои, а по Вашей логике все должны ощущать авто одинаково, НЕ БЫВАЕТ ТАК, иначе бы ездили все на одинаковых машинах и у всех бы машина рулилась тоже одинаково и т.д., но так не бывает....... Про те же тормоза с АБС сколько тем, у одних хорошо, а у других говенно, и обзывать одних дураками, а других умными это не верно........ Но если нравится упертость, то ради Бога............

Да почему же "одинаково", смотрите, дать 211 мерин и цивик, что-то мне подсказывает, что ощущения любых людей будут в плане мягкости одинаковы, они скажут что 211 мягче, но не скажут НА СКОЛЬКО. Вот именно понятие НА СКОЛЬКО у всех разное, а однозначное - одинаково. Если человек скажет - одинаково, а могут сказать и наоборот, но в этом случае к мнению таких "дегустаторов" можно не прислушиваться, поскольку они НЕ ЧУВСТВУЮТ однозначных вещей. только и всего.
Никто никого не обзывает, ну не денется никуда человек, если будет спорить, что 211 жестче, а цивик мягче. Ну судьба у него такая. Да нехорошо смеятся над такими, знаю.
Про тормоза с АБС - специфичное АБС, своеобразное. Не встречал такого еще))

SanToS
08.01.2009, 18:59
santos
Не знаю как на 7, но на 8 она близка к нейтральной, а скорее даже к недостаточной, ИМХО......... Единнственный косяк на мой взгляд это крены, они порой и дают впечатление о сбросе машины с траектории, но даже при кренах держится хорошо......... катал октавию так там крены меньше чем в сивике, но траекторию машина ддержит реально хуже, хот ьи с меншими кренами, так что тут тоже факторов много.........
её специально сделали недостаточной. для перестраховки.

SanToS
08.01.2009, 19:00
Да почему же "одинаково", смотрите, дать 211 мерин и цивик, что-то мне подсказывает, что ощущения любых людей будут в плане мягкости одинаковы, они скажут что 211 мягче, но не скажут НА СКОЛЬКО. Вот именно понятие НА СКОЛЬКО у всех разное, а однозначное - одинаково. Если человек скажет - одинаково, а могут сказать и наоборот, но в этом случае к мнению таких "дегустаторов" можно не прислушиваться, поскольку они НЕ ЧУВСТВУЮТ однозначных вещей. только и всего.
Никто никого не обзывает, ну не денется никуда человек, если будет спорить, что 211 жестче, а цивик мягче. Ну судьба у него такая. Да нехорошо смеятся над такими, знаю.
Про тормоза с АБС - специфичное АБС, своеобразное. Не встречал такого еще))
блин, сколько спорили, а пришли к одному мнению.... ;d

evgenich
08.01.2009, 19:02
я с тобой не спорил )

SanToS
08.01.2009, 19:05
я с тобой не спорил )
ок)
сказал я это (а ты между прочим подтвердил) потому, что прокатившись скажем на ма3 и на сивике один человек скажет что сивик жёсткий, а мазда чуть мягче, а другой эту разницу почти не заметит. причём очень многое тут зависит от резины и от дороги. машина на более "комфортных" покрышках всегда будет казаться мягче

darth138
08.01.2009, 19:09
evgenich
Это всеравно что сравнивать к примеру цифры 1 с 10, в плане того что понятно что 10 это больше чем 1 )))) Это что касается сравнения мягкости между мерсом и сивиком, а вот в случае лансера, сивика или фокуса, тут скорее действуют цифры 7 и 9 к примеру и раздница может ощущаться не так как в первом случае на мерсе (я думаю Вы поняли что я имел ввиду), а еще если учитывать радиус колесс , манеру вождения, качесвто покрытия , то раздница и ощущения опять меняются ))))) (в случае с тем же фокусом,лансером , сивиком и т.д. ))) ) А по поводу насмешок у кого какая сутьба, если человек отзывается о ком то так не зная его, то видимо мания величия.......... ))) (ни кого не имею ввиду лично, в общем). ОПять же я считаю сивик тоже жестким, но это мои личные ощущения.......

evgenich
08.01.2009, 19:09
что я тут безуспешно и пытался доказать...
Но вот еще что осталось, не верят, что на 2106 яму словишь, но до кузова не достанет, на цивике долбанет прямо по кузову на той же яме. Профиль колеса у 2106 больше, к тому же тольяттинская 6-ка мягче ижевской. По жесткости такая же как цивик, очень похожа. Именно по передаче толчковых ощущений от асфальта к человеку))) какое мнение по этому поводу.

evgenich
08.01.2009, 19:12
evgenich
Это всеравно что сравнивать к примеру цифры 1 с 10, в плане того что понятно что 10 это больше чем 1 )))) Это что касается сравнения мягкости между мерсом и сивиком, а вот в случае лансера, сивика или фокуса, тут скорее действуют цифры 7 и 9 к примеру и раздница может ощущаться не так как в первом случае на мерсе (я думаю Вы поняли что я имел ввиду), а еще если учитывать радиус колесс , манеру вождения, качесвто покрытия , то раздница и ощущения опять меняются ))))) (в случае с тем же фокусом,лансером , сивиком и т.д. ))) ) А по поводу насмешок у кого какая сутьба, если человек отзывается о ком то так не зная его, то видимо мания величия.......... ))) (ни кого не имею ввиду лично, в общем). ОПять же я считаю сивик тоже жестким, но это мои личные ощущения.......

Согласен полностью. Но для уточнения ситуация с ВАЗом. Ну действительно, служебная машина, на ней не боюсь в принципе ямы пролетать, глотает и все, цивик напрягается однозначно. Призывал проверить для начала, прежде чем говорить что-то там в стиле "не ездил на цивике...человек я трудный...бред".

Victorin
08.01.2009, 19:12
Напишу, как бывший владелец ВАЗ 2107. Отъездил на семерке 4 года, так вот считаю, что на сивке подвеска ничуть не жестче, наоборот кочки глотает лучше, на семерке помню при проезде стыков на мосту все содрогалось, на сивке же все гасится, никакого дребезга по крайней мере нет. Так что сравнение с отечественными машинами не уместно. После жигулей Сивик мне вообще показался идеалом.

darth138
08.01.2009, 19:14
evgenich
Ну вот что я и говорил, Victorin считает иначе )))))))

SanToS
08.01.2009, 19:17
что я тут безуспешно и пытался доказать...
Но вот еще что осталось, не верят, что на 2106 яму словишь, но до кузова не достанет, на цивике долбанет прямо по кузову на той же яме. Профиль колеса у 2106 больше, к тому же тольяттинская 6-ка мягче ижевской. По жесткости такая же как цивик, очень похожа. Именно по передаче толчковых ощущений от асфальта к человеку))) какое мнение по этому поводу.
мнение таково, что япы просто молодцы. сделать машину, которая по жёсткости такая-же ка ваз2106, и при этом великолепно управляется в отличие от последней, которая при 140 км/ч становится неуправляемым метеором

evgenich
08.01.2009, 19:17
Ну у него и машина другая))) Сам скажу, что 2106 тольяттинаская мягче чем 2106 ижевская))

Victorin
все испортил))) хотя "на сивке подвеска ничуть не жестче" мне понравилось)))

evgenich
08.01.2009, 19:18
мнение таково, что япы просто молодцы. сделать машину, которая по жёсткости такая-же ка ваз2106, и при этом великолепно управляется в отличие от последней, которая при 140 км/ч становится неуправляемым метеором

Ну да, и даже не в 10 раз дороже, всего в 4.

SanToS
08.01.2009, 19:21
ваз 2106 мягче ваз2107. факт. так что правы все)

darth138
08.01.2009, 19:24
Была када то у бати 2106, (сам на ней не ездил) я не знаю где там мягкость........, хотя давно было может забыл, но ощущения как на повозке, это хорошо помню.......

evgenich
08.01.2009, 19:25
Ладно, ладно, все...устал, разливай...

SanToS
08.01.2009, 19:28
Была када то у бати 2106, (сам на ней не ездил) я не знаю где там мягкость........, хотя давно было может забыл, но ощущения как на повозке, это хорошо помню.......
ну так тут утверждается что таз06 по мягкости такой-же как сивик. вы считаете сивик жёстким, соответсвенно и 06 для вас жёсткая :)
а про повозку точно) не смотря на одинаковую жёсткость, у сивика подвеска само собой намного собраннее и плотнее. так что уместно сравнивать только реакцию на неровности

блин, какой компромат мы тут для форумов - соперников написали) скажут мол вот, подвеску сивика уже с волгой и классикой сранвнивают :d


Ладно, ладно, все...устал, разливай...
+1 :D

evgenich
08.01.2009, 19:31
да запарило количество цивиков на дорогах...все к лучшему)

-=DeiL=-
08.01.2009, 23:56
Про панель приборов, в цивике она похожа на китайскую игрушку. Классически симпотичный автомобиль внешне и захерачить во внутрь такую лажу. Если бы приборка была от джаза - вот это да, в мазде и лансере она хотя бы не смешная. Хуже всего пришлось в цивике тахометру, качество и форма пластика вокруг него - это нечто.
Эксперименты нужно ставить на хэтчбэке, у него и так нездоровый внешний вид, пусть внутри будет так же.

Вот мне непонятно, если вас так раздражает панель приборов и напоминает китайское говно, зачем купили данный авто? Вы случаем не мазохист?

ЯпонеЦ
09.01.2009, 02:22
подменяешь понятия.классически.
Хорошо получилось=) старался

Dmitrygtm111
09.01.2009, 03:15
у цивика подвеска совсем нежесткая, средненькая. И мягкость или жесткость ее вовсе не характеризует насколько она удалась или нет. Всегда есть баланс между управляемостью и комфортом, либо одно, либо другое, либо всего по чуть-чуть. У меня до цивика полгода был америкосовский bmw x3, так он жестче цивика. И что инженеры бэхи не доработали чтоли, вовсе нет, просто наверное по- другому нельзя было наделить машину с более высоким центром тяжести преемлимой для бмв управляемостью.

darth138
09.01.2009, 03:27
Dmitrygtm111
Ну и как по прошествию длительного знакомства тебе управляемость сивы? Больше в комфортную сторону подвесска или все таки в жесткую?

Dmitrygtm111
09.01.2009, 04:31
а фиг его знает в какую сторону, когда хочется подурковать и входишь в повороты на скорости, которая явно превышает приемлимую для него, то для меня подвеска слишком мягкая, крены действительно великоваты, хотя при этом машина следует той траэктории, которую от нее ожидаешь, но еще повысить скорость уже не хочется, да и скорее всего и не нужно,
а когда едешь, да еще и не один, а дорога не лучшего качества, то, конечно, желаешь, чтобы подвеска была помягче. Все зависит от настроения и обстоятельств, что тебе в данный момент нужно.
Но я прекрасно понимаю, что того и другого ожидать не следует и в принципе лично для меня баланс между рулежом и комфортом вполне устраивает.

evgenich
09.01.2009, 18:14
Вот мне непонятно, если вас так раздражает панель приборов и напоминает китайское говно, зачем купили данный авто? Вы случаем не мазохист?

Я покупаю машину не из-за приборной панели, а из-за общей совокупности качеств + обязательно не в кредит, пошел и купил. За эти деньги ничего лучшего не нашел.
Да кто вам сказал, что панель приборов меня раздражает? Найдите это у меня к тексте. Не раздражает, а забавляет.Что детям китайские игрушки никогда не покупали? Их же тоже забавляет. А тут взрослая игрушка :lol:
Или считаете, что вариантов сделать приборку поавторитетней не было? предел мечтаний?

evgenich
09.01.2009, 18:15
Хорошо получилось=) старался

молодчина, но так больше не делай :)

darth138
09.01.2009, 18:49
evgenich
Молодец )))) Всеравно правильный выбор сделал ))))

evgenich
10.01.2009, 00:59
darth138

ну да, буду я тут свою машину г-ном поливать, размечтались)))

ЮЛБА
12.01.2009, 02:32
ровно год был счастливым обладателем лансером 9, 2.0 МТ, очень доволен был аппаратом, но привлек меня дизайн сивки.
и вот стал обладателем белого ELE 1.8 АТ!!!

Проехал пока всего 1000 км., но могу сказать однозначно, лансер был более тихим в плане шумо изоляции.

Расход пока таков более 10.0 литров на сотню не показывает, пока мотор берегу пусть прикатается получше, а там посмотрим!!!

Водительское место, то есть седенья, по сравненью с лансером хуже, более вялая боковая поддержка, наверное буду менять судихи со временем.

но против торпеды тут ничего не скажешь - она просто СУПЕР, полный космос!!!

в целом машинкой доволен, небольшие доработки и вообще будет отлично!!!

Поспорю, т.к. тоже юзал Лансер 9 полтора года.
Сидения на Сивике многим лучше и удобнее, боковая поддержка лучше!
Шумки там нет, также как и в Сивике, одинаково.
Единственное чем выигрывает Лансер - это управляемостью (конечно не мазда 3, но лучше чем у сивика)

dscsi
12.01.2009, 03:04
Мой знакомый, сравнивая 6-ку и девятку, однажды сказал -
Шестерка лучше девятки, у нее подвеска мягче и руль легче ...

darth138
12.01.2009, 10:22
А я сравнивал мазду 3 и сивик, по мне мазда 3 не лучше сивика по рулежке, а от лансер 9 не пробовал..........

Goodwins
12.01.2009, 16:27
по мне, так м3 чуть лучше в рулежке тем, что нет таких кренов как в сивке.
а вообще как я думаю, что по большому все эти машины одинаковы , что то лучше, что то хуже.но в совокупности качеств одно и тоже.
и выбирать нужно то что больше нравится и к чему больше лежит душа.
если нравится машина то готов ей простить много недостатков, либо совсем их не видеть.
а evgenich, на мой взгляд, машину видимо выбрал больше по количеству каких либо баллов. и она вовсе ему не нравится.
кстати хают тут машину тут потому что любят ее, а так можно и на тазиках ездить, свою функцию по перемещению из точки а в б , они то выполняют ?
или не согласны со Мной ?

darth138
12.01.2009, 16:28
Goodwins
По поводу кренов согласен, но выдерживать траекторию они не мешают........ Хотя стремновато иногда себя просто чуствуешь с ними.........

evgenich
12.01.2009, 20:40
отказывайся от фокуса...это залипуха...)

ЮЛБА
14.01.2009, 02:33
Мой знакомый, сравнивая 6-ку и девятку, однажды сказал -
Шестерка лучше девятки, у нее подвеска мягче и руль легче ...
пошутил сейчас?:-\

Pat-163
14.01.2009, 09:37
пошутил сейчас?:-\
Шестерка ИМХО лучше девятки, какие могут быть шутки.

darth138
14.01.2009, 11:54
Я так слушаю рассказы про 6 и 9 что мне аж захотелось потестить их ))))))

Pat-163
14.01.2009, 15:00
А мне чего-то 9 ланс потестить захотелось. Безо всяких там схуёчков, все серьёзно!

Nitr0
18.01.2009, 21:32
да уж (с)
кстати на данный момент как владелец митсубиси каризма могу сказать что митсу уступает хонде по многим критериям, ИМХО

Poxipol
03.02.2009, 01:04
автар про сиденья сказал что неудобные, ну не скажи я на дальние поездки езжу ни разу не устал, видимо у вас настолько кривой лансер был что жопа искривилась и привыкла к сиденью лансера. И еще ткань в лансере голимая и жопа потеет,а в циве велюрчик. Вот так-то и сборка никуда, в соседней ракушке у меня друг свой лансер 9 постоянно чинит, на мою сиву облизывается... Посмотрели короче у него сборка какаято ни туда ни сюда, когда дверь открываешь видно белый шумоизолирующий материал от двери до крыла торчит. в циве все ровно без задоринки.

ash-tray
11.02.2009, 15:04
Я тоже пересел с лансера 9 на комфорт. Можу сказать что звукоизоляция сильно не отличается! Пока 1,5 года на лансере ездил проблем не знал, цивик тоже пока не обижает. Так что ланс тоже был нормальный, жопа не потела ни разу.

to poxipol интересно а как вы сборку посмотрели? Разобрали что-ли?

evgenich
15.02.2009, 19:45
по моему мнению ланс 9 потише чутка.

Poxipol
17.02.2009, 11:53
еще одну штуку забыл написать!

Пластик на торпеде очень дешевый просто жесть, хотя манагер утверждал что это слелано в безопасных целях, мол разлитается торпеда на мелкие кусочки и не колечит водителя.

Незнаю так это или нет но ненравится мне и все.

А взять сивку, там торпеда приятна и на ощупь и визуально просто космос.

а разница в мощности 147 у лансера Х и 140 у сивки, так эти 7 лошадей не чувствуются.

Вот примерно так.

У Лансера 143 лошади а не 147 :)

vitas
12.03.2009, 23:59
Да наверно действительно месть лансероводов жестока :D

Хи хи

vitas
15.03.2009, 21:04
да уж (с)
кстати на данный момент как владелец митсубиси каризма могу сказать что митсу уступает хонде по многим критериям, ИМХО

Когда закончишь мечтать и сядешь за руль хонды поймёшь,что митсу не хуже ;)


..... Посмотрели короче у него сборка какаято ни туда ни сюда, когда дверь открываешь видно белый шумоизолирующий материал от двери до крыла торчит. в циве все ровно без задоринки.

Может не сборка а кривые руки шумоизолирующего мастера :)

nick76
21.03.2009, 01:43
Когда закончишь мечтать и сядешь за руль хонды поймёшь,что митсу не хуже ;)


Чем, интересно, 9-й Мицу Лансер не хуже, чем 8-й Сивик?

evgenich
21.03.2009, 21:00
шумкой лучше, подвеска мягче, запчасти дешевле))

Vuk
23.03.2009, 13:43
да уж (с)
кстати на данный момент как владелец митсубиси каризма могу сказать что митсу уступает хонде по многим критериям, ИМХО

+1!
У меня был 9 ланс, нравился очень! Через 2 года захотелось новый Х, взял его, но.... для меня оказались не совсем привычные габариты. Сейчас на лансе Х ездит подруга и просто в восторге. Ей мой сивка даже покататься не нужен.

darth138
23.03.2009, 13:50
Vuk
А как раздница в управляемости между 9 лансом и сивой?

nick76
23.03.2009, 18:01
шумкой лучше, подвеска мягче, запчасти дешевле))

Запчасти дешевле? Сомневаюсь... У Мицу и Хонды на запчасти сравнимые цены.

nick76
23.03.2009, 18:22
Сейчас таких отзывов появится еще больше - "купил Сивика за 900 тысяч, а шум просто пипец, под дно заглянул - там голый металл, и т.п. " Надо было за 900 тысяч камри брать :)

evgenich
23.03.2009, 20:16
Запчасти дешевле? Сомневаюсь... У Мицу и Хонды на запчасти сравнимые цены.

Ну может быть как искать)))

Haiduk
23.03.2009, 22:25
[QUOTE=Goodwins;1023797]по мне, так м3 чуть лучше в рулежке тем, что нет таких кренов как в сивке.

Так это потому, что м3 жесткая как табуретка. Когда едешь копчиком каждую кочку чувствуешь, такое впечатление что ж..пой по стиральной доске.

darth138
23.03.2009, 22:31
Рулежка не одними кренами определяется..........

evgenich
23.03.2009, 23:19
но еще и цепкостью резины)))

darth138
24.03.2009, 00:24
evgenich
Остротой руля (количеством оборотв от пора до упора), обратной связью, кинематикой подвесски, развесовкой,жесткостью кузова, наличием балки (или многорычажки), настройками подвесски,режимами которая машина может "выдержать" на "пределах" до сноса с траектории, радиуссом колесс, и да, резиной......

svinogryz
25.03.2009, 10:50
Я до покупки Сивки стоял в очереди на Лансер Х 1,8 с вариатором..... Не взят потому, что задолбал диллер!!!!!! Я заказал Ланс в феврале, срок ожидания 4 месяца, так я его в августе еще не видел т.к. в Москву он еще не пришел!!!!!!!!!! Забил, забрал аванс и заказал Сивку...... в ноябре уже управлял КОСМОЛЕТОМ ))))))))
А еще мне в Лансе не понравилась посадка - я не высокого роста, так при полностью поднятом сидении мне приходилось еще шею вытягивать...... в Сивке такого нет!!!!

kreNDelь
26.03.2009, 15:45
выскажу своё ИМХО по поводу жесткости подвески на Цивике.
той весной купил Фокус-2 и проездил на нем полгода, сгонял на юг (3 тыс.км в один конец) потом он начал сыпаться и я его быстрей продал и купил в октябре Цивика 4D, т.к. надоели поломки и взял надеюсь надежный авто!
дак вот если Фокус с Цивиком сравнивать, то у него (Ф) одно только преимущество - подвеска мягче. Во всем остальном конечно "небо и земля" (в пользу Цивика конечно). Я только на Цивике узнал что на дорогах есть стыки и трещины, а перекрестки с поперек лежащими трамвайными рельсами я вообще избегаю уже на подсознательном уровне (резина Континенталь, и накачана как положено). Если в салоне 5 взрослых то на небольших ямах пробивы до кузова в 3-х из пяти случаев. Щас если я и соберусь в дальнюю дорогу то сто раз подумаю, как её выдержит позвоночник.
И уж точно следующее авто я не куплю без полного тест-драйва. Чтоб в сравнении узнать на каком авто комфортней. До этого по старинке брал - что приглянулось и на что хватает.

и ещё:


А еще мне в Лансе не понравилась посадка - я не высокого роста, так при полностью поднятом сидении мне приходилось еще шею вытягивать...... в Сивке такого нет!!!!
а я вот, не поверишь, в Цивике езжу почти 5 месяцев и не могу никак удобно устроиться. Машина помойму сделана для коротконогих япошек. Я вот среднего роста - 175, а сижу чёрте как - сиденье отодвинуто чуть ли не до конца, чтоб нога не напрягались при переносе с педали на педаль а руль при этом далековато. Вот и сижу управляя чаще одной рукой.

Интерьер Лансера ужасен и вообще не стоит сравнивать с Цивиком. Когда я потрогал этот жуткий пластик, козырьки из проволоки обтянутые тканью и кусок молодого дермантина на фанерке в багажнике, то вычеркнул сразу из рассматриваемых.

nick76
26.03.2009, 17:07
kreNDelь
Ты один из немногих, кто жалуется на эргономику в сивке. Она просто отличная. Попробуй еще поискать удобную посадку. Я тоже сажусь дальше, чем обычно, чтобы нога не уставала, при этом вылет руля - до конца и все нормуль. Рост у меня такой же.

darth138
26.03.2009, 20:11
kreNDelь
А как управляемость где больше понравилась в сивике или фокусе? А то некоторые считают что она одинакова........... Кстати у меня 174 рост, и вешу под 90 кг и очень удобно сижу )))))

evgenich
26.03.2009, 20:24
ну да, раз с подвеской не в пользу мнения darth138, значит он будет искать оправдания в рулежке...:lol:

darth138
26.03.2009, 20:27
evgenich
И что? Я где то говорил что сивик мягче фокуса? Я говорил что сивик не так часто пробивается когда в машине 2 пассажира как ты это рассказываешь, а то что фокус немного мягче так я согласен........... Так же я не говорил что фокус ПЛОХО рулится, а лишь говорил что немного хуже...........

evgenich
26.03.2009, 20:35
:lol: от тебя цепляет то :lol:

darth138
26.03.2009, 20:39
evgenich
Ооо уже и фразы попроще стали, не нужно читать много и спаливать мОзГ ))))))

evgenich
26.03.2009, 21:18
для тебя стараюсь)))

darth138
26.03.2009, 21:21
evgenich
Да качки и боксеры все тупые, общеизвестный факт, а када и то и то вместе ваше ужосс ))))))) Так что не удивляйся гыыыы

santos29
26.03.2009, 22:40
Есть поговорка: "Лучше Сивки нет коня, остальное все ...фигня!" - очень верная ИМХО!

olegbf
27.03.2009, 00:37
шумкой лучше, подвеска мягче, запчасти дешевле))

Шумка на нем ЕЩЕ хуже. Брал на тест - драйв 2 л. Там помимо того, что шумки также как и на Сивике просто НЕТ, так еще и движок орет, как ошпаренный :))) Тут его, по крайней мере, до 3 000 и не слышишь совсем !!!!

kreNDelь
27.03.2009, 14:01
Есть поговорка: "Лучше Сивки нет коня, остальное все ...фигня!" - очень верная ИМХО!
Лучше Сивки кони есть - наберу десятков шесть!

По управляемости: у Цивика при поворотах руль поворачиваешь на меньший градус ну и кренов нет таких как на Фокусе.

А если уж говорить про мягкость, то была у меня до Фокуса Нексия, вот это корабль. Там видимо немецкие корни сказываются - "плывет" по волнам. Но раскачивало её на трассе да и в городе не по детски.

evgenich
27.03.2009, 16:29
Шумка на нем ЕЩЕ хуже. Брал на тест - драйв 2 л. Там помимо того, что шумки также как и на Сивике просто НЕТ, так еще и движок орет, как ошпаренный :))) Тут его, по крайней мере, до 3 000 и не слышишь совсем !!!!
Тебе не показалось,что речь о 9 лансере?

olegbf
27.03.2009, 17:45
Тебе не показалось,что речь о 9 лансере?

Возможно что - то упустил........а что, шумоизоляция НОВОГО настолько отличается в ХУДШУЮ сторону ?

evgenich
27.03.2009, 20:45
На 9-м получше было, чем на сивике, причем, что показательно, резина одинаковая.Про новый не знаю.

olegbf
28.03.2009, 01:02
На 9-м получше было, чем на сивике, причем, что показательно, резина одинаковая.Про новый не знаю.

Понятно, опять СЭКОНОМИЛИ.

Арчи барсук
28.03.2009, 01:10
периодически катаюсь в 9-ом......в корне не согласен с лучшей шумкой в сравнении с сивиком....
быть может..тот момент что двигатель рычит на сивике..отчётливее...и является той самой темой?...остальное в пользу бедных...имхо:)

evgenich
28.03.2009, 13:00
Арчи Барсук

Резина одинаковая?