Просмотр полной версии : Цивик за полярным кругом
Dmitrygtm111
29.12.2008, 18:53
В конце августа встал перед необходимостью покупки автомобиля.
Не буду описывать процесс заказа и ожидания. Не хочется о грустном. Были некоторые трудности, смена одного салона на другой.
Вообщем, русакам из хонды нужно еще работать и работать, хотя врядли они стремятся к этому. Живу я в Мурманске, оф.дилера у нас нет, разводным неофициалам денег дарить желания не было. Заказал в Питере черный комфорт, поэтому сразу предстоял перегон в Мурманск - это примерно 1400 км. Забрал машину 7 декабря. В салоне купил резиновые коврики за 2.500 и брызговики за 2200 с установкой. Защиту ставить не стал, да и не буду.
На форуме я с начала года, так что меня естественно настораживали проблемы вроде низкого клиренса, пробоев подвески, уводов машины вправо и др. Дорога после Петразаводска показала, где-то 200 км полной жопы, ямы, волны, что цивик конечно не джип, но с дорогой плохого качества справляется довольно неплохо, ехал с корешем, вместе где-то 200 кг, взади четыре летних колеса на штамповке, подвеска справляется неплохо (кстати, в целом дороги стали значительно лучше, а как въехал к себе в область так вообще сказка, только этим летом положенная дорога) . Повышенная жесткость подвески так же очень приувеличена.
Все пишут шумка плохая, не знаю, у меня музыка всегда на 10 и выше, так что все устраивает, резину поставил гиславед норд фрост 5. Очень порадовала коробка, четкие короткие ходы. Расход составил 6.2. Не понравился дальний свет, буду менять, мощности явно не хватает. Управляемость на уровне, крены чуть великоваты, но они появляются на явно завышенной скорости при входе в поворот, подвеска могла бы быть пожостче, тогда бы и крены снизились. Но тут уже каждому свое, в целом соотношение комфорт - управляемость для меня на должном уровне. Проехав первую тысячу стал пробывать повышенные обороты. Обгон на третьей передачи фур порадовало. Приехав в Мурманск, пробег на тот момент составлял уже где-то 1500, дал хонде под сраку, крутанул несколько раз до отсечек со светофоров. Для города подвеска совсем нежесткая. Клиренса вполне хватает. Из обнаруженных вскоре минусов плохо закрывающаяся передняя пассажирская дверь, не то чтобы для закрытия нужно с размаху ее запускать, вовсе нет, но все равно закрывается она явно хуже остальных трех. Сейчас пробег 2900 , расход по городу в районе 9, это меньше чем на фокусе 1.6 115 сил. Соотношение мощность двигателя - расход заставляет начать уважать инженеров Хонды. Движок вообще не прогреваю, было пару раз -15, минуту посидел, погрустил и впуть. Система ВСА настроена неплохо, во всяком случае по сравнению с фордовской лучше, по сравнению с бмв хуже. Противобукс по мне так хреново вообще работает, если он вообще во ВСА входит. Начинаешь уже конкретно шлифовать и уже тогда начинает вмешиваться и глушить обороты, мне так вообще показалось что ВСА начинает глушить движок не именно из-за пробуксовки, а из-за ухода с курса. Салон отпадный. Все удобно, штатная музыка для машины такого класса очень хорошая. Сейчас оказываясь в салоне других автомобилей словил себя на мысли, что после цивика они все стали очень уж унылыми. Работа тормозов с абс вполне прогнозируема, нервничать пока не заставляла.
Вообщем, машина оправдывает свою цену на сто процентов и даже больше, так что если есть кто сомневается, не парьтесь и берите, плохая шумка (она везде одинаковая среди одноклассников, если вы конечно не обладаете каким то невероятно чутким слухом) , клиренс, жесткая подвеска, ранняя работа АBC и др. проблемы надуманные на этом форуме это всего лишь придирки, за те деньги, что просят за цивик по мне так это однозначно лучший выбор.
darth138
29.12.2008, 19:04
Поздравляю! Кстати по поводу ВСА, сеня на снежку и гололеде потестил, оч хорошо счя проявляла )))
Вообщем, машина оправдывает свою цену на сто процентов и даже больше, так что если есть кто сомневается, не парьтесь и берите.........
вот если бы чуток дешевле, хотя бы за минусом пошлины........
Поздравляю с машинкой ;) Желаю хороших дорог и путешествий на ней!!!
Удачи ;)
Dmitrygtm111
29.12.2008, 19:09
на счет антизаноса у меня вопросов нет, здорово выручает на скользком покрытии, мне не нравится именно антибукс, хотя я подозреваю, что в паре с автоматом он работает гораздо адекватней
хотя я подозреваю, что в паре с автоматом он работает гораздо адекватней
именно так :)
darth138
29.12.2008, 19:34
Вот наверно, у меня автомат ))))))
AlekseyDemin
29.12.2008, 21:48
хм... у меня тоже передняя пассажирская как-то отличается при закрывании от трех других в худшую сторону... толи дилера посетить... :unknown
Dmitrygtm111
29.12.2008, 22:17
это далеко не у нас двоих, есть даже темка http://www.civic-club.ru/forum/topic/74939.htm
darth138
29.12.2008, 22:22
У меня то точно одинаково все.........
В нашем полку прибыло. Присоединяюсь к поздравлениям. Я свою тоже в декабре гнал, год назад из Москвы.
До встречи на дорогах города.
brainstorm
13.01.2009, 11:51
А у нас в Сивке разве есть противобуксовочная система??? Впервые слышу, в описаниях и мануале про это нигде ни слова.
darth138
13.01.2009, 13:07
brainstorm
Есть........
brainstorm
13.01.2009, 13:11
хм...тогда почему машина буксует? :) Или она поздно срабатывает?
АБС слишком рано, а противобкус слишком поздно )))
darth138
13.01.2009, 13:58
brainstorm
Дело как всегда в водителе )))) Я ж не знаю как Вы на педаль газа или тормоза нажимаете или Вы хотите как в мультике как бы не нажал что б сразу не буксувало?
А у нас в Сивке разве есть противобуксовочная система??? Впервые слышу, в описаниях и мануале про это нигде ни слова.
стр.235-237 обычного мануала
Система динамической стабилизации помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес. При необходимости, система также автоматически регулирует мощность двигателя.
brainstorm
13.01.2009, 21:05
Спасибо, буду знать :).
Педаль газа я при наличии снега/льда стараюсь аккуратно нажимать, но иногда на светофорах всё же получается пробуксовка, вот я и решил, что противобуксовочной системы нет.
А то меня уже пару раз спрашивали, есть ли на сивике противобукс, а я отвечал "нет". Тперь снова есть чем похвастаться
darth138
13.01.2009, 21:45
brainstorm
Я не знаю конечно, но по моему и новичек может почуствувать эту систему если она в машине имеется........ А Вы 7 месяцев уже ездите )))
darth138, ну если бы не треугольничег мигающий, то ничего и не чувствуется особо... следишь то полюбасу за другим. Но brainstorm говорит, что наоборот буксовал иногда...
У нас седня подморозило после оттепели, я спецом попробовал на горке небольшой: если резче на газ нажать то мигает и едет как обычно :)
darth138
13.01.2009, 22:29
Cosmet
Не в лампочке дело, у меня на фокусе не было такой системы, поэтому я раздницу уловил СУЩЕСТВЕННУЮ сразу......... Особенно по льду под горку
на льду ПОД ГОРКУ ты другое ощущаешь :(
я говорю о включении в работу именно ПРОТИВОБУКСА, ощутить ты можешь только буксование, а работа электроники по ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ему приводит к нормальному поведению машины, которое ощущаешь только если постоянно пересаживаешься с одной машины на другую в одинаковых погодных условиях. А мы привыкаем и едем спокойно, это же не АБС с толчками в педаль.
Ощущается при старте по снегу/гололёду, при резком ускорении на нём. Если ты резко ускоряешься на льду ПОД горку - молодца :), ещё наверно впереди пИшком крадущихся понукаешь нетерпеливыми возгласами? :)
darth138
14.01.2009, 00:13
Cosmet
От тя хлебом не корми дай поиздеваться )))))) Я тебе про горку говорю как один из примеров, причем тут, а поведение машины без противобукса и с ним, это раздные вещи, и они чуствуются я лишь об этом.........
brainstorm
14.01.2009, 12:24
brainstorm
Я не знаю конечно, но по моему и новичек может почуствувать эту систему если она в машине имеется........ А Вы 7 месяцев уже ездите )))
Наверное ты слишком давно был новичком, раз так говоришь ))). Я далеко не новичёк, но о том, что у меня стоит противобуксовочная система я и понятия не имел. Работу системы курсовой устойчивости это да, согласен, даже новичёк наверное заметит, а противобукс как я должен был заметить? Допустим, я жму педаль газа чуть сильнее, чем позволяет покрытие, колёса срываются в пробуксовку, я эту слышу и сразу же уменьшаю давление на газ, пробуксовка ясен пень пропадает. И каким же образом я должен был ощутить её работу, если я сам уменьшал давление на педаль газа? Значёк вса моргал, да, но я списывал это на то, что нос машины из-за пробуксовки слегка уводило в сторону и поэтому вмешивалась вса для коррекции траектории.
darth138
14.01.2009, 12:28
brainstorm
У меня машина до сивика была без этой системы и на тех же снежных участках дороги я разницу почуствовал, когда колессса срывались в букс, то на той машине они тупо буксовали и что называется "приехали", на сиве же нажимал педаль газа, двигатель "сам придушивался" и машинка потихоньку выежала, без противобукса такого эфекта не будет.......
Когда буксуешь педаль газа не отпускать и сразу чуствуешь ))))))
Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.
brainstorm
14.01.2009, 14:13
brainstorm
Когда буксуешь педаль газа не отпускать и сразу чуствуешь ))))))
В этом, видимо, и есть разница между твоим стилем вождения и моим, когда мои колёса буксуют, я инстинктивно уменьшаю давление на педаль газа. Предыдущая машина была акцент, там электронных систем вообще никаких не было, даже абс. Так вот когда колёса срывались в пробуксовку, я просто уменьшал давление на газ и машина спокойно себе выезжала.
ЗЫ все эти электронные системы конечно очень хорошие штуки, но про здравый смысл забывать не стоит, как тут хорошо ещё на форуме любят писать "законов физики никто не отменял", поэтому я стараюсь водить машину так, как буд-то у меня нет ни вса, ни абс. Экстренные ситуации и так сами собой на дорогах регулярно случаются, так что я стараюсь сам их не создавать.
пошёл разговор в сторону, но imho в полезную :)
записал недавно разговор про торможение и работу ABS (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/33.html) (там порядка 150мегов :() - основная мысль как раз в тему того, что головой надо продолжать думать :) как до посадки в новую машину (т.е. изучать особенности) так разумеется и в движении. А вообще про работу всех этих автоэлектроников :) тут на форуме много полезного уже писалось, советую поискать и вкурить.
Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.
Сегодня -20, с автозапуска без проблем. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.
Сегодня -23. С автозапуска, с третьей попытки, но уверен, что с ключа завелась бы с первого. При автозапуске запрагромированно ограниченое время прокрутки стартера.
darth138
15.01.2009, 14:54
100% никто и не спорит что нужно ездить с головой..........
DimonSPB
16.01.2009, 15:16
Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.
В Финке при -26 заводилась без проблем.
vodoley7
16.01.2009, 17:48
на льду ПОД ГОРКУ ты другое ощущаешь :(
Ощущается при старте по снегу/гололёду, при резком ускорении на нём. Если ты резко ускоряешься на льду ПОД горку - молодца :), ещё наверно впереди пИшком крадущихся понукаешь нетерпеливыми возгласами? :)
2Cosmet:
В Украине, выражение "под горку" диаметрально противоположно тому что мы думаем в России. Там это действительно ехать именно в верх - на гору :-*
:lol: пидгору то есть, логично.
darth138
16.01.2009, 18:28
"Под горку" это как бы есть склон, он идет по направлению "вверх" вот как бы так жаль нарисовать не могу ))))))))
vodoley7
Ради этого аж зарегился ))
vodoley7
16.01.2009, 19:12
"
vodoley7
Ради этого аж зарегился ))
точно, так как не люблю разночтений :)
darth138
16.01.2009, 19:29
vodoley7
А про сивик отзыв накатать слабо? ))))
А про сивик отзыв накатать слабо? )))
Макс, это чтобы отыграться с технической точки зрения? ;D
darth138
16.01.2009, 21:02
Cosmet
Нет ты что, так он же все прально сказал ))))))))))
vodoley7
16.01.2009, 23:11
vodoley7
А про сивик отзыв накатать слабо? ))))
Нет, не слабо, просто писать то особо и нечего, все уже написано до меня, и плодить лишнюю тему не охота.
А по существу "при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет" (с) :)
PS А во вспомнил косяк один, инженерный: фосунки омывателя стекла находятся в "холодной зоне" капота, это косяк и его не исправить...
Blackout
16.01.2009, 23:24
Да с такой АБС только в морг ездить :D
vodoley7
17.01.2009, 00:23
Да с такой АБС только в морг ездить :D
нормальная АБС, любым инструментом надо уметь пользоваться и привыкать к нему :)
хотя кнопки отключающей АБС не хватает :)
darth138
17.01.2009, 02:03
vodoley7
+1
vodoley7
17.01.2009, 02:13
vodoley7
+1
это за "кнопку" или за "инструмент" ?:)
Dmitrygtm111
17.01.2009, 14:11
Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.Отлично заводится, дня три назад у меня дома на градуснике показывало минус 30, шел к машине с опаской, заведется -не заведется. Зря волновался. Секунде на 3-й где-то заработал моторчик.
Dmitrygtm111
17.01.2009, 14:30
нормальная АБС, любым инструментом надо уметь пользоваться и привыкать к нему :)
хотя кнопки отключающей АБС не хватает :) На счет АБС - на снегу, каше, асфальте, мокром асфальте проблем никаких.
Но на льду - полная жесть. А у нас его в Мурманске на городских улицах дофига. Я конеш понимаю, что это все -таки лед и нужно соблюдать дистанцию. Но когда несколько дней назад, передо мной остановилась баба на ауди перед сфетофором, а я спускался с горки и подъезжал к ней на совсем небольшой скорости, стал тормозить, а в ответ только непрекращающийся треск абс и никакого признака томожения. Я засуетился, понимаю, что совсем не успеваю, слева машина, справа небольшой сугроб снега, естественно наехал на сугроб, а он сцуко после оттепели уже и со льдом, короч, бампер слегка с крепеления сошел, вышел, поставил на места, вроде даже и царапин нет, обошлось. Не поленился, пошел посмотрел, что за дорога в том месте, ну да, лед голимый, но все равно так быть не должно. Причем резина то меня вполне устраивает, как только получил цивик, специально гонял ночью, оттормаживался в пол, менял полосу при торможении, как же меня радовали и тормоза и противозанос и пятый гиславед. Хотя хакка 5 в наших условиях все-таки чуть получше. Но я уверен, что никакая резина, на том льду не затормозила, повторюсь, скорость была очень незначительная, уверен, что на тазу без абс со средней зимней резиной с блокировкой колес проблем не возникло или на том же фокусе втором, что я юзал, это все абс цивика, к которой у меня до этого не было никаких вопросов. Я понимаю, что главная задача абс не сократить тормозной путь, а сохранить возможность управления, но и мешать то уж она точно не должна. Хотя в то же время там было ну уж очень скользко.
А в целом машина обалденная, люблю ее очень
vodoley7
17.01.2009, 22:54
Я понимаю, что главная задача абс не сократить тормозной путь, а сохранить возможность управления, но и мешать то уж она точно не должна. Хотя в то же время там было ну уж очень скользко.
А в целом машина обалденная, люблю ее очень
Правильное мнение, на АБС надейся но сам не плошай, BTW у меня на пассате АБС работала как маяк, то потухнет, то погаснет, на голом льду один раз с абс ушел от столкновения, а второй раз без нее, из ниссан максимы сделал что-то вроде джипа или хетча :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.