Просмотр полной версии : Тормоза и АВS
АБС начала бесить своим трахтатением >:D шума много а толку мало, сердце замирает когда на тормозах катишься треск стоит а спереди чья то жопа торчит :o
Дим, до этого были авто с АБС? есть с чем сравнить надеюсь?
filatov800
21.12.2008, 08:17
Да уж, АБС работает отвратительно. До хонды был Гольф-4 и Мазда-3, там работа тормозов была гораздо лучше.
Было бы супер, чтоб была кнопочка которая выключает ABS... такая же как выключает VSA ! :unknown
Т О Р М О З А - Г О В Н О У Н А С!!!!!!!!!!!!! :108 :108 :108 :108 :108 :108 :108 :108 :108 :108 :108 :108 :108
Сегодня еду по Московскому со скоростью 40 км/ч, впереди тормозит 99-тая, я тоже начинаю тормозить но она бл***на начанает трещать.............. Я уже в сигнал, типо с дороги.... Ладно 99-тая тронулась и проехала метр.... остановился я от её жопы где-то в 30 сантиметрах... И ЭТО НА СКОРОСТИ В 40 КМ/Ч.... И НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ......... БОЮСЬ ТЕПЕРЬ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!!!
НевиДимка416
22.12.2008, 11:45
ребят, то что машина тормозит хуже чем наши без АБС это факт... но я как взял машину, а это февраль, специально пробовал тормозить в пол на голом льду, типа каток.. да трещит как сумасшедшая но тем не менее тормозит эффективно... по сравнению с тем же двенарём... резина и там и там мишлен х-айс шипованная.... просто она как-то тормозит не линейно... сначала не быстрое замедление, а потом резкая остановка а перегрузом, аж глаза выпадают... да и на асфальте тож самое... тока чуть водит, но эт скорее всего от шипов..
Лех, не бойся! как говориться: зубов бояться, в рот.... сам знаешь чё... :pardon ну если совсем плохо давай вырубим её... там насколько понимаю два предохранителя нада вытащить.. один в салоне, один под капотом... но при блокировке на льду уже ниче не сделаешь.
bankirka
22.12.2008, 11:53
Я прошлой зимой с 20 км. оттормаживался (правда на льду), так чуть ручник не вырвал :))) (до сих пор не пойму как все-таки остановился за 15см. от "впередиидущего", про педаль и я не говорю, потому как она уже по моим расчетам где-то в районе двигателя должна была "вылазить". Поза у меня называлась х... знает как :):):) Кароче страху натерпелся, теперь стараюсь дистанцию "более чем приличную" держать...
Уххх.... ща хоть отошел))) А утром злой был пипец))) Я теперь тоже дистанцию буду держать оч большую!!! Конечно это для моего стиля вождения огромный минус в сивике(((((( Я чуть-чуть разочарован в машинке(((((((
Не помню где слышал или читал, суть в следующем: многие водители при срабатывании АВС перестают увеличивать давление на педель тормоза, типа итак уже трещит - давить смысла нет. Однако это в корне не правильно - давить на тормоза надо так, как если бы АВС не было, не обращая внимания на стрёкот. АВС помогает только не потерять управление автомобилем, но давление жидкости на поршни в суппортах во власти водителя - чем сильнее давишь тем значительнее замедление ( проверено мной :yes, правда не на сивке :fool ). Источник вроде что-то немецкое ( типа разработчики систем безопасности ( бош?)) заслуживает доверие. Кстати - на сивках установлена система брейк эссист, кто нибудь ее юзал? Я не пробовал, но лучше быть пристёгнутым ремнём безопасности, иначе придется менять лобовуху. Судя по описанию, водителю надо просто резко ударить по тормозам, остальное система делает сама ( вроде как расчитывает быстроту переноса ноги с газа на тормоз, кстати не важно как сильно надавлена педаль тормоза ( источник - журнал зр, извиняйте, номер не помню )).
НевиДимка416
22.12.2008, 16:45
+100.... брейксистем пробовал летом... ночью решил попробовать.... с 60 резко в пол и давил... перегруз ваще... сознание теряешь.... раза три попробовал... поплохело больше не стал... не лётчик я!!!!! :crazy
+100.... брейксистем пробовал летом... ночью решил попробовать.... с 60 резко в пол и давил... перегруз ваще... сознание теряешь.... раза три попробовал... поплохело больше не стал... не лётчик я!!!!! :crazy
Орден мужества в студию, плиззззз. Первопроходцам - УРА! УРА! УРА! Я, пока снег не выпадет, юзать систему не буду ( думаю на снегу не так все резко будет, как на чистом асфальте )
НевиДимка416
22.12.2008, 18:02
щас ездил по делам.. попробовал тормозить и на сухом асфальте и с изморозью и со льдом... трещит не хило и тормозит нормально... вплоть до того что в какой-то момент слышно, что на юз колеса поочереди срываются... так что хз... мож мы зря? мож сами тормозить как нада не умеем?... ХЗ :scratch
НевиДимка416
22.12.2008, 18:02
а мож она просто испугалась???? :crazy
Вот почитаем:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
http://www.demio.info/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=361
Я считаю, в этих статьях практически все отражено по работе системы АБС.
Из описания работы ABS Civic-а:
Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля и истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.
Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком впускных электромагнитных клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.
Модулятор ABS уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.
Возможны три режима гидравлического управления:
- Режим уменьшения давления;
- режим удержания;
- режим повышения давления.
Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если угловая скорость задних колес меньше, чем угловая скорость передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес. При этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс периодически повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается "отдача".
Hennessy
10.02.2009, 00:30
Не помню где слышал или читал, суть в следующем: многие водители при срабатывании АВС перестают увеличивать давление на педель тормоза, типа итак уже трещит - давить смысла нет. Однако это в корне не правильно - давить на тормоза надо так, как если бы АВС не было, не обращая внимания на стрёкот. АВС помогает только не потерять управление автомобилем, но давление жидкости на поршни в суппортах во власти водителя - чем сильнее давишь тем значительнее замедление ( проверено мной :yes, правда не на сивке :fool ). Источник вроде что-то немецкое ( типа разработчики систем безопасности ( бош?)) заслуживает доверие. Кстати - на сивках установлена система брейк эссист, кто нибудь ее юзал? Я не пробовал, но лучше быть пристёгнутым ремнём безопасности, иначе придется менять лобовуху. Судя по описанию, водителю надо просто резко ударить по тормозам, остальное система делает сама ( вроде как расчитывает быстроту переноса ноги с газа на тормоз, кстати не важно как сильно надавлена педаль тормоза ( источник - журнал зр, извиняйте, номер не помню )).
Brake Assist это ситема, кторая сама дотормаживает автомобиль при недостатчном усилии на педале. Если ты резко и сильно топнул по тормозу и убрал ногу она распознает это как аврийную ситуацию повышает давление в тормозной ситеме дотормаживает сама. Прочувствовать это можно на сухом асфальте.
Зимой ABS увеличивает тормозной путь но позволяет не потерять контроля автомобилем и не пускать его в юз. Зато летом все четко. Попробуй оттормозись летом с сотки в пол....
Однако это в корне не правильно - давить на тормоза надо так, как если бы АВС не было, не обращая внимания на стрёкот.
Можно я немного прицеплюсь к словам? :)
"КАК без АБС" для меня значит... нажал, если поймал юз, отпустил начал давить заново, до грани юза... если переборщил и опять юз, то уж третий раз баланс поймать легче...
а в ПОЛ тормозить не отпуская педаль без АБС самоубийство...
вот на АБС так как раз можно и нужно :)
Scorpion+zmei
16.02.2009, 14:13
Пробовал способ Brake Assist , что-то не получилось! Правда пробовал не на асфальте может из-за этого?
НевиДимка416
16.02.2009, 15:32
а чёт мне кажется её нет у наших машин... сколько информации официальной не искал - не нашёл ни одного упоминания...>:(
а чёт мне кажется её нет у наших машин... сколько информации официальной не искал - не нашёл ни одного упоминания...>:(В рекламном буклете при покупке сивки есть спецификация оборудования - там значится ВА в базе. Значит есть!
Костя спешал фор юююю ))))) http://74.125.39.132/translate_c?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-09-Honda-Civic-Si-CSX-FD2-FG2-Brake-Kit-bReMbO-aP_W0QQitemZ140313666147QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_ Parts_Accessories%3Fhash%3Ditem140313666147%26_trksid%3Dp450 6.c0.m245%26_trkparms%3D72%253A1171%257C65%253A12%257C39%253 A1%257C240%253A1318&prev=hp&usg=ALkJrhhzADXpv9Px-iR9pDufFZ1QMbRM0w эт брембо тормоза в дизайне от модуло в 28 рублей можно уложиться))))
Ovechkin
14.04.2009, 09:19
эээ...вы чего....как с ABS хуже тормозить?
Эта вещь спасала меня не раз на трассе. Конечно она на тормоза кстати посредствено, просто не дает блокировать колеса, юза нет фронтального.
Есть правило "соблюдай дистанцию".
И правильно пишут, что нельзя ослаблять давление на педаль тормоза при срабатываении ABS, а так же мешать ей в плане самому имитировать срабатываение ABS.
Читал с гонщиком Козловым интервью, так он говорить, что на гонках, когда оттармаживается приблизительно 7-8 раз успевает на тормоз нажать с различной степенью давления, тем самым имитируя АБС.
Делайте выводы.
ABS lда гавн скока раз зимой до инфаркта доводил но летом нем ног подругому срабатывает хотя были у меня машины таког класса там почти также было
ну что, парни..... нигде темку не находили как этот сраный АБС отрубить нафик? я реалльно боюсь свою машину с ней
Leon63rus
29.05.2009, 00:09
ну что, парни..... нигде темку не находили как этот сраный АБС отрубить нафик? я реалльно боюсь свою машину с ней
Мож предохранитель какой надо выдернуть.
НевиДимка416
29.05.2009, 00:58
Мож предохранитель какой надо выдернуть.
выдёргивал из блока предохранителей в салоне.. АБС перестаёт работать.... электроусилитель тоже....;D
надо как нить ещё в подкапотном блоке выдернуть... там ещё два..;)
кто нибудь знает есть разница между правым и левым датчиком АБС?
Ovechkin
18.11.2010, 17:32
на предыдущем цивике (6-го поколения) разницы не было, повони в любой магаз по запчастям - скажут.
есть ситуации когда АБС мешает тормозить, эффективность торможения завит и от работы подвески, от того насколько хороший контакт колеса имеют с дорогой, а подвеска очень слабая у нас, ехал я однажды в экстремальном режиме по хорошо знакомому маршруту, стал оттормаживаться перед крутым поворотом направо, прекрасно зная, что должен уложиться и без АБС, сначала нормально начал замедляться, но последние метров 30-ть асфальта перед поворотом оказались как стиральная доска, все в кочках и присыпаны слоем пыли и песка, вот тут я и полетел, видимо, подвеска не смогла отработать эти неровности и когда колеса были в воздухе, давление снималось, при контакте с асфальтом начинало схватывать, но колеса вновь отрывались от земли... и так по кругу, в итоге летел я почти без замедления и понял, что в поворот этот мне никак не попасть ни при каких раскладах, уже начал думать о том как лучше разбить машину, дернув руль вправо или ударить в лоб, но тут АБС меня и спасло, сделал резкую перестановку влево, и уехал на узкую грунтовую дорожку, кот. была по ходу моего полета, но метра на три левее, в итоге все отделались легким испугом, а по траектории шел в стальное ограждение..
АБС считаю отключать не нужно, она не для того, чтобы лучше тормозить, а для того, чтобы в критической ситуации оставалась возможность для маневра, каждый может попасть в ситуацию, когда времени на обдуманные действия нет, какой бы хорошей реакцией он не обладал, и тут 99% нажмут на тормоз автоматически, а юзом можно двигаться только по прямой.., поэтому хотя многим в повседневной жизни эта система и не нужна, но однажды скажете спасибо за то, что она есть..
я ездил без абс и вса 2 недели - масса впечатлений - регулятора давления нету, на мокрой дороге колеса блокируются и начинает разворачивать. Не стоит отключать , по-моему. Дистанцию держите побольше и все.
премоляр
09.03.2011, 10:18
Я ЗА АБС однозначно...Дело не в тормозном пути, а в ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРА НА ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОМ ТОРМОЗЕ, что на тормозах без АБС невозможно(только если не дрочиться с имитацией,то нажимая,то отпуская)
Serg-Galant
12.03.2011, 18:14
слушайте, я никак не сношу оригинальные колодки 53тыщи пробег еще половина осталась накладок...
Мне нравятся тормоза у сивика!!
Серёг, остаётся только посочувствовать :) Хотя, если не гоняешь свыше 120 км\ч то родные ведут себя сносно.
Gentleman
14.03.2011, 17:23
слушайте, я никак не сношу оригинальные колодки 53тыщи пробег еще половина осталась накладок...
Мне нравятся тормоза у сивика!!
У меня пробег ок. 56 т.км - недавно смотрели колодки передние, осталось примерно 4 мм тоже.... Но скрипят, сцуки! :)
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
Я ЗА АБС однозначно...Дело не в тормозном пути, а в ВОЗМОЖНОСТИ МАНЕВРА НА ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОМ ТОРМОЗЕ, что на тормозах без АБС невозможно(только если не дрочиться с имитацией,то нажимая,то отпуская)
Насчет АБС ничего не скажу (иногда мне, например, реально кажется, что АБС - зло :) но все относительно), но вот VSA меня реально не один раз уже выручала, что на кольцах, когда немного со скоростью не рассчитаешь и начинает заносить задок, что просто в поворотах. Раз даже ехал по двору на малой скорости и задок из колеи понесло в стоящий рядом припаркованный аккорд - неожиданно сработала VSA и спасла меня от "бортания" со старшим братом :) Обычно на такой скорости она не срабатывает, но здесь просто чудом каким-то вовремя остановила задок от заноса...
А недавно что-то глюкнуло и VSA вырубилась после завода движка (грешу на аккум полудохлый), так я почувствовал разницу при трогании на скользкой дороге с VSA и без нее ;) (не в пользу "без нее", конечно)
Ondruwka
15.03.2011, 00:46
Gentleman,
VSA действительно вещь! Я тоже это по кольцам понял! Контроль движения хороший!
АБС мне наша не нравится,туповатая она какая-то ((( хотя у меня особо опыта общения с ними и не было,но моя мне реально не нра.
в связи с некоторыми событиями временно катаюсь на аккорде жены. Так вот, там АБС срабатывает намного реже - за полгода дрюкания машины она срабатывала раза три. Тормозит аккорд заметно лучше цивика, может, тяжелее, да и резина новая...
Ondruwka
15.03.2011, 13:09
Джексон,
А может просто грамотно доработанная система тормозов.
вряд ли, машина 2004-го года
НО
на цивике стоит сборная солянка из колодок на штатных конченых дисках. В период использования ЕВС гринстафф все было шоколадно и даже круче. Тормоза были волшебные.
Кстати, на аккорде тоже штатные конченные диски и кашияма по кругу
может повторюсь: работа АБС на цивике меня всегда шокировала. Постоянно стрекотала. До него на авенсисе старом 98 года АБС работала замечательно!
Как ни странно даже на моём нынешнем тракторе АБС срабатывает когда надо.
А вот системы VSA мне сейчас реально не хватает - замечательна вещь!
сегодня с другом меняли колодки передние на Патриоте. Тормозной суппорт на Патрике двухпоршневой и замена колодок в разы шустрее чем где либо видел................... хоть от чего-то я в восторге от УаЗДы %)
Кость эт ты про белый летающий уазик чтоли рассказываешь?
да, он самый :)
в процессе замены колодок ещё заметили случайно, что тяга поперечная (рулевое) с одной стороны не прикручена как надо. Гайка нанизана и всё...держалось всё на штифте. ШОК! И это после посещения СЦ по замене ходовки :)
сервесмены эта беда просто какая то...за что бабло берут незнай..
Ondruwka
25.10.2011, 09:59
Готовлюсь к зиме
А кто-нибудь знает где ручник подтягивается?
поискал по форуму,фотоотчета не нашёл,пишут центральную консоль надо снимать,это какая? и как она вообще снимается?
koshka samara
25.10.2011, 10:09
Мне тоже надо ручник подтянуть.. он как то странно стал у меня работать.. :o
Андрей,
А в сервисе, думаешь, дорого будет сделать данную процедуру?
Ondruwka
25.10.2011, 10:14
Да нет,к официалам я не езжу,ибо не на гарантии и очередь из-за ручника не резон стоять. А в моём сервисе не знают. Да в принципе и самому сделать - ничего сложного.
вокруг рычага frgg панельку вверх надо потянуть и она снимется, там винт с гайкой на 10
подтяни его и будет тебе щастье
Ondruwka
25.10.2011, 14:57
Джексон,
Спасибо,нашел!
там ключ высокий надо, им удобнее
Ondruwka
25.10.2011, 17:21
Джексон, Да я уже заметил
не помню писАл или нет:
а я уже пол года как без АБС и ЕБД ездию.... просто выдернкл предохранитель.
Теперь ховер не просто тормоз а ПОЛНЫЙ тормоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) ;)); ;)
в зиму наверно верну всё на своё место
Astral,Костян,а в чём проблема??? китайская АБС работает некорректно? или "лучше бы её не было"
пс я без сарказма, просто интересно
у ховра абс работает гораздо логичнее, чем у меня было на цивике. Отключил, потому-что не люблю абс в прнципе (не важно какая машина) и окромя абс и ебд ничего больше не отключается, а на цивике отключится vsa - замечательная вещь, жаль её нет у китайца.
http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1203/f8/8830ff9fb24ac123be017623973768f8.jpeg (http://fastpic.ru/view/32/2011/1203/8830ff9fb24ac123be017623973768f8.jpg.html)
Ondruwka
02.09.2014, 11:50
блин, сенгодня поменял передние стойки, перестал работать правый датчик abs.
че теперь, менять его? было у кого такое?
колесо сняли, провод вроде целый...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.