Просмотр полной версии : шкив коленвала полетел
шкив коленвала износило, оборвало шпонку двиг D15B vtec у кого-нибудь такое было? где достать такой шкив в челябинске?
токо шнив или коленвал то же?у меня разбило и то и то (двиг Д15Б2) пришлось перебирать всё(((
разбило только шкив, даже не знаю если новый поставлю всё нормально будет
была такая фигня. разбило посадочное гнездо шкива. жопа. резьбу в коленвале и на болте убило напрочь.
смотри резьбу вначале. если что нарезай новую. Диаметр 14. шаг резьбы 1,25 мм.
Шкив ищи на разборках. я брал за 2500 в ЕКТ на разборке Данилы Зверева, 23 вроде.
а потом сделал так:
Заказал токарю знакомому выточить шпильку длиной 50-60 мм. диаметр 14. шаг 1,25, шайбу и пару гаек.
Мечиком нарезал поновой до упора резьбу в коленвале. Смезал шпильку клеем (клей надо какой нибудь офигенный) и загнал в коленвал. подождал пока высохнет - повесил шкиф и прижал шайбой и гайкой.
шкиф повесил старый, т.к. купленый в ЕКТ отпал на трассе (он еще держался старым способом). пришлось брать старый и прокладывать между ним и коленвалом пластинку. сейчас его немного так потряхивает :( поэтому покупать новый полюбому надо.
и мне кстати тоже :(
я менял и шкиб и коленвал и всё к этому прилегающее)))) гоняю,проблем нет)))) пока....
посмотрел скока стоит шкив и Коленвал. окуел. 3-4 тыс и 25 тыс
мне коришок подсуетил комплектом за 5 денег))) а вообще да,дешевле "новый" дрыг поставить(((((
у меня с коленвалом вроде всё в порядке, шкив на разборку поеду смотреть 5.01. там двиг такой-же только хонда 2000г. может подойдет.
у меня с коленвалом вроде всё в порядке, шкив на разборку поеду смотреть 5.01. там двиг такой-же только хонда 2000г. может подойдет.
все таки проверь. а лучше не поленись, мечиком прогони резьбу - поправь малость. шкив ведь не просто сам по себе разбился. видимо болт потихоньку выкручивается. а он выкручиваться не должен. каленвал против часовой крутится, а болт по часовой закручивается.
правельно,нужно прогнать мечиком и на клей посадить,болт цука любит раскручиваться а шкив коленвал разбивать,тем более раз уже подразбил,значит при первой возожности есчё больше разобъёт!!!
машину неделю назад купил, мне его затягивают с пистолета и смазывают каким-то специальным клеем
машину неделю назад купил, мне его затягивают с пистолета и смазывают каким-то специальным клеем
незнаю правильно ли с пистолета
попрёт...
но лучше думаю с этим не рисковать. грм слетал как то и порвался. гемору было ппц
да ни какого риска, его и надо так затягивать
по крайней мере на заводе так и делают роботы)))))
с НОВЫМ ГОДОМ соклубники!!!!!!!!!!!!!!!!!!! богадства и процветания вам))))))))))))))
да ни какого риска, его и надо так затягивать
болт шкива тянется с силой 22Н*м. не так уж и много
с новым годом всех. может от другой тачки шкив подобрать, никто этим вопросом не занимался, может на других моделях хонды
с новым годом всех. может от другой тачки шкив подобрать, никто этим вопросом не занимался, может на других моделях хонды
я когда брал на разборке, точнее не я брал, для меня брали. привез домой - смотрю. диаметр нового примерно на 1 см больше. Внутриний точнехонько по коленвалу, а наружный вот так оказался. в итоге пришлось менять ремни, ставить подлиннее. уж незнаю откуда его сняли но как на разборке заявили что с двиги D15B. уж незнаю как что.
Tuninger
02.01.2009, 22:55
Вобще, теоритически шкив другого диаметра приведет к изменению работы двигателя, т.к. изменится количество оборотов распреда по отношению к колену.
А по поводу клея, он не клей, а резьбовой герметик , синий , типа сьемный, бывает еще красный, он уже типа намертво))), вот этот болт нужно смазывать синим резьбовым герметиком, момент точно не помню , около сотки нм
шкив не грм, а привода ремней
Tuninger
02.01.2009, 23:11
Аааа, да эти то шкивы можно менять , вот када берешь , например копл. шкивов, аем или обх(гур , генер), там диаметры другие и ремни в комплекте
никуя тебя не понял))) а что касается инородного шкива---если глаза и ленейка есть,то бери,смотри и замеряй!!!! у меня стоит инородный,облегчённый----всё замечательно!!!
Чо то я тоже уже не пойму....
Tuninger
03.01.2009, 15:35
никуя тебя не понял))) а что касается инородного шкива---если глаза и ленейка есть,то бери,смотри и замеряй!!!! у меня стоит инородный,облегчённый----всё замечательно!!!
я в том смысле, что приводной шкив генера и гур и сами шкивы генера и гур по диаметру можно любые ставить. и есть комплекты этих шкивов облегч. они отличаются от стока и идут в комлекте с ремнями
ну вот так бы сразу и написал)))
Продолжаем тему.
Заказал в магазине T-Parts (http://www.t-parts.ru/trade/hondajapan) что в Ебурге на Ст.Разина 109. Шкив фирмы Febest (http://febest.ru/) за 1000 русских рублей (точнее 1012 р и сколько то копеек). Сразу после заказа выяснилось что заказали не тот. Не на ту комплектацию, но я рискнул. Не помню на что заказали, но у меня комплектация ML. в общем пришол шкив через неделю. Привез в гараж и дрожащими руками начал сравнивать. Сошлись идеально. В комплекте так же была шпонка.
В общем поставил шкив, завел - все ок. крутится, не тресется. Но..... через 2 дня посмотрел и акуел..... шкив ОПЯТЬ ходит из стороны в сторону. Причем на холостых, даешь газу - выравнивается. может было у кого такое. чо делать то???? подозрения на сам коленвал. Чо там? подшибник или что? вроде со стороны шкива на коленвал масляный насос надевается? Может с ним чтото? :'(
уже достало. Хорошая машина, люблю ее, продавать жалко, но только из за шкива хочется поскорее избавится:'(
cyber-colobok
28.02.2009, 21:08
тоже не так давно поставил Фебест пока все гуд, тьфу, тьфу, тьфу...
Продолжаем тему.
Заказал в магазине T-Parts (http://www.t-parts.ru/trade/hondajapan) что в Ебурге на Ст.Разина 109. Шкив фирмы Febest (http://febest.ru/) за 1000 русских рублей (точнее 1012 р и сколько то копеек). Сразу после заказа выяснилось что заказали не тот. Не на ту комплектацию, но я рискнул. Не помню на что заказали, но у меня комплектация ML. в общем пришол шкив через неделю. Привез в гараж и дрожащими руками начал сравнивать. Сошлись идеально. В комплекте так же была шпонка.
В общем поставил шкив, завел - все ок. крутится, не тресется. Но..... через 2 дня посмотрел и акуел..... шкив ОПЯТЬ ходит из стороны в сторону. Причем на холостых, даешь газу - выравнивается. может было у кого такое. чо делать то???? подозрения на сам коленвал. Чо там? подшибник или что? вроде со стороны шкива на коленвал масляный насос надевается? Может с ним чтото? :'(
уже достало. Хорошая машина, люблю ее, продавать жалко, но только из за шкива хочется поскорее избавится:'(
сочувствую((( если время есть и немного денег,надо разобрать паддон и смотреть замерять(((мож шпонка выскочила или зажувало её?
сочувствую((( если время есть и немного денег,надо разобрать паддон и смотреть замерять(((мож шпонка выскочила или зажувало её?
я тут посовещался с отцом. и начинаю грешить что старый хозяин просто-напросто как то уе*ал шкив. сел им на чото или хз чо.... и конец кв (на котором сидит шкив) загнуло. чуток совсем.амплитуда биения на холостых примерно пару миллиметров. :'( на фотке видно косяк на старом шкиве. как выбили чем то этот кусок. а шпонка там ацкая. влезла как в ж*пу. того, но залезла. да и сам шкив от руки никак не налезит, поэтому люфта ни на шкиве ни на шпонке по отношению к кв быть просто не может.
сочувствую((( если время есть и немного денег,надо разобрать паддон и смотреть замерять(((мож шпонка выскочила или зажувало её?
ты имеешь ввиду разбироть дно, снимать колено и его замерять???? в принцепе это не долго, да и деньги для этого не нужны. а вот если окажется под замену колено, то считай влетел косых на 20>:D
cyber-colobok
01.03.2009, 00:59
как это бабос при снятии колена не нужен??? а вкладыши и коренные и шатунные???
как это бабос при снятии колена не нужен??? а вкладыши и коренные и шатунные???
ну знаешь если окажется косяк с коленом, то денег на него нет, как и на вкладыши:'( кризис понимаешь ли
ну знаешь если окажется косяк с коленом, то денег на него нет, как и на вкладыши:'( кризис понимаешь ли
у меня такая же фигня один в один... купил новую шестерёнку шкиф фебест шпонку оригинал поставит и болт оригинал... всё смазал и т.д. ... на холостых видно что шкиф чуть колбаситься. тоже если сильнее начнёт придёться продавать =(( давай держать друг друга вкурсе что будет дальше.
если считать что я немогу ездить спокойно и немогу не дать до 7000 то боюсь что он скоро опятиь о себе напомнит...
Mechanik
04.04.2009, 14:57
Я при замене ремня протуканил шпонку,замерил посадочное место на колене и шкиве,пошел в магазин запчастей и купил подходящую от ТАЗ2108,так как она с одной стороны имеет закругление,то при помощи наждака немного затюнил ее и установил.Колхоз конечно,но когда срочно нада,то можно.
Я при замене ремня протуканил шпонку,замерил посадочное место на колене и шкиве,пошел в магазин запчастей и купил подходящую от ТАЗ2108,так как она с одной стороны имеет закругление,то при помощи наждака немного затюнил ее и установил.Колхоз конечно,но когда срочно нада,то можно.
я тож хотел от двенарика брать.... там вроде диаметры сходятся. стоит 600 р. фебест на сивку - 1000 р. решил взять фебест:)
Mechanik
05.04.2009, 01:20
Шпонка за 600Р.???? Чет не фонтан. От 2108 вышла за 30 рублей.Ходит уже пол года.
Шпонка за 600Р.???? Чет не фонтан. От 2108 вышла за 30 рублей.Ходит уже пол года.
Извиняюсь.... не поняли друг друга чуток. шкив имел ввиду от двенарика. Диаметр колен кажется одинаковый. единственное - всего один ручей на ремень 6ПК
Раш?ну как дрыг???
дрыгается :D
Пока другой дрыгаю. настраивать все надо, регулировать. Восстановил защиту (кожух) ремня ГРМ. Порезало ремнем. Вот водичка из ямы сойдет и поеду ставить. сниму шкив - гляну как он. потом отчитаюсь:)
у меня пока полёт нормальный.... накатал км 150 мало но пока нечто неизменилось. единственно что залил 92-ой и офигел .. машина затряслась перестала ехать и пальцы ацки стучали....
у меня пока полёт нормальный.... накатал км 150 мало но пока нечто неизменилось. единственно что залил 92-ой и офигел .. машина затряслась перестала ехать и пальцы ацки стучали....
я обычно 92 лью:-\ пальцы стучат, да.... а так вроде нормально
Futurelink
10.04.2009, 07:31
D15B, EU2
Менял болт и шпонку - после замены ГРМ видимо не закрутили шпонку, шкив сорвало на стоячем. Оригинал болт и шпонка 760 р. Болт с резьбой уже назвали 1.25 шаг, 14 болт. Шпонка 11x4.5. Подобрать можно, а я поставил от концерта с двига ZC. Тока у меня болт на 19 а там на 17. По резьбе туговато вошел, но вошел. Момент по книге 185 нм.
Мой шкив одноременной т.к. электроусилитель руля. С ZC не подходит по диаметру концевика КВ. На шкиве немного побило (стерло) шлицы (зачем они там хз, на КВ их нету). Без болта не притянутый болтается. С болтом как влитой, центр держит нормально.
Всем здарова! Вопрос есть. У меня Сивка 1999. года Vtec. подойдёт ли мне шкив от 1.4 96 года или от 1.5 94 года? помогите пожалуйста. Деньги не хочу на ветер выкидывать....
нет юбкой на двигло не сядет там 1,5 движка он на 9 мм больше. у меня 2 лежат... не покупай от другово.
Александр6
30.03.2010, 23:07
Всем привет!походу я не один такой!у меня все тоже самое,когда купил машину обнаружил,эту проблему,решил поменять этот шкив вместе с грм,проехав пару сотен,обнаружил тоже самое,начал грешить на колено,отдав последние деньги поменял колено вместе с вкладышами и опять пришлось менять шкив,но к большому сожалению через 2 дня опять тоже самое,я еже не знаю на что грешить,походу это у них болезнь!!!
avtopsih
30.03.2010, 23:26
болт коленвала надо хорошо закручивать можно даже на стопорящий герметик.
Александр6
31.03.2010, 00:07
в чем весь и прикол что он затянут до упора и посажен на герметик
ребята сочувствую,такая же проблема и меня.Снял шкив там чудо пластиночка,ставить её обратно не стал,но шкив затянул на 181 нм,бьёт зараза ,если будет запаривать мозг,махну двиг на японский(щас аглицкий D16Y3).Кстати если надо кому: есть пару колен и один шкив от концерты.
avtopsih
31.03.2010, 16:19
[QUOTE=Александр6;2193763]в чем весь и прикол что он затянут до упора и посажен на герметик[/QUOTE а какой герметик? надо не тот который формирует прокладки а фиксатор резьбы.
Александр6
31.03.2010, 23:24
а в чем собственно разница
,объясни дураку,если честно он вроде вообще посажен на лак мне его дали вместо герметика!
avtopsih
01.04.2010, 20:17
в том и разница,есть фиксатор резьбы долговременной фиксации есть кратковременной,тебе надо приобрести долговременной фиксации(еще называют анаэробный)и затянуть застопорив маховик(сняв стартер)и забудеш о проблеме.
Александр6
02.04.2010, 14:34
Cпасибо,буду пробывать,потом отпишусь...
у меня в итоге лопнула шейка коленвала, пришлось меня коленвал. Я сделал всё как в книге написано и теперь всё ок. стартёр не снимал. при затяжке воспользовался динамометром.
Александр6
04.04.2010, 23:11
а что там в книге написано???
avtopsih
04.04.2010, 23:24
написано,закрутить болт шкива используя специнструмент.если нет то можеш сделать,вот тут есть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
или снять стартер.
Александр6
05.04.2010, 00:06
последний раз приворачивали снимая стартер и стопорили маховик,всеравно наблюдается легких люфт,может все таки там допускается легкий люфт,там ведь посадочное место очень маленькое или он должен идеально ровно крутиться?
avtopsih
05.04.2010, 00:10
ровно должен,или кривой шкив или попало что нибудь под посадочное.
Александр6
05.04.2010, 00:26
когда шкив одели на колено,он не плотно на нем сидел т.е. был не большой люфт,это нармально?или он должен плотно садиться?
princ_vulcan
05.04.2010, 12:56
без люфта
для тех у кого болтается шкив.Предлагаю решение проблемы.Заменить болт шпилькой(по желанию),далее центровочная шайба далее гайка.По поводу закалок,марки стали,советуйтесь со своим токарем.Шпильку на клей.Идея частично позаимствована.Вот чертёжик.http://foto.mail.ru/mail/concerto90/1/3.htmlНа днях буду делать себе.
это временная мера!!! мне кажется тут если посадка шкива разбита!!! надо менять колено!!!
все верно,если срывает шпонку-шкиф-это 100%неспроста,значит коленвал бъёт и шкиф будет срывать снова и снова! из собственного опыта-на интегре ЗЦ двиг,сорвало шпонку и поехало что только не делали-точили шкиф,крепили в него вставки(у токаря),чтобы сидел плотно на валу,до этого стояла какая то жестяная типа проставка(старый хоз),новый шкиф,новый болт,новая шпонка-все равно через пару месяцев срывало шкиф!!! пришлось сделать и быстро продать!
Александр6
05.04.2010, 23:39
т.е. я так понимаю это не изличимо?
avtopsih
05.04.2010, 23:51
проверять на биение коленвал,в станке.или менять.
Александр6
06.04.2010, 00:15
весь прикол в том,что я его уже менял!
Ищё вариант.У меня на концерте,когда стали менять ременьГРМ не оказалось шпонки.И никогда ничего не отворачивалось.Я понимаю что опережение проблематично будет выставить но задача с минимальными затратами решить проблему.Вращение колена у хонды против часовой стрелки.Сопротивление идёт от ремней.Получается что без шпонки идёт постоянная затяжка болта.
Александр6
06.04.2010, 11:42
шпонка у меня на месте стоит,а не может быть проблема из-за ремней?
avtopsih
06.04.2010, 20:40
или шестерен.
Александр6
06.04.2010, 22:13
ты имеешь ввиду которые в движке стоят?
avtopsih
06.04.2010, 22:58
ну да.
Александр6
07.04.2010, 00:34
я думаю он бы тогда уже стуканул бы давно,а он работает и еще как!компрессия по 12 с лишнем во всех котлах
avtopsih
07.04.2010, 00:35
да ты не понял,я про шестеренку грм,что под шкивом.с ней все гуд?
Александр6
07.04.2010, 11:00
про нее ничего не знаю
кстати поставил шкив без шпонки,и проточил шайбу на 1 мм под диаметр вала,чтобы центровка была,сейчас вращается ровно.
princ_vulcan
14.04.2010, 08:18
как без шпонки??? ::)
если не стоит датчик положения коленвала,то шпонка служит только для точного положения меток для регулировки "зажигания" и грм.Но когда есть делема менять двиг или нет,то то альтернатива считаю подходящая и по деньгам копеечная.А грм можно выставить по вмт т.е. через свечку
princ_vulcan
15.04.2010, 23:42
через свечку - это "на глаз", гаражный метод. вот поэтому у нас автопром и страдает...
"стране нужны герои, а она рожает..."
через свечку - это "на глаз", гаражный метод. вот поэтому у нас автопром и страдает...
"стране нужны герои, а она рожает..."
Хочешь стать героем - купи двигатель на разборке и не парься.25 тыс. и ты герой!
princ_vulcan
16.04.2010, 15:16
зачем герой ::)? хм...я на эти 25 тыщ. куплю ЗЧ и сам движок переберу
зачем герой ::)? хм...я на эти 25 тыщ. куплю ЗЧ и сам движок переберу
ДА ПРИЧЕМ ЭТО АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗАПЧАСЬИ И УЗЕЛ ГРМ И ВСЕ ОРИГИНАЛ!!!!
princ_vulcan
16.04.2010, 20:59
Паха, так точно
Чувствую,- тема давно забыта.. А вот у меня недавно бала похожая беда. Срезало шпонку, разбило шкив и коленвал.. НИЧЕГО НЕ СТАЛ МЕНЯТЬ!! Замутил у токаря специальную шайбу с "зубами" (типа вертикальной шпонки), плотно забил ее в старый шкив и прикрутил к коленвалу. Итог: соединение достаточно крепкое и оцентровка не пропала, его легко можно разобрать для замены ГРМ. Спецключ, к стати, сделал из простого сантехнического уголка и сгона (100р.) d32.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
Забыл написать, что коленвал проточил вертикально с помощью болгарки и доработал надфилем.
У меня на ходу выкрутился болт шкива и сам шкив слетел.Купил болт,теперь вопрос : надо ли при установке всего на место что-то выставлять,или просто поставить шкив,забить шпонку и закрутить болт и все?
avtopsih
10.07.2011, 01:23
PulS,
если мотор нормально работает то не надо ничего трогать...просто ставь шкив и все.
CheshirCat
13.07.2011, 18:50
Сегодня случилась та же хрень, застучало в двиге жудко, думал все приехали.. подтянули болт шкива, поездил пол часика опять забило:( Согнал на сервис не знаю что и придумают.. если будет бить то поеду в гараж сам и буду колхозить :(
avtopsih
14.07.2011, 00:02
CheshirCat,
затянуть с помощью ключа...если нет,то снять стартер и монтажкой застопорить маховик
CheshirCat
14.07.2011, 08:11
Короче маховику кирдык:( НУЖЕН СРОЧНО!! D15B!!!!!!!!!!
avtopsih
15.07.2011, 00:28
маховику
или все же шкиву?
CheshirCat
15.07.2011, 11:56
Да шкиву :) Заказал с Febesta. Посмотрю что такое. Купил герметик резьбовой красный, надо купить еще шпонку от ваз 2108 :) А кстати болты такие они только вытачиваются ? Новых таких не найти? Ну кроме как на заказ с екзиста :)
avtopsih
16.07.2011, 01:06
да вроде как обычный там болт,12х1,25...кстати герметик резьбовой не панацея,лутше затянут с нужным усилием...застопорив коленвал
CheshirCat
16.07.2011, 22:06
чет писали, что там болт 14х1,25? А коленвал можно застопорить или ключем или выкрутив стартер и вставив отвертку в отверстие?
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:29 ----------
Пришел сегодня шкив.... Еле запехнулл на свое место, он был почему то немножко меньшего размера в диаметре внешнем чем мой, и я его не мог посадить на место мешал пластиковый кожух защиты ремня ГРМ, пришлось срезать... Поставил... закрутил как мог с красным герметиком... В итоге ремни надо менять стали длинные из за того что шкив меньше по диаметру.. и его на холостых вихляет... Жду скорого конца наверно.... У кого нибудь он вообще ровно сидит? или так же виляет?
avtopsih
16.07.2011, 23:34
14х1,25
возможно и такой...спорить не буду..факт в том что он обычный и можно подобрать
шкив меньше по диаметру.
это другой шкив,тем более если пришлось резать кожух...да и вибрации не должно быть однозначно...проверяй может что попало под торец коленвала.
barin232
30.08.2011, 11:15
помогите такая же фигня разбило посадочное место шпонку шкив что делать
покупай у меня колено!!! от д15 карбового со шкивом!!!!
отдам за пару рублей
barin232
30.08.2011, 16:00
как созвониться или что я готов вариантов нет но поставиш ли его на d13b
avtopsih
30.08.2011, 23:39
посадочное место шпонку шкив что делат
завтулить свой шкив у токаря(с учетом разбитой посадки)и с новым пазом под шпонку закрутить с требуемым усилием.
а блин обманул ))) я свое колено уже продал)))
щас есть мотор Д16А и в будущем еще будет разбираться д13б
но д13 еще может в следующем только году
**ШУРИК**
31.08.2011, 12:53
у меня есть колено от Д15
шатуны и поршня
можно поставить и получится 1,5-ка.
дорого не возьму.
все равно лежит без дела.
Ох ептыть господа, пожалуй напишу в данную тему, цивик кузов EU1, тоже заметил на холостых биение шкива коленвала, ходит из стороны в сторону немножко, вот думаю стоит туда лезть, или не стоит?
как понимаю по идеи ничего хорошего в этом нет и со временем только же ситуация будет ухудшаться и лучше ее сразу исправить чем попасть где-нибудь на трассе...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.