Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по холостым оборотам



divan
30.12.2008, 12:12
Завожу холодную машину- обороты около 2000. По мере прогрева обороты падают до 1400-1300 и все, дольше до положенных 850-900 не доходит. Но самое интересное, что иногда обороты все-таки опускаются до положенных 900. Что может быть? Что первым делом смотреть? Звук работы двигателя на 1300 и 900 я различить не могу. Может тахометр врет? В принципе не напрягает, но все же интересно.

rip
30.12.2008, 12:19
хм... карб или впрыск там?

divan
30.12.2008, 12:26
Моновпрыск. D15B2.

rip
30.12.2008, 12:32
мда, надо спеца по ним с форума ждать, я моновпрыск не видел в живую)))))
теоретически - возможно винт ХХ выкручен слишком сильно. Либо подсос...

чО
30.12.2008, 12:34
http://www.civic-club.ru/forum/topic/85640.htm попробуй сначало приоткрутить на пол оборота винт регулировки холостого ходе,если не поможет или начнут обороты скакать,то нужно разобрать моник и промыть его!

чО
30.12.2008, 12:42
у меня тож раньше работала на 2000-2500 оборотах,дамал нормально,потом те кто со мной ездил говорят что дрыг уж больно шумно работает и авто при старте дёргается,разобрал моновпрыск,промыл,прочистил и вуаля,обороты 700-800 ОТЛИЧНЫЙ ход двига неслышно,а если музычку слушаешь,то вообще неслышно,ориентируешься по небольшой вибрации,игогда до 100 падают,но это когда сам тупонёшь а мозг неправельно поймёт)))))

divan
30.12.2008, 13:17
А кто-нибудь может дать ссылку на изображение этого винта для регулировки хх на моновпрыске? Я новичек и боюсь открутить не тот винт.

dimastii_80
30.12.2008, 13:31
Методом тыка - их там по идее должно быть 2 - один крутиш разницы почти нет, а второй обороты регулирует

чО
30.12.2008, 13:56
мля,за фоткой далеко бежать,где то на форуме лежали есчё!!! в общем под тросиком газа,где у него последнее крепление и регулировки натяжения есть винт с пружинкой! если смотреть на двиг как обычно на лобовое стекло лиуом,то он под кострюлей с надписью ПГНФАЙ с левой стороны,од тросиком газа и возле топливной магистрали!

Паха
30.12.2008, 17:20
а у меня прогревается на 2000-2200 блин после замены коробки!!!!!!
а еще обороты плавают иногда блин!!!! на холодну!!!!
делал комп диагностику все хорошо!!!!
разбирал все на герметик садил на предмет подсоса!!! надолжно сосать то!!!
ну вот и незнаю чо делать та блииииииин врот кам пот

чО
30.12.2008, 19:38
Паха,ты ж вроде форунки промывал инжектор в целом чистил?!почему обороты скачут,так быть не должно)))) да и обороты до 800 нужно сбавить))

Паха
30.12.2008, 19:45
да делал мыл и свою мыл и разбирал уже раза три!!! уже все на герметик посадил и
диагностику сделал все равно плавают!!! ничо не понимаю

чО
30.12.2008, 22:26
дык мож датчик ХХ поменять?

Паха
31.12.2008, 04:43
я же его компом проверил показало что все гуд!!!

neoline
03.01.2009, 13:23
Всем привет !!!
Проблема следующая.После того как машина прогревается до рабочей температуры обороты начинают прыгать в нереальном диапазоне и всегда с одной амплитудой. Такое чувство, что кто-то сидит в машине и с переодичностью подгазовывает. Сначала грешил на уровень антифриза (подсказали в одном форуме). Т.к. радиатор был старый и была треснута верхняя пластиковая крышка, то антифриза не добавлял. Вчера заменил радиатор на новый. Уровень антифриза довел до нужной отметки и после прогрева по мере ухода антифриза, добавлял его. Воздух выгонял путем "массирования" верхнего и нижнего шлангов. На данный момент уровень антифриза держится. Циркуляция ОЖ проходит нормально. Но проблема с подгазовыванием осталась. Может кто-то подскажет в чем может быть дело (исключая IACV). Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Когда включаешь передачу (D4), двигатель работает ровно, нет плаваний оборотов вообще. Но когда начинаешь ехать (отпускаешь ногу с тормоза) машину начинает в буквальном смысле слова нести, т.е. едет как-будто я держу ногу на педали (обороты повышенные). Так же хотел спросить где находится разъем самодиагностики. Автомобиль Honda Civic кузов EK2 96 г.в. мотор D13B ?

Надеюсь на вашу помощь.

HDD
04.01.2009, 18:36
Люди у меня 6 ой .......С утра обороты 2000 это на холодный потом как пройду 3 KM т.е как тачка прогрееться до конца уже стоит на 600-800 в этом радиусе

rip
09.01.2009, 11:50
Всем привет !!!
Проблема следующая.После того как машина прогревается до рабочей температуры обороты начинают прыгать в нереальном диапазоне и всегда с одной амплитудой. Такое чувство, что кто-то сидит в машине и с переодичностью подгазовывает. Сначала грешил на уровень антифриза (подсказали в одном форуме). Т.к. радиатор был старый и была треснута верхняя пластиковая крышка, то антифриза не добавлял. Вчера заменил радиатор на новый. Уровень антифриза довел до нужной отметки и после прогрева по мере ухода антифриза, добавлял его. Воздух выгонял путем "массирования" верхнего и нижнего шлангов. На данный момент уровень антифриза держится. Циркуляция ОЖ проходит нормально. Но проблема с подгазовыванием осталась. Может кто-то подскажет в чем может быть дело (исключая iacv). Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Когда включаешь передачу (d4), двигатель работает ровно, нет плаваний оборотов вообще. Но когда начинаешь ехать (отпускаешь ногу с тормоза) машину начинает в буквальном смысле слова нести, т.е. едет как-будто я держу ногу на педали (обороты повышенные). Так же хотел спросить где находится разъем самодиагностики. Автомобиль honda civic кузов ek2 96 г.в. мотор d13b ?

Надеюсь на вашу помощь.
разъём ищи слева (если праворукий) в ногах пассажира за декоративной защитой пластиковой рядом с компом

melon
09.01.2009, 12:18
А кто подскажет номер датчика ХХ на 5 хетче?Что я не смог найти. Мотор d13b2 (1,4)

rip
09.01.2009, 12:22
кинь вин - гляну

melon
09.01.2009, 14:09
Jhmeg33200s205244

rip
10.01.2009, 06:38
карб?
Тогда не смогу помочь - не шарю в них)))))
могу только дать картинки

Andrew-Karamba
14.01.2009, 06:33
Всем привет !!!
Проблема следующая.После того как машина прогревается до рабочей температуры обороты начинают прыгать в нереальном диапазоне и всегда с одной амплитудой. Такое чувство, что кто-то сидит в машине и с переодичностью подгазовывает. Сначала грешил на уровень антифриза (подсказали в одном форуме). Т.к. радиатор был старый и была треснута верхняя пластиковая крышка, то антифриза не добавлял. Вчера заменил радиатор на новый. Уровень антифриза довел до нужной отметки и после прогрева по мере ухода антифриза, добавлял его. Воздух выгонял путем "массирования" верхнего и нижнего шлангов. На данный момент уровень антифриза держится. Циркуляция ОЖ проходит нормально. Но проблема с подгазовыванием осталась. Может кто-то подскажет в чем может быть дело (исключая IACV). Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Когда включаешь передачу (D4), двигатель работает ровно, нет плаваний оборотов вообще. Но когда начинаешь ехать (отпускаешь ногу с тормоза) машину начинает в буквальном смысле слова нести, т.е. едет как-будто я держу ногу на педали (обороты повышенные). Так же хотел спросить где находится разъем самодиагностики. Автомобиль Honda Civic кузов EK2 96 г.в. мотор D13B ?

Надеюсь на вашу помощь.



У меня было такое, я сбросил комп, почистил и прожёг свечи, и убавил холостые обороты, всё пропало, работает нормально!!! К сожалению не могу сказать что конкретно из этого помогло, так как делал всё сразу!

DrEeD
14.01.2009, 12:31
Вопрос по тем же оборотам!!! Когда еду некоторое время и встаю на светофоре замечаю что обороты 1300 где то!!! думаю что за хрень!!!! потом через 2 секунды опускаются до 1000! Еще через 2-3 сек встают на нормальные обороты!!! Что может быть?

Andrew-Karamba
14.01.2009, 17:05
Вопрос по тем же оборотам!!! Когда еду некоторое время и встаю на светофоре замечаю что обороты 1300 где то!!! думаю что за хрень!!!! потом через 2 секунды опускаются до 1000! Еще через 2-3 сек встают на нормальные обороты!!! Что может быть?


У нас у многих такая фигня, может это не проблема вовсе!

Паха
14.01.2009, 19:21
у тебя коробка меха а был автомат!!! тоесть мозги не менялись!!!
вот тут то и ищи проблему

Andrew-Karamba
14.01.2009, 22:28
У меня мех. родная 99%

Паха
16.01.2009, 14:55
тогда разбирай ДЗ чисти мой сади на герметик если не поможет на диагностику!!!

Mazay
16.01.2009, 16:40
парни из-за фигни загнались!!! высокие обороты и падаю!! вот у меня (уже многократно писал) на холодной все отлично!! епрогрел чуток)) поехал!!! еду-еду! машина стала горячей!! ну какположено!!! встаю на светофоре и пипец!!!не хватает оборотов!!! это хорошо если 100-200!!! машина трясется!! а чаще всего глохнет!!! если успел переключить на N или Р то обороты выравниваются!! как только ставишь на D4,3, 2 или R то сразу таже ситуация!! может датчик хх подрочить??!! почистить!!!

Паха
16.01.2009, 20:14
коробка это