Просмотр полной версии : Я рад(а) покупке цивика 8!
Чёй-то вы со своими косяками начинаете меня пугать. Давайте признавайтесь: Вы довольны своим выбором и тем, что купили именно цивик восьмого поколения - или жалеете о своём выборе?
Идеальную машину ещё не построили. Я очень рад ;D. Не могу налюбоваться на него. Качество, конечно оставляет желать лучшего, но можно списать на "сырость" авто.
машина для перемещения водителя с удовольствием:)
Классная машина! За эти деньги ничего похожего. 8)
А я упорно жду, чтобы проверить все достоинства!
А я упорно жду, чтобы проверить все достоинства!
я тоже очень жду, а с другой стороны не очень жду ибо мне и мой 6-й нрамится и полностью меня устраивает.
вот так :)
конечно оставляет желать лучшего
после этих слов посыпятся отказы на хонду ))))
Угу. И я рада-рада.
Езжу смотрю, на что бы поменять согласилась. Пока не нашла.
не ну можно поменятся на чё нибудь дорогое, чтобы продать, купить снова сивик и денег чтоб осталось:) тока так:)
не ну можно поменятся на чё нибудь дорогое, чтобы продать, купить снова сивик и денег чтоб осталось:) тока так:)
посмотрел на страну в коротой ты живешь и сразу понял почему ты первый озвучил данную мысль ::)
Потому что в Израиле быстрее соображают чем в России?!
Потому что в Израиле быстрее соображают чем в России?!
неа, просто очень матариальный подход к делу (кстати в этом нет ничего ужасного).
Каждый 2-й тумает так же как Альф, только не офиширует свои идеи
Чёй-то вы со своими косяками начинаете меня пугать. Давайте признавайтесь: Вы довольны своим выбором и тем, что купили именно цивик восьмого поколения - или жалеете о своём выборе?
Нужно стадии довольности и разочарования подлинее сделать. Типа очень доволен, доволен, слегка доволен, нормально, слегка разочарован, разочарован, сильно разочарован.
посмотрел на страну в коротой ты живешь и сразу понял почему ты первый озвучил данную мысль я вообще украинец, а когда родился хохол то еврей всплакнул:)
а вообще моя мысль была в том что не вижу я машины которая бы мне понравилась так как сивик в этом ценовом диапазоне. я боюсь что через 3 года когда прийдёт пора менять машину прийдётся брать точно такой но новый:)
я боюсь что через 3 года когда прийдёт пора менять машину прийдётся брать точно такой но новый:)
Он небось еще и с рестайлингом будет, как седьмое поколение :)
я вообще украинец, а когда родился хохол то еврей всплакнул:)
а вообще моя мысль была в том что не вижу я машины которая бы мне понравилась так как сивик в этом ценовом диапазоне. я боюсь что через 3 года когда прийдёт пора менять машину прийдётся брать точно такой но новый:)
я думаю к тому времени выбор будет побольше + рынок насытица цивиками и с поставками будет порядок.
Может и тайп С к нам к тому времени привезут !!
ну посмотрим, но потенциал у сивки в таком виде какая она сейчас очень высокий. года на 3 его точно хватит.
интересно что там тайота сделает со своей королой. рискнет ли сделать абсолютно свежую машину как хонда.
ну посмотрим, но потенциал у сивки в таком виде какая она сейчас очень высокий. года на 3 его точно хватит.
интересно что там тайота сделает со своей королой. рискнет ли сделать абсолютно свежую машину как хонда.
выйдет новый ланцер.... судя по фоткам будет здорово
Да, скоро всё выйдет.... фотки в инете + презентация на автосалоне + презентация в москве + первые партии для блатных + заказ... короче всё равно пока на пару лет можно спокойно брать Хонду (если привезут), всё новое ой как не скоро появится в Москве в свободной продаже...
Да, скоро всё выйдет.... фотки в инете + презентация на автосалоне + презентация в москве + первые партии для блатных + заказ... короче всё равно пока на пару лет можно спокойно брать Хонду (если привезут), всё новое ой как не скоро появится в Москве в свободной продаже...
это точно
Фотку Аккорда нового прислали. ;)
[вложение удалено]
Фотку Аккорда нового прислали. ;)
просто чудо...
мне два 8)
неплохо. свесы то какие короткие.
Tigra Tigrin
27.07.2006, 21:34
Фотку Аккорда нового прислали. ;)
Гы.. Ауди...
Tigra Tigrin
27.07.2006, 21:36
Чёй-то вы со своими косяками начинаете меня пугать. Давайте признавайтесь: Вы довольны своим выбором и тем, что купили именно цивик восьмого поколения - или жалеете о своём выборе?
Одинаковые опросы, только заходим с разных сторон.... :)
А причем тут вообще аккорд и лансер? )
Я жалею о покупке. Но жалею о том, что не взял кредит и не купил Аккорд или что-то подобное. За 24тыс долл (столько она стоит у нас) лучше купить ничего нельзя, если говорить о новых машинах.
Согласен с Тигрой----такой опрос уже был. А жалеть или радоваться..........ну так надо было до покупки автомобиля головой думать.Лично я дволен своей покупкой на 150000% !!!!!!!!!!!!
Я жалею о покупке. Но жалею о том, что не взял кредит и не купил Аккорд или что-то подобное. За 24тыс долл (столько она стоит у нас) лучше купить ничего нельзя, если говорить о новых машинах.
Уважаемый ......,а вам тогда вообще не место на этом форуме.Я думаю ,что вам надо переместиться в аккорды и там поплакаться))))))
А жалеть или радоваться..........ну так надо было до покупки автомобиля головой думать
Спасибо за дельный совет. До покупки нужно было сесть, проехать несколько тысяч километров, посмотреть ничего ли не трещит, все ли нравится? Если такие умные, почему строем не ходите? (с) Посмотрим будет ли у Вас столько же эйфории идовольности на тысячи процентов, когда Ваша покупка начнет разваливаться...
Уважаемый ......,а вам тогда вообще не место на этом форуме
Это официальное мнение администрации форума?
Я думаю ,что вам надо переместиться в аккорды и там поплакаться))))))
Полезное это дело - думать. Жаль, не у всех получается.
да ладно тебе, nobody, не кепетись. Каждый человек имеет право на собственное мнение .
я вот согласен с тобой в том что невозможно заранее узнать, понравится ли купленный автомобиль или появятся косяки с которыми невозможно смериться.
а с цивиком вообще получилось что народ купил кота в мешке, т.к. многие заказывали авто еще до премьеры в РФ (в том числе и я).
Я тоже не уверен удволитворит меня робот или нет, но я уверен что и приятно удивит тоже.
Так в том то и дело. Я свое мнение высказал всего лишь. Причем подкрепленное полугодовой эксплуатацией.
Тоже заказывал, когда еще их в принципе не было. По картинкам с американских сайтов, потом только узнал, что фары другие :)
Фотку Аккорда нового прислали. ;)
Да... это не фото, это 3D модель Honda Accord образца 2008? 2009?.
А вот еще одна модель + реальное фото концепта!
Я знаю теперь в какую очередь надо вставать ;)
P.S. Сорри за оффтоп...
[вложение удалено]
э-э-эх красота-то какая :-X
Интересно а будет ли навый аккорд полноприводным? а цивеГ IX ?
хочется полноприводную хонду честно говоря ;D
Даже СТРАШНО подумать, сколько будет стоить NEW ACCORD... хотя практика новой CAMRY показывает, что не так уже и страшен, как его... Такими темпами, Россия может быть переведёт свои взгляды в сторону японии.
будем надеяться что цена не вылезет за 35-37 т долларов
Я надеться не буду, врядли он будет меня интересовать. Через 2-3 года хотел бы купить совсем другое авто ))
Ребят, вы не ссорьтесь, а?
У меня, к сожалению, нет возможности пару тысяч накатать на цивике, и только потом решить, покупать ли. Поэтому и так важно ваше мнение - в сентябре-октябре должен прийти. Для меня это ОЧЕНЬ дорогая сейчас покупка и некоторое время придётся сильно себя ограничивать, отдавая долги. Ничто не мешает продать очередь и купить какую-нибудь альмеру классик - дёшево и сердито, годик-другой отъездить смогу. Или наоборот подкопить и купить что-нить подороже... Не знаю, в общем :( Очень надеюсь, что ваши ответы правдивы...
Мне один близкий человек начинает внушать, что жить надо здесь и сейчас... не до конца согласен с этим, но в определённых ситуациях может это и правильно... Поэтому "сейчас куплю, а потом годика через два".
Дринкинс
28.07.2006, 11:39
Новый аккорд - зачот. Через 3 года когда сивка с гарантии слетит, аккорд уже год-другой будет покупаться на нашем рынке. И если отзывы будут положительные. То куплю. Правда еще новый авенсиси примерно в это же время должен появиться... Вот как раз и будет выбор, тойота или хонда.
Лично на мой взгляд:....Ну почему же все становица таким похожим!(сивик как джетта,аккорд как камри,еще и корейцы "типа"камри запустили).Ну где же индивидуальность!.....С уважением ко всем....
Лично на мой взгляд:....Ну почему же все становица таким похожим!(сивик как джетта,аккорд как камри,еще и корейцы "типа"камри запустили).Ну где же индивидуальность!.....С уважением ко всем....
поэтому хетч и заказал 8)
Судя по голосованию, два человека, купивших цивик-седан, жалеют о покупке. Один из них, я так понимаю, жалеет потому, что аккорд ему больше по душе - ну, тут дело вкуса, я на аккорде периодически езжу и не нравится мне эта машина :(
Но кто же второй? Хотелось бы прочитать подробный ответ: почему именно разочарование?
Один из них, я так понимаю, жалеет потому, что аккорд ему больше по душе
Если имеете в виду меня, то это не совсем так. Сивик мне нравился при покупке и визуально нравится сейчас. Меня неустраивают куча мелких огрех, недоработок и проблем, большинства из которых в Аккорде нет. Поэтому, считаю, что нужно было брать Аккорд. Хотя сейчас не купил бы ни тот, ни другой.
Один из них, я так понимаю, жалеет потому, что аккорд ему больше по душе
Если имеете в виду меня, то это не совсем так. Сивик мне нравился при покупке и визуально нравится сейчас. Меня неустраивают куча мелких огрех, недоработок и проблем, большинства из которых в Аккорде нет. Поэтому, считаю, что нужно было брать Аккорд. Хотя сейчас не купил бы ни тот, ни другой.
Ну,а в чём вопрос? Только выставь на продажу--------с руками оторвут(да ещё и денег (может быть? заработаешь))))))))Ну если машинка нравилась----зачем ,теперь,хаять? И с другой стороны----назови ХОТЯ БЫ ОДНУ МАРКУ АВТОМОБИЛЕЙ (эх жалко ещё крупней букв нет) ,А Б С О Л Ю Т Н О БЕЗ ПРОБЛЕМ......Сможешь? Да не пыжся ........ нет таких автомобилей.........и самое , что интересное не я это сказал........
Ну,а в чём вопрос? Только выставь на продажу--------с руками оторвут
Так в скором времени вероятно и сделаю.
(да ещё и денег (может быть? заработаешь))))))))
Конечно.
Страховка+постановка на учет 3000долл. Это за 28тыс ее продавать?
Ну если машинка нравилась----зачем ,теперь,хаять?
Затем, чтобы все кому нужно знали, и учились на чужих ошибках, это дешевле.
Я же не говорю - дерьмо. Если кто-то согласен смирится со скрипами и дребезжанием, валкостью в поворотах, нечеткой коробкой,
тормознутой педалью газа, низким качеством материалов в салоне, то все остальное будет позитив.
И с другой стороны----назови ХОТЯ БЫ ОДНУ МАРКУ АВТОМОБИЛЕЙ (эх жалко ещё крупней букв нет) ,А Б С О Л Ю Т Н О БЕЗ ПРОБЛЕМ......Сможешь? Да не пыжся ........ нет таких автомобилей.........и самое , что интересное не я это сказал........
Проблемы бывают разные. Например, ты купил Жигули и у тебя при выезде из салона стуканул двигатель. А тебе продавец и говорит - назови ХОТЯ БЫ ОДНУ МАРКУ АВТОМОБИЛЕЙ,А Б С О Л Ю Т Н О БЕЗ ПРОБЛЕМ......
В Ауди А4 1,8Т 2002г.в. (машина моей жены) ни одной из этих проблем нет.
Интересуетесь?
Лучше купить Шевроле Авео - оно дешевле, а скрипит и валится в поворотах также как Сивик.
Тоже абсолютно неграмотное сравнение. Потому что я не намерена покупать автомобиль, который с дизайнерской точки зрения отвратителен, до сотни разгоняется 15 секунд, в котором есть явные проблемы с комплектацией и при этом полностью отсутствует безопасность. Такой я уже переросла и чуть большее количество денег, достаточных для покупки цивика, имею. Но вот на ауди у меня денег нет.
Вы всё говорите про аккорд - а у меня такое ощущение, что Вы на нём и не ездили особо долго. Потому как это далеко не беспроблемное авто - по моим сугубо личным ощущениям, с шумкой у него проблем побольше, чем у цивика - на 150 он уже ревёт. С качеством... Ну как сказать - авто собирается в таком виде не первый год, а у друга на новой машине оказался нерабочим термостат - вот и веселуха, печка просто как понятие была не рабочей. И если вдруг Вы мне скажете, что проблем нет у ауди или бээмвэ - уверена, что у присутствующих здесь цивикоманов найдётся достаточное количество примеров из своего опыта/опыта друзей, чтобы переубедить Вас.
И, кстати, ещё раз про аккорд - Вы не забывайте, что авто за 29 тысяч разгоняется до сотни на 0,1 секунду *хуже*, чем цивик за 20 (данные производителя). А аккорд 2,4 - это уже 35к. ИМХО имеет смысл сравнивать авто из одной ценовой группы, так как при выборе мы обычно ориентируемся на свой кошелёк.
Покупая очередной "За рулём", статьи про ламборджини и майбах быстренько перелистываю: понравится, не понравится - какая разница? У меня нет таких денег в данный момент.
ох подозреваю я что и в майбохе не идеальная тишина. отзывчивость педали там тоже не мгновенное да и не волнует она владельцев майбоха. коробка тоже не спортивная да и подвеска валкая скорее всего.
Тоже абсолютно неграмотное сравнение. Потому что я не намерена покупать автомобиль, который с дизайнерской точки зрения отвратителен, до сотни разгоняется 15 секунд, в котором есть явные проблемы с комплектацией и при этом полностью отсутствует безопасность. Такой я уже переросла и чуть большее количество денег, достаточных для покупки цивика, имею. Но вот на ауди у меня денег нет.
Я согласен. Но спрашивать "а сколько стоит новая Ауди А4" тоже не совсем корректно.
Во-первых классу Сивика соответствует Ауди А3, я привел в пример именно А4, потому что на ней езжу.
Во-вторых конкретно эта А4 2002г стоит не намного дороже Сивика, но не скрипит и все остальные неприятные моменты там отсутствуют, даже учитывая что ей 4 года.
Вы всё говорите про аккорд - а у меня такое ощущение, что Вы на нём и не ездили особо долго.
Я проездил на Аккорде две недели. Это был ТайпС 2,4л Не знаю, долго это ли нет.
Потому как это далеко не беспроблемное авто - по моим сугубо личным ощущениям, с шумкой у него проблем побольше, чем у цивика - на 150 он уже ревёт. С качеством... Ну как сказать - авто собирается в таком виде не первый год, а у друга на новой машине оказался нерабочим термостат - вот и веселуха, печка просто как понятие была не рабочей. И если вдруг Вы мне скажете, что проблем нет у ауди или бээмвэ - уверена, что у присутствующих здесь цивикоманов найдётся достаточное количество примеров из своего опыта/опыта друзей, чтобы переубедить Вас.
Давайте с другой стороны - я проездил на Сивике полгода. Сколько Вы проехали на Сивике? Насчет проблем с шумкой больше - это, мягко говоря, не так. Насчет примеров и проблем на других машинах - мы сейчас говорим о конкретных дефектах, причем трудноустранимых. И для новой хорошей машины абсолютно нехарактерных. Ваш друг поменял по гарантии термостат и ездит себе дальше, а что менять в Сивике? Салон, чтобы не скрипел? Крылья, чтобы не дребезжали? Всю подвеску, чтобы машина держала дорогу? Коробку передач, чтобы переключалась нормально?
И меня переубеждать не нужно - я на этой машине уже поездил, и все для себя решил.
И, кстати, ещё раз про аккорд - Вы не забывайте, что авто за 29 тысяч разгоняется до сотни на 0,1 секунду *хуже*, чем цивик за 20 (данные производителя).
0,1 это несущественная разница. Тут будут играть значение мелочи - например Сивик с полным баком или с водителем и пассажиром будет ехать так же, как Аккорд с почти пустым баком или только с водителем. Это если говорить о езде по прямой. Повороты же Аккорд проходит на порядок лучше, благодаря двухрычажной передней подвеске и более жестким амортизаторам.
А аккорд 2,4 - это уже 35к. ИМХО имеет смысл сравнивать авто из одной ценовой группы, так как при выборе мы обычно ориентируемся на свой кошелёк.
Что тут сравнивать? У машины есть серьезные недостатки, у нового японского автомобиля их быть не должно.
Возможно, именно для Вас это не будет принципиальным - если Вы не любите активную езду, а цель - с комфортом передвигаться по городу, если посторонние шумы в новой машине Вас не раздражают, то Сивик за свои деньги - лучший выбор.
nobody! Ничего, что я буду на "ты"? Очень ждала в этой ветке конструктива, но написанное тобой назвать таковым не могу.
Давай по порядку:
1) Нету смысла сравнивать "одноклассников" - значительно корректнее сравнивать "одноценников". Класс никогда не будет столь определяющим параметром, сколь количество денег в кошельке. Как бы мне не нравился цивик, честно скажу - при наличии 40 килобаксов я бы купила совсем другую машину!
2) За 2 недели Вы на аккорде не встретили всех тек косяков, которые нашли на сивке за полгода? Логично, сроки - разные.
3) Цивка - асболютно новая машина, ведь речь идёт далеко не о "рестайлинге" - они выпустили реально новую тачку. Некоторые косяки не то что понятины - они даже ожидаемы, увы :( Другое дело - как поведут себя гарантийщики. Смогут ли реально устранить всем купившим проблемы со стеклоподъёмниками и звуками справа - или не смогут.
4) 0,1 секунда - конечно, это не существенная разница! Но вот 9 тысяч долларов - разница существенная! Ты говоришь: "Хочу активной езды!". По сравнению с цивкой, в аккорде за 29 ты не получишь активной езды - увы, ты получишь только более комфортную.
5) Я пару раз брала у друга аккорд с цеью отвезти маму на дачу :))) Итак, спешите представить: ровнейшая трасса М9, 130 км от Москвы. Машина перегружена рассадой :))) А на 150 РЕАЛЬНО НАЧИНАЕТ СКЛАДЫВАТЬСЯ ОЩУЩЕНИЕ, что ты летишь в паре миллиметров над дорогой, а ни фига не едешь по ней! Блин, да, на моей фиесте 10-летней это ощущуение начинается на 120, а не на 150 - но для машины за 35к (я ездила на аккорде 2,4) это непростительно! С её весом, с её базой - и потеря сцепления с дорогой на не такой уж и большой скорости! И, блин, учитывая её цену!!!
6) А4 2002 года незначительно дороже, не спорю, но у неё уже закончилась гарантия. И все детские проблемы, которые бывают на ВСЕХ новых машинах, сейчас переростут в проблемы взрослые. ИМХО некорректно сравнивать новую машину с б/у. Понятное дело, что б/у машину за те же деньги всегда можно купить лучше, чем новую. Но количество последующих трат? Тем более ауди - ни фига не дешёвая в обслуживании, по сравнению с той же хондой. Япошки всегда чуть дешевле немцев в обслуживании, а при выборе авто я сравнивала обслуживание хонд и тойот - хонды опять же подешевле будут. И это - новые, гарантийные!
7) Предлагаю подходить к вопросу без фанатизма. ИМХО зря ты говоришь про то, что цивка - для комфортной езды. Блин, та же подвеска на аккорде (не тайп-с, на нём не ездила) помягче цивика. Я - за активную езду. Поэтому я беру ручку - чтобы потом нюни протормозные роботы и автоматы не пускать. А то, блин, берут автомат для "активной езды" и потом жалуются. Надо думать заранее. И заранее оценивать, ЧТО нужно. Мы не о спортивных тачилах говорим, в ламборджини автомат стоит 15 штук евро - так он и переключает быстрее человека передачи. Да, на ламборджини с автоматом разгон быстрее, чем с ручкой. Но на машине за 24к такого автомата не будет - надо подходить здраво. Поэтому мой выбор - исключительно ручка, пока не дойду до машинок с 3-4 сотнями лошадок :))))
Заносов лично я на цивке не ощутила, хотя мой тест-драйа и проходил.. эээ... "драйвово" ;-) Объезжая по встречке собаку, я чуть не поймала в лобовую классику, и полученные некогда навыки контраварийной езды я отработала нехило - резкое перестроение на 100 км/ч, начинающийся на этой скорости разворот с торможением, который я завершила уже где-то на20 км/ч. Честно скажу - была поражена машиной. Ни намёка на занос, хотя я к нему уже готовилась. Толстенький менеджер из аоямы начинал готовиться креститься, т.к. от молодой девочки таких приёмов не ожидал. А я была реально в восторге от того, как цивка себя повела. Тормоза и устойчивость - на пять с плюсом. Для машины за эти деньги - на шесть.
И, блин, я завела эту тему, потому что многие жалуются на косяки. И я реально я бы хотела услышать подробности - но либо люди говорят "есть мелочи, но мне всё нравится", либо... "я бы взял аккорд"! И при этом они показывают некое непонимае вопроса, если уж быть честной ;-)
Давай конструктивнее!
А то я оказалась задета твоими высказываниями, для меня цивка - уже частичка души, и я бы хотела конструктива - а твоя далеко не констрктивная критика приводит только к тому, что её хочется оспаривать. Давай все свои косяки по пунктам, чтоли.
Нету смысла сравнивать "одноклассников" - значительно корректнее сравнивать "одноценников". Класс никогда не будет столь определяющим параметром, сколь количество денег в кошельке. Как бы мне не нравился цивик, честно скажу - при наличии 40 килобаксов я бы купила совсем другую машину
Ок. Тогда сравним одноклассников - Honda Civic 2006 1,8 и Honda Civic 1,6VTEC 1994 (мою старую машину)
Это корректно?
В Сивике, которому 12лет ничего не дребезжит и не трещит, ходовая - жесткая, отлично держит дорогу, едет она 8,6сек, коробка работает отлично, педаль газа очень отзывчива и стоит в четыре раза дешевле. Если бы сейчас можно было купить такую машину новую, я бы возможно так и сделал. Из этого сравнения можно сделать вывод, что в погоне за новомодными новшествами и накрученными комплектациями инженеры Хонды забили на концепцию "машина для водителя" и качество.
За 2 недели Вы на аккорде не встретили всех тек косяков, которые нашли на сивке за полгода? Логично, сроки - разные.
Не так. Если кто-то сядет за руль моей машины, все косяки он почувствует в этот же день, им просто нужно было время проявится. Аккорд был не новый.
По сравнению с цивкой, в аккорде за 29 ты не получишь активной езды - увы, ты получишь только более комфортную
Ходовая даже в Аккорде 2,0 жестче чем в Сивике, подвеска более продвинутая, и для активной езды он подходит куда лучше. Это если из практики. Существенного снижения управляемости даже на 170км час не ощущается. Вероятно ты ездила на автомобиле с неисправной подвеской.
А то я оказалась задета твоими высказываниями, для меня цивка - уже частичка души, и я бы хотела конструктива - а твоя далеко не констрктивная критика приводит только к тому, что её хочется оспаривать. Давай все свои косяки по пунктам, чтоли.
Я полностью понимаю твои чувства и тоже яростно бросался на защиту Сивика, до того как его получил. Моя критика конструктивна т.к. я критикую свою машину, на которой я проездил полгода и тут отсутствуют такие побуждения, как зависть к владельцам и т.д.
Ты же аргуметируешь свое мнение по принципу "этого не может быть, потому что этого не может быть"
Предлагаю без эмоций и обид - конструктив.
1. Про шумовые эффекты написано много. Они прогрессируют. В данный момент это лязгающие звуки впереди справа, дребезжание в задней полке, призвуки от верхнего крепления ремней безопасности, дребезжание центральной консоли (там где ручка КПП), пощелкивание в задней правой подвеске.
2. Педаль газа очень тормознутая. Например, сделать перегазовку для быстрого включения пониженной передачи - задача архисложная. Какая тут активная езда?
3. КПП. Из-за тросового механизма выбора/включения нет четкости, ход включения длинный.
4. Подвеска комофортная, в поворотах дает большие крены, задняя подвеска при 2-3 пассажирах сзади часто пробивается.
Скажи, с чем ты здесь не согласна?
Вот.
Это называется "конструктивный разговор". :)))
1. Про шумовые эффекты я уже основательно напряглась, мне не очень понравилось то, что на мейджоровском сайте менеджер по гарантии утверждает, что к ним НИКТО не обращался из-за звуков справа. Правда ли это? В теме я почему-то прочитала, что всем "нет времени доехать до сервиса". Лично ты ездил в сервис? Что тебе сказали?
2. Блин, вот здесь - засада. У тебя ручная коробка или нет? Все тормоза автомата я ощутила на тест-драйве и была, мягко говоря, разочарована. Впрочем, я разочаровываюсь любым автоматом. Запас мощности на цивике я всё же ощутила. Газую - разгона нет. Жму в пол - разгона нет. ААА! НАЧАЛСЯ! Но в моём случае глупо относить это к акселлератору - производитель сам указывает двухсекундную (!!!) разницу в разгоне до сотни между ручкой и автоматом. Неужели у тебя с механикой такие тормоза?
3. Что значит "длинный"? Здесь многие жалуются на короткий ход переключения, что по первости непривычно и сложно "попасть" в нужную передачу. Это - нормально для такой машины, точнее - правильно. Лучше поначалу привыкнуть, но потом не тратить лишнее время на переключения. Так что именно этим пунктом ты меня тоже удивляешь, можно подробнее?
4.1 Кренов не заметила, резкие углы поворотов проходила.
4.2 "Часто пробивается" - судя по всему, есть такой косяк, но как я читала здесь и на цивик-раша, лечится заменой амортизаторов? Просто на цивике-седане хоть и многорычажка - но простая до невозможности. От неё ждать косяков как-то кажется странным.
Скажи, с чем ты здесь не согласна?
Я не то чтобы могу быть согласна/не согласна - я стараюсь безэмоционально получить информацию и скомпиллировать её в окончательное решение, пока не поздно и машину я ещё не купила.
1. Лично я не ездил. Насколько я знаю, ездил Себастьян, ему предложили сделать шумоизоляцию за его счет.
2. Ручная ли коробка? А че, на автомате нужно делать перегазовки? ;D Конечно, коробка ручная. Если даже просто стоишь на нейтрали, между нажатием на газ и подъемом оборотов есть приличная задержка. Следствие электронной педали газа. Точно управлять двигателем нельзя.
3. Длинный по сравнению со старыми Хондами. По сравнению, например, с новым Лансером - короткий. ;D
4.1. Ну не знаю. Крены очень существенные.
4.2. При замене на оригинальные - толку не будет, ИМХО.
Вообще подвеску можно сделать, плюнуть на гарантию, поставить другие амортизаторы и пружины. Если бы не все остальное, можно было бы подумать...
я стараюсь безэмоционально получить информацию и скомпиллировать её в окончательное решение, пока не поздно и машину я ещё не купила.
бесполезно. уже купишь если запала :)
я понял что куплю её через пол года сразу когда сел в неё в салоне:) потом честно облазил и опробывал всё что доступно, читал кучу тем про сивики и его косяки, в день заказа ещё раз попытался себя сооблазнить другими машинами прокатившись по салонам.....бестолку. зашёл в салон хонды, сел в сивик и понял что хочу именно эту машину.:)
уже двое кому дал прокатится за рулём тоже его заказали. так что опасно в него садится. прийдётся покупать:) если что то и остановит то только длинная очередь.
Да, еще, тормознутость педали газа практически не сказывается на разгоне, в основном чувствуется, когда нужно точное управление двигателем, а педаль запаздывает.
1. Прикольно!!! Тебя напрягает шум, а ты даже не ездил в сервис, не брал гарантийщиков за яйца, чтобы тебе всё реально продиагностировали и устранили проблемы??? Что, на них нет влияния??? Смешно, блин!
2. Вот второй пункт меня напрягает. У меня в машинке 75 лошадок было 10 лет назад, сейчас уже половины нет наверное. И то я нажимаю на газ и даже при пониженных оборотах результатом "тапки в пол" будет ощутимый рывок. Блин. Нет возможности прокатиться на ручке в наших салонах - вот в чём проблема.
3. Тогда сказать нечего. На старых хондах не ездила, ручка меня в принципе устроила.
4.1 Может, стоит опять же обратиться по гарантии в салон? Может, проблемы с тачкой?
4.2 Не знаю, к сожалению, точно, но ИМХО амортизаторы-то точно можно ставить неоригинальные? Это никак не должно влиять на гарантию? Покатаюсь - посмотрю. Если правда будет в адекватных условиях пробивать стойки - то это шиздец, буду решать проблему, начиная от общения у дилера и заканчивая самоятоятельной заменой амортизаторов и пружин.
alf555: Запала-то запала, вот nobody тоже запал когда-то, а теперь жалеет...
Предлагаю без эмоций и обид - конструктив.
1. Про шумовые эффекты написано много. Они прогрессируют. В данный момент это лязгающие звуки впереди справа, дребезжание в задней полке, призвуки от верхнего крепления ремней безопасности, дребезжание центральной консоли (там где ручка КПП), пощелкивание в задней правой подвеске.
2. Педаль газа очень тормознутая. Например, сделать перегазовку для быстрого включения пониженной передачи - задача архисложная. Какая тут активная езда?
3. КПП. Из-за тросового механизма выбора/включения нет четкости, ход включения длинный.
4. Подвеска комофортная, в поворотах дает большие крены, задняя подвеска при 2-3 пассажирах сзади часто пробивается.
Скажи, с чем ты здесь не согласна?
1. Со сверчками замечены траблы, но не так всё ужасно как Вы описали (У меня пробег 10500 км в жутчайшем стиле)
2. Тормознутая (А шо делать :)) Назовите за эти бабки машину шустрее (новую). Если над...ся то педаль становится послушной.
3. У меня АКПП, поэтому я вообще не понимаю о чём речь.....
4. Подвеска НЕ КОМФОРТНАЯ (да будет Вам известно) Что там куда кренится не понимаю, езжу по трасам 170-205 и в поворотах не парюсь, проходит изумительно. Что бы унести жопу в занос надо ОЧЕНЬ постараться.... Опять же назовите машину (новую) которая обладает более информативной подвеской (за эти деньги)
Добавлю от себя те косяки которые замечены:
1. Стеклоподъёмник запарил.... думаю проблема решаема
2. Дребезжание в районе крепления ремней безопасности (думаю мона обклеить из нутри шумкой специальной)
3. Тормоза.... тормоза никакосовые.... на торможение с 205 до 50 их хватает на один раз... греются и шумят.... вот это действительно ОГРОМЕНЫЙ косяк, с коим я и наеду в скором будушем на дилера.....
4. Подвеска конечно слабовата, но это заметят только единицы (отмороженные или чайники)
ЗЫ Хватит гнать, нет пока ни одного достойного конкурента за эти бабки... На моей машине ездили и владельцы лансеров, мазд, фордов и т.д. и т.п. все в восторге..... А косяки везде есть.
ЗЫ1 Тут товарищь спрашивал типа сверчки не исправими и шо ему теперь делать.... Так вот дружочек, когда на новом кадилаке (джип) через 62 км пробега наеб...асб АКПП, в сервисе поставили его к забору и сказали что они без понятия как это сейчас ремонтировать, ждите!!!! А ты говоришь сверчки.....
ЗЫ2 Цивик отличное авто....
alf555: Запала-то запала, вот nobody тоже запал когда-то, а теперь жалеет...
может он песемист, мало ли. не борись с собой раслабься. я понимаю что тяжело ждать но что делать.
единственое что тебя остановит только долгое ожидание. будь чесна перед собой:)
alf555: Запала-то запала, вот nobody тоже запал когда-то, а теперь жалеет...
может он песемист, мало ли. не борись с собой раслабься. я понимаю что тяжело ждать но что делать.
единственое что тебя остановит только долгое ожидание. будь чесна перед собой:)
+1
Прикольно!!! Тебя напрягает шум, а ты даже не ездил в сервис, не брал гарантийщиков за яйца, чтобы тебе всё реально продиагностировали и устранили проблемы??? Что, на них нет влияния??? Смешно, блин!
Я не знаю, может у тебя есть излишек свободного времени... У меня нет. Буду через 4тыс на следующем ТО, тогда предъявлю. Сомневаюсь, что из этого будет толк. Тем более, что сверчки - всего лишь часть проблемы.
Подвеска НЕ КОМФОРТНАЯ (да будет Вам известно) Что там куда кренится не понимаю, езжу по трасам 170-205 и в поворотах не парюсь, проходит изумительно.
Да будет Вам известно, что это зависит от того, на чем Вы ездили раньше. Если подвеска жестче, чем Вы привыкли, это не значит, что она спортивная. Если машина проходит повороты лучше, чем Вы привыкли, это не значит, что она делает это хорошо.
Я ездил на машине, которая была лучше по всем этим параметрам, новый Сивик для меня - шаг назад и мне это не нравится.
Со сверчками замечены траблы, но не так всё ужасно как Вы описали
На 10тыс у меня тоже было не так ужасно.
4. Подвеска конечно слабовата, но это заметят только единицы (отмороженные или чайники)
Это воспринимать как переход на личности? Могу сказать, что заметит тот, кто разбирается. Чайники как раз и не заметят.
Если едешь по ровной дороге, сзади сидит два средней комплекции человека и на небольшой плавной "волне" пробивает заднюю подвеску, кто такое не заметит?
На моей машине ездили и владельцы лансеров, мазд, фордов и т.д. и т.п. все в восторге.....
А владельцы качественных автомобилей на Вашей машине ездили?
Цивик отличное авто....
...для спокойной езды по городу.
В общем, хочу сказать, что тут очень важен принцип "мое-лучшее на свете". Зайти на любую конференцию, везде можно прочитать то же, что и здесь, только с заменой марки машины - Фокус, М3, Лансер...
nobody - ты главное не кипятись!
Чайники/не чайники - это вы, ребята, загнули! Следующим этапом мегаинтеллектуальной дискуссии будет "ты дурак" - "ты сам дурак!" :)))
Машина не кренится - это точно! В повороты она входит достойно!
Я, к сожалению, не могу ничего сказать про ручку - не ездила. И про аммо ничего не скажу - оценить не успела :( Но, блин, в поворотах машинка себя ведёт весело, на пять с плюсом.
nobody! Мне кажется, у тебя какие-то нестандартные для кивика косяки, тебе надо к дилеру бегом, трясти его за яйца и требовать решения проблемы! Новая японская машина подразумевает, что подобные проблемы тебе дилер будет решать! Каким образом - его проблемы, главное в твоём поведении - показать ему, что ты настроен решительно и без исправления косяков от него не отстанешь ! :)))
зы: ИМХО цивик - не машина, на которой надо ездить с пассажирами сзади, семьёй, рассадой и т.д... Ну да это лишь моё собственное субъективное восприятие машины, вовсе не умаляющие проблем с подвеской, раз таковые у nobody имеются!
Дело в том что основные проблемы - педаль газа и коробка, и тут ничего не сделаешь - конструкция такая.
А подвеска у меня такая же, как у всех. Мы просто по разному ее воспринимаем - то что для тебя "почти не кренится", для меня "кренится очень сильно" :)
ИМХО цивик - не машина, на которой надо ездить с пассажирами сзади
Иногда приходится.
Все-таки, хочу сказать, что машина для комфортного передвижения по городу.
Все, кто ждет от нее каких-то спортивных качеств, скорее всего, разочаруются. Я уже. :)
Что такое спортивные качества и что такое комфортное передвижение? Может, мы говорим об одном и том же, просто называя это диаметрально противоположными понятиями??
Вот ты говорил про аккорд - у него и в комфорте, и в экзекьютиве, и в спорте подвеска значительно мягче, чем у цивки. Тайп-С, про который ты говорил, я, к сожалению, лично не знаю :(((
Вот ты говорил про аккорд - у него и в комфорте, и в экзекьютиве, и в спорте подвеска значительно мягче, чем у цивки
Не согласен. В аккорде, может быть, подвеска досточно комфортная, но он намного меньше валится в поворотах и на ямах заднюю так не пробивает.
В Аккорде технологичная, двухрычажная передняя подвеска, против МакФерсона в Сивике, что позволило сделать Аккорд компромиссным - достаточно комфортным и хорошо управляемым. Раньше в Сивиках тоже была двухрычажка, теперь экономят. :-\
У аккорда меньше база и больше вес - эти показатели компенсируются. Я ездила на цивке и на аккорде. Не могу сказать, что аккорд лучше. Правда я ездила на аккорде с полным фаршем в плане курсовой устойчивости - в комфорте цивика её нету, а я ездила на полной комплектации. Может, и будут проблемы - но я их серьёзными не считаю, надо уметь перегазовывать в поворотах.
Все-таки, хочу сказать, что машина для комфортного передвижения по городу.
Все, кто ждет от нее каких-то спортивных качеств, скорее всего, разочаруются. Я уже.
вот тут соглашусь. я именно с такой точки зрения к нему и подхожу. вполне комфортный резвый семейник. не более.
аааааа!!! Ну неужели это не болид Ф-1???
;--)))))
Прикольно!!! Тебя напрягает шум, а ты даже не ездил в сервис, не брал гарантийщиков за яйца, чтобы тебе всё реально продиагностировали и устранили проблемы??? Что, на них нет влияния??? Смешно, блин!
Я не знаю, может у тебя есть излишек свободного времени... У меня нет. Буду через 4тыс на следующем ТО, тогда предъявлю. Сомневаюсь, что из этого будет толк. Тем более, что сверчки - всего лишь часть проблемы.
Подвеска НЕ КОМФОРТНАЯ (да будет Вам известно) Что там куда кренится не понимаю, езжу по трасам 170-205 и в поворотах не парюсь, проходит изумительно.
Да будет Вам известно, что это зависит от того, на чем Вы ездили раньше. Если подвеска жестче, чем Вы привыкли, это не значит, что она спортивная. Если машина проходит повороты лучше, чем Вы привыкли, это не значит, что она делает это хорошо.
Я ездил на машине, которая была лучше по всем этим параметрам, новый Сивик для меня - шаг назад и мне это не нравится.
Со сверчками замечены траблы, но не так всё ужасно как Вы описали
На 10тыс у меня тоже было не так ужасно.
4. Подвеска конечно слабовата, но это заметят только единицы (отмороженные или чайники)
Это воспринимать как переход на личности? Могу сказать, что заметит тот, кто разбирается. Чайники как раз и не заметят.
Если едешь по ровной дороге, сзади сидит два средней комплекции человека и на небольшой плавной "волне" пробивает заднюю подвеску, кто такое не заметит?
На моей машине ездили и владельцы лансеров, мазд, фордов и т.д. и т.п. все в восторге.....
А владельцы качественных автомобилей на Вашей машине ездили?
Цивик отличное авто....
...для спокойной езды по городу.
В общем, хочу сказать, что тут очень важен принцип "мое-лучшее на свете". Зайти на любую конференцию, везде можно прочитать то же, что и здесь, только с заменой марки машины - Фокус, М3, Лансер...
Бля.... простите вырвалось, а теперь спокойно!
Во первых Уважаемый, щачем Вы вырезали в моих постах самое главное? Пример качественее и лучше машины приведите ( в той же ценовой категории (НОВОЙ))
А теперь по пунктам....
1. На чем ездил? А вот на чём.... Моя первая машина ВАЗ 21083 (первые 6 месяцев на ней стояли стойки ПЛАЗА спорт, другие 6 месяцев Бильштайн (синий).... ну и всякие там валы, расточенные блоки и спорт коробки...... Вторая машина была Хонда седьмого поколения 125 лошадей (купе 1,7) стояли на ней сначала штатные, потом коябо (пожестче)........ Так что, что такое жёсткая подвеска поверьте я знаю..... Теперь по поводу комфорта, возможно я открою Вам глаза но комфортная подвеска на Тойоте Камри, на Мерседесе Е класса, на авенсисе в конце концов, на Аккорде...... а на цивике это нечто универсально между спортом и комфортом, за что им большое спасибо.... т.к. ЖОПА болит от жесткой подвески знаетили.... и было глупо покупать восьмой цивик и ждать что это будет спорт кар.... Если Вы хотели этого, то вас злостно наеб.....
2. Буду ждать жучков через 9500 км вернемся к разговору, пока меня парит только ремни безопасности......
3. Подвеску пробивала когда я вез 3х толстых индусов из аэропорта, а в багажнике было 4 чУмодана (было жутко) Когда в салоне 3 человека проблем не испытываю, может у Вас бракованные стойки? Да и правильно сказали глупо брать цивик, что бы людей возить, это машина для эгоистов, а не для развоза расады на дачные участки....
4. А владельцы качественных машин на моей машине ездили :) И что Вы думаете, они все говорят, что отличная машина, НО должна быть дешевле на 1500 штуки и вообще цены ей не будет....
ЗЫ Еще раз хочу обратить Ваше внимание на ключевую фразу: За эти деньги найти лучшую машину очень тяжело, я считаю что просто не возможно.....
ЗЫ1 Не кипятитесь, мы можем встретится за чашечкой чаю и обсудить Вашу машину лично.... может не так все плохо :)
от москвы до киева не близко:)
Очень понравилась фраза про "авто для эгоистов". Почему-то я так и ощущаю :)))
(зы: Собрались тут обсуждать цивик по-еврейски, по-хохлятски и по-москальски. Теперь всё стало ясно: одним слишком комфортно, вторым недостаточно комфортно, третьи эгоисты :))) )
Простите, не удержалась.
Очень понравилась фраза про "авто для эгоистов". Почему-то я так и ощущаю :)))
(зы: Собрались тут обсуждать цивик по-еврейски, по-хохлятски и по-москальски. Теперь всё стало ясно: одним слишком комфортно, вторым недостаточно комфортно, третьи эгоисты :))) )
Простите, не удержалась.
гы... а я вообще из Магадана приехал... так что я отмороженный московский эгоист...
Ну, а я на половину вроди бы как русская, а вот по папиной линии смешались финны, евреи и белорусы. И кто я?? :)
Теперь по поводу комфорта, возможно я открою Вам глаза но комфортная подвеска на Тойоте Камри, на Мерседесе Е класса, на авенсисе в конце концов, на Аккорде.....
С другой стороны, я тогда могу сказать, что нифига, Камри, е-класс и т.д. - это спортивная подвеска, а вот комфортная это на S-классе и т.д. Мы говорим ни о чем. Комфортная или спортивная - это нельзя выразить в цифрах, следовательно этот параметр субъективен. Для меня на новом Сивике комфортная подвеска и она в поворотах кренится. Я ездил еще на одной, ведет себя так же. Тем более, имею определенный опыт и кончину амортизаторов распознал бы.
Индусов, даже тощих, не вожу. Вожу стройных симпатичных девушек. Машина для эгоиста это хотя бы купэ :) И далась вам эта рассада, в глаза ее не видел.
По поводу ждал спорткар... Нет, не ждал. Ждал универсальную машину с возможностью активной езды. Получил Тойоту Короллу с буквой H впереди и со словом Civic сзади. :)
За эти деньги найти лучшую машину очень тяжело, я считаю что просто не возможно.....
Я с этим, если Вы внимательно читали, не спорю. Но эта машина мне не подходит из-за низкого качества. Следовательно, придется искать что-то приемлимое если не за эти, так за другие деньги.
Пример качественее и лучше машины приведите ( в той же ценовой категории (НОВОЙ))
Хорошо. Встречный вопрос. Приведите мне пример качественнее и лучше машины, чем Жигули, в той же ценовой категории, новой.
Если не сможете - значит Жигули самая супер-пупер машина. Так получается?
Не кипятитесь, мы можем встретится за чашечкой чаю и обсудить Вашу машину лично.... может не так все плохо
Встретится конечно будет сложно...
:)
P.S.
2 naten
Кстати "хохол" - это ругательство, наподобие "жид" или "ниггер". Так что прошу ко мне его не применять, учитывая, что я повода не давал.
У аккорда меньше база и больше вес - эти показатели компенсируются.
Это что-то новое в физике. Каким образом кинематика подвески компенсируется весом?
Я ездила на цивке и на аккорде. Не могу сказать, что аккорд лучше.
Аналогично ездил и на том и на другом. Как на ТапС так и на Спорт. Аккорд в поворотах ведет себя лучше.
Может, и будут проблемы - но я их серьёзными не считаю, надо уметь перегазовывать в поворотах.
Можно подробнее - чем поможет перегазовка в повороте? Ну, кроме потери устойчивости? ;D
nobody сейчас в москве висит полно плакатов, рекламирующих то ли корейские, толи китайские машины.... так вот они джешевле русских тазов, вывод русавтопром гамно....
ЗЫ Почему встретится трудно? Киев прилесный город и я с удовольствием в него бы прикатил....
ЗЫ1 Из всего вышенакаляканного напрашивается вывод, что цивик просто Вам не подходит и Вы хотите большего и не более того.... купите большее и наслаждайтесь..... Но не надо говорить что Хонда обосралась выпустив эту модель, статистика (пока) е в Вашу пользу....
Зы2 И напрощание просьба, Подскажите, что я мог купить за 21200$ если не цивик? Я не нашёл вариантов, а тратить на железо бабло это помоему не правильно... есть более выгодные приобретения нежели машины...
Скажем так... Сивик мне подходит, если не будет скрипов, тормознутой педали газа и нечеткой коробки (последние два минуса касаются только МКПП). Ходовую можно довести.
Я считаю, что выпускать машину с такими косяками Хонды не достойно. Это мое мнение.
Я купил машину за 25тыс, это все-таки достаточно близко к 30тыс, так что смотрю на машины 30+.
Единственное, что меня пока останавливает - существенная потеря денег - 3000долл страховка и регистрация и еще 2000долл музыка и шумоизоляция. :(
Скажем так... Сивик мне подходит, если не будет скрипов, тормознутой педали газа и нечеткой коробки (последние два минуса касаются только МКПП). Ходовую можно довести.
Я считаю, что выпускать машину с такими косяками Хонды не достойно. Это мое мнение.
Я купил машину за 25тыс, это все-таки достаточно близко к 30тыс, так что смотрю на машины 30+.
Единственное, что меня пока останавливает - существенная потеря денег - 3000долл страховка и регистрация и еще 2000долл музыка и шумоизоляция. :(
Про педаль газа я с тобой согласен, но работа МКПП (ездил на хетче) четкая и быстрая, единственное к каждой коробке надо привыкать, но за 6 месяцев ты должен был привыкнуть!!!
И кстати я бы не сказал что на аккорде С механика лучше чем на хетче !!!
а про машины за 30т мне кажется что там ты тоже потратишь прилично денег и на страховку и на музыку (хотя в аккорде музыка мне нравится) !! Плюс на такую машину надо ставить серьезную противоугонную систему особенно это касается аккорда, да и камрюха новая тоже о-очень популярна у редисок!!!
Скажем так... Сивик мне подходит, если не будет скрипов, тормознутой педали газа и нечеткой коробки (последние два минуса касаются только МКПП). Ходовую можно довести.
Я считаю, что выпускать машину с такими косяками Хонды не достойно. Это мое мнение.
Я купил машину за 25тыс, это все-таки достаточно близко к 30тыс, так что смотрю на машины 30+.
Единственное, что меня пока останавливает - существенная потеря денег - 3000долл страховка и регистрация и еще 2000долл музыка и шумоизоляция. :(
передумал брать аккорд т.к. редиски (с) papza тырят их часто (каждая 3я машина)..
Друзья, мне кажется вам надо сюда: http://www.civic-club.ru/forum/topic/784.htm?msg9542#msg9542
8)
Друзья, мне кажется вам надо сюда: http://www.civic-club.ru/forum/topic/784.htm?msg9542#msg9542
8)
Нет, мне кажется нам сюда http://www.kolbasoff.ru/
Уважаю хорошее чувство юмора. Возможно "хондовки" когда-нибудь будут проходить в кафе, а не под осенним московским небом ;)
Уважаю хорошее чувство юмора. Возможно "хондовки" когда-нибудь будут проходить в кафе, а не под осенним московским небом ;)
А самые породистые Хондаводы уже там пьянствуют :))))
лучшее предложение в своем классе:)
Олик, а ты давно купила? Сколько пробег, где ездишь в основном, с чего пересаживалась?
Олик, а ты давно купила? Сколько пробег, где ездишь в основном, с чего пересаживалась?
А ты с чего переваживался?
Олик, а ты давно купила? Сколько пробег, где ездишь в основном, с чего пересаживалась?
забрала 18 апреля, езжу в основном по юго-западу. там живу, там же и работаю:)
пересела с шестого цивика купе:)
А ты с чего переваживался?
Что-что простите?! )))
nobody
Насколько я понимаю, судя по Вашему профилю, Вы из Киева, так вот, может Ваши огрехи обусловлены тем, что авто в Украину и в Россию поставляют не одинаковые. Это вполне вероятно, особенно учитывая то, что авто на Украину ввозятся через Одессу, следовательно, огрехи обусловлены фактором производства, что и выливается в конечно счете в разницу между вашем авто и авто уважаемых россиян. Я не специалист, это скорее догадка, просьба ногами не бить :)
...авто в Украину и в Россию поставляют не одинаковые. Это вполне вероятно, особенно учитывая то, что авто на Украину ввозятся через Одессу, следовательно, огрехи обусловлены фактором производства
Мы все конечно наслышаны разного об Одессе, но Вы намекаете на то, что мой Сивик сделан не в Японии, а на Дерибасовской? ;D
Если серьезно, то в одной из соседних тем сравниваются Vin-коды машин, можете посмотреть, все, включая мою, отличаются незначительно, их 100% собирали на одном заводе.
Просто я получил машину в феврале, и проездил на ней под 30тыс км, поэтому дефектов открылось больше, чем у людей, которые ездят месяц или два с небольшими пробегами, а таких на форуме большинство.
Мы все конечно наслышаны разного об Одессе, но Вы намекаете на то, что мой Сивик сделан не в Японии, а на Дерибасовской?
Нет, конечно же ;D
Насколько мне известно, все Авто, которые поставляются через ДМИ из Японии. Хотя может я и в танке :)
Кстати не знаете что там с новым дистрибьютором, который обещал увеличить квоты на поставки Сивиков, он уже работает?
Живу в провинции. Владельцев Сивиков немного, а все кто владеет, молчат как рыбы об огрехах 8 поколение. Хотя мне кажется тут такая же ситуация как у человека впервые заказавшего дорогое невкусное блюдо в ресторане, на вкус гадость, а как подумаешь о стоимости так съешь залпом :) Так и машинка, все таки почти 30000 у.е за Civic 4D ES AT, стыдно сказать что у машинки подвеска задняя на которой разве что по буржуйским дорогам ездить, на расслабоне. Поэтому лопатят все подвеску, и молчат как рыбы. Ведь везде наслышаны про легендарное японское качество, которое, к сожалению, скоро может ассоциироваться со словом евроремонт. А попса не есть гуд, кто знает, на каких людей японцы будут делать свои машинки в будущем, не для нас уж точно :)
Но мне честно уже все равно, мирился с траблами Опеля, ликвидируя их нагло и сердито на сервисе в день появления, а если не на сервисе то у "дяди Васи" в гараже. Хотя до Опелевского сервиса японцам далеко, пусть будет пример для подражания ))
Но Сивик заказал и отменять заказ не собираюсь, огрехи ликвидируем если не силой гарантийщиков, то силой самого надежного инструмента в этой жизни "зеленой бумажки". Так было с Опелем, так и буду делать с Сивиком. Аминь!
Мы все конечно наслышаны разного об Одессе, но Вы намекаете на то, что мой Сивик сделан не в Японии, а на Дерибасовской?
Нет, конечно же ;D
Насколько мне известно, все Авто, которые поставляются через ДМИ из Японии. Хотя может я и в танке :)
Кстати не знаете что там с новым дистрибьютором, который обещал увеличить квоты на поставки Сивиков, он уже работает?
Живу в провинции. Владельцев Сивиков немного, а все кто владеет, молчат как рыбы об огрехах 8 поколение. Хотя мне кажется тут такая же ситуация как у человека впервые заказавшего дорогое невкусное блюдо в ресторане, на вкус гадость, а как подумаешь о стоимости так съешь залпом :) Так и машинка, все таки почти 30000 у.е за Civic 4D ES AT, стыдно сказать что у машинки подвеска задняя на которой разве что по буржуйским дорогам ездить, на расслабоне. Поэтому лопатят все подвеску, и молчат как рыбы. Ведь везде наслышаны про легендарное японское качество, которое, к сожалению, скоро может ассоциироваться со словом евроремонт. А попса не есть гуд, кто знает, на каких людей японцы будут делать свои машинки в будущем, не для нас уж точно :)
Но мне честно уже все равно, мирился с траблами Опеля, ликвидируя их нагло и сердито на сервисе в день появления, а если не на сервисе то у "дяди Васи" в гараже. Хотя до Опелевского сервиса японцам далеко, пусть будет пример для подражания ))
Но Сивик заказал и отменять заказ не собираюсь, огрехи ликвидируем если не силой гарантийщиков, то силой самого надежного инструмента в этой жизни "зеленой бумажки". Так было с Опелем, так и буду делать с Сивиком. Аминь!
Таки почти 30000 у.е это все же таки 24000 у.е =)
Немного не понял Вашего ответа, поясните, пожалуйста :)
tolikboev
14.08.2006, 13:16
Вчера сидел в АВИТУСЕ на диване, смотрел на черномазого 4д комфортного )). Думал Думал или ОН (срок поставки боюсь называть чтобы хоть и ЭТОТ "МААХОНЬКИЙ" период не сглазить!) или мазда 3 (1.6 16", климат, 3й рейсталинг..декабрь поставка) ...и всё же решил Сивьё. Решение далось тяжко! :) Ваш форум даже читать боюсь.
Как вы думаете баги которые имеються :) Дворники, Стойки(задние, и Хонда признала дефектными, и сменила поставщика), стеклоподъёмники, этот шум справа (который всем нравится), дёрганые крепления ремней безопасности - вот эти моменты они как то устраняются на заводе в настоящие моменты, ну или предпринемаются попытки не координальные но существенные для правок? или тока будут устранятся в момент рейсталинга? :) для меня это первая иномарка, и всё же хочеться.. чтобы мммммм :). я из Белгорода и Сервиса нет чтобы решать оперативно вопросы, только в 80 км на Украине в Харькове. Поэтому держать сервис за половые органы немного будет тяжело, но цепляться будем и зубами тоже:) и если не сложно подскажите есть ли украинский форум по Цивикам?
Вчера сидел в АВИТУСЕ на диване, смотрел на черномазого 4д комфортного )). Думал Думал или ОН (срок поставки боюсь называть чтобы хоть и ЭТОТ "МААХОНЬКИЙ" период не сглазить!) или мазда 3 (1.6 16", климат, 3й рейсталинг..декабрь поставка) ...и всё же решил Сивьё. Решение далось тяжко! :) Ваш форум даже читать боюсь.
Как вы думаете баги которые имеються :) Дворники, Стойки(задние, и Хонда признала дефектными, и сменила поставщика), стеклоподъёмники, этот шум справа (который всем нравится), дёрганые крепления ремней безопасности - вот эти моменты они как то устраняются на заводе в настоящие моменты, ну или предпринемаются попытки не координальные но существенные для правок? или тока будут устранятся в момент рейсталинга? :) для меня это первая иномарка, и всё же хочеться.. чтобы мммммм :). я из Белгорода и Сервиса нет чтобы решать оперативно вопросы, только в 80 км на Украине в Харькове. Поэтому держать сервис за половые органы немного будет тяжело, но цепляться будем и зубами тоже:) и если не сложно подскажите есть ли украинский форум по Цивикам?
офигеть я тоже из Белгорода......
нормальная машина, косяки не значительные не стоит на них вообще заморачиваться........ проблема будет только одна... раз в 15000 км доехать до официалов....
и если не сложно подскажите есть ли украинский форум по Цивикам?
http://www.dmi.com.ua/forum/viewforum.php?f=2
nobody: На сколько я понял ты сравнивал Аккорд тайп-С с Сивкой(в управляемости)? Ну так вот, я разговаривал с товарищем у него как раз новый Аккорд тайп-С, так вот он говорил, что у него подвеска занижена(с завода) по сравнению с простым 2-х литровым аккордом, также стоит отметить и 17 дюймовые диски на низком профиле(225/45/R17), а на Сивке механике 195/65/15(для России) отсюда можно сделать логичный вывод, что в управляемости Аккорд тайп-С лучше чем Сивка!
Так а я о чем? Да и 2,0 Аккорд рулится лучше, чем Сивик... Ничего удивительного - более спортивная настройка подвески+передняя двухрычажка.
P.S. Только у меня на Сивке МКПП 205-55-Р16...
pavel810
16.08.2006, 06:21
привет всем!!почетав я понял у всех седан!тоже подумываю о покупке сивика но не седан а хетч,как вы думаете или знаете лучше ли у хетча подвеска и коробка,управляемость !!у кого небуть есть уже хетч?или всё одно!!!
!!!спасибо!
Прежде чем принимать решение, лучше прокатиться.
Коробка на h-back (как бы помягче сказать ?) не обычная !!!
Я уже привыкла, но...........
Очень советую взять test drive.
Я на хэтчбэке не ездил. По конструктиву передние подвески 4D и 5D одинаковые, а вот задняя в хэтче - торсионная полузависимая (а-ля ВАЗ 2108). Так что вряд ли у 5D управляемость лучше.
Wanderer
16.08.2006, 11:49
Прежде чем принимать решение, лучше прокатиться.
Коробка на h-back (как бы помягче сказать ?) не обычная !!!
Я уже привыкла, но...........
Очень советую взять test drive.
А ты случайно не в Алане Z машину брала?
Wanderer
16.08.2006, 11:51
привет всем!!почетав я понял у всех седан!тоже подумываю о покупке сивика но не седан а хетч,как вы думаете или знаете лучше ли у хетча подвеска и коробка,управляемость !!у кого небуть есть уже хетч?или всё одно!!!
!!!спасибо!
привет всем!!почетав я понял у всех седан!тоже подумываю о покупке сивика но не седан а хетч,как вы думаете или знаете лучше ли у хетча подвеска и коробка,управляемость !!у кого небуть есть уже хетч?или всё одно!!!
!!!спасибо!
ИМХО: хетч и седан - две разные машины. Не поленись и попробуй тестдрайв... По-другому не поймешь...
привет всем!!почетав я понял у всех седан!тоже подумываю о покупке сивика но не седан а хетч,как вы думаете или знаете лучше ли у хетча подвеска и коробка,управляемость !!у кого небуть есть уже хетч?или всё одно!!!
!!!спасибо!
результаты опроса - вверху этой ветки форума - оччень показательны...
Wanderer
16.08.2006, 11:56
Я на хэтчбэке не ездил. По конструктиву передние подвески 4D и 5D одинаковые, а вот задняя в хэтче - торсионная полузависимая (а-ля ВАЗ 2108). Так что вряд ли у 5D управляемость лучше.
[/quot[quote=nobody ]
Я на хэтчбэке не ездил. По конструктиву передние подвески 4D и 5D одинаковые, а вот задняя в хэтче - торсионная полузависимая (а-ля ВАЗ 2108). Так что вряд ли у 5D управляемость лучше.
Довольно смелое предположение...
Wanderer
16.08.2006, 12:26
В Алане говорили про девушку, которая привыкала к роботу....и привыкла:) Подумал - не ты ли это:) Видимо не ты...
2 Wanderer
Смелое или нет, конструктив подвески архаичный.
Плюсов в таком решении два - дешевизна и компактность. Остальное - минусы.
Вчера встретил три восьмых сивки в Питере,в каждой за рулем была девушка,действительно ли их больше за такими "резвыми конями"?
Wanderer
16.08.2006, 14:04
2 Wanderer
Смелое или нет, конструктив подвески архаичный.
Плюсов в таком решении два - дешевизна и компактность. Остальное - минусы.
Начнем с того, что попробуй, потом поговорим, жаль ты в Киеве - мог бы продемонстрировать. Как по твоему- ауди а3 - тоже архаична? Единственный минус хетча - это большой радиус поворота.
ну можно еще посоветовать почитать форум, чтобы не задавать вопросы, типа, есть ли у кого хетч?
про коробку "автомат", которую еще называют "робот" или "Асима" L. хорошо сказала.
про подвеску - как на всех сивках, жестко, но по-пацански.
мое мнение что упростили подвеску зря.
управляемость (как обычно) на высоте.
Начнем с того, что попробуй, потом поговорим, жаль ты в Киеве - мог бы продемонстрировать.
Зачем пробовать-то? Зависимая подвеска априори хуже держит дорогу из-за своей кинематики.
От себя могу сказать, что в седане подвеска не очень. Может быть, в хэтчэ так же, но не лучше точно.
Как по твоему- ауди а3 - тоже архаична?
Не знаю, при чем здесь А3 - у нее задняя многорычажка. И я писал не про то, что хэтч - архаичен, а про его заднюю подвеску. В машине такой ценовой категории задняя полузависимая торсионка - издевательство.
Единственный минус хетча - это большой радиус поворота.
Ничего не могу сказать про минусы хэтча, я на нем не ездил. Но если провести аналогию с седаном (все-таки родственники), то там этих минусов вагон и тележка, просто они проявляются, как женщина показывает характер - постепенно. :)
Вчера встретил три восьмых сивки в Питере,в каждой за рулем была девушка,действительно ли их больше за такими "резвыми конями"?
Гыгы. Встреть 100 вазиков и посмотри сколько там девушек будет, а потом 100 меринов и сколько там их будет ) вывод: чем дороже машина тем больше в них ездят девушки )
то там этих минусов вагон и тележка, просто они проявляются, как женщина показывает характер - постепенно.
Ну и каких там минусов вагон. Просьба перечислить. У меня например одни плюсы.
Да уже описывал где только можно - в соседних темах.
а как понимать "со сверчками замечены траблы"?
и как понимать пробивает подвеску? просто сильный удар или пробивает в прямом смысле слова что надо менять?
civik на конце c !
просто сильный удар с неприятным звуком. А надо ли менять - это в сервис или в ХМР.
Да разве это серьезные минусы. Это пока все так неприятные мелочи. Сверчки всякие и т.д.
Вот например серьезный минус у меганов -. Крыша деформировалась от морозов. У фокусов - двери, у алмер 1.8 движок масло ведрами кушал, у лансера заднии рычаги скрипели не подетски, Вот это реальные минусы, устраняемые по гарантии или при рестайлинге.
Кстати про Лансери,у них поначалу были косяки с подвеской(машину вправо тянуло).
Да уж... ??? Интересно, а компания Хонда делает что-нибудь для устранения перечисленных здесь "косяков"? :-X
Nastushka
04.12.2006, 16:34
Я рада свой машине, и с каждым днем люблю ее только сильне! а на небольшие проблемки просто не обращаю внимания, тк.
в елом, машина офигенная! :o
Евгений04
04.12.2006, 19:28
Nastushka согласен полностью. удачный очень авто в свои деньги
Да уж прочитал ветку и сделал вывод что кроме nobody машина всем в целом и общем нравится. А про косяки могу сказать про Toyota Corolla (рестайлинговая кстати) так вот и после ресталинга в ней косяков тож хватает самый большой и ничем неисправимый так это вибрация движка на холостых оборотах, иногда кажется что в жигулях сидиш (правда на автоматах говорят нет этого. Боролся с дилерами а они говорят что так задумано типа EURO-4 движог удушен а бензин у нас го..но вот и вибрация. И шумы постаронние иногда из под торпеды появляются так я музычку погромче и всё пучком. Сиденье само по себе опускается (ну недержит расчитано на лёгеньких апончиков а не на наших богатырей). Да на пятый день отвалился шильдик который закрывает ручки регулировки отопления и кондея сам по себе (вот это настоящий японский клей, так я на момент посадил и нерасстраиваюсь). А про всякую лабуду типа счёток так я воще молчу. И это машина после ресталинга. Но если непридиратся ко всяким мелочям и пустякам то нормально езжу и нежужжу жду цивика в начале лета должен прийти.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.