Просмотр полной версии : Civic дал течь!!!
Несколько дней назад выйдя после работы обнаружил под машиной небольшую лужицу. Все начали успокаивать, мол жикость от кондиционера, у всех так бывает, ерунда. Открыв капот увидел там внизу, что нижние элементы под двигателем в масле. Как раз во вторник должен был ехать на первое ТО-7500 (это отдельная тема для разговора). У дилера мне сказали, что масло действительно "сочит". Причина: бракованная прокладка у маслянного насоса. Итог: замена по гарантии и переуплотнение узла. ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО РУЛИТ!!!
Я в шоке :'(.
а может другая прокладка которая использует постоянно машину на пределе возможностей?:)
не сочти за наезд.:) или я тебя перепутал с другим персонжаем форума?
а может другая прокладка которая использует постоянно машину на пределе возможностей?:)
не сочти за наезд.:)
Тебе что "не дали" сегодня? Купи себе Лачетти для неторопливой езды :lol:.
говорюже, не сочти за наезд. :) расслабься.
а вообще сивик он семейник обыкновеный:) ну бывает , потекло. хонда не заявляла что она изобрела вечный двигатель.
хорошо что вовремя заметил.
а вообще сивик он семейник обыкновеный:) ну бывает , потекло. хонда не заявляла что она изобрела вечный двигатель.
хорошо что вовремя заметил
Согласен. Неприятно конечно но не стоит особо расстраиваться. Сейчас тенденция такова что качество всех авто значительно упало (немецких, японских, американских и т.д.) Сами сервисмены в шоке. Все рекомендуют ездить только в гарантийный срок, а дальше продавать и пересаживаться на новый авто.
ПС. Ломаются новые линкольны навигаторы, туареги, ленд роверы, мазды 6,3, авенсисы, фокусы, маверики, вольво уж казалось что должны быть качественными ах нет, все то же самое.
А как Вы считает новые А8 не ломаются, не угадали глючат еще как.
кстати про Маверики...На работе как раз такой. За два года прошел 70 000. Не жалел его никто. Одна проблема была: тросик поменяли по гарантии и ВСЕ. Вот тебе и Форд. :-[
Несколько дней назад выйдя после работы обнаружил под машиной небольшую лужицу. Все начали успокаивать, мол жикость от кондиционера, у всех так бывает, ерунда. Открыв капот увидел там внизу, что нижние элементы под двигателем в масле. Как раз во вторник должен был ехать на первое ТО-7500 (это отдельная тема для разговора). У дилера мне сказали, что масло действительно "сочит". Причина: бракованная прокладка у маслянного насоса. Итог: замена по гарантии и переуплотнение узла. ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО РУЛИТ!!!
Я в шоке :'(.
сочувствую тебе :(, главное что-бы это не стало общей проблемой как,например, стеклоподЪемник !!!
кстати про Маверики...На работе как раз такой. За два года прошел 70 000. Не жалел его никто. Одна проблема была: тросик поменяли по гарантии и ВСЕ. Вот тебе и Форд
Исключение из правил.
Маверики это просто кошмар, Коробки, раздатки, датчики, инжекторы и т. д
При виде Маверика сервисменам становится плохо.
Вчера нае...ась коробка АКПП у нового Кадилака (Джип), пробег 62 км....
А Вы мне тут про качество японское впариваете.........
ЗЫ Главное что бы масло не потекло в 1000 км от сервиса, а то не приятно получится
Вчера нае...ась коробка АКПП у нового Кадилака (Джип), пробег 62 км....
А Вы мне тут про качество японское впариваете.........
Во Во я про это и толкую
В четверг всё починили по гарантии.
+ отремонтировали стеклоподъёмник водительской двери. Тоже по гарантии.
В четверг всё починили по гарантии.
+ отремонтировали стеклоподъёмник водительской двери. Тоже по гарантии.
Во - просто надо чаще трясти диллер и не стесняться ехать к ним на ремонт по гарантии!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.