Просмотр полной версии : COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
Привет всем!
Кто ставил на свои сивки COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM? Расскажите как эта система хорошо или фуфло, у кого стоит и у кого какие мнения насчет этого усовершенствования впускной системы?
Tuninger
02.01.2009, 22:29
Ставил себе на аккорда и на цивика. Скажу свое мнение кул интейк конечно лучше чем резиновый шланг плюс к этому нулевик. А дальше дело вкуса , здесь нет понятия фуфло, например аемовский интейк стоит здесь около 9тр по нынешнему курсу. Есть вариант берешь китайский интейк за 3тр. все тоже самое , но без надписи аем, далее выкидываешь( даришь комунить на волгу сам фильтр) и покупаешь нормальный, скажем кн за 2,5 тр. итого около 6тр. Вобщем как кому нравится, лично я готов переплатить за надпись,кто-то мош думает иначе ( брал я и аем и китай разницы нет) а вообще труба она и есть труба будь то аем или неаем))) Другое дело хотябы шкивы, вот там уж лучше аем чем ноунэйм))))))).
Все ясно, спасибо за твое мнение, я вот себе хочу поставить в 9000rpm.ru там мне назвали цену 9600р. Валов не будет на двигатели R18, в дальнейшем будет выпуск, маховик, сцепление и блок от Hondata.
Tuninger
03.01.2009, 00:02
Почему валов не будет?))))
Вот почем.
О том как работает i-VTEC на R18A.
http://ru.youtube.com/watch?v=q24D0xv49d4&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=stJM9EvZRgQ&feature=related
и еще надо вот это глянуть про двигатель R18A.
http://www.youtube.com/watch?v=rYvqVXLIT2s&feature=related
Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
6. А теперь самое интересное!
Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).
Выводы.
1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).
Говорить о том, что Хонда предала свои идеалы и выпустила "обрезанный" i-VTEC было бы неправильным. Двигатель делался для ежедневной городской езды. У R18A, похоже, нет равных по совокупности параметров. Где есть еще такой легкий, надежный, компактный, со сравнимыми экономичностью и мощностью как у 1.5л и 2.0л движками соответственно?
И какие могут быть валы на этот движок...
Tuninger
03.01.2009, 14:09
Да, я уже посмотрел.
Так что на этот двигатель можно замутить впуск/выпуск, искать где то маховик полегче и сцепление (а на робота можно будет поставить сцепление-по сути это ведь механика).
Блок от хондаты на R18- в природе не существует.
Замена сцепа- смысла на стоке менять на улучшеную в виде керамики- нет.
Валов нет и не будет.
Маховик- дык
тыс около 8 отдашь за сам маховик и тыс около 20 за его установку )
Эффект будет только в незначительной прибавки момэда
Над блоком сейчас работает Hondata, будет к летом или в конце весны, а маховик есть от Fidanza стоит 9000р, а установка не 20000р в пределах 10000р (можно и дешевле это сделать). от маховика двигатель легче работать будет и обороты будет быстрее набирать.
вот на счёт маховика http://www.customcarscentral.com/fnz191181-honda-civic--06-up-.html
Хоффман ты мне старина расскажи ты ведь ставил впуск и выпуск а как ты от катализатора избавился и как вообще общее впечатление после доработок?
Этот самый маховик, супер.
А откуда информация на счёт Hondata?
А откуда информация на счёт Hondata?
Мне тоже интересно :)
99% что блока от хондаты в ближайшем будующем не будет.
ЧТоб поставить маховик- нужно дрыг вытаскивать + разборка\сборка
в гараже может и поставят за 10 тыс
:lol:
http://www.hondata.com/contactus.html
Вот по этой ссылке, там два номера звоните по обоим, по одному точно ответят и узнайте когда выйдет, я звонил-вот от куда такая информация. В Hondate работают над этим движком ведь на сивиках в сша такой же движок и там многие хотят чипануть его...
http://www.hondata.com/contactus.html
Вот по этой ссылке, там два номера звоните по обоим, по одному точно ответят и узнайте когда выйдет, я звонил-вот от куда такая информация. В Hondate работают над этим движком ведь на сивиках в сша такой же движок и там многие хотят чипануть его...
Хондата- это не чип тюнинг )
http://www.hondata.com/contactus.html
Вот по этой ссылке, там два номера звоните по обоим, по одному точно ответят и узнайте когда выйдет, я звонил-вот от куда такая информация. В Hondate работают над этим движком ведь на сивиках в сша такой же движок и там многие хотят чипануть его...
Ну-ну, прям в Хондату и звонил ?
И они тебе прям так и ответили ?
И с кем конкретно ты говорил, интересно ?
:)
Прости, но Хондата даже своим дилерам не даёт информацию о своих будущих продуктах, не то что по т/ф кому попало... Такой уж у них принцип...
Мне вот кажется, что тебе это в 9000к рпм сказали...
Ничего удивительного, от них я подобное уже года два назад слышал ;D
Ты позвони и поговори а потом делай свои выводы насчет 9000к.
Влад- понял ? :)
Мало того что не послушают, так ещё и людей которые через это проходили- на место поставят ! :lol:
Elementчик
03.01.2009, 19:27
Ну понятно, когда Хондата делает продукты для K20!
... а вот накой хрен ей делать рефлеш под овощной мотор, когда на него нет ничего из тюнинга по мотору, под какие такие спеки она должна это делать?
А вот, кстати, и ответ:
http://www.hondata.com/wizard/wiz_civic_06l.html
говорит сам за себя.
Что и следовало ожидать -"Hondata не предлагает модернизаций для этой модели".
Это пока не предлагает, пройдет время и появится настройки на R18A, на данный момент у хондаты есть продукт почти на все модели сивика, это вопрос времени, настройки появятся, хоть мотор и овощьной но с него полюбому можно снять лошадей 30 (это все вмести, впуск/выпуск и хондата).
То то я и смотрю что на протяжении 2х лет уже заряженные цивики 8ого колена ездят с хондатами ))
Хондата на типР- прибавляет от силы 2-3 л.с.
Ну понятно, когда Хондата делает продукты для K20!
Причём на мой К20Z2 они тоже ничего не предлагают. Спрашивал у них на форуме.
Elementчик
03.01.2009, 21:32
То то я и смотрю что на протяжении 2х лет уже заряженные цивики 8ого колена ездят с хондатами ))
Хондата на типР- прибавляет от силы 2-3 л.с.
И это вместе со впуском и легким маховиком!!!
Для последнего CTR FN2.
Tuninger
04.01.2009, 14:45
Это пока не предлагает, пройдет время и появится настройки на R18A, на данный момент у хондаты есть продукт почти на все модели сивика, это вопрос времени, настройки появятся, хоть мотор и овощьной но с него полюбому можно снять лошадей 30 (это все вмести, впуск/выпуск и хондата).
А с чего там снимать, то и что настраивать?? Еслиб хонда турбовала свои авто с завода, то может быть еще и можно было бы ченить поднастроить без железа , шоб матор побыстрее кончить.
и о каких лс. идет речь?? Да, впуск, возможно даст больше воздуха(но не более чем сможет взять сам матор), Да , выпуск облегчит в совокупности со впуском дыхание на верхах, НО ЧТО НАСТРАИВАТЬ БЕЗ ЖЕЛЕЗА??? Разве что топливо под больше воздуха, но это вроде итак можно...
А если уж хочется круто, ради пополнения спек листа)))) ТО АЕМ))))
Значит надо сделать следующее.
1. Холодный впуск от AEM.
2. Убираем катализатор и ставим выпуск диаметром 45мм или 50мм.
3. Устанавливаем легкий маховик от Fidanza.
4. И когда ни будь ЭБУ от Hondata.
Сколько же прирост составит после проделанной доработки?
У кого еще будут какие предложения?
Elementчик
04.01.2009, 16:50
Значит надо сделать следующее.
1. Холодный впуск от AEM.
2. Убираем катализатор и ставим выпуск диаметром 45мм или 50мм.
3. Устанавливаем легкий маховик от Fidanza.
4. И когда ни будь ЭБУ от Hondata.
Сколько же прирост составит после проделанной доработки?
У кого еще будут какие предложения?
Меняем AEM на впуск от KN, ставим катбек от Какимото, удаляем кат посредством новой приемной трубы, Fidanza и легкие колеса.
Ставим AEM FIC (комп), настраиваем и снимаем 162 -170 л/c.
Так это круто, это получается 22 л.с. хороший прирост.
Теперь надо узнать где купить выпуск и вперед.
Elementчик
04.01.2009, 16:56
C Какимото помогу. Стучись обсудим.
Почему на КN менять надо, он ведь не лучше АЕМ.
Хорошо старина постучу.
Elementчик
04.01.2009, 17:00
На тапок поставили штук 8 AEM, потом больше половины сменили на KN и INJEN(тож вариант!)
Так а в чем проблема АЕМа, я так спрашивал никто не жалуется все отлично.
Elementчик
04.01.2009, 17:05
1. Короткий
2. Ничем не изолирован от диги (нет теплового экрана)
3. Сухой тип.
4. Качество далеко уже не то.
Все понятно, а как у него может быть тепловой экран если фильтр в бампере находится.
Elementчик
04.01.2009, 17:12
AEM и KN- коротыши.
Вниз ставиться только INJEN.
Elementчик
04.01.2009, 17:16
Кста, относительно катализатора на арабках, ОН ТАМ ТОЖЕ ЕСТЬ!
Хонда стала помешанная на этих катах, готовы движок обвесить ими.
Брррр...
Антох- ты не сравнивай разные моторчики. к20 и р18
я думаю что и аем тож будет хорошо сидеть....
В отличии от к20, р18 не так жарит под копотом...
С предоставленым списком, вопрос должен стоять первый- во сколько это обойдётся )
И откуда 170 л.с. при таком раскладе ?
То что у Влада- я думаю Влад по максималке пытался выжать. Ну +\- 5 л.с. (ещё зависит от стока)
+ Маховик не прибавляет ничего, кроме момэда
И сколько это по деньгам?
Tuninger
05.01.2009, 14:25
1. Короткий
2. Ничем не изолирован от диги (нет теплового экрана)
3. Сухой тип.
4. Качество далеко уже не то.
1.согласен. но зачем вниз?, вдруг там ховна больше? внизу не так уж и холоднее чем вверху, я понимаю када речь о какойнить драговой турбомашине, тада можно было под него и капот порезать, это самое то с точки зрения свежего воздуха! (ну естессно только в сухую погоду)
2. там действительно, не так уж жарко, ну накрайняк экран заколхозить и это буит лучший вариант с точки зрения теплозащиты.
3. большинство японских крутых - сухие( да они конечно под турбоматоры) ну и фиг с ним што сухой.
4. спорить не буду. т.к. я уже писал вообще дешевый нормальный вариант: китайские патрубки( труба она и африке труба, также блястит и кстати в большинстве комплектов с выводом в бампер!) + отдельно фильтр КН, мокрый все как нада))))
аем и инжен полюбому больше 9тр. а так щитай на треть дешевле.
Elementчик
08.01.2009, 13:36
Так можно использовать касету в штатный короб. Как в том анек., и на стол красиво и сожрут не жалко.
Tuninger
08.01.2009, 15:15
))))))Забавно. Да, правильно все! Я сь аем брал(понт), кетай брал(непонт) , а по сути одно и тоже( имею ввиду патрупки). Просто не все же люди здесь готовы покупать самые дорогие товары на свой авто.
Elementчик
08.01.2009, 22:06
Согласен на все 100%
2MangaCar
нынче в FN2 коробка снимается вместе с мотором?
Elementчик
09.01.2009, 00:42
2mangacar
нынче в fn2 коробка снимается вместе с мотором?
Карабас снимать вместе с двигой.
это на столько изменилось пространство между лонжеронами после снятия подрамника в сравнении с 7 поколением? хммм...поучительно!
Ставил себе холодный впуск не AEM конечно но хорошия я его из америки привёз!!Фильтр который в комплекте был я выбросил купил хороший от JR и всё!!На высоких аборотах звук такой как будто у мея subaru STI я сам не ожидал что так будет супер вобще
Tuninger
22.01.2009, 01:43
Ну вот видите, Артурыч молодец, и 300$ не выкинул и ездит довольный!
Реальные затраты были 30 баксов за сам впуск(ну это с учётом того что я его в США находясь там брал) и фильтр 1500 рублей !Да и ещё когда был в Америке зашёл в магазин открыл коробку с холодным впуском от K&N достал наклейку и наклеил себе на сам впуск кто теперь докажет что он у меня не брэндовый))))))))))))))))))))))))))))))
Нагнетатель зафигачить еще можно, не забывайте. Там и л.с. другие будут, и цена... совсем другая :).
Мне длинный Injen SP1569BLK пришел (заказывал сам с eBay). Буду снизу подрезать через пару недель и ставить. Подрезать ровно настолько, чтобы не резать подкрылок при установке :).
Так то ты красавчик что купил Injen SP1569BLK, а что приходится подрезать подкрылок при установке, а если АЕМ ставят ведь не подрезают.
Так то ты красавчик что купил Injen SP1569BLK, а что приходится подрезать подкрылок при установке, а если АЕМ ставят ведь не подрезают.
Да, либо подкрылок резать, либо трубу впуска. Если подкрылок отхвачу, то там точно все замарается нереально через две недели (да еще и замерзнет). И при ТО возникнут вопросы. Выбираю путь меньших жертв :).
И на сколько см надо укаротить трубу, так то я себе хотел ставить впуск, все вот думаю. А как тебе вот это, скажи свое мнение.
http://weapon-r.com/english/index.php?main_page=product_info&products_id=5253
И на сколько см надо укаротить трубу, так то я себе хотел ставить впуск, все вот думаю. А как тебе вот это, скажи свое мнение.
http://weapon-r.com/english/index.php?main_page=product_info&products_id=5253
Если точно подойдет, то неплохой вариант. Получше K&N, так как труба не резиновая. Для хоть какого-то эффекта в плане л.с. или момента желательно сделать заслонку от двигателя. Но я бы не стал ждать прироста в мощности от короткого впуска на R18A2 :). Звук должен измениться в лучшую сторону (K&N весело рычат). Сам выбрал длинный, потому что это действительно «холодный впуск», да и конструкция грамотная. Возможно, добавит три-четыре полудохлые кобылки в мое стадо мертвых лошадей :D! На Type R длинный впуск выдает 6,7 дополнительных л.с.
Apple_Shampoo
30.01.2009, 11:59
AEM и KN- коротыши.
Вниз ставиться только INJEN.
это откуда такая информация странная?
у меня внизу стоит АЕМ, их полно длинных
это откуда такая информация странная?
у меня внизу стоит АЕМ, их полно длинных
Речь о 8-м поколении.
Да, либо подкрылок резать, либо трубу впуска. Если подкрылок отхвачу, то там точно все замарается нереально через две недели (да еще и замерзнет). И при ТО возникнут вопросы. Выбираю путь меньших жертв :).
Интересно.
о каком подкрылке ты имеешь ввиду ?)
он в противотуманку прежде всего упирается. не обрезав трубу- ты не закрепишь бампер :)
Интересно.
о каком подкрылке ты имеешь ввиду ?)
он в противотуманку прежде всего упирается. не обрезав трубу- ты не закрепишь бампер :)
Спасибо за фотку! Я буду сначала пробывать поставить все без снятия бампера (на МангаКаре Дима ссылку давал с кучей фотографий про установку). В предыдущем сообщении говорил про фартук (защиту пластиковую, не подкрылок это никакой, как оказалось). Вот так его подрезает испанец:
http://img84.imageshack.us/img84/7977/dsc00194iv1.jpg
И судя по всему у него все слезло без дополнительных изменений:
http://img84.imageshack.us/img84/5136/dsc00197du1.jpg
Подкрылок + арку в любом случае прийдётся снимать + понадобится яма...
Roker2007
30.08.2010, 15:00
Из Опыта эксплуатации Системы холодного Впуска: Ехал из дачи Домой и была лужа я думаю проеду но По среди заглох(захлебнулся т.к. Воздух берется из нижней точки) Я думал ВСе ГИдро УДАР и все такое ПИПЕЦ!!!! Я позвонил одноклубнику Было час ночи! Он приехал мы вытолкали машину на сушу! Дотащили до ГОРОДа Мне знакомы говорил Давай с толкоча заведи попробуй я не стал РиСКОВАТЬ!!!! И правильно сделал Т.к. вода не сжимается я думаю девать ей не куда и будет вообще Ж"па По приезду во двор мы с другом и одновременно одноклубником Решили выкрутить свечи И покрутить стартером!!!! Я когда я начал кручить из отверстий потетнла вода вверх метра на 4-5!!! и так мы мучали и крутили раз 15 потом подошли "прожженные механики" на ваз и посоветовали Приподнять один бок авто что бы вода стекла от Дросельной засловке к Первой свече мы так изделали И лила с Первой Свечи Потом мы решили закрутить 3Свечи а отду оставть И двигатель заводился на 3х и мы его глушили сразу!!! И так делали пока не было Брызг воды! В итоге мы завели машину Моей радости не было предела))))) И проверили масло и тутда вода попала Промывали как при замене 2 раза !!! Воды попало не меньше литра((((((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.