Просмотр полной версии : Тонировка и КАСКО
Ink0git0
02.01.2009, 23:14
Здравствуйте. На форуме не нашел, не пинайте :crazy
Хочу сделать тонировку 15-ку, но заморочился тем,что в договоре КАСКО есть такой вот пункт :
Не является страховым случаем гибель или повреждение ТС и ДО произошедшее:при использовании технически неисправного застрахованного ТС, не соответствующего «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», или не прошедшего очередной технический осмотр ТС .
Фактически получается, что тонировка автомобиля не по ГОСТу может быть причиной в отказе от оплаты страховки. Что, многие ездят наавось? :pardon
Ink0git0
02.01.2009, 23:22
Напрягает эти Основные Положения, в котором есть Приложение к Основным Положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации в котором есть Перечень Неисправностей и Условий при котором запрещается эксплуатация ТС, а именно :
пункт 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
хм..... вот ты заморочился то))))
по логике ты прав, по практике - не слышал претендентов по отказам в выплатах по такой причине.
Надо у страховщиков проконсультироваться на всяк случай))))
А вообще - тонироффка - зло :negative (зы: сам затонирован :blush)
Действительно заморочился - все, что ты написал называетс Талон Техосмотра, вот его и показываешь при обращении в страховую, а что у тебя с машиной никого не парит - есть талон - значит машина исправна, а проверять техническое состояние не их дело.
Действительно заморочился - все, что ты написал называетс Талон Техосмотра, вот его и показываешь при обращении в страховую, а что у тебя с машиной никого не парит - есть талон - значит машина исправна, а проверять техническое состояние не их дело.
+ 1
2 раза менял стекла и зеркала по страховке, проблем с тонировкой не было.
Когда обращался по кузовным работам, также.
P.s. Страховая ВСК
Попадал в ДТП на этой и на пред. машине, обе тонированы по конутуру кроме лобовухи. Проблем с выплатами не было на предыдущей, на этой пока не перечислили деньги еще, но причина не в тонировке.
з.ы. хотя по сути ты прав. но опять же у каждого есть талон ГТО.
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
ЗЫ Если тонировка 15% - следовательно светопропускаемость стекол - 85%
тож были страховые случаи, и ни кто не придирался, правда я был потерпевшим по ОСАГО.
видимо закрывают глаза , хотя столько денег можно съэкономить на таких клиентах
Делал и буду делать. Недавно произошел случай, кинули бутылку в заднее стекло, если бы не тонировка и обогреватель стекла все бы опало в салон, а так держится!!! У меня 15% со всех сторон кроме лобовухи!
В страховую приехал, там даже не спрашивали, есть ли тонировка.
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
ЗЫ Если тонировка 15% - следовательно светопропускаемость стекол - 85%
Если тонировка 15% - это значит что пропускание света не более 15% от 100, а то что ты написал про 70-75% то плёнка должна (и есть такая!) быть под номером 75
А штрав за тонировку по прежнему 100 рупей ?
4 года ездил на ланцере с тонировкой 90% и никто не спрашивал и не останавливал.
Kopiloff
26.05.2009, 01:25
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
ЗЫ Если тонировка 15% - следовательно светопропускаемость стекол - 85%
Обычное нетонированное стекло, даже если оно абсолютно новое и нецарапанное, не пропускает 100% света. К примеру, новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое ещё больше. Боковые стёкла проще и светопропускаемость их лучше, но лишь ненамного.
Это надо учитывать при расчётах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.