Вход

Просмотр полной версии : Замерзают стёкла изнутри.



everM1nd
03.01.2009, 23:06
Здравствуйте.
Замерзают стекла изнутри и замучаешься их отмораживать, так уже два дня. У всех так ? И как с этим бороться, вообще почему так происходит? До сивого было два таза, восьмёрка и десятка такого не было какие бы небыли морозы.

Oleg
03.01.2009, 23:08
ну и название темы.....)))) подумал-что за прибамбас)

deniskin
03.01.2009, 23:12
Влажность внутри высокая, выходов несколько:
1. Не выдыхал влагу изо рта (так себе вариант, на любителя) :)
2. Не включать режим рециркуляции, а брать морозный, а значит сухой воздух снаружи
3. Если даже это не помогает включать кондиционер, когда машина прогрета он включится и начнет осушать воздух (в инструкции даже написано, что его для профилактики нужно зимой включать, чтобы не заржавело). При этом температуру можно поставить любую и холодно не будет, лучше высокую это тоже поможет осушить воздух.
4. Если даже это не помогло, то в конце поездки можно машину проветривать.


П.С.
Еще можно по всей машине силикатные шарики раскидать (это как в обувь кладут), эффективно, но тоже на любителя. :)

П.П.С.
Забыл сказать, у меня такого нет, слежу чтобы в салоне воздух был сухим и чистым.

everM1nd
03.01.2009, 23:17
Влажность внутри высокая, выходов несколько:
1. Не выдыхал влагу изо рта (так себе вариант, на любителя) :)
2. Не включать режим рециркуляции, а брать морозный, а значит сухой воздух снаружи
3. Если даже это не помогает включать кондиционер, когда машина прогрета он включится и начнет осушать воздух (в инструкции даже написано, что его для профилактики нужно зимой включать, чтобы не заржавело). При этом температуру можно поставить любую и холодно не будет, лучше высокую это тоже поможет осушить воздух.
4. Если даже это не помогло, то в конце поездки можно машину проветривать.


П.С.
Еще можно по всей машине силикатные шарики раскидать (это как в обувь кладут), эффективно, но тоже на любителя. :)

П.П.С.
Забыл сказать, у меня такого нет, слежу чтобы в салоне воздух был сухим и чистым.


Спасибо конечно, но единственный дельный совет я использовал, просушить кондеем, на утро всё равно стёкла замёрзли.
Воздух 98% времени забираю с улицы.
П.С. За воздухом в салоне тоже слежу.

deniskin
03.01.2009, 23:21
Спасибо конечно, но единственный дельный совет я использовал, просушить кондеем, на утро всё равно стёкла замёрзли.
Воздух 98% времени забираю с улицы.
П.С. За воздухом в салоне тоже слежу.


А остальные 2% кто-то в салоне дышит, этого вполне достаточно, я один раз так сделал, чтобы прогрелось быстрее, так потом пришлось все тряпкой протирать, жутко было. Может на ковриках много влаги, у тебя коврики резиновые, там большие лужи остаются? Кстати проветривать в конце поездки это тоже был хороший совет, я иногда так делаю. Лично мне этот совет очень нравится.

Cosmet
04.01.2009, 00:07
Замерзают стекла изнутри ... До сивого было два таза

замерзают на парковке после длительной поездки? прално я понял? Или в движении?
Ну по всей видимости на парковке: значит Сивик лучше прогревается в движении и лучше герметизирован чем твои предыдущие машинки. Всё в соответствии с законами физики.
Проветривать перед парковкой салон, выключать климат за несколько минут до конечной точки, снег с обуви наружу стряхивать, коврики опорожнять :) Ещё на солнце днём не оставлять, какое-никакое - а греет :)
В движении могут запотевать стёкла: тут режим "обдув лобового стёкла" на климате и/или дефлекторы боковые вверх и вбок на стёкла направить, помогает хорошо.

nesh
04.01.2009, 12:01
Может и глупый вопрос, но все же - можно ли отдельно включить кондиционер, не включая при этом климат, т.е типа просто обдув и как это сделать если можно

astorus
04.01.2009, 12:05
Ерунду всякую не слушай, парни после Нового года никак не отойдут, кондер в минус не включится, замени фильтр салона и будет тебе счастье.

Cosmet
04.01.2009, 12:25
можно ли отдельно включить кондиционер, не включая при этом климат

полезная темка http://www.civic-club.ru/forum/topic/25296.htm



кондер в минус не включится

из того же обсуждения (и ссылок внутри) следует, что для включения кондиционера (подачи холодного воздуха в салон и осушения воздуха в салоне) достаточно прогрева воздуха в салоне.

deniskin
04.01.2009, 14:11
Ерунду всякую не слушай, парни после Нового года никак не отойдут, кондер в минус не включится, замени фильтр салона и будет тебе счастье.


а у меня включался

rutacom
04.01.2009, 14:26
Ерунду всякую не слушай, парни после Нового года никак не отойдут, кондер в минус не включится, замени фильтр салона и будет тебе счастье.


Не было у меня машины, чтобы кондер при минусе не включался! НАОБОРОТ, зимой достаточно активно им пользуюсь всегда, например, когда после длительной стоянки стекла надо быстро разморозить... Да и во всех мануалах всегда было написано - ЮЗАЙТЕ, товарищи, ЮЗАЙТЕ, а то летом холодить не будет.

deniskin
04.01.2009, 14:54
Ерунду всякую не слушай, парни после Нового года никак не отойдут, кондер в минус не включится, замени фильтр салона и будет тебе счастье.


Не было у меня машины, чтобы кондер при минусе не включался! НАОБОРОТ, зимой достаточно активно им пользуюсь всегда, например, когда после длительной стоянки стекла надо быстро разморозить... Да и во всех мануалах всегда было написано - ЮЗАЙТЕ, товарищи, ЮЗАЙТЕ, а то летом холодить не будет.


Ну сначала он действительно не включится (там есть два служебных датчик температуры, одни из них следят за тем чтобы испаритель не обмерзал), это слышно по отсутствию щелчка, а потом когда машина прогреется, то обязательно включится. Astorus наверное не обратил внимание, что я специально написал "когда машина прогрета он включится и начнет осушать воздух", но при этом начал обвинять других в наличии похмельного синдрома :)
А то что зимой нужно обязательно для профилактики включать кондиционер, абсолютно согласен, об этом и в инструкции написано и на форуме не раз обсуждалось

astorus
04.01.2009, 19:59
я не писал, что зимой не включится, а не включится в минус, читайте внимательно товарисчи, а то что лампочка загорелась, не значит, что включился кондер, а вообще надоело спорить про одно и тоже.

deniskin
04.01.2009, 20:05
я не писал, что зимой не включится, а не включится в минус, читайте внимательно товарисчи, а то что лампочка загорелась, не значит, что включился кондер, а вообще надоело спорить про одно и тоже.


И зимой включится, и в минус включится, и лампочка загорится, и магнитная муфта щелкнет, и кондиционер будет работать. Надоело спорить, так не спорь. Главное не сколько снаружи, а сколько под капотом, а значит возле температурного датчик испарителя, поэтому я и написал про прогрев двигателя. Так что ты тоже читай внимательно, тогда тебе не придется начинать споры, которые тебе надоело вести :)

astorus
04.01.2009, 20:25
Денискин, сходи курни мануала, потом процитируешь нам, при каких условиях включается кондиционер.

deniskin
04.01.2009, 20:26
to everM1nd
Кстати, Astorus дает хороший совет насчет фильтра. Возможно он грязный, поэтому он набирает больше влаги чем обычно (типа грязь ее хорошо удерживает). Некоторые его промывают (у некоторых он синтетический и позволяет это сделать), а некоторые меняют. Многим это помогло, возможно и тебе поможет.

astorus
04.01.2009, 20:34
Все гораздо проще, грязный фильтр хуже пропускает воздух, вследствие этого хуже вентиляция салона и стекла потеют. меняйте фильтры чаще и дышать будет легче :D

deniskin
04.01.2009, 20:35
Денискин, сходи курни мануала, потом процитируешь нам, при каких условиях включается кондиционер.


Ты не поверишь, я его не курил, но читал.

http://s61.radikal.ru/i174/0901/1d/f4ef81d0932b.jpg (http://www.radikal.ru)
Так вот, вот это не означает что он не включится при отрицательной температуре.

http://s42.radikal.ru/i097/0901/8c/fd361296b509.jpg (http://www.radikal.ru)
Как впрочем и это не означает что для разработчиков осенне-зимний сезон это минусовые температуры, но думаю стоит предположить, что они (разработчики) знают что у некоторых зимой минусовые температуры и при это они настоятельно рекомендуют переодически включать кондиционер, но прежде прогрев двигатель.

Кроме того, кроме монуала я еще читал другую литературу про кондиционеры и знаю почему его нельзя влкючать при низких температурах, также я сам его включал и слышал как он включался после качественного прогрева двигателя.

astorus
04.01.2009, 20:38
там же русским языком написано про окружающую среду, а она при прогретом двигателе может быть положительной.

deniskin
04.01.2009, 20:40
Все гораздо проще, грязный фильтр хуже пропускает воздух, вследствие этого хуже вентиляция салона и стекла потеют. меняйте фильтры чаще и дышать будет легче :D


Может быть это и более важный фактор, а может и не очень. Думаю ни ты ни другие научных изисканий на этот счет не проводили, так что аргументов у тебя нет, как в прочем и у меня. Думаю автору это не очень важно.

astorus
04.01.2009, 20:43
а зачем для таких простых вещей проводить научные изыскания, просто запотевание окон в сырую погоду для меня сигнал к смене фильтра, заменил и потеть перестают

deniskin
04.01.2009, 20:44
там же русским языком написано про окружающую среду, а она при прогретом двигателе может быть положительной.


похоже на русском языке ты только про окружающую температуру прочитал. если тебе так хочется привязаться к "не однозначности и двусмысленности" инструкции, то попробуй в конце поездки, когда машина хорошо прогрета включить кондиционер. можешь считать что это необходимая профилактика о которой написано во второй вырезке, которую судя по всему ты не читал, не только в инструкции, но и в моем сообщении.

deniskin
04.01.2009, 20:48
а зачем для таких простых вещей проводить научные изыскания, просто запотевание окон в сырую погоду для меня сигнал к смене фильтра, заменил и потеть перестают


это хороший и правильный сигнал, просто я написал, что проблема в том что грязь соберает больше влаги, а ты тут-же написал, что проблема на самом деле в том что воздуха стало настолько мало, что салонный воздух не успевает осушается. я поэтому и написал, что не надо опять начинать не нужную дискуссию, если у тебя нет весомых аргументов. Как по мне и то и другое сыграло свою роль. заметь пока мы просто теоретизируем, так как не известно в чем проблема у автора, может у него фильтр совсем новый.

astorus
04.01.2009, 20:51
Денискин, я читать хорошо умею и кондиционер, я периодически зимой включаю, когда позволяют условия. я понимаю, что последнее слово должно быть за тобой и ты для этого готов фантазировать и противоречить самому себе и здравому смыслу, а посему даю возможность еще разочек тебе отписаться, отвечать не буду

Cosmet
04.01.2009, 20:55
отпишусь я с очередным куревом :mail :girl_wink
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным компрессорным маслом, растворенном в жидком фреоне. Масло необходимо для смазки компрессора и некоторых компонентов системы. Существует насколько типов расположения узлов систем автокондиционеров, но, несмотря на некоторые отличия, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный...
При включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта компрессора (1), и прижимной диск (3) примагничивается к шкиву (2) компрессора (шкив приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и, даже когда кондиционер выключен, постоянно вращается). Теперь начал работать компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсатор (4). Конденсатор часто называют конденсором, радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться фреону помогает вентилятор (5). При движении автомобиля конденсатор дополнительно охлаждается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель (6). Здесь от него отфильтровываются шлаки (продукты износа компрессора, пыль, грязь и пр.) Часто на ресивере-осушителе, есть смотровое окно (9), которое позволяет визуально оценить заполненность системы фреоном. Если система неполная, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. Очистившись в ресивере-осушителе (6), жидкий фреон подходит к ТРВ (10). ТРВ (терморегулирующий вентиль) представляет собой специальное устройство, регулирующее разницу температур на выходе из испарителя и кипения хладагента перегрев пара (перегрев), выходящего из испарителя (12). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения, и регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель (12), фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель, а вентилятор (13) сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. И процесс повторяется. За правильной работой системы следят различные датчики. Их количество зависит от типа и модели кондиционера. В нашей схеме на ресивере-осушителе (6) стоит датчик (7) включения второй скорости вентилятора (5). Когда охлаждение конденсора (4) недостаточно, давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор (5) на полную мощность. Датчик (8 ) выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали. Датчик (11) выключает компрессор при слишком низкой температуре испарителя (12). Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть системы от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь холодная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1-2 атм. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.
http://i077.radikal.ru/0901/db/c96340f51d81.jpg (http://www.radikal.ru)

deniskin
04.01.2009, 20:56
Денискин, я читать хорошо умею и кондиционер, я периодически зимой включаю, когда позволяют условия. я понимаю, что последнее слово должно быть за тобой и ты для этого готов фантазировать и противоречить самому себе и здравому смыслу, а посему даю возможность еще разочек тебе отписаться, отвечать не буду


Ну не знаю, где ты нашел противоречие в моих словах? Может ты просто не правильно меня понял? Ты сказал, что при минусовых температурах кондиционер не включится, я сказал что включится, главное чтобы двигатель был хорошо прогрет. Ура последнее слово за мной, я победил :)

Cosmet
04.01.2009, 21:12
Получается, что зимняя = минусовая температура должна быть на датчике (поз.11 на схеме) испарителя (поз.12 на схеме), который при отрицательных значениях не включает компрессор. Испаритель находится в бардачке, точнее виден через открытый бардачок и частично видимо залезает под капот. После прогреве салона и подкапотного пространства система вполне работоспособна.

deniskin
04.01.2009, 21:16
После прогреве салона и подкапотного пространства система вполне работоспособна.


Точно, как только машина прогрелась и система климат контроля видит, что испарителю не угрожает обмерзание, то кондиционер сразу включится. Внешняя температура важна ровно насколько, насколько она влияет на прогрев всей машины и испарителя конкретно.

Emmuskova
04.01.2009, 21:20
Куда-то вы ушли в технические дебри при ответе на простой вопрос.
У меня кондиционер всегда стоит на вкл, регулирую температуру, направление и скорость воздуха. А чтобы стёкла не замерзали изнутри - проветриваю, когда приезжаю на стоянку.
А что, кстати, будет если зимой не выключать кондиционер?

Cosmet
04.01.2009, 21:25
Куда-то вы ушли

мы тут :)


У меня кондиционер всегда стоит на вкл

скорее всего климат


А чтобы стёкла не замерзали изнутри - проветриваю, когда приезжаю на стоянку.

разумно, и на это мы давно ответили


А что, кстати, будет если зимой не выключать кондиционер?

он не включится, пока не создадутся подходящие условия.

deniskin
04.01.2009, 21:29
А чтобы стёкла не замерзали изнутри - проветриваю, когда приезжаю на стоянку.
А что, кстати, будет если зимой не выключать кондиционер?


Я тоже иногда проветривают, еще воду с ковриков убираю салфетками бумажными. Немного муторно, но за-то чисто и сухо :)
А про то что произойдет если не включать кондиционер длительное время написано в вырезке.

http://s42.radikal.ru/i097/0901/8c/fd361296b509.jpg (http://www.radikal.ru)

Emmuskova
04.01.2009, 21:58
Спасибо, но вопрос в том, что будет если кондиционер не вЫключать?

rutacom
04.01.2009, 21:58
вот вы тут заморочились! конедй включать нужно, хотя бы для того, чтобы удалить из системы конденсат и смазать уплотнители системы кондиционирования. На многих машинах (в данный момент не являюсь владельцем сивки) в мануале четко прописано о необходимости включения кондея + на многих машинах система отопления лобового стекла работает только совместно с кондеем. Скорее всего при определенных условиях просто не включится компрессор, хотя я токого не встречал (авутомобили kia shuma 2, бмв ВСЕХ моделей, одной из которых я сейчас и владею, а было их 4 штуки, vw 4 и 5, тойота камри). У меня в бехе при включении климата в самом начале работы включается кондей автоматом и воздух направлятся на лобовое и боковые зеркала, после прогрева машины кондей отключается и воздух направляется в основном в ноги + остатки распределяются между соплами - клима сама рулит и все это при температурах внешних - 15 - 20 градусов. Также компрессор включался и на остальных перечисленных машинах. Видимо, на сивке другая программа управления, но тогда не понятно, как можно быстро и эффективно оттаять стекла... При использовании кондея зимой, я даже скребком не пользовался... Вот... Вообщем куплю супруге сивик - посмотрим, как ОНО там работает....

deniskin
04.01.2009, 22:00
Спасибо, но вопрос в том, что будет если кондиционер не вЫключать?


ААААА, точно это я плохо прочитал по русски :)
Ну Космет уже ответил на твой вопрос.

rutacom
04.01.2009, 22:03
товарищ увидел, как я писал сообщение и попросил добавить Сузуки )))

Забыл добавить, что в некоторых мануалах к тачкам так и написано: "Для ускорения оттаивания лобового стекла включите кондиционер"

deniskin
04.01.2009, 22:12
Забыл добавить, что в некоторых мануалах к тачкам так и написано: "Для ускорения оттаивания лобового стекла включите кондиционер"


Ну вот так и возникают "непонятки". Я вот не представляю как кондиционер может помочь оттаять стекло :)
А то что на других машинах в МОРОЗЫ СРАЗУ загоралась лампочка и начинали дуть всякие потоки в разные стороны, это не означает что кондиционер работал, у нас в мороз тоже сразу загорается лампочка, если включить кондей принудительно, то даже появится надпись AC ON, но он совсем при этом не ON, он в это время полный OFF и ждет когда ему станет тепло и уютно :)

rutacom
04.01.2009, 22:21
ну включение компрессора заметно по нагрузке на движок. А пос=мочь он может увелечинным потоком сухого воздуха

deniskin
04.01.2009, 22:31
ну включение компрессора заметно по нагрузке на движок. А пос=мочь он может увелечинным потоком сухого воздуха


включение кондиционера нужно фиксировать по щелчку магнитной муфты, т.к. нагрузка может от другого изменится (например включение вентиляторов в интенсивный режим), а для размораживания стекл сухой воздух не очень нужен, главное чтобы он был теплым. Зимой кондиционер для осушения редко нужен, т.к. воздух часто морозный, а значит сухой. Случай автора достаточно редкий, чтобы убедится в этом достаточно сделать поиск: тем про запотевает осенью полно, а про замерзает зимой нету или почти нету.

rutacom
04.01.2009, 22:45
вентилятор и так в интесивном режиме работает на обогрев лобового и у меня лично работа самого вентилятора на работе двигателя не отражается слава богу

deniskin
04.01.2009, 22:52
вентилятор и так в интесивном режиме работает на обогрев лобового и у меня лично работа самого вентилятора на работе двигателя не отражается слава богу


ну вообщем тут лучше понаблюдать за "щелчками", это более показательно. просто при старте, когда двигатель холодный, салон холодный и испаритель тоже холодный, а на улице холодно настолько что стекла замерзли, кондиционер включать нельзя и там обязательно стоит защита, иначе он может выйти из строя.

rutacom
04.01.2009, 23:05
хорошо, пусть будет так, главное чтобы все работало и не ломалось.

да, и кстати, не на всех машинах есть щелчек, на многих европейских и американских машинах прижимная пластина вращается постоянно, а вот вентилятор радиатора кондея в основном включается одновременно с компрессором (ауди, бмв, мерседес определенных моделей)

deniskin
04.01.2009, 23:09
главное чтобы все работало и не ломалось.


абсолютно согласен, все эти тонкости не очень-то и важны, разве что пообщаться в форуме :)
IMHO

epic
04.01.2009, 23:11
чета ничего не понял. все-таки почему задние боковые стекла замерзают при температуре +25 внутри и минус 10 снаружи во время поездки?

rutacom
04.01.2009, 23:14
а кто-нить сзади ездит у тебя? возможно, просто "надышали" на стекло не совсем чистым выхлопом - потом все это и замерзло! вообще в мороз любая грязь и налет на стекле изнутри замерзют. Попробуй протереть стекла спиртом - все должно исчезнуть.

epic
04.01.2009, 23:20
а кто-нить сзади ездит у тебя? возможно, просто "надышали" на стекло не совсем чистым выхлопом - потом все это и замерзло! вообще в мороз любая грязь и налет на стекле изнутри замерзют. Попробуй протереть стекла спиртом - все должно исчезнуть.

не ну ездят конечно дружбанчеги мои с коньяковским выхлопом и спереди и сзади, но совет протереть стекла считаю наиболее практичным, спс.

rutacom
04.01.2009, 23:25
хорошо, пусть будет так, главное чтобы все работало и не ломалось.

да, и кстати, не на всех машинах есть щелчек, на многих европейских и американских машинах прижимная пластина вращается постоянно, а вот вентилятор радиатора кондея в основном включается одновременно с компрессором (ауди, бмв, мерседес определенных моделей)


процитировал себя, чтобы довавить: вообще deniskin прав насчет прогревания салона - ведь датчик обмерзания и минимального давления в системе находится под торпедой и после прогревания салона, они разрешат запуск кондея...

rutacom
04.01.2009, 23:27
а кто-нить сзади ездит у тебя? возможно, просто "надышали" на стекло не совсем чистым выхлопом - потом все это и замерзло! вообще в мороз любая грязь и налет на стекле изнутри замерзют. Попробуй протереть стекла спиртом - все должно исчезнуть.

не ну ездят конечно дружбанчеги мои с коньяковским выхлопом и спереди и сзади, но совет протереть стекла считаю наиболее практичным, спс.


дело не только в спиртом, во рту и так всякой гадости хватает ))) например, налет от табака - 100 процентов оседает на стекле и замерзает при первой возможности!

rutacom
04.01.2009, 23:34
у тех, у кого не включается кондей при минусовых темературах - попробуйте включить внутреннюю рециркуляцию воздуха - может заработать ))

epic
04.01.2009, 23:39
а кто-нить сзади ездит у тебя? возможно, просто "надышали" на стекло не совсем чистым выхлопом - потом все это и замерзло! вообще в мороз любая грязь и налет на стекле изнутри замерзют. Попробуй протереть стекла спиртом - все должно исчезнуть.

не ну ездят конечно дружбанчеги мои с коньяковским выхлопом и спереди и сзади, но совет протереть стекла считаю наиболее практичным, спс.


дело не только в спиртом, во рту и так всякой гадости хватает ))) например, налет от табака - 100 процентов оседает на стекле и замерзает при первой возможности!

никто и никогда в салоне не курил и курить не будет

Igrok_1
08.01.2009, 00:05
А климат и кондей это не одно и тоже?
У меня зимой всегда климат работает. Так что, мне теперь кондей раз в неделю включать надо?

deniskin
08.01.2009, 11:39
Так что, мне теперь кондей раз в неделю включать надо?

Если стоит режим АВТО, то принудительно включать не обязательно, когда он захочет, тогда и включится.

Sombist
12.12.2013, 13:06
Не хрена не надо ниче проветривать и снег сбивать и думать о сухости воздуха как ботаны! Просто фильтр салона не раз в три года менять, а почаще и всё ок будет! Точно!

kasper99
12.12.2013, 18:03
Не хрена не надо ниче проветривать и снег сбивать и думать о сухости воздуха как ботаны! Просто фильтр салона не раз в три года менять, а почаще и всё ок будет! Точно!

Бгг Академик пришел))) Да еще и некрофил)

Sombist
16.12.2013, 08:30
Несколько раз прочитав своё сообщение, я так и не понял, где был повод назвать меня некрофилом?)

zomberg
16.12.2013, 09:59
Sombist,
В смысле некропостер ты, смотри на дату предыдущего сообщения ))

vVazUp
16.12.2013, 11:27
да уж, 5 лет почти предыдущему посту))
но проблема-то действительно существует, каждую зиму актуальна, я думаю.
меня сейчас спасает проветривание салона перед стоянкой.
фильтр менял, но от запотевания салона он не спасает, тут уже на помощь приходят печка + кондей.