Вход

Просмотр полной версии : Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании машин.



Alex_O
04.01.2009, 08:28
Собственно вот ссылка на статью, сам рейтинг чуть ниже http://autorambler.ru/journal/events/03.01.2009/560945416/

Вот почитал вчера и прям призадумался...

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot - дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте - Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;
VW Golf - 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;
Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera - 90 тыс. руб.;
Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;
Honda Civic - 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.

В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.

Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord - 91 тыс. руб.;
Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;
VW Passat - 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

brush10
04.01.2009, 15:11
Hyundai во всех классах отличились:)
но Хонда тоже не дешева

Oleg
04.01.2009, 15:17
а когда то обслуживание ХОНДы было дешевым в своем классе? :)

brush10
04.01.2009, 15:41
ну на счет хонды и её обслуживания, это я понимаю:)
но вот корейка, оооочень дорога)

Killer_tazik
04.01.2009, 16:56
Это аккорд дешевле Цивика!!!??? Как так?

Alex_O
04.01.2009, 20:18
вот насчет аккорда я тоже очень удивился. И причем не просто дешевле, а значительно дешевле! Вот все размышляю как так...

astorus
05.01.2009, 21:13
потому что этот рейтинг лажа полная

Killer_tazik
05.01.2009, 21:42
потому что этот рейтинг лажа полная


А по конкретнее? Что значит лажа? Есть другой более достоверный? В студию!

Dmitrygtm111
06.01.2009, 06:49
потому что этот рейтинг лажа полная
+1

ZooLooZ
13.01.2009, 09:36
А по конкретнее? Что значит лажа? Есть другой более достоверный? В студию!

А достоверного не может существовать впринципе. Чтобы узнать во сколько машина обходится надо учитывать стоимость ее продажи и сумму расходов на ее содержание, а это почти нереально. Точнее реально, но очень сложно.

По этому рейтингу
"В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%. "

Как проводились расчеты и их достоверность под большим вопросом.

Вообщем фигня все это =) Просто журналисты себе на хлеб зарабатывают =)

Killer_tazik
14.01.2009, 11:09
А достоверного не может существовать впринципе. Чтобы узнать во сколько машина обходится надо учитывать стоимость ее продажи и сумму расходов на ее содержание, а это почти нереально. Точнее реально, но очень сложно.

По этому рейтингу
"В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%. "

Как проводились расчеты и их достоверность под большим вопросом.

Вообщем фигня все это =) Просто журналисты себе на хлеб зарабатывают =)


Зачем тупо вводить людей в заблуждение? Алгоритма нет. Тогда собственно и обсуждать здесь нечего.