PDA

Просмотр полной версии : Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)



TAKESHIs
04.01.2009, 16:01
:yes Не кажется ли вам что у Сивика отличные родословные корни идущие из начала 70 годов, когда каждое поколение модели становилось событием и до сих пор приятно вспоминать о том что каждое новое поколение имело превосходство над своими одноклассниками ;) :yahoo
Например если у Тойоты Королла были заурядные безликие моделки, то например о фирме Мазда народ забыл бы давно если бы не появились в начале века отличные сначала "шестерка", затем "трешка" и как я заметил люди у кого есть современные Мазды очень не любят вспоминать о "родственничках" 323 и 626, как будто их и небыло.........а уж про Ниссан и подавно, не припомню ни одну модель кроме Skyline и Fairlady о которых можно вспомнить. И только у Хонда (еще Субарик и некоторые Тойота) почти все модели это событие и о которых принято и приятно вспомнить как о легендах. :yahoo

QWERTYf
04.01.2009, 18:19
фанатизм....иногда даже лишний ИМХО

Killer_tazik
04.01.2009, 18:23
фанатизм....иногда даже лишний ИМХО


Если нравится почему нет? Я поддерживаю автора ибо сам фанатеею ;)

darth138
04.01.2009, 18:32
Лучше фанатизм чем постоянное нытье )))))))

TAKESHIs
04.01.2009, 18:34
Каждый по свойму относится к автомобилям, для кого то это просто железный хлам, с колесами не важно какой марки, для кого то просто имидж, для поездок на деловые переговоры и т п, а для кого то предмет обожания и коллекционирования, поэтому не стоит говорить глупости если конкретно вам что то не нравится от чего другие в восторге........я например терпеть не могу и не понимаю игры футбол или каких то игроков, а у кого то висит плакат Аршавина и кто то молится на него по ночам.....или хуже )))

QWERTYf
04.01.2009, 21:48
Лучше фанатизм чем постоянное нытье )))))))

Я бы посоветовал выбирать выражения при общении со мной. Никто здесь не ноет, человеку нравится, пусть фанатеет, но заводить лишнюю тему в итак уже зафлуженном форуме думаю не стоит.

darth138
04.01.2009, 22:18
QWERTYf
А я что Вас имел ввиду? Я вообщем сказал, это во-первых, во-вторых привычки такой нет на форуме кому то хамить или грубить............
А так человек захотел, завел, тут тем и без этой хватает абсурдных, ниче ж живем как то.........

s12
05.01.2009, 01:06
Как не тема так ругаемся ::)

-=DeiL=-
05.01.2009, 01:29
Лучше фанатизм чем постоянное нытье )))))))

но заводить лишнюю тему в итак уже зафлуженном форуме думаю не стоит.


Не нравится форум, можно на него не заходить. И вообще форум изначально создавался для общения...

elka
05.01.2009, 01:33
:yes а мне темка понравилась!!!
с автором полностью согласна, и прошу не обижать :yes
и вообще, давайте жить дружно!!!! :pardon

Меганкин
05.01.2009, 18:07
Хонда. Это Хонда!!! Это состояние души.
Вот посмотрите как говорят:
Тойота-рабочая лошадка.
Ниссан-рабочая лошадка.
Ну где тут поэзия? Где экстаз?
Что можно с казать про обладателя автомобиля этих марок? Да ничего.
А вот например: "Да у него Хонда". И опа. Собеседника уже зацепило. Угу, замашки, эстет, блин.:)

TAKESHIs
05.01.2009, 18:15
Как не тема так ругаемся ::)

+1 куда не посмотри, лишь бы не по теме....... 8) :186
Надо присмотреться к MDX в целях повышения престижа) :idea
......или к Х3 !?! )))))))) :crazy
У кого какие мысли на счет Хонды ? :mail
или всем все равно на чем ездить :crazy

darth138
05.01.2009, 18:29
Шумахер и Хонда )))) Забавно http://sport.rambler.ru/news/f1/568851362.html

TAKESHIs
05.01.2009, 18:34
Шумахер и Хонда )))) Забавно http://sport.rambler.ru/news/f1/568851362.html

Ну им то незападло как некоторым после ферари интересоватся Хондой, молодцы если хоть это и слух.....хотя Россу Брауну не зазорно было стать у руля команды !

Killer_tazik
05.01.2009, 18:46
Хонда. Это Хонда!!! Это состояние души.
Вот посмотрите как говорят:
Тойота-рабочая лошадка.
Ниссан-рабочая лошадка.
Ну где тут поэзия? Где экстаз?
Что можно с казать про обладателя автомобиля этих марок? Да ничего.
А вот например: "Да у него Хонда". И опа. Собеседника уже зацепило. Угу, замашки, эстет, блин.:)




хм... понравилось, поэзия, экстаз, в этом что-то есть.

SanToS
05.01.2009, 19:02
хонда завораживает с первого взгляда :) если не зацепило - даже не думай покупать, если зацепило - не вздумай купить что-либо другое. вот это моё мнение на счёт хонды)))

а по поводу зафлужености форума.... все _важные_ темы закреплены, всё остальное можно найти поиском или руками. форум вполне читабельный, а если убрать все обсуждения и маленькие оффтопы тут вообще будет скучно.

darth138
05.01.2009, 19:06
А я коротко скажу Хонда это Хонда )))))))

TAKESHIs
05.01.2009, 19:09
А некоторые до сих пор думают, что Хонда, что Хюндай - это одно и тоже........ и удивляютя почему Сивик стоит дороже Акцента....... )))))))

darth138
05.01.2009, 19:12
TAKESHIs
Не знаю таких )))))

TAKESHIs
05.01.2009, 19:16
TAKESHIs
Не знаю таких )))))

Да ладно тебе, например при мне дед какой то в салоне долго спорил с манагером почему у Хюндая значок !нормальный! а не кривой ))))))))))))))))))

Меганкин
08.01.2009, 15:41
Ну хотя бы так.

Заметили, почему в бизнес для менеджеров среднего звена или в разгон покупаются Пассаты, Камри и Теаны, и не покупаются Аккорды?
Да потому, что Хонда, это не для перевозки чужих чемоданов, прикомандированных и своих разгильдяев.:)
Хонды покупают СЕБЕ и для СЕБЯ.

Killer_tazik
08.01.2009, 15:54
Хонды покупают СЕБЕ и для СЕБЯ.

Это понятно. Но тут еще экономическая составляющая.

TAKESHIs
08.01.2009, 16:44
При прочих равных условиях, Аккорд не покупается служебной машиной только потому что, поездив на ней человек просто так назад ее не отдаст, даже новый который чем то не угодил "ГонЩеГам" ))))))

Banzaisan
08.01.2009, 19:25
...прошлое, легенда и тому подобное. Мы сейчас пользуемся плодами той работы...
..Когда хондой руководили инженеры, когда каждую модель, будьто сивка 1.3 или вигор или интегра - настраивали гоночные инженеры на треке. Незря сивик получил прозвище порше для секретарш. Маленькая дешёвая малолитражка но при этом ехавшая по врозлому. Когда гонки для хонды значили всё, это был вызов... Недавно зайдя на официальный сайт хонды (http://www.honda.co.jp/) увидел грустную картинку. Стоит зажигалка хонда сити кабрик (1.6 турбо.. по размерам как наша ока, катался во Владике на такой бешенный табуретко)) рядом 250 кубовый кросс эдакий ломбард, но внимание привлекает значок в заголовке странички, обратите внимание - робот асимо!! Конец драйву.. К сожалению... К рулю пришли маркетологи, главное продажи.. и этим всё сказано. Не секрет что старый "тапок" едет лутше, разгоняеться быстрее, приятнее рулиться - чем новый! У старого цивика многорычажка сзади у нового балка, маркетологам насрать как едет машина, главное внешний вид - продажи во главу угла!! Цивик всегда был нечто особым, вроде дешёвый малолитражка - ширпотреб для студентов, секретарш и домохозяек, но как он ехал!!! Какое сердце стояло под капотом!! И за это люди любили хонду, прощали качество и серость пластика в салоне, плохую шумоизоляцию. Удовольствие от езды!! И это кстати застревало в умах и сердцах. Маленькая непокорная компания со своей харизмой!! (ДА да, к то не знал, хонда являеться очень маленькой автомобильной компанией. Гораздо меньше тойоты ниссана и мицубиси) А теперь...да есть история..но кроме истории ничего... позороное выступление в гонках..последние места в пелетоне, позорный уход из спорта, красивый вид сивика и аккорда (продавать нужно сейчас!! Маркетинг!!) и ничего более. Нет бешенного, чумового мотора, с подхватом на верхах. Просто ровная тяга везде как у всех. Нет задорной изюменки в управлении, всё резиново, всё в угоду экономичности, экологичности, модности. Пипл хавает космический дизайн, но историю и легенду хонда заработала далеко не этим ))). Для примера посмотрите на историю марки сааб. Где сейчас эта марка и что с ней происходит. А ведь раньше, кокпит пилота и турбо движки. Машинка зажигала с первых минут. Но пришли маркетологи, сделали всё как у всех и марка потеряла свою индивидуальность и сейчас выживает...
P.S. А ведь мазда зажигает, ммашинка с изюменкой... и если так дальше пойдёт то будет и история и легенда..а ещё мазда единственная компания выпускающая роторные движки )) Как мне хочеться чтобы хонда вернулась к своим истокам. Маркетологов в топку!!!!

TAKESHIs
08.01.2009, 19:33
Хорошо написал, кстати примерно также написал известный журналист Леонид Голованов в журнале Авторевю в примерке нового Аккорда (к слову в этот раз машина им понравилась)
А сейчас зашел поглазеть на это картинку......и прям мурашки по коже !!!
Что касается вчера, сегодня и завтра, то тут все просто достаточно того что выпускается сейчас пусть это и не то что было раньше.......просто лучше Хонды все равно не найти машину (бэхи и мазды не в счет, посмотрим какой будет новая "треха" на ходу, да и бэхи не те что были раньше) все в угоду экологии и угождению потребителей....

darth138
08.01.2009, 19:53
Banzaisan
В чем то согласен в чем то нет......... НЕ знаю чем мазда лучше хонды это во первых, а новая треха так темболее......... Во-вторых, тупер яповсский это не тупер европейсский и едет он совсем по другому, и лучше чем старый тупер....... Если ты говоришь о хетчбеке, да наверно соглашусь......... ЧТо касается аккорда, да промах....... Хотя помнится что у тебя 7 сивик, и спорили мы как то о камри (на которой я ездил по роботе), кстати у седана тоже стоит многорычажка сзади, и видимо ты на новых сивиках не ездил........

Blackout
11.01.2009, 01:57
Я промолчу :)

TAKESHIs
12.01.2009, 01:11
Я промолчу :)

Правильно :) ;)

BlackMakler
12.01.2009, 07:13
- С Banzaisan полностью согласен, по поводу движков и рулежки, НО все же Хонда еще не все растеряла.

darth138
12.01.2009, 10:19
BlackMakler
А чем движки и рулежка не нравится? По моему для 1.8 судя по раздным заездам очень даже не плохо........

BlackMakler
12.01.2009, 17:14
BlackMakler
А чем движки и рулежка не нравится? По моему для 1.8 судя по раздным заездам очень даже не плохо........

- Был бы на нашем Сивике 2-х вальный двиг - было бы интереснее.

dissonance
13.01.2009, 12:18
а я согласен с Banzaisan, не на все сто, конечно, но согласен,..
куда то делась у хонды изюминка, не внешная конечно, а внутренняя, на всем своем протяжении Хонда ассоциировалась с драйвом и скоростью... всегда двигатели Хонда были верхом инженерного достижения, прорыва,.. возмите CRX 1.6 с i-VTECом с его 160 кобылами... так почему бы с двигателя r18a не снять хотя бы 150 японоконяк и более, ведь ресурс двигателя позволяет, почему делается 140, так же как у всех, почему приравниваемся к другим производителям, а не идем впереди них???
МАРКЕТОЛОГИ - стали именем нарицательным, лично для меня...которые медленно но верно душат, и преобразуют легенду в заурядную марку... ИМХО

SanToS
13.01.2009, 13:31
ну у меня 7ой сивик. многие говорят типа это самый скучный, самый заурядный ну и другие не всегда хорошие слова))) НО это хонда. это хонда в чистом виде, она управляется, она едет, она дарит эмоции. просто она чуточку сменила цель. теперь это не маленькая капсула скорости, это добротный семейный автомобиль с намёком на спортивность. именно это я и искал.

Wolfhang
09.11.2009, 15:43
Не считаю, что двигатель так уж задушен. очень даже ничего динамика. с некоторыми двушками поспорит. Да и не стоит забывать, что всякие ЕВРО -2-4 отпечаток накладывают свой. Требования уже совсем не те, что десять лет назад, соответственно и инженерам труднее...

gvozdi
09.04.2010, 10:54
"каждый кулик свое болото хвалит" и адекватно может сутить человек имеющий опыт владения как хондой, так и машиной с ней сравниваемой.
Королла- рабочая лошадка. А про цивик никто такого разве не говорил? Говорил. И много говорил тк машина неприхотливая и надежная.
Ктото писал про невзрачность королл 90х (типа цивики тогда блистали дизайном). Ну, возможно. Но дизан и первой и второй соответствовал духу времени. К тому же давайте вспомним про модификации церес\марино и левин\труэно построенные на платформенной базе 101 и 111 королл - вот вам и "биодизайн" и "спортивная нотка". А от экстерьера 31-34 скайлайнов меня прет как кота от валерьянки: ох уж эти красные круглы фанари сзади......

Так что спор до усера что лучше: хонда или таета, таета или ниссан - сродни спору " кто кого замочит: бетмен хищника или теминатор робокопа".

Мако
09.04.2010, 12:17
gvozdi, если Т-1000, то робокопу кабзда...
да и Т-500 его (РК) тоже натянет...
вот.

зы.
Хонда круче
))

Фру
09.04.2010, 14:27
Да, уж! Постепенно все становится обезличенным, в какую машину не сядешь, все одинаково! Для себя не могу даже выделить те что прям вызывают щенячий востор... Наверно поэтому и тянет к автомобилям прошлых поколений!
Щас вот думаю над тем чтобы пересесть с Сивки на последний Прелюд. Зацепил он чем-то...

Lpp
09.04.2010, 17:07
Каждый по свойму относится к автомобилям, для кого то это просто железный хлам, с колесами не важно какой марки, для кого то просто имидж, для поездок на деловые переговоры и т п, а для кого то предмет обожания и коллекционирования, поэтому не стоит говорить глупости если конкретно вам что то не нравится от чего другие в восторге........я например терпеть не могу и не понимаю игры футбол или каких то игроков, а у кого то висит плакат Аршавина и кто то молится на него по ночам.....или хуже )))

+1 Поэтому давайте не ругацца, а делиться впечатлениями, знаниями, опытом.


Хонда. Это Хонда!!! Это состояние души.


Воистину.


хонда завораживает с первого взгляда, если не зацепило - даже не думай покупать, если зацепило - не вздумай купить что-либо другое. вот это моё мнение на счёт хонды)))


+1 прям поэт!!


А некоторые до сих пор думают, что Хонда, что Хюндай - это одно и тоже....


Я когда мелкий был так думал ))


Постепенно все становится обезличенным, в какую машину не сядешь, все одинаково! Для себя не могу даже выделить те что прям вызывают щенячий востор... Наверно поэтому и тянет к автомобилям прошлых поколений!


Это действительно так (( Посмотрите на старые форды, ягуары, кадиллаки, мерсы!
У каждого свое лицо, своя аура что ли...
Недавно был на выставке ретро автомобилей - дух захватывает!

gvozdi
10.04.2010, 09:24
Да, уж! Постепенно все становится обезличенным, в какую машину не сядешь, все одинаково! Для себя не могу даже выделить те что прям вызывают щенячий востор... Наверно поэтому и тянет к автомобилям прошлых поколений!
Щас вот думаю над тем чтобы пересесть с Сивки на последний Прелюд. Зацепил он чем-то...


Согласен!
Пару лет назад знакомый купил "копейку", в гараже покрасил ее, перебрал коробку, воткнул 1,7 от нивы. И что? А то что данный экземпляр выглядит куда интереснее современных кредитных гавномарок. Из потока выделяется. Изюминка в ней есть.... а не как безликие шЫвролеЛанос и прЫора. Индивидуальность на дороге стала дорого обходиться для современных авто.

Глобализация, так ее!))
Всемирный заговор владельцев автоконцернов!!!))

syrop
13.04.2010, 02:55
настоящий civic кончился на 6-м поколении
всё остальное - обычные машины для простого передвижения из точки А в точку Б

SanToS
13.04.2010, 17:12
а чем раньше был сивик? убийцей ГТРов?))

crazy_bad_boy
13.04.2010, 18:28
да сейчас с хондой в целом происходит таже история что и 8-лет назад произошла с митсубиси, т.е. марка перерорентируеться на большую часть покупателей и соответственно теряет все за что ее хвалили,ток вот парадокс митсу эвик все таки не убили а вот хонда убила практически все горячие машинки.(

SanToS
13.04.2010, 18:34
ну почему же? туперы и тупесы всё ещё валят). только теперь наметилась чёткая грань между городскими овощами и заряженными модификациями...

Muxomor
15.04.2010, 12:27
счас авто задушили всякие евро да и дизайн у последнего поколения средний хотелось бы больше агрессии как у 7 акорда хотяб

crazy_bad_boy
15.04.2010, 17:23
ну почему же? туперы и тупесы всё ещё валят). только теперь наметилась чёткая грань между городскими овощами и заряженными модификациями...

Тупер относительно валит на самом деле, а душе угодно чтото на подобе NSX-S2000, а их уже сняли с производства, а с последней вообще плохо обойтись хотят, планируют ее сделать гибридной а это как то не вяжеться моем мозгу с эской....

kasper99
15.04.2010, 17:48
Тупер относительно валит на самом деле, а душе угодно чтото на подобе NSX-S2000, а их уже сняли с производства, а с последней вообще плохо обойтись хотят, планируют ее сделать гибридной а это как то не вяжеться моем мозгу с эской....

S2000 еще есть в канаде в продаже)

crazy_bad_boy
15.04.2010, 17:49
S2000 еще есть в канаде в продаже)

Представь во сколько она встанет

kasper99
15.04.2010, 19:41
Представь во сколько она встанет
У них она полтиник стоит)А вообще везет канадцам большой у них выбор.

crazy_bad_boy
15.04.2010, 23:33
У них она полтиник стоит)А вообще везет канадцам большой у них выбор.

У нас она в тыщ 80 встанет..... нда везет им.....

bmwclub
27.04.2010, 16:12
Тема ржач. Какие корни? Вот если бы лет 100, это да

crazy_bad_boy
27.04.2010, 16:13
Тема ржач. Какие корни? Вот если бы лет 100, это да

а сколько лет назад бумер стал автомобилем?
И при каком стечении обстоятельств?

Unreal84
29.04.2010, 14:08
не читал тему...
но помоему события были до VI поколения..все что после полное фуфло...
то что от мугена 8-цивик хорош спору нет...но их не купить обычному человеку...
а до этого 6-й хоть зазакупайся..и ек-4 и ек-9 были вообще в свободной продаже...но это тем кто ближе к владивостоку-японии..чем дальше люди тем меньше им интересен правый руль.