PDA

Просмотр полной версии : 6 или 7????



levich
09.04.2007, 00:14
Здравствуйте уважаемые? Задумываюсь всерьез о покупке цивика,посоветуйте,какой дешевле в обслуге 6 или 7?(расходники,подвеска и т.д.) я слышал у одного из них многорычажка а у другого макферсон.так ли это? разговор веду только о седане. всем заранее спасибо. саша 21099

хонда 7
09.04.2007, 10:43
У меня в седьмом макферсон,говорили что это фигово,но вот ужо 85000км,поменял тока стойку стабилизатора(и на 5000км бракованную левую переднюю стойку)тьфу,тьфу,тьфу полет нормальный.По обслуге седьмой конечно дороже...

Егор
09.04.2007, 13:25
я пока 10к откатал тока втулки стаба переднего поменял, тьфу*3 полет нормальный)))

Camel
09.04.2007, 13:30
у Егора и у меня шестое поколение.я прошел 10 тыщ тоже.менял пружину заднюю.радиатор.термостат.масло и все пока что.
седьмой подороже в обслуге,но 7 и другой совсем....более комфортный и все такое)

Егор
09.04.2007, 13:35
ну да.... кста мне вот интересно че шустрее, я вроде полегче....

я кста больше поменял, там масла диски колодки пер\зад.... если уж на то пошло...

levich
09.04.2007, 19:52
получаеться на 7 макферсон а на 6 многорычажка,правильно? а по двигателю на 7-м ,с каким меньше гемора? и вообще какие движки идут на 7-й? вроде 1.4,1.5, какие еще? не смейтесь пожалуйста!! мне машина очень нравиться,но я о ней очень мало знаю!

Егор
09.04.2007, 20:37
таблицу двигов посмотри... а так посмотри модельный ряд на каком нить hondaworld.ru

Camel
09.04.2007, 21:54
1.6 еще и 1.7 и даже дизель есть!

Mahmyd
09.04.2007, 23:53
7 намного дороже чем 6 в обслуге. Если с деньгами напряга нет, то бери 7. А если есть, то ищи 6 в хорошем состоянии ;)

levich
10.04.2007, 19:54
получается 7-й дороже по расходникам и нормочасам,а 6-й дороже по подвеске,так? так и не увидел ответа какой движок менее гемороен,поделитесь опытом эксплуатации:у кого какой двигатель,какие были проблемы,и в какие деньги это вылилось.спасибо.

Егор
11.04.2007, 10:41
получается 7-й дороже по расходникам и нормочасам,а 6-й дороже по подвеске,так? так и не увидел ответа какой движок менее гемороен,поделитесь опытом эксплуатации:у кого какой двигатель,какие были проблемы,и в какие деньги это вылилось.спасибо.

норма часы одинаковы, запчасти стоят по разному.... у меня 6, D15Z6, кроме масла за 10000 ничего не поменял, что значит движок менее геморойный? они все по сути Хондавские нет такого что такой вообще клинит а такой вообще вечный....

хонда 7
11.04.2007, 19:43
ну да.... кста мне вот интересно че шустрее, я вроде полегче....
Заезжали с ДроВами(Кареном на шестой купехе)на 402м....ну примерно одно и тоже,учитывая что у меня 110 незагнанных кабыл,а у него вродь побольше...Как он слики на 15 поменяет заедем ыщо в обязааал,а то он пока шлифует я на корпус со старта выскакиваю,но потом он на третьей догоняет.Вообщем заезжали раза 4,победила дружба!!!С разницей + - крыло... ;):lol:
А почему думаешь легче?У меня по паспорту 1170кг.,а у тебя?

Егор
11.04.2007, 21:46
1030 по моему....

levich
11.04.2007, 23:00
пацаны! вы от темы не отвлеклись? это все клево, я так понял хондовские движки славяться своей надежностью? на что обращать внимание при осмотре при покупке?

Mahmyd
11.04.2007, 23:29
Смотря визуально на двиг, нельзя определить в каком он состоянии, диагностику надо делать... А так, главное чтобы масло не текло нигде и не дымил:):)

King19
12.04.2007, 01:21
Ну подвеску 6-го назвать многорычажкой как-то сложно. Она всё-таки двух рычажная, а вот у VW аж 5 рычагов есть.
Но и не Макферсон далеко.


я пока 10к откатал тока втулки стаба переднего поменял, тьфу*3 полет нормальный)))

Слушай, а где ты втулки стаба нашёл-то??? :-[ Может, я чё не понимаю... Там только стойки стаба, которые, собственно, в субботу поменял.

Егор
12.04.2007, 11:31
эээ на экзисте втулки переднего стаба, такие резиночки которые обошлись мне в 160 рэ и замена 700 рэ....
я вложил в машину ровно 10к+коробку купил но это только мне надо, чтоб поспокойней было, за 10к я поменял передние диски колодки втулки масло фильтр масло АКПП ну и клипс всяких поднакупил рублей на 300....

ЗЫофф http://www.civic-club.ru/forum/topic/10844.htm?msg143402#msg143402 ваше мнение...

Егор
12.04.2007, 11:35
Код запчасти: 51391-S04-005 толи это млин не помню я на месте заказывал, ну когда едешь стучать в ноги начинает если часто по ямам ходить то раз в сезон меняешь, эти резинки копеечные.... кинг у тя люка нет?

gans915
12.04.2007, 18:25
85 тыщ: передние колодки,передние стойки,стойки и втулки стаба переднего и заднего,два сайлентблока. И всё это тока-тока! ;) Стойки наверное дольше бы ходили, но я вне города много ездил, а там дороги звиздец(Калужская область). И ВСЁ!!! Тьфу три раза...

levich
12.04.2007, 19:36
всем спасибо,чуть-чуть в голове прояснилось,заглянул на ссылки,посмотрел фотки, появились точки зрения,по ценам на расходники,примерно не просвятите?

Hrungnir
13.04.2007, 12:14
Могу тока на 7-ой прикинуть цены.

Фильтр масляный - 250р.
Фильтр воздушный - 700р.
Фильтр топливный - 1000р.
Свечи - 600р./шт. (оригинальные с платиновым электродом)
Колодки передние - 2500р. (задние почти в ту же цену)
Ремень ГРМ - 1300р.
Ролик натяжителя ремня - 1100р.
Амортизатор передний - 7500р. (оригинал)
Амортизатор задний - 7500р. (ну не Kayaba конечно)
Масло моторное - 1200р.
Масло в коробку - 450р./литр (для А/Т или CVT)

Цены усредненные и могут отличаться в зависимости от продавца.

Kolizz
13.04.2007, 14:00
У меня 6 ! езжу 2 месяца Итог:радиатор ( сам дурак - на аваторе видно), теперь подвеска ( шаровые , рулевые наконечники, пыльники шрусов, саленблоки задних поперечных рычагов ( большие), ну и чуть не забыл - стойки. Кстати вопрос :o!!!! как на 6 часто возникают проблемы с подвеской , а то как - то накладненько выходит: за раз 15 тыщь :'(

Kolizz
13.04.2007, 14:01
И , кстати, кайаба - нормальные стойки?

Hrungnir
13.04.2007, 14:03
И , кстати, кайаба - нормальные стойки?

Намальные. Я поставил и не парюсь. Уж не по 7500 за оригинал отдавать. :)

gans915
13.04.2007, 15:14
У меня 6 ! езжу 2 месяца Итог:радиатор ( сам дурак - на аваторе видно), теперь подвеска ( шаровые , рулевые наконечники, пыльники шрусов, саленблоки задних поперечных рычагов ( большие), ну и чуть не забыл - стойки. Кстати вопрос :o!!!! как на 6 часто возникают проблемы с подвеской , а то как - то накладненько выходит: за раз 15 тыщь :'(

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/1.htm