PDA

Просмотр полной версии : Coupe EX 2000 - check engine



cashmoney
09.04.2007, 09:37
Привет, у меня такая проблема: купе, 2000 год, американец, 1.6, 125 сил, автомат, ну и с этой проблемой у меня беда: загорелась лампочка check engine, холостые обороты очень низкие, стрелка лежит просто, вибрация, иногда глохнет, что бы не глохла надо давать газу. На ходу, когда низкие обороты - дергается ну в общем тяжело ей... при чем за день было несколько раз по разному, то она вообще не заводилась, раза с пятого только, то все нормально, а один раз держала обороты 1500 на холостом.

А так обороты низкие, вирбация, но когда начинаешь ехать и держишь обороты, то едет и не глохнет, сегодня утром вообще нормально. Если бы не лампочка check engine, подумал бы что бензонасос. Может это датчик ХХ? Почему тогда горит check engine? Бензин заливал хороший, 95 экто. До этого лампочка СЕ уже горела, поменял вкладыши в двигателе, ну в общем капиталка была... после этого вообще машину не крутил, ездил 2000 оборотов.

Ну в общем я в этом не разбраюсь, первая машина, подскажите, что это может быть )

Заранее спасибо!

ilifon
09.04.2007, 13:26
Ну что можно сказать, датчик ХХ легко мог накрыться, и из-за этого горит чек-эйнжинг...проверить можно легко..заехать на диагностику, порядка 800р., либо самому замкнуть контакт и посчитать сколько она раз маргнёт, потом посмотреть в мануале на код ошибки!!!

Camel
09.04.2007, 13:26
у меня похожее - чек энджин не горит,но на первой на сцеплении и без газа ее подергивает...я грешу на то что впуск у меня такой что ее подливает.не морочусь.но у тя лампа горит....может на диагностику?датчик какой-нить.
ЗЫ...но у меня впуск точеный и шлифованый.

cashmoney
09.04.2007, 13:35
Спасибо за ответы,

записался на диагностику, хотя совсем не хочется на это тратить деньги, может сначала поробую сам считать код ошибки, хотя в машинах совсем не разбираюсь. Бывший хозян машины сказал, что такое уже было, сказали тоже холостой ход, что-то подкрутили на черном сервисе и все стало нормально, лампочка погасла, но, как видите, на время. Вообще хотелось бы устранить проблему не на месяц, а хотя бы на пол года ) Куплю новый датчик наверное.

Не хочется ждать, пока опять сломается что-то, лучше вложить денег в нормальный сервис и хорошие запчасти, что бы все настроили как следует. Или дешевле по выходным "подкручивать"?

Егор
09.04.2007, 13:43
либо датчик холостого либо она у тебя задыхается, может катализатор забился сильно и не хватает, может датчик положения колен вала, но она проваливалась бы тогда при нажатии на газ. потом как ты на Д подгазовываешь? если сильно надавить резко не заглохнет? 700 рэ диагностика всех систем, считка кодов неисправностей рублей 300.

Camel
09.04.2007, 13:51
а если катализатор,то что с ним делать?
вроде его вырезать же надо,но тогда датчик перед ним надо снимать и мозг править..я прально понял?

cashmoney
09.04.2007, 13:56
А где можно сделать диагностику за 300 р?)) было бы очень хорошо.

Не думаю, что катализатор, потому что было такое, что 1500 оборотов держала на холостом и не падали они. Катализатор или менять на катализатор, или ставить пламегаситель и тогда надо перепрошивать компьютер, иначе будет гореть check engine, я как раз подумал сначала, что у меня такая ситуация, потому что у меня прямоток. Но оказалось, что у меня катализаторы на месте.

Стоит фильтр-нулевик. Может его водой залило из луж? Это очень плохо?

Низкие обороты на Паркинге и иногда глохнет, когда например руль выворачиваешь стоя на месте.

Сегодня после поездки на работу стабильно держала 500 оборотов когда припарковался, почти без вибрации, ну то есть почти как надо.

В остальном ведет себя нормально, хотя я выше 3000 не раскручивал ее, на 1200 оборотов когда едешь почти не держа газ - немного подергивает, притапливаешь до 2000 и нормально, едет как всегда.
Может вчера в лужу заехал, после одной из луж он как раз не хотела заводиться и первый раз начала глохнуть.

Какая же это головная боль ))) у вас форум явно с терапевтическими целями создан ))

Camel
09.04.2007, 14:05
на 1200 дергает....большие обороты для дерганий.а глохнет когда руль крутиш на паркинге это потому что ГУР ест энергию....но такого не должно быть.у меня на нейтралке при выжатом сцеплении обороты падают при повороте руля....но без намеков на то что б заглохнуть.
диагностика за 300 р на почти любом не родном и не крутом сервисе....на простом хорошем сервисе где есть компьютер....на вывесках сервисов обычно пишут.яб так поискал).армянские придорожные мастерские не подойдут.

cashmoney
09.04.2007, 14:07
Ну да, обороты от ГУРа должны падать, когда держится 1000 и становится 800 - это нормально, а когда они еле держатся на 200, то машина от этого глохнет )))

Егор
09.04.2007, 14:38
значится смотри я вообще комп проверил компом бесплатно, просто подключили и посмотрели, так около 300 рэ стоит если интересно то могу сказать где, про катализатор ты не прально немного рассуждаешь, не так у тя будет.... она будет задыхаться, то есть ослабеет и обороты расти медленно будут, а не падать не будут....

cashmoney
09.04.2007, 15:04
Да, будет здорово если скажешь где ) я записался в Аояму за 30 долларов на диагностику, еще не поздно передумать ) если не хочешь тут рекламировать бесплатные сервисы, то скинь на почту. Спасибо.

Обороты и реакции на газ нормальные в целом, кроме того что на низких подергивает, а на паркинге очень низкие. Тянет нормально, не тупит... Поэтому думаю что все-такие не катализатор. А еще после лужи шел пар какой-то из под капота, может это тормоза были конечно, потому что температура была нормальная. А так темно было, я так и не понял откуда что было.

Camel
09.04.2007, 15:09
cashmoney а ты нулевик пропитывал спецпропиткой?просто интересно.....

cashmoney
09.04.2007, 15:12
cashmoney а ты нулевик пропитывал спецпропиткой?просто интересно.....


Не знаю, спрошу у предыдущего хозяина сейчас. Покупал у знакомого, поэтому есть такая возможность )

А пропитка от чего, от влаги? знаю только, что его надо промывать средством специальным, типа шампуня.

Егор
09.04.2007, 15:12
почему рекламировать я тупо мимо ехал увидил надпись комп. диагностика заехал и посмотрел.
1-й Нагатинский проезд, если ехать со стороны Нагатинской улицы то справа будет, я не говорю что он бесплатный но и 30 доларей брать не будут!
Потом http://tahoe.ru/ у них такой же комп, но они мне тока коробку смотрели думаю и все остальное тож может глянуть....

Camel
09.04.2007, 15:29
ну типа сам по себе фильтр нулевик который продается в магазе - это тряпка,поролонка и тп.как хотите называйте.и каждый фильтр обязательно нужно пропитывать,ибо без этой пропитки в дрыг летит вся дрянь мелкодисперсная.короче фильтр есть носитель,пропитка есть фильтрующее звено.
его нужно мыть и перепропитывать каждые 3000 км.
вот так меня наставлял один товарищ,который на этом заморачивается.я передумал ставить нулевик.

cashmoney
09.04.2007, 15:44
ну типа сам по себе фильтр нулевик который продается в магазе - это тряпка,поролонка и тп.как хотите называйте.и каждый фильтр обязательно нужно пропитывать,ибо без этой пропитки в дрыг летит вся дрянь мелкодисперсная.короче фильтр есть носитель,пропитка есть фильтрующее звено.
его нужно мыть и перепропитывать каждые 3000 км.
вот так меня наставлял один товарищ,который на этом заморачивается.я передумал ставить нулевик.


тоже сниму его нафиг )

Вот я брал хонду именно с той целью, что бы не заниматься ремонтом, начитался про надежность. Как вариант рассматривал бмв, но решил что не готов постоянно ездить по разборкам и гаражам.

В итоге на второй день после покупки, в костюме и белой рубашке, в день рожденья своей девушки, лазил под капот своего цивика, весь испачкался, уже думал вместо ресторана придется на сервисе провести вечер. Но кое-как все-таки отъездил день. Может это и есть та надежность, о которой тут говорят люди?)

cashmoney
10.04.2007, 10:36
Вчера съездил в Аояму, мне считали код ошибки, сказали что это или сам датчик ХХ или проводка, но скорее датчик. Точнее диагностировать не смогли, потому что не было программы на мой двигатель, поэтому даже денег с меня не взяли, что очень удивительно для сервиса официального дилера - был приятно удивлен.

В общем у меня вопрос: могу ли я ездить с такими оборотами или лучше пока машину не трогать? Потому что все-таки после капиталки двигатель... На низких оборотах сильная вибрация, вся машина дрожит, выхлоп бензином пахнет, как мне показалось...

Ну в общем вредно ли ездить на машине в таком состоянии или она преживет?

ilifon
10.04.2007, 11:13
[quote=Camel ]
В итоге на второй день после покупки, в костюме и белой рубашке, в день рожденья своей девушки, лазил под капот своего цивика, весь испачкался, уже думал вместо ресторана придется на сервисе провести вечер. Но кое-как все-таки отъездил день. Может это и есть та надежность, о которой тут говорят люди?)

+1)))такая же история

Егор
10.04.2007, 14:30
Вчера съездил в Аояму, мне считали код ошибки, сказали что это или сам датчик ХХ или проводка, но скорее датчик. Точнее диагностировать не смогли, потому что не было программы на мой двигатель, поэтому даже денег с меня не взяли, что очень удивительно для сервиса официального дилера - был приятно удивлен.

В общем у меня вопрос: могу ли я ездить с такими оборотами или лучше пока машину не трогать? Потому что все-таки после капиталки двигатель... На низких оборотах сильная вибрация, вся машина дрожит, выхлоп бензином пахнет, как мне показалось...

Ну в общем вредно ли ездить на машине в таком состоянии или она преживет?

вообще с любой проблемой лучше не ездить, позвони на разборку купи датчик, там же поставь, не мудреная процедура.... программы на двинатель? это вообще странно у тя Д? просто программы по буквам на Д своя на Б своя, думаю комп у них какой нить новый слишком))))

cashmoney
10.04.2007, 14:54
Вчера съездил в Аояму, мне считали код ошибки, сказали что это или сам датчик ХХ или проводка, но скорее датчик. Точнее диагностировать не смогли, потому что не было программы на мой двигатель, поэтому даже денег с меня не взяли, что очень удивительно для сервиса официального дилера - был приятно удивлен.

В общем у меня вопрос: могу ли я ездить с такими оборотами или лучше пока машину не трогать? Потому что все-таки после капиталки двигатель... На низких оборотах сильная вибрация, вся машина дрожит, выхлоп бензином пахнет, как мне показалось...

Ну в общем вредно ли ездить на машине в таком состоянии или она преживет?

вообще с любой проблемой лучше не ездить, позвони на разборку купи датчик, там же поставь, не мудреная процедура.... программы на двинатель? это вообще странно у тя Д? просто программы по буквам на Д своя на Б своя, думаю комп у них какой нить новый слишком))))


Заказал новый оригинал и в Аояме же поставлю, там установка стоит 25 долларов, мне кажется не так дорого, тем более в чистом уютном и теплом официальном сервисе.

Программы не было, потому что у меня американский двигатель 1.6 125 сил (D16Y8), у них на такой не нашлось ничего, сказали ехать в аояму на домостроителей.

Вообще в аояме на волгоградке какой-то странный сервис, очень маленький, даже без подъемника, только компьютер стоит и яма есть. В общем он скорее диагностический, для отправки на ремонт по гарантии купленных там автомобилей ) а не для старых купешек - там все менеджеры салона собрались посмотреть на мою машину ) Сказали, что к ним такие не заезжают...

cashmoney
10.04.2007, 15:20
Так, нет, новый оригинал дорого насчитали! в районе 400 долларов, это меня не устраивает )

Сколько будет стоить ХХ на разборке?

skycry
10.04.2007, 15:32
Мож офф но вот мой знакомый который занимается перепродажей сказал что у всех хонд америкосов датчик горит и это не лечится (кроме радикальных способов) у нас залили 1 раз бензин и все он и пипец, вот у мя тодж обороты скакали, так когда я дрыг спалил накрылся датрик холла он как раз за подачу искры отвечает, вот он и не понимает где он находится, поищи на разборке, мне тож его надо вот я ездил так не гоняя он чот мудрит а если его разогреть сильно, то машина заглохнет и больше не поедет пока не остынет

cashmoney
10.04.2007, 15:39
Понял не все, и хотел уточнить: из-за проблемы с датчиком ХХ стуканул двигатель?

skycry
10.04.2007, 15:43
Понял не все, и хотел уточнить: из-за проблемы с датчиком стуканул двигатель?

если ты ко мне=)) то да , датчик отвечает за подачу искры, и он не понимает что от него хотят там три проводка, разной проводности, точно не помню но при не исправности он не выполняет своих функций правильно, а вот то что у тя горит чек ёр енджин, ето ничего страшного, правда раздражает не спорю, многие лампочку вытаскивают чеб не горел

cashmoney
10.04.2007, 15:48
Понял не все, и хотел уточнить: из-за проблемы с датчиком стуканул двигатель?

если ты ко мне=)) то да , датчик отвечает за подачу искры, и он не понимает что от него хотят там три проводка, разной проводности, точно не помню но при не исправности он не выполняет своих функций правильно, а вот то что у тя горит чек ёр енджин, ето ничего страшного, правда раздражает не спорю, многие лампочку вытаскивают чеб не горел


Ну мне сказали, что это или провода, или сам датчик, но скорее всего датчик. Они про эти провода говорили? И лампочка горит именнно изза датчика хх.

Лампочку вытащить и ждать пока двигатель стуканет? Если только в рамках пердпродажной подготовки )))

Еще сказали свечи поменять, забыл совсем про это...

Егор
10.04.2007, 18:25
да на додж неоне горит всегда и комп показывает бедная смесь!
Про датчик тут разборок адресов много телефонов позвони с битья какого нить легко может быть!

cashmoney
11.04.2007, 12:50
у американцев бензин что ли намного лучше? :D

Я заметил, что у меня машину на ходу дергает только на 1500 оборотов, на любой скорости, когда больше или меньше то едет нормально, а именно на 1500 стрелка начинает скакать и дергает сильно, надо газу или добавлять или наоборот отпускать, и тогда нормально.

Это тоже датчик ХХ который на трамблере? или это уже отдельный симптом другой неполадки? Может это свечи?